Модератор: RANGER
-
Автор темы
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
Кардан
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Возраст: 109
Re: Мануал!
Сообщение
Кардан » 19 фев 2013, 13:59
-
MAZDA BONGO
- Модератор
- Всего сообщений: 2233
- Зарегистрирован: 28.05.2009
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
- Откуда: Ангарск
Re: Руководство по ремонту Hino Ranger
Сообщение
MAZDA BONGO » 03 янв 2014, 17:07
Кардан:Может кому пригодится
того же мнения
-
- Teikin_Catalog_HINO.pdf
- (1.24 МБ) 3756 скачиваний
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
Дед
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 3589
- Зарегистрирован: 16.02.2013
- Авто: Canter
- Откуда: ростов-дон
Нарыл
Сообщение
Дед » 10 янв 2014, 21:11
-
Автор темы
DIESEL
- На орбите
- Всего сообщений: 524
- Зарегистрирован: 12.04.2011
- Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343
- Откуда: 18RUS
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
DIESEL » 13 янв 2014, 07:54
Тоже самое только в оригинале и более доступнее: http://hinoshop.sumotori.ru/
Зип на TADANO. UNIC . КМУ
-
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
иванов иван02 » 23 мар 2015, 20:42
Мануал по двигателям HINO моделей W04 и W06
-
Sashka
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Авто: Hino Ranger
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
Sashka » 19 авг 2015, 05:58
Этот Мануал не распечатывантся. Есть какая-нибудь нормальная литература, которую можно распечатать.
-
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
иванов иван02 » 19 авг 2015, 12:03
Sashka, это нормальная литература, просто видимо вы слабый пользователь ПК.
На всякий случай положите в закладки этот сервис smallpdf.com/ru/unlock-pdf
Файл был под защитой, теперь можете скачать по ссылке ниже и распечатать.
[attachment=0]HINO_Engine+Manual+W04_W06.pdf[/attachment]
-
- HINO_Engine+Manual+W04_W06.pdf
- (10.2 МБ) 2845 скачиваний
-
Sashka
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Авто: Hino Ranger
Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
Sashka » 20 авг 2015, 01:22
Видать . Спасибо, скачал
-
Sashka
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Авто: Hino Ranger
Re: Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
Sashka » 04 сен 2015, 04:13
А есть что нибудь про сцепление, снятие постановка регулировка?
-
иванов иван02
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1007
- Зарегистрирован: 03.11.2014
- Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
- Откуда: РФ, Белгород
Re: Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
иванов иван02 » 04 сен 2015, 11:31
Sashka: А есть что нибудь про сцепление, снятие постановка регулировка?
Есть здесь Hino RB145 Manuals, насколько я понимаю этот автобус сделан на базе Hino Ranger и соответственно мануалы те же самые.
-
vasiliy.pushkov
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.08.2022
- Авто: Hino Ranger FE1J, 1999г.
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Возраст: 55
Re: Re: Литература и информация по Hino Ranger
Сообщение
vasiliy.pushkov » 06 авг 2022, 06:57
Уважаемые форумчане! Есть у кого сканированная книжка по ремонту Hino Ranger двигатель J08C. У нас в регионе в продаже ее нет нигде в наличии, а заказывать с Москвы аж целый месяц доставка. Надо срочно ремонтировать — нет возможности столько ждать.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 8356 Просмотры
-
Последнее сообщение kos-serebryakov
22 июл 2011, 17:56
-
- 3 Ответы
- 2956 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
13 янв 2011, 05:38
-
- 1 Ответы
- 1150 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
22 ноя 2011, 16:25
-
- 1 Ответы
- 6724 Просмотры
-
Последнее сообщение DIESEL
19 мар 2013, 20:11
-
- 3 Ответы
- 8318 Просмотры
-
Последнее сообщение RANGER
01 июл 2014, 15:11
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ISBN: 978-5-88850-434-5
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 464
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Газетная
Тип иллюстраций: Рисунки
Автомобили:
Hino Ranger с 1989 по 2002 годы. Автомобили оборудовались дизельными двигателями H06C (6,5 л.), H07C (6,8 л.), H07D (7,4 л.), J05C (5,3 л.), J08C(8,0 л.), W06 (6,0 л.).
Описание:
Компания Хино, являясь отделением корпорации Тойота, специализируется на изготовлении автобусов и грузовиков. Представленный грузовой автотранспорт отличается повышенной выносливостью, качественной сборкой, удобным управлением и готов стать верным помощником водителю. Разумеется, такая серьезная машина нуждается в грамотном обращении и регулярном техническом обслуживании, а также оперативно сделанном ремонте в случае необходимости. Для всех водителей, кто управляет грузовым автотранспортом, а также специалистов СТО и мастерских, желающих узнать больше и повысить эффективность своего труда, предназначается руководство по ремонту HINO RANGER, эксплуатации и техническому обслуживанию этих японских «рабочих лошадок», сошедших с конвейера в период с 1989 по 2002 годы. В мануале представлены модели, оснащенные дизельными двигателями H06C (рабочий объем 6,5 л) и H07C (рабочий объем 6,8 л), H07D (рабочий объем 7,4 л) и J05C (рабочий объем 5,3 л), J08C (рабочий объем 8,0 л) и W06 (рабочий объем 6,0 л).
Все сведения книги удобно разделены по тематическим разделам так, что найти нужные сведения можно очень быстро. Кроме того, заинтересованный пользователь сможет без труда освоить данный мануал и успешно применять новые знания, независимо от того, имеется ли у него практический опыт вождения или обслуживания и ремонта грузового автомобиля. Это связано с тем, что пособие написано на доступном уровне, но при этом не теряется профессиональный подход авторов к изучаемой теме, а информация, собранная под одной обложкой отличается достоверностью и является наиболее актуальной для каждого автомобилиста. Данное руководство по ремонту Хино Рейнджер снабжено сотнями отлично сделанных рисунков, схем и чертежей, без которых не обходится качественная автолитература. Знакомство с автомобилем начинается с полного описания всех особенностей конструкции грузовика, с указанием его агрегатов, узлов и приборов, их технических характеристик, назначения и приемов использования. Теперь ни одна кнопка авто не будет представлять загадку для водителя. В мануале размещена также инструкция по эксплуатации HINO RANGER, изучив которую водитель сможет получать максимальные показатели от грузовика, избегая при этом опасных перегрузок. Отдельно рассмотрены все процедуры, связанные с техническим обслуживанием грузовика, приведены описания всех необходимых профилактических проверок и их периодичность, включая обязательные осмотры перед каждым рейсом. Также дан полный перечень нужных для ТО инструментов и материалов.
Второй раздел книги заинтересует специалистов автосервиса и тех водителей, которые готовы самостоятельно решать некоторые диагностические и ремонтные задачи, возникающие порой непредвиденно во время движения машины. Для этого в мануале приведены четкие и понятные указания для каждого конкретного случая неисправности, все действия изложены в строгой последовательности и снабжены рисунками. Есть также удобная сводная таблица по выявлению причины поломки и методам ее устранения. В пособии размещены все электросхемы HINO RANGER для облегчения работы с электрооборудованием авто, эффективной регулировки и починки электроники. С помощью данного мануала специалист или рядовой водитель сможет найти оптимальное решение для любой ремонтной задачи и грамотно, без ошибок осуществить все виды работ с двигателем, рессорной и пневматической подвеской, рулевым управлением, сцеплением, коробкой передач, тормозной системой и так далее. Конечно, грузовику может понадобиться ремонт в условиях автосервиса, но в этом случае автовладелец узнает из данного мануала все о том, какие именно работы необходимо провести специалистам. Таким образом, он не станет по незнанию переплачивать за необязательные запчасти и процедуры. В приложении к изданию содержится много справочной информации о рабочих и смазочных жидкостях, спрягаемых размерах деталей и уровне их допустимого износа, советы по дорожной безопасности во время управления грузовым автотранспортом и многое другое.
Руководство по ремонту и ТО Hino Ranger 1989-2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Hino Ranger 1989-2002 годjd выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 464
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
-
Содержания книг
- Инструкция по ремонту Хино Рейнджер
Инструкция по ремонту Хино Рейнджер
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HINO RANGER 1989-2002 дизель
Сокращения и условные обозначения 3
Сокращения 3
Условные обозначения 3
Идентификация 3
Номер двигателя 3
Общие инструкции по ремонту 3
Руководство по эксплуатации 4
Блокировка дверей 4
Одометр и счетчик пробега 5
Тахограф (модификации) 5
Тахометр 5
Указатель температуры охлаждающей жидкости 6
Указатель давления воздуха в ресивере пневматической тормозной системы (модели FC) 6
Указатель количества топлива 6
Индикаторы комбинации приборов 6
Часы на панели магнитолы 8
Стеклоподъемники 8
Световая сигнализация на автомобиле 9
Капот 9
Откидывание и опускание кабины 9
Управление стеклоочистителем и омывателем 11
Регулировка положения рулевого колеса 12
Управление боковым зеркалом заднего вида 12
Сиденья 12
Ремни безопасности 12
Управление частотой вращения холостого хода (модификации) 13
Управление отопителем и кондиционером 13
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 14
Противобуксовочная система (ASR) 14
Стояночный тормоз 15
Горный тормоз 15
Тормоз-замедлитель (модификации) 15
Пневматическая блокировка тормозов (модификации) 16
Подъем и опускание грузового кузова (автомобили-самосвалы) 16
Коробка отбора мощности (модификации) 17
Управление автомобилем с АКПП 17
Управление автомобилем с МКПП 18
Запуск двигателя 18
Остановка двигателя (модели с турбонаддувом) 20
Неисправности двигателя во время движения 20
Советы по вождению в различных условиях 21
Буксировка автомобиля 22
Запасное колесо 22
Поддомкрачивание автомобиля 22
Замена колеса 23
Рекомендации по выбору шин 23
Проверка давления и состояния шин 24
Замена шин 24
Проверка и замена предохранителей 24
Замена ламп 25
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 28
Интервалы обслуживания 28
Правила выполнения работ в моторном отсеке 28
Моторное масло и фильтр 30
Охлаждающая жидкость 32
Топливная система 32
Проверка воздушного фильтра 33
Проверка состояния аккумуляторной батареи 33
Проверка давления конца такта сжатия 34
Проверка зазоров в приводе клапанов 35
Проверка смазки коромысел 35
Ремни привода навесных агрегатов 35
Угол опережения впрыска топлива 36
Салонный фильтр 36
Проверка и замена масла в МКПП 37
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста 37
Слив конденсата из ресиверов 38
Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза 38
Замена колодок трансмиссионного стояночного тормоза 38
Проверка и регулировка зазора тормозных колодок и толщины накладки колодки (модели FD, FF и FD) 39
Замена тормозных колодок 40
Проверка и регулировка высоты расположения педали тормоза 40
Проверка осушителя воздуха 40
Прокачка гидравлической части тормозной системы 41
Регулировка педали сцепления 41
Автоматический регулятор сцепления (модификация) 41
Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 42
Гидропривод выключения сцепления 42
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 42
Прокачка системы усилителя рулевого управления 43
Гидроцилиндр подъема кабины 43
Карта смазки 43
Двигатели серий W06, Н06 и Н07. Механическая часть 47
Регулировки двигателя 48
Проверка и регулировка зазоров в механизме газораспределения (клапанных зазоров) 48
Способ определения положения поршней цилиндров №1 или №6 в ВМТ такта сжатия 48
Проверка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка угла опережения впрыска топлива 49
Регулировка органов управления двигателя 49
Приводные ремни 50
Термостат 50
Пробка радиатора 50
Критерии необходимости проведения капитального ремонта двигателя 50
Головка блока цилиндров 51
Привод механизма газораспределения, распределительный вал и масляный поддон 60
Блок цилиндров, маховик, поршень и коленчатый вал 69
Двигатель J05C. Механическая часть 80
Описание 80
Регулировка зазоров в приводе клапанов 80
Привод механизма газораспределения 81
Головка блока цилиндров 83
Двигатель в сборе 86
Блок цилиндров 92
Двигатель J08C. Механическая часть 94
Описание 94
Регулировка зазоров в приводе клапанов 94
Головка блока цилиндров 95
Привод механизма газораспределения 98 Двигатель в сборе 100
Регулировка двигателя 107
Блок цилиндров 107
Двигатель — общие процедуры ремонта (J0C) 111
Головка блока цилиндров 111
Блок цилиндров 116
Система охлаждения 126
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 126
Насос охлаждающей жидкости (Н06, Н07 и W06) 126
Термостат и корпус термостата (Н06, Н07 и W06) 128
Насос охлаждающей жидкости (J05C, J08C) 129
Термостат (J05C, J08C) 129
Система смазки 130
Меры предосторожности при работе с маслами 130
Моторное масло и фильтр 130
Масляный насос и маслоприемник (Н06, Н07 и W06) 130
Маслоохладитель и масляный фильтр (Н06, Н07 и W06) 130
Масляный насос (J05C, J08C) 135
Маслоохладитель (J05C, J08C) 137
Масляные форсунки 137
Топливная система (W06) 138
Форсунки 138
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 139
Топливоподкачивающий насос 145
Муфта опережения впрыска топлива 146
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 148
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 157
Корректор по давлению наддува 160
Топливная система (Н06, Н07) 162
Форсунки 162
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип А) 163
Топливный насос высокого давления (ТНВД тип Р) 169
Топливоподкачивающий насос 175
Муфта опережения впрыска топлива (SCDM) 176
Муфта опережения впрыска топлива (SCZ) 178
Муфта опережения впрыска топлива (SA) 179
Регулятор частоты вращения (модель RSV) 179
Регулятор частоты вращения (модель R801) 184
Регулятор частоты вращения (модель RLD-E) 186
Топливная система (J05C, J08C) 192
Топливный фильтр 192
Форсунки 192
ТНВД 196
Система турбонаддува 198
Предупреждения 198
Оценка состояния турбокомпрессора (W06, Н06, Н07) 198
Турбокомпрессор 198
Система запуска 204
Общая информация 204
Стартер (12 В/3 кВт, 4 кВт, 5 кВт) 204
Стартер (24 В/5,5 кВт) 209
Стартер (24 В/4,5 кВт) 215
Система зарядки 222
Общая информация 222
Меры предосторожности 222
Проверки на автомобиле 222
Генератор (24 В, 35А/40А) 222
Генератор (12 В, 80 А) 226
Генератор (24 В, 35А) 230
Компрессор 236
Сцепление 243
Диск сцепления 243
Кожух сцепления 247
Главный цилиндр привода выключения сцепления 249
Усилитель привода выключения сцепления (модель FG1J) 250
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления (модели FD, FE, FF, SG) 252
Регулировки сцепления 252
Механическая коробка передач 254
Общая информация 254
Снятие — основные моменты 254
Разборка — основные моменты 254
Сборка — основные моменты 256
Проверка 259
Установка — основные моменты 260
Тяги и рычаги переключения передач 262
Механизм переключения передач 263
Усилитель переключения передач 268
Дополнения по механическим коробкам передач LF05S, MG05S, MG06S 271
Основные моменты проверки (LF05S) 277
Карданный вал 278
Снятие — основные моменты 278
Разборка — основные моменты 279
Сборка и регулировка — основные моменты 280
Установка — основные моменты 281
Карданный вал (модели до 1992 года выпуска) 282
Разборка и сборка 282
Проверка и ремонт 282
Редуктор заднего моста 285
Снятие — основные моменты 286
Замена бокового сальника заднего моста 286
Разборка — основные моменты 286
Проверка 287
Сборка — основные моменты 288
Установка — основные моменты 292
Редуктор (модели до 1992 года выпуска) 293
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 293
Проверка 293
Подвеска 297
Описание подвески 297
Предварительные проверки 297
Проверка и регулировка углов установки передних колес 299
Рессоры 300
Передняя подвеска 303
Передний мост 303
Задняя подвеска 310
Задняя пневматическая подвеска 310
Ступица заднего колеса 312
Подвеска (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 315
Предварительные проверки 315
Рессора 316
Задний мост 319
Рулевое управление 321
Проверка 321
Рулевое колесо 321
Рулевая колонка и рулевой вал 322
Рулевой механизм 325
Насос усилителя рулевого управления 333
Бачок насоса усилителя рулевого управления 335
Рулевое управление (дополнения к моделям до 1992 года выпуска) 336
Тормозная пневмогидравлическая система (модели FD, FE и FF) 339
Проверка и регулировка 340
Тормозной кран 341
Передний и задний тормозной механизм 346
Пневмоусилитель тормозного механизма переднего колеса 350
Пневмоусилитель тормозного механизма заднего колеса 352
Клапан быстрого сброса 355
Регулятор давления 356
Предохранительный клапан 357
Обратный клапан 358
Защитный клапан 358
Конечная проверка и регулировка тормозной системы 358
Прокачка гидравлической части тормозной системы 358
Тормозная пневматическая система (FG1J) 360
Введение 360
Осушитель воздуха 361
Регулятор давления 361
Обратный клапан 362
Тормозной кран (Sanwa Seiki MFG) 363
Клапан нагрузки 366
Рычаги управления клапаном 367
Защитный клапан 369
Предохранительный клапан 369
Релейный клапан 370
Клапан управления тормозом прицепа 371
Клапан управления пружинным тормозом 372
Тормозная камера (переднее колесо) 373
Камера пружинного тормоза 374
Передний и задний тормозной механизм 376
Регулировка колесного тормоза 380
Трансмиссионный стояночный тормоз 381
Проверка и регулировка 381
Снятие и установка — основные моменты 381
Разборка — основные моменты 383
Проверка 383
Сборка — основные моменты 384
Рычаг стояночного тормоза 384
Горный тормоз (FG1J) 385
Снятие — основные моменты 385
Разборка — основные моменты 385
Сборка — основные моменты 386
Проверка 386
Регулировка 386
Регулировка выключателя акселератора 386
. Регулировка выключателя сцепления 386
Горный тормоз (модели до 1992 года выпуска) 387
Снятие, разборка, сборка и установка — основные моменты 387
Проверка 387
Регулировка 387
Регулировка выключателя акселератора 387
Тормозная пневмогидравлическая система (дополнения к моделям до 1992 года выпуска)) 389
Регулятор давления 389
Тормозной кран 390
Бачок для тормозной жидкости 391
Пневмоусилитель колеса 391
Клапан нагрузки 391
Клапан управления пружинным тормозом 392
Камера пружинного тормоза 393
Передний и задний тормозной механизм 395
Кузов 400
Кабина 400
Дверь 403
Приборная панель 405
Ветровое стекло 405
Отопитель 406
Сидение 407
Электрооборудование кузова 408
Общая информация 408
Меры предосторожности 408
Включение тепловых предохранителей 408
Замена предохранителей 408
Идентификация разъемов 409
Замок зажигания 410
Проверка замка зажигания 410
Проверка реле стартера 410
Комбинация приборов 410
Проверка спидометра 410
Проверка тахометра 410
Проверка указателя и датчика температуры охлаждающей жидкости 410
Проверка указателя давления воздуха 411
Проверка указателя и датчика уровня топлива 411
Проверка индикаторов 412
Фары и освещение 413
Меры предосторожности при замене ламп 413
Проверка комбинированного переключателя 413
Проверка выключателя аварийной сигнализации (модели до 1996 г.) 414
Проверка датчика включения стояночного тормоза 414
Проверка силового реле №1 и реле фонарей заднего хода 414
Проверка реле фар и реле габаритов 414
Проверка выключателя стоп-сигналов 414
Проверка реле стоп-сигналов 414
Проверка выключателя фонарей заднего хода (модели с МКПП) 415
Проверка концевого выключателя двери 415
Проверка выключателя противотуманных фар 415
Проверка реле противотуманных фар 415
Регулировка фар 415
Стеклоочистители и стеклоомыватели 415
Проверка переключателя управления стеклоочистителями и омывателями 415
Проверка электродвигателя очистителей 415
Проверка электронасоса омывателей 415
Электропривод стеклоподъемников (модели с 2000 г.) 415
Проверка работы стеклоподъемников 415
Проверка главного переключателя управления стеклоподъемниками 416
Проверка переключателя управления стеклоподъемником двери пассажира 416
Проверка реле стеклоподъемников 416
Звуковой сигнал 416
Аудиосистема (модификации) 416
Схемы электрооборудования 417
Содержание 455
КУПИТЬ КНИГУ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ HINO RANGER 1989-2002 дизель
Title |
File Size |
Download Links |
Hino 155DC 2019 Technical Specifications [PDF] |
2.3Mb |
Download |
Hino 195 2017 Technical Specifications [PDF] |
4.2Mb |
Download |
Hino 195h 2016 Technical Specifications [PDF] |
4.6Mb |
Download |
Hino 195h 2020 Technical Specifications [PDF] |
2.3Mb |
Download |
Hino 238 2017 Technical Specifications [PDF] |
2.5Mb |
Download |
Hino 238 2020 Technical Specifications [PDF] |
1.9Mb |
Download |
Hino 238, 258LP, 268, 338, 358 Workshop Manual [PDF] |
21.8Mb |
Download |
Hino 258 ALP 2020 Technical Specifications [PDF] |
1.7Mb |
Download |
Hino 258LP 2016 Technical Specifications [PDF] |
3.2Mb |
Download |
Hino 268a 2020 Technical Specifications [PDF] |
2.5Mb |
Download |
Hino 338 2017 Technical Specifications [PDF] |
3.4Mb |
Download |
Hino 338 2020 Technical Specifications [PDF] |
1.8Mb |
Download |
HINO Accessories Catalog / V18 [PDF] |
1.3Mb |
Download |
Hino Diagnostico y Cod. Fallas Sistema Tics 500-600 [PDF] |
2.6Mb |
Download |
Hino Diesel Trucks 1984-1997 Quick Reference Parts Catalog |
9Mb |
Download |
Hino Diesel Trucks 1998-2004 Quick Reference Parts Catalog |
1.6Mb |
Download |
Hino Dx Activation Users Manual [PDF] |
396.1kb |
Download |
Hino Electrical Wiring Diagram [PDF] |
12.5Mb |
Download |
Hino Engine Hand Book Parts Catalog [PDF] |
5.2Mb |
Download |
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual [PDF] |
867.2kb |
Download |
Hino FC 1022 Service Manual [PDF] |
867.2kb |
Download |
Hino Manual Book [PDF] |
10.8Mb |
Download |
Hino Parts Torque Summer2012 [PDF] |
4.1Mb |
Download |
Hino Quick Reference Parts Catalog 1998 – 2004 Model Year Edition |
1.7Mb |
Download |
Hino RB14 Bus Workshop Manual [PDF] |
16.5Mb |
Download |
Hino S5-LJ05E04A, S5-LJ05E05A Workshop Manual [PDF] |
45.5Mb |
Download |
Hino Series 155, 155H, 195, 195H Workshop Manual [PDF] |
23.2Mb |
Download |
Hino Truck 2005-2010 Quick Reference Guide [PDF] |
640.3kb |
Download |
Hino Trucks 2005 — 2010 Quick Reference Parts Catalog [PDF] |
640.4kb |
Download |
Hino Trucks 2011 — 2013MY NAPS Vin Setup [PDF] |
5.8Mb |
Download |
HINO Trucks 2011-2013 Quick Reference Chart [PDF] |
5.8Mb |
Download |
Hino Trucks Accessories Catalog [PDF] |
8.6Mb |
Download |
Hino Trucks M-Series Technical Specifications [PDF] |
3.3Mb |
Download |
HINO VIN Code — LT-0013 Quick Reference Counter Card [PDF] |
1.3Mb |
Download |
Hino XL8 2020 Technical Specifications [PDF] |
1.4Mb |
Download |
Hino-ePc System Operating Manual [PDF] |
5.7Mb |
Download |
Title |
File Size |
Download Links |
HINO Dutro Fault Codes list (PDF) [PDF] |
156.9kb |
Download |
Hino J05dJ08e Engine ECU Fault Codes List (PDF) [PDF] |
291kb |
Download |
HINO V18 Accessories Catalog
HINO AccessoriesCatalog_V18.pdf
Adobe Acrobat Document
1.9 MB
HINO E13C Type Engine Service Manual
HINO E13C Type Engine Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
968.4 KB
Hino Dutro Service Repair Manual
Hino Dutro Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.4 MB
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual
Hino FC 1022 ProShift 6 Service Manual.p
Adobe Acrobat Document
945.4 KB
Hino FC 1022 Service Manual
Hino FC 1022 Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
945.4 KB
Hino Motors W04C-T Workshop Manual
Hino Motors W04C-T Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
5.2 MB
Hino Motors W04D Workshop Manual
Hino Motors W04D Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
5.2 MB
Hino RB145 Motors WO4D/W04C-T Workshop Manual
Hino RB145 Motors Workshop Manual WO4D W
Adobe Acrobat Document
4.4 MB
HINO Trucks 2011-2013 Quick Reference Chart
HINO Trucks 2011-2013 Quick Reference Ch
Adobe Acrobat Document
5.9 MB
HINO LT-0013 Quick Reference Counter Card
HINO LT-0013 Quick Reference Counter Car
Adobe Acrobat Document
1.4 MB
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual
Hino Motors W04C-TI Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
5.2 MB
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual
Hino Motors W06D-TI Workshop Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.4 MB
Hino Truck 2005-2010 Quick Reference Guide
Hino Truck 2005-2010 Quick Reference Gui
Adobe Acrobat Document
900.1 KB
HINO_Engine Manual W04_W06
HINO_Engine Manual W04_W06.rar
compressed file archive
9.4 MB
Automobile concern HINO at the moment is one of the largest automobile factories in Japan for the production of trucks of medium and large tonnazhnosti. The thread of the history
of the automobile plant stretches from the first manufacturers of trucks — Japan: the Tokyo Shipyard «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding — Engineering Co» and the Tokyo Gas and Electric Company —
«Tokyo Gas Electric Industry Co». These firms produced almost identical trucks bearing the «Sumida» and «Chiyoda» brands.
And in 1937 when the enterprises united themselves, the produced trucks were given a different name, «Isuzu» (look: ISUZU truck PDF
Manuals). But in 1941, after another regrouping of its forces, the company again changed its name to «Diesel Motor Industry Co.» A little later in 1942, a reconstruction took place
in which the company, which belonged to the company TGE, separated and at the same time took the name «Hino Heavy Industry Co». In the separated company continued work on the production of 7-ton
trucks with 6-cylinder diesel engines with air cooling capacity of 125 hp.
In 1946, at the automobile plant «HINO«, they developed and built their first diesel-powered tractors with a load capacity of 15 tons and a pneumatic brake drive. In 1948, the
company, renamed «Hino Diesel Industry Co», chose as its main direction the creation of a wide range of diesel engines for heavy trucks. Only in 1953 began assembling a 13.5-tonne dump truck «ZG»
with a 1-seater cabin, a 6-cylinder diesel engine in 175 hp. And 6-speed gearbox.
Only by the end of the 50’s there were basic 2 and 3 axle hood cars «HINO» with a carrying capacity of 4-10 tons («TE», «TN», «ZC»). They were equipped with unified 6-cylinder engines (7014 and
7690 cm3, 125-150 hp), 4-speed gearbox, dual main gears, spring suspension and pneumatic brake drive. In the early 60’s, the automobile company Hino Motors Ltd laid the foundation of its truck
program. Since 1961, the first 35-strong Brisca pickup truck with a load capacity of 750 kg was offered on the chassis of the Contessa passenger car.
A year later, there appeared 3-wheel trucks «Orient» and «Hustler» with a capacity of 12 horsepower with all-metal cabs and bodywork. Interest in such cars was soon lost and the company started
creating new larger trucks. In the 60-ies. The launch of a family of middle class «Ranger» with a cabin above the engine, which included 2-axle 90-strong models «KL», «KM» (4 × 2) and «WB» (4 ×
4) with a carrying capacity of 3-4.5 Tons, 7,5-ton «KS», heavy hood 14 ton dump trucks «ZM» (6 × 4) with a 10-liter diesel engine with a power of 190 horsepower, beskapotnye 200-strong trucks
«TS» (6 × 2) with two front driven bridges.
A feature of heavy vehicles was a 4-step demultiplikator, increasing the total number of transmission transmissions to 16 — 20. In March 1967, the company «HINO» became a part of the automobile
company «Toyota», turning into its subsidiary for the production of medium and heavy trucks. In the seventies, «HINO» was engaged in improving its program and introducing a new range of diesel
engines with direct fuel injection.
In 1980-81, a new range of middle-class Ranger cars was introduced with a gross weight of up to 16.5 tons with an improved cabin above the engine. A year later appeared a heavy scale «Super
Dolphin». Machines equipped with new more economical motors, had the name «Econo Diesel».
The first series included numerous models FB, FC, FD, FE, FF, FG, FT (4 × 2) and all-wheel drive models «FB», «FC», » GD «and» GT «(4 × 4) with a total weight of 7.5-16.5 tons. They were equipped
with economical 4-and 6-cylinder diesel engines (3660-7412 cm3, 113-195 hp) with a new system of HMMS mixture formation. They used a spiral pipe to supply air to the cylinders and three
hemispherical grooves in the head of each piston, which contributed to the appearance of microscopic vortices. This created better mixing of air with fuel, improved temperature conditions,
ensured more complete combustion, reduced fuel consumption and toxicity.
Simultaneously, their simplified hood analogs «NH», «KY» (4 × 2) and «NZ» (4 × 4) were produced. The heavy gamut included the new boneless models «FR» (6 × 2) and «FS» (6 × 4) with a total weight
of 23-26 tons, as well as traditional «ZM», «ZY» (6 × 4), «ZC «(6 × 6) and 16-ton log carriers» WG «(6 × 6) with a total weight of up to 35 tons. They were equipped with naturally aspirated
inline 6-cylinder diesel engines or V8 and V10 engines (9419-24610 cm3, 215-520 hp). The company also offered trunk tractors with a cab above the engine models «SH» (4 × 2) and «SS» (6 × 4) for
road trains with a gross mass of 38-55 tons, capable of speeds of 90-112 km / h.
They were equipped with the most powerful engine options, 9-speed gearboxes and the HIMR energy recovery system (an electric motor built into the flywheel, which acted as a starter, generator and
retarder brake). At that time, «HINO» had a broad program, consisting of 20 basic models, each of which hid a dozen options. On models for Japan since 1981 the first in practice
«HINO» diesel with a turbo-supercharging and intermediate cooling, automatic transmissions, a pneumatic suspension bracket and forward disk brakes was established.
In 1982, the company celebrated the production of a 1 millionth car. By the end of the decade, having produced 27942 trucks with a gross tonnage of more than 15 tons, HINO came in seventh in the
world. In the nineties, trucks HINO received more modern comfortable, safe and streamlined cabins and lightweight low-frame chassis, which allowed the maximum use of the permitted length of a
single car in the country of 12 meters. The new series of the middle class began to be called «Space Ranger».
It included 14 basic models, including on-board FC, FD, FE, GD, FJ (4 × 2), FT, FX, GX (4 × 4 ) «FG» and «GK» (6 × 4) with a carrying capacity of 4-11.5 tons and a total weight of 8.5-17.8 tons.
They were equipped with 4 and 6-cylinder diesel engines without a charge (4899 — 7961 cm3, 140-235 hp) and one version of an 8-liter engine with a turbocharger and intermediate cooling with a
power of 260 horsepower, 5 or 6- Th stepped gearboxes. A number of models were offered with pneumatic suspension and disc brakes with ABS.
In 1999, the new lightweight model «FB» was replaced by a new delivery range «Dutro» with a payload capacity of 2-4 tons, developed jointly with the firms «Toyota» and «Daihatsu». Cars with a
total mass of 4.5-7.5 tons were equipped with diesel engines with a capacity of 130-150 horsepower and a manual transmission. In 1992, the formation of the most complete heavy low-frame series
«Super Dolphin Profia» began. The basic steels were trucks and vans FH (4 × 2), FN, FP, FR, GN (6 × 2), FS and FQ (6 × 4) FW «(8 × 4) with a lifting capacity of 8.9-16.2 tons and at the same time
with a gross mass of 15.7-25.9 tons with engines with a capacity of 300-520 horsepower and a body capacity of up to 66 cubic meters.
The main novelties were variants of «Prophia» and «Profia Teravi» (Teravie) with less toxic motors with variable geometry of the inlet branch pipe of the turbocharger, a mechanical 7-step or
automatic 16-speed gearbox, the predominant use of a pneumatic suspension with electronic chassis level control, With short cabins with a berth over the driver’s seat. In 1999, a 13.7-ton truck,
the Profia Teravi FN, appeared with a long base, with its middle steering bridge moved to the middle of the cargo platform. The series «Super-Dolphin» also included mainline tractors «SH» and
«SS», as well as a 30-ton dump truck «WR».
The cars of this range are used as previous aspirated diesel engines (13267-25977 cm3, 270-480 hp), and new 6-cylinder 24-valve engines with high-pressure injection and turbocharged with
intercooling (10520-12882 cm3, 330 -400 hp), working with mechanical boxes with the number of gears 5-8. Some models are equipped with environmentally friendly engines that run on compressed
natural gas, ABS, electronic brake-force regulation on wheels, electromagnetic retarder brakes, air suspension of cabins and a radar safety device.
In 1996, the company «HINO» released its 2 millionth car. In Japan, it owns 8 plants with a staff of about 10 thousand people, including the largest robotic complex in Hamur near
Tokyo, where all units and parts for cars are manufactured. In addition, the company has several assembly plants in the US, Ireland, Thailand, Egypt, Malaysia, the Philippines. By the end of the
twentieth century, all of them produced annually 80-90 thousand trucks and buses, including machines with a gross mass of more than 6 tons, about 33 thousand pieces. In terms of production, the
company ranks 16th in the world and the third in Japan. HINO trucks are delivered to more than 100 countries. But not so long ago the concern decided to try its truck on Dakar.