Мануал на suzuki run

старьё каких мало…


#1
— 20 ноября 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Пожалуй с него и начался мой путь мопедиста! По видимому агрегат адский и не убиваемый, достался мне при интересных обстоятельствах от пьяного кузовщика, который его

ремонтировал

добивал. Так-как такого зверя увидал впервые, начал изучать устройство и т.д.. Состояние двигателя очень интересное, все поломки были рукотворные, канавки на поршне были грубо расшурованны надфилем, в картер мотора был вкручен болт-пробка, самопальный, естественно картер был очень плохо прогерметизирован, на валу двигателя не было гайки, отсутствовала шпонка маховика. На тот момент знаний и возможностей капиталить не имел. Поставил на ход, купил в тридорого китайский поршень, палец которого погнуло через 40 км… С горем пополам от ездил 700 км. Произвёл вскрытие нашёл ещё кучу всяких изъянов, опять же рукотворных. Эти проблемы устранимы, но мне нужно найти детали на этот пылесос, в частности желательно поршневую, сальники, подшипники редуктора, цепь, маслонасос и прочие расходники…
Фотоулики:

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

Состояние до ремонта….

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

""

После того как провёл зиму в моём гараже)))
Видео:

За день и по 30-40км на нём проходил, ломался не очень часто, но внезапно, последняя поломка сильная резгерметизация картера, виню сальники и кем-то до меня положенный меж половинами картера герметик…
================
Если у кого есть информация по этому зверю, у кого такой же пылесос или детали от него, пишите сюда.


#2
— 20 ноября 2013, среда

all

Ростов-на-Дону

2382 дня назад

а балтмоторс минт или смайл это не его усовершенствованная копия?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2013 в 20:38, all: причина не указана)


#3
— 20 ноября 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

all, а вот не знаю, но знаю что вроде бы двигатели устроены одинаково и чуть ли не идентичны….


#4
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

115 дней назад

Японец твой цепной после китайских запчастей и ремонтов любительских наверное будет такой же как и мой китаец цепной с китайскими запами? Я растягиваю удовольствие,не заважу,предвкушаю.


#5
— 22 ноября 2013, пятница

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.


#6
— 22 ноября 2013, пятница

Порт-о-Пренс

314 дней назад

Сузука она сузука и есть, пусть даже старая. В японский аппарат денег не жалко вкладывать, оно окупится. Сделал один раз и забыл, если конечно запчасти качественные (не китай). А вот китайские мопеды это прорва бездонная и главное — безнадежная. Sergei3090, постепенно все неполадки выявятся и устранятся, и будет вам счастье.


#7
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

115 дней назад

Sergei3090:

Nikanor, возможно, но я как-то стараюсь устранять ляпы предыдущих хозяев и не делать новых… Какая на вашем китайце СЖ? А то тут пятёрка, даже с открученной головкой работал или недокрученой свечкой. Буду головку точить, СЖ до 8-9 повышать потом. Сечение окон увеличивать планирую.

Компрессометр показывает 8.Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить-должна повыситься компрессия.Примерить надо.Плохо , что цилиндр один на 60 и в случае неудачного исхода с укорачиванием цилиндра придется покупать новую поршневую.Хотя не жалко цилиндр-сегодня завел и ехал слабовато.


#8
— 22 ноября 2013, пятница

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Nikanor:

Компрессометр показывает 8

СЖ там где-то 6-7 значит

Nikanor:

Цилиндр мне кажется можно чуть укоротить

Смотри по ходу поршня, а то упрётся в головку. Лучше уж головку переточить, уточить основание и углубить под дефлектор если будет биться.


#9
— 22 ноября 2013, пятница

Донецк

115 дней назад

Уже наверное делал народ всякие тюнинги цепников.Нарыть почитать,поточить.


#10
— 23 ноября 2013, суббота

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1162 дня назад

Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел


#11
— 23 ноября 2013, суббота

Донецк

115 дней назад

Дмитрич:

Нет на них тюненга кроме 60сс,есть еще мифическая ведомая звезда в трансмиссию,но её никто не видел

А подрезать цилиндр или головку для повышения компрессии?Может взбодрится?


#12
— 23 ноября 2013, суббота

Лев

Москва

1376 дней назад

На ран хз, но на цепничка ямахи (минт) в свое время вкорячил 70-ти кубовую малосси спорт и 17.5 делортовский карб. Не обошлось без переварки трубы, но в целом все удалось. Но там двигло более совместимое с «популярными» моделями. Толку правда от этого все равно было мало, т.к. жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости (0…65кмч). Но по сравнению с 50сс конечно даже в разгоне с нуля был какой-никакой профит. Ну а дальше уже подхватывало и получался прям пинок под зад

50сс скут —> 500w скут —> 70сс скут —> 6Kw вел


#13
— 23 ноября 2013, суббота

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Тюнинг, для меня в данный момент, есть не замена деталей на покупные с под… с подковыркой, а доработка старых… С полтинника наши советские инженеры снимали 16 сил, забугорные кажется и до 25, но точно говорить не могу. Можно попробовать перефрезеровать самому звезду ведомую или придумать новую ведущую, но это пока в разработке.

Nikanor:

подрезать цилиндр или головку

Головку если только, цилиндр целесообразно если кромка головки поршня ниже кромки цилиндра.

Лев:

жеская передача не позволяла иметь оптимальный диапазон оборотов на всем диапазоне скорости

Мой пылесос в разгоне с нуля даже выигрывает у вариаторного китайца с казалось более совершенным двигателем, но дальше после 60км/ч я начинаю отставать ибо УОЗ и сечение вп. и вып. тракта душат двигло и оно не разгоняется выше 8000 об/мин. Вариатор мне кажется даёт плюсы в максимальной скорости.
Полуволновой резонатор это да… зимой просчитывал, но ни металла, ни сварки нет…


#14
— 24 ноября 2013, воскресенье

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1162 дня назад

Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)


#15
— 24 ноября 2013, воскресенье

Донецк

115 дней назад

Дмитрич:

Кстати у меня сцепление было уставшее,когда окончательно сцеплялось на 20 кмч до 50 разгон был бодрый,поначалу даже в букс срывался на льду на ходу)

А как заценить сцепление на скутере цепном?Если на мотоцикле, то все ясно, даже как порегулиовать, а флайба или этот сюзюки-рен недоступны чето , куда заглянуть?


#16
— 24 ноября 2013, воскресенье

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Nikanor, снимай крышку где кик-стартер, кстати там в картере цепи масло должно быть, там есть отверстие для того чтоб его слить, но сливается оно не всё. Я в таком случае сливаю масло, что сливается и кладу мотор на бок, тогда только снимаю крышку.


#17
— 2 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Короче у меня во время последней поездки перестал сбрасываться газ и даже самопроизвольно набираться, до дома доехал на обогатителе, он хот как-то делал мотор управляемым. Разобрал мотор, прокладки на картере нет, а половинки еле стянуты… в картере цепи нашёл рукотворную дыру с резьбой… разбит один из подшипников вала ведущей шестерни редуктора…

""

""

""

Гена сидит на траверсе и позволяет менять УОЗ в небольших пределах.

""

""

дырочка в цепном картере….
Кстати сальники у двигателя расположены в правой половине снаружи, в левой — внутри, оба они целы, их кажется меняли предыдущие хозЯва crazy
Пролежал он у меня в коробке с недельки две, вчера за часа 3 (с вырезанием прокладок, правки деталей и т.д.) я его собрал, на 2-3 градуса увеличил УОЗ и установил на свой пылесос laugh
Движок вынудил перенастроить карб, игла стоит на 3 делении вместо 5 и 2 шайбами под ней, думаю отразится это на расходе топлива, холостые теперь возвращаются быстро и не плавают. СЖ пришлось понизить из-за отсутствия материала нужной толщины. Позже буду утачивать головку и поднимать СЖ до 9 хотя бы ибо 5,5 это мало…
Результат ремонта мне понравился, звук стал модельниковый чтоли какой-то, мотор стал реветь, диапазон мощности растянутый по всей «педальке» переехал в первую половину больше частью. Трогается с буксами, по сугробам уже покатался.


#18
— 2 декабря 2013, понедельник

константин63

Медаль

Москва

1087 дней назад

Ненавижу мопедистов-даже моторчик лень помыть перед разборкой


#19
— 2 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

в моём случае легче мыть по частям…


#20
— 2 декабря 2013, понедельник

константин63

Медаль

Москва

1087 дней назад

Да мне все равно, хоть вообще не мойте, это ведь ваша мопедка


#21
— 3 декабря 2013, вторник

Донецк

115 дней назад

Перестал работать карбюратор и в результате движек разобрал? Смелое решение!
Я для экспериментов хочу купить еще движек .Чтобы разобрать родной фабовский.Хотя едит неплохо.На гору и сгоры.Но я тоже любитель поразбирать. Не в курсе, с Фабы движек подойдет?

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вместо флайдовского фадовский на мою Флайду подойдет?


#22
— 3 декабря 2013, вторник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Nikanor, там все симптомы разгерметизации картера были,а так мне б карб найти новый.
Про моторы не могу знать, как минимум нужно знать габариты и размеры креплений… Не знаю зачем убегать от стандартизации, Китай их знает…


#23
— 4 декабря 2013, среда

Petrol

Москва

3446 дней назад

Nikanor, нельзя впихнуть невпихуемое.болгарка и сварка.

Карательная психиатрия в действии.


#24
— 4 декабря 2013, среда

vi25rus

Находка (Приморский край)

3126 дней назад

Была куча запов на него и даже двигатель. Мпсяц назад всё на метал сдали laugh

теперь я чопперист smile )))


#25
— 4 декабря 2013, среда

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Проточил головку, по всем правилам, СЖ пока не вычислял, но работать стал он как-то жёстче, потом даже прокладку выбило….
Сделал из какого-то шкива планшайбу и 4 болтами прижат к ней головку и потихоньку снял всё лишнее, позже буду ещё утачивать. Фото предоставить не могу ибо фотоаппарат в общаге забыл…
===============================
Стал сегодня заводить и отломился полумесяц кик-стартера, у него уже было такое видимо, планирую менять все шестерни, только вот пойдут ли они с китайца… А так прокладку поменял, думаю ещё дальше СЖ повышать, только фрезерный налажу…

Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:51, Sergei3090: перенос следующего поста)


#27
— 9 декабря 2013, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Фото головки и планшайбы, СЖ пока что 7,3, буду повышать до 9.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


#28
— 16 декабря 2013, понедельник

Донецк

115 дней назад

Сурьезный размах тюнинга! А есть запасной движек, если сточится все?


#29
— 30 марта 2014, воскресенье

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Приветствую, господа! v Снега почти не осталось, подсохла грязь, решил на своих студенческих выходных открыть личный сезон) Поставил, снятые после зимних экспериментов, детали, доработал, завёл, прокатился) Красота, однако! А не напомните ли мне до какого времени эта красота может длиться официально, при условии, что пока прав категории М не имею? Хотел подсмотреть в соответствующей теме, но с непривычки дезориентирован… scratch заранее спасибо!


#30
— 30 марта 2014, воскресенье

Ярославль

711 дней назад

Sergei3090, права уже ввели так-то.


#31
— 30 марта 2014, воскресенье

andruxxa

Медаль

Ковров

3 часа назад

Пока менты не будут штрафовать за отсутствие М- вычитал на рамблере вчера вроде. Но это не надолго, наверное месяц дадут покататься и начнут.


#32
— 30 марта 2014, воскресенье

PaVeL

Медаль

Москва

2845 дней назад

Фиг его знает честно. «М» та типа как ввели, а методик (или как правильно это обзывается) как и что сдавать нет. Вроде на данный момент нужно иметь просто права высшей категории т.е. как подтверждение что знаешь ПДД. Я ещё с начала осени с собой возил права «В» и сейчас вожу на всякий пожарный.
ИМХО в деревне думаю всё так и останется ни кто тормозить не будет, разве что синиботов на скутерах начнут отлавливать что очень даже не плохо. В городе будут уже конечно рейды всякие проводить.


#33
— 31 марта 2014, понедельник

vjnjwbrk

Санкт-Петербург

3315 дней назад

какие китайские аналоги этого мопеда?
у этого мопеда колеса на 8 дюймов?
хочу для дачной тачки использовать(стоят от дутика), 10 от дио великоваты.
замерь пожалуйста диаметр вместе с покрышкой и наружнее посадочное расстояние.


#34
— 31 марта 2014, понедельник

Харитон

Медаль

Москва

5 часов назад

Sergei3090:

пока прав категории М не имею?

Их пока никто не имеет.Даже Пушкин.
Кроме этого и методик подготовки тоже нет.
Поэтому до осени катайся свободно. dance Русские Америке ничего не должны.

Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo


#35
— 31 марта 2014, понедельник

Vorchun

Медаль

Оренбург

1196 дней назад

Интересно, кто первый, на форуме, опишет свои чувства и приключения, по оплате штрафа и других расходов (типа оплаты штрафстоянки) после остановки ГИБДД мопедиста без водительского удостоверения ?
Сезон охоты открылся, ждёмсс. look

Vorchun


#36
— 1 апреля 2014, вторник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Всем большое спасибо!
Очередная реформа и через ж… но оно может и к лучшему smile
Пока покатушки отложил из-за вернувшейся с новой силой зимы…
====
vjnjwbrk, честно говоря, не искал таковых, но пошарив в гугле можно найти, что это BM Joy, BM Mint… Короче говоря, почти все с моторами 1P41QMB, который является копией сузуковского. Подправьте если не так. Колёса на сколько помню у него на 6 дюймов.


#37
— 14 июля 2014, понедельник

Sergei3090

Сызрань

3207 дней назад

Привет мопедчикам! Мотобройлер мой перенёс уже столько экспериментов с двигателем, пришлось удлинить прорези в траверсе генератора, зажигание сместил градусов на 7 назад, получил большу прибавку приёмистости после 30 км/ч, максимальная скорость теперь не проблема. При 50 км/ч двигатель в «своём карыте». Ещё более эффективны топливные эксперименты, двигатель без ущерба и почти без лишнего нагара переваривает смесь технического керосина 60-80%, 35-15% ацетона и 5% масла, при барахлящем маслонасосе. Не смейтесь! Но работает прекрасно, даже лучше, чем на нашем говнобензине. Если трогаться с места, то сзади возникает облако дыма с характерным запахом. При движении с постоянной скорости дымит почти незаметно. Свои 50 набирает, выше сыкотно, но теперь можно продолжительно и безбоязненно на такой скорости ехать. За всё время ничего, кроме маслонасоса не ломалось. Правда заезды устаиваю я не так часто, как раньше. Удачи на дорогах!


#38
— 16 июля 2014, среда

Дмитрич

Медаль

Санкт-Петербург

1162 дня назад

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что то по хардкору все делается)ран неубиваем,мой первый и самый самый любимый японец

""

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 02:01, Дмитрич: причина не указана)


#39
— 22 марта 2015, воскресенье

magdino1951

Медаль

Владимир-Волынский

545 дней назад

Sergei3090, Имею такое чудо тоже,давно уже,только называется Сузуки-Бара,но все-аналогично.Поршня подходят с ТВ-60,но цилиндр надо подрезать сверху на сколько-то мм,записал где-то.Да,мощи хватает,неубиваемая вещь.Добавлено спустя 3 минутыКолёса на 8 дюймов.


#40
— 27 мая 2015, среда

Misha2165

2914 дней назад

Доброго времени суток. У меня suzuki ran не тянет, под гору ели едет, нужно ещe ногами помогать, поршневая новая, карб тоже, сцепление тоже, что делать?

Всем привет. Тесть наконец передал ( почти по наследству) внуку скутер Сузуки ран 1983 года выпуска. Предистория: не знаю в каком году он его приобрел на Камчатке, но в 2007 году он прилетел в контейнере в Питер, и с того момента тесть зачем-то поставил на балкон и ни чего с ним не делал.
Но вот наконец внук деда дожал и он отдал его со словами : «делайте что хотите»
Ну мы и сделали, почистили карбюратор, заменили масло, залили бензин и О ЧУДО с пятого тычка он запустился после 12 -ти лет простоя ( по словам тестя ), со стартера не запускали, т.к. надо аккумулятор поменять. Видео не смог залить.
Продолжение следует…

Полный размер

Ещё немного фоток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 02:09 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Всем привет! Вот от нечего делать купил за
500 рублей suzuki ran. Оказался цепным,
движок вроде живой. Может у кого нибудь
есть информация или рекомендации по
ремонту и эксплуатации по мопеду? Буду
благодарен если электрическая схема.
Изображение

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 02:37 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Если аппарат имеет номер на раме CA17 с двигателем серии А118, то на него не схему нужно искать, а покупателя. Запчастей на такой нет практически нигде, включая японские аукционы. Если номер на раме другой, сообщите мне его в ЛС. Попробую найти схему.

Вернуться наверх

Профиль  

Алексей-из-Новоросса

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 04:06 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Roooom, обсмотрел всю раму и обнаружил синию наклейку. Куча иероглифов и вот немного латиницы с цифрами: A CA18A.
А на самом двигателе еле разглядел вот что:
JL | PE40QMB
503165355*

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 15:22 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Ну тогда всё в порядке. :D Это Suzuki Carna. Но с уже инсталлированым китайским движком 1PE40QMB.
Инструкция по ремонту двигателя у меня точно есть. Схему на сам скутер попробую найти.

Вернуться наверх

Профиль  

Алексей-из-Новоросса

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 16:55 

Не в сети
Я в гостях



Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:15
Сообщений: 10
Откуда: Краснодарский край, Город-Герой Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Телефон: 89094677171

Roooom, вот Большое спасибо! Очень жду. Рама такая тяжелая, хоть движок от Минска ставь! Интересно а форсировать его возможно ;) и что это даст?
Вот нашел обменник: upwap.ru. Комп сгорел сижу через мобилу ;) !

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 18:43 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:06 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Roooom, мануал не на тот моторчик, он на вариаторный, а у ТС цепной, вероятнее всего Чинчи (от БМ Смайл, Стайл или Минт).
Можно поискать в старых журналах Мото, они помнится потрошили такой скутер.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Roooom

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:37 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Мой мопед: Stella

Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB, а у человека на движке написано 1PE40QMB.

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 03 апр 2013, 19:53 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Roooom писал(а):

Ну тогда двигатель — сборная солянка. Потому что цепной имеет название 1P41QMB

Действительно, у меня D1E41QMB от Чинчи, скутер BM Mint.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Дырчиковред

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:53 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Знатоки!
Сейчас восстанавливаю ВМ минт. (цепной 50 кубовый двухтактник — аналог сузуки ран).
Очень я сомневаюсь по поводу раздельной смазки с приводом от колеса.
Планирую заглушить маслонасос и лить масло в бенз как на совкоциклах.
Изучая вопрос на скутерфорумах, запутался — одни говорят гуд, другие что якобы колено убьется.
Так как с данным двиглом сталкиваюсь впервые, прошу совета.

Вернуться наверх

Профиль  

Hizheka

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 19:58 

Не в сети
Модератор



Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Мой мопед: Мотосамокат

С этим мотором это самый правильный выбор, дерзайте!

Вернуться наверх

Профиль  

Alex

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:27 



Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Мой мопед: JAWA Jawetta Sport

Да, такой тип смазки есть, насос около редуктора.

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 23:45 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Я выкинул маслонасос и поставил вместо него заглушку, масло в бензин. Ездил нормально.
Правда скутер уже года два или три не заводил, стоит вместо мебели в гараже.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Дырчиковред

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:07 

Не в сети
Рядовой пользователь



Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос в тему цепников!
Когда разгоняешь и бросаешь газ, происходит торможение двигателем. Хотя, по идее, должен быть просто накат, а газ моментально сбрасываться к холостым.
Так ли это, или я что-то не понимаю, с точки зрения мат части.
Всем спасибо за ответ! :oops:

Вернуться наверх

Профиль  

Jin

Заголовок сообщения: Re: suzuki ran

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 22:17 



Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Мой мопед: Фсе мои

Так это же хорошо (особенно учитывая их тормоза).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!

Вернуться наверх

Профиль  

Title

File Size

Download Links

Suzuki AN400 Service Manual.rar

26.9Mb

Download

Suzuki AN650 Service Manual.rar

25.6Mb

Download

Suzuki DL1000 Owner’s Manual.pdf

2.4Mb

Download

Suzuki DL1000 Service Manual.rar

30.4Mb

Download

Suzuki DL650 Service Manual.rar

18.8Mb

Download

Suzuki DL650K4/ 1000 Spare Parts Catalog.rar

15.5Mb

Download

Suzuki DR-50 Service & Repair Manual.rar

2.1Mb

Download

Suzuki DR-Z400 Service & Repair Manual 2000-2007.rar

109.4Mb

Download

Suzuki DR350 Service Manual 91-97.rar

21.2Mb

Download

Suzuki DR600 Service Manual 85-86.rar

20.6Mb

Download

Suzuki DR650R/ 650S Service Manual.rar

87.1Mb

Download

Suzuki DR650SE Service Manual.rar

20.5Mb

Download

Suzuki DR750 Big/ 800S Service & Repair Manual 1987.pdf

56Mb

Download

Suzuki DR750S/ 800S Service & Repair Manual 1988-1997.rar

75Mb

Download

Suzuki DR750S/ 800S Service Manual.rar

32.1Mb

Download

Suzuki DR800S 1999 Spare Parts Catalog.pdf

3.2Mb

Download

Suzuki FS50 Spare Parts Catalog.pdf

1.7Mb

Download

Suzuki FZ50 Spare Parts Catalog.rar

4Mb

Download

Suzuki GN125 Service & Repair Manual 1987-2001.rar

12Mb

Download

Suzuki GN250 Owner’s Manual.rar

1.5Mb

Download

Suzuki GN250 Service Manual.rar

25.6Mb

Download

Suzuki GS1000 Service Manual.rar

24.2Mb

Download

Suzuki GS250/ 400/ 450, GSX250/ 400/ 450 1979-1985 Owner’s Workshop Manual.pdf

51.6Mb

Download

Suzuki GS250FWS Service Manual.rar

7Mb

Download

Suzuki GS400/ 400E/ 400EN/ 425 Service & Repair Manual 1977.rar

17.1Mb

Download

Suzuki GS450GA Owner’s Manual.rar

1.7Mb

Download

Suzuki GS500/ 500F Owner’s Manual.pdf

13.2Mb

Download

Suzuki GS500/ 500F Service & Repair Manual.pdf

1.4Mb

Download

Suzuki GS500E 1989-1997 Service & Repair Manual.pdf

72.9Mb

Download

Suzuki GS500E Service Manual.rar

44.3Mb

Download

Suzuki GS550 Service Manual.pdf

51.8Mb

Download

Suzuki GS750 Service Manual.pdf

86.7Mb

Download

Suzuki GSF1200/ 1200S Service Manual.rar

118Mb

Download

Suzuki GSF1250/ 1250A/ 1250S/ 1250SA Service Manual.rar

40.2Mb

Download

Suzuki GSF400 Bandit Service Manual.rar

44.1Mb

Download

Suzuki GSF400/ 1200 Spare Parts Catalog.rar

95.4Mb

Download

Suzuki GSF400VV Service Manual.rar

6.2Mb

Download

Suzuki GSF600 Service Manual.rar

47.7Mb

Download

Suzuki GSF600/ 1200 Bandit Service & Repair Manual 1995-2001.pdf

50.8Mb

Download

Suzuki GSF600/ 600S Service Manual.pdf

378.2Mb

Download

Suzuki GSF650/ 650S/ GSX650F Service Manual.pdf

28.9Mb

Download

Suzuki GSR600 Service & Repair Manual.rar

29.9Mb

Download

Suzuki GSX-R1000 2000 Service Manual.pdf

211.4Mb

Download

Suzuki GSX-R1000 2003 Service Manual.rar

18.8Mb

Download

Suzuki GSX-R1000 2007 Service Manual.pdf

48.8Mb

Download

Suzuki GSX-R1100 1986 Service Manual.pdf

105.4Mb

Download

Suzuki GSX-R1100 1990 Service Manual.pdf

50.7Mb

Download

Suzuki GSX-R1100 Owner’s Manual.pdf

38.1Mb

Download

Suzuki GSX-R1100W Service Manual.rar

52.8Mb

Download

Suzuki GSX-R1300R Service Manual.rar

26.9Mb

Download

Suzuki GSX-R250 Owner’s Manual.rar

6.2Mb

Download

Suzuki GSX-R400 Service Manual.rar

22.3Mb

Download

Suzuki GSX-R600 2001-2002 Service Manual.rar

41.8Mb

Download

Suzuki GSX-R600 2003 Service Manual.rar

48.9Mb

Download

Suzuki GSX-R600 2006 Service Manual.rar

45.9Mb

Download

Suzuki GSX-R600 Service Manual 1997-2000.rar

48.5Mb

Download

Suzuki GSX-R750 1996-2000 Service Manual.pdf

188.3Mb

Download

Suzuki GSX-R750 2000-2002 Service Manual.pdf

142.6Mb

Download

Suzuki GSX-R750 2004 Service Manual.pdf

40.8Mb

Download

Suzuki GSX-R750 2006 Service Manual.pdf

46Mb

Download

Suzuki GSX-R750/ 1100 1985-1992 г., GSX600F/ 750F/ 1100F 1988-1996 Service Manual.rar

37.5Mb

Download

Suzuki GSX-R750/ 1100/ 1300 Spare Parts Catalog.rar

132.5Mb

Download

Suzuki GSX-R750T Service Manual.rar

43.1Mb

Download

Suzuki GSX-R750W Service Manual.rar

50.6Mb

Download

Suzuki GSX1400 Spare Parts Catalog.pdf

55.3Mb

Download

Suzuki GSXF 750/ Katana 750 Spare Parts Catalog.pdf

3.4Mb

Download

Suzuki GT380 Owner’s Manual.rar

5.3Mb

Download

Suzuki GV700GL Service Manual.pdf

118.4Mb

Download

Suzuki LS650 Savage Service & Repair Manual 1986-2004.rar

66.8Mb

Download

Suzuki LT-A450X Service Manual.rar

13.1Mb

Download

Suzuki LT-A450XP/ A450Z Service Manual.rar

31.1Mb

Download

Suzuki LT-A700X Service Manual.rar

52.1Mb

Download

Suzuki LT-A750P/ A750X Service Manual.rar

37.9Mb

Download

Suzuki LT-A750X Service Manual.rar

33.2Mb

Download

Suzuki LT-F400/ 400F Service Manual.pdf

2Mb

Download

Suzuki LT-R450 Service Manual.rar

269.4Mb

Download

Suzuki LT-Z400K3 Service Manual.rar

42.4Mb

Download

Suzuki LT-Z90 Service Manual.rar

38.9Mb

Download

Suzuki LT250R Service Manual.pdf

28.8Mb

Download

Suzuki LT500R Service Manual.rar

33.4Mb

Download

Suzuki RF600R Service Manual.pdf

17.4Mb

Download

Suzuki RF900R Service Manual.rar

81.2Mb

Download

Suzuki RG125 Service Manual.rar

20.6Mb

Download

Suzuki RG500 Service Manual.rar

20.4Mb

Download

Suzuki RGV250 Service Manual.rar

22.2Mb

Download

Suzuki RM-Z250 Owner’s Workshop Manual.pdf

31Mb

Download

Suzuki RM125 Owner’s Workshop Manual.rar

56.2Mb

Download

Suzuki RM250 Owner’s Workshop Manual.rar

13.9Mb

Download

Suzuki RMZ450 2005-2007 Service Manual.pdf

37Mb

Download

Suzuki RV125 Service Manual.rar

18.9Mb

Download

Suzuki RV50 Service Manual.pdf

5.2Mb

Download

Suzuki SV1000/ 1000S Service Manual.rar

57.6Mb

Download

Suzuki SV650 Service Manual.rar

53Mb

Download

Suzuki SV650/ 650A/ 650S/ 650SA Service Manual.pdf

12.2Mb

Download

Suzuki SV650/ 650S Owner’s Manual.rar

8.9Mb

Download

Suzuki SV650/ 650S Service Manual.rar

40.3Mb

Download

Suzuki SV650/ 650Y Spare Parts Catalog.rar

7.1Mb

Download

Suzuki TL1000R 1998-2000 Spare Parts Catalog.pdf

50.2Mb

Download

Suzuki TL1000R 1998-2002 Service Manual.pdf

183.4Mb

Download

Suzuki TL1000S Owner’s Manual.pdf

7.6Mb

Download

Suzuki TL1000S Service Manual.pdf

251.5Mb

Download

Suzuki TS185 Service Manual.pdf

35.6Mb

Download

Suzuki VL1500 Service Manual.rar

31.6Mb

Download

Suzuki VL800 Owner’s Manual.PDF

3.7Mb

Download

Suzuki VL800 Service Manual.rar

47.6Mb

Download

Suzuki VL800/ 800C/ 800T Owner’s Manual.pdf

2.7Mb

Download

Suzuki VLR1800 Service Manual.rar

39.4Mb

Download

Suzuki VS1400 Intruder 1987 Service & Repair Manual.pdf

12.5Mb

Download

Suzuki VS1400 Service Manual.djvu

27.3Mb

Download

Suzuki VS700/ 800 1985-1997 Service & Repair Manual.rar

8.7Mb

Download

Suzuki VX800 Owner’s Manual.pdf

7.7Mb

Download

Suzuki VX800 Service Manual.rar

17.9Mb

Download

Suzuki VZ1500 Owner’s Manual.pdf

1.9Mb

Download

Suzuki VZ800 Marauder 1997-2003 Spare Parts Catalog.pdf

1.7Mb

Download

Suzuki VZ800 Service Manual.pdf

19.9Mb

Download

Suzuki VZR1800 Service Manual.rar

70.9Mb

Download

Suzuki XF650 Service Manual.pdf

12.7Mb

Download

At the dawn of the 20th century, the small company Suzuki Loom Company was engaged in the production of looms. During World War II, it almost ceased its activities. Later, production resumed, but
only until the 50s, when the cotton business collapsed. Suzuki retrained for the production of engines, and then various motorcycle models.

The technique aroused the interest of the Japanese authorities, who began to promote the development of business subsidies. The first Suzuki to roll off the assembly line was a bicycle equipped
with a 36 cm³ engine. The flagship of that time aroused great interest. Even with the engine running, pedals could help to overcome temporary loads at low engine speeds. And on smooth roads to
drive at higher speed only on engine traction.

Suzuki motorcycles became famous for their victory in motorcycle racing in 1953. And by the beginning of 1954, the company was manufacturing about 6,000 copies per month.
Suzuki motorcycle models of that time were more like mopeds. But by 1963, the company began to supply bikes with an engine capacity of 500 cm³ to the American markets.

This model was produced from 1995 to 2006 from the Bandit line with an engine capacity of 1250 cm³. The Suzuko GSF 1200 Bandit was one of the brand’s best-selling motorcycles. 6 pistons of a
brake caliper, reinforced clutch, increased oil cooler. This Suzuki model was upgraded to a high standard and had an average engine speed range.

In 2008, the Suzuki range was expanded by the advanced GSX-R. Motorcycle models of 2009, 2010, 2011 and 2012 differ in some technical characteristics and appearance. The weight of the bike has
decreased, which has a positive effect on handling. Moreover, this Suzuki model had higher speed characteristics, and the electronic ECM control unit provides high efficiency of the racing
motorcycle engine.

Suzuki SV650V was the only representative of the brand in Milan at EICMA 2017 in Italy. It is equipped with a V-shaped engine with a volume of 645 cm³ and a power of 75 hp. The 198 kg bike has a
black and white design with red lines. A feature of this Suzuki model is the white and round headlight of a classic look.

This is not just another Suzuki motorcycle, it is, first of all, the embodiment of the experience of Japanese engineers and the original non-vulgar design. The four-stroke engine with a volume of
124 cc is literally created for long trips. Another advantage is the dashboard in the form of a liquid crystal screen, which displays all the information about the state of the vehicle.

This Suzuki motorcycle model stands out for its excellent stability and good handling, even on poor road surfaces. It is perfect for both racing and just for long-distance tourist trips. This
motorcycle has a V-shaped engine with a volume of 805 cm3. and a power of 53 hp The Intruder C800 can reach speeds of up to 195 km / h.

The peculiarity of this bike is that even novice riders can control it. The model itself has small dimensions and is intended mainly for travel. 28 hp twin cylinder engine allows you to
accelerate to 185 km / h. The capacious gas tank of this Suzuki motorcycle allows you not to think about refueling for 500 kilometers.

This model is an aerodynamically calibrated high-speed bike that can accelerate to 100 km / h in a couple of seconds. Huge engine power at 197 hp allows you to develop a truly frantic speed of up
to 300 km / h, while, thanks to good balancing, you absolutely will not notice any inconvenience in driving.

Suzuki Motorcycles Service Repair Manual
Suzuki Hayabusa ABS GSX1300RA
Лаборатория самодельщика Приветствую Вас наблюдатель | RSS
Главная | Регистрация | Выход  Пятница, 19.05.2023, 22:56

Скутер Suzuki Ran 1983 года

  Дата: Понедельник, 09.12.2013, 18:12 | Сообщение # 1

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Притащил мне один «очень умелый мастер» скутер старинный, в состоянии мягко говоря плохом….

Причём он был цепной, приимущество перед вариатором в том, что динамика разгона лучше, но максимальная скорость однако не велика, я смог его разогнать потом до 60 км/ч…

Проблема была в канавках поршня и рукотворных дырах в картере… Дыры я заделал, поршень пришлось заменить, отремонтировал электрику и остальные мелочи, поехал этот агрегат и довольно шустро!

Отъездил 700 км и начал он хондрить, я его перебрал, поменял прокладки и тд., решил расточить головку и получилось, СЖ вместо 5,4-5,6 стала 7,25-7,3. Далее планирую повышать её до 9 под 92 бензин.

Может мне и кажется, но двигатель стал бодрее) Ждите дальнейших новостей!


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Четверг, 26.03.2015, 23:10 | Сообщение # 2

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

Ждите дальнейших новостей!

А где же продолжение?

 
  Дата: Пятница, 27.03.2015, 12:17 | Сообщение # 3

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Приветствую, Лукич. Если кратко, то мотор сдох при одном из экспериментов, покупать детали смысла не вижу.


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Пятница, 27.03.2015, 20:04 | Сообщение # 4

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Эх, жаль. А что за эксперимент? Просто я недавно такой же приобрёл. Ещё не разбирал, но состояние по видимому плачевное. Хочу восстановить. Так, что если не возражаете, обращюсь за советами… :-)

 
  Дата: Суббота, 28.03.2015, 00:30 | Сообщение # 5

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Топливо, степень сжатия, калильное зажигание…
Да-да, конечно! Помогут чем смогу!


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:34 | Сообщение # 6

dan1623

Новичок

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

пропадает искра на ране(бьет не постоянно).подскажите где может крыться проблема?

 
  Дата: Среда, 03.06.2015, 22:17 | Сообщение # 7

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Стандартный набор: провод, свеча, наконечник. А что из себя представляет зажигание ентой мопедки, пока не представляю, ещё не разбирал. Стройка задолбала. А так — посмотри ещё прерыватель. Есть масса книг, как регулировать и проверять зажигание. В принципе — ни чего сложного. Главное терпение.

 
  Дата: Среда, 03.06.2015, 23:26 | Сообщение # 8

dan1623

Новичок

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

провод,свеча,наконечник новые.генератор вроде как в порядке.подозреваю в не корректной работе катушку.

 
  Дата: Четверг, 04.06.2015, 00:27 | Сообщение # 9

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Есть методы проверки катушки. Надо смотреть в инете. Сейчас уже не помню.

 
  Дата: Суббота, 13.06.2015, 16:37 | Сообщение # 10

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Приветствую! А провод проверяли тестером? колпачок? Мне один раз продали брак, сопротивление стремилось к бесконечности, покупал правда к другому двиглу… У меня провод из катушки не вытаскивается. Прерывателя там нет, зажигание электронное, у меня без ограничителя, бывало ради эксперимента раскручивал до визга, «Автомата» УОЗ тоже видимо нет. То что детали новые, не говорит о том, что целые, тестер в руки drinks  
К слову, рано я свой ранчик похоронил, минимумом затрат я опять на колёсьях, про колдунство с деталями рассказывать наверно не буду ибо мало кому пригодиться crazy
Фото (на телефон)

Новый кожушок спаял-склеил из пластика, теперь обдувает намного лучше, особенно головку. Свои 50+5 км/ч развивает. Повышенная степень сжатия, под 92 бензин, бОльшая часть тяги в диапазоне высоких оборотов, УОЗ изменил, пропилив отверстия в траверсе генератора. Единственное, полностью отказал кик, но электро не подводит, если конечно аккум не севший. Один раз
Двигатель во истину вечный, как будет время выложу качественные фото некоторых деталей smile


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:32 | Сообщение # 11

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Так аппарат всё тот же  Suzuki Ran 1983 ?

 
  Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:09 | Сообщение # 12

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

lukich, та-да, он самый. Как Ваш? Извиняюсь за задержку

 Недавно братишка приезжал, вот с ним катались. Расход примерно как раньше, добавляю ацетон, вроде немного помогает, нагар на свече начал отслаиваться, особой добавки к тяги не чувствуется. От 10 до 120 грамм на литр экпериментировал, остановился на 40-50 г. Вскрытие покажет crazy
Так-как моторчик видавший многое, то очень чувствителен к настройке карба. Настраивается карб перестановкой стопорной шайбы в канавки иглы. По характеру разгона, нагрева, возвращения холостых и цвету нагара на свече всё постепенно настраивается…


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:52 | Сообщение # 13

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Цитата Sergei3090 ()

как будет время выложу качественные фото некоторых деталей

Ждём обещаные фото.

 
  Дата: Суббота, 20.06.2015, 18:37 | Сообщение # 14

Sergei3090

Администратор

Группа: Администраторы

Репутация: 3

Статус: Offline

Вот и фото. Головка относительно чистая, свеча нормального оттенка. Сегодня только ездил к лесу днём. НЕглубокие задиры — последствия зимних экспериментов  :sad:  


Ленуаровед и пароход!
Строгий, но добрый админ =)

 
  Дата: Суббота, 20.06.2015, 21:37 | Сообщение # 15

lukich

Младший самодельщик

Группа: Самодельщики

Репутация: 0

Статус: Offline

Ладно уж,смотрите!   :sad:  

Сообщение отредактировал lukichСуббота, 20.06.2015, 21:48

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стать депутатом в рязани пошаговая инструкция
  • Как собрать детский стульчик для кормления деревянный инструкция пошагово
  • Beko wkl 15105 d инструкция на русском языке
  • Зарядное устройство для фотоаппарата sony cyber shot инструкция
  • Исполнительное руководство компании это