Мануал на акпп паджеро

Полное наименование Код, узнать наличиецену Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП F4A51/F5A51/R4/V4A51/R55A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/A5CF1/A5CF2 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 363001 Комплект Прокладок и Сальников без поршней, V4A51/ V5A51/ R4A51/R5A51 1997-2006 (K77900T) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002C Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5GF1 05-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002D Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5HF1 HYUNDAI 05-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002E Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A5CF1/A5CF2 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 363002F Комплект Фрикционов, A5GF1 06-On 363003D Комплект Фрикционов, A5HF1 06-On 363003E Комплект Фрикционов, Combo, F5A51 99-00, V5A51/ R5A51 1999-Up (также подходит на F4A51, R4A51, V4A51) 363003 Комплект Стальных дисков 363004 Комплект Стальных дисков, A5HF1 2006-up 363004E Мастеркит V4A51/ R4A51 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников   ) Master Kit, состоит из 363002C-PR + 363004AC + 363003AC 363007C Мастеркит V5A51/R5A51 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 363002C-TK + 363003-BW + 363004BC 363007CB Мастеркит A5GF1 HYUNDAI/KIA 2006-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 363002D-TK + 363003D-BW + 363004D 363007D Мастеркит A5HF1 2006-On (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 363007E Фильтр, V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51 (без заборника, пластик) 1997-Up 363010C Фильтр,  V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51 Глубокий поддон (заборник 15mm) 2000-Up 363010CC Лента тормозная, Данную деталь заказывайте по позиции 133020-AF, шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi 1999-Up 363020D Лента тормозная, Reduction Band, шириной 38,1мм, под диаметр барабана 137,6мм, F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51/A5HF1/A5GF1/W5A51 2001-Up 363020 Комплект (9 шт) бронзовых втулок, V4A51/V5A51, Bushing Kit OMEGA MACHINE 363030C Втулка крышки насоса, [46,1×13,9×43,1] F4A42/F4A51/F5A51/V4A51/V5A51 1996-Up 363034 Сальник (манжета) полуоси со стороны колокола, W4A51 (AWD)  (нар диаметр 73,2 мм)  2001-Up 363077D Сальник дифференциала внутренний, Seal F4/F5A51 Differential Santa-Fe 363088C Сальник дифференциала внутренний, Seal F5A51 Differential AWD, 03-06 363088 Комплект пакета сцепления овердрайв(фрикционные и стальные диски) A5HF1 Friction-steel module Overdrive Pack 363100H Фрикционный Диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [30Tx1,7×148] 1996-Up 363100 Фрикционный Диск, (Underdrive Clutch) F4/R4/V4/F5/R5/V5A51 (на 10 волн)  [30Tx1,7×148] 1997-Up 363102W Фрикционный Диск, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch (5-я скорость) [30Tx1,7×122] 1997-Up 363106 Стальной диск, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx2,5×123] 1996-Up 363120 Стальной диск, (Underdrive Clutch)  A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 [20Tx1,8×123] 1997-Up 363122 Стальной диск муфты Директ,  A5GF1 DIR (20Tx2.95×81.8×106.8) 363126C Стальной диск муфты Директ, Steel plate, direct A5HF1 (20Tx4x88.1×127.2) 363126H Стальной диск, (Reverse Clutch) F4/R4/V4A51, F5/R5/V5A51 [20Tx1,8×153]1997-Up 363130 Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 [20Tx6x123] 1996-Up 363140C Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 (такой же как 363142) [20Tx4x123] 1997-Up 363140 Диск Упорный, Pressure Plate, (O.Dr. Clutch) F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 нижний опорный [20Tx6x123] 1997-Up 363141 Диск опорный (20Tx4x123) (Overdrive/Underdrive Clutch) A5HF1/F4A51/F5A51/R4A51/V4A51/R5A51/V5A51 Pressure Plate 1997-Up 363142 Диск опорный (153×1.0/2.5x16T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4A51/F4A5A/F5A51/V4A51/V4A5A/V5A51/W4A51/W4A5A/W5A51/W5A5A/A5HF1 1997-Up 363144C Диск опорный (153×2.5/3.9x16T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4A51/F4A5A/F5A51/V4A51/V4A5A/V5A51/W4A51/W4A5A/W5A51/W5A5A/A5HF1 1997-Up 363144CA Диск Упорный селективный, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость)  [20Tx4x123] 2001-Up 363146 Диск Упорный, Pressure Plate, (Direct Clutch) F5A51/R5/V5A51 (5-я скорость) (верхний, ступенчатый)  [20Tx5,1×123] 2001-Up 363147C Диск опорный (153×5.0/5.9x24T), Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) F4/R4/V4A51/F5/R5/V5A51 1997-Up 363154C Диск опорный, Pressure Plate, F4/V4A51/V5/F5A51 2nd Clutch Apply/Low-Reverse 1999-Up [16Tx2,4×160] 363155D Диск опорный, Pressure Plate, (Low/Rev и 2nd Brake Clutch) R4/V4/R5/V5A51 (153×2.2x18T) 1997-Up 363155F Кольцо уплотнительное, (Direct Clutch) A5GF1/F5A51  (толщина 2,26 мм) (тефлоновое) 2001-Up 363180CT Набор компрессионных тефлоновых колец, 20 штук, входят в ремкомплект. V5A51/R5A51. Sealing ring kit 363199K Подшипник игольчатый задней крышки правый, Caged Needle Bearing, F5A51 Rear Cover Right 2002-up 363223C Подшипник игольчатый задней крышки левый, Caged Needle Bearing, F5A51 Rear Cover Left 2002-up 363223D Подшипник с одним кольцом, (Direct Clutch) F5A51 (57,9х3,3х42,5) 2001-Up 363229C Подшипник, (Direct Clutch)  A5HF1 (58X40.9X3.3) 363229CA Подшипник, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up 363230 Шайба Подшипника, A5GF1 между планетой и солнечной шестернёй direct 2,2 Diesel 2006-up 363231 Подшипник игольчатый в наружном корпусе, (Direct Clutch) F5A51 (внут диам 25 мм) 2001-Up 363263C Подшипник (Размер 56.8х38.6х4.6мм. Шайбы — 2), (Underdrive Drum) R4/V4/R5/V5A51 1999-Up 363268 Опорное кольцо подшипника, (5 Speed Only; Pinion) F5A51 2001-Up 363276CA Подшипник конический приводной шестерни, (5 Speed Only; Driven Transfer) F5A51 на 23 ролика надпись на детали:TOYO 46T090903-2N (на обе стороны) 2001-Up 363281C Двойной подшипник ведомой промежуточной шестерни, (Bearing Driven Transfer)  A5GF1 2005-Up 363281D Подшипник приводной шестерни, BRG F5A51 W/RACE Driven Transfer Gear 363281DK Подшипник конический дифференциала со стороны колокола, (Differential) F5A51  на 23 ролика, внут диам 45 мм 2001-Up 363292C Подшипник конический дифференциала, Cone Bearing, F5A5A/A5GF1/A5HF1 Differential 2004-Up 363292H Прокладка поддона, пробка, R4/V4/R5/V5A51 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  99-Up 363300C Прокладка Насоса,  (Pump) V4A51/ V5A51/ R4A51/ R5A51  (входят в ремкомплект …002)  99-Up 363310C Прокладка масляного насоса, Gasket A5GF1/A5HF1 Oil Pump  (входят в ремкомплект …002)  2005-Up 363310E Наружное резиновое кольцо насоса, O-Ring Pump, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51, (входят в ремкомплект …002) 1999-Up 363311 Комплект прокладок плиты управления (гидроблока), V5A51 1996-up 363320K Прокладка гидроблока большая верхняя, F4A41/F4A51 363321 Кольцо уплотнительное, A5GF1 поршня Direct внутреннее 363336CD Кольцо уплотнительное, A5GF1/F4A51/F5A51 держателя поршня Direct наружное 363337CD Кольцо уплотнительное, A5GF1 поршня Low/Reverse внутреннее 363338D Манжета-трубка клапанной плиты, длина 34 мм. A5HF1/F4A51,W4A51, 2005-Up 363342F Датчик-селектор положения передач, V4A51 PRNDL 1995-Up 363410C Датчик-селектор положения передач, R5/V5A51 PRNDL (на 2 болта и 10 контактов) 1999-Up 363410V Датчик-селектор положения передач, F4A51 Inhibitor PRNDL 2001-Up 363410 (Заказывать по позиции 362421) Соленоид-Электроклапан, выполняет все функции, 5-6 штук на плите, F4A41/42/R4A51/F4A51/F5A51/R4A51/R5A51/V4A51/V5A51, Solenoid SHIFT, TCC, Overdrive, Underdrive, 2nd & L 363421 (Заказывать по позиции 362431-EM) Соленоид-Электроклапан линейного давления, F4A41/F4A42/F4A51/F5A51/A5GF1/A5HF1, Solenoid EPC, VFS 2005-Up 363431 (Заказывать по позиции 362436-EM) Датчик выходных оборотов, Sensor, Output Speed (VSS) A4CF2/F4A41/F4A42/F4A51/W4A42/F5A51, (Hyundai/MMC) 1996-Up 363436C Датчик выходных оборотов (VSS) R4A51, R5A51 06/2001-Up 363436 (Заказывать по позиции 362438-EM) Датчик скорости входного вала, Sensor, F4A41/51/V5A51 Input 1996-Up 363438 Проводка соленоидов, F5A51/A5HF-1 внутренняя 2005-Up 363446CA Щуп Масляный F4A51/F5A51 363493 Масляный насос в сборе, алюминиевый под втулку, R4/V4/R5/V5A51  1999-Up 363500C Масляный насос в сборе, алюминиевый под подшипник, R4/V4/R5/V5A51  1999-Up 363500CA Масляный насос в сборе, A5GF1, 2005-Up 363500D Масляный насос в сборе, A5HF1 2005-Up 363500E Масляный насос в сборе, Oil Pump A5GF1/A5HF1 Assembly, HYUNDAI Grandeur/Azera, KIA Optima/Magentis/Opirus/Rondo 2005-Up 363500F Барабан сцепления Андердрайв/Underdrive Clutch Drum, F4A51/F5A51/A5HF1 (на 4 фрикциона) Размер 168х27х48.5мм. Расстояние от верха до прорези под запорное кольцо — 7.3мм 1996-Up 363551 Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, R5/V5A51/F5A51/A5GF1/A5HF1 (на 5 фрикционов) с солнечной шестернёй на 32 зуба с 1-й насечкой 2001-Up 363555C Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A5GF1 2005-Up 363555D Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, A5GF1 363556C Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона)  в сборе с поз 550, наруж диаметр 178 мм 1996-Up 363556K Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, F4A51/F5A51 (на 2 фрикциона) наруж диаметр 178 мм 1996-Up 363556 Ступица под фрикционы 2-й передачи с солнечной шестернёй, (O.Dr. Planet), A5HF1, 2005-Up 363572H Планетарный ряд передний, (O.Dr.Planet),  F4A5H/W4A5H, 3 сателлита по 18 зубов, для двигателя 3,8 литра, ENDEAVOR/GALANT/ECLIPSE USA Market 2001-Up 363580C Планетарный ряд передний сцепления овердрайв (O.Dr. Planet), на 4 сателлита, A5HF1, 2005-Up 363580H Комплект планетарных рядов (Rear/Overdrive), F4A51, солнечная шестерня выходной планеты на 38 зубов (89мм длина и 68,5мм диам.солнца), HYUNDAI, MITSUBISHI, KIA/NAZA, 1999-2003 363583C Комплект планетарных рядов сцеплений Rear/Overdrive с обгонной муфтой, солнечной шестерней выходной планеты (поз.№ 614) на 42 зуба , F4A51/F5A51 2001-Up 363583 Планетарный Ряд выходной (Output Planet) высотой 117мм, на 4 сателлита по 17 зубьев с тремя насечками, под солнечную шестерню на 38 зубов  R4/V4A51 1999-2002 363584C Планетарный ряд выходной передний (Output Planet) A5HF1 2005-up 363584H Планетарный ряд сцепления директ (Direct Planet) с выходным валом, на 3 сателлита по 21 зубу, без насечек, длина 243 мм F5A51 на автомобили Hyundai XG30 1999-Up 363586C Планетарный ряд с выходным валом, (Direct Planet), A5GF1, HYUNDAI, KIA/NAZA, MITSUBISHI, 2000-2011up 363586D Планетарный ряд с выходным валом (Direct Planet), V5A51, 3 сателлита по 21 зубу с 1-й насечкой,(длина 263мм) ,Hyundai- Mitsubishi, LIEBAO, 2001-Up 363586 Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, F4A51/F5A51 на 42 зуба, длина 97,5 мм, 73,9 мм диаметр шестерни 2001-Up 363614C Шестерня Солнечная выходного планетарного ряда, F4A51 на 38 зубов, длина 97,5 мм, 68,6 мм диаметр шестерни 1996-02 363614CA Сепаратор Обгонной Муфты, F5A51/R5/V5A51 (с боковыми шайбами) на 32 элемента 2001-Up 363654C Сепаратор Обгонной Муфты, (Direct Sprag) V5A51/F5A51 (с боковыми шайбами и с наружным кольцом) на 32 элемента  1996-Up 363654 Кольцо наружное задней обгонной муфты, F5A51/R5/V5A51 Rear Sprag (15 наружных шлицов) 2001-Up 363665C Вал входной, (Input Shaft) F5A51 (длина 384 мм) с 4-мя отверстиями, диаметром 2,9 мм и 1 отв — 2 мм 2001-Up 363670C Вал входной, (Input Shaft) A5GF1 2005-up 363670D Вал входной, (Input Shaft) F4A51 1998-up 363670 Шестерня паркинга, F5A51 (18 выступов, 27 шлицов, толщина 8,8 мм) 2001-Up 363690C Шестерня паркинга, (Parking Gear)  A5GF1 2005-Up 363690D Кольцо сепаратора обгонной муфты, F5A51/R5/V5A51 Rear Sprag (Both Sides) (6 усиков) 2001-Up 363695C Шестерня ведомая промежуточная, (Driven Transfer) F5A51 на 89 зубов, без насечек, с 2-мя обоймами пошшипников (186×62,4×57) 2001-Up 363712C Шестерня ведомая промежуточная, (Driven Transfer)  A5GF1 2005-Up 363712D Шестерня спидометра ведущая, Gear Speedometer F4A51 363714 Дифференциал в сборе, (Differential) F5A51 (59 зубов большая шестерня, без насечек) подшипник конический (на 36 зубов шестерня спидометра) (на 10 болтов) 2001-Up 363715C Корпус дифференциала W4A51 (AWD) в сборе, без наружной шестерни и подшипников 2001-up 363715D Differential Assembly, F4A41/F4A42 (Диаметр под полуось 26мм, Ось сателлита 16 мм) 2001-up  363715 Комплект сателлитов дифференциала 3.6 литра (4шт), W4A51/W5A51 AWD 2007-up 363717DK (Заказывать по позиции 362718A-EM) Ось сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363718 Фиксатор оси сателлитов дифференциала, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363719 Главная пара дифференциала, F4A42/51 шестерня диф 61 зуб + вал ведомый 16 зубов, 2001-Up 363720CK Шестерня дифференциала,F4A42/F4A42/F4A51 на 61 зуб, AWD, 2000-up 363720 Шайба сателлитов дифференциала (малая), Washer, F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363721 Комплект шайб сателлитов дифференциала (болшие), F4A42/F4A42/F4A51  2000-up 363722K Шестерня ведомая, Gear F5A51 Driven, (19Т) AWD, 03-06 363730D Шестерня ведомая, (Driven)  A5GF1 2005-Up 363730DD Вал дифференциала ведущий, (Pinion) F4A51 на 16 зубов, AWD, 00-up 363730 Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) F5A51 на 7 соленоидов (6 shift & 1 EPC) 2005-up 363740C Плита управления в сборе (гидроблок), (Valve Body) F4A41/F4A51/A5HF1 на 6 соленоидов (5 shift & 1 EPC) 2005-up 363740D Плита управления в сборе (гидроблок), V4A51 Mitsubishi, 1996-2004 363740E Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body F5A5A/A5GF1/A5HF1 Assembly 363740H Пластина сепараторная клапанной плиты 1-вариант F4A51/F5A51 2005-up (подборка по вину) 363741C Пластина сепараторная клапанной плиты большая F4A51/F5A51 2005-up 363741 Колокол, (Bell Hsg.) F5A51 (верхние болты 89 мм) крепление стартера на «4-е часа» (надпись на детали: F5A51 Below Speed-O)2001-Up 363750C Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F5A51 на 14 болтов (надпись на детали: F5A51 или 39501) 2001-Up 363759C Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, F5A51 на  11 болтов (надпись на детали: R14 500743)  2001-Up 363759D Корпус, (Case) F5A51 (14 болтов задняя крышка) 2001-UP 363760C Корпус АКПП(центральная часть без колокола), Case A5GF1/A5HF1  2005-Up 363760D Поддон клапанной плиты с переди, F5A51  (трубка Щупа 54 мм) 2001-Up 363766C Хвостовик, (Ext. Hsg.) V4/V5A51 4×4 (алюминиевый, толщина 106,4 мм) (надпись на детали: 500 949) 1999-Up 363770C Гайка ведущей промежуточной шестерни, A5GF1 363795D Гайка, F5A51 Pinion (внутренний диаметр 34,5 мм) (50mm) 2001-Up 363796C Кольцо стопорное F4A51/F5A51 держит Overdrive Диск Упорный (2.7mm) 363864 Кольцо стопорное, F5A51 держит Direct Clutch диск упорный Drum 2001-Up (толщина 2,4 мм) (нар диаметр 131 мм) 363878C Кольцо стопорное, F5A51/R5/V5A51 держит Direct Clutch поршень держатель 2001-Up 363879C Кольцо стопорное, F5A51 Reduction Brake крышка сервопоршня (толщина 1,5 мм) нар диаметр 55 мм (нужно 2 шт) 2001-Up 363896C Кольцо стопорное, F5A51/R5/V5A51 держит Rear Sprag To Rear Support 2001-Up 363897C Поршень сцепления овердрайв, Piston, A5HF1 Overdrive Clutch 363960C Поршень, Piston, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch (алюминиевый) 1999-Up 363961 Поршень, Piston A5GF1 Direct Clutch 2005-Up 363965D Пружина возвратная комплект, R4/V4/R5/V5A51 Overdrive/Underdrive Clutch (20 шт в комплекте) 1999-Up 363971 Пружина возвратная, F4A51 2nd Brake Clutch (нар диаметр 193.7mm) 1996-Up 363972 Пружина возвратная комплект, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch Return (20 шт в комплекте) 2001-Up 363975C Пружина возвратная, F4A51/F5A51/W4A51 Low/Reverse Clutch (нар диаметр 165,1 мм) 1996-Up 363977 Держатель возвратных пружин, Retainer A5HF1 Spring Underdrive 363981C Держатель возвратных пружин алюминиевый, R4/V4/R5/V5A51 Underdrive Clutch   1999-Up 363981 Ретейнер поршня, Piston retainer A5GF1 Direct Clutch 2005-Up 363985D Держатель возвратных пружин алюминиевый, F5A51/R5/V5A51 Direct Clutch   2001-Up 363985

Всем привет, решил немного упростить жизнь себе и другим и сделать сборник мануалов и полезной информации по Pajero 2 и их отличиям, коих немало…
VladislavRND год назад уже создал сайт wiki.pajeroinfo.ru, но в связи с непопулярностью, поддерживать его не было особого смысла, поэтому я решил создать нечто подобное тут на драйве…

Мануалы:

Руководство по ремонту

Электросхемы

Мануал по АКПП и РК V4AW2 En

Мануал по АКПП и РК V4AW3 Ru

Мануал по ремонту кузова

Полезные ссылки:

Взаимозаменяемость запчастей. Будьте внимательны, не все там подходит и встает «bolt-on», но инфа на 100% полезна, особенно где-нибудь в пути…

Виды АКПП и с какими моторами они комплектовались расписал ZILLA с pajero4x4.ru.

Разновидности ШРУСов, мостов и ГП расписаны Джипером с pajero4x4.ru.

Различия рам v43/12, v43/24, v45 расписал zeeez

Лечение индикации полного привода

PS: Со временем эта запись будет просто дополняться или правиться в случае каких либо ошибок, дублироваться запись больше не будет… Ссылки будут добавляться мной и подниматься из комментариев, так что скидывайте сюда полезную информацию и будем знать все о своих авто :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Автоматическая коробка передач Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Рычаг автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач Mitsubishi Pajero

1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение.
2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо.
3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо нажать на кнопку на рычаге.

В качестве дополнительной меры безопасности модели с автоматической коробкой передач имеют устройство, блокирующее рычаг автоматической коробки передач в положении парковочной передачи.
Для того чтобы передвинуть рычаг в другое положение, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Выжмите и удерживайте педаль тормоза.
2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в нужное положение.


Предупреждение

Рычаг автоматической коробки передач нельзя переключить в другое положение, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, или извлечен из замка зажигания, или если не выжата педаль тормоза.


Индикаторная панель, расположенная на консоли с правой стороны водителя, подсвечена в ночное время суток.

Видео про «Автоматическая коробка передач» для Mitsubishi Pajero

Обзор Mitsubishi Pajero Sport — Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Что обозначают буквы (режимы) на коробке автомат

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Переключение рычага автоматической КПП

1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение.

2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо.

3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо нажать на кнопку на рычаге.

В качестве дополнительной меры безопасности модели с автоматической коробкой передач имеют устройство, блокирующее рычаг автоматической коробки передач в положении парковочной передачи.

Для того чтобы передвинуть рычаг в другое положение, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Выжмите и удерживайте педаль тормоза.

2. Переведите рычаг автоматической коробки передач в нужное положение.

Внимание! Рычаг автоматической коробки передач нельзя переключить в другое положение, если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK, или извлечен из замка зажигания, или если не выжата педаль тормоза.

Индикаторная панель, расположенная на консоли с правой стороны водителя, подсвечена в ночное время суток.

Положения рычага переключения передач

парковочная передача

Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать.

Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить.

При парковке автомобиля, помимо включения парковочной передачи, поставьте автомобиль также на стояночный тормоз.

Внимание! Если педаль тормоза не будет выжата, блокирующее устройство не даст переключить рычаг автоматической коробки передач из положения парковочной передачи в другое положение.

Внимание! Никогда не включайте парковочную передачу при движении автомобиля.

передача заднего хода

Переключайте рычаг автоматической коробки передач в это положение только после того, как автомобиль полностью остановится.

нейтральная передача

При нахождении рычага автоматической коробки передач в этом положении двигатель можно запустить.

Внимание! Всегда выжимайте педаль тормоза при переключении рычага автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи. При начале движения не переключайте рычаг автоматической коробки передач из положения N (нейтральная передача) в положение другой передачи, одновременно нажимая на педаль тормоза. Это опасно, так как автомобиль может резко дернуться вперед или назад.

Внимание! Если автомобиль стоит на склоне, его необходимо запускать, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении Р (парковочная передача), а не в положении N (нейтральная передача).

передача движения вперед

Включайте эту передачу при движении по шоссе или по городу.

вторая передача

Включайте эту передачу при езде на маленькой скорости по городу с высокой интенсивностью дорожного движения или на горных дорогах, когда необходим больший контроль над автомобилем.

Также включайте эту передачу при преодолении длинных крутых подъемов или для торможения двигателем при не очень крутом спуске.

пониженная передача

Включайте эту передачу при преодолении очень крутых подъемов и для торможения двигателем на крутых спусках при скорости движения 40 км/ч или меньше.

Максимальная скорость движения (автомобили с автоматической оробкой передач)

Для того чтобы двигатель не был поврежден при работе на очень больших оборотах, не превышайте максимальную скорость движения при движении на 2 (второй) или L (пониженной) передаче.

Раскачивание автомобиля

Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора.

Не нажимайте на педаль слишком сильно и следите за тем, чтобы колеса не буксовали.

Если вы будете пытаться освободить автомобиль в течение длительного периода, коробка передач может перегреться и выйти из строя. Делайте перерывы в несколько минут между попытками раскачать автомобиль для того, чтобы охладилась жидкость автоматической коробки передач, пока двигатель работает в режиме холостого хода.

Если вы не можете освободить автомобиль после нескольких попыток раскачать автомобиль, необходимо искать чью-либо помощь.

Внимание! При попытках освободить застрявший автомобиль, раскачивая его, проверьте, чтобы вокруг автомобиля не было людей или крупных предметов. Автомобиль может неожиданно выскочить из плена и сбить стоящих спереди или сзади людей или предметы.

Остановка автомобиля на подъеме

Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач.

Используйте ножной тормоз.

Выключатель повышенной передачи

a – выключатель

При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена.

При нажатой кнопке коробка передач будет автоматически осуществлять переключение с 1-й по 4-ю передачи, когда рычаг автоматической коробки передач находится в положении D.

Если вам необходимо быстро набрать скорость или использовать торможение двигателем при движении вниз по склону или если вы преодолеваете крутой склон, кнопку на рычаге автоматической коробки передач необходимо нажать снова для того, чтобы выключить ее.

На приборном щитке загорится сигнальная лампа, предупреждающая о выключении повышенной передачи, и коробка передач будет автоматически осуществлять переключение только с 1-й по 3-ю передачи.

Переключатель режима работы автоматической КПП

В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно.

При каждом нажатии на кнопку переключателя режим работы коробки передач переключается между режимами NORMAL, PWR или HOLD mode по очереди.

Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будет соответственно загораться и гаснуть.

В обычных условиях коробка передач должна работать в режиме NORMAL, когда кнопка переключателя не нажата. Сигнальные лампы режимов PWR и HOLD будут выключены.

Нормальный режим работы автоматической КПП

Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.

Режим работы автоматической КПП

Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER)

Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа.

Режим работы автоматической коробки передач HOLD

Выберите режим работы автоматической коробки передач HOLD, когда вы трогаетесь на скользкой дороге, и автомобиль плавно тронется на второй передаче.

Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)

Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.

Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу.

На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.

Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.

Внимание! При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Мицубиси Паджеро

1.16.1 Автоматическая коробка передач

80722 original 80 1

Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг, необходимо выжать педаль тормоза, нажать на кнопку на рычаге и передвинуть рычаг в желаемое положение. 2. Для того чтобы передвинуть рычаг, на кнопку нажимать не надо. 3. Для того чтобы передвинуть рычаг, необ…

1.16.2 Положения рычага переключения передач

– парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда автомобиль необходимо припарковать. Когда рычаг автоматической коробки передач находится в этом положении, двигатель можно запустить. При парковке автомобиля, помимо включе…

1.16.3 Раскачивание автомобиля

Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого переключайте рычаг автоматической коробки передач между положениями L (пониженная передача) и R (передача заднего хода), немного нажав на педаль акселератора. Не нажимай…

1.16.4 Остановка автомобиля на подъеме

Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте ножной тормоз.

1.16.5 Выключатель повышенной передачи

81173 original 82 1

Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен быть включен (кнопка нажата). Сигнальная лампа выключения повышенной передачи на приборном щитке будет выключена. При нажатой кнопке коробка передач будет авто…

1.16.6 Переключатель режима работы автоматической КПП

81316 original 82 2

В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в нормальных условиях, для движения, когда требуется повышенная мощность двигателя, или для движения без автоматического переключения передач соответственно. …

1.16.7 Нормальный режим работы автоматической КПП

Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с хорошей экономией топлива.

1.16.8 Режим работы автоматической КПП

81482 original 83 2

Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность двигателя при движении в горах или при обгоне других автомобилей на высокой скорости. При включении этого режима на приборном щитке загорается сигнальная лампа. Ре…

↓ Комментарии ↓


1. Митсубиши Паджеро

1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос

5. Система смазки

5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания

6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска

7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система

8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы

14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омега 3 инструкция по применению для женщин атоми
  • Индивидуальный стиль руководства основывается
  • Инструкция по делопроизводству в судах общей юрисдикции российской федерации
  • Хофитол жидкий инструкция по применению цена
  • Руководство пфо внг