старьё каких мало…
#1
— 20 ноября 2013, среда
Сызрань
3207 дней назад
Пожалуй с него и начался мой путь мопедиста! По видимому агрегат адский и не убиваемый, достался мне при интересных обстоятельствах от пьяного кузовщика, который его
ремонтировал
добивал. Так-как такого зверя увидал впервые, начал изучать устройство и т.д.. Состояние двигателя очень интересное, все поломки были рукотворные, канавки на поршне были грубо расшурованны надфилем, в картер мотора был вкручен болт-пробка, самопальный, естественно картер был очень плохо прогерметизирован, на валу двигателя не было гайки, отсутствовала шпонка маховика. На тот момент знаний и возможностей капиталить не имел. Поставил на ход, купил в тридорого китайский поршень, палец которого погнуло через 40 км… С горем пополам от ездил 700 км. Произвёл вскрытие нашёл ещё кучу всяких изъянов, опять же рукотворных. Эти проблемы устранимы, но мне нужно найти детали на этот пылесос, в частности желательно поршневую, сальники, подшипники редуктора, цепь, маслонасос и прочие расходники…
Фотоулики:
Состояние до ремонта….
После того как провёл зиму в моём гараже)))
Видео:
За день и по 30-40км на нём проходил, ломался не очень часто, но внезапно, последняя поломка сильная резгерметизация картера, виню сальники и кем-то до меня положенный меж половинами картера герметик…
================
Если у кого есть информация по этому зверю, у кого такой же пылесос или детали от него, пишите сюда.
#2
— 20 ноября 2013, среда
Ростов-на-Дону
2382 дня назад
а балтмоторс минт или смайл это не его усовершенствованная копия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 20:38, all: причина не указана)
#3
— 20 ноября 2013, среда
Сызрань
3207 дней назад
all, а вот не знаю, но знаю что вроде бы двигатели устроены одинаково и чуть ли не идентичны….
#4
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
115 дней назад
Японец твой цепной после китайских запчастей и ремонтов любительских наверное будет такой же как и мой китаец цепной с китайскими запами? Я растягиваю удовольствие,не заважу,предвкушаю.
#5
— 22 ноября 2013, пятница
Сызрань
3207 дней назад
Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
#6
— 22 ноября 2013, пятница
Порт-о-Пренс
314 дней назад
Сузука она сузука и есть, пусть даже старая. В японский аппарат денег не жалко вкладывать, оно окупится. Сделал один раз и забыл, если конечно запчасти качественные (не китай). А вот китайские мопеды это прорва бездонная и главное — безнадежная. Sergei3090, постепенно все неполадки выявятся и устранятся, и будет вам счастье.
#7
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
115 дней назад
Sergei3090:
Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.
Компрессометр показывает 8.Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить-должна повыситься компрессия.Примерить надо.Плохо , что цилиндр один на 60 и в случае неудачного исхода с укорачиванием цилиндра придется покупать новую поршневую.Хотя не жалко цилиндр-сегодня завел и ехал слабовато.
#8
— 22 ноября 2013, пятница
Сызрань
3207 дней назад
Nikanor:
Компрессометр показывает 8
СЖ там где-то 6-7 значит
Nikanor:
Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить
Смотри по ходу поршня, а то упрётся в головку. Лучше уж головку переточить, уточить основание и углубить под дефлектор если будет биться.
#9
— 22 ноября 2013, пятница
Донецк
115 дней назад
Уже наверное делал народ всякие тюнинги цепников.Нарыть почитать,поточить.
#10
— 23 ноября 2013, суббота
Санкт-Петербург
1162 дня назад
Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
#11
— 23 ноября 2013, суббота
Донецк
115 дней назад
Дмитрич:
Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел
А подрезать цилиндр или головку для повышения компрессии?Может взбодрится?
#12
— 23 ноября 2013, суббота
Москва
1376 дней назад
На ран хз, но на цепничка ямахи (минт) в свое время вкорячил 70-ти кубовую малосси спорт и 17.5 делортовский карб. Не обошлось без переварки трубы, но в целом все удалось. Но там двигло более совместимое с «популярными» моделями. Толку правда от этого все равно было мало, т.к. жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости (0…65кмч). Но по сравнению с 50сс конечно даже в разгоне с нуля был какой-никакой профит. Ну а дальше уже подхватывало и получался прям пинок под зад
50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел
#13
— 23 ноября 2013, суббота
Сызрань
3207 дней назад
Тюнинг, для меня в данный момент, есть не замена деталей на покупные с под… с подковыркой, а доработка старых… С полтинника наши советские инженеры снимали 16 сил, забугорные кажется и до 25, но точно говорить не могу. Можно попробовать перефрезеровать самому звезду ведомую или придумать новую ведущую, но это пока в разработке.
Nikanor:
подрезать цилиндр или головку
Головку если только, цилиндр целесообразно если кромка головки поршня ниже кромки цилиндра.
Лев:
жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости
Мой пылесос в разгоне с нуля даже выигрывает у вариаторного китайца с казалось более совершенным двигателем, но дальше после 60км/ч я начинаю отставать ибо УОЗ и сечение вп. и вып. тракта душат двигло и оно не разгоняется выше 8000 об/мин. Вариатор мне кажется даёт плюсы в максимальной скорости.
Полуволновой резонатор это да… зимой просчитывал, но ни металла, ни сварки нет…
#14
— 24 ноября 2013, воскресенье
Санкт-Петербург
1162 дня назад
Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
#15
— 24 ноября 2013, воскресенье
Донецк
115 дней назад
Дмитрич:
Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)
А как заценить сцепление на скутере цепном?Если на мотоцикле, то все ясно, даже как порегулиовать, а флайба или этот сюзюки-рен недоступны чето , куда заглянуть?
#16
— 24 ноября 2013, воскресенье
Сызрань
3207 дней назад
Nikanor, снимай крышку где кик-стартер, кстати там в картере цепи масло должно быть, там есть отверстие для того чтоб его слить, но сливается оно не всё. Я в таком случае сливаю масло, что сливается и кладу мотор на бок, тогда только снимаю крышку.
#17
— 2 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3207 дней назад
Короче у меня во время последней поездки перестал сбрасываться газ и даже самопроизвольно набираться, до дома доехал на обогатителе, он хот как-то делал мотор управляемым. Разобрал мотор, прокладки на картере нет, а половинки еле стянуты… в картере цепи нашёл рукотворную дыру с резьбой… разбит один из подшипников вала ведущей шестерни редуктора…
Гена сидит на траверсе и позволяет менять УОЗ в небольших пределах.
дырочка в цепном картере….
Кстати сальники у двигателя расположены в правой половине снаружи, в левой — внутри, оба они целы, их кажется меняли предыдущие хозЯва
Пролежал он у меня в коробке с недельки две, вчера за часа 3 (с вырезанием прокладок, правки деталей и т.д.) я его собрал, на 2-3 градуса увеличил УОЗ и установил на свой пылесос
Движок вынудил перенастроить карб, игла стоит на 3 делении вместо 5 и 2 шайбами под ней, думаю отразится это на расходе топлива, холостые теперь возвращаются быстро и не плавают. СЖ пришлось понизить из-за отсутствия материала нужной толщины. Позже буду утачивать головку и поднимать СЖ до 9 хотя бы ибо 5,5 это мало…
Результат ремонта мне понравился, звук стал модельниковый чтоли какой-то, мотор стал реветь, диапазон мощности растянутый по всей «педальке» переехал в первую половину больше частью. Трогается с буксами, по сугробам уже покатался.
#18
— 2 декабря 2013, понедельник
Москва
1087 дней назад
Ненавижу мопедистов-даже моторчик лень помыть перед разборкой
#19
— 2 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3207 дней назад
в моём случае легче мыть по частям…
#20
— 2 декабря 2013, понедельник
Москва
1087 дней назад
Да мне все равно, хоть вообще не мойте, это ведь ваша мопедка
#21
— 3 декабря 2013, вторник
Донецк
115 дней назад
Перестал работать карбюратор и в результате движек разобрал? Смелое решение!
Я для экспериментов хочу купить еще движек .Чтобы разобрать родной фабовский.Хотя едит неплохо.На гору и сгоры.Но я тоже любитель поразбирать. Не в курсе, с Фабы движек подойдет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вместо флайдовского фадовский на мою Флайду подойдет?
#22
— 3 декабря 2013, вторник
Сызрань
3207 дней назад
Nikanor, там все симптомы разгерметизации картера были,а так мне б карб найти новый.
Про моторы не могу знать, как минимум нужно знать габариты и размеры креплений… Не знаю зачем убегать от стандартизации, Китай их знает…
#23
— 4 декабря 2013, среда
Москва
3446 дней назад
Nikanor, нельзя впихнуть невпихуемое.болгарка и сварка.
Карательная психиатрия в действии.
#24
— 4 декабря 2013, среда
Находка (Приморский край)
3126 дней назад
Была куча запов на него и даже двигатель. Мпсяц назад всё на метал сдали
теперь я чопперист )))
#25
— 4 декабря 2013, среда
Сызрань
3207 дней назад
Проточил головку, по всем правилам, СЖ пока не вычислял, но работать стал он как-то жёстче, потом даже прокладку выбило….
Сделал из какого-то шкива планшайбу и 4 болтами прижат к ней головку и потихоньку снял всё лишнее, позже буду ещё утачивать. Фото предоставить не могу ибо фотоаппарат в общаге забыл…
===============================
Стал сегодня заводить и отломился полумесяц кик-стартера, у него уже было такое видимо, планирую менять все шестерни, только вот пойдут ли они с китайца… А так прокладку поменял, думаю ещё дальше СЖ повышать, только фрезерный налажу…
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:51, Sergei3090: перенос следующего поста)
#27
— 9 декабря 2013, понедельник
Сызрань
3207 дней назад
Фото головки и планшайбы, СЖ пока что 7,3, буду повышать до 9.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
#28
— 16 декабря 2013, понедельник
Донецк
115 дней назад
Сурьезный размах тюнинга! А есть запасной движек, если сточится все?
#29
— 30 марта 2014, воскресенье
Сызрань
3207 дней назад
Приветствую, господа! Снега почти не осталось, подсохла грязь, решил на своих студенческих выходных открыть личный сезон) Поставил, снятые после зимних экспериментов, детали, доработал, завёл, прокатился) Красота, однако! А не напомните ли мне до какого времени эта красота может длиться официально, при условии, что пока прав категории М не имею? Хотел подсмотреть в соответствующей теме, но с непривычки дезориентирован… заранее спасибо!
#30
— 30 марта 2014, воскресенье
Ярославль
711 дней назад
Sergei3090, права уже ввели так-то.
#31
— 30 марта 2014, воскресенье
Ковров
3 часа назад
Пока менты не будут штрафовать за отсутствие М- вычитал на рамблере вчера вроде. Но это не надолго, наверное месяц дадут покататься и начнут.
#32
— 30 марта 2014, воскресенье
Москва
2845 дней назад
Фиг его знает честно. «М» та типа как ввели, а методик (или как правильно это обзывается) как и что сдавать нет. Вроде на данный момент нужно иметь просто права высшей категории т.е. как подтверждение что знаешь ПДД. Я ещё с начала осени с собой возил права «В» и сейчас вожу на всякий пожарный.
ИМХО в деревне думаю всё так и останется ни кто тормозить не будет, разве что синиботов на скутерах начнут отлавливать что очень даже не плохо. В городе будут уже конечно рейды всякие проводить.
#33
— 31 марта 2014, понедельник
Санкт-Петербург
3315 дней назад
какие китайские аналоги этого мопеда?
у этого мопеда колеса на 8 дюймов?
хочу для дачной тачки использовать(стоят от дутика), 10 от дио великоваты.
замерь пожалуйста диаметр вместе с покрышкой и наружнее посадочное расстояние.
#34
— 31 марта 2014, понедельник
Москва
5 часов назад
Sergei3090:
пока прав категории М не имею?
Их пока никто не имеет.Даже Пушкин.
Кроме этого и методик подготовки тоже нет.
Поэтому до осени катайся свободно. Русские Америке ничего не должны.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
#35
— 31 марта 2014, понедельник
Оренбург
1196 дней назад
Интересно, кто первый, на форуме, опишет свои чувства и приключения, по оплате штрафа и других расходов (типа оплаты штрафстоянки) после остановки ГИБДД мопедиста без водительского удостоверения ?
Сезон охоты открылся, ждёмсс.
Vorchun
#36
— 1 апреля 2014, вторник
Сызрань
3207 дней назад
Всем большое спасибо!
Очередная реформа и через ж… но оно может и к лучшему
Пока покатушки отложил из-за вернувшейся с новой силой зимы…
====
vjnjwbrk, честно говоря, не искал таковых, но пошарив в гугле можно найти, что это BM Joy, BM Mint… Короче говоря, почти все с моторами 1P41QMB, который является копией сузуковского. Подправьте если не так. Колёса на сколько помню у него на 6 дюймов.
#37
— 14 июля 2014, понедельник
Сызрань
3207 дней назад
Привет мопедчикам! Мотобройлер мой перенёс уже столько экспериментов с двигателем, пришлось удлинить прорези в траверсе генератора, зажигание сместил градусов на 7 назад, получил большу прибавку приёмистости после 30 км/ч, максимальная скорость теперь не проблема. При 50 км/ч двигатель в «своём карыте». Ещё более эффективны топливные эксперименты, двигатель без ущерба и почти без лишнего нагара переваривает смесь технического керосина 60-80%, 35-15% ацетона и 5% масла, при барахлящем маслонасосе. Не смейтесь! Но работает прекрасно, даже лучше, чем на нашем говнобензине. Если трогаться с места, то сзади возникает облако дыма с характерным запахом. При движении с постоянной скорости дымит почти незаметно. Свои 50 набирает, выше сыкотно, но теперь можно продолжительно и безбоязненно на такой скорости ехать. За всё время ничего, кроме маслонасоса не ломалось. Правда заезды устаиваю я не так часто, как раньше. Удачи на дорогах!
#38
— 16 июля 2014, среда
Санкт-Петербург
1162 дня назад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что то по хардкору все делается)ран неубиваем,мой первый и самый самый любимый японец
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 02:01, Дмитрич: причина не указана)
#39
— 22 марта 2015, воскресенье
Владимир-Волынский
545 дней назад
Sergei3090, Имею такое чудо тоже,давно уже,только называется Сузуки-Бара,но все-аналогично.Поршня подходят с ТВ-60,но цилиндр надо подрезать сверху на сколько-то мм,записал где-то.Да,мощи хватает,неубиваемая вещь.Добавлено спустя 3 минутыКолёса на 8 дюймов.
#40
— 27 мая 2015, среда
2914 дней назад
Доброго времени суток. У меня suzuki ran не тянет, под гору ели едет, нужно ещe ногами помогать, поршневая новая, карб тоже, сцепление тоже, что делать?
Всем привет. Тесть наконец передал ( почти по наследству) внуку скутер Сузуки ран 1983 года выпуска. Предистория: не знаю в каком году он его приобрел на Камчатке, но в 2007 году он прилетел в контейнере в Питер, и с того момента тесть зачем-то поставил на балкон и ни чего с ним не делал.
Но вот наконец внук деда дожал и он отдал его со словами : «делайте что хотите»
Ну мы и сделали, почистили карбюратор, заменили масло, залили бензин и О ЧУДО с пятого тычка он запустился после 12 -ти лет простоя ( по словам тестя ), со стартера не запускали, т.к. надо аккумулятор поменять. Видео не смог залить.
Продолжение следует…
Полный размер
Ещё немного фоток
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 02:09 |
|||
|
Всем привет! Вот от нечего делать купил за |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 02:37 |
||
|
Если аппарат имеет номер на раме CA17 с двигателем серии А118, то на него не схему нужно искать, а покупателя. Запчастей на такой нет практически нигде, включая японские аукционы. Если номер на раме другой, сообщите мне его в ЛС. Попробую найти схему. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 04:06 |
||
|
Roooom, обсмотрел всю раму и обнаружил синию наклейку. Куча иероглифов и вот немного латиницы с цифрами: A CA18A. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 15:22 |
||
|
Ну тогда всё в порядке. Это Suzuki Carna. Но с уже инсталлированым китайским движком 1PE40QMB. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Алексей-из-Новоросса |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 16:55 |
||
|
Roooom, вот Большое спасибо! Очень жду. Рама такая тяжелая, хоть движок от Минска ставь! Интересно а форсировать его возможно и что это даст? |
||
Вернуться наверх |
|
||
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 18:43 |
||
|
|||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:06 |
|
Roooom, мануал не на тот моторчик, он на вариаторный, а у ТС цепной, вероятнее всего Чинчи (от БМ Смайл, Стайл или Минт). _________________ |
Вернуться наверх |
|
Roooom |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:37 |
||
|
Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB, а у человека на движке написано 1PE40QMB. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 03 апр 2013, 19:53 |
|
Roooom писал(а): Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB Действительно, у меня D1E41QMB от Чинчи, скутер BM Mint. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 19:53 |
||
|
Знатоки! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Hizheka |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 19:58 |
||
|
С этим мотором это самый правильный выбор, дерзайте! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Alex |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 20:27 |
|
Да, такой тип смазки есть, насос около редуктора. |
Вернуться наверх |
|
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 27 окт 2013, 23:45 |
|
Я выкинул маслонасос и поставил вместо него заглушку, масло в бензин. Ездил нормально. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Дырчиковред |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 12 июн 2014, 21:07 |
||
|
Вопрос в тему цепников! |
||
Вернуться наверх |
|
||
Jin |
Заголовок сообщения: Re: suzuki ran Добавлено: 12 июн 2014, 22:17 |
|
Так это же хорошо (особенно учитывая их тормоза). _________________ |
Вернуться наверх |
|
Title |
File Size |
Download Links |
Suzuki AN400 Service Manual.rar |
26.9Mb |
Download |
Suzuki AN650 Service Manual.rar |
25.6Mb |
Download |
Suzuki DL1000 Owner’s Manual.pdf |
2.4Mb |
Download |
Suzuki DL1000 Service Manual.rar |
30.4Mb |
Download |
Suzuki DL650 Service Manual.rar |
18.8Mb |
Download |
Suzuki DL650K4/ 1000 Spare Parts Catalog.rar |
15.5Mb |
Download |
Suzuki DR-50 Service & Repair Manual.rar |
2.1Mb |
Download |
Suzuki DR-Z400 Service & Repair Manual 2000-2007.rar |
109.4Mb |
Download |
Suzuki DR350 Service Manual 91-97.rar |
21.2Mb |
Download |
Suzuki DR600 Service Manual 85-86.rar |
20.6Mb |
Download |
Suzuki DR650R/ 650S Service Manual.rar |
87.1Mb |
Download |
Suzuki DR650SE Service Manual.rar |
20.5Mb |
Download |
Suzuki DR750 Big/ 800S Service & Repair Manual 1987.pdf |
56Mb |
Download |
Suzuki DR750S/ 800S Service & Repair Manual 1988-1997.rar |
75Mb |
Download |
Suzuki DR750S/ 800S Service Manual.rar |
32.1Mb |
Download |
Suzuki DR800S 1999 Spare Parts Catalog.pdf |
3.2Mb |
Download |
Suzuki FS50 Spare Parts Catalog.pdf |
1.7Mb |
Download |
Suzuki FZ50 Spare Parts Catalog.rar |
4Mb |
Download |
Suzuki GN125 Service & Repair Manual 1987-2001.rar |
12Mb |
Download |
Suzuki GN250 Owner’s Manual.rar |
1.5Mb |
Download |
Suzuki GN250 Service Manual.rar |
25.6Mb |
Download |
Suzuki GS1000 Service Manual.rar |
24.2Mb |
Download |
Suzuki GS250/ 400/ 450, GSX250/ 400/ 450 1979-1985 Owner’s Workshop Manual.pdf |
51.6Mb |
Download |
Suzuki GS250FWS Service Manual.rar |
7Mb |
Download |
Suzuki GS400/ 400E/ 400EN/ 425 Service & Repair Manual 1977.rar |
17.1Mb |
Download |
Suzuki GS450GA Owner’s Manual.rar |
1.7Mb |
Download |
Suzuki GS500/ 500F Owner’s Manual.pdf |
13.2Mb |
Download |
Suzuki GS500/ 500F Service & Repair Manual.pdf |
1.4Mb |
Download |
Suzuki GS500E 1989-1997 Service & Repair Manual.pdf |
72.9Mb |
Download |
Suzuki GS500E Service Manual.rar |
44.3Mb |
Download |
Suzuki GS550 Service Manual.pdf |
51.8Mb |
Download |
Suzuki GS750 Service Manual.pdf |
86.7Mb |
Download |
Suzuki GSF1200/ 1200S Service Manual.rar |
118Mb |
Download |
Suzuki GSF1250/ 1250A/ 1250S/ 1250SA Service Manual.rar |
40.2Mb |
Download |
Suzuki GSF400 Bandit Service Manual.rar |
44.1Mb |
Download |
Suzuki GSF400/ 1200 Spare Parts Catalog.rar |
95.4Mb |
Download |
Suzuki GSF400VV Service Manual.rar |
6.2Mb |
Download |
Suzuki GSF600 Service Manual.rar |
47.7Mb |
Download |
Suzuki GSF600/ 1200 Bandit Service & Repair Manual 1995-2001.pdf |
50.8Mb |
Download |
Suzuki GSF600/ 600S Service Manual.pdf |
378.2Mb |
Download |
Suzuki GSF650/ 650S/ GSX650F Service Manual.pdf |
28.9Mb |
Download |
Suzuki GSR600 Service & Repair Manual.rar |
29.9Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1000 2000 Service Manual.pdf |
211.4Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1000 2003 Service Manual.rar |
18.8Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1000 2007 Service Manual.pdf |
48.8Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1100 1986 Service Manual.pdf |
105.4Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1100 1990 Service Manual.pdf |
50.7Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1100 Owner’s Manual.pdf |
38.1Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1100W Service Manual.rar |
52.8Mb |
Download |
Suzuki GSX-R1300R Service Manual.rar |
26.9Mb |
Download |
Suzuki GSX-R250 Owner’s Manual.rar |
6.2Mb |
Download |
Suzuki GSX-R400 Service Manual.rar |
22.3Mb |
Download |
Suzuki GSX-R600 2001-2002 Service Manual.rar |
41.8Mb |
Download |
Suzuki GSX-R600 2003 Service Manual.rar |
48.9Mb |
Download |
Suzuki GSX-R600 2006 Service Manual.rar |
45.9Mb |
Download |
Suzuki GSX-R600 Service Manual 1997-2000.rar |
48.5Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750 1996-2000 Service Manual.pdf |
188.3Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750 2000-2002 Service Manual.pdf |
142.6Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750 2004 Service Manual.pdf |
40.8Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750 2006 Service Manual.pdf |
46Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750/ 1100 1985-1992 г., GSX600F/ 750F/ 1100F 1988-1996 Service Manual.rar |
37.5Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750/ 1100/ 1300 Spare Parts Catalog.rar |
132.5Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750T Service Manual.rar |
43.1Mb |
Download |
Suzuki GSX-R750W Service Manual.rar |
50.6Mb |
Download |
Suzuki GSX1400 Spare Parts Catalog.pdf |
55.3Mb |
Download |
Suzuki GSXF 750/ Katana 750 Spare Parts Catalog.pdf |
3.4Mb |
Download |
Suzuki GT380 Owner’s Manual.rar |
5.3Mb |
Download |
Suzuki GV700GL Service Manual.pdf |
118.4Mb |
Download |
Suzuki LS650 Savage Service & Repair Manual 1986-2004.rar |
66.8Mb |
Download |
Suzuki LT-A450X Service Manual.rar |
13.1Mb |
Download |
Suzuki LT-A450XP/ A450Z Service Manual.rar |
31.1Mb |
Download |
Suzuki LT-A700X Service Manual.rar |
52.1Mb |
Download |
Suzuki LT-A750P/ A750X Service Manual.rar |
37.9Mb |
Download |
Suzuki LT-A750X Service Manual.rar |
33.2Mb |
Download |
Suzuki LT-F400/ 400F Service Manual.pdf |
2Mb |
Download |
Suzuki LT-R450 Service Manual.rar |
269.4Mb |
Download |
Suzuki LT-Z400K3 Service Manual.rar |
42.4Mb |
Download |
Suzuki LT-Z90 Service Manual.rar |
38.9Mb |
Download |
Suzuki LT250R Service Manual.pdf |
28.8Mb |
Download |
Suzuki LT500R Service Manual.rar |
33.4Mb |
Download |
Suzuki RF600R Service Manual.pdf |
17.4Mb |
Download |
Suzuki RF900R Service Manual.rar |
81.2Mb |
Download |
Suzuki RG125 Service Manual.rar |
20.6Mb |
Download |
Suzuki RG500 Service Manual.rar |
20.4Mb |
Download |
Suzuki RGV250 Service Manual.rar |
22.2Mb |
Download |
Suzuki RM-Z250 Owner’s Workshop Manual.pdf |
31Mb |
Download |
Suzuki RM125 Owner’s Workshop Manual.rar |
56.2Mb |
Download |
Suzuki RM250 Owner’s Workshop Manual.rar |
13.9Mb |
Download |
Suzuki RMZ450 2005-2007 Service Manual.pdf |
37Mb |
Download |
Suzuki RV125 Service Manual.rar |
18.9Mb |
Download |
Suzuki RV50 Service Manual.pdf |
5.2Mb |
Download |
Suzuki SV1000/ 1000S Service Manual.rar |
57.6Mb |
Download |
Suzuki SV650 Service Manual.rar |
53Mb |
Download |
Suzuki SV650/ 650A/ 650S/ 650SA Service Manual.pdf |
12.2Mb |
Download |
Suzuki SV650/ 650S Owner’s Manual.rar |
8.9Mb |
Download |
Suzuki SV650/ 650S Service Manual.rar |
40.3Mb |
Download |
Suzuki SV650/ 650Y Spare Parts Catalog.rar |
7.1Mb |
Download |
Suzuki TL1000R 1998-2000 Spare Parts Catalog.pdf |
50.2Mb |
Download |
Suzuki TL1000R 1998-2002 Service Manual.pdf |
183.4Mb |
Download |
Suzuki TL1000S Owner’s Manual.pdf |
7.6Mb |
Download |
Suzuki TL1000S Service Manual.pdf |
251.5Mb |
Download |
Suzuki TS185 Service Manual.pdf |
35.6Mb |
Download |
Suzuki VL1500 Service Manual.rar |
31.6Mb |
Download |
Suzuki VL800 Owner’s Manual.PDF |
3.7Mb |
Download |
Suzuki VL800 Service Manual.rar |
47.6Mb |
Download |
Suzuki VL800/ 800C/ 800T Owner’s Manual.pdf |
2.7Mb |
Download |
Suzuki VLR1800 Service Manual.rar |
39.4Mb |
Download |
Suzuki VS1400 Intruder 1987 Service & Repair Manual.pdf |
12.5Mb |
Download |
Suzuki VS1400 Service Manual.djvu |
27.3Mb |
Download |
Suzuki VS700/ 800 1985-1997 Service & Repair Manual.rar |
8.7Mb |
Download |
Suzuki VX800 Owner’s Manual.pdf |
7.7Mb |
Download |
Suzuki VX800 Service Manual.rar |
17.9Mb |
Download |
Suzuki VZ1500 Owner’s Manual.pdf |
1.9Mb |
Download |
Suzuki VZ800 Marauder 1997-2003 Spare Parts Catalog.pdf |
1.7Mb |
Download |
Suzuki VZ800 Service Manual.pdf |
19.9Mb |
Download |
Suzuki VZR1800 Service Manual.rar |
70.9Mb |
Download |
Suzuki XF650 Service Manual.pdf |
12.7Mb |
Download |
At the dawn of the 20th century, the small company Suzuki Loom Company was engaged in the production of looms. During World War II, it almost ceased its activities. Later, production resumed, but
only until the 50s, when the cotton business collapsed. Suzuki retrained for the production of engines, and then various motorcycle models.
The technique aroused the interest of the Japanese authorities, who began to promote the development of business subsidies. The first Suzuki to roll off the assembly line was a bicycle equipped
with a 36 cm³ engine. The flagship of that time aroused great interest. Even with the engine running, pedals could help to overcome temporary loads at low engine speeds. And on smooth roads to
drive at higher speed only on engine traction.
Suzuki motorcycles became famous for their victory in motorcycle racing in 1953. And by the beginning of 1954, the company was manufacturing about 6,000 copies per month.
Suzuki motorcycle models of that time were more like mopeds. But by 1963, the company began to supply bikes with an engine capacity of 500 cm³ to the American markets.
This model was produced from 1995 to 2006 from the Bandit line with an engine capacity of 1250 cm³. The Suzuko GSF 1200 Bandit was one of the brand’s best-selling motorcycles. 6 pistons of a
brake caliper, reinforced clutch, increased oil cooler. This Suzuki model was upgraded to a high standard and had an average engine speed range.
In 2008, the Suzuki range was expanded by the advanced GSX-R. Motorcycle models of 2009, 2010, 2011 and 2012 differ in some technical characteristics and appearance. The weight of the bike has
decreased, which has a positive effect on handling. Moreover, this Suzuki model had higher speed characteristics, and the electronic ECM control unit provides high efficiency of the racing
motorcycle engine.
Suzuki SV650V was the only representative of the brand in Milan at EICMA 2017 in Italy. It is equipped with a V-shaped engine with a volume of 645 cm³ and a power of 75 hp. The 198 kg bike has a
black and white design with red lines. A feature of this Suzuki model is the white and round headlight of a classic look.
This is not just another Suzuki motorcycle, it is, first of all, the embodiment of the experience of Japanese engineers and the original non-vulgar design. The four-stroke engine with a volume of
124 cc is literally created for long trips. Another advantage is the dashboard in the form of a liquid crystal screen, which displays all the information about the state of the vehicle.
This Suzuki motorcycle model stands out for its excellent stability and good handling, even on poor road surfaces. It is perfect for both racing and just for long-distance tourist trips. This
motorcycle has a V-shaped engine with a volume of 805 cm3. and a power of 53 hp The Intruder C800 can reach speeds of up to 195 km / h.
The peculiarity of this bike is that even novice riders can control it. The model itself has small dimensions and is intended mainly for travel. 28 hp twin cylinder engine allows you to
accelerate to 185 km / h. The capacious gas tank of this Suzuki motorcycle allows you not to think about refueling for 500 kilometers.
This model is an aerodynamically calibrated high-speed bike that can accelerate to 100 km / h in a couple of seconds. Huge engine power at 197 hp allows you to develop a truly frantic speed of up
to 300 km / h, while, thanks to good balancing, you absolutely will not notice any inconvenience in driving.
Лаборатория самодельщика | Приветствую Вас наблюдатель | RSS |
Главная | Регистрация | Выход | | Пятница, 19.05.2023, 22:56 |
Скутер Suzuki Ran 1983 года |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|