Мануал масел для субару

Нашел в интернете интересную статью, может кому-то будет интересно или полезно.
Рекомендации мануалов Субару для североамериканского (и японского) рынка:
EJ series naturally aspirated – API RC/ILSAC 5w30
EJ series turbo – API RC/ILSAC 5w30
FB series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20
FA series naturally aspirated – API RC/ILSAC 0w20
FA series turbo – API RC/ILSAC 5w30

Масла, используемые в Субару, разделены на 6 категорий,
в порядке от низкого к высокому HTHS.
Выбирать нужно не более чем на две категории выше от рекомендованной мануалом, в зависимости от условий эксплуатации.

1) 0W20 и 5W20 масла с API RC / ILSAC, также могут отвечать ACEA A1 / B1 и OEM спецификации. Эти масла имеют HTHS от 2,6 до 2,8

2) 0W20 и 5W20 масла, которые не соответствуют API RC / ILSAC
спецификации, но имеют API S и/или ACEA A1 / В1. HTHS от 2,6 до 2,8

3) 0W30, 5W30 и 10W30 с API RC / ILSAC, могут также встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

4) Любые 30, которые не соответствуют API RC / ILSAC, но должны
соответствовать API S, а также могут встретиться ACEA A1 / B1, A5 / B5, C1 или C2. HTHS от 2,9 до 3,4

5) Heavy Duty 30 класс. Любые 30 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла не могут удовлетворять API требования RC / ILSAC, но должны соответствовать API S, а также ACEA A3 / B3, A3 / B4, C3, C4, Е7 или E9

6) Heavy Duty 40 класс. Все 40 масла для тяжелых условий должны быть с HTHS больше, чем 3.5. Многие 0w40, 5W40 и 10W40 превышают 3,7. Любые 40 масла, должны соответствовать API S и / или ACEA A / B, С, Е7 или Е9

Режимы вождения

Нормальное вождение
Поездки на работу, поездки по шоссе, иногда резкое ускорение квалифицируется как обычное использование автомобиля. Владелец, проживающий в очень жарком климате, мог бы рассмотреть вождение как интенсивное. Высокая доля городского траффика может быть причиной для укороченных интервалов замены масла.

Интенсивное вождение
Предполагает длительную работу под нагрузкой. Высокие скорости на трассе, перевозка груза или езда по горным дорогам. Интенсивное вождение в сочетании с высокими температурами окружающей среды можно считать «особо тяжелыми”.
В таком случае выберите более высокую категорию и/или сорт масла. По крайней мере масло в пределах категории, но показывающее лучшую устойчивость к сдвигу и термостойкость. При частом интенсивном вождении желательно установка маслокулера.

Вождение зимой
Для очень холодных температур имеет смысл выбрать 0W всесезонное. 10w масла хороши до -13°F (-25°C), масла 5W до -22°F (-30°С) и 0W масла до -31°F (-35°С). Есть преимущества в использовании масла на одну ступень лучше. Сильный холод может сократить интервалы замены, особенно, если автомобиль используется для коротких поездок, где масло никогда не достигает рабочей температуры.

Модифицированные двигатели

Рекомендации для конкретных двигателей

EJ серия двигатели атмо

Нормальное вождение
5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать хорошо в соответствующих температурах.

Интенсивное вождение
Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс.

Зимняя эксплуатация
0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла.

EJ серия двигатели с турбонаддувом

Нормальное вождение
RC/ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города. ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум. Лучшее решение HD 30 и 40 класса.

Интенсивное вождение
HD 30 класс как минимум, а HD 40 может обеспечить дополнительный запас. Установка масляного радиатора в автомобилях, не оснащенных с завода, является разумным решением.

Форсированные двигатели
Использовать Heavy Duty 30 класс масла как минимум для нормального вождения. Для интенсивного вождения HD 40/50 А3/В4 или комбинация Е7/Е9 с API S. Установка маслокулера на машинах, не оснащенных с завода, является обязательной.

Двигатели серии FB

Для всех версий этого двигателя рекомендуется 0W20 в любых условиях эксплуатации.
Все бы хорошо, но многие владельцы ранних автомобилей сообщали о высоком расходе масла. Некоторые двигатели были с производственным дефектом, зазоры поршневых колец выстраивались в линию и способствовали чрезмерному расходу масла.
Subaru пересмотрели определение повышенного расхода масла, кварта каждые 600 миль (ранее кварта каждые 1000 миль), которое кажется нелепым. Желающие уменьшить расход могут использовать более густое масло.

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 0W20 подходит для двигателей FB.

Интенсивное вождение
Subaru (SOA) не определяет масло для интенсивного использования в двигателях FB, но применение API RC / ILSAC 30 класса обеспечит запас прочности.

Двигатели FA 20

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 0W20 подходят для двигателей FA20.

Интенсивное вождение
API RC / ILSAC 30 класс масла для интенсивного использования обеспечит запас прочности. Если температура окружающей среды выше 0 ° F/-17C, использование API RC / ILSAC 10W30 будет предпочтительным.

Двигатели FA 20 DIT

Непосредственный впрыск является новым для Subaru и несет с собой пару потенциальных проблем, а именно разбавление масла топливом и отложения на впускных клапанах. Первые результаты UOA FA20 DIT подтверждают это и изменение интервала замены масла с 7500 до 6000 миль в 2015 показывает, что Субару знают о проблеме.
Двигатели все еще достаточно новы, но случаи задира подшипников в двигателях с турбонаддувом FA редкость, так что необходимость использования густого масла меньше, чем в EJ. FA20 DIT уже использует более вязкое масло, чем FA20 (5W30 против 0W20). Избежать отложения поможет выбор масел ACEA C3 или C4, бонусом идет HTHS с запасом прочности.

Нормальное вождение
API RC / ILSAC 5W30 подходит для двигателей FA20 DIT.

Интенсивное вождение
Субару не указывает другое масло для интенсивного использования в FA20 DIT, но использование Heavy Duty 30 или 40 класса обеспечит запас прочности.

Лучшие масла в различных классах по версии автора (не забываем, это Северная Америка):

0W20

Pennzoil Platinum 0W20 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5 Отличное масло от Shell Oil Products США (SOPUS).
Pennzoil Ultra Platinum 0W20 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1.
Mobil 1 AFE 0W20 — HTHS 2.7 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1, dexos1.
Castrol Edge 0W20 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.
Castrol Edge Extended 0W20 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.
Subaru (Idemitsu) 0W20 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5 фирменное масло, производится Idemitsu Япония.

30 класс

Amsoil OE и XL серии 5w30 — HTHS 3.3, API SN + RC / ILSAC GF-5 Разница между сериями XL и OE их TBN, XL масла предназначены для длинных интервалов замены масла, в то время как OE масла предназначены для OEM — рекомендуемых интервалов замены. Один из самых высоких HTHS в пределах RC 5W30.
Amsoil SS 5w30 — HTHS 3.1. Отличное масло, очень длинные интервалы замены, похоже на Mobil 1 ЕР и Castrol Edge Extended.
Pennzoil Platinum 5w30 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5
Pennzoil Ultra Platinum 5W30 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5
Mobil 1 5w30 — HTHS 3.1 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1
Mobil 1 EP 5w30 — HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A1 / B1
Castrol Edge 5w30 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5
Castrol Edge Extended 5W30 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5.
Subaru (Idemitsu) 5W30 — HTHS ? API SN + RC / ILSAC GF- 5 Субару фирменное масло производится Idemitsu.
Mobil 1 AFE 0W30 — HTHS 3.0 API SN + RC / ILSAC GF-5, ACEA A5 / B5. Похоже на высококачественные синтетические масла 5W30, но превосходит их по низкотемпературным свойствам.

30 класс не RC/ILSAC

Mobil 1 High Mileage 5w30 — HTHS 3.3 API SL АСЕА А5/В5 Высококачественное масло с высоким уровнем цинка и фосфора, API SL. Хороший выбор для владельцев старых Subaru.
Motul 8100 Eco-Energy 5w30 — HTHS 3.4 API SL, ACEA A5/B5

Heavy Duty 30 класс

Mobil 1 ESP Formula 5w30 — HTHS 3.58 ACEA С2, ACEA C3, API SN. Low-SAPS масло, разработанное для использования в европейских дизельных двигателях с сажевым фильтром, а так же в бензиновых. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru, которые хотят дополнительную защиту, предоставляемую в Heavy Duty маслах. Характеристики ACEA C3 обеспечивают хорошую стабильность при сдвиге, подтверждено UOA. М1 ESP не подходит для длинных интервалов из-за низкого уровня SAPS.
Castrol Edge Professional О.Е. 5w30 — HTHS 3.5? API SM, ACEA C3, согласования OEM. Отличный выбор для владельцев новых турбо Subaru. Во многом похоже на М1 ESP 5W30.
Valvoline 5w30 SynPower MST НТHS 3.5? API SN, ACEA A3 / B3 / B4 и С3. Характеристики ACEA спецификации обеспечивают хорошую устойчивость к сдвигу.
Motul 8100 X-Clean 5W30 — HTHS 3.5 API SM, ACEA C3
Castrol Edge 0W30 (ака немецкий Castrol или GC) HTHS -? 3,5 API SL, ACEA A3/B4. Является отличным выбором для интенсивного использования в условиях холодного климата.
Red Line 5w30 — HTHS 3.7 Несмотря на высокую начальную TBN, быстро его теряет. Масло не подходит для увеличенных интервалов замены масла.
Motul 300V 5W30 — HTHS 3.5 Низкий TBN требует коротких интервалов замены.

Heavy Duty 40 класс.

Shell Rotella T6 5W40 (RT6 для краткости) HTHS 3.8? API SM, API CJ-4, ACEA E9. Долгое время является фаворитом для турбо Subaru серии EJ. Отличная стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA E9. Достаточно крепкое даже для высокофорсированных двигателей в тяжелых условиях. Shell не публикует HTHS для RT6, предположительно 3.8.
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 (ТDT для краткости) — HTHS 3.8 API SM, API CJ-4, ACEA E7. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Mobil 1 ТDТ.
Chevron Delo Synthetic 5W40 HTHS 3.8 предположительно. API SM, API CJ-4, ACEA E7. Еще одно масло на рынке для дизельных грузовиков, но предназначенное и для работы в бензиновых двигателях. Все комментарии для Shell Rotella T6 применимы к Delo Synthetic 5W40.
Mobil 1 0w40 — HTHS 3.8 API SN, ACEA A3 / B4. Наиболее доступное 0W Heavy Duty масло. Подходит для круглогодичного интенсивного использования в холодных или теплых климатических условиях. Хорошая стабильность на сдвиг обеспечивается ACEA A3 / B4, но не так хорошо, как ACEA E7 и E9.

О 50 классе масел
Старое руководство по эксплуатации Subaru предлагает 50 класс, как масло для интенсивного использования. Преимущества использования таких масел над HD 5W40 являются сомнительными. Все доступные масла имеют существенные ограничения, низкую устойчивость к сдвигу или плохие низкотемпературные свойства.

информация взята с форума www.oil-club.ru/

Подбор масла в двигатель Субару — выберите Вашу модель

Масло для двигателя Subaru

Выбор моторного масла для Субару

На этой странице Вы сможете подобрать масло в двигатель Субару (Subaru) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности

Выберите модель из списка ниже:

При выборе моторного масла для Subaru необходимо соблюдать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации (мануалу). От правильного выбора моторного масла зависит ресурс двигателя, а следовательно, и срок эксплуатации автомобиля.


Как выбрать масло для Subaru?


Подбор смазочного материала для Subaru является сложной задачей. Производитель в мануале транспортного средства указывает тип, вязкость, допуски, класс необходимого смазочного материала. Как таковых допусков для Субару нет, но есть стандарты API и ACEA, для каждой модели двигателя требования индивидуальны.


Стандарт API


Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:


— первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)


-вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.


Стандарт ACEA


A — для бензиновых двигателей;


B — для дизельных двигателей легковых автомобилей.


А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью.


Стандарты ILSAC


ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел, создана, чтобы ужесточить требования, предъявляемые к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.


На сегодняшний день классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B.


Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих.


Примеры рекомендаций для двигателей SUBARU


Модельный ряд SUBARU 2005 года


• SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;


• А1, А2 или A3 по АСЕА;


• GF-3 согласно стандарту ILSAC.


Объем двигателя SUBARU 2.0 и 2.5 без турбонаддува


Производитель рекомендует использовать:


• 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;


• 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;


• 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.


Объем двигателя SUBARU 3.0 и модели с турбонаддувом


Необходимо применять:


• 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;


• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.


Модельный ряд 2007 года


Производитель рекомендует применять смазочные материалы, имеющие маркировку:


• SM или SL согласно API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», если такие типы жидкостей отсутствуют, то допустимо заливать марку SJ;


• А1, А2 или A3 по АСЕА;


• GF-3 или GF-4 согласно классификации ILSAC.


Объем 2.5 не турбо


Нужно применять следующие автомасла:


• 5w — 30 в диапазоне температур от -30°С и менее до +40°С и более;


• 0w — 20 при температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше.


Модельный ряд 2011 года


В руководстве по эксплуатации Субару 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:


• SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;


• А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;


• GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.


Объем 2.0 бензин


Нужно применять:


• 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;


• 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;


• 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.


Во всяком случае необходимо соблюдать рекомендации завода-производителя и подбирать оптимальный вариант для вашего автомобиля.

1

Выберите марку, модель, поколение автомобиля и модификацию двигателя

2

Подборщик покажет только рекомендуемые масла и фильтры

3

Положите выбранные товары в корзину

Модели Subaru

Subaru BRZ
BRZ

Subaru Forester
Forester

Subaru Impreza
Impreza

Subaru Impreza WRX
Impreza WRX

Subaru Legacy
Legacy

Subaru Outback
Outback

Subaru Tribeca
Tribeca

Subaru XV
XV

Знаете ли вы, что 

  • моторное масло играет важную роль в работе двигателя. Моторное масло должно выдерживать термические, механические и химические воздействия, которым оно подвергается в системе смазки. Оригинальное моторное масло SUBARU разрабатывается с учетом всех особенностей оппозитного двигателя и обеспечивает его надежную работу.

  • оригинальное моторное масло гарантировано выдерживает нагрузку и перепады температур, адсорбирует продукты износа, предотвращает коррозию, нейтрализует кислоты.

  • одна из ключевых характеристик моторного масла – его вязкость. Если масло недостаточно вязкое, условия смазки деталей ухудшаются, и двигатель может выйти из строя. Слишком вязкое масло приводит к повышенному расходу топлива и осложняет холодный пуск двигателя. Оригинальное моторное масло SUBARU обеспечивает экономию топлива и надежную защиту двигателя.

  • учитывая высокую нагрузку на моторное масло, особенно в условиях автомобильных пробок, не стоит откладывать его плановую замену.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  • образует надёжную пленку на поверхности соприкасающихся деталей и отводит от них тепло, снижая износ двигателя.

  • эффективно удаляет отложения в масляных каналах и на сетчатых фильтрах, обеспечивая чистоту деталей двигателя.

  • обладает высокотемпературной стабильностью, что особенно важно для двигателей с турбонаддувом

  • надежно противостоит внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств.

  • относится к классу энергосберегающих масел, которые призваны снижать расход топлива, выбросы оксидов углерода (CO2) при обеспечении должной защиты деталей двигателя.

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль  Subaru Forester.

Содержание

  • 1 Правильный выбор
  • 2 Модельный ряд 2005
    • 2.1 Двигатели без турбонаддува
    • 2.2 С турбонаддувом
  • 3 Модельный ряд 2007
  • 4 Модельный ряд 2011
    • 4.1 Атмосферник
    • 4.2 Бензин турбо
    • 4.3 Дизель
  • 5 Модельный ряд 2012
    • 5.1 Двигатели без турбонаддува
    • 5.2 Модели с турбонаддувом
    • 5.3 Дизель
  • 6 Модельный ряд 2013
    • 6.1 Атмосферник
    • 6.2 Турбо
    • 6.3 Дизель
  • 7 Модельный ряд 2014
    • 7.1 Атмосферник
    • 7.2 Турбо
    • 7.3 Дизель
  • 8 Заключение
  • 9 Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

Модельный ряд 2005

форестер_2005Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять автомасла марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки масла в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены — 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

1Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

2Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

форестер_2007Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование автомасел с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Объем масла для замены — 4 литра.

3Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смазки и диапазон рабочих температур для ее использования.
Подходящая моторная жидкость 5w — 30, ее используют для моторов с обозначением DOHC (Double Overhead Camshaft) — привод оснащен двумя верхнерасположенными распредвалами в каждой головке блока цилиндров, а также SOHC (Single Overhead Camshaft) — конструкция силового агрегата имеет один верхнерасположенный распредвал в каждой головке блока цилиндров.
Если машина будет работать в экстремальных условиях, например, слишком жаркий климат или буксировка прицепа, то лучше применять более вязкие масла: SM или SL по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2011

Атмосферник

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции прФорестер_2011оизводителя, необходимо использовать автомасла:
• согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»
• по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5;
• в соответствии с ACEA — А3 или A5.
Чтобы достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные масла 5w — 30 или 5w — 40, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Замена масла и масляно-
го фильтра объем 5,2 л.

4Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.

Бензин турбо

В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать:
• классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• марки GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F объем : 1,0л . Замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

5Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.

Дизель

Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смазочную жидкость 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

6Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Модельный ряд 2012

Форестер_2012

Производитель предписывает использование моторного масла разрешенного SUBARU, при отсутствии такового допускается использование альтернативного масла, требования к которому описаны ниже.

Двигатели без турбонаддува

Рекомендованные классы моторных масел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

Для машин без турбонаддува необходимо оригинальное моторное автомасло SUBARU 0w — 20. Для долива используют  5w — 30 или 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,2 л.

7Схема 7. Температурный режим и вязкость рекомендованной моторной смазки для транспорта без турбонаддува.  *рекомендуемая вязкость

Модели с турбонаддувом

Рекомендованные классы автомасел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

8Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

*рекомендуемая вязкость

Дизель

9Схема 9. Рекомендуемая вязкость масла и температура для машин, работающих на дизеле.

*рекомендуемая вязкость

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано классы жидкостей C2 или C3 по стандарту ACEA. Необходимая вязкость моторного масла 0w — 30. В случае долива нужно заливать 5w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Модельный ряд 2013

Форестер_2013Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Атмосферник

• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20,  для долива подходят также жидкости 5w — 30и 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,8 л.

10Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

*рекомендуемая вязкость

Турбо

В моделях, оснащенных турбонаддувом производитель рекомендует:
• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Вязкость 5w — 30, на долив возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

11Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

*рекомендуемая вязкость

Дизель

В дизелях, указанной модели рекомендуются классы C2 и C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно применять 5w — 30.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

12Схема 12. Рекомендации относительно вязкости и рабочих температур для дизельных моторов.

*рекомендуемая вязкость

Модельный ряд 2014

Форестер_2014

Обязательно используйте моторное масло, разрешенное SUBARU. При отсутствии разрешенного моторного масла, используйте альтернативное моторное масло, описанное на этой странице.

Атмосферник

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В моделях без турбонаддува рекомендуется применять масла с вязкостью 0w — 20, а для долива возможно 5w — 30 или 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F — 1,0л. Полная замена масла с учетом фильтра: объем 4,8 л.

13Схема 13. Вязкость и температурный режим для автомобилей без турбонаддува.

*рекомендуемая вязкость

Турбо

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В агрегатах с турбонаддувом необходимо автомасло 5w — 30, для долива возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

14Схема 14. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных бензиновым двигателем с турбонаддувом. *рекомендуемая вязкость

Дизель

Схема 15. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных дизельным двигателем.

*рекомендуемая вязкость

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Для дизельных авто рекомендовано заливать масла классов C2, C3 по спецификации ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно 5w — 30.

Заключение

Согласно инструкции к Субару Форестер, автовладелец найдет нужную информацию не только о типе смазочного материала, но и требования к горючему для нормальной работы мотора. Применение несоответствующего бензина или ДТ приведет к уменьшению ресурса мотора.
Учитывайте год выпуска авто, тип двигателя, температуру за бортом машины, условия эксплуатации транспортного средства. По этим параметрам вы, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации машины с легкостью выберите оптимальную марку автомасла. Применение качественного смазочного материала и своевременная замена моторной смазки увеличивают ресурс двигателя, обеспечивают его надежную, стабильную работу.

Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Моторное масло Субару и его разновидности

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

синтетическое масло субару

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:

  • защиту деталей от коррозии;
  • хорошую очистку и промывку двигателя;
  • удаление шлаковых отложений и нагара;
  • хорошее энергосбережение, выражающееся в пониженном потреблении топлива;
  • высокую устойчивость к износу деталей;
  • минимальное трение между соприкасающимися поверхностями.

Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

синтетическое масло субару

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Моторное масло Субару и его разновидности

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

синтетическое масло субару

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

синтетическое масло субару

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Моторное масло Субару и его разновидности

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

синтетическое масло субару

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.


Как вам статья?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция заведующего отделением медицинской профилактики поликлиники
  • Fucithalmic мазь для глаз инструкция по применению
  • Sony руководство компании
  • Циклоферон инструкция по применению уколы как делать
  • Введение альтернативных выборов партийного руководства во второй половине 1980 свидетельствовало об