Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari c 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 414
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,8/4,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 383
- Формат: DjVu
- Размер: 12,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Patrol и Nissan Safari серии Y60 1987-1997 годов выпуска с дизельными двигателями RD28T и TD42.
- Автор: —
- Издательство: Автонавигатор
- Год издания: —
- Страниц: 384
- Формат: —
- Размер: —
Nissan Patrol / Nissan Safari с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт; Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова. Ниссан Патрол и Ниссан Сафари модели Y60 выпуска с 1987 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Nissan Patrol/ Safari замена прокладки крышки клапанов и выпускного коллектора/ head gasket change and removing the exhaust manifold
Nissan Patrol / Nissan Safari Y60 общая информация (Ниссан Патрол и Ниссан Сафари 1987-1997)
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Для подробной информации об использовании системы полного привода (4WD).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески, что повышает его проходимость.
Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
• Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осторожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие в автомобиле, должны находиться на сиденьях и пристегивать ремни безопасности. Это поможет водителю и пассажирам оставаться в правильном положении при движении по пересеченной местности.
• Запрещено двигаться по косогору со значительным уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз по склону. Помните, что автомобиль повышенной проходимости может потерять поперечную устойчивость (опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче, чем продольную устойчивость.
• Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а двигатель может заглохнуть. При движении по крутому спуску, вы можете оказаться не в состоянии контролировать скорость движения. При движении поперек косогора автомобиль может опрокинуться.
• Не переключайте передачи на крутых спусках, так как вы можете потерять контроль над автомобилем.
• Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. За вершиной холма может оказаться обрыв или иное препятствие, которое станет причиной несчастного случая, если вы его своевременно не заметите.
• Если двигатель глохнет, или если вы не можете подняться до вершины крутого уклона, никогда не пытайтесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной системой, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные механизмы могут перегреться и утратить эффективность торможения, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.
• Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время движения по пересеченной местности. Надежно закрепите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться вперед при резком торможении и стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
• Во избежание значительного повышения центра масс автомобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в багажном отделении как можно ниже и ближе к передней части автомобиля. Запрещается устанавливать колеса, размер которых превышает рекомендованный в данном Руководстве. Несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию автомобиля.
• При движении по бездорожью не держите рулевое колесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое колесо может внезапно дернуться и нанести вам травму. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все пальцы, включая большие пальцы, располагались снаружи обода рулевого колеса.
• Перед началом движения пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнулись ремнями.
• Напольные коврики должны быть всегда на месте, поскольку некоторые участки пола могут сильно нагреваться.
• При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость автомобиля. Из-за более высокого расположения центра тяжести ваш автомобиль NISSAN более подвержен влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит вам более уверенный контроль над автомобилем.
• Не допускайте ситуаций, в которых вы можете превысить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при включенном полном приводе.
• При работающем двигателе, запрещается отрывать колеса одной оси автомобиля от земли и включать какую-либо передачу для движения. В противном случае это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному началу движения автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и причинение травм людям.
• Запрещается испытывать полноприводной автомобиль на динамометрическом стенде, предназначенном для автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогичном оборудовании, даже если два других колеса вывешены. До установки автомобиля на стенд предупредите операторов, что ваш автомобиль оснащен полным приводом. Использование неправильного испытательного оборудования может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному движению автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы персонала.
• Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхностью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерного буксования колес.
• Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое торможение могут привести к потере контроля над автомобилем.
• Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш автомобиль не рассчитан на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, что и обычные легковые автомобили. Неправильные приемы управления полноприводным автомобилем и ошибки в выборе режимов движения могут привести к потере контроля над автомобилем и его опрокидыванию.
• Всегда используйте шины одного и того же типа, размера, марки, конструкции (диагональные или радиальные), и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех колесах. При необходимости движения по скользкой дороге установите на колеса цепи противоскольжения и двигайтесь осторожно.
• После преодоления участка, залитого водой или покрытого глубокой грязью, незамедлительно проверьте эффективность тормозных механизмов.
• Не устанавливайте автомобиль на стоянку на крутых холмах. При выходе из автомобиля вы можете получить травму, если автомобиль самопроизвольно придет в движение, независимо от того, как он ориентирован по отношению к уклону.
• При эксплуатации автомобиля на бездорожье, когда приходится двигаться по песку, влажному грунту или по глубокой воде, доходящей до ступиц колес, может потребоваться сократить интервалы технического обслуживания автомобиля.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4810 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1800 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1785 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2970 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 220 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2020 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2700 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RD28T |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, 12V, рядный, OHV с нижним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 85.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 83.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2826 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками ТНВД |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 18.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 85 кВт (116 л.с.) при 4400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 235 Нм при 2400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Nissan Patrol / Safari Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: RD28ETi 2.8 л (2826 см³) 116 л.с./85.3 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 190 л.с./139.7 кВт
- Выпуск с 1987 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 2004
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 383
- Размер: 40.2 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 53
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Вот и пришла книжечка долгожданная, теперь возможно понимать устройство механизмов авто, а так же работы его систем в теории по учебнику, а затем в практике на железе! Не сказать, что легко досталась, то их в продаже нет закончились, то не все страницы и т.д., но моя умничка жена нашла ее на озон, заказала и через неделю книга у меня. За, что ей огромное спасибо❣️, цена вопроса с доставкой 1749 р. За такой сборник информации копейки. Будем изучать, всем добра!💪🤝
Цена вопроса: 1 749 ₽
Пробег: 0 км
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Nissan Safari 1987-1997
Сообщение nekesha » 17 фев 2015, 14:33
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Nissan Safari
- Выпуск: с 1987 по 1997 год
Дизельные двигатели: RD28T, TD42
- Язык: Русский
Формат: DjVu
Размер: 12,1 Мб
Скачать документацию Nissan Safari
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
|
Nissan SafariЭлектронные книги Nissan Safari для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Safari СКАЧАТЬ 291 Мб Руководство по ремонту Nissan Safari в фотографиях СКАЧАТЬ 128 Mб Секреты ремонта Nissan Safari СКАЧАТЬ 132 Мб Подробная схема электрооборудования Nissan Safari СКАЧАТЬ 88 Мб Каталог деталей Nissan Safari СКАЧАТЬ 36 Мб Руководство по ремонту двигателя Nissan Safari СКАЧАТЬ 53 Мб Руководство по ремонту трансмиссии Nissan Safari СКАЧАТЬ 154 Мб Коды неисправностей Nissan Safari СКАЧАТЬ 50 Мб Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan Safari СКАЧАТЬ 51 Мб Руководства по ремонту Nissan Safari
Nissan Safari |