ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.
Поздравляем вас с приобретением нового автомобиля Kia.
Являясь признанным в мире производителем автомобилей, известных
своим высоким качеством и справедливой ценой, компания Kia Motors
считает своим долгом предоставлять клиентам услуги на уровне выше их
ожиданий и полностью удовлетворяющем их потребности.
В дилерской сети Kia вас ожидает “семейное” отношение, которое создает
ощущение тепла, гостеприимства и доверия – ощущения, что за тобой
ухаживают заботливые люди.
Вся инôормация в настоящем Ðуководстве по ýксплуатации приведена по
состоянию на момент публикации. Òем не менее компания Kia оставляет за
собой право в любое время вносить изменения в рамках постоянно
действующей программы модернизации продукции.
Íастоящее Ðуководство применимо для всех комплектаций данного
автомобиля и содержит описания как дополнительного, так и стандартного
оборудования, а также соответствующие пояснения по его ýксплуатации.
Поýтому в данном Ðуководстве Вы можете обнаружить материалы, не
имеющие отношения к конкретной комплектации Вашего автомобиля Kia.
Наслаждайтесь вашим автомобилем и «семейной» заботой от Kia!
00_QBr RU foreword_AM eng foreword.qxd 26.02.2016 12:09 Страница 1
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Kia Rio (QB/UB, Mark III, K2, Pride, платформа RB) с бензиновыми двигателями: G4FA 1.4 л (1396 см³) 107 л.с./78.7 кВт и G4FG 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.4 кВт; Руководство по эксплуатации и ремонту, технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого B-класса КИА Рио 3 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели третьего поколения выпуска с 2011 по 2017 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Kia Rio III замена сцепления и подшипников передней ступицы (Киа Рио 11-17)
KIA Rio Mark III UB общая информация (Киа Рио 3 2011-2017)
ЗАМЕНА «КОРЗИНЫ» И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя. Срок службы сцепления зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем коробку передач.
Головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем большой отверткой или монтажной лопаткой. Для этого вставляем ее между зубьями маховика и опираем на болт, установленный в отверстие поддона картера двигателя.
Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно. При отворачивании последнего болта поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности. При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью в сторону нажимного диска («корзины»). На выступающей части диска имеется маркировка. Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку (подходит оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ступицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления «корзины» сцепления к маховику (по одному обороту за проход).
Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска. Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4370 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1700/1985 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1470 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2570 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 160⇒122 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1115–1193 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1565 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, G4FG |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.44 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1591 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 90.4 кВт (123 л.с.) при 6300 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 155 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: KIA RIO с двигателями 1,4; 1,6 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство.
- Бензиновые двигатели: G4FA 1.4 л (1396 см³) 107 л.с./78.7 кВт и G4FG 1.6 л (1591 см³) 123 л.с./90.4 кВт
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 289
- Размер: 19.25 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12