На любую машину, которой владею, собираю техническую документацию. Не обошло это и нынешний автомобиль, собрал самую полную коллекцию электронных книг и документов на Hyundai Elantra и ещё на АКПП, магнитолу, сигнализацию, ну и в довесок — электрические схемы Kia Ceed, которые могут быть полезны и владельцам Elantra, так как платформы и начинка у машин практически идентичны.
Итак начну:
1. Руководство по эксплуатации 2006 г. на русском языке в формате pdf.
2. Руководство по эксплуатации 2008 г. на русском языке в формате pdf.
Руководство 2008 года имеет другой перевод и больше страниц с информацией, 377 против 306 страниц в 2006 году.
3. Руководство по кузовному ремонту. Все зазоры, точки замеров, панели, элементы и пр. на английском языке в формате pdf.
4. Цветная книга по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra IV в фотографиях на русском языке в формате pdf.
5. АКПП марки a4af3 и a4bf2, устанавливаемые в Hyundai Elantra HD, каталог деталей и инструкция по ремонту на русском языке в формате pdf.
6. Интерактивный каталог на английском языке, самая полная техническая документация Hyundai Elantra J4, полнее не бывает. Каталог выполнен в виде образа CD диска в двух самых распространённых расширениях, iso и mdf. Подробно о запуске каталога в файле ReadMe. Для работы каталога требуется операционная система Windows XP, в других операционках каталог не работает!
7. Учебные руководства по устройству, обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai на английском языке, спасибо dentaku, за ссылку на документ. Для Elantra HD в формате ppt и продолжение в формате doc.
Для других марок Hyundai:
Список моделей
Accent/Verna (MC)
Centennial/Equus (VI)
Centennial (lZ)
ELANTRA (HD)
GENESIS Coupe (BK)
GENESIS (BH)
GRANDEUR (TG)
i10/Atos (PA)
i20 (PB)
i30/NEOS (FD)
ix35 (EL), он же Tucson (LM)
H-1 (TQ)
SantaFe (CM)
Sonata (NF)
Sonata (YF)
TUCSON (JM)
VERACRUZ (EN)
ОБЩАЯ ССЫЛКА
В качестве бонуса:
a. Электрические схемы Kia Ceed
b. 2Din магнитола Intro CHR в штатное место Hyundai Elantra, две инструкции для разных моделей
c. Сигнализация Excellent от дилера, установленная у меня, все руководства к ней.
Ну и все инструкции в одном месте, общая ссылка.
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
Hyundai Elantra HD (2006 — 2010), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
РУКОВОДСТВО ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики
Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации
приведена по состоянию на момент публикации.
Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить
изменения в рамках постоянно действующей программы
модернизации продукции. Настоящее Руководство применимо для
всех моделей автомобилей Hyundai и содержит описания как
дополнительного, так и стандартного оборудования, а также
соответствующие пояснения.
Поэтому в данном Руководстве Вы сможете обнаружить материалы, не
имеющие отношения к конкретной модели Вашего автомобиля.
Помните, что на некоторых автомобилях руль установлен справа.
Пояснения и иллюстрации для некоторых операций для моделей с
правым рулем противоположны приведенным в настоящем
Руководстве.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Автомобили
Другие Автомобили Hyundai
РУКОВОДСТВО ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики
Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации
приведена по состоянию на момент публикации.
Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить
изменения
в
рамках
постоянно
действующей
программы
модернизации продукции. Настоящее Руководство применимо для
всех моделей автомобилей Hyundai и содержит описания как
дополнительного, так и стандартного оборудования, а также
соответствующие пояснения.
Поэтому в данном Руководстве Вы сможете обнаружить материалы, не
имеющие отношения к конкретной модели Вашего автомобиля.
Помните, что на некоторых автомобилях руль установлен справа.
Пояснения и иллюстрации для некоторых операций для моделей с
правым рулем противоположны приведенным в настоящем
Руководстве.
Hyundai Elantra Mark IV (HD, Avante) с бензиновыми двигателями: G4FС 1.6 л (1591 см³) 122 л.с./89.7 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса Хендэ (Хундай) Элантра с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан модели четвертого поколения (J4) выпуска с 2006 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Hyundai Elantra IV замена салонного фильтра и ТО (Хундай Элантра 4)
Hyundai Elantra Mark IV общая информация (Хёндэ Элантра с 2006 года)
Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года. Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея). На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.).
На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л. Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности. Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В данном издании подробно описана конструкция автомобиля с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также дано описание четырехступенчатой автоматической коробки передач.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT: В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками. Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МР3, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида. Комплектация COMFORT (дополнительно к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелком) дистанционного управления.
Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра.
Двигатель — с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.
Отличительной особенностью двигателя автомобиля Hyundai Elantra является наличие у него электронной системы изменения фаз газораспределения (CVVT), динамически регулирующей положение впускного распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм изменения фаз газораспределения, установленный на впускном распределительном валу, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивает вал на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя.
Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм. Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительного вала установлен датчик положения распределительного вала у задней части распределительного вала. На шейке распределительного вала расположено задающее кольцо датчика положения.
На головке блока цилиндров закреплен электромагнитный клапан, гидравлический управляющий механизмом. Электромагнитным клапаном, в свою очередь, управляет электронный блок системы управления двигателем. Применение механизма CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки впускного распределительного вала в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного распределительного вала по сигналам датчика фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении. При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении.
Элементы системы CVVT (электромагнитный клапан и механизм динамического изменения положения распределительного вала) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.
Головка блока цилиндров двигателей изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку из специального алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников, а на блоке цилиндров — специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разряжение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются впускной трубой. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводам от коленчатого вала ручейковым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания двигателя микро процессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также задней и передней нижних, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4505 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1775 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1490 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2650 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 150⇒135 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1251-1324 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1760 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, с электронной системой регулирования фаз CVVT, G4FС |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1591 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 89.7 кВт (122 л.с.) при 6200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 157 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Hyundai Elantra IV Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: G4FС 1.6 л (1591 см³) 122 л.с./90 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 320
- Размер: 59.36 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 20
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Hyundai Elantra 4
Сообщение nekesha » 15 май 2016, 15:52
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Hyundai Elantra 4
- Бензиновые двигатели: 1.6 л R4 16V
Выпуск: с 2006 года
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 491 Мб
Скачать документацию Hyundai Elantra 4
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
краш тест
Цветное в фотографиях справочное пособие Руководство по ремонту HYUNDAI ELANTRA IV, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Hyundai ELANTRA IV с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,6 л.
Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Все фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей Хенде Елантра 4 высококвалифицированными автомеханиками. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем машины Хюндай Елантра 4 с использованием готовых запасных частей, узлов и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Причем технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: начиная с простейших операций по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов. Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Хендай Елантра 4 приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией. В разделе Инструкция по эксплуатации Hyundai ELANTRA IV содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить машину к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания, включающая перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля Хендай Елантра 4. Кроме этого даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Описаны приемы заправки автомобиля, пользования домкратом и буксировки. В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.
Порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, о лампах, применяемых на автомобиле, приведен полный перечень специальных инструментов. В конце книги приведены подробные цветные схемы электрооборудования автомобиля.
- Новости
-
Elantra и i30
Hyundai Elantra 7
Обзор Elantra
Обзор i30
Комплектации и цены -
Форум
Новые сообщения
Поиск
Регистрация
Линейки
Список пользователей
Справка
Правила форума -
F A Q
Использование форума
По машине -
Клуб
Клубная карта
Наклейки и рамки
Клубные скидки
Регионы клуба
Контакты -
Отзывы
Выбор и покупка
Конкуренты
Отзывы владельцев -
Ремонт
Двигатель и топливная система
Трансмиссия
Электрооборудование и свет
Аудио-видео
Подвеска, рулевое и тормоза
Отопление, вентиляция и кондиционер
Система охлаждения
Кузов, салон, стекла и зеркала
Противоугонные системы
Шины и диски
Запчасти, тюнинг и допы
Руководство по ремонту и обслуживанию
Документация -
ТО
Отзывы
Сервисные кампании -
VIN
Расшифровка VIN
Сервисные и отзывные кампании new -
Фото
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Клубные чехлы
Встречи клуба
Личные разделы
|
Зарегистрируйтесь или войдите:
|
Или войдите через:
|
Важная информация | |||
|
eska Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000 3.0 АКПП Сообщений: 8,201 531 В клубе с 27.05.2006 Изображений: 746 |
17.03.2017 19:20 #1 Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Elantra HD: https://elantra-club.ru/manuals/hd/shop/ Все электрические схемы Элантры J4: https://elantra-club.ru/manuals/hd/etm/ Руководство по диагностике неисправностей и кодам ошибок: https://elantra-club.ru/manuals/hd/dtc/ Руководство по кузовному ремонту: Текст скрыт Все мануалы: https://elantra-club.ru/index.php?pageid=manuals Примечание: если вы забежали на сайт клуба только за мануалами, не нужно писать в форуме «у меня не работает эта ссылка». Она и не должна работать у вас, читайте справку форума. ======= Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно. Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений. |
Ответить
|
eska Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000 3.0 АКПП Сообщений: 8,201 531 В клубе с 27.05.2006 Изображений: 746 |
21.03.2017 23:53 #2 Добавлено руководство по кодам ошибок: https://elantra-club.ru/manuals/hd/dtc/ Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно. Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений. |
|
Ответить
|
eska Антинаучный ©отрудник
Hyundai 2000 3.0 АКПП Сообщений: 8,201 531 В клубе с 27.05.2006 Изображений: 746 |
18.03.2018 18:02 #3 Добавлены руководство по ремонту и обслуживанию и руководство по кузовному ремонту. Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно. Руководства по ремонту и обслуживанию Elantra и i30 всех поколений. |
|
Ответить
|
Метки |
руководство по эксплуатации, электрические схемы |
Эту рекламу можно отключить.
Написать администратору
Политика конфиденциальности
© Hyundai Elantra и i30 клуб Россия, 2022
© vBulletin 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.