Мануал для suzuki birdie

  • About
  • Blog
  • Projects
  • Help
  • Donate

    Donate icon
    An illustration of a heart shape

  • Contact
  • Jobs
  • Volunteer
  • People

Bookreader Item Preview

texts

SUZUKI Birdie 50・80 仕様説明書 FR50-7 1982

by
SUZUKI

スズキ バーディー 50・80 仕様説明書

FR50-7 FR80

  • 各部の取扱
  • 各部の名称
  • 電気配線図
  • 主要諸元
Addeddate
2019-05-31 07:43:51
Coverleaf
0
Identifier
SUZUKIBirdie5080FR5071982
Identifier-ark
ark:/13960/t1gj75k27
Ocr
ABBYY FineReader 11.0 (Extended OCR)
Ppi
600
Scanner
Internet Archive HTML5 Uploader 1.6.4

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

167

Views

DOWNLOAD OPTIONS

Uploaded by

uPD780

on May 31, 2019

SIMILAR ITEMS (based on metadata)

Петр_77
















  • #1

Кто-нибудь видел такие вживую? Как они вообще едут? Хочу такого зверька себе))















  • #2

Советую лучше посмотреть скутеры stels, так-как они намного лучше, да и стоимость их будет вполне разумная. Хочу сказать, что эта марка является очень популярной в нашей стране, так-что можете смело обращаться к ним.

Последнее редактирование модератором: 27 Июль 2017

Петр_77
















  • #3

Что-то смахивает это на рекламу, и в чем они намного лучше?)) по поводу популярности — большой вопрос















  • #5

Пригнал новый Suzuki Birdie в почтовой комплектации, пробег 1км., кому интересно обращайтесь!

46360.jpg















  • #6

Я, конечно, извиняюсь, но, вот старый мне нравится больше!
Да и колёса на 17″ у него! А у нового уже на 14?















  • #7

да это точно новые не всегда лучше чем более старые модели[DOUBLEPOST=1517045482,1517045450][/DOUBLEPOST]я жду не дождусь когда моя бирдия приедит с ВЛАДИКА















  • #8

Да? ЗдоровО!
А у кого покупали, если не секрет?















  • #9

ДА не секрет пожалел тыщу раз что заказал на sds moto[DOUBLEPOST=1517046062,1517045939][/DOUBLEPOST]брал один что на сайте, а отправили другой разных цветов сам синий а крылья зеленые хотя на сайте был в идеальном состоянии и в родном синем цвет[DOUBLEPOST=1517046194][/DOUBLEPOST]вообще я влюблен в этот мотик и поэтому поторопился с покупкой не думал что так все обернется















  • #10

Ааа, понял.
Пишите, если что. Я во Владике всех продавцов объездил. Да и в Находке всех «изучил»!)))
Пересморел кучу мопедов… Ничего не могу выбрать, хоть тресни! На фотке вроде бы ничего, подъедешь-посмотришь, ну глаз даже «положить не на что! То ржавый, то убитый…
То «поверху» так погано крашеный, что хочется сказать, ребята, как же вам не стыдно! То цена такая, как у «сбитого самолёта»!
Вобщем, нашел самый подходящий в Мото-Центре на Толстого, цена — 30 т.р., написано 2000 год, но мужики сами признались, мол, вряд ли ))). Пробег 5 тыс. с чем то на спидометре. Состояние неплохое, ржавчины мало, всё работает, на холоде после простоя с «подсосом» завелся сразу. Вот он мне понравился, его и взял! Теперь я счастливый обладатель Бёрдика!)))















  • #11

я заказывал много чего на мото центре они там сейчас в районе 35000руб а на sds moto была якобы акция 45000 а со скидкой 25000 на фотках был в идеале. Должен прийти в понедельник жду не дождусь надеюсь хоть мотор с кпп и ходовой будет в норме[DOUBLEPOST=1517048197,1517048143][/DOUBLEPOST]как говорится решил с экономить и уже пожалел тысячу раз[DOUBLEPOST=1517048239][/DOUBLEPOST]они все с электро стартерами ? которые 4 тактные[DOUBLEPOST=1517048282][/DOUBLEPOST]потому что они там нихрена ничего не знают[DOUBLEPOST=1517048871][/DOUBLEPOST]какое масло лить в него? читал даже обычное автомобильное льют















  • #12

По маслу. Всё просто, можно посмотреть здесь: http://www.motoshkoli.ru/article/bike/maslo_dlya_mototsikla
Я решил, что поначалу буду менять на полусинтетику. Дальше посмотрю как переварит, если нигде не закапает, перейду на синтетику, хуже не будет.
По стартеру. Есть версия де люкс — с электростартером. Цена где то на 5 тр дороже, но лично мне это стартер безразличен, только лишняя морока. Не нужен он, по большому счету, так для ленивых.
Интересно по цвету: есть в продаже два типа окраски: 1. Тёмно-зелёная рама + чёрный двигатель. 2. Светло-зелёная (металлик) рама + серебристый (алюминий) двигатель.
Наличие электростартера от цвета не зависит.
Тёмно-синий цвет рамы уже после 2004 года кажется, но это уже совсем другая машина, и колёса уже на 14 дюймов.















  • #13

RgOmj5BU3to.jpg

[DOUBLEPOST=1517103656,1517103618][/DOUBLEPOST]вот такой цвет он прислал а крылья светло зеленые[DOUBLEPOST=1517103882][/DOUBLEPOST]

cj4gmlo6MRI.jpg

[DOUBLEPOST=1517103952][/DOUBLEPOST]других фоток пока нет жду когда приедит надеюсь что пробег родной минусы это только крылья цвета крокодила))))[DOUBLEPOST=1517104202][/DOUBLEPOST]что можете сказать по моим фото ???















  • #14

Посмотреть вложение 175580

[DOUBLEPOST=1517103656,1517103618][/DOUBLEPOST]вот такой цвет он прислал а крылья светло зеленые[DOUBLEPOST=1517103882][/DOUBLEPOST]

Посмотреть вложение 175581

[DOUBLEPOST=1517103952][/DOUBLEPOST]других фоток пока нет жду когда приедит надеюсь что пробег родной минусы это только крылья цвета крокодила))))[DOUBLEPOST=1517104202][/DOUBLEPOST]что можете сказать по моим фото ???

Действительно, нонсенс какой-то! Первый раз такой вижу. Что-то у него не «родное», скорее всего крылья, они ж пластиковые, меняются элементарно. Можно перекрасить.















  • #15

а сам цвет не понятный или синий или тесно зеленый а мотор серебристый это норма?[DOUBLEPOST=1518019996,1517129878][/DOUBLEPOST]есть у кого схема разборки передней вилки ?















  • #16

Тоже жду птичку из Находки инжектор 2009 год















  • #17

А как вы так покупали то? не пойму? Меня люди замучают полностью, я им Бирдов со всех сторон сфоткаю, на следующий день ещё и видео просят сделать и прокатиться на нем и видео снимать. Но чем хорошо после такой работы, не пишут уже что выслали не то что им хотелось. Хороший аппарат. А может кто то в курсе ЦПГ на 4х тактного Бирда от чего подходят? А сто у нас клиент самого первого Бирда уже подмучал и он дымить начал. Спрашивает из Японии везти нужно или здесь найти можно…[DOUBLEPOST=1518731269,1518731164][/DOUBLEPOST]

Посмотреть вложение 175580

[DOUBLEPOST=1517103656,1517103618][/DOUBLEPOST]вот такой цвет он прислал а крылья светло зеленые[DOUBLEPOST=1517103882][/DOUBLEPOST]

Посмотреть вложение 175581

[DOUBLEPOST=1517103952][/DOUBLEPOST]других фоток пока нет жду когда приедит надеюсь что пробег родной минусы это только крылья цвета крокодила))))[DOUBLEPOST=1517104202][/DOUBLEPOST]что можете сказать по моим фото ???

Дак вам его даже без обрешетки отправили что ли? Вдруг в пути пластик поломается.















  • #18

Я катаю с 2011 года. Вначале по Москве, потом в Калугу перегнал (сам пёр, за 4 часа доехал 180 км) Теперь на даче радует летом. Надежный аппарат. Пластик правда уже кое-где побил. Сзади покрышку толстую поставил(китаец а-ля внедорожная), колесо ставится только спущенное.
Масло полусинтетика ликвимоли, ранее моторекс синтетику лил( стало совсем «золотое» по цене). Спицы две задние лопнули, ну это я с другом бухать ездил с двумя рюкзаками. около 250 кг было. Сейчас смотрел свечку иридевую в каталоге денсо IUF 22, кому интересно. А то в машине стоят, захотел поставить в мопед.

  • IMGP4856.JPG

    1.2 MB
    Просмотры: 847















  • #19

Я катаю с 2011 года. Вначале по Москве, потом в Калугу перегнал (сам пёр, за 4 часа доехал 180 км) Теперь на даче радует летом. Надежный аппарат. Пластик правда уже кое-где побил. Сзади покрышку толстую поставил(китаец а-ля внедорожная), колесо ставится только спущенное.
Масло полусинтетика ликвимоли, ранее моторекс синтетику лил( стало совсем «золотое» по цене). Спицы две задние лопнули, ну это я с другом бухать ездил с двумя рюкзаками. около 250 кг было. Сейчас смотрел свечку иридевую в каталоге денсо IUF 22, кому интересно. А то в машине стоят, захотел поставить в мопед.

Красавец!
Приятно глазу, честно! А крышки с цепи зачем сняли?
Кстати, Вам и всем заинтересованным в Бёрдиках, некоторые мелкие запчасти можно заказать оригинальные в Мегазипе. Например, даже спицы.















  • #20

Ну, снял по причине засирания цепи внутри чехла. Разницы оказалось никакой,а мыть и смазывать удобнее открытую. Очень любопытный вариант с карданом у Ямахи Матэ, но на момент покупки достойных не было. Супер каб не понравился, ну очень архаично смотрелся. Хотя понятно,что он патриарх данного класса. Кстати, про поломки. Давно уже в 2011 году заменил коммутатор. И когда открывал задние боковые панели, то под левой вроде, нашёл маленький набор инструмента и мануал с серв. книгой на японском. Вот такой милый артефакт был найден. По равнине едет 65 км в час, по GPS проверял. Ну а так 50-60, рельеф сильно влияет. лью 95 G-драйв, иногда 92. Смена масла раз в год вязкость 10-40. Цепь растянулась и звезды можно поменять. Пробег 28000 км.Штатная резина была хреновая, поменял перед на пирелли 2,70, а на зад кенда 2,70 ( теперь китаец 3,00). Фу-у, вроде всё сказал.
На фото пробег при покупке.[DOUBLEPOST=1520264483,1520264343][/DOUBLEPOST]Как-то так.

  • DSCN1068.JPG

    620.5 KB
    Просмотры: 921

  • IMG-20160818-WA0000.jpg

    1.4 MB
    Просмотры: 718















  • #21

Дак и от китайцев много чего подходит. Кстати кому нужно есть новый жиклер карба.

  • IMG_4043.JPG

    760.9 KB
    Просмотры: 568

  • IMG_4044.JPG

    889.1 KB
    Просмотры: 376

  • IMG_4047.JPG

    375.6 KB
    Просмотры: 988















  • #22

Ну, снял по причине засирания цепи внутри чехла. Разницы оказалось никакой,а мыть и смазывать удобнее открытую. Очень любопытный вариант с карданом у Ямахи Матэ, но на момент покупки достойных не было. Супер каб не понравился, ну очень архаично смотрелся. Хотя понятно,что он патриарх данного класса. Кстати, про поломки. Давно уже в 2011 году заменил коммутатор. И когда открывал задние боковые панели, то под левой вроде, нашёл маленький набор инструмента и мануал с серв. книгой на японском. Вот такой милый артефакт был найден. По равнине едет 65 км в час, по GPS проверял. Ну а так 50-60, рельеф сильно влияет. лью 95 G-драйв, иногда 92. Смена масла раз в год вязкость 10-40. Цепь растянулась и звезды можно поменять. Пробег 28000 км.Штатная резина была хреновая, поменял перед на пирелли 2,70, а на зад кенда 2,70 ( теперь китаец 3,00). Фу-у, вроде всё сказал.
На фото пробег при покупке.[DOUBLEPOST=1520264483,1520264343][/DOUBLEPOST]Как-то так.

Состояние прекрасное!
И это при таком пробеге!
Как видно, даже глушак не ржавый. У меня с внешней стороны только, а со стороны маятника — ж…опа. Весь в раковинах ржавчины. Вообще, народ, поделитесь у кого в каком состоянии был Бёрдик после покупки?
Я тоже напишу попозже. Есть небольшой отчёт. )))[DOUBLEPOST=1520830606][/DOUBLEPOST]

Дак и от китайцев много чего подходит. Кстати кому нужно есть новый жиклер карба.

Да, действительно. Они ж с них (Бёрди, да Куб) и копировали!)))
Самый больной вопрос. Можно ли поставить китайскую ЦПГ (80, 100 кубов) на Бёрди?















  • #24

Пригнал новый Suzuki Birdie в почтовой комплектации, пробег 1км., кому интересно обращайтесь!

5_2.jpg

Borisbirdie
















  • #25

Ну, снял по причине засирания цепи внутри чехла. Разницы оказалось никакой,а мыть и смазывать удобнее открытую. Очень любопытный вариант с карданом у Ямахи Матэ, но на момент покупки достойных не было. Супер каб не понравился, ну очень архаично смотрелся. Хотя понятно,что он патриарх данного класса. Кстати, про поломки. Давно уже в 2011 году заменил коммутатор. И когда открывал задние боковые панели, то под левой вроде, нашёл маленький набор инструмента и мануал с серв. книгой на японском. Вот такой милый артефакт был найден. По равнине едет 65 км в час, по GPS проверял. Ну а так 50-60, рельеф сильно влияет. лью 95 G-драйв, иногда 92. Смена масла раз в год вязкость 10-40. Цепь растянулась и звезды можно поменять. Пробег 28000 км.Штатная резина была хреновая, поменял перед на пирелли 2,70, а на зад кенда 2,70 ( теперь китаец 3,00). Фу-у, вроде всё сказал.
На фото пробег при покупке.[DOUBLEPOST=1520264483,1520264343][/DOUBLEPOST]Как-то так.

Приветствую! С мануалом Вам очень повезло! Там есть информация о тепловых зазорах клапанов? И еще: Ни у кого карб не беднил с родным главным жиклером? А то мне 82-й пришлось поставить, чтоб пер и свеча белой не была.















  • #26

Кстати привезли Бирдов 80, они внешне как 50сс. но едут под 90 км. Прокатившись на таком на 50сс. садиться как то не хочется. Фото можно здесь. Спору нет 50 т.р. сумма большая, но это совсем другая техника, на таком и по межгороду и в кругосветку можно.















  • #27

Старина, здравствуйте. У Вас ещё есть мануал на сузуки берди?















  • #28

заказал себе мопед сузуки бердие 2010 год хочу поставить грязевую резину для поездок на рыбалку , подскажите какую можно запихать побольше, может кто ставил? родная 80//90////14

SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Filip

Заголовок сообщения: Suzuki birdie 50 — вопросы по двигателю и мануалу

СообщениеДобавлено: 04 авг 2018, 07:31 

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: 01 авг 2018, 16:47
Сообщений: 1

Транспорт: Suzuki birdie 50

Пункты репутации: 0

Где найти руководство по эксплуатации и обслуживанию Suzuki birdie 50?
Где можно приобрести двигатель — на 90 куб. для этой же модели?

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Please fill in the form correctly.

Delivery is unavailable.

<% method.name %>
*


<% method.deliveryTimeText %> days


<% method.deliveryWeightRestrictions %>




<%
method.prices.totalPrice
|
currency
:
‘JP¥’
:
0
%>


(<%
method.prices.totalPrice
|
yenToUsd
|
currency
:
‘US$’
%>)


(<%
method.prices.totalPrice
|
yenToEur
|
currency
:
‘€’
%>)


* — for exact calculation fill in package sizes

Total price



<%
calculated.totalPrice
|
currency
:
‘JP¥’
:
0
%>


(<%
calculated.totalPrice
|
yenToUsd
|
currency
:
‘US$’
%>)


(<%
calculated.totalPrice
|
yenToEur
|
currency
:
‘€’
%>)

    

Country info

EMS zone <% input.country.emsZone %> SAL zone <% input.country.salZone %> AIRMAIL zone <% input.country.airmailZone %> DHL zone <% input.country.dhlZone %> FedEx (Priority) zone <% input.country.fedexPriorityZone %> FedEx (Economy) zone <% input.country.fedexEconomyZone %>

Перейти к контенту

Suzuki Birdie (Сузуки Берди, в переводе с английского означает «птичка») – японская линейка мопедов с четырехтактными двигателями от 50 до 90 сантиметров кубических. В 1990-х годах выпускалась двухтактная версия Бирди 50 2Т, но в 2012 году начали производство обновленной современной версии с 4Т мотором.

suzuki birdie

Выберите интересующий вопрос

  1. Технические характеристики
  2. Общая информация
  3. Двигатель и трансмиссия
  4. Шасси, подвеска, тормоза и колеса
  5. Физические показатели и мощность
  6. Другие технические характеристики
  7. Рейтинг-сравнение с другими мопедами
  8. Видео обзор

Технические характеристики

Общая информация

Модель Suzuki Birdie
Начало выпуска 2012 год
Категория Мопед
Рейтинг 64,6 из 100 (рейтинг смотрите ниже)

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя 49,00 см куб. (2,99 кубических дюйма) — базовая модель
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность 3,35 л.с. (2,4 кВт ) при 7000 об/мин
Крутящий момент 3,60 Нм (0,4 кгс-м или 2,7 фут) при 6000 об/мин
Сжатие 9,7: 1
Диаметр и ход поршня 39,0 х 41,8 мм (1,5 х 1,6 дюйма)
Клапанов на цилиндр 2
Топливная система Инжектор
Контроль топлива Одиночные верхний распредвал (SOHC)
Система смазки Мокрый картер
Система охлаждения Воздушная принудительная
Коробка передач 3-ступенчатая
Тип передачи
Вариатор
Сцепление Автоматическое центробежное
Потребление топлива 0,94 л на 100 км (106,4 км/л или 250,24 миль на галлон)
Парниковые газы 21,8 CO2 г/км (CO2 — выброс двуокиси углерода)

Шасси, подвеска, тормоза и колеса

Тип рамки Трубчатая сталь
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска  Двойной амортизатор
Передняя шина 70/90-14
Задняя шина 80/90-14
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Физические показатели и мощность

Сухой вес 78,0 кг (172,0 фунта)
Коэффициент мощности/веса 0,0429 л.с. / кг
Высота сиденья 705 мм (27,8 дюйма)
Общая высота 995 мм (39,2 дюйма)
Полная длина 1,805 мм (71,1 дюйма)
Общая ширина 670 мм (26,4 дюйма)
Дорожный просвет 105 мм (4,1 дюйма)
Колесная база 1,150 мм (45,3 дюйма)
Объем топливного бака 4,50 литра (1,19 галлона)
Объем масла 0,80 литра (0,05 кварты)

Другие технические характеристики

Варианты цвета Синий / белый
Система запуска мотора Кикстартер
Цена в России 30000-40000 рублей (в зависисмости от года выпуска и состояния)
Цена в Украине 10000-20000 гривен (в зависимости от модели и состояния мопеда)

Рейтинг-сравнение с другими мопедами

Голосование проводилось посредством опроса скутеристов и отзывов владельцев мопеда Birdie о ремонтопригодности, производительности двигателя, легкости сервисного обслуживания, максимальной скорости и других характеристик скутеретты.

отзывы сузуки берд

Видео обзор

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наушники beats studio buds инструкция по применению
  • Анальгин инструкция по применению таблетки при температуре детям 10 лет
  • Мануал honda fit ge6
  • Зодак капли инструкция по применению цена взрослым от аллергии отзывы
  • Мануал по half life