Мануал на переднем колесе


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Manual – тип фристайл-трюка в скейтбординге, очень похожий на трюк «wheelie» в экстремальном мотоспорте. Он заключается в балансировании на одной из колесных осей скейтборда во время движения. Вы можете балансировать как на задней, так и на передней колесной оси. Если над землей приподнимаются задние колеса, трюк называется nose manual. Данная статья подскажет вам, с чего начинать. Проще освоить для начала обычный manual, прежде чем приступать к изучению nose manual, поэтому инструкции в этой статье изложены в этом порядке.

  1. 1

    Начните движение на скейтборде вперед и поставьте заднюю ногу на хвост. Для выполнения трюка manual необходимо находиться в движении (хотя, если вы столкнулись с трудностями в освоении трюка, можно попрактиковаться в неподвижном состоянии). Катитесь вперед на медленной, контролируемой скорости в привычной позе. Затем сдвиньте заднюю ногу на хвост доски. Поставьте ее в удобном для вас положении. Как правило, нога покрывает всю изогнутую часть хвоста. Передняя нога должна находиться рядом с центром или сверху передней колесной оси.

    • Возможно, об этом не стоит упоминать, но вы должны предпринять все необходимые меры предосторожности перед тем, как пытаться выполнить трюк manual. Всегда надевайте шлем (дополнительно: наколенники, налокотники и т.д.) во время катания на скейтборде. До того, как вы освоите manual, вполне возможно, что доска нередко будет выскальзывать из-под ваших ног, приводя к падению на спину. Это может привести к серьезным повреждениям, если вы не будете достаточно защищены.
    • В дополнение, убедитесь, что окружающее пространство свободно от конструкций, которые могут помешать вам во время движения. Для практики больше всего подходят ровные, открытые пространства.
  2. 2

    Согните колени. Для выполнения трюка manual крайне важно удерживание равновесия. Чтобы удерживать manual, необходимо научиться мгновенно регулировать положение тела, равномерно распределяя свой вес и сохраняя равновесие. Это будет намного сложнее сделать, если ваши колени не будут согнуты. Находясь в движении, обязательно согните немного колени, прежде чем выполнять manual.

  3. 3

    Перенесите свой вес на заднюю ногу, наклонившись телом вперед. Медленно и аккуратно начните переносить свой вес на заднюю ногу, в то же время понемногу наклоняясь вперед верхней частью тела. Увеличивающееся давление на заднюю ногу должно в конце концов привести к приподниманию передней колесной оси скейтборда. Наклоняясь вперед, вы сохраняете положение центра тяжести над доской, что не дает ей выскочить из-под ваших ног.

    • Не отклоняйтесь назад, даже если интуиция подсказывает вам так поступить. Это самый быстрый способ потерять равновесие и упасть на спину.
  4. 4

    Сохраняйте равновесие. Если все прошло удачно, на данном этапе вы катитесь на скейтборде вперед с приподнятой носовой частью доски (если это не так, вам нужно больше практиковаться.) Теперь ваша задача – сохранять это положение как можно дольше. Прислушивайтесь к своему природному чувству равновесия. Если вы чувствуете, что начинаете падать вперед, отклонитесь назад и приложите дополнительное давление на хвост скейтборда. Если чувствуете, что начинаете падать назад, наклонитесь вперед. Сложность заключается в том, чтобы не переусердствовать в попытках скомпенсировать отклонение назад или вперед. Старайтесь делать незначительные телодвижения, контролируя перемещение своего веса.

    • Вполне справедливо думать, что вы, наверняка, пройдете через многочисленные падения, прежде чем научитесь выполнять этот трюк, поэтому благоразумным будет использование наколенников, налокотников и защитных пластин на запястья.
    • Не удивляйтесь, если в первый раз у вас не получится удержать manual больше 1-2 секунд. Для выполнения этого трюка требуется очень много терпения и тренировок. На начальном этапе вы, возможно, даже не сможете правильно использовать мышцы для сохранения равновесия. Вы должны пройти через этот сложный этап!
  5. 5

    Надавите передней ногой на доску, чтобы завершить трюк. Успешное выполнение трюка включает в себя не только умение встать в положение manual и удерживать его, но и переход в нормальное состояние без падения. Медленно перенесите свой вес с задней ноги на переднюю. В то же время медленно верните верхнюю часть тела (которая на данном этапе наклонена вперед) в нормальное вертикальное положение. Передняя часть доски должна успешно вернуться в горизонтальное положение и встать на колеса.

    Реклама

  1. 1

    Начните движение вперед с согнутыми коленями, расположив переднюю ногу на носовой части деки. Выполнение nose manual потребует от вас прямо противоположных действий по сравнению с трюком manual. Начните катиться вперед, затем измените свое положение таким образом, чтобы передняя нога оказалась на сгибе носовой части доски. Поставьте заднюю ногу болты или рядом с ними. Немного согните колени. Такое положение тела позволит вам приподнять задние колеса скейтборда над землей, балансируя на передних.

  2. 2

    Мягко надавите на носовую часть скейтборда. Двигаясь вперед, перенесите свой вес с середины доски на переднюю ногу. Приподнимите руки для равновесия, и, если необходимо, совсем ненамного отклонитесь назад. Поначалу это неизменно будет приводить к выскакиванию доски из-под ваших ног. Но это вполне нормально, и со временем вы разовьете в себе умение определять положение центра тяжести и лучше сохранять равновесие.

  3. 3

    Сконцентрируйте свой вес над передними колесами. Чтобы удержать nose manual во время движения вперед, вам необходимо аккуратно распределить свой вес над передней колесной осью. Поначалу это будет чрезвычайно сложно, но со временем станет проще. Если у вас трудности в удержании равновесия, попробуйте перемещать бедра и/или торс, чтобы скомпенсировать отклонения. Также можно попробовать мягко надавить вниз задней ногой, чтобы сохранить равновесие.

    • Когда вы научитесь удерживать nose manual в течение 1-2 секунд, начните пытаться удержать его на все более длительное время. Терпение и практика помогут вам значительно развить чувство равновесия, и балансирование в положении nose manual будет даваться вам так же легко и естественно, как и во время обычного manual.
  4. 4

    Чтобы завершить nose manual, надавите на доску задней ногой. Как и в случае с обычным manual, чтобы вернуться в нормальное положение, необходимо опустить приподнятую часть доски на землю. В то же время перенесите свой вес обратно в центр доски, чтобы сохранять контроль было легче. Наконец, переставьте свои ноги в привычную позицию.

    Реклама

Советы

  • Когда вы переносите свой вес на заднюю ось, ваше тело не должно отклоняться назад. Отклоняться должна только нижняя часть тела, в то время как ваша грудь будет наклонена немного вперед для сохранения равновесия.
  • Если балансирование задней ногой не помогает и хвост деки задевает о землю, попробуйте подвинуть ногу на участок сгиба доски между болтами и хвостовой частью.
  • Держите руки в воздухе. Это, возможно, выглядит немного глупо, но помогает сохранить равновесие.
  • Наберите небольшую скорость, это облегчит вам задачу.
  • Согните колени для дополнительного равновесия.
  • Не отклоняйтесь назад слишком сильно. Хвост деки ударится о землю, что может привести к падению.
  • Прежде чем попробовать выполнить трюк, попрактикуйтесь, держась за какой-нибудь устойчивый объект, чтобы понять, как правильно удерживать баланс.
  • Для начала будет полезно попробовать выполнить этот трюк на траве или ковре.
  • Завершая manual, опускайте доску быстро. В противном случае вы можете потерять равновесие и упасть.

Реклама

Предупреждения

  • В процессе обучения вы будете падать. Если вы будете готовы к падению и успеете встать на ноги, вам удастся уберечь себя.
  • Берегитесь палок и камней. Они помешают вашему движению.
  • Надевайте защитное снаряжение. В противном случае вы рискуете получить увечья.

Реклама

Что вам понадобится

  • Скейтборд
  • Подходящее пространство для практики.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 14 244 раза.

Была ли эта статья полезной?

      Bmx nose manual (ноус мануал) — трюк выглядит как езда на переднем колесе велосипеда. Для того чтобы научиться nose manual на bmx посмотрите видео обучение внизу данной страницы. А также понять, как ездить на переднем колесе Вы можете после прочтения этого материала с подробным описанием (видео how to). Вы задаётесь вопросом, «как делать nose manual»? Тогда Вы попали по адресу. Для начала стоит уяснить один важный момент. Езда на переднем колесе — довольно сложный баланс в bmx катании. Умение держать равновесие на nose manual-е у Вас придёт только со временем, для этого надо много тренироваться. И так предлагаю Вам внимательно прочитать статью ниже, подготовленную livebmx.ru. Читайте также статью «нужны ли тормоза на bmx».

nose manual bmx (езда на переднем колесе) 1

Езда на переднем колесе — советы и обучение

      И так, «с чего же стоит начинать учиться nose manual», думают читатели? Я Вам предлагаю для начала понять один из самых важных моментов этого трюка – это точка равновесия. Ваша задача стоя на земле или при движении на маленькой скорости прочувствовать «точку баланса» nose manual-а. Это такое положение, при котором Вас по-минимому тянет назад и вперёд. Помните, что все райдеры разные физически (рост и так далее), соответственно и езда на переднем колесе у всех будет разная в плане положения корпуса, но об этом чуть позже. Мой вариант удерживания равновесия во время исполнения этой фишки следующий. При езде на одном колесе я стараюсь заднюю часть велосипеда держать повыше, при этом плечи держу примерно над осью переднего колеса. Далее про сам баланс на этом трюке. Кстати, в дальнейшем Вы сможете делать интересные комбинации вроде nose manual 180 или даже на 360.

nose manual bmx (езда на переднем колесе) 2

Как делать nose manual на bmx (how to баланс)

      Прервитесь, bmx boy игра ожидает Вас. Как я уже сказал, в этой статье я рассказываю про мой способ балансирования при езде на переднем колесе. Я не сильно наклоняю вес тела (корпус) вперёд, когда делаю nose manual на bmx. Учитывайте то, что руки в момент выполнения должны быть сильно напряжены. Так как получается так, что Вы практически делаете упор на одни кисти. Что касается равновесия – ему тяжело научить, поэтому я просто вкратце опишу какие действия выполняю, чтобы подольше проехать на переднем колесе (техника bmx nose manual). Если Вы чувствуете, что Вас перекидывает вперёд – постарайтесь как бы оттолкнуться от руля, отодвигая плечи назад к задней части велосипеда. Тем самым Вы вернётесь в точку баланса. Если же Вы понимаете, что колесо сейчас опустится – пытайтесь надавить на руль руками и наклониться ещё больше к переднему колесу. Учитывая все эти нюансы, со временем Вы начнёте ездить на nose manual-е всё больше и дольше. Как и в любом трюке, например, nohand, стабильность приходит с практикой.

      Теперь что касается техники в момент запрыгивания на передний баланс на какую-либо грань или бордюр. Делая банник просто напрягите руки сильнее обычного, так как Вам ещё надо самортизировать приземление на одно переднее колесо. И старайтесь сделать прыжок так, чтобы сразу же попасть в точку равновесия. Тогда есть шанс, что Вы сделаете длинный nose manual. А при спрыгивании делайте небольшое нолли (прыжок через перед как бы). Благодаря этому Вы не заденете бордюр при спрыгивании. Этому можно научиться только опытным путём, поэтому больше практики и тренировок. Всем желаю делать контрольный nose manual bmx, успехов! Читайте также Максим Грек интервью.

Для просмотра видео обучения у Вас на компьютере должен быть видео проигрыватель

     Если Вам помог данный урок «езда на переднем колесе«, поделитесь им с друзьями или знакомыми в ICQ, социальных сетях или где-то ещё. Пришлите ссылку: http://livebmx.ru/howto/nose_manual.html

Автор статьи: Андреев Максим

Все права защищены, копирование материала разрешается только с размещением активной ссылки на livebmx.ru

«Ещё одна важная деталь- когда руки распрямлятся руль естественно последует за вами и тут люди делают ошибку- тянут руль руками» А чем его тянуть?! Может не совсем корректный перевод или я что то не так понял? Вопрос к умеющим- делать прямой угол телом нужно именно для того что бы вжать подвеску, то есть на хартдейле можно по диагонали? За видео спасибо большое.

имеется в виду тянут руками за счёт сгибания локтей. блин. действительно, получается неочевидно. надеюсь визуальный ряд компенсирует недостаток.

А, точно, имелось ввиду сгибая локти. Жалко они не описали меру сложности и особенности в зависимости от байка, на 29 наверное напорядок сложнее чем на 26-27.5, так же наверное зависит от угла рулевой. Но очевидно учиться лучше на 26,  рано олдскул в музей сдавать).

… в зависимости от… Длины перьев, угла рулевой, длины выноса, размера жопы и т.д…

Последний раз редактировалось 16 января 2016, 01:54

так то руль тянется спиной и плечами, но не руками, руки лишь держат его)

Помню, что мой прогресс пошёл именно после короткого совета знакомого БМХера: «на мануале не дёргай, а именно тяни руль». А чтобы тянуть, приходилось как раз плавно делать этот самый «прямой угол». )

Надеюсь скоро снимут обучалку «как перестать мануалить».

«отлично помогает вилли»
осталось перевести как делать вилли и мануал твой))) 

А зачем вообще его удерживать долго? Для успешного покорения трейлов, в общем то любого уровня, вовсе не обязательно уметь такой как на видео (стритовый с высоко поднятым колесом) мануал, и уж тем более вилли)) Достаточно уметь уверенно вытягивать байк на скорости, не высоко поднимая переднее колесо. Во всяком случае, я не стал бы мануалить перед дропом)) К стати тема прохождения техничных дропов на маленькой скорости те развита. А это, как раз сложнее (во всяком случае психологически), чем слететь со ступеньки на всех ходах.

А телочек ты как во дворе цеплять собираешься?

вообще-то стритовый мануал это не с «высоко поднятым колесом».С высоко поднятым это парусник зовётся)и это не есть гуд
чем ниже колесо, тем лучше.

Последний раз редактировалось 17 января 2016, 09:59

А то я стрит не катал) не знаю какие мануалы бывают) с низко поднятым это в основном BMX, а на мтб, да с вилочкой 130 хода, да на длинной раме…..) еще как будешь задирать. А если на подвесе, так полюбому надо повыше дергать, я сразу разницу почуствовал посте харда. Ход вилки не столь важен, конечно. А вот длина рамы, выноса и рост имеет значение. Но главное, что хотел сказать — не за чем для катания по лесу (ну кроме добавить стиля/понтов) заморачиваться над затяжным мануалом. Тогда и правда нужно вилли осваивать. А вилли это отдельная тема. Как говорят стандрайдеры — вилли умеет делать тот, кто уверенно едет на заднем колесе, со скоростью пешехода.

Последний раз редактировалось 18 января 2016, 16:02

Дроп на маленькой скорости я банальным «пробоем» (кажется, триальный термин) делаю. Катишься на минимальной к краю, как переднее коснулось границы — крутануть, чтобы переднее не падало… Может ещё вес немного назад… достаточно одновременно просто отодвинуть тушку назад, чтобы руки выпрямились. Быстро стало получаться делать аккуратно, в результате переднее практически продолжает двигаться как раньше, только без опоры, когда заднее срывается — приземляешься на оба. 
В зависимости от передачи, достаточно иногда и четверть оборота, иногда делаю полный докручивая уже в процессе. 

Пробоем? никогда не пробовал. Просто на глаз скорость подбираешь и свешиваешься назад.

Пробоем — это я потому, что мануал не умею ) Если скорость чуть больше, я тоже дропаю без педалей, достаточно переместиться назад, да, и руки выпрямить, чтобы колесо не падало, но на совсем маленькой скорости мне этого уже недостаточно и я подкручиваю.

Последний раз редактировалось 18 января 2016, 13:24

на маленькой скорости просто руль выдергиваешь сильнее, но нафига вообще дропать на околонулевой скорости?

Потому что можешь? Я так с велодорожки через проезжую часть перебираюсь, например, когда надо встречку пересечь. Остановился передним колесом на бордюре, ждёшь светофор, как включился — опа и тама. Тупой пример, но разве подобное ни когда не пригодится? Дроп после шпильки, например на тропе. Не могу я просто дёрнуть руль на маленькой скорости… т.е. могу, но есть некий предел, на скорости ниже которого просто падаешь передним колесом раньше чем заднее проезжает край, а если крутануть — всё норм. 

На маленькой согласен, но это уже экстренный вариант, когда чуствуешь приближение черезрульки)

Это ж базовый навык, который помогает лучше управлять велосипедом и лучше чувствовать его. Конечно, 99,9% людей катаются на велосипедах и не умеют даже в банни хоп и вполне себе счастливы, но с другой стороны с банником тут же в городе ездить становится намного проще и легче, а на трейлах иной раз вообще не возможно проехать. Но что бы перепрыгнуть поребрик, много умения не надо, а вот что бы перепрыгнуть внезапно возникшее бревно на трассе высотой в три поребрика переднее колесо придется поднять выше и тут, умея мануал, ты точно знаешь до какой степени можешь по максимуму поднять колесо, что бы не перевернуться назад и выпрыгнуть в той самой точке равновесия получив максимально высокий прыжок. Мануал как раз тренирует не эффектный проезд мимо девченок у подъезда, а чувство равновесия при езде на заднем колесе и чем дольше ты едешь, тем лучше чувствуешь и контролируешь его.

Ну и потешить ЧСВ всегда приятно =)

Последний раз редактировалось 17 января 2016, 15:52

Это долгий путь, через мануал учить банник) Лично я делал наоборот, сначала бани потом мануал, т.к. баннику обучиться легче, ну или мне повезло))

следующая ступень — учить банник на сёрф и с него на банник. Пересечение выездов из дворов прокачивать.)

А после банника поймал вилли и погнал до трейла) Выгодно экономически, подшибники передней втулки не изнашиваются) И про стиль не забываем)

Последний раз редактировалось 18 января 2016, 16:05

и колодки передние можно экономить… а в запущенном случае можно продать переднее колесо

Уницикл! Они ж уже гоняют эндуро — демоны! 

По моему, для  преодоления препядствий в виде бревна, вполне достаточно перетащить переднее колесо через него и немного подтянуть заднее, чтоб кареткой не сесть (тут конечно скорость важна). Правда, на хороших ходах, есть риск потерять управление, если хорошо зацепится за это самое бревно) В общем, я считаю если умеешь промануалить метра три-четыре на небольшой скорости, то этого вполне достаточно.

Интересно, они технику «подрезов» в поворотах и контруклонах когда-нибудь опишут? Любопытно было бы.

Последний раз редактировалось 17 января 2016, 14:25

буд-то! БУД-ТО!))
грамматический нацист во мне сейчас гневно брызжет слюнями, исправьте, пожалуйста)) 

Ноуз мануал на скейте (nose manual)

Ноуз Мануал (Nose Manny)

Ноуз мануал на скейте выполняется на ровной, гладкой поверхности без камушков при помощи балансировки руками, фиксируя тело в устойчивом состоянии равновесия на передних колесиках.

Ноуз мануал на скейте - анимация

Никита Ратушный — nose-manual day на Октябрьской:

Вилли, Мануал, Баннихоп, Стоппи, Трекстенд… Являются ли эти навыки просто хвастовством или они имеют полезное применение на трейле? Вот мои размышления на эту тему.

Все эти «трючки» -больше, чем просто показуха!
Такие приемы очень полезны для езды по трейлам. Они не только предоставляют вам полезный набор инструментов для решения проблем прохождения трассы, но и во многих случаях открывают другие, более продвинутые линии. Кроме того, баланс и диапазон движений тела, необходимые для этих техник, объединяются, чтобы дать вам мастерство управления вашим велосипедом, которое дает дополнительную уверенность, где бы вы ни ехали.

Wheelie

А что такое «вилли»?
Вилли (wheelie) -это крутить педали, балансируя на заднем колесе велосипеда. С поднятым колесом вы обычно сидите.

Зачем он мне нужен?
Умение поднимать переднее колесо велосипеда во время медленного движения-действительно полезный навык.

Вот несколько примеров:

Вы поднимаетесь и натыкаетесь на каменную ступеньку или упавшую ветку поперек тропы. Короткая прокрутка педалей с рывком аккуратно перенесет вас на препятствие, не прерывая вашего движения.
Вы когда-нибудь ездили по грязным тропам осенью? Иногда вы натыкаетесь на эти глубокие лужи. Вы можете подумать: “Могу ли я проехать через это или оно проглотит мое переднее колесо до оси?” Вилли благополучно перенесет ваше переднее колесо через лужу. Если ваше заднее колесо провалится внутрь, то маловероятно, что вы перекинетесь через руль.

Manual

Что такое  мануал?
Как и вилли, мануал -это то, когда вы поднимаете переднее колесо и балансируете на заднем колесе. Но с помощью мануала вы не нажимаете на педали и остаетесь стоять на педалях, а не сидеть на своем месте.

Зачем он мне нужен?
На мой взгляд, мануал -это один из самых полезных навыков, которые вы можете развить. Вам не нужно уметь ехать на большую длину, чтобы этот навык был полезный. Если вы можете удержать переднее колесо чуть больше 1 длины велосипеда, у вас есть действительно эффективный навык.

Вот несколько примеров использования:

Можно проскакивать над корнями и камнями. Иногда корни и камни могут зацепить ваше переднее колесо и замедлить вас. Подняв переднее колесо вы можете пронестись над препятствиями на заднем колесе.
Приземление. Возможность держать переднее колесо над землей на протяжении всей длины полета или прыжка придаст вам огромную уверенность при приземлении. Вам не нужно уметь держать переднее колесо действительно высоко; нескольких сантиметров будет достаточно, чтобы вы посадили оба колеса вместе.
Бонус: Освоение мануала поможет вам интуитивно оценить точку равновесия вашего велосипеда. Это огромный скачек уверенности на самых разных трассах!

Как только вы освоите мануал, вы будете использовать его везде. Это эффективно, и это потрясающе!

Bunnyhop
Как следует из названия, bunnyhop-это «заячий прыжок» вашего велосипеда. Hop -это когда оба колеса отрываются от земли одновременно, bunnyhop — это когда сначала поднимается переднее колесо (как мануал), а затем вы прыгаете «назад» на заднее колесо.

Зачем он мне нужен?
Перепрыгивание через препятствия на тропе-действительно полезный навык, особенно когда вы начинаете ездить по естественным тропам, где вы с большей вероятностью столкнетесь с неожиданными препятствиями.

Вот несколько примеров:

Вы летите вниз по тропе и натыкаетесь на упавшую ветку или действительно большие корни дерева. Вы не хотите, чтобы ни одно из колес врезалось в препятствие. Возможность перепрыгнуть через него означает, что вам не нужно останавливаться (или даже замедляться).
Bunnyhop можно использовать для прыжка на более высокий уровень высоты.

Track Stands

Трекстенд стойка -это просто место, где вы останавливаете велосипед и держите его устойчиво, не опуская ногу.

Зачем он мне нужен?
Трековые стенды особенно полезны для того, чтобы дать вам время проверить линию перед тем, как вкатиться.

Допустим, вы едете вперед и достигаете технической особенности тропы, на которой раньше не ездили. Вместо того, чтобы остановиться, опустить ногу, а затем испытать это неловкое чувство, когда вы трогаетесь с места и пытаетесь снова поставить ногу на педаль, вы просто держите стойку, определяете свою линию и катитесь.

Stoppies.

Что такое стоппи?

Стоппи -это когда вы тормозите передним тормозом и позволяете задней части велосипеда оторваться от земли.

Зачем он мне нужен?
Умение выполнять стоппи -это еще один пример улучшения общего равновесия на велосипеде.

С практической точки зрения, пока заднее колесо находится в воздухе, вы можете позволить ему поворачиваться влево или вправо, используя переднее колесо в качестве точки поворота. Это может пригодиться для медленных, очень плотных поворотов с поворотом назад, где вы обычно не можете маневрировать велосипедом, и у вас недостаточно скорости, чтобы заскользить на велосипеде.

Как мне научиться этим навыкам?

Вы можете посмотреть видео на Youtube или, может быть, спросить опытного друга. Лучший способ-это поиск какого-то коучинга (я знаю, я бы так сказал). Если отбросить предвзятость, коуч-сессия действительно может ускорить ваше обучение. Попросите кого-нибудь продемонстрировать, а затем понаблюдайте за вашей техникой и предоставьте ценную обратную связь. Видеозапись и анализ усиливают ваше обучение еще больше.

Заметка о практике.

Мы все знаем кого-то, кто валяет дурака и «выставляется напоказ» всякий раз, когда на тропах есть ровный участок. В моей группе это я (и не раз я эффектно разбивался, делая это). Но вот моя логика… Возьмите 2 райдера, которые едут вместе: один использует плоские секции, чтобы поболтать о вчерашней вечеринке и немного передохнуть, второй практикует свои навыки. Кто будет более искусным после года или двух регулярных поездок? Есть о чем подумать.

Так же в освоении этих техник могут помочь специальные тренажеры лдя мануала и равновесия от freehop:

  • https://freehop.ru/category/ravnovesie-balance/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по применению хлебопечки панасоник sd 254
  • Brother fax 335mc инструкция на русском
  • Руководство крупного учреждения
  • Робот пылесос редмонд 450 инструкция на русском
  • Мазь прополиса инструкция по применению взрослым применение