Мануал хонда фит 2001 2007

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Honda Fit 2001-2007 / Хонда Фит 2001-2007

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Honda Fit / Хонда Фит
Operation, Maintenance and Repair Manual Honda Fit

fit2004.jpg
Года выпуска: 2001-2007
Year of release: 2001-2007
Бензиновые двигатели: 1,3 л. L13A, 1,5 л. L15A
Gasoline engines: 1.3 l. L13A, 1.5 l. L15A

fit2004Doc.jpg
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 13,7 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 13.7 MB

Скачать документацию Honda Fit / Хонда Фит
Download the documentation of Honda Fit
для распаковки используйте пароль — avtokey.info
use the password to unpack — avtokey.info


Здесь расположено подробное руководство для ремонта и технического обслуживания малолитражных японских автомобилей «Honda Jazz» (в некоторых странах — Fit) первого поколения с передним и полным приводом. Здесь описываются процедуры по ремонту элементов трансмиссии, ходовой части, электрооборудования, кузова и бензиновых двигателей объемом 1.3 литра (L13A) и 1.5 литра (L15A). Также вы здесь найдете руководство по эксплуатации Хонда Джаз 1.

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском

Общая информация

Руководство по эксплуатации

Сокращения и условные обозначения

Идентификация автомобиля

Номер двигателя и идентификационные таблички

Общие инструкции по ремонту

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Интервалы обслуживания

Моторное масло и фильтр

Охлаждающая жидкость

Проверка и замена воздушного фильтра

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L1ЗА)

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов (L15A)

Двигатель в сборе — снятие

Двигатель в сборе — установка

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения и смазки

Насос охлаждающей жидкости

Термостат — снятие и установка

Радиатор — проверка

Электровентилятор системы охлаждения

Полный список статей этой категории »

Система впрыска и питания

Система впрыска топлива — описание

Меры предосторожности

Система диагностирования

Устройство системы впрыска топлива

Полный список статей этой категории »

Система управления

Система электронного управления — устройство

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске (МАР)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование двигателя

Стартер — разборка и сборка

Проверка стартера

Проверка стартера

Система зарядки — меры предосторожности

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Проверка уровня рабочей жидкости сцепления

Компоненты сцепления — устройство

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Педаль сцепления — проверка и регулировка

Полный список статей этой категории »

Механическая коробка

Проверка уровня и замена масла

Проверка выключателя фонарей заднего хода

Механизм выбора и переключения передач — снятие и установка

Снятие коробки передач

Полный список статей этой категории »

Автоматическая коробка

Общая информация об автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач — устройство

Диагностика автоматической коробки передач

Тест на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Полный список статей этой категории »

Вариатор (CVT)

Вариатор (CVT) — общее описание

Диагностика вариатора

Система самодиагностики

Проверка элементов электрической части системы управления

Полный список статей этой категории »

Приводные валы и редуктор

Карданный вал — проверка

Карданный вал — снятие и установка

Проверка и замена масла

Задний редуктор (4WD) — снятие

Полный список статей этой категории »

Шасси и ходовая часть

Подвеска автомобиля

Предварительные проверки

Проверка и регулировка углов установки передних колёс

Проверка углов установки задних колёс

Проверка биения колеса

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Проверка на автомобиле

Рулевое колесо — снятие

Рулевое колесо — установка

Снятие и установка рулевой колонки

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости

Прокачка тормозной системы

Педаль тормоза — проверка и регулировка

Педаль тормоза — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Кузов и салон

Экстерьер (внешние элементы)

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка вентиляционной решетки капота

Капот — регулировка

Полный список статей этой категории »

Интерьер (внутренние элементы)

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Отделка панели комбинации приборов

Теплоизолятор — разборка и сборка

Нижняя панель — разборка и сборка

Полный список статей этой категории »

Двери, замки и окна

Передняя дверь — регулировка

Передняя дверь — разборка и сборка

Задняя боковая дверь — регулировка

Задняя боковая дверь — разборка и сборка

Полный список статей этой категории »

Отопитель и кондиционер

Меры безопасности при работе с хладагентом

Расположение компонентов системы отопления

Проверка цепи электродвигателя вентилятора отопителя (модели с правым рулем)

Вакуумирование, зарядка и проверка системы

Полный список статей этой категории »

Система безопасности

Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ

Расположение компонентов системы безопасности

Снятие и установка подушки безопасности водителя

Снятие и установка подушки безопасности пассажира

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Меры предосторожности при работе с электрооборудованием кузова

Замена предохранителей электрооборудования кузова

Идентификация разъемов

Расположение блоков реле и предохранителей

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы (с 06.2001 г)

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования

Система запуска, зарядки и зажигания

Комбинация приборов

Фары и габариты

Полный список статей этой категории »

Электрические схемы (с 06.2004 г)

Система управления двигателем

Система управления подачей топлива

Схема электропривода зеркал

Схема электропривода стеклоподъемников

Полный список статей этой категории »

https://pc-service.kz/index/ne_zapuskaetsja_windows/0-203

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Repair Manuals. Мануалы по ремонту и обслуживанию.
Практически каждый любителей крутить гайки найдет для себя что то полезное =).
Перейти на файловый обменник для скачивания:
Mail (Основной)
Mega (Резерв, редко синхронизируется)

Фото в бортжурнале Honda Fit (1G)

Пополняется по мере возможности. Если у кого то, что то есть дополнительно, скидывайте, добавлю.

Вся предоставленная информация несет сугубо ознакомительный характер и находится в общем доступе на просторах интернета.
Данные материалы в неизменном виде и в хорошем качестве можно приобрести у автора, либо его представителей.
————
All information provided is for informational purposes only and is publicly available on the Internet.
These materials in unchanged form and in good quality can be purchased from the author or his representatives.

P.S. В мануалах от издателя Легион замечены неточности. Численные значения лучше уточнять в других источниках.

Главная

Honda Jazz (Honda Fit) — массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейско классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.

Под названием Fit автомобиль известен в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Под названием Jazz — в Европе и некоторых странах Азии, Австралии, Океани, Среднем Востоке и Африке.

Осенью 1999 года стартовала разработка будущего Fit / Jazz, а прием заказов на новинку начали 22 июня 2001 года. Продажи Honda Jazz в Европе стартовали 19 января 2002 года. Внешний вид этого хетчбэка позиционирует как унисекс, что означает он предназначен для девушек, точно так же как и для мужчин.

Honda Jazz / Fit первого поколения оснащалась рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями c ГРМ типа SOHC, использовалась технология DSI (Dual & Sequental Ignition), то есть, на каждый цилиндр приходилось по 2 свечи зажигания. В отличие от 1,3-литрового мотора L13JA, 1,5-литровый L15JA оснащался известной системой VTEC.

На выбор предлагались две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и Вариатор. Если последний работал в паре с двигателем L13JA, возможности выбора предустановленных значений не было. Система подключаемого при пробуксовке передних колёс полного привода V-flex Fulltime 4WD была доступна только на внутреннем японском рынке.

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Fit c 2005 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 31,7 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Fit c 2009 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Honda Fit и Honda Jazz c 2009 года выпуска в кузовах GE6/8 и GG1/2/3. Многоязычный интерфейс (русский присутствует).

  • Автор:
  • Издательство: Honda Motor Co., Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 508,8 Mb

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2001-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2001-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Honda Fit 2007-2013 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Honda Fit и Honda Jazz 2007-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,3/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Honda Fit с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Honda Fit и Honda Jazz с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,2/1,3/1,4/1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 298
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Honda Fit с 2002 г.

Руководство по эксплуатации Honda Fit и Honda Jazz с 2002 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 400
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 298
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: L15A / L12A / L13A / С ETCS
Объем двигателя: 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.5 л.
Мощность: 78/83/86/90/110 л.с.

Руководство по ремонту Honda Fit содержит данные по ремонту автомобильного двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов и электрооборудования. Отдельные главы руководства по ремонту Honda Fit содержат инструкцию по эксплуатации Honda Fit, в которой приведены рекомендации по еженедельному техническому обслуживанию авто.

48 посетителей на сайте. Из них:

Список пользователей

lordus
Был(a) в сети 5 минут назад

polti
Был(a) в сети 15 минут назад

GVS83
Был(a) в сети 18 минут назад

che125
Был(a) в сети 21 минуту назад

Ren_ta
Был(a) в сети 1 час назад

георги
Был(a) в сети 1 час назад

doriny
Был(a) в сети 2 часа назад

spawn2
Был(a) в сети 3 часа назад

Cook80
Был(a) в сети 3 часа назад

alxbk
Был(a) в сети 3 часа назад

Wombat
Был(a) в сети 3 часа назад

bruko
Был(a) в сети 4 часа назад

Gosha65
Был(a) в сети 5 часов назад

dsn999
Был(a) в сети 5 часов назад

aleks13
Был(a) в сети 6 часов назад

paulys
Был(a) в сети 6 часов назад

Vasy
Был(a) в сети 6 часов назад

aleco
Был(a) в сети 6 часов назад

nikfm
Был(a) в сети 6 часов назад

dardzi
Был(a) в сети 8 часов назад

scuni
Был(a) в сети 8 часов назад

vcvcvc
Был(a) в сети 10 часов назад

rachik4
Был(a) в сети 10 часов назад

kela73
Был(a) в сети 10 часов назад

axelfix
Был(a) в сети 10 часов назад

Viikey
Был(a) в сети 11 часов назад

pakitko
Был(a) в сети 11 часов назад

mdeken
Был(a) в сети 12 часов назад

roamka
Был(a) в сети 12 часов назад

alexti
Был(a) в сети 13 часов назад

jeremy5
Был(a) в сети 13 часов назад

sahaha
Был(a) в сети 14 часов назад

Элизбар
Был(a) в сети 14 часов назад

mieller
Был(a) в сети 14 часов назад

bmm-71
Был(a) в сети 15 часов назад

spt2006
Был(a) в сети 17 часов назад

Car365
Был(a) в сети 22 часа назад

SerjjSV
Был(a) в сети 23 часа назад

Honda Fit / Honda Jazz mark I 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: L13A 1.3 л (1339 см³) 83-86 л.с./61-63 кВт и L15A 1.5 л (1496 см³) 110 л.с./81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль малого (субкомпактного) класса «Б» Хонда Фит и Хонда Джаз с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2008 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Хонда Фит и Хонда Джаз замена переднего амортизатора, задних тормозных колодок (Honda Fit/ Jazz 01-07)



Хонда Фит и Хонда Джаз общая информация (Honda Fit/ Jazz с 2001)

Тормозная система
Передние колеса вашего автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами. Задние колеса автомобиля, в зависимости от его комплектации, могут быть оснащены дисковыми или барабанными тормозными механизмами. Тормозной гидравлический привод оборудован усилителем, который снижает необходимое усилие нажатия на тормозную педаль. Антиблокировочная система (АБС) (если комплектация вашего автомобиля предусматривает ее наличие) обеспечивает сохранение управляемости автомобиля при интенсивном торможении.
Не держите постоянно ногу на педали тормоза во время движения автомобиля, если не собираетесь тормозить. Это вызывает подтормаживание колес, перегрев тормозных механизмов и снижение эффективности тормозной системы при экстренном торможении автомобиля. Кроме того, постоянно включенные фонари стоп сигналов вводят в заблуждение водителей автомобилей, которые следуют за вами. Длительное торможение на затяжных спусках приводит к сильному нагреву тормозных механизмов и снижению эффективности тормозной системы. Поэтому на таких спусках рекомендуется использовать торможение двигателем. Для этого включите одну из низших передач (или перейдите на пониженный диапазон автоматической коробки передач) и полностью отпустите педаль акселератора.
Проверьте состояние тормозных механизмов после проезда по глубокой луже, нажав на тормозную педаль с умеренным усилием и наблюдая за реакцией автомобиля. Если тормозная система действует недостаточно эффективно, несколько раз осторожно нажмите на тормозную педаль, чтобы привести тормозные механизмы в нормальное рабочее состояние. Поскольку попадание воды в тормозные механизмы приводит к увеличению тормозного пути автомобиля, будьте особенно осторожны при езде по мокрой дороге.
Сигнализаторы износа тормозных колодок. Передние дисковые тормозные механизмы вашего автомобиля оснащены звуковыми сигнализаторами износа колодок. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают наличие аудиосигналов износа колодок и для задних тормозных механизмов. Если тормозные колодки износились до такой степени, что требуется их замена, то во время торможения вы услышите характерный металлический скрип. Промедление с заменой изношенных тормозных колодок приведет к тому, что на ходу автомобиля этот скрип будет раздаваться постоянно. Следует иметь в виду, что при легком торможении автомобиля исправные тормозные механизмы могут издавать негромкий писк. Это является вполне нормальным явлением. Не следует путать этот писк с хорошо слышимым звуком, который издают сигнализаторы износа тормозных колодок.
Гидравлический тормозной привод
Гидравлический тормозной привод автомобиля разделен на два независимых диагональных контура. Каждый контур приводит в действие тормозные механизмы одного переднего и одного заднего колес, которые расположены на противоположных сторонах автомобиля. Например, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес обслуживаются одним контуром гидропривода. При отказе одного из тормозных контуров работоспособность второго контура сохраняется. В этом случае автомобиль может быть заторможен, но с меньшей эффективностью.

Антиблокировочная система (для некоторых вариантов оборудования автомобиля)
Антиблокировочная система (АБС) помогает сохранить управляемость автомобиля в процессе интенсивного торможения. Полезный эффект достигается за счет предотвращения блокировки тормозящих колес и сохранения сцепления шин с покрытием дороги. При блокировке передних колес во время торможения автомобиль становится неуправляемым по курсу. Потеря управляемости означает, что автомобиль не реагирует ваше воздействие на рулевое колесо и продолжает двигаться прямолинейно, несмотря на повернутые передние колеса.
АБС предотвращает полную блокировку тормозящих колес и способствует тем самым сохранению управляемости автомобиля в процессе торможения, в том числе на скользком дорожном покрытии. Частота циклов автоматического регулирования давления в тормозном гидроприводе, которую поддерживает АБС, превышает физические возможности водителя. Кроме того, АБС обеспечивает пропорциональное распределение тормозных сил между тормозными механизмами передних и задних колес в зависимости от загрузки автомобиля. Не пытайтесь взять на себя функции АБС, попеременно быстро нажимая и отпуская тормозную педаль. Это только затруднит работу АБС. Во время экстренного торможения автомобиля нажимайте на тормозную педаль с постоянным усилием и управляйте курсовым движением автомобиля помощью рулевого колеса. Иногда этот прием торможения выражают словами “дави на тормоз и рули”.
При включении АБС в работу вы почувствуете небольшие пульсации усилия на тормозной педали. Кроме того, функционирование АБС сопровождается незначительным шумом. Это является вполне нормальным и объясняется циклическими изменениями давления в тормозном гидроприводе, которые происходят с большой частотой. Момент активизации АБС зависит от условий сцепления тормозящих колес с дорожным покрытием, поскольку АБС включается в самом начале процесса блокирования одного из колес при торможении автомобиля. Например, при торможении на сухом покрытии с хорошим сцеплением, опасность блокировки колес возникает только при очень сильном нажатии на тормозную педаль. В этих условиях АБС включается в работу лишь при экстренном торможении. С другой стороны, при торможении автомобиля на льду или заснеженной дороге АБС может включиться практически сразу после приложения к тормозной педали небольшого усилия.
Рекомендации по мерам безопасности АБС не сокращает продолжительность торможения и не уменьшает тормозной путь автомобиля. АБС может только обеспечить сохранение управляемости автомобиля в процессе торможения. Поэтому вы должны постоянно поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, исходя из скорости автомобиля и конкретных условий движения. АБС не предотвращает боковое скольжение колес при резком изменении направления движения автомобиля. Например, автомобиль может войти в занос при прохождении поворота на слишком высокой скорости или при резком повороте рулевого колеса во время смены полосы движения.
Всегда поддерживайте безопасную скорость автомобиля, сообразуясь с состоянием дорожного покрытия и условиями движения. АБС не всегда предотвращает потерю курсовой устойчивости автомобиля. В процессе экстренного торможения избегайте резких рывков рулевого колеса. Это может привести к потере курсовой устойчивости и неконтролируемому движению автомобиля. Ваш автомобиль может вынести на полосу встречного движения или в кювет. Автомобиль, оснащенный АБС, может иметь больший тормозной путь по сравнению с автомобилем без АБС. Это касается непрочных и неровных дорожных покрытий (гравий, снег). При движении в подобных дорожных условиях снизьте скорость и увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Сигнализатор неисправности АБС
АБС вашего автомобиля оснащена средствами самодиагностики отказов. При обнаружении системой какой-либо неисправности на приборной панели загорается соответствующий сигнализатор. Светящийся сигнализатор неисправности АБС свидетельствует о том, что АБС отключена. При этом работоспособность рабочей тормозной системы сохраняется в полной мере, за исключением функции автоматического регулирования тормозных сил, которая выполняется АБС. Если сигнализатор неисправности АБС не гаснет после пуска двигателя или включится на ходу автомобиля, то при первой же возможности обратитесь на сервисную станцию дилера для проверки и ремонта АБС. Включенный сигнализатор неисправности АБС вместе с включенным индикатором стояночного тормоза/сигнализатором неисправности тормозной системы также означает отключение функции регулирования тормозных сил. Проверьте состояние тормозной системы вашего автомобиля в соответствии с инструкциями, приведенными. Даже при нормальном функционировании тормозной системы, в случае неисправности АБС необходимо двигаться медленно, соблюдая осторожность, и при первой же возможности обратиться к дилеру или на сервисную станцию. Избегайте резких торможений, которые могут привести к блокировке задних колес и потере курсовой устойчивости автомобиля. Вместе с сигнализатором неисправности АБС загорается сигнализатор отключения системы динамической стабилизации (VSA).
Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации
Если этот сигнализатор загорается и не гаснет во время движения или не загорается при включении зажигания, система динамической стабилизации вашего автомобиля неисправна. Одновременно загорается индикатор системы динамической стабилизации. Если система динамической стабилизации не работает, вы можете нормально двигаться на автомобиле, но вы не будете иметь преимущества контроля за пробуксовкой колес и обеспечения динамической стабилизации. Если сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации загорелся во время движения автомобиля, остановитесь на краю дороги в безопасном месте и выключите зажигание. Попытайтесь восстановить систему, запустив двигатель, и обратите внимание на сигнализатор системы динамической стабилизации. Если он остается гореть или загорается во время движения автомобиля, вам следует обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации. Если при повороте ключа зажигания в положение ON (II) сигнализатор не загорается на короткое время, в системе динамической стабилизации имеется неисправность. Вам следует как можно скорее обратиться к вашему дилеру Honda для проверки системы динамической стабилизации.
При неработающей системе динамической стабилизации ваш автомобиль будет нормально тормозить и управляться в поворотах, но он будет лишен тех преимуществ, которые обеспечиваются противобуксовочной системой и поддержанием курсовой устойчивости при повороте. Выключатель системы динамической стабилизации Этот выключатель расположен под вентиляционной решеткой панели управления со стороны водителя. Нажимая на него, вы можете включить или выключить систему динамической стабилизации. Если система выключена, то индикатор VSA на панели приборов горит, напоминая вам о том, что система выключена. Для включения системы нажмите на выключатель еще раз.

Система динамической стабилизации и размер шин автомобиля
Установка на автомобиль шин, размер которых отличается от размера шин, установленных первоначально, может вызвать нарушения в работе системы динамической стабилизации. При замене шин следует использовать шины того же размера, что и первоначально установленные на автомобиле. Если вам приходится двигаться на автомобиле с установленным запасным колесом с шиной уменьшенного размера, выключите систему динамической стабилизации. В зимнее время при установке колес с зимними шинами диски и шины должны быть того же размера, что и оригинальные, первоначально установленные на автомобиль. Управляя автомобилем в зимнее время, будьте так же внимательны, как если бы на вашем автомобиле не было системы динамической стабилизации.


Габаритные размеры Хонда Джаз 2001-2008 (dimensions Honda Jazz I)Габаритные размеры Хонда Джаз 2005 (dimensions Honda Jazz mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Honda Jazz ES 2006 с мотором 1.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3845
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1675/1878
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1525/1600 с антенной
4 Колёсная база / Wheelbase 2450
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1111-1165
Полная масса / Gross (max.) weight 1510

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, i-DSi, L13A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с одним верхним распределительным валом
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 80.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1339 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива PGM-FI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 61 кВт (83 л.с.) при 5700 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 119 Нм при 2800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Трансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type Continuously Variable Transmission CVT — Бесступенчатый Вариатор

О Книге

  • Название: Honda Fit / Honda Jazz Модели 2WD/4WD Устройство, техническое обслуживание и ремонт
  • Бензиновые двигатели: L13A 1.3 л (1339 см³) 83-86 л.с./61-63 кВт и L15A 1.5 л (1496 см³) 110 л.с./81 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт Автомобиля»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 349
  • Размер: 14.77 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 14

Honda Fit/Jazz 2001-2007 устройство, техобслуживание и ремонт

Руководство по эксплуатации

ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение «0», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Блокировка дверей

1. В комплект входят два ключа: один главный и один дополнительный. Так же в комплект может входить ключ- карта.

Номер ключей выбит на бирке, прилагаемой к ключам. Храните ее в надежном месте. Если вы потеряете ключи, дубликаты могут быть изготовлены вашим дилером фирмы «Honda» по номеру.

Главный ключ позволяет запустить двигатель, открыть боковые двери, заднюю дверь и вещевой ящик. Дополнительный ключ позволяет открыть боковые двери, запустить двигатель, открыть заднюю дверь, но не позволяет открыть вещевой ящик. При ремонте автомобиля в автосервисе рекомендуется отдавать дополнительный ключ представителям автосервиса, что позволит хранить документы в вещевом ящике.

6.3

Модели до 2006 года. 1 — брелок «SMART-KEY», 2 — основной ключ, 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта. 

6.5

Модели с 2006 года. 1 — главный ключ, 2 — брелок «SMART KEY», 3 — дополнительный ключ, 4 — номер комплекта.

2. Для отпирания/запирания передних дверей необходимо вставить ключ в дверной замок и провернуть его вперед/назад.

6.7

Передние двери можно закрыть без ключа. Для этого нажмите кнопку блокировки замка двери, потяните ручку открывания двери на себя и, удерживая ручку, закройте дверь.

Для задних боковых дверей нажмите кнопку блокировки замка двери и за-кройте дверь.

При отпирании или запирании ключом двери водителя автоматически отпираются/запираются замки всех боковых дверей и заднюю дверь.

3. Модели оборудованные системой дистанционного управления цен-тральным замком.

Отпирание/запирание боковых дверей и двери багажника осуществляется нажатием на кнопку, расположенную на главном ключе.

Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м.

6.4

Модели до 2006 года и модели с 2006 года без брелка «SMART KEY».

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: система дистанционно го управления замками не срабатывает, если ключ зажигания находится в замке зажигания, неплотно за крыта какая — либо из дверей или разрядилась батарейка  передатчика. Процедуру замены батарейки см. в главе «Электрооборудование кузова*

4. Модели оборудованные системой «SMART KEY».

Для отпирания/запирания боковых дверей и двери багажника с помощью брелка «SMART KEY» нажмите на со-ответствующую кнопку. 

Также отпереть/запереть двери и заднюю дверь можно, если брелок «SMART KEY» находится у вас в кармане или в сумке.

Модели до 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних две¬рей или за ручку задней двери.

Двери автоматически запрутся, когда вы отойдете от автомобиля на рас-стояние более одного метра.

Модели с 2006 года Двери автоматически отопрутся, когда вы подойдете к автомобилю и возьметесь за ручку любой из передних дверей или за ручку задней двери.

Чтобы запереть боковые двери на-жмите на кнопку, показанную на рисунке.

7.17.2

Панель приборов со стороны водителя. 1 — магнитола, 2 — выключатель аварийной сигнализации, 3 — переключатель управления стеклоочистителем и омывателем, 4 — переключатель понижения передачи в режиме ручного переключения, 5 — переключатель повышения передачи в режиме ручного переключения,

6 — переключатель света фар и указателей поворотов,

7 — заглушка, регулятор системы коррекции фар (модели с галогеновыми лампами дальнего света фар), 8 — панель управления положением боковых зеркал, 9 — рычаг привода замка капота, 10 — выключатель режима ручного переключения передач (АКПП), 11 — замок зажигания, 12 — сигнал, 13 — комбинация приборов, 14 — рычаг блокировки рулевой колонки, 15 — панель управления отопителем и кондиционером (с автоматическим управлением), 16 — разъем для подключения внешнего аудиоустройства, 17 — выключатель подогрева боковых зеркал, 18- выключатель обогрева заднего стекла, 19 — панель управления отопителем и кондиционером (с механическим управлением).

Чтобы запереть заднюю дверь нажмите на кнопку, показанную на рисунке.

7.4

Запирание дверей сопровождается однократным миганием указателей поворотов. Отпирание дверей сопровождается двойным миганием указателей поворотов.

Примечание: двери не запрутся, если ключ находится в замке зажигания, не закрыта какая-либо из дверей. Двери не отопрутся, если после их запирания прошло менее 5 секунд.

7.35. На задних боковых дверях установлена дополнительная блокировка дверей. Данная функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется

использовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для включения переместите

запорный рычаг в положение «LOCK».

7.5Панель приборов. 1 — разъем для подключения аудио-видеоустройств, 2 — подушка безопасности переднего пассажира, 3 — вещевой ящик, 4 — многофункциональный дисплей, 5 — панель управления магнитолой. 6 — подушка безопасности водителя, 7 — панель управления стеклоподъемниками, 8 — блок предохранителей, 9 — переключатели коммуникационной системы,10 — подстаканники, 11 — рычаг стояночного тормоза, 12 — разъем для подключения дополнительного оборудования, 13 — разъем коммуникационной системы, 14 — фальшфейер.

8.1Одометр и счетчик пробега

Одометр и счетчик пробега.

а) Одометр показывает общий пробег автомобиля.

б) Счетчики пробега показывают расстояние, которое проехал автомобиль с момента последней установки счетчика на ноль.

в) Кнопка «ODO/TRIP» предназначена для переключения режимов и для сброса показаний счетчиков пробега на ноль. При кратковременном нажатии на кнопку идет переключение: одометр — счетчик пробега средний расход топлива. При каждом режиме горит соответствующий индикатор. Обнуление счетчика пробега происходит при длительном нажатии на кнопку «ODO/TRIP».

Расположение компонентов в салоне автомобиля. 1 — солнцезащитный козырек, 2 — внутреннее зеркало заднего вида, 3 — лампа местной подсвет ки/лампа освещения передней части салона, 4 — люк, 5 — регулируемое крепление ремня, 6 — лампа освещения задней части салона, 7 — ремень безопасности заднего пассажира, 8 — крюки для крепления сетки фиксации груза, 9 — крепления для детского сиденья ISO FIX, 10 — заднее сиденье, 11 — крючок, 12 — карман, 13 — боковая подушка безопасности, 14 — переднее сиденье, 15 — селектор АКПП

8.2

Тахометр

Тахометр показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту (об/мин).

Внимание: во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зона повышенных оборотов двигателя).

Указатель количества топлива

 Указатель показывает уровень топлива в топливном баке (F — полный бак, Е — пустой бак), когда ключ в замке зажигания находится в положении «II». Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда уровень топлива в баке менее 6 литров. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40 — 60 км пути. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке. 

Емкость топливного бака 42 л 

Внимание: не ездите при слишком низком уровне топлива в баке. Полная выработка топлива может привести к выходу из строя топливного насоса.

Комбинация приборов (модели до 2006 года). 1 — тахометр, 2 — спидометр, 3 — кнопка переключения одометр/счетчик пробега, 4 — указатель количества топлива, 5 — одометр/счетчик пробега, 6 — индикаторы.

Индикаторы комбинации приборов

1. Индикаторы указателей поворотов. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов или аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

2. Индикатор включения дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

3. Индикатор включения габаритных огней загорается при включении габаритных огней.

4. Индикатор пониженной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (зеленый), когда двигатель холодный, и горит до тех пор, пока двигатель не прогреется. Начинать движение рекомендуется, когда двигатель прогреется  и индикатор погаснет.

5 Индикатор системы блокировки двигателя.

Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», а затем гаснет.

Индикатор начинает мигать, если датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа или брелка «SMART KEY”. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.

6. Индикатор отключения боковых подушек безопасности.

Индикатор загорается на 5 секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II». Если на переднем сиденье нет пассажира, то индикатор продолжает гореть, при наличии пассажира на переднем сиденье индикатор гаснет.

7. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

а) Индикатор загорается, если:

— включен стояночный тормоз;

— низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

— неисправна электрическая цепь индикатора.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то необходимо замедлить скорость, съехать с дороги и осторожно остановить автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

8. Индикатор низкого давления моторного масла.

а) Индикатор загорается, если давление моторного масла слишком низкое.

б) Если во время движения индикатор мигает или горит, то необходимо съехать на обочину и выключить двигатель.

Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

Индикатор может загореться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Но данный индикатор не предназначен для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

Если уровень масла, ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и запустите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

9. Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE).

Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

10. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

А) Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «II» и должен погаснуть после запуска двигателя.

Б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, вентилятор, радио – приемник и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

11. Индикатор положения селектора в диапазоне «D».

Мигание индикатора говорит о неисправности АКПП.

12. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в топливном баке менее 7 литров.

13. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.

14. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор остается включенным до тех пор, пока все двери не будут плотно закрыты.

15. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Индикатор загорается (красный) при приближении температуры к критической отметке, что указывает на перегрев двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и выполните процедуры, описанные в разделе «Перегрев двигателя» данной главы. Устраните причину перегрева.

16. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).
Индикатор загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «1» или «II». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае если индикатор не загорелся или горит во время движения, имеется неисправность в компонентах системы SRS.
17. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS).
После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или индикатор не загорается, или не гаснет при включении двигателя, то возможны неисправности в антиблокировочной системе.
18. Индикатор электроусилителя рулевого управления.
Индикатор загорается при возникновении неисправности в электроусилителе рулевого управления.
Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Подождите несколько минут и вновь запустите двигатель, если индикатор продолжает гореть, эвакуируйте ваш автомобиль на место ремонта.
19. Индикатор брелка «SMART KEY». Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», или «0», а затем гаснет.
Если индикатор продолжает гореть, это говорит о не исправности в системе «SMART KEY».
20. Индикатор режима ручного переключения передач загорается, если селектор АКПП находится в положении «D» и нажат выключатель режима ручного переключения. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП». Если индикатор мигает во время движения, то возможна неисправность в системе.

21. Индикатор выбранной передачи в режиме ручного переключения. Индикатор показывает включенную передачу, если селектор АКПП находится в положении «D» и включен режим ручного переключения передач. Более подробное описание смотрите в разделе «Управление автомобилем с АКПП».

10.2

Стеклоподъемники
На моделях с электроприводом стеклоподъемников дверей регулировка положения стекол дверей осуществляется нажатием на соответствующий выключатель. При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «IP.
С панели двери водителя можно управлять положением стекол всех дверей, а также осуществлять их блокировку соответствующим выключателем.

10.1

На панели каждой пассажирской двери находится выключатель, нажатием и удерживанием которого пассажир может регулировать положение стекла только со своей стороны.
При легком нажатии на выключатель стеклоподъемника двери водителя вниз стекло будет опускаться до тех пор, пока выключатель будет удерживаться. Для поднятия стекла необходимо слегка потянуть за выключатель вверх и удерживать в таком положении, пока стекло полностью не поднимется.
У выключателя стеклоподъемника двери водителя есть дополнительная функция — полное опускание и полное закрытие стекла водителя («AUTO»), при котором нет необходимости удерживать выключатель в соответствующем положении.

10.3

Для опускания стекла нужно нажать на выключатель до конца его хода. При необходимости остановки стекла в приоткрытом положении кратковременно нажмите на выключатель вверх и снова опустите. Для поднимания стекла необходимо потянуть выключатель до конца хода вверх.

10.4

На панели управления стеклоподъемниками находится выключатель блокировки стеклоподъемников «WINDOW LOCK». При его нажатом положении опускание стекол невозможно.

Световая сигнализация в автомобиле
1. Включение габаритов, фар, подсветки комбинации приборов и номерного знака.
Примечание: переключатель света фар и указателей поворота работает независимо от положения ключа в замке зажигания. а) При повороте ручки переключателя до первого щелчка (положение «ON1») включаются габариты, подсветка комбинации приборов и номерного знака. б) При повороте ручки переключателя до второго щелчка (положение «ON2») включается ближний свет фар.

Положение ручки

ON1

ON2

Передние фары

—-

О

Габариты

О

О

Подсветка номерного знака

О

О

Подсветка комбинации приборов

О

О

Внимание: во избежание разряда аккумуляторной батареи при выключенном двигателе не оставляйте фары включенными на длительный промежуток времени. 

11.22. Для включения дальнего света фар нажмите на переключатель от себя. Работа фар дальнего света сопровождается высвечиванием на комбинации приборов соответствующего индикатора. 

11.4

Для выключения дальнего света фар и включения ближнего света фар переведите переключатель в исходное положение.
3. Для кратковременного включения дальнего света фар (сигнализация дальним светом фар) потяните переключатель на себя до упора, затем отпустите.

4. Для включения указателя поворота переведите переключатель в положение вверх или вниз. Переключатель автоматически вернется в исходное положение после завершения поворота. Однако при смене полосы движения, возможно, потребуется рукой вернуть переключатель в нейтральное положение.

11.5

Для включения сигнала смены полосы переведите переключатель вверх или вниз до момента возникновения сопротивления перемещению и установите его в этом положении.

11.1

6. Аварийная сигнализация включается нажатием на выключатель, расположенный, как показано на рисунке.

11.3 

Капот и задняя дверь
1. Для открывания капота необходимо произвести следующие процедуры:
а) Потяните вверх за рычаг привода замка капота, как показано на рисунке.

11.7

11.8

 б) Слега приподнимите капот и потяните рычаг блокировки замка капота вверх.

 в) Поднимите капот и зафиксируйте его на стойке, как показано на рисунке.   

11.9

11.102. Для того чтобы закрыть капот, необходимо освободить стойку капота, уложить ее в штатное место и закрыть капот.
3. Чтобы открыть заднюю дверь возьмитесь за ручку, показанную на рисунке и плавно откройте дверь.

Продолжение следует . . 

—>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приемник xhdata d 808 инструкция на русском
  • Руководство для день победы 3
  • Вермикомпостер для квартиры своими руками пошаговая инструкция
  • Пересмотр инструкций по охране труда для работников производится не реже
  • Ariston schott ceran электрическая панель инструкция