Information about rebuild transmission A4AF3 / A4BF3
Compact size of automatic transmission A4AF3 combined with excellent indicators of reliability and durability of the modification of that gearbox. Special feature of this modification of gearboxes is that they have a manual gear shift mode that allows the driver to choose the transmission mode. Thus, improved results are achieved of dynamics and fuel economy. Despite the existence of the manual mode gear changes, this modification of the of automatic transmissions is different by simple structure and, consequently, excellent reliability. Without the question about how to repair modified automatic transmission A4AF3 can easily withstand approximately 300,000 kilometers. At the same time, it should be kept in mind that such reliability of characteristic is only for those cases when the car owner in compliance with the manufacturer’s recommendations for that gearbox of its operation.
Transmission A4AF3/A4BF2 Problems
Typical failures — problems with the brake band and clutch. For car owners who neglect the need to replace oil in the automatic transmission, already after 70 — 80 thousand kilometers can occur problems with the solenoids. In the last case it is necessary to carry out time-consuming and costly repairs, so we encourage you to make an oil change, in full compliance with the requirements of the manufacturer.
A4AF3 Code P0734
Transmission scheme
Выберите марку
вашего автомобиля
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Название марки
Четырехступку A4AF3 начали выпускать в 1999 году. Ставилась преимущественно на переднеприводные модели концернов Hyundai, Kia, Mitsubishi с движками объемом до 1,6 литров и крутящим моментом до 150 Nm. Зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании «лошадка». Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) был относительно прост и проводился с использованием оригинальных ремонтных комплектов.
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Калькулятор ремонта
Узнать стоимость ремонта
Диагностика
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Эвакуатор
Бесплатно в случае ремонта АКПП
Конструкция АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) и её модификации
A4AF3, A4BF3
A4AF3, A4BF3
Коробка имела режим ручного переключения передач, благодаря которому самостоятельно выбирался режим работы КП. Могла ездить на грязной и горелой АТФ жидкости, правда через 100-150 ткм основные узлы коробки выходили из строя, и требовалось срочное восстановление. Большинство запчастей взаимозаменялись с коробками японских производителей. После переборки мастера давали до двух лет гарантии.
Модификации
- A4BF3
Была мощнее базовой модели. Ставилась на автомобили с двигателями объемом до двух литров и крутящим моментом до 190 Nm.
Мануалы АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
На какие автомобили устанавливалась АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Модель
Год
Привод
Двигатель
Модификация АКПП
Hyundai Aсcent
1995-1999
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF1,A4AF2
Hyundai Atoz
2001-…
4 SP FWD
L4 1.1L
A4AF3
Hyundai Avante
2000
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L 1.8L
A4BF2
Hyundai Avante XD
2000-2006
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L 1.8L
A4AF3
Hyundai Avega
2007-2010
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF3
Hyundai Click
2002-2010
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L
A4AF3
Hyundai Elantra
1997-2000
4 SP FWD
L4 1.8L/2.0L
A4AF2
Hyundai Elantra
2001-…
4 SP F/AWD
L4 1.6L 1.8L
A4AF3
Hyundai Elantra
2002-…
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A4BF2
Hyundai Getz
2004-2008
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.6L
A4AF3
Hyundai Getz
2006-…
4 SP FWD
L4 1.6L
A4BF2
Hyundai i30
2011
4 SP FWD
L4 1.6L
A4BF2
Hyundai Lavita
2001-2007
4 SP FWD
L4 1.5L 1.6L
A4AF3
Hyundai Lavita
2001-2007
4 SP FWD
L4 1.8L
A4BF2
Hyundai Matrix
2003-…
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L
A4BF2
Hyundai Scoupe
1993-1995
4 SP FWD
L4 1.5L
A4AF1
Hyundai Sonata
2001-2005
4 SP FWD
L4 2.0L
A4AF3
Hyundai Tiburon
1997-2002
4 SP FWD
L4 1.6L 1.8L 2.0L
A4BF1/2
Hyundai Verna
2000-…
4 SP FWD
L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Avella
2000-2002
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Morning
2011
4 SP FWD
L4 1.0L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Pride
2005-2007
4 SP FWD
L4 1.1L 1.4L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Rio/Rio 5
2000-2009
4 SP FWD
L4 1.3L 1.5L 1.6L
A4AF3
KIA/ Chevrolet Sephia A2
1997-2001
4 SP FWD
L4 1.5L 1.8L
A4AF3
Мы ремонтируем
все виды АКПП
АКПП
Коробки с автоматическим переключением передач
Вариатор
Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом
Powershift
Роботизированные коробки с двойным сцеплением
DSG
Коробки с прямым переключением передач
Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.
В стоимость входит:
☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация
В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)
Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе.
Слабые места и основные неисправности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Работа с пиковыми нагрузками выводила из строя гидротрансформатор, гидроблок, изнашивала железо – тормозную ленту, поршни, сальники и втулки.
Из-за частых и сильных перегревов ломались электронный блок управления, модули и датчики скорости. При езде на грязном масле ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) должен был проводиться уже ближе к 200 ткм. |
Ремонт бублика
Поломка ГДТ была серьезной причиной для обращения в ремонтный центр. Бублик выходил из строя по разным причинам – из-за плохого масляного сервиса, агрессивного стиля вождения, естественного износа деталей. |
Стружка и пыль, которые появлялись при изнашивании расходников ГДТ, попадали вместе с маслом в гидроблок, забивали клапаны, каналы, убивали соленоиды. Игнорирование таких симптомов, как стук, удары и вибрации при переключении передач, приводило к еще большим проблемам.
Реанимация гидроблока
Износ ГДТ влиял на состояние гидравлического блока. Эти два узла (как и все остальные) были взаимосвязаны друг с другом, и любая поломка влекла за собой еще более серьезную. Если загрязнения были незначительными, хватало очистки гидроплиты от нагара и грязи, если нет – меняли износившиеся детали новыми. |
Переборка железной части
Резкие торможения быстро изнашивали тормозную ленту. Сгорала фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Сам барабан также подвергался чрезмерным нагрузкам и выходил из строя. |
Масляные подтеки появлялись из-за стертых втулок, сломанных уплотнительных колец, сальников и отработавшего фильтра. Если ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) производился вовремя, большинство из этих проблем удавалось избежать.
Почему Вам стоит
доверить ремонт АКПП нам
6 — 14 мес.
гарантия на все работы и запасные части
80%
Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%
0 дней
отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня
1 день
Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения
24/7
приём автомобилей без выходных
0 рублей
эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно
3000
Отремонтированных АКПП
10 лет
средний опыт специалистов
Техническое обслуживание АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
Замена масла входила в обязательные сервисные работы. Производили ее раз в 80 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP III. Заливали в количестве 6,7 литра. Отработавший фильтр меняли каждые 160 ткм.
Рекомендации по эксплуатации АКПП
Практикуя спокойный стиль езды, проводя регулярный масляной сервис, можно продлить ресурс коробки вплоть до полумиллиона км пробега. Между тем владелец должен был следить за температурой трансмиссии и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на масле, прогретом до 50 градусов.
Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП
Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль
В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
Как мы работаем
01
Запишитесь на диагностику
У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.
02
Согласуйте ремонт
Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.
03
Ждите 1-4 дня
Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.
04
Все готово!
В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.
Сроки ремонта
Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса
Мелкие поломки
Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.
Ремонт АКПП
В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней
Сложный случай
На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней
Диагностика
АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)
В компании AKPPGO работают высококвалифицированные специалисты, которые знают толк в ремонте автоматических коробок передач. Отличительной особенностью компании являются выгодные цены и ответственный подход к работе. Мастера восстановят коробку в самые короткие сроки.
Чем мы отличаемся
от других сервисов
Наш техцентр
Соблюдение заводской технологии
Наш техцентр
Бесплатная
Недорого
Высокое
Высокий
Нет
Есть
Есть
Есть
Официальные автосервисы
Платная
Дорого
Высокое
Высокий
Есть
Есть
Есть
Нет
Обычные автосервисы
Платная
Недорого
Среднее
Средний
Нет
Нет
Нет
Нет
Онлайн диагностика
Выберите ваш автомобиль
Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту
Работа и расходные
материалы
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Полный комплекс услуг
по диагностике и ремонту
Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля
-
Диагностика
-
Ремонт
-
Обслуживание
-
Внутренние элементы
-
Внешние элементы
Диагностика
Ремонт
Ремонт (переборка)
10 000 р
Текст
Текст
Текст
Специальные предложения
13 октября 2020
Ремонт АКПП , вариатор
10% Скидка
13 октября 2020
13 октября 2020
13 октября 2020
Диагностика Ниссан
весь месяц бесплатно
«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»
Онлайн диагностика
Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту
Получите визитку техцентра по СМС
Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.
Copyright © 2020 — 2023
И так, поехали!
Подробнейшая инструкция с картинками есть на акцент-форуме. Ей пользовался при разборке.
Внешние симптомы пациента:
1. Пинки при переключении с первой на вторую и обратно на средних оборотах или в режиме газ-тормоз (в пробках).
2. В коробке болталась правая граната.
3. Пропускал задний сальник (тот, что со стороны коробки) коленвала.
Про реставрацию чашки дифа и гранаты здесь. Также в дифе были заменены подшипники и сателлитовый палец.
Полез дальше в коробку, вытащил всё, что находилось за масляным насосом. Осмотрел фрикционы — состояние идеальное, цвет светло-коричневый. Для дефектовки потрохов был приглашен опытный мастер, который сказал, что всё идеально. Далее всё промыл кисточкой и бензином. В процессе мытья в таре, где мылись потроха, были обнаружены очень очень мелкие чёрные частицы. Перед сборкой каждую деталь обильно пролил бензином и собрал обратно.
При сборке пользовался следующим:
Полный размер
Порядок сборки
Раза с пятого всё встало на свои места. Настала очередь гидроплиты. Перед разборкой гидроплиты взял старую простынь, сложил её в несколько раз и постелил на верстак. При разборке гидроплиты вывалились шарики и пружинки. Сложенная простынь не дала им разбежаться и они были хорошо видны. Гидроплита была разобрана полностью, промыта, пролита и собрана. При промывке гидроплиты вымылся тот же мелкий «песочек». Также в результате тщательного мытья был проё… потерян сепаратор. Это такой маленький Г-образный фильтр, который располагается внутри самой гидроплиты. Сепаратор был заказан, но, когда пришёл его забирать, выяснилось, что поставщик отказал без уведомления и без объяснения причин. Пришлось заказывать повторно.
Настала очередь соленоидов. Открутив их полностью я погрузил их полностью в емкость с бензином. Использовал половинку двухлитровой пластиковой бутылки. Поочередно, не вынимая из ёмкости с бензином, на каждый соленоид подавал/отключал питание. Потом вместе с помощником проливал их. Точнее я замыкал/размыкал питание, а помощник проливал самодельной брызгалкой соленоиды бензином через все отверстия в корпусе. То, что из них вымылось, меня не приятно удивило. Кроме мелкого чёрного песочка были и крупные черные частицы размером до 2 мм. А ещё какие то беловатые сгустки. Жесть.
Далее соленоиды были прикручены на свои места. При закреплении соленоидов пользовался следующим:
Правильное размещение
На магнитах в картере коробки была обнаружена бахрома из мельчайших частиц металла. Также на картере имелись ещё 4 круглых углубления. Туда были помещены 4 неодимовых магнита.
Вчера, начитавшись статьи про регулировку тормозной ленты, решил и у себя покрутить. Почитав и на других ресурсах сделал так: Расслабил контргайку, затянул шпильку с усилием 6Н (0,6 кг) и открутил на два с половиной оборота.
Шпилька обозначена цифрой 2.
А теперь интересный момент. Некоторое время назад мною был обнаружен обрыв провода, идущего к штекеру, обозначенному цифрой 1. Разъем расположен сзади левой подушки АКПП, под корпусом воздушного фильтра. Штекер изначально стоял вертикально и корпус фильтра дном стучал по этому штекеру до тех пор, пока я не обнаружил этот факт. Провод был восстановлен, крепление разъема было отогнуто назад. Так вот, этот разъем управления приводом тормозной ленты.
Бублик тоже был отдан на реставрацию. Оказывается у нас их восстанавливают, никуда отправлять не надо.
Для заправки коробки купил 2 канистры по 4 литра этой жижы:
Примерно полтора литра влезло в бублик. Нудное это дело, заполнять его. Залил немного, подождал, пока
уйдёт во внутрь, поболтал бублик туда-сюда, чтобы быстрее заполняла. Потом опять залил, и так минут 30, пока не перестанет уходить. Бублик был вставлен на своё законное место, остатки из одной канистры влиты в коробку через трубку щупа. Из коробки торчат 2 штуцера для соединения с радиатором. Взяв один из двух шлангов, соединяющих коробку с АКПП, я надел шланг на оба штуцера коробки. Потом минут 5 покрутил бублик в коробке, чтобы жидкость прошла по всей коробке, смочила все фрикционы. Перед установкой новых (в моём случае вымытых и сухих) фрикционов требуется отмачивать их в жидкости несколько часов. Сальник был заменён минуты за 2, коробка была надета на движок. Далее оба агрегата были впихнуты под капот и закреплены на опорных подушках. В связи с тем, что на момент закрепления было уже темно, подключения/соединения были отложены на следующий день.
Для удобства снятия/установки агрегатов под передние рычаги были подложены куски деревянных шпал и деревянные бруски. Короче перед был поднят так, чтобы между колесами и землёй осталось сантиметров 10.
Из второй канистры была заполнена двухлитровая пластиковая бутылка, а остатки залиты в коробку.
После подключения бесконесного количества разъемов, трубок, навешивания генератора, стартера, ГУРа, кондёра, коллекторов, всякого прочего и установки всех ремней, машину с подставок не снимал. Завёл, дал поработать на холостых, потом на драйве. Сначала медленный разгон — медленное торможение, потом более активный разгон/торможение. И тут свершилось долгожданное. Машина была поставлена на на все 4 колеса и я поехал на трассу адаптировать коробку. Медленный разгон, медленное торможение. Потом опять и опять. Проехав километров 20 в таком режиме стал активнее разгоняться и тормозить.
Подведя итог изложенному, хочу сказать следующее:наша коробка чуть сложнее советской мясорубки; чтобы её снять/поставить яма не нужна. При снятии/установке использовал подкатной мини-кран, но можно снять и без него, вооружившись длинной трубой и несколькими помощниками. Специально проверил.
Как ощущения? Приятные! Пинки пропали полностью, переключения отслеживаются только по тахометру, разгон на горячую стал как раньше на холодную, кик-даун стал заметно быстрей.
Спустя 2 дня обкатки решил добавить про регулировку тормозной ленты:
1. Если её перетянуть, коробка будет пробуксовывать.
2. Если недотянуть, появятся пинки.
Если вкратце, то надо поймать оптимальный момент.
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- A4AF3, A4BF2, A4BF3, KM178
- Case
51
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
Тех. описание:A4BF3 С 1999г (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
8164
ДАТЧИК
Тех. описание:A4BF3/KM (KICK-DOWN)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
2589
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
8942
8264
391
7648
ДАТЧИКИ СКОРОСТИ
Тех. описание:A4BF3 ВХОД/ВЫХОД
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ДАТЧИКИ СКОРОСТИ
Тех. описание:A4BF3 ВХОД/ВЫХОД
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
891
ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 31, Материал:
ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА
Тех. описание:A4BF3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал: