Мануал на акпп а604

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

Запчасти для АКПП A604 40TE/41TH/AE купить

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

Схема АКПП A604 40TE / 41TE

Акпп руководство A604 40TE / 41TE

Полное наименование #детали Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A606/42LE с корпусом поршня Low / Reverse (поз. №630) 1993-up 272002A Комплект Прокладок и Сальников без поршней(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 42RLE (RWD) 2001-Up 272002B Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604(40/41TE) Без поршней 2004-Up, TRANSTEC 272002C Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), A604/41TE 1989-03 272002 Комплект Фрикционов, Friction pack A604/A606/42LE/42RLE,1990-Up 272003A Комплект Фрикционов, A604/A606/42LE/42RLE 1998-up 272003B Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1998-Up 272004A Комплект Стальных дисков, Chrysler A604/A606/42LE/42RLE 1990-Up 272004 Комплект фрикционных, стальных дисков, прокладок и сальников (Ремкомплект Мастер кит Master kit), 42RLE 2003-up 272007 Фильтр АКПП, Filter, A604/41AE/41TE 1989-up, Aftermarket 272010A Фильтр, A606/42LE 1992-up 272010B Фильтр, 42RLE 2003-Up, Aftermarket 272010C Комплект из 13-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1988-Up 272030A Комплект из 9-ти втулок, Bushing Kit, A604/A606 1996-Up 272030B Сальник (манжета) масляного насоса, Seal, front pump A404/413/470/A500/604/606/42RLE/A904 (57.2 х 37 х 10) 272070 Сальник (манжета), Differential Cov Out A606 1993-Up 272076 Сальник (манжета), Differential Inner A606 93-Up 272077 Фрикционный Диск A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up Hi-Energy Graphitic (HEG) [28Tx1,8×138] 272100 Фрикционный Диск,  Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE 2&4,1988+ [31Tx2,2×154], Borg warner 272104 Фрикционный диск, Friction plate, A604/A606/42LE/42RLE/62TE LOW/REV,1988+ [32Tx1,8×154], Borg warner 272114 Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx2,4×115] 272120A Стальной диск, A604/606 UD/Rev 88+ OD 1990-Up [8Tx1,7×115] 272120 Стальной диск, A604/606 2nd & 4th .101 88+ [14Tx2,6×133] 272124 Стальной диск, A604/606 Low/Rev .067 88+ [14Tx1,7×133] 272134 Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 OD PowerPack 1990-Up [8Tx9x115] 272140 Диск Упорный, Pressure Plate, A604/606 Rev 88+ [8Tx8,6×115] 272150 Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (5,84mm) with Snap Ring 1989-Up 272154B Диск Упорный, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,1mm) with Snap Ring 1989-Up 272154C Диск Упорный муфты лоу-реверс в сборе со стопорным кольцом, Pressure Plate, Kit, A604 Low/Reverse Clutch (6,35mm) with Snap Ring 1989-Up 272154D Комплект Шайб -4шт, Washer Kit, A604/606 (4 Selectives, №220 & №214…) 1988-Up 272200A Набор упорных шайб (5 шайб), Washer Kit, A604 (5шт) 1988-Up 272200B Комплект Шайб (4 шт), Washer Kit, A604/606 (213F, №220 & №214…) 1989-Up 272200C Набор упорных шайб (7 шайб), Washer Kit, A604 (7шт) 1988-Up, Aftermarket 272200D Комп. Подшипников, Bearing Kit, Torr A604 (4 шт) 1988-Up 272201 Washer, A604 Overdrive Hub To 2-4 Hub (4 Tab) (1.263”ID)(604-1049) 272214 Washer, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (5 Tab) (.050” Thick)(1.260”ID) (604-5917A) 272220 Race, A604 Underdrive Hub To Overdrive Hub (3 Tab)(.031” Thick)(1.2663”ID)(604-6972) 272221 Bearing, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) 272238 Bearing, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up 272241A Подшипник, A604 Bearing Differential (Ring Gear Side) (All Wheel Drive) (19 RollersX41X73) 272274AK Подшипник, Bearing, A606 (Ball) Axle Shaft to Case (Enclosed Sealed Type) (A606) 272275D Bearing Race A604 Output Gear Bearing to Case 272278 Bearing, A604/606 Output Gear 272279 Прокладка поддона, A606 Fibre 1993-Up 272300A Прокладка поддона, 42RLE Fiber 2001-Up 272300B Прокладка масляного поддона, (дюрапрен), A604 Gasket, oil pan (duraprene) 1988-Up 272300 Прокладка Дифференциала, Gasket, Differ Cover A604/A606/42RLE(RWD) 1988-Up 272303 Прокладка Задней Крышки, Gasket, End Cover (Transfer Gear Cover) A604 1988-Up 272304 Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A604 88-Up 272310A Прокладка Насоса, Gasket, Oil Pump Housing A606 93-Up 272310B Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid 1 PCE 604 2000 272328A Прокладка Соленоида, Gasket, Solenoid A604 88-Up 272328 Датчик-селектор положения передач, Switch, A606, Neutral Safety MLPS(PRNDL) Combined Internal, Round Pin Terminals 1993-1997 272410A Датчик-селектор положения передач, Switch, A604, Neutral Safety 1998-up 272410CA Датчик-селектор положения передач, Switch, A606/42RLE, Neutral Safety MLPS(PRNDL) (плоский штекер) 1998-Up 272410D Датчик давления A604 (41TES, 42RLE) 06-UP 272415 Блок соленоидов, Solenoid Group, A604/41TE 1998-up 272420A Блок Соленоидов, Solenoid Group, A606 93-Up 272420B Блок Соленоидов, Solenoid Group, 42RLE 2003-up 272420C Комплект ремонтный блока соленоидов, A604/41TE 1999-up 272424C Комплект мембран блока соленоидов (3 шт)      A604/606 KIT Solenoid diaphragm kit (3 pieces) SONNAX  272424K Repair Kit A604 Solenoid Pack 1989-98 (92328A Is The Gasket For 1999-Up For This Kit) 272424 Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC, A604 (41TES, 42RLE) 2007-up 272431 Датчик Оборотов, Sensor, 42RLE Output Speed (VSS) 03-Up 272436A Датчик выходных оборотов, A604/A606/42LE/A500/42RE/44RE/A518/46RE/46RH, Sensor, Output Speed 1988-up 272436 Датчик Оборотов, Sensor, Input A604 88-Up 272438 Блок управления АКПП, TCM 2002 Chrysler 2.4L, акпп 41TE P/N P04896789AC 272440A Connector, EPC Solenoid (41TES) 07+ 272444A Масляный насос в сборе, Pump Assy, 25 Teeth Inner Gear & 4 Ring Stator A604 1989-1998 272500A Масляный насос в сборе, Pump Assy, A604 (12 Lobe Inner Gear) 1999-Up 272500B Масляный насос в сборе, Pump 42RLE Assembly (12 Lobe Inner Gear) 2003-up, REBUILD 272500F Поршень, Piston, A604/606 Kit 2nd-4th Clutch (Piston, Retainer) (All) 272568K Ступица под фрикционы, Clutch Hub, OD Clutch 2nd Des A604 96U 272570 Ступица под фрикционы, Clutch Hub, Underdrive Clutch A604 1989+ 272571 Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки  29,5 мм 1996-up 272578 Планетарный Ряд, (Front Planet) A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up 272582 Планетарные Ряды в сборе,  A604 (41TE) в комплект входят позиции с 570 по 584. 272583 Планетарный Ряд, Rear A604 (5 Pinion) 1996-Up 272584B Планетарный Ряд, Rear A606 (5 Gears) (Refit to 4Gears also) 1993-Up 272584D Шестерня Коронная, RingGear, A604/62TE Rear Planet 272594A Шестерня Солнечная, SunGear, Rear A604/62TE 88-Up 272614 Дифференциал, Differential Housing A604 (Small ID), 1989-95, Rebuild 272716A Дифференциал, Differential, A604 (19/22 BRG) 95-Up 272716 Главная пара A604/41TE Зубов на ведущей шестерне 17шт/ Зубов на ведомой шестерне 59шт/ Крепление шестерни к ведущему валу — ГАЙКОЙ 272730AK Гайка заднего планетарного ряда, Nut, rear planet  A606/42LE/42RLE (56.5 х 34.5 x10.4) 272795 Nut, A606 Pinion Shaft 272796B Кольцо Стопорное конусное, верхнее пакета Underdrive (Размер 171.5х3.6х1.95мм.), Snap Ring, A604 Holds Underdrive Pressure Plate 1989-96 Used 272860B Кольцо Стопорное волнистое пакета сцепления овердрайв(верхнее)(толщина 1,54мм х диаметр 174,62мм), Snap Ring, A604 Overdrive Pressure Plate Top Wavy 1989-up 272860 Кольцо Стопорное, A604/A606 Low & Reverse толщина 1.9 мм 98-up 272863 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/A606 Piston Retainer 89+ 272883 Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604/606 Low/Rev 1999-Up 272885A Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .061/1.55mm 89+ 272891A Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 Rev CL Reaction Plate .071/1.8mm 89+ 272891B Кольцо Стопорное, Snap Ring, A604 OD Flat 89+ 272891 Пружина аккумулятора LOW/REV малая A604/41TE/42LE/42RLE Размер 43.2х14.3х3.0мм Витков 11 272946B Крышка обрезиненная, Cover, A604 Accumulator Low/ Reverse (Bonded) (Retros 89-Up) (All) , Aftermarket 272949 Поршень, Retainer Piston, A604/A606/42RLE Underdrive Clutch (W/Molded Rubber) 1988-Up 272960 Поршень, Piston, A604/A606/42RLE Overdrive/Reverse (4 Lugs Overdrive Pressure Plate) 1990-1997 272961A Поршень, Piston, A606/42LE/62TE/A604 2-4 Clutch 2004-up, OEM 272962 Поршень, Piston 40TE Low/REV CLT (Bonded) 04-Up (обрезиненный, высота 30мм) 272967A Поршень, Piston 42RLE Low/Reverse Clutch (Bonded) 2003-Up 272967B Поршень, Piston, A604/A606, Low/ Reverse Clutch,1989-03, Used 272967 Поршень, Pinston,  A604/A606  2ND-4TH высота 17 мм 04-up 272968 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Reverse/Overdrive Return A604 272970 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, A604/A606 Reverse/Overdrive Return (126.9х70.1х1.6мм) Лепестков — 8 272971 Spring A604/A606 BVL Low/Reverse Return (604-3495A) 272977 Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, 2nd/4th Clutch Return A604 Б/У 272978 Поршень, Piston, Underdrive A604 1988-Up 272980

Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

А написал он мне вот это:
«Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?
Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.
АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…
«

И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

АКПП Chrysler A604/41ТЕ

Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

Подробнее о принципах работы, конструкции и эксплуатации АКПП читай здесь

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
четырех гидравлических аккумуляторов;
двух планетарных редукторов;
гидронасоса;
гидроблока клапанов;
блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
встроенного дифференциала;
2х электро магнитных датчиков скорости.

4-скоростная АКПП Chrysler A604, под фирменным названием проекта «УльтраДрайв» (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)
Года производства: 1989-

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

АКПП 41TE (A604), 41AE

Применяемость:
1989-1993 Chrysler New Yorker
1989-1995 Chrysler LeBaron
1989–present Dodge Caravan
1989-1993 Dodge Daytona
1989-1993 Dodge Dynasty
1989-1994 Dodge Shadow
1989-1994 Plymouth Sundance
1989-1994 Dodge Spirit
1989-1994 Plymouth Acclaim
1989-2000 Plymouth Voyager
1990-1993 Chrysler Imperial
1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue
1990–present Chrysler Town and Country
1992-1994 Plymouth Duster
1995-2000 Chrysler Cirrus
1995-2006 Chrysler Sebring
1995-2000 Dodge Avenger
1995-2006 Dodge Stratus
1996-2000 Plymouth Breeze
2000-2003 Chrysler Voyager
2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser
2002-2005 Dodge Neon
2004-2008 Chrysler Pacifica
1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ
Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы.Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

1 — Первая передача (First) — 2,84/1;
2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;
3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;
4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;
5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

Данные АКПП А604/41ТЕ взял тут

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.
АКПП типа 41ТЕ (А604)

41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: «жесткое» переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Типичные проблемы «железа» АКПП A604:

— Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

— Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

— Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

Запчасти на фото: 272582. Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Типичные проблемы

Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это — важно. :)

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаются уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Конструкция 41 ТЕ

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги «Siber».

Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.
Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос (272500). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.

В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Полный размер

АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте «КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?«

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Фильтр — металлопластиковый одноразовый с фетровой мембраной — №272010.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Фильтр — металлопластиковый одноразовый с фетровой мембраной — №272010

Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

Скачать схему и каталог к АКПП A604 40TE / 41TE

Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Полный размер

Рем.комплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002

Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Полный размер

Рем.комплекты фрикционов, — №272003

Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Блок соленоидов №272420A АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Полный размер

Рем.комплект блока соленоидов (A604) 41TE 1989-up-№272424

— Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Комплекты стопорных колец — №272860 и шайб АКПП 41ТЕ- № 272200

— Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Комплект подшипников АКПП 41ТЕ- №272201

— Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

Запчасти на фото: 272104, 272114. Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Пакет Over Drive №272100 с ним и стальные диски №272120

А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

272960 обрезиненный поршень Овер-драйв 272960

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен «лысых».

Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

ГидроТрансформатор

При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Сальник насоса АКПП 41ТЕ — №272070

Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Комплекта втулок АКПП 41ТЕ — №272030

В возрастных АКПП встречаются:

— замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

— Свитч датчик положения селектора 272410.

— разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

— Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

— Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

АКПП A604/ 41TE

Скачать руководство (Manual Rebuild Procedures) по ремонту АКПП A604 40TE / 41TE (115 стр.) или здесь

Скачать бесплатно 41TE-A604-42LE-A606 CODE BOOK.pdf (96 стр.), где представлен огромный массив полезной информации по АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE), по методам и приемам тестирования всех систем агрегата.

Скачать бесплатно Manual Reparacion Transmision Automatica (SPIRIT).pdf (120 стр.) с сайта akpp-inform.ru/, где много различной информации по ремонту АКПП различных марок автомобилей и сервисной документации для них в разделе Мануалы по ремонту АКПП для скачивания

Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

Запчасти на фото: 9000716. Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Полный размер

Схема АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

Как перебрать АКПП Chrysler A604/41TE своими руками подглядел на forum.chrysler-dodge.ru у рукастого мастера tisa Кому интересно почитайте его пост о проделанной работе с фотографиями. Много еще интересного по АКПП Chrysler тут

Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

А на Драйве тут Malish241 написал про Блок соленоидов P/N 92836A/50083. Аналоги этого блока 5140429AA (5015646AC, 4504570AB) // 92836A/ 92420B/ TCS53/ 31A100/ 50083/ 698-100/ 20600000AB1, а купить его можно тут BORG-WARNER SOLENOID TO ALL A604 SERIES TRANSMISSIONS

Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас «умная» с персональными мозгами:)

Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — «обучить коробку». Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

Запчасти на фото: TO058. Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Зазоры в пакетах АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Сенсоры АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • 40TE, 41TH,41AE, 41TE,41TES,A604, F4AC1

  • Gear Train

6972

ШАЙБА

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

2279

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тех. описание:A413/A604 C 1978г (КОРОННОЙ И ВЫХОДНОЙ ШЕСТЕРНИ)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 38мм, Наружный диаметр: 63мм, Высота: 17мм, Толщина: 0,013мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 22, Материал:

842

ПОДШИПНИК

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

346

ПОРШЕНЬ

Тех. описание:42RLE СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 84мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: 29мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

383

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 115мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 8,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 8, Материал:

38

СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

7684

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 115мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 8,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 4, Материал:

3956

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Тех. описание:A604 (ПЕРЕДНИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

465

ПОДШИПНИК

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

170

СТУПИЦА

Тех. описание:A604/62TE СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

105

СТУПИЦА

Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

74

КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

5659

384

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 132мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 31, Материал:

1598

ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Тех. описание:A413/A604 (22 ROLL) С 1996г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 38мм, Наружный диаметр: 58,2мм, Высота: мм, Толщина: 17,2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

1049

КОМПЛЕКТ ШАЙБ

Тех. описание:A604 (6 ШТ.)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

КОМПЛЕКТ ШАЙБ

Тех. описание:A604 (2 ШТ.)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

25

ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД В СБОРЕ

Тех. описание:A604 (4 SAT)

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

40

32

СТУПИЦА

Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ВТУЛКА

Тех. описание:A604

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

189

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE 1989г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 115мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 8, Материал:

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ UNDERDRIVE/OVERDRIVE/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 115мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 8, Материал:

202

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE/UNDERDRIVE/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 114мм, Наружный диаметр: 138мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 27, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE/UNDERDRIVE/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 114мм, Наружный диаметр: 138мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 27, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE/UNDERDRIVE/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 114мм, Наружный диаметр: 138мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 28, Материал:

15

1256

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,67мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,31мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,87мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2,55мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Толщина: 2.1мм

ШАЙБА

Тех. описание:A604/A606

Тип состояния: НОВЫЙ, Толщина: 2.97мм

На чтение 9 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 10.08.2022

Автоматическую четырехскоростную трансмиссию A604 41TE разработали конструкторы автоконцерна Крайслер для применения в комплексе с двигателями объемом 2–4 литра, для автомобилей с передним приводом. Эта линейка моделей создана на основе успешной трехступенчатой версии.

Трансмиссионный механизм, выпущенный в 1989 году, стал одним из первых, где для управления переключением передач применили автоматику.

Технические характеристики Chrysler 41TE

Заключение о возможностях автоматической коробки передач A604 41TE можно сделать, изучив технические характеристики, приведенные в таблице.

Характеристики Единица измерения Значение
К какому типу относят Гидроавтоматическому
Число ступеней Ед. 4
Для машин с каким приводом разработана Передним
Объем мотора Л До 4
Значение вращающего момента Нм До 400
Какую смазку заливать Mopar ATF+4 (MS-9602)
Вместительность масла Л 9,2
Сроки замены жидкости и фильтра Тыс. км 60
Примерный пробег Тыс. км 250

Устройство и принцип работы

Для своего времени автомат A604 41TE – передовая разработка, где была применена новая компьютерная система, адаптирующая коробку к манере управления водителя. Передаточное отношение изменяется 2 планетарными рядами.

Конструкция лишена традиционных для большинства АКПП тормозных лент и обгонных муфт. Сцепление, с переключением передач, обеспечивает 5 пакетов фрикционов.

Для охлаждения масла предусмотрен отдельный внешний радиатор.

Полное электронное управление – это комфорт при движении, без необходимости дополнительных механических настроек. Надежность конструкции обеспечивает прямая связь между гидроблоком с соленоидами и далее – с пакетами фрикционов, которые переключает гидравлика по команде ЭБУ.

При любой поломке в гидравлической, электронной или механической части, ТСМ переводит трансмиссию в аварийный режим, при котором водителю доступна езда на второй скорости, чтобы добраться к ближайшему СТО для устранения неисправностей.

АКПП A604
АКПП A604

Передаточные числа АКПП

Пример Додж Караван с мотором на 3,3 л, выпущенного в 2005 году, показывает, что конструкция коробки A604 41TE обеспечивает общее передаточное число 3,61, с таким его распределением для отдельных скоростей:

  • первой – 2,84;
  • второй – 1,57;
  • третьей – без изменений;
  • четвертой – 0,69.

Передаточное отношение при включении задней передачи – 2,21.

Схема автоматической коробки переключения передач

Компоновку деталей и узлов в коробке A604 41TE лучше изучать по схеме, представленной в руководстве по эксплуатации от изготовителя.

АКПП A604/41TE: характеристики, ресурс, ремонт и обслуживание
Схема АКПП A604

Модификации

На основе базовой модели A604 41TE было создано несколько модификаций:

  1. 42LE – доработанное исполнение, которое вышло в 1993 году и совместимо по конфигурации большинства деталей с основным вариантом.
  2. 40ТЕ – облегченная версия для силовых агрегатов объемом 2,4 л и менее.
  3. 41АЕ – редкое исполнение, адаптированное для машин с полным приводом.

С 2007 года выпустили модификацию 41ТЕS, в которой изменена конструкция гидроблока, с устранением некоторых недоработок.

На какие авто ставилась коробка Chrysler A604

Разные версии АКПП модельного ряда A604 41TE устанавливали на Chrysler Sebring и Cirrus, Plymouth Breeze, Voyager и Dodge Caravan, Mitsubishi Diamante 2G и Eclipse, Dodge Stratus, Caravan 4G, прочих марках и моделях автомобилей с передним, а иногда и полным приводом.

На российском рынке особенно популярна в применении и ремонте версия для Chrysler Sebring 2G и других машин этого бренда. Эту трансмиссию успешно ставили на технике компании ГАЗ.

Марка автомобиля Модель Годы производства Государства выпуска Привод Мотор
Крайслер Циррус 1995–2000 Мексика, США 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.5L
Крайслер Лебарон 1995 Мексика, США 4 SP FWD V6 3.0L
Крайслер Пацифика 2004–2007 Канада 4 SP F/AWD V6 3.5L 3.8L
Крайслер ПТ Круизер 2001–2009 Австрия, Мексика 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L
Крайслер Себринг/Себринг Конверт 2000–2010 США, Мексика 4 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 2.7L 3.0L
Крайслер Себринг 2005–2009 Китай, Украина 4 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.7L
Крайслер Таун энд Кантри 1995 – н. в. Канада, США 4 SP F/AWD V6 3.3L 3.8L
Крайслер Вояджер 2001 – н. в. Австрия, Канада, США, Китай, Тайвань 4 SP FWD L4 2.4L 2.8L V6 3.0L 3.3L 3.8L
Додж Авенжер 1995–2000 США 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L
Додж Авенжер 2007–2010 США 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L
Додж Караван/Гранд Караван 1995 – н. в. Канада, США, Китай 4 SP F/AWD L4 2.4L V6 3.0L 3.3L 3.8L
Додж Журни 2008 – н. в. Мексика 4 SP FWD L4 2.4L V6 2.7L
Додж Неон 2001–2006 США, Венесуэла 4 SP FWD L4 2.0L
Додж Стратус 1995–2006 Мексика, США 4 SP FWD L4 2.0L/2.4L V6 2.5L 2.7L
Игл Талон 1995–1998 США 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L non turbo
Митсубиши Эклипс 1995–1998 США 4 SP FWD L4 2.0L
Митсубиши Галант 1994–1998 США 4 SP FWD V6 2.5L
Плимут Бриз 1995–2000 США 4 SP F/AWD L4 2.0L 2.4L
Плимут Вояджер/Гранд Вояджер 1995–2000 США 4 SP FWD L4 2.4L V6 3.0L/3.3L/3.8L
Волга Сибер 2008 – н. в. Россия 4 SP FWD L4 2.4L

Chrysler Voyager

Chrysler Voyager
Dodge Avenger
Dodge Avenger
Volga Siber
Volga Siber

Плюсы и минусы

Преимущества трансмиссии A604 41TE:

конструктивная надежность;

плавность работы;

способность приспосабливаться к стилю управления водителя;

доступность запчастей и ремонтопригодность.

К недостаткам относят необходимость регулярной замены трансмиссионной жидкости, некоторую недоработку первых исполнений, производимых до 1998 года. Коробка может пройти свыше 250 000 км, но при соблюдении регламентного ухода и правильного управления, исключающего пробуксовки и резкие ускорения.

Порядок техобслуживания

Основная процедура в регламенте техобслуживания – регулярная смена трансмиссионной жидкости с масляным фильтром. Это обязательное условие для безаварийной работы коробки A604 41TE.

Какое масло заливают

В соответствии с рекомендациями изготовителя, в трансмиссию A604 41TE нужно заливать Mopar ATF+4 (MS-9602). Пятилитровая канистра стоит от 3 700 руб.

Можно использовать альтернативные продукты ATF+4 с допуском 9602 – Равенол, Петро-Канада и другие смазки.

Mopar ATF +4

Mopar ATF +4
RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid
RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid

Проверка уровня, состояния масла

Владелец должен регулярно проверять уровень и качества масла в гидравлическом контуре A604 41TE. Предварительно нужно запустить мотор и прогнать масло по системе, переводя селектор в разные позиции, всякий раз возвращая в паркинговое положение.

Достаточность жидкости оценивают по отметке на щупе. Если ее мало, возрастает риск перегрева коробки. При избыточном количестве, смазку будет выгонять через отверстие для щупа или сапун.

Нормальный уровень жидкости
Нормальный уровень жидкости

При нормальном состоянии в масле не должно быть грязи, продуктов износа.

Для замены смазки, с обновлением масляного фильтра, нужно:

  1. Слить отработку, выкрутив сливную пробку.
  2. Снять поддон, очистить внутреннюю поверхность от загрязнений и стружки.
  3. Заменить фильтр.
  4. Собрать агрегат.
  5. Залить в горловину новую жидкость, ориентируясь на объем слитой отработки.
  6. Отсоединить патрубок между трансмиссией и радиатором, опустив в пустую емкость.
  7. Завести двигатель и прогнать коробку по режимам – сойдет около литра жидкости.
  8. Доливают масло, и эту процедуру повторяют, пока состав, выходящий из АКПП, полностью не очистится.

В завершение повторно проверяют уровень жидкости.

Основные поломки АКПП 41TE

Возникновение неисправностей в работе АКПП A604 41TE особенно характерно для версий, выпущенных до 1998 года, когда конструкция еще не была окончательно доработана и избавлена от детских болезней.

Но и достаточно надежный механизм может выйти из строя по причине естественного износа либо нарушения режима эксплуатации, регламентного обслуживания.

Проблемы планетарной передачи

Вероятность разрушения планетарной передачи особенно высока при езде с частыми пробуксовками. Водителю лучше воздержаться от преодоления бездорожья на автомобиле с коробкой A604 41TE, чтобы преждевременно не исчерпать ресурс трансмиссии.

Проблемы с планетарными рядами
Планетарные ряды

Износ фрикциона ГТФ

Гидротрансформатор – один из наименее надежных узлов механизма. Фрикционная накладка служит не более 90 000 км пробега, после чего агрегат нуждается в ремонте.

Поломки гидротрансформатора
Поломки гидротрансформатора

Проблемы блока соленоидов

Конструкцию блока соленоидов в коробке 41TE дорабатывали постепенно. Но при поломке этого узла с заменой сложностей не возникает, особенно учитывая разумную цену на запчасти.

Блок соленоидов в коробке 41TE
Блок соленоидов в коробке 41TE

Неисправности электрики

В электрике проблемы обычно обусловлены плохими контактами, повреждениями изоляции проводов. Чтобы устранить неисправность, оборудование нуждается в ревизии, с заменой дефектных участков.

Ремонт в СТО

Специализированные СТО оказывают услуги по ремонту автоматических коробок A604 41TE. Цена обслуживания зависит от:

  • деталей, подлежащих замене;
  • модификации автомата;
  • тарифов сервисного центра.

Примерные тарифы на услуги (без расходов на материалы и расходники) в таблице.

Работы Стартовая цена, руб.
Диагностика (при ремонте – бесплатно) 1 000
Снять, поставить 4 000
Дефектовать 5 000
Восстановить гидротрансформатор 5 000
Проведение капитального ремонта 5 000
Смена жидкости и фильтра 1 500

Ремонт своими руками

Ремонт своими руками можно сделать при наличии должных навыков и необходимого набора запчастей – ремкомплекта, блока гидравлики с соленоидами для соответствующей модификации АКПП A604 41TE, других деталей (в зависимости от результатов дефектовки).

Инструменты, расходники

Для ремонта нужен гараж или мастерская, оснащенная ямой или подъемником. Чтобы снять и разобрать коробку A604 41TE, потребуется набор ключей, молоток и монтировка, масло для заливки и комплект расходников, чистая ветошь для очистки поверхностей.

В зависимости от серьезности проблем, придется купить запчасти. Примерная цена покупки некоторых наиболее актуальных деталей:

  • маслонасос – от 12 300 руб.;
  • ремкомплект с сальниками и уплотнительными прокладками (в том числе подходящих к установке на модели 42RLE для RWD) – от 7 300 руб.;
  • универсальный комплект фрикционов – от 9 500 руб.;
  • масляный фильтр – от 500 руб.;
  • гидроблок – от 17 000 руб.;
  • передний планетарный ряд – от 13 800 руб.;
  • задняя солнечная шестерня (Sun Gear) – от 1 000 руб.;
  • тарельчатая пружина Reverse/Overdrive Return – от 1 700 руб. и пр.

Масляный насос

Масляный насос
Ремонтный комплект сальников/прокладок
Ремонтный комплект сальников/прокладок
Фрикционные диски
Фрикционные диски

Собираясь купить нужные запчасти для A604 41TE, их заказывают по каталожному номеру для соответствующего исполнения трансмиссии.

Пошаговая инструкция

Работы по ремонту АКПП модели A604 41TE выполняют в таком порядке:

  1. Сливают масло
  2. Демонтируют коробку.
  3. Разбирают АКПП A604 41TE, очищают и осматривают детали, определяя необходимость замены.
  4. Трансмиссию собирают в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя узлы, поставив новые уплотнения.
  5. Монтируют коробку на место, заливают масло.

По завершении ремонта проверяют работоспособность агрегата.

Автомат A604 41TE – надежный трансмиссионный механизм, при соблюдении правильного режима обслуживания и эксплуатации. Но такой надежности удалось добиться не сразу, а после устранения ряда недоработок в ранних исполнениях.

Если вы ездили на авто с A604 41TE, поделитесь в комментариях, с какими проблемами в ее работе пришлось столкнуться именно вам. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные инструкции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ропаксим спрей назальный цена инструкция по применению взрослым
  • Укладка плитки руководство
  • Стрептомицина сульфат для животных инструкция по применению в ветеринарии
  • Все руководства по тактике fallen order
  • Управление росгвардии по мурманской области руководство