Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Toyota Prius (20)
На…я мануал на английском? Хоть написал бы! Только время потратил
Самая Первая картинка, надо помолиться на какой то баллончик, наверное с демексидом. Или лиш бы нечего не пиз…нуло 🤣🤣🤣🤣
ХладагентуHFC134AмаслукомпрессорномуND-OIL11 — ПО-МО-ЛИ-МСЯ!
Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны
Ценнее дилерских мануалов нет ничего !))
С учетом что большинство россиян не знают английский, то русский перевод. Хотя и его тоже никто не читает. А те кому надо давно имеют такие мануалы.
У нас с детства с журнала мурзилка осталась привычка по картинкам что то делать, а так мы читать не умеем)
kostya-sha
Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны
Может скинешь мне мануал на русском?)
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
To assist you in your service activities, this manual explains the main characteristics of the 2006 PRIUS, in
particular providing a technical explanation of the construction and operation of new mechanisms and new
technology used.
This manual is divided into 3 sections.
1. Introduction — Changed features and model line-up are explained.
2. New Features — Technical explanation of the construction and operation of each new system and
component.
3. Appendix — Major technical specifications of the vehicle.
CAUTION, NOTICE, REFERENCE and NOTE are used in the following ways:
CAUTION
NOTICE
REFERENCE
NOTE
For detailed service specifications and repair procedures, refer to the following Repair Manuals:
» 2006 PRIUS Repair Manual
» 2006 PRIUS Electrical Wiring Diagram
All information contained herein is the most up-to-date at the time of publication. We reserve the right to make
changes without prior notice.
2005
TOYOTA MOTOR CORPORATION
All rights reserved. This book may not be repro-
duced or copied., in whole or in part, without the
written permission of Toyota Motor Corporation.
First Printing: Nov. 7, 2005 01-051107-00
FOREWORD
Applicable models: NHW20 series
A potentially hazardous situation which could result in injury if instructions are
ignored.
Damage to the vehicle or components may occur if instructions are ignored.
Explains the theory behind mechanisms and techniques.
Notes or comments not included under the above 3 titles.
Manual Name
Pub. No.
RM01R0U
EM01R0U
Summary of Contents for Toyota 2006 PRIUS
Toyota Prius (XW20/NHW20, Mark II, MC Platform) с гибридной установкой: бензиновыми двигателями 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие гибридный легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели второго поколения выпуска с августа 2003 по 2009 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Toyota Prius XW20 замена подшипника передней ступицы и высоковольтной батареи (Тойота Приус 03-09)
Toyota Prius Mark II общая информация (Тойота Приус 2003-2009)
Высоковольтная батарея
Проверка
Проверка ответной части сервисной перемычки
1. Снимите ответную часть сервисной перемычки и убедитесь в отсутствии проводимости между выводами.
2. Подсоедините к ответной части сервисную перемычку и убедитесь в наличии проводимости между выводами.
Проверка датчика тока высоковольтной батареи
1. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «2».
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп тестера к выводу «2» …………. 5,0-7,0 кОм
2. Используя диагностический тестер, измерьте сопротивление между выводами «1» и «3»
Номинальное сопротивление:
Щуп «+» тестера к выводу «1» …………. 3,5-4,5 кОм
Щуп «+» тестера к выводу «3» …………. 5,0-7,0 кОм
3. Измерьте сопротивление между выводами «2» и «3».
Номинальное сопротивление …………. менее 0,2 кОм
Снятие и установка
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки указаны в тексте.
1. Ознакомьтесь с мерами предосторожности перед проведением работ.
2. Снимите крышку пола №2 багажного отделения.
3. Снимите поддон для хранения инструментов.
4. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Момент затяжки …………. 6,0 Нм
6. Снимите сервисную перемычку.
7. Отсоедините четыре пистона и снимите отделку порога багажного отделения.
8. Снимите шторку багажного отделения.
9. Снимите подушку заднего сиденья.
10. Снимите крышку пола №1 багажного отделения.
11. Снимите боковую отделку заднего сиденья с левой и правой стороны.
12. Снимите боковую крышку пола багажного отделения.
13. Снимите боковой поддон для хранения инструментов.
14. Снимите боковые отделки багажного отделения.
15. Отверните семь болтов и снимите кронштейн высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 28 Нм
16. Снимите воздуховод №2.
а) Отсоедините фиксатор и реле №1 вентилятора батареи.
б) Отсоедините два держателя.
в) Снимите воздуховод №2.
17. Отверните семь болтов и снимите боковой кронштейн.
Момент затяжки …………. 28 Нм
18. Снимите воздуховод №3.
а) Отсоедините разъем.
б) Снимите фиксатор и отсоедините жгут проводов.
в) Отверните болт, отсоедините пистон и снимите воздуховод №3.
Момент затяжки …………. 4,0 Нм
19. Отверните три болта, две гайки и снимите крышку высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 7,5 Нм
22. Снимите соединитель.
21. Отсоедините высоковольтные провода от батареи.
Момент затяжки …………. 5,6 Нм
22. Снимите высоковольтную батарею.
Примечание: используйте изоляционные перчатки.
а) Отверните четыре болта и отсоедините провод массы от высоковольтной батареи.
Момент затяжки …………. 19 Нм
б) Отсоедините разъем главного реле.
в) Отсоедините разъем выключателя блокировки.
г) Отсоедините фиксатор и разъем блока управления вентилятором батареи.
д) Отсоедините шланг высоковольтной батареи от панели пола.
е) Снимите высоковольтную батарею.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4445 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1725 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1490 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2700 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 145 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1270 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1545 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1NZ-FXE и электрический 3CM MG2 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 75.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 84.7 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1496 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива EFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 13.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 57 кВт (77 л.с.) при 5000 об/мин, электрический 68 л.с./50 кВт при 1200-1540 об/мин, Синергетический режим: 111.5 л.с./82 кВт |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 115 Нм при 4200 об/мин, электрический 400 Нм при 0-1200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device) |
17 | КПП / Transmission type | P112 Планетарная передача (Continuously Variable Transmission CVT — Бесступенчатый Вариатор) |
О Книге
- Название: Toyota Prius Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 1NZ-FXE 1.5 л (1496/1497 см³) 76-77 л.с./56-57 кВт и электрическими мотор-генераторами MG1 25 л.с./18 кВт, 3CM MG2 68 л.с./50 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 572
- Размер: 423.66 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50
18
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи-
телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи-
гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел
подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи-
вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их
нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Общие сведения
и советы по эксплуатации
гибридного автомобиля
Ваш автомобиль является гибридным
и при движении использует энергию,
получаемую как от двигателя внут-
реннего сгорания (ДВС), так и от элек-
тродвигателя, работающего на высо-
ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи-
вая оптимальный расход топлива и
экологичность автомобиля.
Зарядка высоковольтной батареи
осуществляется во время движения
автомобиля или при работе двигателя
на холостом ходу.
Внимание: максимальный заряд высо-
ковольтной батареи является по-
стоянным значением. Зарядка ВВБ
свыше этого значения невозможна.
Примечание:
— Поскольку высоковольтная бата-
рея заряжается по мере необходи-
мости во время движения или при
работающем двигателе, ее не
требуется заряжать от внешней
сети.
— Если не запускать двигатель ав-
томобиля более двух недель, это
может привести к разрядке высо-
ковольтной батареи и уменьшению
ее емкости. Поэтому, каждые две
недели рекомендуется хотя бы раз
запускать двигатель и оставлять
его запущенным при выключенных
потребителях электроэнергии
(осветительные приборы, магни-
тола, кондиционер и т.д.) не менее
чем на 30 минут.
Используемая энергия в
зависимости от условий движения
Примечание: в зависимости от усло-
вий движения автомобиля на много-
функциональном дисплее в режиме
«Energy Monitor» отображается схема
распределения энергии от ДВС и
электродвигателя.
1. При запуске двигателя и движении
задним ходом автомобиль работает на
электродвигателе и использует энер-
гию от высоковольтной батареи.
2. При равномерном ускорении или
движении с постоянной скоростью ав-
томобиль работает на ДВС, однако в
зависимости от условий движения к
работе ДВС может подключаться и
электродвигатель, использующий в
данный момент энергию от генератора
автомобиля. Система управления гиб-
ридной установкой обеспечивает оп-
тимальное соотношение используе-
мой энергии от ДВС и электродвига-
теля для снижения расхода топлива и
токсичности автомобиля, не влияя при
этом на динамические характеристики
автомобиля.
3. При движении на максимальных обо-
ротах коленчатого вала автомобиль ра-
ботает одновременно как на ДВС, так и
на электродвигателе, работающем на
высоковольтной батарее, обеспечивая
максимальную динамику автомобиля.
4. При нажатии на педаль тормоза или
замедлении автомобиля, электродви-
гатель работает как генератор и про-
исходит зарядка высоковольтной ба-
тареи (эффект «рекуперативных» тор-
мозов).
«, £
5. При остановке автомобиля ДВС ав-
томатически выключается и автомо-
биль работает на энергии от электро-
двигателя, работающего на высоко-
вольтной батарее.
Советы по повышению
эффективности использования
гибридного автомобиля
1. Плавно нажимайте на педаль аксе-
лератора, а также плавно отпускайте
педаль.
Примечание:
— Избегайте резкого увеличения или
уменьшения скорости автомобиля.
— Помните, что при спокойной ма-
нере движения (при плавном уско-
рении или снижении скорости) ав-
томобиль может работать без
использования ДВС только на
электродвигателе.
Руководство по эксплуатации
19
2. Во время движения убедитесь, что
селектор трансмиссии установлен в
положение «D». При парковке автомо-
биля всегда нажимайте на выключа-
тель режима «Р» трансмиссии.
Примечание: если селектор транс-
миссии установлен в положение «N»,
зарядка ВВБ не осуществляется.
Более того, продолжительная рабо-
та двигателя при положении «N» се-
лектора трансмиссии может при-
вести к разрядке высоковольтной
батареи.
Режим «EV» движения автомобиля
Внимание: при полном уровне заряда
высоковольтной батареи и обычных
условиях движения, в режиме «EV» ав-
томобиль может проехать около двух
километров. Движение на большее
расстояние при работе автомобиля в
режиме «EV» приведет к критическому
разряду ВВБ, что, в свою очередь,
приведет к безвозвратному уменьше-
нию емкости батареи и невозможно-
сти ее дальнейшей эксплуатации.
Движение автомобиля в режиме «EV»
осуществляется только за счет элек-
троэнергии от высоковольтной бата-
реи, при этом ДВС отключен. Поэтому
данный режим рекомендуется исполь-
зовать при постановке автомобиля в
гараж или движения в недостаточно
вентилируемых помещениях, где не
желательно присутствие выхлопных
газов. Также, в данном режиме значи-
тельно уменьшается шум от автомо-
биля, что актуально при движении по
парковой или дворовой территории.
Внимание: во время движения в дан-
ном режиме ДВС отключен полно-
стью и не участвует ни в движении
автомобиля, ни в подзарядке высоко-
вольтной батареи.
Для включения режима нажмите на
выключатель, расположение которого
показано на рисунке. При этом на
комбинации приборов загорится соот-
ветствующий индикатор.
Выключатель “EV”
I___’)
Примечание:
— В следующих случаях включение
режима «EV» будет невозможно:
— При высокой температуре ком-
понентов гибридной установки.
— При низкой температуре компо-
нентов гибридной установки.
— При температуре охлаждающей
жидкости, близкой к перегреву.
— При уровне заряда высоковольт-
ной батареи, равном трем пунк-
там или меньше.
— При скорости автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
— При использовании обогревате-
ля стекла задней двери и т.д.
— Поскольку включение режима «EV»
возможно только на прогретом
автомобиле, включение режима в
холодную погоду осуществляется
либо после того, как перестанет
мигать индикатор «READY”
(свидетельствует о готовности
автомобиля к движению), либо до
запуска двигателя. При этом вы-
ключите все ненужные электро-
приборы и убедитесь, что ВВБ за-
ряжена полностью.
При повторном нажатии на выключа-
тель, режим «EV» отключается и авто-
мобиль продолжает движение, работая
как на ДВС так и на электродвигателе.
Переход автомобиля в режим обычного
движения сопровождается отображе-
нием информационного сообщения на
многофункциональном дисплее и зву-
чанием «зуммера».
Если во время движения автомобиля
в данном режиме звучит звуковой сиг-
нал и индикатор режима «EV» мигает
три раза, а затем гаснет, это свиде-
тельствует о том, что система управ-
ления гибридной установкой автома-
тически отключала режим «EV» для
избежания полной разрядки высоко-
вольтной батареи. Автоматическое
отключение режима происходит в
следующих случаях:
— Если уровень заряда высоковольт-
ной батареи снизился до двух пунк-
тов.
— Если скорость автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
Обратите особое внимание
1. Во время движения ДВС включает-
ся и выключается автоматически в за-
висимости от условий движения. В
следующих случаях ДВС может не вы-
ключиться автоматически:
— При перегреве двигателя.
— Во время зарядки высоковольтной
батареи.
— При высокой или низкой темпера-
туре высоковольтной батареи.
2. Поскольку Ваш автомобиль осна-
щен как ДВС, так и электродвигателем
с высоковольтной батареей, некото-
рые узлы автомобиля представляют
собой особую опасность и при недос-
таточном внимании и неправильном
обслуживании могут причинить серь-
езные травмы, ожоги и даже стать
причиной смерти.
Внимание: узлы и агрегаты, а также
соединительные кабели гибридной
установки, приведенные на рисунке
«Компоненты автомобиля, находя-
щиеся под высоким напряжением»,
представляют собой наибольшую
опасность для жизни человека.
— Не прикасайтесь и не пытайтесь
произвести какие-либо подключения
к кабелям высокого напряжения или
клеммам высоковольтной батареи.
Клеммы ВВБ и кабели высокого на-
пряжения (более 200 В), окрашен-
ные в оранжевый цвет, представля-
ют собой наибольшую опасность
для жизни.
— На электродвигателе автомобиля,
электровентиляторе радиатора и на
некоторых других компонентах авто-
мобиля имеются информационные
таблички и этикетки, предупреждаю-
щие о возможной опасности при об-
служивании или проверке данного
компонента, поскольку во время дви-
жения автомобиля они нагреваются
до очень высоких температур.
— Не разбирайте, не демонтируйте,
не усовершенствуйте высоковольт-
ную батарею, кабели высокого на-
пряжения и другие компоненты, на-
ходящиеся под напряжением.
— Не прикасайтесь к аварийному вы-
ключателю ВВБ, расположенному в
левой боковой отделке багажного
отделения. Данный выключатель
предназначен для отключения по-
дачи напряжения от высоковольтной
батареи при ремонте и обслужива-
нии автомобиля.
3. Помните, что когда автомобиль ра-
ботает на электродвигателе, он почти
не производит шума работы двигателя,
тем более характерного для автомоби-
лей с ДВС. Ошибочное суждение лю-
дей, находящихся в непосредственной
близости от Вашего автомобиля, о том,
что автомобиль не работает, может
стать причиной аварии или причинения
вреда окружающим людям.
4. Всегда покидайте автомобиль толь-
ко после того, как убедитесь, что на-
жат выключатель режима «Р» транс-
миссии или селектор установлен в по-
ложение «N».
5. С правой стороны заднего сиденья
установлены воздуховоды, через ко-
торые осуществляется забор воздуха
для охлаждения высоковольтной ба-
тареи. Перед началом движения убе-
дитесь, что дефлекторы воздуховодов
не заслонены багажом или иным гру-
зом, пассажиры заднего сиденья не
ограничивают доступ воздуха к возду-
ховодам, ремни безопасности заднего
сиденья убраны в предназначенные
для них крепления. Ограничение за-
бора воздуха может привести к пере-
греву высоковольтной батареи и стать
причиной серьезных неисправностей.
6. В случае, если Вы попали в аварию,
для уменьшения риска удара током от
компонентов автомобиля, выполните
следующие действия:
а) Нажмите на педаль стояночного
тормоза.
- Manuals
- Brands
- Toyota Manuals
- Automobile
- Prius NHW20 Series