Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Honda Inspire (UA1, UA2, UA3)
Ссылка на скачивания в описании.
jeka19884
Народ скинте книгу
yadi.sk/d/l-SubEOh3TVTjS
Спасибо благодаря тебе наконец то прописал ключ
У меня есть другой мануал. 3800 стр. (на 3 вида двигателя).
Отлично. Выкладывай в сеть.
Только этот на английском языке.
Leopard-07
У меня есть другой мануал. 3800 стр. (на 3 вида двигателя).
Я бы тоже посмотрел ))))
И не только по Ипсуму.
Нашёл также отдельно по кузову и электрооборудованию, если, конечно, кого-то интересуют.
Скоро выложу.
Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 412
Размер: 134,5 Мб
Автомобили:
Toyota Picnic, Toyota Ipsum 1996-2001 гг. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые 3S-FE (2,0 л.) и дизельный 3C-TE (2,2 л.).
Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Picnic, Ipsum 1996-2001 гг. выпуска с бензиновым 3S-FE (2,0 л.) и дизельным 3C-TE (2,2 л.) двигателями.
Мануaл содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателями, инструкции по использованию самодиагностики в том числе АКПП и ABS, рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Руководство предназначено автовладельцам Toyota Picnic, Ipsum, персонала СТО и ремонтных мастерских.
jenovs
Moderator
- Сообщения
- 48
- Местоположение
-
Улан-Удэ
- Год авто
-
2003
- Кузов
-
ACM20
- Регион
-
Бурятия 03
-
#1
Toyota Ipsum, Picnic, Avensis Verso 2001-2009 manual
Последнее редактирование: 08.02.2022
jenovs
Moderator
- Сообщения
- 48
- Местоположение
-
Улан-Удэ
- Год авто
-
2003
- Кузов
-
ACM20
- Регион
-
Бурятия 03
-
#2
ipsum — спец. жидкости и не только.
jenovs
Moderator
- Сообщения
- 48
- Местоположение
-
Улан-Удэ
- Год авто
-
2003
- Кузов
-
ACM20
- Регион
-
Бурятия 03
jenovs
Moderator
- Сообщения
- 48
- Местоположение
-
Улан-Удэ
- Год авто
-
2003
- Кузов
-
ACM20
- Регион
-
Бурятия 03
-
#4
Возьми в дорогу/передай автомеханику
Toyota Ipsum/ Avensis Verso 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2369 см³) 157-160 (Models for Japan) л.с./115-117 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Минивэн Тойота Авенсис Версо и Ипсум второго поколения с кузовами пятидверный универсал /Compact MPV, передне- и полноприводные модели выпуска с 2001 по 2009 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Ipsum/ Avensis Verso замена задних тормозных колодок и сайлентблоков рулевой рейки (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 01-09)
Toyota Ipsum / Avensis Verso общая информация (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 2001-2009)
Система впрыска топлива (EFI)
Система впрыска состоит из трех основных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.
Система подачи воздуха
Система подачи воздуха обеспечивает подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.
Система электронного управления
Все двигатели оборудованы системой электронного управления фирмы «TOYOTA», которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания, диагностическую систему и т.д. при помощи электронного блока управления.
При этом осуществляются следующие функции:
1. Управление впрыском топлива.
Различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработавших газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др., и преобразуют полученную информацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления. На основании этих сигналов электронный блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.
2. Управление углом опережения зажигания.
В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие искрообразованием, в строго определенные моменты времени.
3. Система управления частотой вращения холостого хода.
В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.
4. Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
5. Функция «Fail-Safe» («Добраться до дома»).
В случае выхода из строя какого либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE».
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4690 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1760 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1675-1725 (With Roof Rail/ с багажником) |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2825 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 180 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1550-1645 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2250 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2AZ-FE |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 88.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 96.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2369 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива D-4 EFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.6:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 221 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор |
17 | КПП / Transmission type | U140F АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Toyota Ipsum / Avensis Verso Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2369 см³) 157-160 л.с./115-118 кВт
- Выпуск с 2001 года
- Серия: «Ухаживаем — следим — ремонтируем»
- Год издания: 2010
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 513
- Размер: 133.84 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 53
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Toyota Avensis Verso и Toyota Ipsum 2001-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 536
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Ipsum и Toyota Picnic 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2005
- Страниц: 414
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Ipsum и Toyota Picnic 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Ipsum и Toyota Picnic 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: —