Мануал масла для двигателя ниссан х трейл

масло nissan x trail t32

Многих владельцев, интересует вопрос, какое же масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32? Как правильно выбрать продукт с отличной ценовой категорией который еще и удовлетворит потребности смазочной системы двигателя?

О допусках

Двигатели автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32 достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

При подборе необходимо учитывать:

  • соответствие сезону
  • допуски и спецификации
  • уровень вязкости;
  • база жидкости.

Считается, что оптимально использование синтетических масел.

Свежие допуски:

  • SAE: 5W-40 или 5W-30,
  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

Официальный лист допусков в автомобиль:

допуск масла в ниссан х трейл т32

какое масло заливать в двигатель ниссан х-трейл т32

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T32

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Ниссан Х-Трейл Т32 (бензиновый и дизельные двигатели)

Изготовителем указано, что рекомендовано масло «от производителя», то есть Nissan, но вы также можете использовать подходящие по допуску масла сторонних компаний.

Motor Oil DPF 5W-30

Motor_Oil_DPF_5W_30

KE90090043R Артикул 5л

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

liqui_toptec_4300_5w30

Артикул 7661

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Артикул 8302718  5л.

Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Shell Helix HX8 5w30

Артикул 1л 550046372

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T32 (объем)

Сколько литров заливать?

В стандартных ситуациях для бензинового двигателя потребуется от 3.8 до 4,6 литра и чуть больше (до 5,5 л) – для дизельного.

  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л
  • MR16DDT 1.6 дизель — 4.3 л

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?

какое масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл т32 2.0 бензин

Для замены масла в Nissan X-Trail T32 2.0 и 2.5 бензиновых двигателях рекомендуем использовать Оригинальный продукт от Ниссан, с артикулом KE90090043R.

Motor_Oil_DPF_5W_30

Отлично подходит во все бензиновые двигатели, успешно используется даже официальными дилерами.

Среди аналогов отличным вариантом будет — Idemitsu Euro Spec 5W40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Отличное масло для Японского автомобиля, которое вписывается по всем допусками и соответствует всем современным требованиям.

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 дизель 1.6

какое масло заливать в ниссан х-трейл т32 дизель

Как в случае с бензиновым мотором, масло в Х-трейл т32 дизель заливается аналогичное, поскольку допуск у них идентичен. То есть, оригинальный продукт Nissan Motor Oil DPF 5W-30, при стоимости 2.400 рублей за канистру будет оптимальным выбором. Артикул Вы можете посмотреть выше в таблице.

Проверка уровня масла

Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто.

Инструкция:

проверка уровня масла в двигателе Ниссан х-Трейл т32

Какой интервал замены?

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях замена масла nissan x trail t32 должна производиться чаще, чтобы продлить жизнь двигателя, но если усреднить срок сервисного интервала, то рекомендуем менять масло каджые 10 тысяч километров!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т32

Автомобиль довольно свежий, поэтому самостоятельная замена масла в двигателе Ниссан Х-трейл Т32 не такая популярная процедура. Тем не менее она не представляет из себя что-то необычное, поэтому Вы можете воспользоваться видео-инструкциями ниже:

2.0 бензин

Дизель 1.6

Поглядывая, как люди на драйве обслуживают своих иксов, увидел очень много непонимания касательно такой, казалось бы простой, темы — какое масло выбирать.

По поводу «купить не левак» описывал здесь.

По поводу марки отношусь примерно так: да без разницы вообще. Японское, не японское, в железной банке, в пластиковой канистре, да хоть в воздушный шарик налито, если есть вся сопроводительная документация, паспорт качества и тд. Потому что абсолютно всех марок масла, в пределах одного допуска, будут иметь очень близкие свойства. Ну логично же? Если допустим sae 5w30 АСЕА А3 — строго описываются как вязкость, так и моющие, противоизносные и другие свойства. Да, пакет присадок и база могут быть разными, но тут точно также пофиг. По базе: разница в цене между пао/эстерами и кряком никак не покрывает разницу в свойствах (а свойства, напомню, строго регламентированы допуском) и сроке службы. Ну да пао-эстеры проживут не 200 моточасов а 220.250, но стоит оно того? Имхо лучше поменять более дешёвое масло чуть раньше, чем катать на дорогом и долго. Вспомните, какого размера маслофильтр ставится на наши моторы — чуть больше напёрстка.

Всегда веселят адепты истинно японских масел типа идемицу: вы реально думаете, что оно лучше? :) тогда почему оно имеет те же самые допуски, что и к примеру кастрол?

По поводу вязкости и допусков. Тут тоже у людей много приколов и загонов, у кого-то более аргументированные, у кого-то менее. Самые продвинутые даже нашли истинно японские мануалы на движки QR-MR и берут инфу оттуда.

Я всегда стараюсь следовать инженерному подходу. Не просто посмотреть в мануал и тупо оттуда выцепить цифру вязкости. А задаться вопросом: «Почему написали именно такие значения»?

От чего зависит требуемая вязкость масла в гражданском атмо-моторе (не важно, MPI или GDI)?
От потребного давления во всех парах трения, где нужен масляный клин.
От заданных конструктивно зазоров, в местах, смазываемых маслом. От производительности маслонасоса (в меньшей степени, ибо есть и иные потребители типа маслофорсунок или муфты cvvt, тут всё малопрогнозируемо из-за переменного расхода масла как в форсунках так и в муфте). Также — от климатического региона (но не сильно!) и задач водителя по езде ( спокойная-агрессивная).

Самое простое — зазоры. Лезем в книгу по ремонту, смотрим. (привожу данные для своего QR25)
Масляный зазор шеек распредвалов: 0,045…0,086
Зазор между поршнем и цилиндром: 0,01…0,03мм
Масляный зазор коренного вкладыша (собрал оба класса): 0,012… 0,028
Масляный зазор шатунного вкладыша: 0,035…0,045.

Да блин, тут можно аплодировать стоя! Вот что значит хороший японский двигатель!
Добавить ещё, какое количество классов вкладышей предусмотрено для точной подгонки масляного зазора!
Это уровень, на самом деле, не хуже Хонды.

Так что, по вязкости, sae20 можно (и нужно!) лить смело. И плюсы у такого решения имеются: практически голая база без модификаторов вязкости (они из всех присадок в масле срабатываются быстрее) будет иметь чуть бОльший ресурс, лучше смазка поршневой группы (больше утечки из вкладышей более жидкого масла — больше будет набрызнуто противовесами КВ на цилиндр), чуть ниже расход бенза.

Кстати, вот что пишут в мануале для ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Чем отличаются цивилизованные страны от недоразвитых? Культурой эксплуатации и ответственностью.
Написано в мануале «в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал сокращать» — они и сокращают. Именно это даёт возможность им ездить на нормальных маслах, под которые и сделан двигатель.

В отсталых странах, с недоразвитой автомобильной культурой, производитель себе такого позволить не может. Когда владельцы практически поголовно кладут болта на такое банальное и простое требование «строго выполнять мануал», когда катают по 15ткм без смены масла даже в больших городах — жидкое масло sae20 такого просто не выдержит. Вязкость в процессе старения масла проседает, запас вязкости не так велик — есть риск проворота вкладышей. Поэтому и исключили двадцаточку из мануала для недоразвитых стран, и приходится дилерам лить гуталин, который в долгосрочной перспективе убивает поршневую и полностью засирает двигатель, но в краткосрочной — спасает от проворота вкладышей в период гарантии (а дальше желательно, чтобы владелец пришёл и купил новый авто).

Однако у себя я иногда использую вязкость SAE30 (5w30 ACEA A5 конкретно) на лето. Но не гуще. Даже на лето и даже на жару. При этом, 30ка А5 не намного гуще 20ки А1 (9 сст против 7 сст), что уже обеспечит лучшую защиту вкладышей, но ещё будет создавать достаточный для поршневой масляный туман. При этом 30ка асеа А3 (12 сст)уже нежелательна к заливке в моторы трейлов — слишком густая. А сае40 (14 сст и выше) вообще тупо всё сливается назад в поддон из редукционного клапана

UPD. перешёл на двадцатку на круглый год, в том числе и на лето

НА зиму — сае20 — и вязкость на холодную меньше, да и на горячую тоже — а открутов в отсечку зимой особо не бывает и такая большая защита по влкадышам не нужна

После данных выкладок, у меня к любителям заливать sae40, закономерные вопросы: Зачем вы это делаете? вам не нужна качественная смазка поршневой и кулачков распредвалов?

Отдельно про допуски. Скажу просто: всегда ищу масла с максимальной зольностью и максимальным щелочным числом.

Т.е. для вязкости sae30 — АСЕА А5, для вязкости SAE20 — АСЕА А5 либо А1 (а5 почти не встречается). На всякие там илсаки не смотрю вообще, это всё те же яйца только в профиль. Сае30 А3 нужно только если мотор ПОСТОЯННО работает на высоких оборотах выше 4000, чего в практике эксплуатации икстрейлов не встречается.

Если у вас в регионе зимой морозы ниже -30 это норма — можно и стоит вместо 5w залить 0w, здесь уже нужна повышенная защита мотора при холодном запуске и дальнейшем прогреве.

Ну и ещё раз про интервал замены. Опять же, если углубиться, в любой технике для профессионального использования, масло меняется ТОЛЬКО по моточасам. Вся сельхозтехника, карьерная, всё-всё остальное, и уж тем более поршневая авиация. Почему? Да потому что моточасы это единственный более-менее адекватный показатель продолжительности работы двигателя. У тех же авиаторов, прям вот в принудительном порядке, учат так же пользоваться капельными пробами .

Замена масла в моторе «по пробегу» это всего лишь маркетинг, созданный для увеличения энтропии мозга владельца авто вследствие лени. Ну сложно обычному обывателю следить за моточасами. Сделали «по пробегу». Хотя (мой любимый пример), можно залить в мотор свежее масло, завести и оставить тарахтеть на месяц, подливая бензин. Что получим? Гуталин в моторе при пробеге в ноль метров.

Ну и привожу отличную серию лекций по выбору как вязкости, так и брендов масла и межсервисных интервалов под любой автомобиль и условия эксплуатации

;

;

;

В зависимости от того, как эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T31, изнашивание отдельных трущихся деталей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей. В данном случае, универсальным советом будет — снижение трения между элементами двигателя и поддержка оптимальной температуры.

Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор.

Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор.

В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок.

Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.

В легких условия эксплуатации (практически — за городом) замена масла возможно после 10 тыс. км.

Моточасы

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:

  • 250 мч — если условия тяжелые, например использование автомобиля по городу;
  • 300-320 мч — в полной мере уместно при частичном использовании автомобиля и легких условиях эксплуатации, к примеру трасса;

Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:

Моточасов: …

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип масла Ресурс, моточасов
Минеральное 150
Полусинтетическое 250
Синтетические масла
API SJ/SL 250
API SM/SN 300-350
Полиальфаолефины 350-400
Эстеры 400-450

Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Х-Трейл встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании колец. Эта проблема чаще всего распространена на машинах, выпущенных до 2010 года. Маслосъемные кольца на них имели конструктивную особенность, что и приводило к их залеганию, на более поздних версиях проблема была решена.

Какое выбрать

Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:

  • нагрузки на двигатель;
  • состояние двигателя и пробег транспортного средства;
  • климатическая зона;

Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.

Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.

Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.

Класс вязкости, SAE Температурный диапазон,°C
Зима, — Лето, +
5W-30 30 40
10W-30 20 40
10W-40 20 40
10W-50 20 40
15W-40 15 40
15W-50 15 40
20W-40 10 40
20W-50 10 40

Классификация моторных масел по API

Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.

Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.

Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.

Смазка для бензиновых ДВС

В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:

  1. SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
  2. SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
  3. SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
  4. SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.

Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.

Смазка для дизельных моторов

По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:

  1. CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
  2. CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
  3. CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.

Лучшее масло

В двигатель, производитель рекомендует заливать моторное масло Ниссан, для модификаций с бензиновыми двигателями MR20DE 2.0 и QR25DE 2.5 в зависимости от условий — Nissan Motor Oil 5W-40 (KE90090032R 1 литр, KE90090042R 5-ти литровая канистра) и 10W-40 (KE90099932R 1 л., KE90099942R 5 л.). Для дизельного мотора M9R 2.0 — Nissan Motor Oil 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.).

Ассортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:

Летний период
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
NGN Nord 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Valvoline SynPower FE SAE 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
ZIC X9 5W-30 SL/CF
Зимний период
Castrol EDGE 0W-30
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20
Motorex Concept B-XL 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у непроверенного продавца Вы проиобретете подделку, поэтому при покупке необходимо быть крайне осторожным, так как залитый в двигатель контрафакт способен преподнести дорогостоящие поломки

Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал.

Выбираем обдуманно

Подбор моторного масла рекомендуемого для Nissan X-Trail необходимо начинать с мануала к автомобилю. При отсутствии указанной документации стоит поискать нужную информацию в интернете.

Выбирая автомасло, учтите следующие нюансы:

  1. Сезонность. В зависимости от сезона можно купить моторную жидкость, рассчитанную на лето либо на зиму. Также есть возможность остановить свой выбор на всесезонной жидкости. Летние автомасла очень густые, выдерживают высокие температуры окружающей среды, предотвращают перегрев мотора. Зимние жидкости не выдерживают слишком высоких температур, они достаточно жидкие, при этом не кристаллизуются в условиях суровой зимы. Всесезонные смазки можно использовать круглый год, при их подборе важно учитывать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.
  2. Допуски. На канистре с моторной жидкостью может быть указанно для каких моделей авто её можно применять.
  3. Вязкостные характеристики. Внутри двигателя есть зазоры, которые заполняются моторной жидкостью для обеспечения нормальной работы мотора. Применение слишком густого либо жидкого смазочного материала может вывести силовой агрегат из строя. Избежать столь неприятной ситуации можно, если применять смазочную жидкость определенной вязкости, соответствующей рекомендациям производителя авто.
  4. База жидкости. Многие автомобилисты полагают, что для всех автомобилей лучше использовать синтетические масла. Это неправильное утверждение, для автодвигателей с большим пробегом, имеющих определенное количество нагара предпочтительнее использовать полусинтетику либо минералку, потому что эти типы масел имеют меньшие моющие свойства.

При выборе автомасла не стоит прислушиваться к мнениям друзей либо продавцов, лучше заливать моторное масло рекомендованное производителем авто.

Сколько заливать

В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.

QR25DE MR20DE M9R
С заменой масляного фильтра 4,6*/5,1** 4,4 7,4
Без земены фильтра 4,3*/4,8** 4,2 7,0
* — Россия и Украина; ** — Кроме России и Украины

Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.

Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:

Модель Год выпуска
Altima L31, L32, L33, U32, U33 2001-2018
Bassara JU30 1999-2003
Bluebird Sylphy G11 2005-2012
Caravan E25 2001-2012
Dualis J10 2007-2014
Elgrand E52 с 2010
Frontier D40 с 2004
Lafesta B30 2004-2012
Qashqai J10 2006-2014
Murano Z50, Z51 2004-2015
NV350 Caravan E26 с 2012
Presage U31 2003-2009
Rogue T31, T32 2007-2017
Sentra B15, B16 2000-2012
Serena C24 2001-2005
Teana J31, J32, L33 с 2003
X-Trail T30, T32 с 2001
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. X-Trail T31

Двигатель Nissan MR20DE

Mr20de какое масло заливать в двигатель?

В далёком 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: «Тобато имоно» и «Нихон сангё». Вдаваться в подробности не стоит, но через год было представлено официальное название нового детища – Nissan Motor Co., Ltd.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Варианты тюнинга мотора

Немного добавить мощности в двигатель MR20DE способен бюджетный чип тюнинг:

  • специалист СТО считывает программу бортового компьютера;
  • использует готовую версию программного обеспечения или создает новую прошивку для отключения некоторого количества датчиков или изменения настроек исполнительных устройств.

При этом тюнинг должен учитывать физический износ пар трения, реальное состояние мотора, ходовой и тормозной системы.

Для MR20DE сложно найти ШПГ, коленчатые и распределительные валы других размеров, поэтому атмосферный тюнинг практически не используется. Мало того, турбокитов для него также не существует, поэтому подбирать характеристики комплектующих придется самостоятельно. Наддувный тюнинг состоит из следующих действий:

  • турбина плюс интеркуллер;
  • усиленные шатуны и поршни;
  • высокопроизводительный бензонасос и форсунки;
  • увеличение диаметра выхлопа и изменение его схемы.

Версию прошивки также придется изменить, чтобы ЭБУ учел нюансы новой конструкции и архитектуры движка.

Таким образом, мотор MR20DE обладает высокими эксплуатационными показателями и ресурсом. Агрегат можно обслуживать и ремонтировать своими силами без привлечения специалистов по мануалу.

Перечень модификаций ДВС

Единственной разновидностью силового привода является MR20DD, в которой имеются конструкционные отличия:

  • прямой впрыск;
  • вторая гидромуфта VVTi на впускном распредвалу;
  • регулируемая геометрия впускного коллектора;
  • крутящий момент 210 Нм;
  • адаптация под бензин АИ-92;
  • степень сжатия 11,2;
  • комплектация под вариатор CVT;
  • мощность 150 л. с.

Особенности конструкции

Совместная разработка французского бренда Renault и японского производителя Nissan — двигатель MR20DE — имеет следующие нюансы конструкции:

  • блок легкий алюминиевый с чугунными гильзами цилиндров мокрого типа;
  • дюралевая головка блока цилиндров с металлической прокладкой;
  • пластиковый впускной коллектор сзади и стальной выпускной коллектор спереди;
  • регулировка фаз гидромуфтой только на впускном распредвалу;
  • механические толкатели вместо регулировочных шайб для настройки тепловых зазоров клапанов;
  • электроуправление заслонкой дросселя;
  • схема газораспределения DOHC верхняя двухвальная с 16 клапанами;
  • зеркальная шлифовка шеек коленвала и кулачков распредвала для снижения механических потерь.

Обслуживание и капитальный ремонт производится с минимальным количеством специальных приспособлений.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Встретить мотор MR20DE можно под капотом следующих моделей Nissan:

  • NV200 – переднеприводной минивэн и фургон;
  • Bluebird Sylphy – седан С-класса;
  • Serena – японский и испанский минивэн;
  • Sentra – экспортная версия седана в трех поколениях;
  • Qashqai – японский кроссовер европейского дизайна;
  • Teana – седан бизнес-класса с передним/полным приводом;
  • X-Trail – кроссовер в стиле внедорожника.

Изначально характеристики двигателя подошли для автомобилей второго производителя альянса ARN компании Renault:

  • Megane – купе, кабриолет и хетчбэк;
  • Safrane – лифтбэк ретро дизайна;
  • Laguna – три бюджетных поколения в стандартных кузовах;
  • Clio – молодежный внедорожник и универсал;
  • Samsung SM3 – корейский седан под брендом Рено;
  • Samsung SM5 – корейский седан для Ближнего Востока;
  • Scenic – компактвэн 5 – 7 местный с передним и полным приводом;
  • Latitude – седан бизнес класса отечественной и корейской сборки;
  • Fluence – переднеприводный седан турецкой и российской сборки.

На японских автомобилях мотор маркировался стандартно MR20DE, а на французских именовался, как M4R.

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?

Для замены масла в Nissan X-Trail T32 2.0 и 2.5 бензиновых двигателях рекомендуем использовать Оригинальный продукт от Ниссан, с артикулом KE90090043R.

Отлично подходит во все бензиновые двигатели, успешно используется даже официальными дилерами.

Среди аналогов отличным вариантом будет — Idemitsu Euro Spec 5W40

Отличное масло для Японского автомобиля, которое вписывается по всем допусками и соответствует всем современным требованиям.

Среди владельцев много лет не утихает спор о том, какое моторное масло заливать в Ниссан Х-Трейл. Давайте подробней рассмотрим этот вопрос и поймём, какой тип и объём смазки в двигателе.

масло для Х-Трейл

Содержание

  1. Какое масло заливать в X-Trail T30
  2. Смазка для двигателей X-Trail T31
  3. Моторное масло для X-Trail t32
  4. Классификация моторных масел по API
  5. Смазка для бензиновых ДВС
  6. Смазка для дизельных моторов
  7. Заключение
  8. Видео

Какое масло заливать в X-Trail T30

масло для Х-Трейл

Объём смазочного материала напрямую зависит от типа ДВС, а вязкость – от условий эксплуатации. Не стоит экономить и заливать жижу непонятного происхождения, продающуюся по бросовой цене в мелких магазинах, такая экономия — верный путь к ремонту двигателя.

В Nissan X-Trail T30 с дизельным движком 2.2 YD22DDTi рекомендуется заливать оригинальный продукт с вязкостью 5w40 артикул ke900-90042. Для полной замены понадобится объём 5,2 литра.

Оригинальное масло для двигателя X-Trail T30

Оригинальное масло для двигателя. Артикул ke900-90042

Информацию о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейла Т30 бензинового 2.0 QR20DE так же не сложно найти в пользовательском мануале к автомобилю. Маркировка рекомендуемых жидкостей:

  • по стандартам API: SH, SG или SJ;
  • по стандартам ILSAC: GF-1 или GF-2;
  • по ACEA: 98-B1.

При замене вместе с фильтрующим элементом понадобится 3,9 литра, если фильтр менять не планируется, то 3,5. Когда картер совершенно сухой после капитального ремонта, то в него войдёт 4,5 литра.

Масляный фильтр X-Trail T30

Оригинальный масляный фильтр Mann Filter. Артикул HU819/1X

Вязкость выбирайте исходя из климата, в котором происходит эксплуатация. В холодное время года предпочтительнее 10W-30. Летом рекомендуется 20W-40 и 20W-50.

Как часто менять масло

Смазка для двигателей X-Trail T31

В Икстрейл второго поколения ставились силовые агрегаты разного типа, для них используется оригинальная моторная смазка NISSAN.

Качественная классификация смазочного материала для двигателей работающих на бензине:

  • по API: SL или SM;
  • по ILSAC: GF-3 или GF-4;
  • по ACEA: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

Класс качества для дизельных моторов по ACEA: С3 LOW ASH 3.5; индекс вязкости SAE 5W-30.

Смазка для двигателей X-Trail T31

Расшифровка типа масла по ACEA

Объём масла для Ниссан Х-Трейл Т31:

  • ДВС с индексом QR25DE – с учётом замены фильтра 4,6 л (для России и Украины) или 5,1 л (для остальных стран); без фильтра на 0,3 л меньше;
  • MR20DE – с фильтром и без 4,4 л и 4,2 л.;
  • M9R – учитывая фильтр 7,4 л, без него 7 л.

Смазка для двигателей X-Trail T31

Двигатель M9R. Устанавливается на X-Trail t31

Для всех типов ДВС Х-Трейл Т30 используют вязкость 5W-30. Но можно руководствоваться и следующими параметрами:

  • -30…+40 °С – 5W-30;
  • -20…+40 °С – 10W-30, 10W-40, 10W-50;
  • -15…+40 °С – 15W-40, 15W-50;
  • -10…+40 °С – 20W-40, 20W-50.

Моторное масло для X-Trail t31

Подбор масла по SAE

Масляный фильтр затягивается с усилием 15-20 Нм на моторах с индексом QR25 и MR20. Для M9R эта величина составляет 25 Нм.

Сливная пробка на агрегатах QR25 и MR20 затягивается усилием 29-39 Нм, на M9R момент затяжки 44 Нм.

Моторное масло для X-Trail t32

Теперь о том, какое масло лить в двигатель Х-Трейл третьего поколения. Здесь так же рекомендуется оригинальная жидкость от NISSAN. Вязкость и класс такие же, как и для двигателей предыдущего поколения.

Рекомендации производителя

Рекомендации производителя по вязкости для бензиновых моторов

Обратите внимание: в дизельные моторы заливайте только низкозольное масло группы Low SAPS 5W-30!

Объём масла в Х-Трейл Т32:

  • двигатель QR25DE с фильтром и без 4,6 и 4,3 л;
  • MR20DD 3,8 и 3,6 л;
  • R9M 5,5 и 5,1 л.

Рекомендации

Рекомендации по допускам

Классификация моторных масел по API

Данная классификация уже более полувека используется во многих странах. Зная маркировку, можно определить какое масло подходит для вашего X-Trail.

Для бензиновых выбирайте с индексом «S», масло в мотор дизельный обозначается буквой «С». Самыми качественными считаются смазки с индексом «ЕС», они имеют энергосберегающие свойства.

Моторное масло для X-Trail t31

Классификация масла по API

Универсальные нефтепродукты имеет маркировку из двух символов. Например: SM/CF.

Смазка для бензиновых ДВС

В Ниссан Икстрейл используют следующие классы масел:

  1. SN – энергосберегающее, совместимое с современными моторами.
  2. SM – не меняет своих качеств при низких температурах, имеет хорошие антиокислительные и защитные свойства.
  3. SL – подходит для двигателей с большим числом клапанов и с турбированными установками.
  4. SJ –широко распространено, защищает от нагара, часто зимой.Классификация масел по API
    Классификация масел по API для бензиновых двигателей

Масла типа SH, SG, SF, SE, SD, SC, SB и SA–предназначены для, моторов произведенных до 1995 года.

Смазка для дизельных моторов

По классификации API масло для Ниссан Х-Трейл, работающих на дизтопливе, подходит трёх типов:

  1. CJ-4. Разработано для ДВС подвергающихся большим нагрузкам. Соответствует современным нормам и стандартам. Заключает в себе все положительные качества смазок других типов.
  2. CI-4 PLUS. Проходит жёсткий контроль качества при производстве, имеет антиокислительные свойства, хорошо работает в высокотемпературных условиях, образует минимальное количество сажи.
  3. CI-4. Этот класс производят более пятнадцати лет и до сих пор широко используют в системах оснащённых как впрыском, так и наддувом. Может эксплуатироваться в условиях сильного холода. Хорошо очищает части мотора, не склонно к испаряемости, снижает уровень дыма, имеет стойкость к термоокислению.

Расшифровка записей и надписей на маслах

Расшифровка записей и надписей на маслах

Заключение

Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель, изучите предписания разработчиков именно для вашей модификации.

Ниссан Х-Трейл прослужит долго, если использовать только проверенные смазочные материалы рекомендованные производителем.

Видео

Содержание

  • 1 Рекомендуемое моторное масло для Nissan X-Trail
    • 1.1 Выбираем обдуманно
    • 1.2 Nissan X-Trail T30 (2000-2007)
    • 1.3 Nissan X-Trail T31 (2007 — 2015)
      • 1.3.1 Бензиновые двигатели
      • 1.3.2  Дизельные двигатели
    • 1.4 Nissan X-Trail T32 (2013 — ..)
      • 1.4.1 Бензиновые двигатели
      • 1.4.2 Дизельный двигатель
    • 1.5 Заключение

Заводы-изготовители автомобилей в инструкции по эксплуатации транспортного средства указывают информацию относительно необходимого смазочного материала для нормальной работы авто. Использование автомасел не соответствующих по параметрам может вывести автодвигатель из строя. Давайте разберемся, какое моторное масло рекомендовано для Nissan X-Trail.

Выбираем обдуманно

Подбор моторного масла рекомендуемого для Nissan X-Trail необходимо начинать с мануала к автомобилю. При отсутствии указанной документации стоит поискать нужную информацию в интернете.

Выбирая автомасло, учтите следующие нюансы:

  1. Сезонность. В зависимости от сезона можно купить моторную жидкость, рассчитанную на лето либо на зиму. Также есть возможность остановить свой выбор на всесезонной жидкости. Летние автомасла очень густые, выдерживают высокие температуры окружающей среды, предотвращают перегрев мотора. Зимние жидкости не выдерживают слишком высоких температур, они достаточно жидкие, при этом не кристаллизуются в условиях суровой зимы. Всесезонные смазки можно использовать круглый год, при их подборе важно учитывать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться автомобиль.
  2. Допуски. На канистре с моторной жидкостью может быть указанно для каких моделей авто её можно применять.
  3. Вязкостные характеристики. Внутри двигателя есть зазоры, которые заполняются моторной жидкостью для обеспечения нормальной работы мотора. Применение слишком густого либо жидкого смазочного материала может вывести силовой агрегат из строя. Избежать столь неприятной ситуации можно, если применять смазочную жидкость определенной вязкости, соответствующей рекомендациям производителя авто.
  4. База жидкости. Многие автомобилисты полагают, что для всех автомобилей лучше использовать синтетические масла. Это неправильное утверждение, для автодвигателей с большим пробегом, имеющих определенное количество нагара предпочтительнее использовать полусинтетику либо минералку, потому что эти типы масел имеют меньшие моющие свойства.

При выборе автомасла не стоит прислушиваться к мнениям друзей либо продавцов, лучше заливать моторное масло рекомендованное производителем авто.

Nissan X-Trail T30 (2000-2007)

rekomendovannoe maslo dlya nissan xtrail

Схема 1. Классификация масел по вязкости для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно мануалу для двигателей QR25DE и QR20DE, работающих на бензине необходима оригинальная моторная жидкость NISSAN отвечающая следующим требованиям:

  • согласно системе API — класс SG,SH для замены можно применять SJ;
  • по классификации ILSAC — GF-I;
  • согласно системе ACEA — 98-B1;

В зависимости от температуры окружающей среды по схеме 1 нужно выбрать подходящий смазочный материал. К примеру, при регионе с теплым и холодным климатом, когда температура воздуха бывает ниже -30°С нужно применять 10w — 30, а для жарких регионов в температурном диапазоне от -10°С до +40 °С (и выше) стоит использовать 20w — 40, 20w — 50.

Необходимый объем моторного масла для замены без фильтра — 3,5 литра, с фильтром 3,9 литра. Полный объем на сухой двигатель — 4,5 литра.

Nissan X-Trail T31 (2007 — 2015)

Бензиновые двигатели

rekomendovannoe maslo dlya nissan xtrail

Схема 2. Классификация автомасел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Исходя их инструкции по эксплуатации в двигателях QR25DE и MR20DE, работающих на бензине рекомендовано применять смазочный материал соответствующий требованиям:

  • оригинальное моторное масло фирмы NISSAN;
  • класс качества по API — SL или SM (для замены);
  • класс качества по ILSAC — GF-3 или GF-4 (для смены);
  • класс качества по ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3 (на замену);

Предпочтительно применять жидкости по SAE 5w — 30, если указанная смазка отсутствует, нужно подобрать смазочный материал в зависимости от температуры окружающей среды региона, в котором будет использоваться автомобиль. К примеру (по схеме 2), в диапазоне температур от-30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

 Дизельные двигатели

rekomendovannoe maslo dlya nissan xtrail

Схема 3. Классификация масел по вязкостным характеристикам для дизельных двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

В дизельных движках M9R:

  • оснащенных сажевым фильтром, рекомендуется использовать оригинальное моторное масло NISSAN, имеющее класс качества по ACEA — C4 LOW ASH HTHS 3.5, имеющие индекс вязкости SAE 5W-30;
  • без сажевого фильтра, рекомендуется применять согласно системе ACEA — А3/B4.

Производитель рекомендует применять моторную смазку с вязкостью по SAE 5w — 30, при ее отсутствии, используя схему 3, подберите необходимое масло. Например, в температурном диапазоне -30°С (и ниже) до +40 °С (и выше) нужно использовать масла с вязкостью 5w — 30, 5w — 40. При температуре от -10°С до +40 °С (и выше) рекомендовано лить 20w — 40, 20w — 50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.

Nissan X-Trail T32 (2013 — ..)

Бензиновые двигатели

rekomendovannoe maslo dlya nissan xtrail

Схема 4. Классификация жидкостей по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно инструкции завода — изготовителя рекомендовано применять в бензиновых моторах QR25DE или MR20DD смазочный материал отвечающий стандартам:

  1. В странах кроме Украины и Казахстана:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • согласно API — SL, SM либо SN
  • в соответствии с ILSAC — GF-3, GF-4 либо GF-5
  1. Для Украины и Казахстана:
  • оригинальное моторное масло NISSAN
  • класс качества по API — SL, SM или SN
  • согласно системе ILSAC — GF-3, GF-4 или GF-5
  • согласно системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтение стоит отдавать смазке, имеющей вязкость по SAE — 5W-30. При ее отсутствии, согласно схеме 4, в зависимости от температуры за бортом авто, необходимо выбрать подходящее масло. Например, в температурном диапазоне от -20°С до +40 °С (и более) стоит лить 10W-30, 10W-40 либо 10W-50. А при температуре -15°С до +40 °С (и более) лучше подойдет 15W-40, 15W-50.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя QR25DE, без замены фильтра — 4,3 литра, с фильтром 4,6 литра.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя MR20DE, без замены фильтра — 3,6 литра, с фильтром 3,8 литра.

Дизельный двигатель

В двигателях R9M, работающих на ДТ:

  • оригинальное автомасло NISSAN;
  • согласно системе ACEA — C4 LOW SAPS;
  • вязкость по SAE — 5W-30.

Заправочная емкость моторного масла для двигателя M9R, без замены фильтра — 5,1 литра, с фильтром 5,5 литра.

Заключение

Заводом — изготовителем указанно рекомендуемое моторное масло для Ниссан Икс-Треил. При этом производитель настаивает на применении оригинальных смазочных материалов. А также указывает, что при эксплуатировании автомобиля в экстремальных условиях нужно производить чаще смену автомасла. Рекомендации изготовителя, изложенные в мануале, позволяют продлить ресурс мотора, настроить его на оптимальные параметры работы.

Ниссан Х Трейл – компактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели Pathfinder. Выпускается с 2001 года и существует в трех поколениях. Нынешняя генерация производится с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленного кроссовера с доработанным дизайном и дополнительными опциями. Производство X-Trail осуществляется в Японии и Великобритании, а версию для российского рынка собирают в Санкт-Петербурге. В зависимости от версии машина имеет передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами, которые работают с механической КПП или вариатором. Ближайшие конкуренты – Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и Джип Гранд Чероки.

Содержание статьи

  • 1 Масло в двигателе Ниссан Х Трейл – когда менять
  • 2 Двигатель Ниссан Х Трейл – сколько масла
    • 2.1 Первое поколение Т30, 2001-2007
    • 2.2 Второе поколение Т31, 2007-2015
    • 2.3 Третье поколение Т32, с 2013
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Ниссан Х Трейл
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Видео
    • 4.1 Замена масла в двигателе 2.0 Т31
    • 4.2 Замена в двигателе 1.6
    • 4.3 Другие статьи:

Масло в двигателе Ниссан Х Трейл – когда менять

Владельцы нового кроссовера Ниссан Х Трейл меняют моторное масло сразу после обкатки продолжительностью 1000 км. После этого периодичность замены может достигать одного года или каждые 10 тыс. км – в зависимости от состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше времени по ряду причин: агрессивная езда с резкими стартами и торможениями в светофорных городских пробках, частое передвижение по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, несоблюдение ПДД и т. д. Признаками ухудшения качества жидкости могут быть помутнение, запах гари, изменение цвета и недостаточный уровень масла. В суровых условиях эксплуатации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Х Трейл – сколько масла

Первое поколение Т30, 2001-2007

Х Трейл Т30 отличается брутальным внедорожным дизайном с угловатыми пропорциями, но на самом деле является обычным кроссовером. Более того, это первый представитель класса SUV в модельном ряду Nissan (следующим стал Qashqai). В Россию машину поставляли с линейкой бензиновых моторов 2.0-2.5 л (140-165 л. с.), а также дизелем 2.2 л (136 л. с.). Топовые версии агрегатировались с 4-ступенчатым «автоматом». Автомобиль для РФ уже в «базе» имел полный привод. Самую мощную модификацию GT с 2.0 турбо (280 л. с.) и автоматом продавали только в Японии.

Бензиновые двигатели 2001-2007

  • 2.0 140 л. с. (QR20DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 165 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2001-2008

  • 2.2 114 л. с. (YD22DDTi), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.2 136 л. с. (YD22DDTi), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х Трейл Т31 имеет доработанный дизайн и базируется на новой модульной платформе Ниссан С, на которой был построен и Кашкай первого поколения. Кроссовер в целом остался верен прежней угловатой стилистике, что пошло только на пользу ради узнаваемости модели. В интерьере самым заметным изменением стала традиционная приборная панель, которая у первого X-Trail располагалась по центру передней панели. В России одноименный кроссовер был доступен с полным приводом, а также бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Позже стал доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л, агрегатированный с АКПП-6. В 2010 году состоялась модернизация. Обновленный кроссовер выпускали в России до 2014 года – несмотря на то, что в 2013-м появился новый X-Trail III.

Бензиновые двигатели 2007-2015

  • 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 169 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2007-2015

2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CH-4+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Третье поколение Т32, с 2013

X-Trail T32 является совершенно новой моделью в сравнении с предшественником – не только в техническом плане, но и с точки зрения дизайна. Машина имеет обтекаемые и, в то же время, строгие спортивные формы, благодаря которым узнается преемственность в дизайне от предыдущих угловатых моделей. Прообразом дизайна для нового X-Trail является концепт-кар Hi-Cross, представленный в 2013 году. По габаритам Х Трейл 3-го поколения значительно превосходит Кашкай второго поколения, несмотря на общую платформу. В России Х-Трейл оснащается бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (144-171 л. с.), а также 130-сильным дизелем 1.6 л. Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.

Бензиновые двигатели с 2013

  • 2.0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40
  • 2.5 171 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели с 2015

1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Х Трейл

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Nissan X-Trail производитель рекомендует фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 или Motor Oil DPF 5W-30. Артикулы – KLAM2-05304 и KE90090043R соответственно. Что касается вязкости, ее надо подбирать в зависимости от температурных условий. Например, для всесезонного использования подходит SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 20W-50. Если машина эксплуатируется в холодное время, тогда можно остановить выбор на зимнем масле 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan X-Trail выбирают моторные масла проверенных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д. Еще надо учитывать подходящий допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирают в зависимости от типа ДВС и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены подходящие варианты по этим критериям:

  1. Первое поколение (T30): для бензиновых моделей 2001 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-30 с допуском API-SJ+EC I. Для машин 2007 года рекомендована полусинтетика API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов – API-CG+EC I и API-CH-4+EC I соответственно.
  2. Второе поколение (Т31): для бензиновых кроссоверов 2007 г. в. нужна полусинтетика всесезонного типа, с параметры 10w-40 и API-SL+EC I. Для моделей 2013 года подойдет чистая синтетика API-SM+EC II. В дизельные двигатели заливают API-CH-4+EC I и API-CI-4+EC II для 2007 и 2013 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение (Т32): в бензиновые моторы машин 2014 г. в. заправляют всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для более свежих моделей 2017 года подойдет также синтетика, но с допуском API-SN+EC II. Для дизелей – API-CI-4+ЕС II и API-CJ+EC II.

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan X-Trail.

  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302
  • Idemitsu Euro Spec 5w-40 art 1849041
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D.

Видео

Замена масла в двигателе 2.0 Т31

Замена в двигателе 1.6

Другие статьи:

Обновлено: 08.12.2022 11:48:34

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Моторное масло для автомобиля Nissan X-Trail рекомендуется менять раз в 10-15 тысяч километров пробега в зависимости от того, синтетическое оно, полусинтетическое или минеральное. Не всегда удается заливать одно и то же масло – оно может пропасть из продажи или сильно подорожать. В таком случае есть смысл рассмотреть более интересные альтернативы. Сейчас мы коротко изучим сразу 10 лучших моторных масел для Nissan X-Trail, рассмотрим все их преимущества и недостатки.

Какое масло лучше брать для Nissan X-Trail?

Полный объем масла в двигателях Nissan X-Trail варьируется от 3,9 до 7,4 литров в зависимости от года выпуска автомобиля. Самый «объемный» в этом плане мотор – 2,0-литровый 150-сильный ДВС на машинах с 2007 по 2015 годы – в него нужно заливать 7,4 литра масла. В двигатели мощностью 141 и 169 л.с. на автомобилях аналогичных годов выпуска заливается 4,4 и 3,9 литра соответственно.

Что касается класса используемого масла, производитель рекомендует заливать смазки 5W-30 и 5W-40, причем в идеале только синтетические. Также не забывайте, что сервисный интервал в 10-15 тысяч километров пробега сокращается чуть ли не вдвое, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях. Например, вы используете машину в городских пробках или при повышенных нагрузках.

10 лучших моторных масел для Nissan X-Trail

Номинация Место Наименование Цена за литр
10 лучших моторных масел для Nissan X-Trail 1 IDEMITSU 5W-30 SN 5W-30 840 ₽
2 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 1 040 ₽
3 G-Energy Far East Synthetic 5W-30 545 ₽
4 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 1 375 ₽
5 Kixx G1 SP 5W-30 625 ₽
6 ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 015 ₽
7 Газпромнефть Premium N 5W-40 450 ₽
8 SINTEC PLATINUM 5W-40 372 ₽
9 TOTAL Quartz 9000 5W-40 890 ₽
10 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 930 ₽

IDEMITSU 5W-30 SN 5W-30

Рейтинг: 5.0

IDEMITSU 5W-30 SN 5W-30

Синтетическое масло, изготовленное на базе технологии гидрокрекинга, отлично подходит как для атмосферных, так и для турбированных бензиновых моторов. Из состава исключены фосфор, сера, хлор и азот, есть уникальный фирменный пакет присадок для эффективной очистки двигателя. Это масло соответствует стандартам API SN, GF-5, ACEA А3/В4-04. Может использоваться даже в весьма холодном российском климате, в том числе зимой. Поставляется в формате бутылок, канистр, ведер и даже бочек с объемом в общей сложности от 1 до 200 литров – найдется решение для каждого.

Моторное масло IDEMITSU 5W-30 SN 5W-30 собрало более двух тысяч положительных оценок на крупных маркетплейсах. Покупатели довольны большим разнообразием форматов тары, не самой высокой стоимостью и отличными характеристиками, которые остаются таковыми даже в мороз.

Достоинства

  • топливосберегающий эффект;
  • защита двигателя от отложений;
  • эффективная борьба с износом;
  • подходит для холодного климата;
  • уникальный пакет присадок.

Недостатки

  • серьезных недостатков нет.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

Рейтинг: 4.9

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

Универсальное моторное масло, свойства которого хорошо проявляют себя как в бензиновых, так и в дизельных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания. Можно использовать в том числе для обслуживания турбированных моторов. У масла большой ряд допусков от популярных брендов – MB, VW, BMW, General Motors и других. Продукт соответствует стандартам ACEA B4, A3 и API SL. В качестве основы для производства были взяты синтетические базовые масла с использованием так называемого гидрокрекинга. Формат поставки только один – пятилитровая пластиковая канистра.

Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Неплохо масло по средней цене, при морозе до -20 градусов не становится киселем, и уже это для меня весьма такой убедительный аргумент. Единственное, надо внимательно выбирать, ибо встречаются подделки».

Достоинства

  • большой ассортимент допусков;
  • уверенная работа даже в мороз;
  • не самая высокая цена за литр.

Недостатки

  • есть риск приобрести подделку.

G-Energy Far East Synthetic 5W-30

Рейтинг: 4.8

G-ENERGY FAR EAST SYNTHETIC 5W-30

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей хорошо подходит для авто Nissan X-Trail, так как разработано в том числе для автомобилей японского производства. Продукт изготавливается из базовых синтетических масел по технологии гидрокрекинга, а это гарантирует минимальное содержание вредных неорганических солей в составе. В свою очередь, чистый состав – гарантия длительной работы мотора без загрязнений и отложений. Низкое содержание сульфатов и золы также продлевает срок эксплуатации катализаторов – это весьма дорогие комплектующие.

В первую очередь покупатели отмечают невысокую цену масла G-Energy Far East Synthetic 5W-30 по сравнению с многочисленными конкурентами. Из-за низкого содержания вредных компонентов в составе менять такую смазку нужно редко, а это выливается в дополнительную экономию денег.

Достоинства

  • имеет допуски для японских авто;
  • безопасный состав без примесей;
  • морозостойкость вплоть до -30°С;
  • высокая топливная эффективность;
  • продлевает срок службы мотора.

Недостатки

  • серьезных недостатков не отмечено.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Рейтинг: 4.8

IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30

Масло класса вязкости 5W-30 разработано для легковых автомобилей с четырехтактными ДВС на бензине и дизеле, в том числе с турбокомпрессором. Продукт соответствует стандартам API SN, GF-5, изготавливается из синтетического базового масла VHVI посредством гидрокрекинга. Технология обеспечивает высокую чистоту масла от вредных примесей: азота, хлора и серы. Благодаря этому масло устойчиво к окислению, испаряется очень медленно и сохраняет оригинальную вязкость в широком диапазоне температур. Защищает от износа, не боится высокотемпературного окисления.

Некоторые покупатели отмечают, что масло IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 продается не в самом удобном формате – стальная бутылка объемом 1 литр. Однако в остальном минусы в отзывах не фигурируют. Пользователи маркетплейсов хвалят высокое качество и устойчивость к замерзанию.

Достоинства

  • для всесезонного использования;
  • широкий температурный диапазон;
  • низкое пусковое сопротивление;
  • отличная защита мотора от износа.

Недостатки

  • неудобный формат упаковки;
  • высокая стоимость за литр.

Kixx G1 SP 5W-30

Рейтинг: 4.7

Kixx G1 SP 5W-30

Масло на основе синтетических базовых масел с увеличенным индексом вязкости изготавливается по технологии VHVI. В оригинальный состав добавляются полимерные присадки, тогда как примеси по типу сульфатов и прочих неорганических солей, напротив, представлены по минимуму. Продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов, в том числе с прямым впрыском топлива. Отлично показывает себя при морозах до -30°С, увеличивает топливную эффективность двигателя, защищает его от чрезмерного изнашивания и предотвращает преждевременное воспламенение в цилиндрах.

Из комментария пользователя маркетплейса Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Боялся, что пришлют подделку, но нет, масло оригинал. На машине езжу редко, так что канистры хватает до сих пор, хотя брал больше года назад. Скоро буду менять, однозначно куплю снова его».

Достоинства

  • подходит для холодного климата;
  • уменьшает потребление топлива;
  • устойчиво к окислению при нагреве;
  • подходит для различных моторов.

Недостатки

  • серьезных недостатков нет.

ELF Evolution 900 NF 5W-40

Рейтинг: 4.6

ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40

Синтетическое моторное масло с классом вязкости 5W-40 разработано для бензиновых двигателей и дизельных ДВС, в том числе с каталитическим конвертором и/или турбокомпрессором, но строго без сажевых фильтров. Отвечает требованиям стандарта A3/B4. Поставляется в форматах канистры, бутылки и бочки – доступны объемы от 1 до 208 литров, так что хватит и частным покупателям, и СТО. Несмотря на то, что у продукта большой ассортимент допусков от производителей Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche, синтетическое масло отлично подходит и для японского Nissan X-Trail.

Масло довольно популярное, если оценить статистику маркетплейсов – у него есть несколько сотен положительных отзывов. Покупатели отмечают такие преимущества, как высокое качество, что бы это ни значило, относительно доступную цену и практически полное отсутствие контрафакта.

Достоинства

  • много вариантов тары на выбор;
  • универсальность использования;
  • большой ассортимент допусков;
  • низкий риск приобрести подделку.

Недостатки

  • серьезных недостатков не выявлено.

Газпромнефть Premium N 5W-40

Рейтинг: 4.5

Газпромнефть Premium N 5W-40

Синтетическое масло российского производства привлекает в первую очередь своей низкой ценой за литр. Для производства продукта используются высококачественные базовые масла и присадки для лучшей очистки и защиты двигателя. В результате получается масло со сниженным расходом на угар, ярко выраженными антикоррозионными свойствами и длительным интервалом замены. Продукт совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом. Его вязкость остается высокой даже при охлаждении до -41°С и оно не боится окисления при нагреве.

Кроме низкой цены покупатели позитивно отзываются и о других характеристиках моторного масла Газпромнефть Premium N 5W-40. К примеру, они упоминают удобную и эргономичную упаковку, высокое качество, низкий расход даже при агрессивной эксплуатации и долгий интервал замены.

Достоинства

  • одно из самых доступных масел;
  • допуски популярных производителей;
  • продолжительны интервал замены;
  • низкий расход смазки на угар;
  • отличные антикоррозионные свойства.

Недостатки

  • существенных минусов не обнаружено.

SINTEC PLATINUM 5W-40

Рейтинг: 4.4

SINTEC PLATINUM 5W-40

Масло с классом вязкости SAE 5W-40 по всем параметрам подходит под рекомендуемые для Nissan требования. Совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, отвечает стандарту API SN и CF. Имеет допуски от производителей УАЗ, Volkswagen, Renault, Porsche, а также хорошо подходит для автомобилей японского производства. Изготавливается на основе синтетических базовых масел. Их свойства усилены импортным пакетом присадок. Масло отличается термостабильностью, хорошо противостоит окислению при нагреве и сохраняет исходную вязкость даже при сильных морозах.

Из отзыва пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более месяца: «По долговечности пока ничего не могу сказать, пользуюсь недолго, но движок с этим маслом работает хорошо, точно не хуже, чем на оригинальном. Цена не кусается, так что не вижу никакого смысла переплачивать».

Достоинства

  • выраженный моющий эффект;
  • высокая термостабильность;
  • легкий пуск даже в сильный мороз;
  • относительно низкая стоимость;
  • есть противоизносные присадки.

Недостатки

  • не всегда доступно в продаже.

TOTAL Quartz 9000 5W-40

Рейтинг: 4.4

TOTAL Quartz 9000 5W-40

Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в числе которых и Nissan X-Trail. Благодаря высокому индексу вязкости SAE 5W-40 продукт отлично показывает себя в широком диапазоне температур. Даже при морозе в -35°С, судя по рецензиям от реальных покупателей, масло не густеет и продолжает поддерживает корректную работу мотора. Синтетический состав дополнен моюще-диспергирующими присадками, которые чистят двигатель изнутри и продлевают срок его службы. Нельзя не отметить и относительно невысокую стоимость.

Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W-40 положительно встречено российскими покупателями. Они подчеркивают удачное сочетание невысокой цены с хорошим качеством, большим набором допусков, универсальностью и сбалансированным составом. Можно смело брать – не ошибетесь.

Достоинства

  • большой ассортимент допусков;
  • стойкость к низким температурам;
  • подходит для ДВС с прямым впрыском;
  • невысокая стоимость одного литра.

Недостатки

  • один формат тары на 4 литра.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Рейтинг: 4.4

SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40

Одно из самых популярных и продаваемых масел в том числе и для Nissan X-Trail. Изготовлено из качественной синтетической базы с применением активной моющей технологии. Продукт отлично защищает двигатель изнутри, постоянно предотвращает появление отложений и загрязнений на его поверхностях. Масло совместимо с моторами, в которых реализован каталитический конвертер и/или система рециркуляции отработавших газов. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных ДВС. У масла большой ряд допусков от Volkswagen, Mercedes-Benz, FIAT, Renault и не только. Оно соответствует стандартам ACEA A3/В4, А3/В3, и застывает только при морозах до -45°С.

Из комментария пользователя Яндекс.Маркет с опытом использования более года: «Не первый раз уже беру это масло, радует цена и неплохое качество. Живу в холодном месте, так вот, даже при сильных морозах (на моей памяти до -35°С) масло не густеет и мотор заводится с полоборота».

Достоинства

  • моюще-диспергирующие свойства;
  • стойкость к низким температурам;
  • относительно невысокая стоимость;
  • много допусков от известных брендов.

Недостатки

  • всего один вид тары на 4 литра.

Оцените статью

 

Всего голосов: 2, рейтинг: 4.5

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

background image

2. Запустите двигатель. Если двигатель холодный,

прогрейте его на холостом ходу до нормальной
рабочей температуры (примерно пять минут).

3. Заглушите двигатель и подождите 10 минут,

чтобы масло стекло в поддон двигателя.

4. Поднимите автомобиль домкратом и установите

его на опорные стойки.

• Опорные стойки должны быть установлены под

кузовом в специальных местах, предназначен­
ных для подъема автомобиля на домкрате.

• На верхние головки опорных стоек необходимо

установить подходящие прокладки.

5. Снимите подмоторный пластиковый щит (если

установлен).

• Снимите пластиковые фиксаторы с подмотор­

ного щита.

Моторное масло и масляный фильтр

1. Поместите емкость для сбора масла под слив­

ное отверстие.

2. При помощи ключа открутите сливную пробку.

3. Снимите пробку заливной горловины и полнос­

тью слейте масло из двигателя.

Если масляный фильтр подлежит замене, от­
верните его и установите новый фильтр.

ВНИМАНИЕ

Отработанное масло должно утилизироваться в

соответствии

с

действующими

правилами.

Ознакомьтесь с местным законодательством.

4. Ослабьте крепление масляного фильтра с

помощью ключа.

5. Снимите масляный фильтр, вращая его рукой.

Для двигателя М9В: Снимите фильтрующий
элемент и уплотнительное кольцо фильтра.

6. Протрите привалочную поверхность фильтра

или фильтр целиком (двигатель М9В) чистым
куском ткани.

Проверьте, чтобы старая уплотнительная про­
кладка или кольцо (двигатель М9П) не осталась
на привалочной поверхности.

7. Нанесите свежее масло на уплотнительную про­

кладку или кольцо (двигатель М9В).

8. Вворачивайте фильтр рукой до появления не-

больщого сопротивления.

Двигатели

Q R 2 5 и

МН20: затяните фильтр на

2/3 оборота, для того чтобы закрепить его.

Для двигателя М9П: затяните фильтр до упора.

Момент затяжки масляного фильтра:
Двигатели ДП25 и МВ20

15 — 20 Нм (1,5 — 2,0 кгс м)

Двигатель М9Н

25 Нм (2,6 кгС’М)

9. Очистите и установите на место сливную проб­

ку, заменив уплотнительную шайбу. С помо­
щью гаечного ключа плотно затяните сливную
пробку. Не превышайте момент затяжки слив­
ной пробки.

Момент затяжки сливной пробки:

Двигатели ОН25 и МН20

29 — 39 Нм (3,0 — 4,0 кгс м)

Двигатель М9Н

44 Нм (4,5 кгс м)

10. Залейте в двигатель нужное количество свеже­

го рекомендованного моторного масла. Смотри
пункт «Рекомендуемые эксплуатационные ма­

териалы и заправочные емкости агрегатов и
систем» в главе «9. Техническая информация».

Моторное масло следует доливать при
вставленном масляном щупе (кроме двигателя
М9Н).

11. Установите на место пробку заливной горлови­

ны.

12. Запустите двигатель.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем 8-13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телпресс плюс инструкция по применению при каком давлении как принимать
  • Нозетом инструкция по применению для пчел
  • Местамидин капли инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Лидокаин спрей от зубной боли инструкция по применению взрослым
  • Ромашка трава инструкция по применению для чего применяется детям