Мануал на русском для rl4f03a

Снова здравствуйте!
Перевёл некоторую часть инструкции, как я считаю, многим она будет интересной
достаточно хорошо описаны выявление неисправностей и что нужно менять в разных случаях.
АКПП Nissan Sunny, AD, Pulsar, Blueberd, Wingroad, NX Coupe и многих других
ставилась АКПП на моторы серии GA13, GA14, GA15, GA16
конечно же сыры SR18, SR20
ну и дизельки CD17, CD20
скорее всего ещё на что-то…

вот парочка скринов из книги

а вот ссылочка на PDF и WORD формат
Часть мануала по АКПП Nissan RL4FO3A, RL4FO3V

p.s. на русском языке этого нет, я первый кому взбрело в голову это перевести, да и английская версия всего одна, но полноценная, вплоть до переборки акпп, дальше до этого доберусь и переведу.
До скорого!

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V

RE4F03 табличка акпп4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко — small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением. 

RL4F03A/V: L — гидравлическое управление переключением передач. Е — (RЕ4F03A) — электрическое управление с помощью соленоидов.

4 (RL4F03A/V) — количество скоростей.

F (RL4F03A/V) — передний привод,

03 — класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют «03-й ниссан».

А (RL4F03A/V) — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные двигатели, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 — I35, G20).

Фильтр акпп, RE/RL4F03A/V 1991-up

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03BRЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны. Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.Родственна по конструкции АКПП JF403

Типичные ремонтные места АКПП

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Фильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, когда в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

масло Матик JДжатко последовательно совершенствовал применяемое на этих коробках масло вслед за рынком. С каждым разом меняя букву в своем «Ниссан Матик — D».

Затем, когда компьютер стал использовать проскальзывание фрикционов блокировки — «Matic J«, аналог синтетическим масла типа Дексрон 6. Последние синтетические масла выдерживают современные температуры масла (130-150º), и поэтому понижать класс масла при замене нельзя. Позже вслед за конкурентами (Тойота WS) перешли на следующее поколение синтетики — «Matic S», у которого уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на 10-30 сотых мм превысил заводские значения.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В 2007-м году выпустили новую под-модификацию RE4F03  для Ниссанов (Тиида, …) с измененным поддоном. Прокладка поддона (#314300) для них отличается.

Из «железа» в возрастной АКПП, пережившей длительное «масляное голодание» иногда выходят из строя ( в очередности):

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002, резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее — замена колец, износ которых влияет на давление масла в пакетах сцепления.

В последнее время мастера чаще выбирают Ремкомплект Precision.

Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), RL4F03A 1991-Up

Заменяются обычно и все фрикционы 314003, реже — сгоревшие стальные диски (комплект — 314004).

Ремонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора- 314001. Для полной переборки заказывают Мастеркит — 314007.

Лента тормозная, Overdrive Nissan RE/RL4F03A/V 2000-up (w/ Tab)
Тормозная лента (до 1999 г.- 314020) в 2000-м году была модифицирована — 314020С(справа). Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up

втулка насоса RE4F03A/JF506E 1990-upДлительная эксплуатация с изношенными расходниками гидротрансформатора приводит к вибрациям на валу насоса, износу втулки насоса 314034, сальника а затем и самого насоса — 314500.

Насосы приходится ставить только БУ.

Если запустить эту болезнь, то вырабатываются втулки остальных узлов. Полный комплект втулок — 314030,

Из пакетов чаще всего горят диски пакета LowRev — 314114 и 314134.

В каждом втором капремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений — несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие — проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех остальных пакетов. 

С 2000 года комплект соленоидов RE4F03 свой — 315420B.

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и после 99 года имеют разные комплекты соленоидов!

набор соленоидов RE4F03A - 04
  прокладка поддона RE4F03

— Барабан (Реверс) №314556 с поршнем, износ поверхности тормозной лентой — 314020.

— Барабан (High Clutch) 314555Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Здесь самые часто горящие фрикционы Реверс — 314110.

фрикционы Реверс

Все «железо» чаще всего заказывается б/у, так как стоимость БУ значительно ниже оригинала, а качество металла Джатко привычно хорошее.

— Барабан (Forward) 314554. Общий износ поверхностей, втулки.

— Насос  314500

— все обгонные муфты.

Барабан, Drum, акпп RE4F03A Reverse
— В совсем старых авто с максимальным для этого семейства двигателем выходит из строя Планетарный ряд задний 314584A. Барабан High, акпп RE4F03A вал 136.5 mm 91-Up

 Если в этой АКПП следить за чистотой масла и вовремя менять соленоиды, то она будет ходить также долго как и сам автомобиль. Статистика ремонтов осложнена тем, что коробка ходит долго и владельцы часто предпочитают пристрелить «больного коня», чем вызывать к нему ветеринара. Хотя владельцы с умелыми руками успешно восстанавливают эту неприхотливую, несложную и трудноубиваемую коробку.

Цену (розничную), наличие или срок поставки можно посмотреть и заказать в интернет-магазине, нажав номер детали на оранжевом фоне

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
INFINITI G20 94-99   4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
INFINITI G20 00-02 JPN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
NISSAN 200SX 95-98   4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN 300ZX 90-97   4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN AD VAN 06-.. JPN 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN ALMERA Classic / ALMERA TINO 00- .. UK ESP 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRD 00-06 CHN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN BLUEBIRA SYLPHY 06-.. CHN JPN RUS 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN GRAND LIVINA 07-.. IDN MYS BRA VNM 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LATIO 07-.. MYS 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN LIVINA 07-.. CHN IDN BRA MYS 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN MARCH 02-.. CHN JPN TWN 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
NISSAN MAXIMA 01-09 IRN 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
NISSAN MICRA 02-.. MEX UK 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
NISSAN NOTE 04-.. JPN UK 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
NISSAN PRIMERA 93-07 UK 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
NISSAN PULSAR 00-06 JPN 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
NISSAN QAZANA 10-.. UK 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN SENTRA 93-.. MYS MEX PHL 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
NISSAN SUNNY 00-06 CHN JPN 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
NISSAN TEANA 06-08 CHN 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
NISSAN TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA 04-.. CHN JPN ZAF THA 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN TSURU 01-.. MEX 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
NISSAN VERSA 07-10 MEX 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
NISSAN WINGROAD 00-.. JPN 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
SAMSUNG SM3 02-09 PRK 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
SAMSUNG SM5 00-09 PRK 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE/RL4F03A/RE4F03B/V (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 314001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RE4F03A/RE4F03B 2007-2013 (Ремкомплект/ Оверол кит/ Overhaul Kit) 314002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней RL4F03A/V/ RE4F03A/V/ RE4F03B 1990-2006 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 314002
Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-up 314003B
Комплект Фрикционов, фрикционы на пакет High Clutches двух видов. На все года. Nissan RL4F03A,B,V 1.6 & 2.0L 1991-Up 314003
Комплект Стальных дисков, RL4F03A Nissan V1.6L 1991-Up 314004A
Мастеркит RE4F03A/V/RL4F03A/V 1991-03 RE4F03B 1990-2007 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальниковПресижн ) Master kit 314007
Фильтр масляный, без заборника, RE/RL4F03A/V 1991-up 314010
Лента тормозная (O.Dr. Band) с ухом, RE/RL4F03A/V Nissan 2000-Up 314020C
Лента тормозная (O.Dr. Band) без упора, шириной 34мм, под диаметр барабана 146мм, RE4F03A/V/RL4F03A/V/JF414E LADA GRANTA 1990-up 314020
Комплект (8 шт) биметаллических втулок, RE/RL4F03A, Bushing Kit,1993-Up 314030
Втулка крышки насоса, RE4F03A/JF506E/JF414E  [45,2×11,3×42,2] Bushing Pump 1990-up 314034
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V High Только на двигатель 1.6л, ширина зуба 4,3мм 1991-Up [20Tx2x104] 314106A
Фрикционный Диск Hi RL4F03A ширина вершины зуба — 6,5мм 91-Up [20Tx1,6×86х104] 314106
Фрикционный Диск RE4F03A/RE4F03V Forward Clutch (1,8xT30x126,2) 91+ 314108A
Фрикционный Диск RE/RL4F03A/V Reverse 1991-Up [18Tx1,95×130] 314110A
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x139х150.9] 1998-up 314114AA
Фрикционный Диск RE4F03A/V Low/Reverse [30Tx2x138х149.7] 1994-1997 314114AB
Фрикционный Диск RL4F03A/RL4F03V Overrun Clutch (1,6xT18x117) 91+ 314116A
Стальной диск, RE4F03A High 1993-Up [18Tx1,5×87] 314126A
Стальной диск пружинный (Зубьев 6шт, Размер 110.6х86.9х1.5мм, вогнутый) RE/RL4F03A High Clutch  314126AA
Стальной диск, RL4F03A Hi 1990-Up [18Tx2x87] 314126
Стальной диск, RL4F03A/RL4F03V Reverse (30Tx2x118), 1991-up 314130A
Стальной диск, RE4F03A/V/B Low/Rev (10Tx2x139) 91+ 314134A
Диск опорный (Размер 160х139х4.6мм. Зубьев — 10 снаружи), Pressure Plate, RE4F03A Low Clutch, 1993-Up 314154A
Шайба (washer/подшипник скольжения) на 3 уса внутр.диам. 59,3 RL4F03A Rear Ring Gear To Sprag 314254A
Прокладка поддона, Fibre RL4F03A (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  90-Up 314300F
Уплотнение поршня «High» внутреннее,  RE/RL4F03A 1990-up (НА ЗАКАЗ) 314336
Блок Соленоидов из 4-х на площадке и 1-го отдельно с проводом заземления и резиновыми подушечками, с длинной проводкой идущей из акпп, Solenoid Assembly, RE4F03A 1993-99, Продается без права возврата  314420
Барабан сцепления HighInput Clutch Drum, RE/RL4F03A, 131,7mm длина 91-Up 314555
Барабан сцепления Реверс, Reverse Clutch Drum, RE4F03A, 1991-Up 314556
Pan RE4F03A Bottom (ShalLow) 92-up 314765AA
Поршень, Поршень, Piston, RL4F03A High Clutch 314965A

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Запчасти для АКПП RE4R03A JR403 купить

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Схема RE4F03A RE4F03B

Ремонт RE4F03A , RE4F03B

Давление RE4F03A

RE4F03A

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • RE4F03, RL4F03A

  • Gear Train

882

40

15

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Тех. описание:

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

7142

25

ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД

Тех. описание:RE4F03A

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД

Тех. описание:RE4F03A

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

366

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

384

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE C 1998г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 139мм, Наружный диаметр: 151мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

289

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 15, Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW 19 ЭЛЕМЕНТОВ

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

Модератор: Шурпа_Коробкин

serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#1 Сообщение serpred » Вт сен 29, 2015 7:51 pm

Доброе время суток, форумчане! Нужна консультация! Только не кидайте тапками. Имеем Nissan Pulsar EN14 1990 г.в. Двигатель 1.6. Коробас RL4F03A. Пакет на первую и заднюю скорость сгорел.
За не имением денег на ремонт у спецов, желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата, принял решение ремонтировать самому! Ну первично пропала задняя и первая передача, автомат ехал только в драйве и только на второй скорости. Ну соответственно был заказан ремкомплект мастер кит, и все операции по мануалу были проведены с динамометричиским ключом. в итоге когда собрали и поставили все на место, все работает все крутиться, но… в драйве машина не едет. если отключить ОверДрайв, то едет и как надо переключает. В драйве машина пытается тронутся, но безуспешно. Вот и вопрос! В чем причина, может кто сталкивался?! куда лезть, где накасячил. Б/У коробка… ну кто знает сколько она проедет — кот в мешке! да и интересно самому отремонтировать!


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#2 Сообщение yuriyakpp » Вс окт 04, 2015 9:29 am

обгонную муфту неправильно поставил. это большая круглая херня с роликами. железяка которая в нее вставлена может крутиться только в одну сторону. на драйве когда стоишь то работает обгонка и пакет форвард. в пробке газ когда отпускаешь то благодаря обгонке машина спокойно катится на первой без торможения мотором как на механике. а когда выключаешь ОД то включается торможение двигателем и тот элемент, который должна держать обгонка фиксирует пакет лоуреверс. самый нижний.


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#3 Сообщение serpred » Вс окт 04, 2015 11:07 am

Огромное спасибо!!!!! дайбог тебе здоровья, друже!!! :o Завтра буду снимать коробас!!!!Блин, первый раз залез в автомат, ну интересно! Спасибо за совет! :?


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн окт 05, 2015 3:19 pm

ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#5 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 10:42 pm

yuriyakpp писал(а):ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )

да я порадовался хоть какой-то мысли…. ну теперь дело следующее… по логике мануала и мелкой инструкции к ремкомплекту… поставил яя правильно и то же время не правильно… но допуская погрешность стилистики рисунка и мануала и инструкции… стоит она не правильно… в итоге переставил.. и вот что млять получилось… честно говоря есть желание… все это дело сжечь… а вот что получилось…. теперь колеса то крутятся.. но только на первой скорости… во второй имеет место отсечка на 2-3 тысячах оборотов… а драйв… прошу прощение за мат в конце… треск от натяжителя цепи…. пока разбираемся с автоматом… так… ща разберемся с видио!


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#6 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:28 pm

какой формат видио можно выложить???


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#7 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:31 pm

вобщем дело в сдрайвом вот какое… пытается разогнаться… стук, колеса останавливаются…. снова начинает разгонятся… машина вывешена, максимум скорость вращения колес до остановки километров 20 в час… тоесть цикличность, стук, остановака, стук отстановка.. и так далее…. что может быть??? муфта? :twisted:


gull

Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#8 Сообщение gull » Ср окт 07, 2015 9:46 am

как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#9 Сообщение serpred » Чт окт 08, 2015 9:33 pm

gull писал(а):как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100

Ну вас я, сударь, понял! =))) вы типичный всезнайка, который знает все, но помогать челеди не станет, ведь она не мастера=)) обгонку я переставил, получилось еще хуже, описано выше! Вот ломаю голову почему! по логи мануала обгонка должна стоять обратной стороной но крутится в другую сторону! в автомат, как уже говорил, полез на свой страх и риск, поскольку интересно. а отрицательный результат, тоже результат! вот и пытаюсь разобраться! прошу совета у знающих, а не всезнающих=)


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#10 Сообщение serpred » Пт окт 09, 2015 9:36 pm

Ну вот вроде разобрались! Спасибо за совет за обгонку, иначе бы долго бы еще докапывался! Во-первых в мануале есть неточность за верхнюю обгонку. стоять она должна вверх диском зажатым маленькими усами, а не плоской стороной вверх. Ну и фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели… из-за чего терялось давление подающееся в форвард… будем заказывать…
Кстати, а какой предельный износ барабана по которому ходит тормозная лента? как определись что его нужно менять? ну если он раз**ан это понятно, ну у меня он полированный гладенький.. ну выроботка есть конечная.. но в волос толщиной…? как определить? в мануале нету ничего к сожалению


koyt

Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#11 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 12:19 pm

А сколько времени и нервов, вот я тоже решил внутридомным ремонтом занятся, хватило ровно на 2 недели, потом плюнул, позвонил знакомому(занимается ремонтом квартир) , и так совпало что у него мотор *лег* ,НУ и так сложилось, что он остался должен. Вывод один: Занимайся тем что умеешь и что знаешь


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#12 Сообщение serpred » Вс окт 18, 2015 7:31 pm

Хех :) с одной стороны ты прав! врач должен лечить, учитель учить, строитель строить… Ну а что делать тем кто ничего не умеет! ну есть же рукожопы! Я предпочитаю для начала попытаться самому что-то сделать! почитать литературу, покурить форумы! всегда найдутся какие нюансы, опять же, всего знать невозможно! Ну если не получается, спрошу совета! а то что я точно не сделаю, я знаю об этом, я туда и не полезу! Автомат штука сложная… но не масштабная! тем более это автомобиль из разряда совсем бюджет, или можно поучится что то делать самому! ты ведь тоже когда то не умел, к примеру моторы, перебирать!
Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#13 Сообщение arsas » Ср окт 21, 2015 3:10 pm

serpred писал(а):фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели…

Следующий раз техническим силиконовым мазелином смазывайте. И опять устанавливать молотком тюк-тюк…

А барабан — при условии что лента была не до металла стерта-то что с ним станет-то ?

serpred писал(а): Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)

А я вчера носки сам зашил. И суп сварил. Теперь я повар и портной.

Labor est etiam ipse voluptas



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство базельского комитета
  • Как скачать мелбет на андроид в россии пошаговая инструкция
  • Построить баню своими руками из пеноблоков пошаговая инструкция с фото
  • Zt 102 мультиметр инструкция на русском
  • Установка снегозадержателя на профнастил инструкция по монтажу