Всем привет, решил немного упростить жизнь себе и другим и сделать сборник мануалов и полезной информации по Pajero 2 и их отличиям, коих немало…
VladislavRND год назад уже создал сайт wiki.pajeroinfo.ru, но в связи с непопулярностью, поддерживать его не было особого смысла, поэтому я решил создать нечто подобное тут на драйве…
Мануалы:
Руководство по ремонту
Электросхемы
Мануал по АКПП и РК V4AW2 En
Мануал по АКПП и РК V4AW3 Ru
Мануал по ремонту кузова
Полезные ссылки:
Взаимозаменяемость запчастей. Будьте внимательны, не все там подходит и встает «bolt-on», но инфа на 100% полезна, особенно где-нибудь в пути…
Виды АКПП и с какими моторами они комплектовались расписал ZILLA с pajero4x4.ru.
Разновидности ШРУСов, мостов и ГП расписаны Джипером с pajero4x4.ru.
Различия рам v43/12, v43/24, v45 расписал zeeez
Лечение индикации полного привода
PS: Со временем эта запись будет просто дополняться или правиться в случае каких либо ошибок, дублироваться запись больше не будет… Ссылки будут добавляться мной и подниматься из комментариев, так что скидывайте сюда полезную информацию и будем знать все о своих авто
Автоматическая коробка передач Mitsubishi Pajero
Общие сведения
Рычаг автоматической коробки передач
1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение. 2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо. 3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо нажать на кнопку на рычаге. |
В качестве дополнительной меры безопасности модели с автоматической коробкой передач имеют устройство, блокирующее рычаг автоматической коробки передач в положении парковочной передачи.
Для того чтобы передвинуть рычаг в другое положение, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выжмите и удерживайте педаль тормоза.
2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в нужное положение.
Предупреждение
Рычаг автоматической коробки передач нельзя переключить в другое положение, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, или извлечен из замка зажигания, или если не выжата педаль тормоза.
Индикаторная панель, расположенная на консоли с правой стороны водителя, подсвечена в ночное время суток.
Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mitsubishi Pajero
Обзор Mitsubishi Pajero Sport — Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат
Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Переключение рычага автоматической КПП
1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение.
2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо.
3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо нажать на кнопку на рычаге.
В качестве дополнительной меры безопасности модели с автоматической коробкой передач имеют устройство, блокирующее рычаг автоматической коробки передач в положении парковочной передачи.
Для того чтобы передвинуть рычаг в другое положение, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выжмите и удерживайте педаль тормоза.
2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в нужное положение.
Внимание! Рычаг автоматической коробки передач нельзя переключить в другое положение, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, или извлечен из замка зажигания, или если не выжата педаль тормоза.
Индикаторная панель, расположенная на консоли с правой стороны водителя, подсвечена в ночное время суток.
Положения рычага переключения передач
– парковочная передача
Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать.
Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить.
При парковке автомобиля, помимо включения парковочной передачи, поставьте автомобиль также на стояночный тормоз.
Внимание! Если педаль тормоза не будет выжата, блокирующее устройство не даст переключить рычаг автоматической коробки передач из положения парковочной передачи в другое положение.
Внимание! Никогда не включайте парковочную передачу при движении автомобиля.
– передача заднего хода
Переключайте рычаг автоматической коробки передач в это положение только после того, как автомобиль полностью остановится.
– нейтральная передача
При нахождении рычага автоматической коробки передач в этом положении двигатель можно запустить.
Внимание! Всегда выжимайте педаль тормоза при переключении рычага автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи. При начале движения не переключайте рычаг автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи, одновременно нажимая на педаль тормоза. Это опасно, так как автомобиль может резко дернуться вперед или назад.
Внимание! Если автомобиль стоит на склоне, его необходимо запускать, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении Р (парковочная передача), а не в положении N (нейтральная передача).
– передача движения вперед
Включайте эту передачу при движении по шоссе или по городу.
– вторая передача
Включайте эту передачу при езде на маленькой скорости по городу с высокой интенсивностью дорожного движения или на горных дорогах, когда необходим больший контроль над автомобилем.
Также включайте эту передачу при преодолении длинных крутых подъемов или для торможения двигателем при не очень крутом спуске.
– пониженная передача
Включайте эту передачу при преодолении очень крутых подъемов и для торможения двигателем на крутых спусках при скорости движения 40 км/ч или меньше.
Максимальная скорость движения (автомобили с автоматической оробкой передач)
Для того чтобы двигатель не был поврежден при работе на очень больших оборотах, не превышайте максимальную скорость движения при движении на 2 (второй) или L (пониженной) передаче.
Раскачивание автомобиля
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора.
Не нажимайте на педаль слишком сильно и следите за тем, чтобы колеса не буксовали.
Если вы будете пытаться освободить автомобиль в течение длительного периода, коробка передач может перегреться и выйти из строя. Делайте перерывы в несколько минут между попытками раскачать автомобиль для того, чтобы охладилась жидкость автоматической коробки передач, пока двигатель работает в режиме холостого хода.
Если вы не можете освободить автомобиль после нескольких попыток раскачать автомобиль, необходимо искать чью-либо помощь.
Внимание! При попытках освободить застрявший автомобиль, раскачивая его, проверьте, чтобы вокруг автомобиля не было людей или крупных предметов. Автомобиль может неожиданно выскочить из плена и сбить стоящих спереди или сзади людей или предметы.
Остановка автомобиля на подъеме
Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач.
Используйте ножной тормоз.
Выключатель повышенной передачи
a – выключатель
При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена.
При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1-й по 4-ю передачи, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении D.
Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или если вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.
На приборном щитке загорится сигнальная лампа, предупреждающая о выключении повышенной передачи, и коробка передач будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.
Переключатель режима работы автоматической КПП
В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно.
При каждом нажатии на кнопку переключателя режим работы коробки передач переключается между режимами NORMAL, PWR или HOLD mode по очереди.
Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будет соответственно загораться и гаснуть.
В обычных условиях коробка передач должна работать в режиме NORMAL, когда кнопка переключателя не нажата. Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будут выключены.
Нормальный режим работы автоматической КПП
Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.
Режим работы автоматической КПП
Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER)
Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа.
Режим работы автоматической коробки передач HOLD
Выберите режим работы автоматической коробки передач HOLD, когда вы трогаетесь на скользкой дороге, и автомобиль плавно тронется на второй передаче.
Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)
Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.
Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу.
На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.
Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.
Внимание! При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
- Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро
1.16.1 Автоматическая коробка передач
Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение. 2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо. 3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необ…
1.16.2 Положения рычага переключения передач
– парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать. Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить. При парковке автомобиля, помимо включе…
1.16.3 Раскачивание автомобиля
Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора. Не нажимай…
1.16.4 Остановка автомобиля на подъеме
Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте ножной тормоз.
1.16.5 Выключатель повышенной передачи
Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена. При нажатой кнопке коробка передач будет авто…
1.16.6 Переключатель режима работы автоматической КПП
В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно. …
1.16.7 Нормальный режим работы автоматической КПП
Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.
1.16.8 Режим работы автоматической КПП
Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа. Ре…
↓ Комментарии ↓
1. Митсубиши Паджеро
1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос
5. Система смазки
5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса
6. Система питания
6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18. Защитные устройства электрических цепей
14. Электросхемы
14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)