СОДЕРЖАНИЕ
Технические характеристики………………………………3
Расположение органов управления……………………4
Органы управления и панель приборов…………….5
Идентификационный номер……………………………….8
Проверка и обслуживание…………………………………..8
Устранение неисправностей……………………………….15
Электросхема……………………………………………………..20
Положение о гарантии………………………………………..21
Благодарим вас за покупку скутера Би Эм, модели MINT 50(QM50QT-B2). Данное изделие
воплощает в себе высокие технологии, надежность и корпоративный опыт в
производстве скутеров для спорта, состязаний и путешествий. Вот почему
данная модель занимает ведущее место в своем классе.
В данном руководстве даны пояснения, как пользоваться скутером, как
эксплуатировать его, даны основы диагностики и т.д. Если у Вас
возникли вопросы по его работе и эксплуатации, пожалуйста, свяжитесь с
Вашим дилером или сервисной станцией, уполномоченной производить
гарантийное и сервисное обслуживание Вашего скутера.
Конструкция скутера полностью отвечает действующим стандартам по
предельным нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Чтобы скутер продолжал отвечать данным стандартам, пожалуйста,
выполняйте техническое обслуживание согласно графика и инструкций,
приведенных в данном руководстве и в сотрудничестве с вашим дилером или
уполномоченной сервисной станцией.
Обратите внимание на следующую важную информацию:
Внимание!
Относится к пояснениям, необходимым для Вашего лучшего понимания.
Относится к процедурам, которые необходимо
выполнить, чтобы не причинить вред скутеру. Относится к процедурам,
которые необходимо выполнить, чтобы не причинить вред себе,
окружающим и не повредить скутер. Данное руководство должно
рассматриваться как неотъемлемая часть скутера и должно всегда
находится в скутере, даже если он перепродан. Компания Балтмоторс c
производителем QingQi постоянно работает над улучшением дизайна и
качества скутера. Данное руководство содержит последнюю ко времени
печати информацию. Однако возможно, что в руководстве могут быть
небольшие отличия от Вашего
скутера. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Вашим
дилером или уполномоченной сервисной станцией. Внимательно изучите
данное руководство перед
первой поездкой.
БЕЗОПАСНАЯ ЕЗДА
Скутер является удобным средством передвижения. Для гарантии безопасной и
удобной езды всегда содержитеВаш скутер в полностью исправном
состоянии. Во время езды вы должны быть здоровым, не принимать лекарств
или алкоголь (даже малое количество выпитого алкоголя снижает до
опасного уровня безопасность езды). Во время езды мы рекомендуем Вам
быть одетым в специальную защитную одежду, это также необходимо как
пользоваться ремнями безопасности в автомобиле. Подходящая защитная
куртка, брюки, перчатки и шлем
вот идеальная защита для водителя. Иногда, надев подобную одежду, многие
водители приобретают иллюзию, что они в безопасности и они
могут совершать при езде опасные действия, как например езда с
чрезмерной скоростью, обгон или резкое маневрирование. Это
иногда может происходить и на мокрой дороге. Если Вы хороший
водитель, то будьте внимательны, воздерживайтесь от подобных
действий, следуйте правилам дорожного движения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры и вес
Длина 1520 мм. Ширина 620 мм.Высота 970 мм.
Колесная база 1100 мм. Клиренс 90 мм Вес 54 кг
Максимальная нагрузка 65кг.
Количество посадочных мест одно
Двигатель Тип
Двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Впуск лепестковый клапан
Цилиндр 1
Диаметр ход поршня 41×37.4 мм.
Объем цилиндра 49.2 см3
Мощность 2.21 kW (3.0 л/c) 6000 об/мин.
Степень сжатия 6.5
Тип карбюратора PZ15
Воздушный фильтр полиуретановый
Стартер ножной и электрический
Смазка раздельная
Трансмиссия
Сцепление Центробежного типа
Тип трансмиссии Автоматическая
Передаточное отношение 10.73
Цепь привода Т085×68 звеньев
Шасси
Передняя подвеска: двойная пружинная вилка
спиральная пружина.
Задняя подвеска: Одинарная спиральная пружина
Угол поворота руля 45°
Наклон передней 26°
вилки
Радиус поворота 1450 мм.
Задний тормоз барабанный
Передний тормоз барабанный
Передняя шина 3.00-8.0 2 PR
Задняя шина 3.00-8.0 2 PR
Система электропитания
Зажигание «PEI»
Опережение 22°B. D.C
Свеча тип NGK BP-5H или T4135J
Аккумулятор 12 вольт 4 ампер часа
Предохранитель 10 ампер
Фара 12 вольт 15 ватт/15 ватт
Лампа индикатора 12 вольт 3 ватта
Задний фонарь и стоп сигнал 12 вольт 10 ватт
Указатель поворотов 12 вольт 8 ватт
Емкость
Бензобак (резерва нет) 2.3 кг. (3.2 литра)
Маслоемкость 0.7 кг. (0.8 литра)
Трансмиссия 0.45 литра
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
1. Фара
2. Передний правый указатель поворотов
3. Рычаг переднего тормоза
4. Зеркало заднего вида
5. Рукоятка управления дросселем
6. Багажник
7. Задний фонарь
8. Задний правый указатель поворотов
9. Глушитель
10. Замок зажигания
11. Передний левый указатель поворотов
12. Рычаг заднего тормоза
13. Замок вещевого ящика
14. Задний левый указатель поворотов
15. Ящик для инструментов
16. Боковой упор
17. Рычаг стартера
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
1. Рычаг заднего тормоза
2. Переключатель указателя поворотов
3. Спидометр
4. Одометр
5. Указатель уровня топлива
6. Переключатель света фары
7. Рычаг переднего тормоза
8. Зеркало заднего вида
9. Рукоятка управления дросселем
10. Кнопка электростартера
11. Индикатор уровня масла
12. Замок зажигания
13. Воздушная заслонка карбюратора
14. Звуковой сигнал
1. Рычаг заднего тормоза Приводит в действие задний тормоз.
2. Переключатель указателя поворотов. Переключение в позицию R означает,
что мигает правый указатель поворотов. Переключение в позицию L
означает, что мигает левый указатель поворотов.
3. Спидометр. Спидометр показывает скорость движения скутера в
километрах в час.
4. Одометр. Показывает суммарный пробег скутера с начала
эксплуатации.
5. Указатель уровня топлива. Если стрелка указывает на «Е» это
означает, что бензобак почти пуст. Если стрелка указывает на «F» это
означает, что бензобак полон.
6. Переключатель света фары. При включенном зажигании и заведенном
двигателе позволяет переключать свет фары с дальнего на ближний и
обратно.
7. Рычаг переднего тормоза. Приводит в действие передний тормоз
8. Зеркало заднего вида.
9. Рукоятка управления дросселем. Рукоятка управления дросселем
служит для регулирования скорости движения. Для увеличения
скорости нужно повернуть рукоятку к себе, для замедления от
себя.
10. Кнопка электростартера. При нажатом рычаге заднего или переднего
тормоза нажать на кнопку для запуска двигателя скутера.
Внимание: Если рычаг переднего или заднего тормозов не нажаты, кнопка
работать не будет.
11. Индикатор уровня масла. При понижении в маслоемкости уровня масла
ниже нормы, индикатор загорается и продолжает гореть.
Необходимо как можно скорее долить моторное масло и довести его уровень
до нормы.
12. Замок зажигания. Когда вы оставляете на время скутер, следует
для предотвращения угона запереть руль вашего скутера.
13. Воздушная заслонка карбюратора. Перед запуском холодного двигателя
повернуть рукоятку направо. Сразу после запуска поставить по центру и
подождать пока двигатель не прогреется, затем вернуть
в первоначальное положение.
14. Звуковой сигнал. При необходимости подать звуковой сигнал нажать на
кнопку._
Внимание!
Не держите нажатой кнопку электростартера дольше, чем 5 секунд. Мотор
стартера и проводка могут перегреться. Если двигатель не запустится
после нескольких попыток, проверьте подачу топлива и систему зажигания.
(Смотрите раздел «Устранение
неисправностей».)
Расположение бензобака и маслоемкости.
(1) Крышка бензобака. Для того чтобы открыть крышку, поверните крышку
на пол-оборота против часовой стрелки. Для того закрыть
крышку повертите в противоположном направлении.
(2) Крышка маслоемкости. Чтобы открыть крышку поверните ее направо и
налево, затем поднимите. Для того закрыть крышку действуйте в обратном
порядке.
Клапан топливного бака Этот клапан открывается и закрывается
автоматически. Когда двигатель работает, он открыт. Когда двигатель
глушится, он закрывается. Этот клапан топливного бака оборудован еще
одним резервным клапаном, он открывается вручную. Когда скутер
покидает завод или при нормальной работе клапан находится в положении
«OFF». Если автоматический клапан не работает, отверткой поверните
его в положение «ON». Начинает работать резервный клапан. Это не может
продолжаться долго. Нужно по возможности скорее отремонтировать
автоматический клапан.
Привод ножного стартера.
(1) Чтобы избежать травм, при пользовании ножным стартером необходимо
держать нажатым один из рычагов тормоза. Если рычаг тормоза не будет
нажат, привод ножного стартера будет разомкнут и рычаг ножного стартера
провернется вхолостую.
Идентификационный номер скутера (vin) и серийный номер двигателя
1. Выбит на табличке, которая закреплена на передней части рамы. Для
получения доступа к табличке:
— открыть ящик для инструментов (поз. 15, стр. 4)
— на задней панели снять прямоугольную заглушку
2. Серийный номер двигателя. На рисунке стрелкой показано, где найти
серийный номер двигателя.
Пожалуйста, запишите ниже идентификационный номер
скутера и серийный номер двигателя.
Внимание!
Используйте только высококачественное масло для двухтактных
двигателей класса API TC; JACO FC
Запуск двигателя: Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в позицию
ON.
Когда двигатель холодный:
1. Повернуть рычаг воздушной заслонки до упора влево
2. Нажать один из тормозных рычагов
3. Нажать кнопку стартера или резко толкнуть ногой вниз
рычаг стартера.
4. После того как двигатель заведется рычаг воздушной
заслонки повернуть в центральное положение
5. После прогрева двигателя в течение двух минут, рычаг
воздушной заслонки повернуть в исходное
положение
Когда двигатель горячий:
1. Открыть дроссельную заслонку на 1/8 -1/4 оборота
2. Нажать один из тормозных рычагов
3. Нажать кнопку стартера или резко толкнуть ногой вниз
рычаг стартера.
4. Не использовать воздушную заслонку на прогретом
двигателе, в режиме постоянной работы.
Обкатка двигателя.
Должная обкатка крайне важна для всей дальнейшей эксплуатации и
обеспечит долгую жизнь и максимальную эффективность скутера. Следует
выполнять следующие правила в период обкатки.
Первые 200 км. Не свыше 25 км/ час
Первые 800 км. Не свыше 35 км/ час
Первые 1200 км. Не свыше 45 км/ час
Кроме того, рекомендуется на первых 500 км пробега добавлять масло для
двухтактных двигателей в бензин, в пропорции 1/40.
Для обслуживания цепи будет лучше обратиться на
станцию техобслуживания.
Аккумулятор.
Уровень электролита должен находится между верхним и нижними отметками.
Если уровень электролита ниже отметки нужно долить дистиллированной
воды и довести уровень до верхней отметки. Нельзя использовать
водопроводную воду.
Регулировка карбюратора.
(1) Запустить двигатель и прогреть его в течении 1-3
минут
(2) После прогрева двигателя, вращением регулировочной иглы,
установить число оборотов холостого хода двигателя в пределах
1200 — 1500 оборотов в минуту.
Воздушный фильтр.
А. Следует периодически мыть фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Независимо от пробега после замены или чистки фильтра если ваш скутер не
развивает полную мощность и имеет перерасход
топлива, проверьте состояние чистоты воздушного фильтра.
(1) Налейте в емкость негорючий моющий раствор или керосин. Погрузите
фильтрующий элемент в емкость.
(2) Выжмите раствор из фильтрующего элемента, сжав его между ладонями.
Не выкручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его.
(3) Погрузите фильтрующий элемент в машинное масло
(4) Вытащив, выжмите фильтрующий элемент, оставив слегка смоченным
маслом.
Свеча. В нормальных условиях
цвет керамического изолятора у электродов должен быть светло коричневым.
Если цвет другой. Свеча должна быть заменена согласно таблице:
Китай Япония NGK Примечание
4E4T ВР2Н Если наконечник свечи в масле
4E5T ВР4Н Если нормальный
4E6T ВР5Н Если наконечник свечи белый или перегрет
Зазор между электродами свечи равен 0,6 мм.
Моторное масло.
Если уровень моторного масла в бачке опустился ниже
допустимого предела, нужно как можно скорее долить
масло. Периодически проверяйте расход масла
визуально в бачке — это показывает нормальную работу
маслонасоса и правильное смесеобразование.
Внимание! Используйте только высококачественное масло для
двухтактных двигателей класса API TC; JACO FC
Трансмиссионное масло.
(1) Крышка заливной горловины
(2) Пробка сливного отверстия
(3) Пробка контрольного отверстия
Трансмиссионное масло.
Используйте хорошее масло для 4-х тактных двигателей
SAE 15W40 класса SG или SH.
Замена масла.
(замену производить на теплом двигателе)
1. Ослабить или снять крышку заливной горловины
2. Открутить пробку сливного отверстия, слить масло.
Чтобы слить полностью приподнимите слегка переднюю
часть скутера.
3. Закрутите обратно сливную пробку. (Внимание: не
повредите прокладку)
4. Открутите пробку контрольного отверстия и наливайте
в заливное отверстие масло до тех пор, пока оно не
польется из контрольного отверстия.
5. Завернуть и закрыть пробку контрольного и крышку
заливного отверстий.
Маслонасос.
Масленый насос приводится в действие от заднего колеса. Масленый насос
не будет работать, если заднее колесо не вращается._
Внимание! Двигатель не должен длительно (более 30 сек) работать без
вращения заднего колеса (на остановках), иначе может произойти
преждевременный износ или заклинивание поршневой группы.
Регулировка привода тормозного барабана переднего колеса,
осуществляется поворотом регулировочной гайки (А). При не нажатом
тормозе колесо должно свободно, без сопротивления вращаться.
(1) Регулировочная гайка задних тормозов Во время торможения передние и
задние колеса должны тормозиться одновременно. Зазор между рычагом
заднего тормоза и держателем должен быть в пределах 2-3 мм.
Как отрегулировать зазор. Поворотом гайки по часовой стрелке или
против, установите требуемый зазор.
Способ регулировки тормозного штока Когда вы нажимаете рычаг заднего
тормоза и толкаете ногой рычаг стартера, включается стартовое
устройство в коробке передач, для того чтобы двигатель можно было
бы завести. При отпущенном рычаге стартовое устройство не включено и
рычаг стартера прокручивается вхолостую.
Регулируется тормозной шток следующим образом:
1. Ослабьте контргайку на штоке(2).
2. Если стартовое устройство работает и двигатель не проворачивается
при нажатом тормозном рычаге, слегка поверните регулировочную гайку на
тормозной тяге против часовой стрелки. Повторяйте до тех пор, пока
рычаг стартера не перестанет проворачиваться вхолостую
3. Если стартовое устройство работает и двигатель проворачивается
при отпущенном тормозном рычаге, слегка поверните регулировочную
гайку на тормозной тяге по часовой стрелке. Повторяйте до тех пор,
пока рычаг стартера не станет (при отпущенном рычаге заднего
тормоза)проворачиваться вхолостую
4. После проведения регулировки закрепите контргайку.
Шины.
Давление в шинах
Переднее колесо 1.5 Бар
Заднее колесо 1.75 Бар
Износ протектора.
Если на протекторе появилась поперечная линия, то это означает, что
износ протектора превысил допустимый предел. Замените изношенную шину.
Предохранитель. Если есть
проблемы с электроприборами, прежде всего проверьте предохранитель. Если
предохранитель,
используйте запасной 10-апмерный предохранитель. Никогда не используйте
заменитель, как, например, фольга или проволока.
Предохранитель расположен рядом с аккумулятором.
№ Предмет
1 Инструментальный чехол
2 Гаечный ключ 10 X 12 мм.
3 Гаечный ключ 14 X 17 мм
4 Шток свечного ключа
5 Свечной ключ
6 Отвертка
7 Рукоятка отвертки
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. Запуск двигателя затруднен или невозможен. Причина.
1.1. Неправильный запуск.
Метод запуска: Повернуть ключ зажигания в положение OFF, повернуть рычаг
воздушной заслонки влево, не трогать рукоятку управления дросселем,
нажать рычаг заднего тормоза, 3-5 раз нажать рычаг ножного стартера,
повернуть ключ
зажигания в положение ON и снова резко нажать рычаг
ножного стартера.
1.2. Не поступает топливо. Если в карбюратор не поступает топливо,
действуйте следующим образом.
1.2.1. Поверните указатель на топливном клапане в положение ON. Через
минуту запустите двигатель, затем поверните указатель на топливном
клапане в положение OFF.
1.2.2. В камере карбюратора нет топлива. Это может произойти, если завис
игольчатый клапан. Разберите карбюратор и прочистите игольчатый клапан.
Другой причиной может быть бензопровод. В него из топлива может
попасть вода или грязь и служить
причиной засора. Нужно заменить топливо, промыть бензопровод и
бензобак.
1.2.3. Низкий уровень топлива в карбюраторе. Уровень топлива низок, в
результате чего смесь бедная и плохо воспламеняется.
Пожалуйста, проконсультируйтесь с дилером о приведении уровня в
норму.
1.2.4. Засорен главный жиклер или жиклер малых оборотов. Разберите
карбюратор, прочистите жиклер и удалите загрязнение. Продуйте все
бензопроводы и отверстия сжатым воздухом.
1.2.5. Регулировка карбюратора. Запуск может быть затруднен, если
воздушно-топливная смесь слишком обеднена или перенасыщена.
Пожалуйста, отверткой отрегулируйте карбюратор.
Поверните по часовой стрелке винт регулятора воздушной смеси
для ее обогащения, против часовой для ее обеднения.
Отрегулируйте другим регулировочным винтом холостые обороты
двигателя.
1.3. Проблема с электродами. Отверните свечу зажигания и проверьте
электроды. Очистите от нагара, отрегулируйте зазор или замените свечу.
Нажмите ножной стартер и проверьте свечу на
наличие искры.
Измерение напряжения.
Проверьте, есть ли напряжение на магнето, хорошо ли магнето подсоединено
к низковольтной линии, есть ли соединение между триггером и линией,
между триггером и высоковольтным проводом. Хорошо ли подсоединена кнопка
стартера, надежно ли заземлена. Проверьте подключение
высоковольтных проводов.
Проверьте свечу прижав ее корпус к неокрашенному участку двигателя и
прокрутив ножной стартер (между электродами должна проскочить сильная
искра.
1.4. Отсутствие компрессии.
Устранение причины.
1.4.1. Подтяните свечу
1.4.2. Замените поврежденную прокладку головки блока
1.4.3. Подтянуть крепление головки цилиндра
1.4.4. Заменить головку цилиндра
1.4.5. Заменить клапан
1.4.6. Заменить поврежденные маслосъемные кольца
1.4.7. Заменить поврежденные поршневые кольца
1.4.8. Заменить или отремонтировать цилиндр
2. Перегрев двигателя.
Причины
2.1. Длительная работа с перегрузкой
2.2. Неправильная установка угла опережения зажигания.
2.3. Использование отличного от рекомендуемого типа моторного масла
2.4. Избыточный нагар и грязь. Прочистить
2.5. Неправильная регулировка топливно-воздушной
смеси. Отрегулировать карбюратор.
Проблемы при обкатке.
Причины
3.1. Перегруз или движение со скоростью выше
рекомендуемой в течение первых 1200 км. Пожалуйста,
проконсультируйтесь с дилером о проблемах в двигателе.
4. Пламя или дым из глушителя.
4.1. Горючая смесь скапливается в глушителе по причине перелива топлива и
высокого уровня топлива в камере.
Устраните и отрегулируйте.
4.2. Правильно установите угол опережения зажигания.
4.3. Плохо работает свеча зажигания. Замените ее.
4.4. Избыточный нагар и грязь. Очистить.
5. Не заводится двигатель
Причины:
• Топливо.
• Смесь
• Воздух.
Топливно-воздушная смесь чрезмерно обеднена
Отрегулировать карбюратор до нормы.
(1) Дроссельная заслонка
(2) Запорная игла
(3) Воздушный жиклер
(4) Главный топливный жиклер
(5) Седло запорной иглы
(6). Жиклер малых оборотов.
5.2. Забит жиклер малых оборотов. Прочистить
6. Повышенные обороты на холостом ходу.
Причины:
6.1. Неправильно отрегулированы обороты
6.2. Неправильно стоит дроссельная заслонка
6.3. Течь во впускном бензопроводе карбюратора
6.4. Повреждена прокладка карбюратора
Проверить, отрегулировать и отремонтировать
7. Двигатель не работает на холостом ходу.
Причины:
7.1. Плохая регулировка оборотов холостого хода
7.2. Плохая катушка зажигания
7.3. Забит жиклер малых оборотов
7.4. Течь в бензопроводе карбюратора
7.5. Повреждена прокладка карбюратора
Проверить, отрегулировать и отремонтировать
8. Отказ тормозов.
Причины:
8.1. Износ тормозных накладок. Заменить
8.2. Накладки замаслились. Очистить
8.3. Слишком велик свободный ход тормозов.
Отрегулировать
9. Передняя вилка потеряла упругость.
Причины:
9.1. Много грязи на трубках. Очистить
9.2 Вилка изношена по причине большого люфта.
Заменить
9.3 Деформация внутренне или внешней трубы вилки.
Отрегулировать или заменить
10. Разряжен аккумулятор.
Перед началом использования аккумулятора,
пожалуйста, залейте электролит до нормального уровня.
Без необходимости не добавляйте больше в аккумулятор
кислоту или другие жидкости.
Причины:
10.1. Перегорел предохранитель. Заменить.
10.2. Неисправно реле генератора. Заменить.
10.3. Недостаток электролита. Долить дистиллированную
воду.
11. Неровная работа рукояток.
Причина длительное использование, попадание воды или грязи.
Пожалуйста, смажьте моторным маслом.
ЭЛЕКТРОСХЕМА
Расскажи друзьям:
Yamaha Mint 1yu Service Manual Find the cheap Yamaha Razz Scooter, Find the best Yamaha Razz Scooter deals, MINT CONDITION~ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ÃÂ ~ 1YU-14451-00-00 ~ This ZUMA 125 SCOOTER GENUINE YAMAHA SERVICE REPAIR MANUAL NE. 50cc~125cc.Source from ACP MOTORCYCLE SERVICE CO.,LTD. on Alibaba.com. Used HONDA Used YAMAHA Used SUZUKI USED MOTORCYCLES. purchase:Machida city Yamaha Mint 1YU MINT light service completed. besides manual,parts list,service manual(supplementation version)we attach. Mint. Find great deals on eBay for Yamaha Razz in Other Parts. Shop with confidence. Yamaha Mint 1yu Service Manual >>>CLICK HERE<<< New listing Yamaha DTX562K Electronic Drum Set w/ 3-zone Cymbal/Snare Pads — NEW IN BOX! $1,509.00, Buy It Now, Free Yamaha Percussion Pads Tom PTT8 Snare PSD8 Bass PBD8 Service Repair Shop Manual. $5.26. Was: $10.95 Mint Condition Worldwide Shipping Return Policy. $499.00, Buy It Now, Free. 50cc~125cc.Source from ACP MOTORCYCLE SERVICE CO.,LTD. on Alibaba.com. Used HONDA Used YAMAHA Used SUZUKI USED MOTORCYCLES. Marsh Mx Ltd- Full Finance Available-Yamaha Main Dealer. Yamaha Raptor 700 NEW Manufacturer: Yamaha. Gears: Five-speed manual, Model: Raptor 700. >>>CLICK HERE<<<
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
не знал куда писать,поэтому тут,кто разбирается,может кто помочь сможет..сам пробовал,чет не очень получилось…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Иван Демидов тебе в помощь…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Иван Демидов уже не помощь..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Что конкретно у тя не получилось и что ты от него хочешь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ну получилось только увеличить расход,очень хорошо даже получилось,есть у него болезнь,когда жмешь постоянно газ в пол.не важно на прямой или нет,секунд через 30 он то ли переливает,то ли бенз недосасывает,и скут глохнет…заводится только через подсос,и то нужно его держать некоторое время,потом прогазовать и ехать дальше,на днях непонятно почему бензин не поступал в него…бензонасос кое как продул насосом,вроде катается,но и настроить я пытался тогда крутя 2 винта…после этого все равно после наваливания оно глохнет,да и жрет литрами на десяток км….карб там Teikei TK12/TK14 (вариант с ручным приводом пускового обогатителя).А хочкется от него просто НОРМАЛЬНОЙ работы….
Изменено 25 июня, 2012 пользователем DENVER
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А зачем ты отогнул язычёк в поплавковой камере? При наваливании весь бенз от туда высасываеца по тому скут глохнет,верни язычёк в первоночальное положение.
С левой стороны есть винт обогощения воздухом, закрути его полностью потом открути на 3-4 оборота(360градусов),после подрегулируй холостой ход винтом сверху.
Расход топлива убирай путём ручного обогатителя, видать ты его не в ту сторону крутнул,игла постоянно в поднятом положении находица.
Изменено 25 июня, 2012 пользователем Dream
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой….
Вот тот что с пружинкой- это на холостой ход .Тот что с боку- это обогащение.А в поплавковой камере найдёшь язычёк который толкает маленький «гвоздик» так вот отожми его держа карб как он стоит на скуте,т.е. что б поплавки двигались по вертикали и когда уровень топлива начинал падать чуть ниже половины язычёк смещаяясь открывал гвоздик, сейчас он задрат к верху а тебе надо его приопустить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
окей,спасиб,попробую пока без поплавка отрегулировать смесь..а там посмотрим как поедет
=))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Демидов
- Жалоба
я ничего не разбирал и не гнул..может до меня все это так сделали,какое будет первоначальное полоджение??и откуда смотреть слева справа??я заметил 2 регулировочных болта,это воздушный,и какой то с пружинкой….
Вот тот что с пружинкой- это на холостой ход .Тот что с боку- это обогащение.А в поплавковой камере найдёшь язычёк который толкает маленький «гвоздик» так вот отожми его держа карб как он стоит на скуте,т.е. что б поплавки двигались по вертикали и когда уровень топлива начинал падать чуть ниже половины язычёк смещаяясь открывал гвоздик, сейчас он задрат к верху а тебе надо его приопустить.
если до этого скут ездил нормально. а потом вдруг перестал, или начал жрать топливо, и …ВАЖНО!!! в уровень топлива не вмешивались, не надо ничего подгибать и менять уровень!!! надо просто определить, насколько чистые жиклёры, целостность всех вакуумных шлангов, на месте ли все детали (бывает, откручиваются от вибрации жиклёры), чистоту фильтров, что б скуту было чем дышать, и как работает насос на топливо…. Это элементарная диагностика, а вы тут чуть ли не капремонт затеяли….
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
ну я и хотел пока с воздушним фильтром разобраться,и с настройкой,открывать карб пока чет не очень хочется.ну км 50 до проблем я проехал исправно…вопрос пока остается актуальным….времени не особо хватает,да и открыть можно помыть продуть,главное поплавок не трогать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
собсна вопрос еще один назрел,крутить обогащение не меньше 3х оборотов винта??
поплавок опускаясь вообще упирается в жиклер?поднимаясь есть натяг,гнуть не стал,потому что блин там все пластиковое…
скут не заводился,не тянул бензин,запустил путем закрывания ладонью воздушное отверстие карба…такое случается?
Изменено 6 июля, 2012 пользователем DENVER
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
и как именно убирать расход путем ручного обогатителя?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
таак,там иглы нет)на ручном то,и еще он вообще не реагирует на винт с пружинкой который…..
есть ощущение что обогатитель эт как раз с пружинкой..а хх меняется от нижнего болта..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
таак,там иглы нет)на ручном то,и еще он вообще не реагирует на винт с пружинкой который…..
есть ощущение что обогатитель эт как раз с пружинкой..а хх меняется от нижнего болта..
Задай вопрос здесь http://www.moto.com.ua/forum.php
Изменено 6 июля, 2012 пользователем Dream
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
тут вообще уже нет вариантов?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Самый правильный вариант тут, там, да в любом месте не жадничать, погрузить скут и везти его к спецам. Каждый должен заниматься своим делом. А «ставить диагнозы по телефону» — последнее дело. Так можно будет дрочиться до закрытия сезона!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти
1987 — 2000
MOTORCYCLE
SERVICE MANUAL
Model : SH50A, SH50B, SH50F, SH50H,
SH50J, SH50K, SH50M, SH50T, SH50U,
SH50W
2FU281972000
*2FU281972000*
Всего инструкций в разделе: 172 |
Инструкции по эксплуатации для мопеда, мотоцикла, снегохода YAMAHA находятся в данном разделе. Скачайте бесплатно, также можно посмотреть онлайн. Важная информация по обслуживанию, эксплуатации и ремонту изложенная в руководстве пользователя должна быть всегда под рукой. |
-
Resources
-
Yamaha
-
achterlamp.png
111.1 KB
· Views: 83
-
achterwiel.png
179.7 KB
· Views: 90
-
brandstof tank 2.png
62.7 KB
· Views: 89
-
brandstof tank.png
194.8 KB
· Views: 94
-
carburateur.png
174 KB
· Views: 98
-
carter carterkap en motoronderdelen.png
238.5 KB
· Views: 100
-
cilinder.png
135.6 KB
· Views: 84
-
dynamo.png
227.7 KB
· Views: 83
-
electro 1.png
287.5 KB
· Views: 83
-
frame.png
170 KB
· Views: 78
-
handvaten en bekabeling.png
213 KB
· Views: 72
-
inlaatspruitstuk en luchtfilter.png
195.7 KB
· Views: 75
-
kickstart en startmotor.png
85.6 KB
· Views: 75
-
knipperlicht.png
265 KB
· Views: 64
-
koeling.png
176.5 KB
· Views: 64
-
koplamp.png
201.2 KB
· Views: 58
-
krukas drijfstang en zuiger.png
172.5 KB
· Views: 65
-
lichtschakelaars.png
197 KB
· Views: 62
-
oliepompje.png
152.3 KB
· Views: 71
-
schokbreker.png
130.4 KB
· Views: 60
-
snelheidsmeter.png
83 KB
· Views: 58
-
spatborden.png
68.8 KB
· Views: 57
-
startkoppeling.png
74.6 KB
· Views: 64
-
stuurkap.png
246.5 KB
· Views: 64
-
transmisslie.png
167.2 KB
· Views: 67
-
uitlaat.png
174.4 KB
· Views: 62
-
voeten plank.png
194.3 KB
· Views: 56
-
voor kap.png
163.4 KB
· Views: 54
-
voorvorken.png
173.7 KB
· Views: 52
-
voorwiel.png
87.9 KB
· Views: 47
-
zadel.png
214.5 KB
· Views: 55
-
zijkappen.png
217.1 KB
· Views: 69
-
Resources
-
Yamaha
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.