Мануал моторное масло для 2az fe

Всем привет!
Сейчас, как нельзя остро, встал вопрос в выборе моторного масла.
Так как многие производители «ушли» из России, есть большая вероятность нарваться на подделку.
Более того, на некоторые позиции цена стала совсем неадекватная.
В связи с этим встал вопрос — а какое, собственно, масло заливать?
Что имеем — камри 3.5, 50 кузов, мотор 2gr-fe. Температурный режим — средний, машина эксплуатируется в Москве. Т.е. нет экстремально холодной зимы и нет лета под 50 градусов. Хотя температурный диапазон достаточно широк, от -30 до +35. Режим эксплуатации — 80% город, 20% трасса. Пробег доподлинно неизвестен. Пусть будет, условные, 200к км.
Всю жизнь до этого лили 5w-30 Toyota FE. В общем то, никаких претензий к нему не было. Расход масла 0 мл на 8к км. Брал у официалов по 3к за 5л, менял раз в 7-8к.
Но теперь же это масло стоит неправильных денег, да и что внутри — не особо ясно. И вопрос даже не в деньгах, а в том, что внутри и кто это туда теперь наливает (да, я знаю, что скорее всего газпром, но всё же).

Поэтому, я решил задать вопрос здесь. Т.к. тут есть разбирающиеся в масле люди, да и в общем выслушать мнение, как сейчас выходят из сложившейся ситуации.

Покурив интернет я пришел к выводу, что для 2gr-fe, как и 2ar-fe и 2az-fe(хотя этот более требовательный к маслу, в идеале для него хотелось бы HTHS ближе к 3. gr и ar к этому вопросу более спокойны, там до 3.5 будет ОК) в общем то не нужно какого-то сильно выделяющегося масла с какими-то гоночными свойствами. Для этих моторов вполне подойдет ILSAC GF-5, либо ещё лучше GF-6A, API SN или SP соответственно с вязкостью 0(5)w-30 (поправьте, если не прав). Хотя в некоторых американских мануалах написано 0w-20…
За именитостью бренда не гонюсь в принципе, важны лабораторные анализы и качество продукта.
Значится, опишу свои требования к маслу:
1) Общее качество масла — не хуже того, что было в тойотовском 5w-30 Fuel economy;
2) Не сильно высокая цена, условно до 5-7к за 4 литра;
3) Доступность в текущей ситуации;
4) Минимальное количество подделок, возможность заказа у официальных поставщиков;
5) Отсутствие угара и минимальное лакообразование и шлакообразование в моторе;
6) ПАОэстеры, ну за такие деньги их с большой долей вероятности не будет, по крайней мере я особо не нашёл;
7) Не гонюсь за тем, что бы купить дорогущее масло с целью откатать на нем не 8к км, а 12-15к. Лучше поменяю 2 раза более дешевое масло за этот период.

Из того, что я отметил, как возможные варианты. Буду писать название и давать ссылку на oil-club.
1) TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30. ILSAC GF-5, API SN. Россия.
www.oil-club.ru/forum/top…nth-5w-30-api-sn-svezhee/
Насколько я понял, татнефть сама производит присадки и базовые масла, отсюда есть некая уверенность, что туда не налили какие-то помои. Анализы на оил клабе неплохие, но вязковато немного. Зольность слегка выше, чем хотелось бы.
Цена за 4 литра сейчас около 2 тысяч.
2) Татнефть LUXE SAE 5W-30, ILSAC GF-5, API SN, ACEA A1/B1. Россия.
www.oil-club.ru/forum/top…tneft-luxe-5w-30-svezhee/
Судя по анализам очень похоже на первый вариант, но чуть-чуть отличается.
Цена за 4 литра сейчас около 1.8к.
3) Kixx G1 5W-30, API SP, ILSAC GF-6A. Южнокорейский производитель. Современная спецификация. Хорошие анализы, мало золы, хорошие антифрикционные присадки.
www.oil-club.ru/forum/top…x-g1-5w-30-api-sp-svezhee
Цена за 4 литра сейчас около 2 тысяч.
4) ZIC X7 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5. Тоже Южнокорейский производитель. Спецификация не самая крайняя, но по анализам неплохо. Низкая зола, и неплохие присадки. Но тоже достаточно вязкое, более вязкое, чем Kixx.
www.oil-club.ru/forum/top…%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
Цена за 4 литра сейчас около 2,2к.
5) Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30. API SN, ILSAC GF-5. Думаю, мало кто не слышал об этом масле. Весьма спорный вариант, ввиду большого количества загустителя. Ну и цена ни в какие ворота уже не лезет за это. И не очень понятно что с присадками. Вроде как они закупались из-за бугра, а что теперь — не очень ясно.
www.oil-club.ru/forum/top…%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
Цена за 4 литра от 3750 и до 5500, некоторые умудряются ставить ценник на это масло 11к.
6) RAVENOL HDX 5W-30 API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A. Вроде как Германия. Весьма современное масло. Низкая зольность, вязкость чуть выше, чем хотелось бы.
На оил-клабе равенола нет.
Цена за 4 литра на офф сайте 4362р. Но есть вопросы по наличию, 5л канистры вроде как кончились.
7) MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 ACEA C2, API SN. Низкая зольность, низкая испаряемость. Хорошее масло. Но есть вопросы к поставкам в текущей ситуации. И вопросы по подделкам. Да и цена не особо заманчивая, т.к. по характеристикам оно не сильно лучше, первых четырех масел.
www.oil-club.ru/forum/top…-eco-clean-5w-30-svezhee/
Цена за 5 литров около 7 тысяч рублей. Фасовки 4 литра нет.
8) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A. Канадская компания. Вязковатое, но малозольное. Вполне себе неплохое масло.
www.oil-club.ru/forum/top…tic-5w-30-api-sp-svezhee/
Цена около 5к за 4 литра.
9) Idemitsu Zepro 5W-30 API SN, ILSAC GF-5. Япония. Наверное, это самый боян, который можно купить. Классическое масло для японских авто. Нет никаких выделяющихся качеств. Очень похоже на оригинал тойоты. Но куча подделок. Стремно брать.
www.oil-club.ru/forum/top…pro-5w-30-api-sn-svezhee/
Ценник около 3.5к за 4 литра.
10) Taif Allegro 5W-30 API SP; ILSAC GF-6A. Судя по анализу содержит ПАО и эфиры. Масло отечественное, на отечественных присадках. Вот только с его наличием проблемы. Что-то не могу найти его для покупки. Только на озоне литрухи вижу.
www.oil-club.ru/forum/top…gro-5w-30-api-sp-svezhee/
Цена 1200литр.
11) Valvoline Hybrid C2 5W-30. API SN, SP. ACEA C2. Американская компания. Говорят хорошее масло, но тут ничего не скажу. Может кто использует, даст его оценку?
Анализов не нашел. Да и на ззапе особо нет. Все под заказ 20+ дней.
Ценник от 4к и до 6к.
12) RAVENOL DXG 5W-30. API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A. Полная синтетика ПАО. По характеристикам лучшее из списка. Ну оно и понятно — чистая синтетика. Опять же — есть проблемы с поставкой. 4 литра уже нет в продаже.
На оил-клабе нет.
Цена 6138р за 4 литра.

п.с. цены брал по ззапу, не самый низ рынка, ближе к середине. По наличию или поставке 2-3 дня в Москве. Все масла гидрокрекинг, кроме ravenol DXG.

Опять же, это список того, что я рассматриваю к покупке. Конечно, хотелось бы максимально экономично подойти к этому вопросу, но без вреда для железа. Т.е. хочется ценакачество, а не переплату за бренд и красивую надпись. Есть склонность таки попробовать либо корейцев, либо татнефть. Не столько из-за цены, сколько из-за интереса а есть ли разница. Хотя признаюсь честно, стрёмно.

Собственно вопрос, что кто может сказать о маслах из списка, либо может ещё что-то посоветуете? Интересует больше то, что можно купить без проблем. Варианты типа дядя из Европы привезет — не интересны в принципе. Может быть кто-то что-то из этого заливалзаливает. Хотелось бы получить некую обратную связь.

Давайте только не устраивать срачи без аргументов. Предлагаю опираться на факты и ничего более.

7

TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30 28

9

Татнефть LUXE SAE 5W-30 33

17

Lukoil Genesis Armortech JP 62

6

MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 21

11

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 40

24

Idemitsu Zepro 5W-30 90

375 голосов

Toyota 2AZ FE – атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 л, выпускаемый в США, Китае и Японии. Годы производства – 2000-2019. Этот мотор устанавливали на массовые автомобили японского концерна, такие как Harrier, RAV4 и Camry. Несмотря на свою распространенность, данный агрегат прославился массовыми проблемами со срывом резьбы болтов ГБЦ.

Содержание

  • 1 Краткие параметры:
  • 2 Конструкция
  • 3 Модификации
  • 4
  • 5 Автомобили двигателем 2AZ-FE
    • 5.1 Toyota
    • 5.2 Scion
    • 5.3 Pontiac
  • 6 Обслуживание
    • 6.1 Замена фильтров:
  • 7 Плюсы
  • 8 Минусы:
  • 9 Сколько масла
  • 10 Какое заливать
  • 11 Аналоги:
    • 11.1 Допуски масла
  • 12 Ресурс двигателя

Краткие параметры:

  1. Тип – рядный, бензиновый, инжекторный
  2. Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
  3. Рабочий объем – 2,4 л
  4. Диаметр цилиндра/ход поршня – 88,5/96 мм
  5. Мощность – 145-170 л. с.
  6. Крутящий момент – 215-225 Н/м
  7. Рекомендуемое топливо – АИ-92
  8. Нормы токсичности – Евро 3, 4

Конструкция

Двигатель 2AZFE имеет классическую компоновку с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Рубашка охлаждения – открытого типа, голова ГБЦ изготовлена из алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Есть цепной ГРМ и газораспределительный механизм на впускном валу, а также блок балансирных валов.

Модификации

Кроме базовой версии еще есть вариант Type 00, а также 03 и 06. У этих моторов изменения касаются в первую очередь электрики и экологии. В 2006 году появилась модификация с новыми болтами ГБЦ, которые имеют длину резьбы 30 мм. Это улучшение позволило предотвратить проблему, связанную со срывом ГБЦ. В 2008 году увеличилась степень сжатия на 0,2 (9,8 против 9.6 ранее) и немного повысилась мощность.

Автомобили двигателем 2AZ-FE

Toyota

  • Alpahrd 1, 2 (2002-2015)
  • Camry 5, 6 (2001-2011)
  • Harrier 1, 2 (2000-2008)
  • Highlander (2000-2007)
  • Ipsum 2 (2001-2009)
  • Mark X (2007-2013)
  • Matrix 2 (2009-2014)
  • Pervia 2, 3 (2000-2019)
  • RAV4 2, 3 (2003-2008)
  • Solara 1, 2 (2001-2008)

Scion

xB E150

Pontiac

Vibe 2 (2009-2010)

Обслуживание

  • Регламент замены масла – 10 тыс. км
  • Период замены привода ГРМ – 150 тыс. км
  • Регулировка зазоров – через 100 тыс. км
  • Срок службы свечей зажигания – 30 тыс. км
  • Период замены вспомогательного ремня – 100 тыс. км
  • Срок годности антифриза – 80 тыс. км или пять лет

Замена фильтров:

  • Воздушного – 40 тыс. км
  • Топливного – 50 тыс. км
  • Фильтра в баке – замене не подлежит

Плюсы

  • Высокая популярность на вторичном рынке
  • Недорогой сервис и доступные запчасти
  • Большой ресурс при соответствующем уходе
  • Непривередлив к качеству топлива

Минусы:

  • У первых партий срываются болты в ГБЦ
  • Быстрый износ цепного привода
  • Повышенный расход масла у большинства моторов
  • Велика вероятность перегрева в светофорных пробках

Сколько масла

Для двигателя 2AZ FE требуется 5 литров моторного масла.

Какое заливать

Для двигателя 2AZ FE рекомендуется оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SM 5W-30 купить.

Аналоги:

  • Amalie Pro High Performance Synthetic 5W-40 купить
  • Ravenol VEG 5W-40 купить
  • NGN Synt-s 5W-40 купить

Допуски масла

API

  • Г. в. – 2000-2007: SH, SJ, SL
  • Г. в. – 2007-2010 – SL, SM
  • Г. в. – 2010-2019 – SM, SN
  • ILSAC – GF-3, GF-4, GF-5
  • ACEA – А3/В4, A5/B5

Ресурс двигателя

Минимальный срок службы двигателя Toyota 2AZ FE составляет 250 тысяч км.

[wptelegram-ajax-widget username=»maslomot» width=»90%» height=»500px»]

Уважаемые знатоки,я хочу,чтобы двигатель работал тихо и мягко,чтобы не крутился на молигене как спорткар,а так как задумано Toyota.На разных маслах мотор работает по разному,убедился на себе,к примеру вычитал на просторах интернета,у трансмиссионок фордовских сделан упор на быстроту переключения,у Тойоты на плавность переключения, тоже самое я имею ввиду про двигатель,про ввт-и, настройки,и т.д., склоняюсь к оригинальному маслу Тойота,у оффициалов,у нас только два варианта 0w30,как заявляют самое высококачественное на сегодняшний день и 5w40 для автомобилей с большим прбегом,но возникает вопрос они оба по API SL,что за качество такое? И существует мнение,что назад,мол,откатываться нельзя,с SN на SM,SL, вперёд, пожалуйста, можно.С чем это связано разъясните, пожалуйста?

  • Цитата

Аватара пользователя

Автор темы

Nereus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.12.2014
Детей: 2
Профессия: PSSR
Откуда: Сахалин
Авто: Toyota Alphard, 2010, ANH-25 , 2AZ FE, 4 WD
Возраст: 45

 

Масло для 2AZ-FE

Привет всем!
Тема с маслом для двигателя видимо уже обсуждалась,
Но я хочу спросить про это вот масло
масло моторное синтетическое CAT DEO ULS Cold Weather SAE 0W40,
как вы думаете?

Аватара пользователя

Oppo

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 24.06.2014
Детей: 3
Профессия: экономист
Откуда: Якутия
Авто: Alphard 2006 4WD MNH15 1MZ-3l, Белый Моби
Возраст: 41

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Oppo » 20 янв 2015, 03:33

Привет!
Конечно тема мусолилась много раз.
Судя по характеристикам ничего плохого нет.

Cat DEO-ULS Cold Weather синтетическое масло для дизельных двигателей,и бензиновых двигателях, для которых рекомендованы масла класса API SM. имеющее чрезвычайно стабильную структуру, которая обеспечивает длительную защиту двигателей в широком диапазоне температур: от -40В°F (-40В°C) до 104В°F (40В°C). Благодаря своей совместимости с моторными маслами, выпускавшимися ранее, масло Cat DEO-ULS Cold Weather отлично подходит для смешанных парков машин, включающих старые и новые модели

Масло для 2AZ-FE - 1361408117092_bulletin.jpg

Аватара пользователя

Andrey24

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
Возраст: 49

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Andrey24 » 20 янв 2015, 19:42

Nereus:спросить про это вот масло
…….0W40,
как вы думаете?

если бы мне, на халяву подогнали бы его, я бы не стал заливать,
а отдал бы тому, у кого ремённый двигатель
индекс сорок неканает нашему мотору, потому как стоит муфта на распреде

ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Аватара пользователя

Михаил6638

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 02.04.2015
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 2AZF, 4WD

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Михаил6638 » 05 апр 2015, 14:25

Доброго всем времени суток! Сбылась моя мечта купил Велик само-собой встал вопрос какое масло залить в движок после японского в магазине посоветовали MOTUL 8100 E-Tech lite OW-20 cb синтетика, универсальное типа самое лучшее для новых машин.Собираюсь перебираться на ПМЖ в Красноярск, соответственно морозы. Подскажите кто уже пользовался стоит брать?

Аватара пользователя

rtkmn

Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 03.12.2013
Профессия: электромеханик со СРЯКа
Откуда: Питер
Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 4WD
Возраст: 57

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

rtkmn » 03 июн 2015, 11:32

Тема такая. Велик стал неуемно жрать масло. На 10 ткм 1-1.2 литра. Встретился с двигателистом он пояснил, что это абсолютная норма для 2AZ. Лечится тем, что нужно залить 0-20. От пикемона было залито Мобил1 EX 0-20. Не посоветовал, так как Мобил1 у нас бадяжный. Купил оригинал Тойота. Оно не то синтетика, не то полусинтетика, короче, замена через 15 тысяч. Наш двигатель не любит длительной работы на высоких оборотах и имеет тенденцию сопливить после напрягов, а угар его норма. Объяснение такое: более текучее масло легче снимается со стенок цилиндров, его рабочий температурный диапазон значительно шире, соответственно свои свойства масло сохраняет дольше. Посмотрим. Заменил свечи на 80 ткм. С завода стоят Денсо иридивые. Реально хорошие свечи

Пока вам с нами по пути, для вас открыты все дороги.

Аватара пользователя

Digital

Модератор
Всего сообщений: 16677
Зарегистрирован: 25.03.2006

Лучшие Ответы: 1

Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Toyota — управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
Возраст: 42

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Digital » 03 июн 2015, 12:57

По жору масла был отзыв машин. На предыдущих то уровень как вкопанный стоял.
Так что для 2AZ жор норма- это гон. Это болезнь нересталов 50х эстим и 20х альфардов…

Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15

cooper-star

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.03.2015
Откуда: Пнз-Мск-Спб
Авто: Toyota Supra, JZA80, 2JZGTE, R154

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

cooper-star » 03 июн 2015, 14:39

2AZ вообще болезненный мотор, постоянно спрашивают на него запчасти именно по двс

Аватара пользователя

Andrey24

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
Возраст: 49

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Andrey24 » 03 июн 2015, 16:33

потому, что его уматывают, по совету маслёночных продованов которые впаривают сороковку, лишь бы продать

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

rtkmn:С завода стоят Денсо иридивые. Реально хорошие свечи

больше такие не получится купить, если тебе персонально с японии не привезут, всё что у нас это палёнка китайская, для меня свечи денсо больше не существуют, только деньги на ветер

ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Аватара пользователя

rtkmn

Врос
Врос
Всего сообщений: 425
Зарегистрирован: 03.12.2013
Профессия: электромеханик со СРЯКа
Откуда: Питер
Авто: Toyota Vellfire, 2011, ANH25, 4WD
Возраст: 57

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

rtkmn » 03 июн 2015, 16:41

Жаран Кар уверяет, что возит с Японии. Коробка Тойота, внутри Денсо. Сверил с тем, что стояло -все одинаково, маркировка, исполнение, юбочки, ободки. Посмотрим как будут ходить

Пока вам с нами по пути, для вас открыты все дороги.

Alex Sh

Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 1
Откуда: Zelenograd
Авто: Alphard ANH25W
Возраст: 60

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Alex Sh » 20 дек 2015, 19:04

Пробег 300км, масло Toyota 5w30, на щупе светленькое.
Так как маненько перелил, то при помощи шприца и капельници
Насосал вот такое. Повторюсь на щупе светленькое.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Баночка жестяная. Ваши рекомендации комрады :hats_off:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Чуть не забыл двигатель 2,4 пробег 31 000 после Японии первая замена :facepalm:

Масло для 2AZ-FE - image.jpeg

Последний раз редактировалось Alex Sh 20 дек 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Andrey24

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
Возраст: 49

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Andrey24 » 20 дек 2015, 19:24

первый вопрос а как можно перелить четырёхлитровой канистрой
или старьё не всё слил,
я сам меняю
ставлю машину на склоне мордой вверх, так оно всё сливается и льётся долго, на «маслёнке» точно столько не будут ждать

ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Alex Sh

Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 1
Откуда: Zelenograd
Авто: Alphard ANH25W
Возраст: 60

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Alex Sh » 20 дек 2015, 20:07

Ну вот и ответил на свой вопрос.

Аватара пользователя

Andrey24

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 12.10.2011
Детей: 1
Откуда: Красноярск
Авто: ALPHARD V, DBA-ANH10W
Возраст: 49

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Andrey24 » 21 дек 2015, 11:55

поезди половину, и поменяй на 0w20

ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

Аватара пользователя

Ruiersi

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 04.06.2014
Детей: 2
Профессия: Противолодочник (пенсионер)
Откуда: Vladivostok
Авто: Toyota Alphard, 2009, ANH25
Возраст: 53

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Ruiersi » 21 дек 2015, 15:24

Alex Sh:Пробег 300км, масло Toyota 5w30, на щупе светленькое.
Так как маненько перелил, то при помощи шприца и капельници
Насосал вот такое. Повторюсь на щупе светленькое.

Менял сам или в сервисе? Возможно тебе залили уже бу, у меня был печальный опыт на Марке.

Alex Sh

Привык
Привык
Всего сообщений: 147
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 1
Откуда: Zelenograd
Авто: Alphard ANH25W
Возраст: 60

 

Re: Масло для 2AZFE

Сообщение

Alex Sh » 21 дек 2015, 15:47

Меняли в гараже на подъемнике, сам держал воронку. Повторюсь, на щупу — светленькое.

В тойотовский двигатель 2AZ-FE рекомендуется использовать масла, соответствующие классам ILSAC GF-4, и выше. Вязкость — 5W-20 или 0W-20. Но владельцы используют также масла с вязкостью 5W-30, 5W-40. А также, соответствующие классу API SN.

Пример масел:

WOLF ECOTECH 0W20
Toyota 5W-30 API SN
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
RAVENOL ECS 0W-20
Rosneft 5W-30 API SN
Toyota Motor OIL SP 0W-20 GF-6A
Lukoil Genesis 0W-20
Takayama 5W-30 ILSAC GF-5
Totachi 0W-20

Заправочный объем — 3,8 литра. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

2AZ-FE

2AZ-FE

2AZ-FE

2AZ-FE

2AZ-FE

2AZ-FE

Уровень износа отдельных частей мотора Toyota RAV4 ХА30 (CA40) в большинстве случаев зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Качественное ТО напрямую влияет на скорость износа компонентов двигателя, и прежде всего, необходимо уделить внимание не только срокам замены, но и качеству смазочного материала. Ведь только масло хорошего качества обеспечит надлежащее трение между металлическими элементами двигателя, удалит элементы сгорания, накапливающиеся в агрегате и позволит соблюдать оптимальную рабочую температуру.

  • Допуски
  • Лучшие масла
    • 5W-30
    • 0W-30
    • 5W-40
    • 0W-40
    • 5W-20
    • 0W-20
  • Сколько заливать
  • Масляный фильтр
  • Замена
    • Двигатель 2.0
    • Двигатель 2.4

    Поэтому, стоит понимать один бесспорный момент — надежность двигателя не всегда зависит от производителя, на первом месте качественное техобслуживание и своевременная замена моторного масла.

    Когда менять

    Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, по этой причине масло постепенно становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его в обязательном порядке нужно заменить вовремя.

    Toyota рекомендует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА30 каждые 10 000 км или 1 раз в год. В действительности, все не так, поскольку на масло влияет ряд факторов: состояние самого мотора, класс масла которое заливается в двигатель, качество масла, стиль вождения.

    Но, не смотря на чьи либо рекомендации, все же у каждого автовладельца свой маршрут, нагрузки и условия, по этой причине для начала желательно учитывать моточасы

    .

    Моточасы (мч) самый точный ориентир замены масла:

    • 250 мч — наиболее оптимальная периодичность для замены, если автомобиль подвергается большим нагрузкам. Такие условия характерны для большинства: городской насыщенный трафик и пробки;
    • 300/320 мч — в полной мере возможно при частичном использовании или легких условиях эксплуатации, например когда Вы по большей части передвигаетесь за городом;

    Узнать сумму моточасов возможно разделяя пройденную дистанцию на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/ч = 250 мч

    , что фактически является наилучшим интервалом и фактической скоростью для крупных городов с его дорожной обстановкой.

    Для большинства владельцев РАВ4 ХА30 с бережным отношении к автомобилю, интервал замены как правило составляет до 7000 км

    , но если автомобиль используется в тяжелых условиях (багажник на крыше, прицеп, короткие поездки не более 10 км), замену масла стоит проводить чаще, рекомендуем
    до 5000 км
    . Но опять же, в первую очередь, особенно если Вы недавно приобрели кроссовер, ориентируйтесь на моточасы.

    Моточасов: …

    Конструкция системы смазки двигателя 2AZ-FE автомобиля Toyota Camry

    Система смазки комбиниро­ванная: наиболее нагруженные детали сма­зываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или раз­брызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями

    Давление в системе смазки создается, шес­теренчатым масляным насосом), установ­ленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вала. На­сос выполнен с внутренним трохоидальным зацеплением шестерен.

    Насос всасывает масло из масляного карте­ра двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр 3 с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в тело блока ци­линдров

    От главной масляной магистрали отходят кана­лы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала

    К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала.

    От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал под­вода масла к подшипникам распределительных валов

    Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под дав­лением к масляным форсункам 4 для охлажде­ния и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспре­деления.

    Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределитель­ных валов через радиальные отверстия в шайках крайних подшипников и распределяется по ка­налам к остальным подшипникам.

    Кулачки распределительных валов смазы­ваются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках.

    Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дре­нажный канал 2.

    Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой ох­лаждения двигателя.

    Возможные неисправности масляной системы и способы устранения

    Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

    — использование масло несоответствующей марки

    Замените масло рекомендованным

    — разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

    Какое выбрать

    Моторное масло не то, на чем допустима экономия. Поэтому, качественный продукт есть гарантом надлежащей смазки трущихся компонентов двигателя, хотя на надежность мотора влияет не только моторное масло. Применение некачественного моторного масла влечет ряд неисправностей, включая дорогостоящие. При выборе масла для двигателя РАВ4 ХА30 — ключевым критерием являются: условия эксплуатации и манера вождения, температура окружающей среды (сезонность: лето/зима), состояние мотора и пробег транспортного средства.

    Наиболее тяжелыми условиями

    для двигателя является городской поток, который сопровождается короткими дистанциями, пробками, постоянными остановками: все это оказывает на силовой агрегат изрядную нагрузку и ускоренную амортизацию моторного масла. Наиболее благоприятный для мотора — режим автотрасса: одна скорость и стабильные обороты.

    Второй фактор в выборе — климат

    . В то время, когда для Тойота ХА30, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — лучшим является более вязкое масло 5W-30 или 5W-40, то счастливым обладателям РАВ4, использующие автомобиль в холодном климате вязкость масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. В конечном счете, двигатель с хорошим маслом без проблем запускается в мороз и тише работает, а в некоторых случаях снижается расход.

    Следующий фактор — состояние мотора

    . Спустя 100 000 км детали агрегата вырабатываются и нужно заливать более густое моторное масло, к примеру 0W-30/-40 или 5W-30/-40, в зависимости от того, что заливалось ранее. Хотя этот момент возможно оспорить, так как реальны случаи, когда владельцы Тойота заливают в двигатель 5W-20/-30 всю «жизнь» автомобиля, и не сталкиваются с какими-либо проблемами, не говоря уже о капитальном ремонте и вскрытии ГБЦ.

    Ниже представлен список масел по вязкости, которые рекомендует использовать производитель.

    Двигатель 2.0

    Для двигателя 1AZ-FE

    ХА30 (ACA30) дорестайлинг (годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010) рекомендованная производителем вязкость:
    5W-30, 10W-30, 15W-30, 20W-30
    .

    Для РАВ4 (ZSA30, ZSA33, ZSA35) рестайлинг с 2.0-литровым мотором 3ZR-FAE

    (годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013) рекомендовано масло:
    0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
    .

    Двигатель 2.2

    Для дизельных модификаций третьего поколения «Рафика» оснащенных двигателями 2AD-FHV

    (годы выпуска: 2006-2010) и
    2AD-FTV
    ALA31, ALA36 (годы выпуска: 2006-2013) рекомендуется использование масел:
    0W-30 (с ACEA C2), 5W-30, 10W-30, 15W-40 и 20W-50
    .

    Двигатель 2.4

    Для XA30 оснащенных 2.4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE

    ACA31, ACA33, ACA36 (годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013) рекомендуется масло с вязкостью
    0W-20, 5W-20
    .

    В двигателе 2,4 (2AZ) имеется проблема с расходом масла, также как и на Камри 40 с этим же мотором. Проблема эта известна практически всем владельцам Тойота (но счастливчики все же имеются), машины которых оснащены этим двигателем. Дело в том, что после 60 000 км начинает формироваться нагар, и чем больше расход масла, тем сильнее нагар и соответственно больше расход масла. В данном случае рекомендуется использовать промывочное масло, чаще проводить замену масла и профилактическую раскоксовку.

    Двигатель 2.5

    Для мотора 2AR-FE

    ASA33, ASA38 предусмотрена такая же вязкость как и для двигателя 2.4 — SAE
    0W-20, 5W-20
    .

    Двигатель 3.5

    Для самой мощной модификации кроссовера с двигателем V6 2GR-FE

    GSA30, GSA33, GSA35 (годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013) рекомендовано моторное масло с вязкостью
    5W-30 и 10W-30
    .

    Мотор Toyota 2AZ-FE: подробная информация

    4.8k Просмотров

    • 1 Технические параметры двигателей Toyota 2AZ-FE
    • 2 Технические параметры двигателей 2AZ-FSE
    • 3 Различие моделей моторов Toyota 2AZ
    • 4 Чем отличаются модификации двигателя FSE и FE?
    • 5 Недостатки двигателей
    • 6 Газораспределительный механизм привода
    • 7 Что водители думают о двигателе?

    Серия AZ стала отличной заменой двигателей категории S. В коллекцию AZ крупнейшей японской автомобилестроительной компании вошли бензиновые четырехцилиндровые двигатели рядной конфигурации. Данная продукция включает в себя алюминиевую головку цилиндров со специальными распределительными валами и алюминиевый блок мотора из чугунных цилиндровых линз.

    Отличительной чертой этой серии двигателей стало применение новейших инженерных технологий (как пример, камеры сгорания наклонного типа «squish» со смешенными центрами коленчатого вала и цилиндров). Стоит также отметить, что стальной коленвал оснащен пятью высококачественными подшипниками и восемью основными противовесами, что гарантирует сбалансированность и устойчивость всего механизма. Сам же двигатель 2AZ-FE обладает параметрами: 62,6*60,8*68,1 сантиметров. Сейчас ведется активное распространение новых двигателей бренда серии AR.

    Технические параметры двигателей Toyota 2AZ-FE

    К основным техническим характеристикам данной модификации моторов относятся:

    1. Число цилиндров – 4.
    2. Число клапанов – 16.
    3. Наивысший показатель мощности – 160 лошадиных сил.
    4. Объем – 2,4 литра.
    5. Момент силы – при наличии 400 оборотов равняется 220 Н*м.
    6. Диаметр цилиндра – 8,85 сантиметров.
    7. Рабочий ход поршня – 9,6 сантиметров.
    8. Величина сжатия – 9,1 к 1.
    9. Детонационная стойкость топлива (октановый показатель бензина) – от 95.

    За счет универсальности вышеперечисленных технических характеристик мотора, данный механизм широк используется в транспортных средствах разной ценовой категории. Однако постоянное развитие современных технологий значительно снизило авторитет двигателей серии 2AZ-FE во всем мире. К основным же техническим и эксплуатационным преимуществам двигателей несомненно относятся: большое количество технических новшеств, экономичный расход топлива, простота конструкции. Недостатком является дорогостоящий и зачастую трудновыполнимый ремонт агрегата.

    Технические параметры двигателей 2AZ-FSE

    К основным техническим характеристикам моторов этой серии относятся:

    1. Объем – 2,4 литра.
    2. Наивысший показатель мощности – 163 лошадиных сил.
    3. Диаметр цилиндра – 8,9 сантиметров.
    4. Тип двигателя – цепной привод на бензиновом топливе.
    5. На 100 километров расход топлива составляет – 9,5 литров.
    6. Величина сжатия – 11.
    7. Рабочий ход поршня – 9,6 сантиметров.
    8. Механизм «старт-стоп» — отсутствует.

    Различие моделей моторов Toyota 2AZ

    • первая базовая модификация двигателя со степенью сжатия в 9,6 — 2AZ-FE. Этот аппарат обладает максимальной мощностью в 160 лошадиных сил. В конце 2008 года конструкция двигателя претерпела значительные изменения – были заменены распределительные валы, за счет чего величина сжатия увеличилась до 9,6, а мощность до 166 лошадиных сил;
    • вторая модель двигателя 2AZ-FSE оснащена системой мгновенной впрыска топливной жидкости, величина сжатия составляет 11, а мощность 163 лошадиных сил. На сегодняшний день выпуск агрегата завершен;
    • третья модель данной серии, гибридный двигатель, основанный на принципе Аткинсона — 2AZ-FXE. По сравнению с предыдущими версиями мотор имеет измененную конструкцию распределительных валов и высокую величину сжатия (12,5), мощность же двигателя составляет 130 либо 150 лошадиных сил.

    Чем отличаются модификации двигателя FSE и FE?

    К отличиям мотора FSE от FE специалисты относят:

    • топливный насос высокого давления для дизельных двигателей. Давление механического насоса может достигать 120 бар (характерен для дизельных двигателей). Давление же электронасоса (у инжекторных двигателей) составляет порядка 3 бар;
    • инжектор двигателя. Вихревые форсунки могут создавать разные формы топливного факела в зависимости от режима функционирования мотора: при мощностном режиме – коническая форма, при режиме сгорания бедной смеси – узко цилиндрическая форма;
    • функционирование поршня двигателя. В основании агрегата предусмотрена специальное отверстие, посредством которого определяется направление топливовоздушной смеси в сторону свечи зажигания;
    • впускная система двигателя. Модель FSE оснащается вертикальными впускными каналами – они создают «обратный вихрь» в цилиндре, определяя направление топливовоздушной смеси к свече сжигания (стандартные моторы имеют противоположную направленность вихря в цилиндре);
    • дроссель, работающий на принципе электронного управления. Таким образом, автомобилист не контролирует функционирование заслонки, ее работа осуществляется с использованием датчика положения акселераторной педали. После этого электроблок управления запускает дроссельную заслонку посредством электродвигателя. Такой механизма сильно бьет по кошельку автовладельца.

    Допуски

    Меняя масло рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, в связи с этим для бензиновых двигателей рекомендованное масло по качеству API SL, SM или ILSAC GF-3.

    Для дизельных агрегатов, в случае содержания в дизельном топливе серы не более 50 промилле, допускается использование моторных масел с классификацией G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1 / C2. Так же допускается использование масел API CE или CD. Для двигателей 2AD-FTV и 2AD-FHV с каталитическим нейтрализатором DPF рекомендовано использовать масло с классификацией ACEA C2.

    Лучшие масла

    В двигатель РАВ4 производитель помимо оригинального Тойота 0W-30 или 5W-30 (и других масел), также допускает использование аналогов от других производителей. Но не все владельцы, имеют возможность/желание заливать оригинальное масло, причина: стоимость, отсутствие в ближайших и отдаленных автомагазинах / или станций замены масла и наличие подделок на рынке.

    При выборе оригинального масла Toyota — рекомендуем ознакомится с рекомендациями в публакациях об отличии подделки от оригинального масла: отличие подделки в пластике и отличие подделки в жестяной банке

    Подборка масел неплохих и оптимальных для двигателей РАВ4 достаточно велика, но в данной статье мы выделили моторные масла, которые особенно популярны не только среди владельцев ХА30, но и других модификациях модельного ряда Тойота. К тому же, эти масла себя хорошо зарекомендовали не только среди владельцев японского автопрома. Этот список очень кстати, если выбор в Вашем регионе ограничен, а заказать в интернет-магазине нету возможности, или желания.

    Лето 5W-30

    • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
    • Chevron DELO® 400 LE 5W-30
    • Delphi Prestige Super Plus LL 5W-30
    • Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
    • Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4
    • Kixx G1 Dexos1 5W-30
    • Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
    • Mobil1 FS 5W-30
    • Mobil1 x1 5W-30
    • Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL
    • NGN Profi 5W-30
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
    • Texaco Havoline Energy 5W-30
    • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
    • Valvoline Maxlife 5W-30
    • Wolf Vitaltech 5W-30 D1
    • ZIC X9 LS 5W-30

    Зима 0W-30

    • Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
    • Mobil1 ESP LV 0W-30
    • Shell Helix HX8 0W-30
    • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

    Лето 5W-40

    Для тех, кто предпочитает лить более густые масла исходя из собственных соображений и желаний:

    • Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
    • Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40
    • Mobil1 FS x1 5W-40
    • Motorex Xperience FS-X 5W-40
    • Motrio Ultra Oil 5W-40
    • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Shell Helix High Mileage 5W-40
    • Texaco Havoline Ultra 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40

    Зима 0W-40

    • Akkora PRO 0W-40
    • Amsoil Extreme Power 0W-40
    • Amsoil Signature Series 0W-40
    • Castrol EDGE 0W-40
    • Eurol Synergy 0W-40
    • NGN Synergy 0W-40
    • Motul 300V Trophy 0W-40
    • Mobil1 0W-40
    • Mobil1 FS 0W-40
    • Rowe Synth RS 0W-40
    • Valvoline Synpower 0W-40

    Лето 5W-20

    Классика жанра по «Тойотовски»:

    • Quaker State Ultimate Durability 5W-20
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
    • Redline 5W-20 Motor Oil
    • United EcoElite 5W-20
    • Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

    Зима 0W-20

    • Castrol EDGE Supercar A 0W-20
    • Quaker State Ultimate Durability 0W-20
    • Idemitsu Zepro 0W-20
    • Kixx G1 0W-20
    • Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20
    • Mobil 1 ESP X2 0W-20
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
    • S-Oil Seven Red1 0W-20
    • Shell Helix Ultra 0W-20
    • Toyota Motor Oil 0W-20 08880-12205

    ВНИМАНИЕ

    : важно помнить, что чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у сомнительного продавца Вы купите контрафакт

    Что же выбрать?! Если с предоставленным Вам широким ассортиментом сложно определиться, приведем в примерах те марки моторных масел, которые выбирают именно владельцы RAV4 XA30:

    2.0 1AZ NGN 5W-30 PROFI Profix 5W-30 Shell Helix Ultra 5W-40 Toyota 5W-40 08880-80375-GO Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 (08880-83389) Toyota Motor Oil 5W-30 (08880-10705) ZIC X9 LS 5W-30 2.0 3ZR Idemitsu Zepro 0W-20 Kixx G1 0W-20 Mobil 1 ESP X2 0W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 Toyota Motor Oil 0W-20 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 2.2 2AD Toyota Castle Diesel Oil DL1 0W-30 AMSOIL Signature Series 5W-30 Castrol Magnatec 5W-30 A5 KIXX G1 5W-30 Liqui Moly MFC Molygen New Generation 5W-30 Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 Mobil 1 ESP Formula MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 REPSOL PREMIUM TECH 5W-30 Bardahl XTC C60 5W-40 Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 MOTUL 8100 X-cess 5W-40 3.5 2GR Kendall GT-1 Max 0W-20 Fuchs Titan Supersyn 0W-30 Gulf Formula G 0W-30 Castrol EDGE 0W-30 Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 Shell Helix Ultra 0W-30 Lukoil Genesis FE 5W-20 United Eco Elite 5W-20 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 Kixx G1 dexos1 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 Pennzoil Ultra 5W-30 XADO Atomic Oil 5W-30 Shell HX8 5W-40

    Тем не менее, лучше Вам самостоятельно принять вывод отталкиваясь на доступность ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от контрафакта, первоначально советуем обратиться к официальному интернет-сайту производителя масел.

    Если Вы затрудняетесь с выбором, предлагаем Вам воспользоваться нашим мини-сервисом по подбору масла онлайн.

    Сколько лить

    В зависимости от определенного двигателя, установленного на Тойота ХА30, объем при замене масла может составить от 3.9 до 6.1 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.

    объем литров/двигатель 2.0 1AZ 2.0 3ZR 2.2 2AD 2.4 2AZ 2.5 2AR 3.5 2GR
    Объем жидкости c фильтром: 4.3 4.2 5.9 4.3 4.4 6.1
    Объем жидкости без фильтра: 4.0 3.9 5.5 4.1 4.0 5.7

    Так как в масляной системе, при сливе остается малое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше, поэтому не стоит удивляться остаткам, которых якобы не должно быть.

    Модификации мотора

    Силовая установка Тойота 2AZ имеет следующие модификации:

    • 2AZ-FE – базовая версия мотора с мощностью от 149 л.с.;
    • 2AZ-FSE (163 л.с.) – аналоговый мотор 2AZ-FE с системой непосредственного впрыска;
    • 2AZ-FXE – используется для гибридных моделей.

    Масляный фильтр

    Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо менять масляный фильтр. Среди владельцев РАВ4 ХА30, наиболее популярные являются фильтра таких брендов как MANN-FILTER, Knecht, FILTRON, NITTO, Mahle, VIC и конечно же Toyota, которые хорошо себя зарекомендовали.

    Для РАВ4 2.0 1AZ выбирают между Toyota 90915-10004 или 90915-YZZJ2, MANN FILTER W6109 и Knecht OC217.

    Для 2.0 3ZR Knecht/Mahle OC981, MANN FILTER HU6006Z или SCT SH4051P.

    Для дизельной модификации 2.2 с мотором 2AD: Toyota 04152-YZZA5, Knecht OX 413 D1, FILTRON OE 685, NITTO 4TP124, Mahle OC 217, VIC C-110 / C-113 (90915-10002 / 90915-03004) или PURFLUX LS743.

    Для топовой бензиновой версии 3.5 2GR предусмотрены фильтра Toyota 04152-YZZA1, 04152-YZZA8, 04152-0V010, 04152-31090, 04152-31110 или 15613-YZZA1, а также аналоги ACDelco 19372685, FRAM CH9972, HENGST E1024HD234, LOTUS A132E6399S или VALEO 586600.

    Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри?

    тойота камри масло в двигатель

    Какое масло для Тойота Камри подходит лучше всего – этот вопрос, пожалуй, больше остальных волнует владельцев 5-местного седана. Легендарный японский автомобиль Toyota Camry собирают на автозаводах в Японии, США, Австралии, России. Сегодня ведется производство уже девятого по счету поколения. Начиная с пятого поколения, оснащается бензиновым двигателем, а также особой популярностью на родине авто пользуется гибридная модификация. В России модель стабильно занимает высокие строчки в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей, что отчасти обусловлено наличием в линейке силовых агрегатов надежных бензиновых моторов.

    О допусках

    Бензиновые двигатели:

    • 6AR-FSE, 2AR-FE, 2GR-FKS, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1MZ-FE, 5S-FE, 3VZ-FE

    Дизельные двигатели:

    • Нет

    В мануале к автомобилю написано, что в двигатели на 2.0 и 2.5 литра (6AR-FSE и 2AR-FE) следует лить фирменный универсальный смазочный материал Toyota категории SM, SN по API. В моторы, установленные на авто образца до 2015 года, нужно заливать оригинальное масло с допуском не ниже SM. В двигатели новых автомобилей стоит лить только синтетику категории SN по API. По классификации ACEA смазочный материал должен быть не ниже A3/B4, а лучше всего использовать жидкость A5/B5.

    Лист допуска масла в Тойота Камри

    допуск масла Тойота Камри

    Какое масло лить в Тойоту Камри по SAE? В новые силовые агрегаты (произведенные не ранее 2011 года) допустимо заливать 0W-20, например, Toyota 0W-20 или любое другое аналоговое.

    тойота камри масло в двигатель

    Выберите Вашу модель Тойота Камри:

    Тойота Камри масло в двигатель — подходящее

    Оригинальное масло

    С прохождением 100-150 тыс. км пробега рекомендуется перейти на более вязкое моторное масло, особенно, если машина эксплуатируется в южном регионе. В двигатель автомобиля седьмого поколения (2AZ-FE, 2GR-FE) стоит заливать масло с допуском SM по API или выше. Предпочтительная жидкость – всесезонное моторное масло с индексом вязкости 5W-40 по SAE .

    Двигатель Тойота Камри 3.0 1MZ-FE хорошо работает с любым смазочным материалом не ниже SJ. Такой же материал стоит заливать в старые 2.2 и 3.0-литровые моторы 5S-FE, 3VZ-FE или классом выше, например, SL или SM. Предпочтительная вязкость – 5W-30 при температуре свыше +10 градусов по Цельсию.

    Toyota Motor Oil SM 5W-30

    Toyota 5W30 SM 08880-09105

    4 литра Артикул: 08880-09105

    Средняя цена: 2400 рублей

    1 литр Артикул: 08880-09106

    Средняя цена: 680 рублей

    Toyota Engine Oil 5W-40

    Toyota-Engine-Oil-5W-40

    5 литров Артикул: 08880-80375

    Средняя цена: 2720 рублей

    1 литр Артикул: 08880-80376

    Средняя цена: 780 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    Mobil-1 ESP Formula 5W-30

    Mobil esp formula 5w30

    4 литра Артикул: 152053

    Средняя цена: 2970 рублей

    1 литр Артикул: 152622

    Средняя цена: 800 рублей

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40

    Idemitsu Zepro Racing 5W-40

    4 литра Артикул: 3585-004

    Средняя цена: 3570 рублей

    1 литр Артикул: 3585-001

    Средняя цена: 840 рублей

    Motul 8100 X-CESS 5W-40

    Motul-8100-X-cess-5W-40

    4 литра Артикул: 104256

    Средняя цена: 2800 рублей

    1 литр Артикул: 102784

    Средняя цена: 715 рублей

    Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

    lukoil_lux_5w30

    4 литра Артикул: 196256

    Средняя цена: 1380 рублей

    1 литр Артикул: 196272

    Средняя цена: 400 рублей

    Сколько масла в двигателе Toyota Camry

    Сколько литров заливать?

    Объем масла Тойота Камри составляет:

    • 4.2 литра для 2.0 двигателя 1AZ-FE с фильтром;
    • 4.3 литра для 2.0 двигателя 2AZ-FE с фильтром;
    • 4.7 литра для 3.0 двигателя 1MZ-FE с фильтром;
    • 6.1 литра для 3.5 двигателя 2GR-FE с фильтром;
    • 4.4 литра для 2.0 двигателя 6AR-FSE, 2AR-FE с фильтром.

    Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

    Тойота Камри 2.5 масло

    масло в тойоту камри 2 5

    По практике автовладельцы предпочитают лить масло в двигатель Тойота Камри 2.5 с вязкостью 5W30, однако есть приверженцы вязкости 0W20 (это стандартный параметр для автомобилей, эксплуатируемых в Японии).

    Если исходить из параметра 5W30 — то выбор просто обширный, но лучше всего разумеется подойдет оригинальный продукт:

    • Toyota Motor Oil SM 5W-30

    Toyota 5W30 SM 08880-09105

    Если рассматривать 0W20, то можно выбрать оригинальный продукт:

    • Toyota 0W20 Formula XS

    Toyota 0W20 Formula XS

    Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

    Если Вы не сторонник оригинального масла, то воспользоваться можно аналогом от Бельгийского производителя WOLF:

    • Wolf Ecotech 0W20

    Тойота Камри — лучшее масло

    Пожалуй многие задаются вопросом — а какое лучшее масло в двигатель Тойота Камри? Как такового однозначного ответа нет, но есть множество интересных материалов на этот счет.

    Расход масла

    Завод изготовитель регламентирует расход масла в двигателе Камри в зависимости от модификации. В среднем «по больнице» расход может наблюдаться до 300-500гр., на 1.000км.

    Почему жрет масло Toyota Camry 2AZ-FE:

    Уровень масла — правильная проверка

    Проверять масло в двигателе рекомендуется каждую неделю. Делать это по руководству в книжке по эксплуатации автомобиля. Предлагаем воспользоваться инструкцией ниже:

    тойота камри уровень масла

    Видео:

    Какой интервал замены?

    Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но учитывайте, что масло в двигатель Toyota Camry по возможности следует полностью менять один раз в 5-7 тыс. км пробега. Рекомендации производителя даны с учетом мягкого японского климата и эксплуатации транспортного средства в идеальной среде.

    Замена масла в двигателе Тойота Камри

    Многие задаются вопросом самостоятельной замены масла в двигателе Тойота Камри, в целом это возможно. Японские автомобили не напичканы электроникой, и провести самостоятельное ТО можно, воспользовавшись видео-инструкциями ниже:

    Видео — самостоятельная замена масла в двигателе

    Сброс межсервисного интервала Тойота Камри

    Личный кабинет

    Напомнить пароль

    смените раскладку

    запомнить

    Google+

    Yandex

    VKontakte

    Mail.ru

    Microsoft Live

    Telegram

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Натрия тиамина сульфат инструкция по применению
  • Karcher k55 plus инструкция на русском
  • Стоимость разработки инструкций по охране труда
  • Инструкция по оформлению чертежей марки км
  • Веномед турция инструкция на русском языке отзывы