Мануал на акпп a4bf3

Полное наименование Код, узнать наличиецену Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4AF3/A4BF3(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 364001 Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4AF3/A4BF3 HYUNDAI,KIA 1996-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 364002 Комплект Фрикционных Дисков (фрикционы овердрайв на 36 зубов), A4AF3/A4BF3 Hyundai 2000-up 364003C Комплект Стальных дисков, A4AF3/ A4BF3 Hyundai 2000-up 364004C Мастеркит A4AF3/A4BF3/A4BF-2 Accent 2000-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 364002-PR + 364003C-LN + 364004C 364007 Фильтр, A4BF3/A4AF3 Hyundai 2000-Up 364010B Лента тормозная шириной 44 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,8-2,4 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up 364022A Лента тормозная шириной 40 мм, под диаметр барабана 146мм, для 1,4-1,6 литра, Kickdown Band A4BF3/A4AF3/KM175/177/178/F4A22/23/A4AF1/2 1979-up 364022 Комплект (13 шт)  биметаллических втулок, KM175/176/177/178/F4A22/32/A4AF-2/A4BF-3/W4A32/A4BF-2/A4BF-1 Bushing Kit, 1989-up 364030A Фрикционный Диск O.Dr Clutch [36Tx1,65×123] A4AF3/A4BF3, 2000-Up 364100 Фрикционный Диск, Direct/Forward Clutch [38Tx1,7×127] A4AF3/A4BF3 2000-up 364106 Диск Стальной, (Rear) Forward Clutch [24Tx2x104] A4AF3/A4BF3 2000-Up 364128 Диск Опорный O.Dr Clutch Общая толщина 4,6мм, под стопорное кольцо-2мм, [25TX96] A4BF3/A4AF3 364140E Диск Опорный DIR [24 х3.8х104.5] зубов — 24 (2 по 12) СНАРУЖИ  F4A22, F4A21, W4A32, A4AF1, A4BF1, A4BF3 364146 Шайба (подшипник скольжения), размеры [2 x 25.6 x 35,94] A4AF3/A4BF3 364214L Подшипник с кольцом передний ступицы овердрайв (O.Dr Hub), A4AF3/A4BF3 364220E Подшипник с кольцом передний c 6-ю выступами, ступицы овердрайв, размеры (42,4x28x3), A4AF3/A4BF3, (O.Dr Hub) 364220L Подшипник задней крышки, шариковый, размеры [30х17] A4AF3/A4BF1/A4BF2 364223L Подшипник статора насоса шариковый, размеры [48Х34.5Х3] A4AF3/A4ABF3 2000-Up 364229 Опорный подшипник солнечной шестерни, A4AF3/A4BF3 Bearing Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364241E Кольцо опорного подшипника солнечной шестерни, размеры (39х28х1.2мм), A4AF3/A4BF3, Race Reverse Sun Gear To Forward Sun Gear 2008-up 364242E Подшипник ведущей шестерни с опорной площадкой в сборе, A4AF3/A4BF3 364268 Шайба селективная, 1,8мм, A4AF3/A4BF3 364275A Подшипник дифференциала шариковый с обеих сторон (8 Шариков), [35х18,5х72] A4AF3/A4BF3 364289LB Подшипник дифференциала с обоймой, A4AF3/A4BF3 364289 Прокладка поддона на 13 болтов на автомобили Accent & Elantra, Getz 1.5L/1.6L, A4AF-1/F4A32/-1/A4AF-3/A4BF-3 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (два верхних угла скошены, в каждом по 364300A Прокладка масляного насоса, A4AF1/F4A32/A4AF2/A4AF3/A4BF3/A4BF2,  (входят в ремкомплект …002)  2000-up 364310B Кольцо уплотнительное масляного насоса, [206×200] KM175/176/177/A4AF1/F4A32/A4BF1/2/3 364311 Датчик-селектор положения передач, Position MLPS (11 контактов), A4AF3/A4BF2/A4BF3/KM178 Position MLPS (11 PINS) 00-up 364410A Комплект из 6-ти соленоидов с проводкой, A4AF-3/A4BF-3 Hyundai Getz, Accent, Matrix 1,4 и 1,5 литра 2000-up, Solenoid Group 364420 Датчик Оборотов входной/выходной скорости (на проводе 30см), A4BF3, 6/01+ 364436A Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 22см и 40см), A4BF3/A4AF3, 2004-Up 364436B Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, длина проводов 26см и 43см), A4BF3/A4AF3, 2001-Up 364436E Датчики Оборотов входной/выходной скорости (2 датчика на одном проводе, квадратная фишка с закруглениями на 4 контакта, провода одинаковой длины, A4BF3/A4AF3, 2001-up 364436F Датчик температуры масла пластиковый, F4A33/W4A33/A4BF3 1991+ 364437 Масляный насос в сборе под двигатель 1,4 и 1,6 литра, A4AF3/A4BF3 Hyundai 2004-up 364500A Масляный насос в сборе под двигатель 1,8 литра, A4AF3/BF3 Hyundai MATRIX 1.8L 2004-up 364500B Крышка насоса с шестернями, Pump Body (Малая шестерня насоса на 11 зубьев) A4BF3/A4AF3/A4BF2 2000-Up 364510LC Статор Насоса под подшипник, A4AF3 364520LE Комплект из статора насоса и барабана Direct с втулкой на 2 фрикциона (высота поршня 8,4 мм), под двигатель 1,4 и 1,6  литра, A4AF2/3/A4BF3  2000-up, Деталь восстановлена, продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН 364521A Барабан сцепления Овердрайв A4AF3/A4BF3, Overdrive Clutch Drum, (40.8.мм высота) на 3 фрикциона (45550-22700-номер с него),  364550 Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A4AF3 (на 4 фрикциона) (140 мм внешний диаметр) (Высота ступицы 22 мм), 2000-UP 364554LA Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 2 фрикциона с втулкой (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,4 и 1,6  литра, высота барабана 33,65мм, 2000-up 364555A Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A4BF3 на 3 фрикциона с подшипником (12 прямоугольных шлицов) под двигатель 1,8  литра Hyundai MATRIX 1.8L 2000-up 364555B Ступица под фрикционы, O.Dr Hub (на 4 фрикциона) 27 шлицов, 93mm внешний диаметр, A4AF3/BF3 2000-Up 364570E Ступица под фрикционы, Forward Hub (на 4 фрикциона), общая высота 30мм, внешний диаметр 102мм, A4BF3 364574 Шестерня Солнечная, Forward SunGear (26 зубьев) Высота 77,2 мм A4AF3 364612LA Шестерня Солнечная, Rev. SunGear, (34 зуба) Высота 52,83 мм, A4BF3 364614H Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 98 мм, под ленту шириной 44мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum)  A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32  1993-up 364622A Барабан (Шелл) тормозной ленты общей высоты 92 мм, под ленту шириной 40мм, на 12 выступов, (Shell/Kickdown Drum)  A4BF3/A4AF3/KM1715/176/177/178/A4BF1/BF2/F4A22/F4A23/W4A32  1993-up 364622B Обгонная Муфта, Low Sprag KM175/177/A4CF1/A4CF2/A4AF1/A4AF2 (26 элементов, 74.30 x 57.8 x 15.6) 364654 Вал овердрайв (27 зубьев) Длина 74 мм, A4BF3 00-up 364675L Крышка подшипника дифференциала, A4AF-1/F4A32/A4AF-3/A4BF-3, (103,9 мм) 1999-Up 364725 Крепёжная cкоба дифференциала (подшипника дифференциала) без болтов, A4BF3/A4AF3 364726 Пластина промежуточная малая плиты управления на 6 соленоидов верхняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747A Пластина промежуточная большая плиты управления на 6 соленоидов нижняя (данная деталь входит в состав поз. 740) с наклеенной бумажной прокладкой, A4AF3 2000-up 364747B Шестерня спидометра ведущая, A4AF3/A4BF2 A4AF3/A4BF2 364774 Крепежная гайка ведущего вала (22,55мм внутренний диаметр), A4AF1/A4AF3/A4BF1/A4BF2 364796L Пружинное кольцо, волнистое, Low/Reverse Clutch A4AF3/KM178 364857G

Information about rebuild transmission A4AF3 / A4BF3

Compact size of automatic transmission A4AF3 combined with excellent indicators of reliability and durability of the modification of that gearbox. Special feature of this modification of gearboxes is that they have a manual gear shift mode that allows the driver to choose the transmission mode. Thus, improved results are achieved of dynamics and fuel economy. Despite the existence of the manual mode gear changes, this modification of the of automatic transmissions is different by simple structure and, consequently, excellent reliability. Without the question about how to repair modified automatic transmission A4AF3 can easily withstand approximately 300,000 kilometers. At the same time, it should be kept in mind that such reliability of characteristic is only for those cases when the car owner in compliance with the manufacturer’s recommendations for that gearbox of its operation.

Transmission A4AF3/A4BF2 Problems

Typical failures — problems with the brake band and clutch. For car owners who neglect the need to replace oil in the automatic transmission, already after 70 — 80 thousand kilometers can occur problems with the solenoids. In the last case it is necessary to carry out time-consuming and costly repairs, so we encourage you to make an oil change, in full compliance with the requirements of the manufacturer.

A4AF3 Code P0734

Transmission scheme

A4AF3_scheme

Выберите марку

вашего автомобиля

064-acura

Название марки

logo_alfa_romeo

Название марки

074-audi

Название марки

075-chevrolet

Название марки

063-bmw

Название марки

072-cadillac

Название марки

bentley_logo

Название марки

car_logo_png1658

Название марки

mitsubishi

Название марки

infiniti-logo-1989-2560x1440

Название марки

toyota-logo-png-transparent-hd-download

Название марки

peugeot_logosvg

Название марки

renault_logo_2015svg

Название марки

citroen_png3

Название марки

logo-lifan

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

HYUNDAI VERNA 2

Четырехступку A4AF3 начали выпускать в 1999 году. Ставилась преимущественно на переднеприводные модели концернов Hyundai, Kia, Mitsubishi с движками объемом до 1,6 литров и крутящим моментом до 150 Nm. Зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании «лошадка». Ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) был относительно прост и проводился с использованием оригинальных ремонтных комплектов.

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Конструкция АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) и её модификации

A4AF3, A4BF3

A4AF3, A4BF3

A4AF3, A4BF3

A4AF3, A4BF3

Коробка имела режим ручного переключения передач, благодаря которому самостоятельно выбирался режим работы КП. Могла ездить на грязной и горелой АТФ жидкости, правда через 100-150 ткм основные узлы коробки выходили из строя, и требовалось срочное восстановление. Большинство запчастей взаимозаменялись с коробками японских производителей. После переборки мастера давали до двух лет гарантии.

Модификации

  • A4BF3

Была мощнее базовой модели. Ставилась на автомобили с двигателями объемом до двух литров и крутящим моментом до 190 Nm.

Мануалы АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

На какие автомобили устанавливалась АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Модель

Год

Привод

Двигатель

Модификация АКПП

Hyundai Aсcent

1995-1999

4 SP FWD

L4 1.5L

A4AF1,A4AF2

Hyundai Atoz

2001-…

4 SP FWD

L4 1.1L

A4AF3

Hyundai Avante

2000

4 SP FWD

L4 1.5L 1.6L 1.8L

A4BF2

Hyundai Avante XD

2000-2006

4 SP FWD

L4 1.5L 1.6L 1.8L

A4AF3

Hyundai Avega

2007-2010

4 SP FWD

L4 1.5L

A4AF3

Hyundai Click

2002-2010

4 SP FWD

L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L

A4AF3

Hyundai Elantra

1997-2000

4 SP FWD

L4 1.8L/2.0L

A4AF2

Hyundai Elantra

2001-…

4 SP F/AWD

L4 1.6L 1.8L

A4AF3

Hyundai Elantra

2002-…

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 2.0L

A4BF2

Hyundai Getz

2004-2008

4 SP FWD

L4 1.3L 1.4L 1.6L

A4AF3

Hyundai Getz

2006-…

4 SP FWD

L4 1.6L

A4BF2

Hyundai i30

2011

4 SP FWD

L4 1.6L

A4BF2

Hyundai Lavita

2001-2007

4 SP FWD

L4 1.5L 1.6L

A4AF3

Hyundai Lavita

2001-2007

4 SP FWD

L4 1.8L

A4BF2

Hyundai Matrix

2003-…

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L

A4BF2

Hyundai Scoupe

1993-1995

4 SP FWD

L4 1.5L

A4AF1

Hyundai Sonata

2001-2005

4 SP FWD

L4 2.0L

A4AF3

Hyundai Tiburon

1997-2002

4 SP FWD

L4 1.6L 1.8L 2.0L

A4BF1/2

Hyundai Verna

2000-…

4 SP FWD

L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L

A4AF3

KIA/ Chevrolet Avella

2000-2002

4 SP FWD

L4 1.3L 1.5L

A4AF3

KIA/ Chevrolet Morning

2011

4 SP FWD

L4 1.0L

A4AF3

KIA/ Chevrolet Pride

2005-2007

4 SP FWD

L4 1.1L 1.4L 1.6L

A4AF3

KIA/ Chevrolet Rio/Rio 5

2000-2009

4 SP FWD

L4 1.3L 1.5L 1.6L

A4AF3

KIA/ Chevrolet Sephia A2

1997-2001

4 SP FWD

L4 1.5L 1.8L

A4AF3

Мы ремонтируем

все виды АКПП

АКПП

АКПП

Коробки с автоматическим переключением передач

Вариатор

Вариатор

Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом

Powershift

Powershift

Роботизированные коробки с двойным сцеплением

DSG

DSG

Коробки с прямым переключением передач

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

Слабые места и основные неисправности АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

Работа с пиковыми нагрузками выводила из строя гидротрансформатор, гидроблок, изнашивала железо – тормозную ленту, поршни, сальники и втулки.

A4AF3 модуль скорости

Из-за частых и сильных перегревов ломались электронный блок управления, модули и датчики скорости. При езде на грязном масле ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) должен был проводиться уже ближе к 200 ткм.

Ремонт бублика

Поломка ГДТ была серьезной причиной для обращения в ремонтный центр. Бублик выходил из строя по разным причинам – из-за плохого масляного сервиса, агрессивного стиля вождения, естественного износа деталей.

IMG_3956

Стружка и пыль, которые появлялись при изнашивании расходников ГДТ, попадали вместе с маслом в гидроблок, забивали клапаны, каналы, убивали соленоиды. Игнорирование таких симптомов, как стук, удары и вибрации при переключении передач, приводило к еще большим проблемам.

Реанимация гидроблока

A4AF3 гидроблок

Износ ГДТ влиял на состояние гидравлического блока. Эти два узла (как и все остальные) были взаимосвязаны друг с другом, и любая поломка влекла за собой еще более серьезную. Если загрязнения были незначительными, хватало очистки гидроплиты от нагара и грязи, если нет – меняли износившиеся детали новыми.

Переборка железной части

Резкие торможения быстро изнашивали тормозную ленту. Сгорала фрикционная накладка, которая тормозила барабан. Сам барабан также подвергался чрезмерным нагрузкам и выходил из строя.

A4AF3 барабан

Масляные подтеки появлялись из-за стертых втулок, сломанных уплотнительных колец, сальников и отработавшего фильтра. Если ремонт АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178) производился вовремя, большинство из этих проблем удавалось избежать.

Почему Вам стоит

доверить ремонт АКПП нам

6 — 14 мес.

гарантия на все работы и запасные части

80%

Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%

0 дней

отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

1 день

Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения

24/7

приём автомобилей без выходных

0 рублей

эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно

3000

Отремонтированных АКПП

10 лет

средний опыт специалистов

Техническое обслуживание АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

IMG_5883 Замена масла входила в обязательные сервисные работы. Производили ее раз в 80 ткм. Использовали тип смазки Hyundai ATF SP III. Заливали в количестве 6,7 литра. Отработавший фильтр меняли каждые 160 ткм.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Практикуя спокойный стиль езды, проводя регулярный масляной сервис, можно продлить ресурс коробки вплоть до полумиллиона км пробега. Между тем владелец должен был следить за температурой трансмиссии и не допускать перегревов, а в зимнее время ездить только на масле, прогретом до 50 градусов.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП

Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль

В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП

Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП

Как мы работаем

Запишитесь на диагностику

01

Запишитесь на диагностику

У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.

Согласуйте ремонт

02

Согласуйте ремонт

Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.

Ждите 1-4 дня

03

Ждите 1-4 дня

Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.

Все готово!

04

Все готово!

В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.

Сроки ремонта

Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса

Мелкие поломки

Мелкие поломки

Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней

Сложный случай

Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Диагностика

АКПП A4AF3, A4BF3 (KM178)

В компании AKPPGO работают высококвалифицированные специалисты, которые знают толк в ремонте автоматических коробок передач. Отличительной особенностью компании являются выгодные цены и ответственный подход к работе. Мастера восстановят коробку в самые короткие сроки.

A4AF3, A4BF3 (KM178)

Чем мы отличаемся

от других сервисов

Наш техцентр

Соблюдение заводской технологии

Наш техцентр

Бесплатная

Бесплатная

Недорого

Недорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Нет

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Официальные автосервисы

Платная

Платная

Дорого

Дорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Обычные автосервисы

Платная

Платная

Недорого

Недорого

Среднее

Среднее

Средний

Средний

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн диагностика

Выберите ваш автомобиль

Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

VolksWagen

Работа и расходные
материалы

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Консультация и запись на приём

Полный комплекс услуг

по диагностике и ремонту

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля



  • Диагностика


  • Ремонт


  • Обслуживание


  • Внутренние элементы


  • Внешние элементы

Диагностика

Ремонт

55050412_2

Ремонт (переборка)

10 000 р

Текст

Текст

Текст

Специальные предложения

13 октября 2020

55050412_2

Ремонт АКПП , вариатор

10% Скидка

13 октября 2020

54905330_3

13 октября 2020

54877475_3

13 октября 2020

55060592_3

55050412_2

Диагностика Ниссан

весь месяц бесплатно

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»

Онлайн диагностика

Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту

3е43ню

Получите визитку техцентра по СМС

Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.

Copyright © 2020 — 2023

gift

И так, поехали!
Подробнейшая инструкция с картинками есть на акцент-форуме. Ей пользовался при разборке.
Внешние симптомы пациента:
1. Пинки при переключении с первой на вторую и обратно на средних оборотах или в режиме газ-тормоз (в пробках).
2. В коробке болталась правая граната.
3. Пропускал задний сальник (тот, что со стороны коробки) коленвала.
Про реставрацию чашки дифа и гранаты здесь. Также в дифе были заменены подшипники и сателлитовый палец.
Полез дальше в коробку, вытащил всё, что находилось за масляным насосом. Осмотрел фрикционы — состояние идеальное, цвет светло-коричневый. Для дефектовки потрохов был приглашен опытный мастер, который сказал, что всё идеально. Далее всё промыл кисточкой и бензином. В процессе мытья в таре, где мылись потроха, были обнаружены очень очень мелкие чёрные частицы. Перед сборкой каждую деталь обильно пролил бензином и собрал обратно.
При сборке пользовался следующим:

Запчасти на фото: 80000043. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Порядок сборки

Раза с пятого всё встало на свои места. Настала очередь гидроплиты. Перед разборкой гидроплиты взял старую простынь, сложил её в несколько раз и постелил на верстак. При разборке гидроплиты вывалились шарики и пружинки. Сложенная простынь не дала им разбежаться и они были хорошо видны. Гидроплита была разобрана полностью, промыта, пролита и собрана. При промывке гидроплиты вымылся тот же мелкий «песочек». Также в результате тщательного мытья был проё… потерян сепаратор. Это такой маленький Г-образный фильтр, который располагается внутри самой гидроплиты. Сепаратор был заказан, но, когда пришёл его забирать, выяснилось, что поставщик отказал без уведомления и без объяснения причин. Пришлось заказывать повторно.
Настала очередь соленоидов. Открутив их полностью я погрузил их полностью в емкость с бензином. Использовал половинку двухлитровой пластиковой бутылки. Поочередно, не вынимая из ёмкости с бензином, на каждый соленоид подавал/отключал питание. Потом вместе с помощником проливал их. Точнее я замыкал/размыкал питание, а помощник проливал самодельной брызгалкой соленоиды бензином через все отверстия в корпусе. То, что из них вымылось, меня не приятно удивило. Кроме мелкого чёрного песочка были и крупные черные частицы размером до 2 мм. А ещё какие то беловатые сгустки. Жесть.
Далее соленоиды были прикручены на свои места. При закреплении соленоидов пользовался следующим:

Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Правильное размещение

На магнитах в картере коробки была обнаружена бахрома из мельчайших частиц металла. Также на картере имелись ещё 4 круглых углубления. Туда были помещены 4 неодимовых магнита.
Вчера, начитавшись статьи про регулировку тормозной ленты, решил и у себя покрутить. Почитав и на других ресурсах сделал так: Расслабил контргайку, затянул шпильку с усилием 6Н (0,6 кг) и открутил на два с половиной оборота.

Шпилька обозначена цифрой 2.
А теперь интересный момент. Некоторое время назад мною был обнаружен обрыв провода, идущего к штекеру, обозначенному цифрой 1. Разъем расположен сзади левой подушки АКПП, под корпусом воздушного фильтра. Штекер изначально стоял вертикально и корпус фильтра дном стучал по этому штекеру до тех пор, пока я не обнаружил этот факт. Провод был восстановлен, крепление разъема было отогнуто назад. Так вот, этот разъем управления приводом тормозной ленты.
Бублик тоже был отдан на реставрацию. Оказывается у нас их восстанавливают, никуда отправлять не надо.
Для заправки коробки купил 2 канистры по 4 литра этой жижы:

Примерно полтора литра влезло в бублик. Нудное это дело, заполнять его. Залил немного, подождал, пока
уйдёт во внутрь, поболтал бублик туда-сюда, чтобы быстрее заполняла. Потом опять залил, и так минут 30, пока не перестанет уходить. Бублик был вставлен на своё законное место, остатки из одной канистры влиты в коробку через трубку щупа. Из коробки торчат 2 штуцера для соединения с радиатором. Взяв один из двух шлангов, соединяющих коробку с АКПП, я надел шланг на оба штуцера коробки. Потом минут 5 покрутил бублик в коробке, чтобы жидкость прошла по всей коробке, смочила все фрикционы. Перед установкой новых (в моём случае вымытых и сухих) фрикционов требуется отмачивать их в жидкости несколько часов. Сальник был заменён минуты за 2, коробка была надета на движок. Далее оба агрегата были впихнуты под капот и закреплены на опорных подушках. В связи с тем, что на момент закрепления было уже темно, подключения/соединения были отложены на следующий день.
Для удобства снятия/установки агрегатов под передние рычаги были подложены куски деревянных шпал и деревянные бруски. Короче перед был поднят так, чтобы между колесами и землёй осталось сантиметров 10.
Из второй канистры была заполнена двухлитровая пластиковая бутылка, а остатки залиты в коробку.
После подключения бесконесного количества разъемов, трубок, навешивания генератора, стартера, ГУРа, кондёра, коллекторов, всякого прочего и установки всех ремней, машину с подставок не снимал. Завёл, дал поработать на холостых, потом на драйве. Сначала медленный разгон — медленное торможение, потом более активный разгон/торможение. И тут свершилось долгожданное. Машина была поставлена на на все 4 колеса и я поехал на трассу адаптировать коробку. Медленный разгон, медленное торможение. Потом опять и опять. Проехав километров 20 в таком режиме стал активнее разгоняться и тормозить.
Подведя итог изложенному, хочу сказать следующее:наша коробка чуть сложнее советской мясорубки; чтобы её снять/поставить яма не нужна. При снятии/установке использовал подкатной мини-кран, но можно снять и без него, вооружившись длинной трубой и несколькими помощниками. Специально проверил.

Как ощущения? Приятные! Пинки пропали полностью, переключения отслеживаются только по тахометру, разгон на горячую стал как раньше на холодную, кик-даун стал заметно быстрей.

Спустя 2 дня обкатки решил добавить про регулировку тормозной ленты:
1. Если её перетянуть, коробка будет пробуксовывать.
2. Если недотянуть, появятся пинки.
Если вкратце, то надо поймать оптимальный момент.

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • A4AF3, A4BF2, A4BF3, KM178

  • Case

51

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

Тех. описание:A4BF3 С 1999г (БЕЗ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

8164

ДАТЧИК

Тех. описание:A4BF3/KM (KICK-DOWN)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

2589

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

Тех. описание:A4BF3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

8942

8264

391

7648

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ

Тех. описание:A4BF3 ВХОД/ВЫХОД

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ

Тех. описание:A4BF3 ВХОД/ВЫХОД

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

891

ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА

Тех. описание:A4BF3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 31, Материал:

ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА

Тех. описание:A4BF3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:

ШЕСТЕРНЯ СПИДОМЕТРА

Тех. описание:A4BF3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Aerius сироп для детей инструкция по применению
  • Электрический духовой шкаф bosch hbf554ys0r инструкция
  • Portable vibration tester tv200 руководство по эксплуатации
  • Ко5 ампулы для волос инструкция способ применения
  • Фрмр федеральный регистр медицинских работников инструкция по заполнению