Книга о скутерах с объемом двигатея 125-150 см. куб. Книга предназначена для начинающих скутеристов и опытных мастеров, которые в затрудненной ситуации в любой момент могут воспользоваться советами и подсказками этой книги. Убедительная просьба: перед началом ремонта найдите отдельный ящик, в который будете складывать все запчасти с Вашего мотороллера во избежание потери каких либо запчастей.
Содержание
- О книге
- Рекоменлации при работе со скутером
- Правила технического обслуживания
- Обзор скутера
- Пластик скутера
- Обкатка скутера
- Техническое обслуживание
- Двигатель
- Система смазки двигателя
- Демонтаж двигателя
- Клапанная головка
- Снятие головки
- Обсдуживание Kлапанов
- Замена направляющих клапанов
- Сборка клапанного мсханиша
- Поршневая
- Извлечение пальца и поршневых колец
- Oбслуживание цилиндра
- Установка цилиндра
- Карбюратор
- Демонтаж карбюратора
- Элекгроклапан
- Воздушный клапан
- Поплавковая камера
- Трансмиссия
- Снятие вариаторной крышки и кикстартера
- Вариатор задний
- Вариатор передний
- Проверка и замена ремня
- Редуктор
- Разборка редуктора
- Осмотр и ремонт редуктора
- Замена подшипников в крышки редуктора
- Сборка редуктора
- Картер
- Разборка картера
- Колеивал
- Сборка картера
- Передняя вилка Переднее колесо
- Демонтаж передней вилки
- Демонтаж переднего колеса
- Обслуживание и решение неисправноcти
- Перья
- Заднее колесо
- Аккумулятор и система зажигания
- Катушка зажигания
- Схемы неисправностей
- Название: Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: Интернет-издательство
- Год: 2008
- Страниц: 44
- Формат: pdf
- Размер: 9,5 Мб
- Качество: хорошее
- Язык: русский
- Скачать
Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Содержание
- Электрическая схема скутера
- Электрика и электрооборудование скутера
- Замок зажигания.
- Генератор.
- Реле-регулятор.
- Элементы цепи зажигания.
- Модуль зажигания CDI.
- Катушка зажигания.
- Свеча зажигания.
- Стартёр.
- Датчик и индикатор топлива.
- Реле поворотов.
- Звуковой сигнал.
- Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc
- Схема електропроводки китайского скутера с тахометром
- Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры
Электрическая схема скутера
Электрика и электрооборудование скутера
Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.
Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.
(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).
Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.
Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.
Замок зажигания.
Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.
При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.
В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .
В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.
Генератор.
Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).
От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.
Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно —чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).
Реле-регулятор.
Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.
Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.
В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.
На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.
По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).
Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.
Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Реле поворотов.
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.
Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.
После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.
Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).
Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.
Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.
Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.
На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.
Источник
Электрическая схема проводки китайского скутера 4т 125 и 150 cc
В этой публикации Вашему вниманию предложена схема электрооборудования китайского четырехтактого скутера Viper Storm 150 (Вайпер Шторм) и ему подобных. Также Вы можете скачать схему себе на компьютер, нажав на картинку.
Представленная электрическая схема проводки актуальна для таких китайских скутеров 4т 125 и 150 кубов:
- ABM — Sprinter 150, Vulcan 150
- Alfamoto — Bison 150, Fighter 150, Saigak 150
- Baotian — BT151 T-2, BT125Т-2/17
- ВМ Балтмоторс — Galaxy 125, Maxxy 125, Biwis125, Action 6
- CPI — Oliver Sport 125, Oliver City 125
- Corsa — Fratello 150
- Defiant — Lamberti DT125T, Velon DT125QTB, Maxo 150, Spike 150, Booster 150, Reflex 150, Reaper 150, Wudo 150
- Daelim — Trans 125, Delfino 125, S1 125, SL 125 History
- E-Moto
- Forsage — FT-150T-6, FT-150T-6C, Saturn 150, Neo 150, Ufo 150
- Fada — FD150QT-15
- Honling — Boomerang 125, Joker 125
- Hyosung — MC 150
- Irbis — Centrino 125, SLX 125, ZR 125, Nirvana 150
- Jialing — JL125T, JL150T-6, JL150T-7
- Кeeway — Аrn 150, Focus 150
- Kinlon Rus — JL125T-C, JL125T-E, JL125T-10, JL125T-10E
- Kinroad — XT125T-8, XT150T-8 Wind Hunter
- Kymco — Grand Dink 125, Grand Dink 150, Agility 125
- Lifan / ЗиД-Lifan — LF 125T, LF150QT-8, LF150QT-15
- Patron Rus — Leo 125, Major 150
- Qingqi — QM125T-R
- Reggy — Fantom RG125S1250-1251
- RM Rus Русская механика — Brilus 125-12E, RM-X125-12С
- Skymoto — Bravo 150, Rio 150, Asia 150
- SYM — VS-150, RS-125, RS-150
- Vento — Phantom GT5, Hantera GT5, Triton R4
- Viper — Legend 125, Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova 150, Victory 150
- Xinling — TXM125-E, TXM125 Winq
- Yinxiang — YX150
Схема електропроводки китайского скутера с тахометром
Схема електропроводки китайского скутера с тахометром
Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры
Эл схема китайского скутера с индикатором боковой опоры
Источник
Мануалы некоторых скутеров
※ Download: sleepmadsstudin.darkandlight.ru?dl&keyword=%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be+%d0%bf%d0%be+%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83+%d0%b2%d0%b0%d0%b9%d0%bf%d0%b5%d1%80+%d1%88%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc+50&source=bandcamp.com
Gyp Мисалов Филипп © 2006 Скачать руководство по эксплуатации вайпер актив без регистрации Вайпер 17. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Cruiser 150, Storm 150, Fabius 150, Volcano 150, Matrix 150, F1-150, Mega 150, Nova.
YIfmmfsmiSHF ifmcSHifF «nmcaCvm» cffYgffsh f cfSHhsh fizhSHiSHmiNg fAfzhggSHshgCf cfmNICgiifzhf f ANshfgfzhf iSHYiSHngifF iSH YSHiSHY, cf SHYCfniNg iaVN iCfgishfg, m fifgfaSHCviNmf shgYUifngmifmf YUSHSHishgfmshfiSHmf! ОГРОМНОЕ спасибо всем кто принял участие в ремонте моего.
Мануалы некоторых скутеров
Скачать файл: instrukciy viper street 50. Вы будете перенаправлены на наш файлообменик. Большой, полноценно 2-х местный! ИМХО возьми продай, поднапрягись и возьми ямаху цигнус с которой кстати стрит и сворован! Мотоциклы и мопеды — Скачать электронные книги бесплатно Мотоциклы и мопеды Yamaha YZF 7. Руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы. Жанр: Мотоциклы и мопеды. Не большие, удобные, легкие в эксплуатации мокики набирают приличную скорость, но в то же время не большую, потому в основном владельцами мопедов являются подростки. Из- за того, что прошло много лет, маленькие мотоциклы с завидной регулярностью нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Для того, что бы молодые мотовладельцы могли самостоятельно проводить ремонтные процедуры над своими железными конями им рекомендуется использовать руководство по ремонту Мопеды Карпаты, Верховина, Рига. Книга собрала все нужные для осуществления качественного ремонта сведения. Авторы постарались сделать книгу доступной и понятной каждому. Множество схем и иллюстраций призваны облегчить ремонтные работы над мопедом. В пособие рассмотрено устройство, принцип работы, наиболее частые варианты поломок двигателя мопеда и многое другое. Предлагаемая книга «Покраска мотоцикла без лишних затрат» — это полноценное подарочное издание, которое может стать прекрасным презентом для каждого, кто неравнодушен к аэрографии и желает сделать свой мотоцикл эксклюзивным. В данном мануале приведены сотни крупных цветных иллюстраций, которые наглядно демонстрируют весь процесс покраски мотоцикла. Кроме того, основной текст книги читается просто и увлекательно, пользователь получит не только всю необходимую информацию для грамотной работы с поверхностью мотоцикла, но и ознакомится с новыми творческими идеями, которые непременно вдохновят его на активные действия. Модели с дисковыми и барабанными тормозами. В книге дано описание конструкции скутеров, правильная эксплуатация, даны практические советы автора по ремонту и тюнингу скутеров. Диагностике, поиску и устранению неисправностей скутера в книге уделяется большое внимание, в том числе описана диагностика по шумам и цвету свечи. В руководстве даются советы по обустройству мастерской, описываются необходимые инструменты и приспособления. Книга включает описание ремонта и обслуживания двигателя, карбюратора, вариатора, редуктора, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, пластиковой облицовки скутера. Руководство предназначено как для начинающих скутеристов, так и для мастеров и владельцев сервисов и СТО. В книге вы найдете множество иллюстраций, фотографий, цветные схемы электрооборудования. Издание адресуется владельцам скутеров. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание. Жанр: Мотоциклы и мопеды. В настоящем издании описано устройство двухколесных машин, приведены правила технического обслуживания, даны примеры необходимых регулировочных работ, на внутренней стороне обложки размещены цветные электросхемы для мотоциклов. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Рассмотрены причины появления неисправностей и методы оценки технического состояния мотоциклов. Изложена технология разборки агрегатов и контроля состояния деталей, ремонта, сборки и испытаний тяжелых мотоциклов. Указаны номинальные размеры и предельно допустимые износы сопрягаемых деталей. Специально для байкеров приведены материалы об улучшении динамических свойств и устойчивости мотоциклов, а также материалы о взаимозаменяемости основных деталей и узлов тяжелых мотоциклов. Книга предназначена для мотолюбителей и механиков станций технического обслуживания. Многие из этих деталей можно просто привинтить в удобном месте. Например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется. Эта книга ориентирована на владельца — супербайкера. В не освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей. Установка многих типичных деталей была проверена на мотоциклах в гараже Haynes и показана на фотографиях в книге. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Даны рекомендации по выбору экипировки, а также советы по вождению скутера и мопеда. Цены у дилеров Viper, характеристики, отзывы, тест-драйвы Вайпер, салоны Viper. Вайпер стрит 50 инструкция. Описание файла: Добавлен: 03. Коды для размещения страницы. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для мотоциклистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоциклов. Ремонт и техническое обслуживание. Жанр: Мотоциклы и мопеды. Руководстве рассмотрены следующие модели скутеров с автоматической трансмиссией и с карбюраторными двигателями объемом от 5. R- X ; Malaguti: F 1. Zenith; Piaggio: B 1. Beverly , Fly 5. MC3, NRG Power, Skipper 1. Evolution , Zip 5. W Katana R, UH 1. Burgman; Sym: DD 5. City Trek, Jet 5. Целью данного Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала скутера. Это может быть достигнуто несколькими способами. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в данном Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Приводятся также наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения.
За более чем десять лет эксплуатации я до сих пор не знаю где находится свеча,что Сам маю з 2008 року мопед Viper Active. С Sol, или продам авто. Тормоза с обоих сторон; задний и передний — справа или слева, каждый производитель решает сам, как устроить. Двигатель вайпер актив 110 купить, ремонту и эксплуатации. Да прибудет со мной мудрость и хитрость на тгп?. АХАХАХХА В Кабардино-Балкарии около села Былым найден схрон с боеприпасами и взрывчаткой cknot новости si россия Про «непродажных» журналистов и «бескорыстных» защитников природы … Зайчик и его красная шапочка : аааеее все, я уезжаю. Download it from Adobe.
Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.
Общая информация
Мотоциклы «Вайпер» производят в тесном сотрудничестве с итальянской фирмой, занимающейся промышленным дизайном. Поэтому внешний вид железных коней данного бренда на высоте. Покупать их его можно хотя бы потому, что при взгляде на эти мотоциклы никогда не догадаться о том, насколько низкий ценовой уровень у моделей «Вайпер».
Еще одно обстоятельство, определенно говорящее в пользу этих мотоциклов, – это их надежность. Производитель обязательно перед отправкой своих моделей в розничную торговлю проверяет их на безопасность. При этом тест проводится не один, а два раза. Бренд Viper, как установлено в менеджменте компании, заботится о безопасности своих клиентов. К тому же у мотоциклов «Вайпер» сравнительно недорогие запчасти. Это позволяет пользователям легко обслуживать своих железных коней, чего не скажешь об их более дорогих конкурентах. Мощный двигатель, большой моторесурс – вот еще несколько причин, поясняющих, почему настоящие байкеры предпочитают покупать продукцию именно данного бренда.
Как определить, какой у меня Viper Storm?
Скутер Viper Storm – один из самых популярных китайских скутеров, который пользуется огромной популярностью на нашем рынке. Причин для этого несколько – красивый дизайн, вместительность, доступное обслуживание. Скутер имеет несколько китайских аналогов — Fada, Speed Gear и много других. Также есть несколько вариаций Viper Storm, таких как Viper Storm New, Viper Storm 2013 и у покупателя запчастей часто возникает вопрос – а какой Viper Storm у меня? Данная статья поможет определиться, в чём отличия данных скутеров и какой именно скутер у вас.
Особенности продукции
Скутеры и мопеды «Вайпер», объем двигателей которых составляет 150 кубов, являются средним классом во всем модельном ряде производителя. Собирается мототехника «Вайпер» (150 см3) на заводах в Китае. Дизайн разрабатывается итальянской студией «Италдизайн». Качество изготавливаемой продукции тщательно проверяется совместными усилиями сразу нескольких из Китая и «Сузуки» из Японии.
Кроме того, используются комплектующие высокого качества, изготовленные хорошо известными мировыми , «Микуни», «Президент» и другими). За счет этого моторесурс силовой установки достигает 50 тысяч километров. Четырехтактный двигатель «Вайпер» (150-сильный) изготавливается заводом WANGYE POWER. На российском рынке мотоциклы и скутера «Вайпер» представлены различными моделями. Основные характеристики, фото и отзывы о некоторых из них представлены ниже.
Отзывы о Скутер Viper Storm 50 13
Двуместный, мощный
Одноразовый
Когда мы с будущим мужем только начали встречаться, то у него был полутораместный 50-ти кубовый “дырчик” Fada, но после полгода пользования он понял, что теперь ему ездить на нем нужно не одному, а со мной, что увеличивает вес и он вовсе не тянет на гору…
Он у меня уже 5 лет, езжу по плохим дорогам, и он цел, даже царапин нет, Никаких серьезных поломок не было, спокойно можно ехать в троем и с собакой… и он очень экономный
Красивая форма,легкий
Медленный,не рассчитан на большие скорости.
Год назад я купил себе скутер, и что я могу сказать после года эксплуатации данного скутера:Обкатывать данный скутер нужно 1000 км, и хотя я сильно на нем не гонял, все равно двигатель обкатался не идеально. После 50 км/ч когда начинаешь сбавлять скорость руль дико начинает…
Купил себе такой скутер в 2011 году прошёл обкатку ездил все было отлично, спустя 3 года начал резко ломаться каждый день
Двигатель, дизайн, вместительность
Сборка, пластик, масло
Доброго всем времени суток!Приобрел данное чудо китайской мото техники в позапрошлом году.Что хочу отметить в первую очередь так это ужасное качество пластика и сборки скутера! Очень мало деталей было подогнано правильно, а после первой 1000 км. их и вовсе не стало, если скутер оставить на…
Нету.
Цена, слабые детали,все отваливается, детали фиг найдешь
Доброго времени суток! Сегодня расскажу про “супер” скутер Viper.Итак, качество сборки ужасное!!! Купил его знакомый, конечно первый месяц ездил и радовался, все пока что работало. Но, через месяц начал сдавать электростартер, хотя акумм новый! В итоге он так и оставил. Дальше загнуло клапана и полетел…
Отличная резина, качественная сборка, качественный пластик, сигнализация
Жесткие амортизаторы,
Купил скутер Viper storm 2008 года выпуска. Что можно сказать проехал км без единой поломки. После чего поменял поршневые кольца и снова работает. Что касается пластика, то он хорошего качества. Приборная панель имеет датчик топлива, тахометр, спидометр, одометр. Особенно мне понравилось то что имеется аварийная…
Дешевый, ест мало
Ломается часто, ненадежные комплектующие
Мы не покупали этот скутер, его нам подарили, а вернее сказать – сбагрили родственники. Поэтому нам было не жалко его в итоге просто выкинуть. С ним было очень много проблем. Поршневая в лучшем случае ходит один год, затем менять или долго ковыряться с ремонтом. Пластик…
Хороший для поездок для двоих людей.
Часто ломается, габариты.
На первый взгляд простой себе скутер, но если посмотреть глубже, то можно узнать, что у него там 150 кубиков и он сможет спокойно возить двоих людей без каких-то проблем. Да, он часто ломается и это его минус, а скутера на это время не дешево обходятся…
Дизайн
Цена деталей, слабый двигатель. цена высокая для китацского скутера
Ломается очень быстро. плохо заводится, детали на него дорогие. еще и не везде можно найти их… Двигатель слабоват. плохо тянет. Что мне понравилось это ее вид. не плохо смотрится, красивый.
Характеристики моделей Viper Storm
Главное, что стоит сразу понять – все вариации отличаются лишь пластиком:
- Viper Storm – это первая модель данной линейки. Её можно узнать по небольшим двойным фарам спереди по сравнению с другими моделями линейки. Также, иногда устанавливались так называемые «линзы». Поворотники на руле прямоугольной формы. Посмотреть пластик и другие запчасти на данную модель можно в разделе Viper Storm .
- Viper Storm New – это следующая модель линейки. Основные отличия заключаются в переднем пластике – клюв, дэко (подклювник), фара, пластик руля, переднее крыло. Фары стали больше и ниже посажены в клюве. Поворотники на пластике руля стали треугольной формы. Пластик передней части скутера имеет немного другую форму и другие крепления, и не подходит к обычному «шторму». Эти запчасти можно найти в разделе Viper Storm New . Весь остальной пластик, в том числе защита для ног, полик, боковые панели под сиденьем, заднее крыло остались без изменений, вы можете посмотреть его в разделе Viper Storm .
- Viper Storm 2013 – следующая модель линейки. Практически весь обвес скутера претерпел значительные изменения, поэтому пластик не взаимозаменяем с предыдущими «штормами». Обвес на вайпер шторм 2013 вы можете найти в разделе Viper Storm 2013 .
Более наглядные отличия вы можете увидеть на картинке.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефонам на сайте – наши специалисты помогут выбрать запчасти именно к Вашему скутеру.
Здесь пока нет отзывов.
Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!
Источник
Скутер Viper Storm 50. Обзор.
Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.
Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.
Плюсы:
- Простое управление
- Очень доступная цена
- Стильные, большие размеры
- Достаточная маневренность
Мотоцикл «Вайпер-150»
Те, кто хочет приобрести за небольшие деньги надежного «железного друга», могут обратить внимание на продукцию компании Viper. Продукция данного производителя представлена на рынке широким ассортиментом мотоциклов и скутеров с различным объемом двигателя. Из линейки этой китайской компании каждый байкер сможет подобрать себе модель по вкусу и необходимой мощности. Средним классом во всем модельном ряде являются мопеды «Вайпер-150». Именно они считаются на сегодняшний день самыми востребованными у потребителей.
Двигатель Viper Storm 50
Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб., он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.
Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).
На этом наш обзор закончился, если вы хотите купить Viper Storm 50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.
«Вайпер Шторм — 150»
Данный мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем мощностью 11 л. с., имеющим воздушное охлаждение. Отличия от остальных моделей линейки больше всего затрагивают тормоза. У «Вайпера-Шторм» спереди они дисковые, а сзади – барабанные. Масса этого скутера составляет всего 110 кг. За все время производства данная модель претерпела несколько доработок. Его размер в зависимости от года выпуска разный. К примеру, мотоцикл 2009 г. имеет габариты 1980/680/1140 мм, тогда как 2011-го – 1940/700/1150 миллиметров. Владельцами «Вайпер-Шторм-150» характеризуется как мощный, качественный и экономичный мотоцикл. Большое сиденье удобно для двоих, даже в длительной поездке тело водителя или пассажира не «затекает». Мотоцикл прекрасно ездит как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Им достаточно легко управлять, поскольку он очень чувствительный. Из недостатков водители выделяют неудобный кикстартер, быстрый износ деталей и быстрый выход из строя пластиковых подножек для пассажира. Поэтому большинство байкеров предпочитает покупать новый «Вайпер-150».
Преимущества
- Экономный расход бензина.
- Удобная посадка (можно как на чоппере отодвинуться назад).
- Есть крючок для сумки.
- Наличие штатной сигнализации (звук издает громкий).
- Между сиденьем и рулем много пространства, ногам не тесно.
- Хорошее качество кожзама, даже после нескольких лет эксплуатации сохраняет презентабельный вид (но, чтобы еще больше продлить срок службы, рекомендуем купить защитный чехол сидения, он стоит 300-400 руб.).
- Низкая цена, как на сам скутер, так и на все запчасти для ремонта.
- Легковесность (толкать скутер или поднять его после опрокидывания может и один человек).
Дизайн
Viper Wind– классическая «табуретка». Скутер максимально облегчен, имеет небольшие габариты. Выпускается в трех стандартных цветах – синем, красном и черном.
Единственный облицовочный материал – пластик. К сожалению, «крылья» не отличаются особой прочностью, так что после столкновения и опрокидывания на скорости, скорее всего, понадобится их полная замена.
Под сидением находится небольшой багажник. Туда поместится всякая мелочевка, рюкзак или шлем точно не влезут. Предусмотрено крепление для кофра. Оно крепкое, дополнительного усиления не требуется.
Технические характеристики
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
125 куб. см., исправен, птс, без пробега |
150 куб. см., исправен, птс |
Севастополь
доставка до ТК 500₽ 110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
130 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
75 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
Севастополь
доставка до ТК 500₽ 110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
Керчь
доставка до ТК бесплатно Читайте также: Питбайк — важные характеристики, главные отличия от кроссового мотоцикла, лучшие модели на рынке страны 49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
80 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
100 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
Рубцовск
доставка до ТК 1 000₽ Доставка почтой 130 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
150 куб. см., исправен, птс |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
50 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
50 куб. см., исправен, птс, без пробега |
110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
80 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, птс, без пробега |
49 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
72 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
Белгород
доставка до ТК бесплатно 50 куб. см., исправен, без птс, без пробега |
исправен, птс, с пробегом |
Саки
доставка до ТК 10 000₽ 80 куб. см., исправен, птс, с пробегом |
110 куб. см., исправен, без птс, с пробегом |
49 куб. см., исправен, с пробегом |
Смотрите все объявления в архиве
Двигатель | |
Тип двигателям | Четырехтактный |
Система охлаждения | Воздушное |
Объем двигателя | 50 или 80 куб.см |
Максимальная мощность | 3 Квт при 7500 об/мин |
Система пуска | Электростартер /кикстартер |
Трансмиссия | |
КПП | Клиноременной вариатор |
Расход топлива, средний | 2 л/100км |
Шасси | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями) |
Тормозная система передняя | Дисковый |
Тормозная система задняя | Барабанный |
Покрышка, передняя/задняя | 3,5х10 |
Габариты и масса | |
Размеры | 1720 мм х 625 мм х 1035 мм |
Масса | 82 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Другие параметры | |
Цвет | Красный, синий, черный |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Количество мест | 1 |
Цена | |
Новый | $700 |
Б/у | от 10 000 руб. |
Двигатель
В скутере Viper wind стоит простенький 4-тактный мотор GY-80. Такой же стоит на моделях Booster, Fabius, Grand Prix, Legend, Race, Storm, ZipR3, Mustang, Navigator, Spark, Keeway. Пожалуй, это самая дорогая «запчасть» в мопеде. Если понадобится его полная замена, то за двигатель придется отдать примерно 15800 руб. Отдельные детали силовой установки стоят дешево. К примеру, крышку вариатора 10″ NZR можно купить за 1100 руб., реле-регулятор 139QMB с квадратным сечением – за 240 руб.
Тормозная система
Тормозная система у Viper wind представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). Со своей задачей они справляются хорошо – останавливают мопед мгновенно. Из минусов стоит отметить только то, что задние тормоза быстро изнашиваются, их приходится затягивать на максимум и регулярно менять стирающиеся колодки.
У мопеда Viper wind стоит стальная трубчатая рама. Сделана так, что не требуется закидывания ног через сидения, их надо ставить впереди себя. Рама удачно сочетает небольшую массу с высокой жесткостью (на изгиб, но не на кручение). Имеет разомкнутую конструкцию, что делает ее простой в ремонте.
Подвеска
На Вайпер Винд установлены две крепкие задние стойки и это большое преимущество – работают они хорошо. Передние «перья», к сожалению, легко пробивают, так что неровности дороги водитель будет хорошо чувствовать. Тряска не критичная, но из-за нее многочасовой езды на скутере выдержать сложно.
Трансмиссия
Мотор и трансмиссия в мотороллере объединены в один блок, получается некое подобие маятника. Клиноременной вариатор позволяет обходиться без переключения передач, что очень удобно – особенно для новичков, которые выберут скутер Винд в качестве своего первого транспортного средства.
Ходовая часть
На этом скромном китайском скутере качественные диски, что дает возможность устанавливать покрышки без камер. Колеса прочные, даже при интенсивной эксплуатации их хватает на 5-6 лет. Но не все так гладко – многих владельцев Viper wind не устраивает чрезмерная жесткость резины, что решается заменой на более удобные «бублики».
Отзывы
Производитель мототехники Viper заявляет о максимальной скорости своих скутеров 115 км/час. На самом же деле, судя по отзывам владельцев, разгоняться это транспортное средство может только до 90 или 100 километров в час. Оно обладает достаточно неплохими характеристиками в своей ценовой категории. Из недостатков пользователи чаще всего выделяют поломки отдельных деталей и использование пластика не самого лучшего качества.
Кроме того, некоторых этот скутер не устраивает и в конструктивном плане: чтобы заменить деталь в случае поломки, водителю необходимо снимать слишком много других элементов. На некоторых моделях плохо работает кикстартер, а есть и такие, в которых быстро разряжается аккумулятор.
Тем не менее, судя по отзывам, скутеры «Вайпер-150» обладают многими хорошими показателями. Они маневренны, экономичны и привлекательны внешне. Еще один плюс: стоит мототехника от Viper на порядок ниже, чем многие аналоги других производителей. Резина на колесах устанавливается диаметром тринадцать дюймов, что позволяет использовать этот мотоцикл для поездок за городом. Основным достоинством этой мототехники, по мнению большинства пользователей, является возможность избегать многочасовых пробок. Скутеры Viper-150 отлично подходят для езды по улицам мегаполисов. Этому способствует их маневренность, которая в сочетании с небольшим расходом топлива и хорошей управляемостью сделала их популярными.
Особенно много положительных отзывов оставляют пользователи о моделях «Вайпер-Фантом» — самой легкой версии среди скутеров данного производителя. При весе всего 103 килограмма она обладает достаточно большой грузоподъемностью, не уступая более тяжелым аналогам.
Новичкам опытные владельцы мотоциклов Viper рекомендуют обязательно после покупки проверять крепление деталей. Судя по отзывам, это весьма распространенная проблема данного производителя.
Мотоцикл «Вайпер-150»: описание, технические характеристики и отзывы владельцев на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Обслуживание и ремонт
Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.
Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:
- Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
- Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
- Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
- Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
- Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
- Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
- Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.
На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.
Отрегулировать клапаны можно своими руками:
- Следует снять пластик и кожух охлаждения;
- Открутить головку цилиндра;
- Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
- Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
- Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.
«Торнадо»
Скутер «Вайпер» (150 см3) оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модель. Отличается транспортное средство увеличенными габаритными размерами (2240 х 720 х 1415 мм). При этом его масса даже немного меньше и составляет 123 кг. Грузоподъемность увеличена до 165 кг. Расход и предельная скорость аналогичны предыдущей модели (3 л и 115 км/час соответственно). А вот объем топливного бака увеличен до 10 литров.
Владельцы скутеров отмечают резвый мотор, мягкую подвеску, маневренность. Кроме того, сиденье позволяет удобно разместиться водителю и пассажиру. Мягкая подвеска сглаживает неровности дороги. Из минусов водители отмечают, что для столь большого размера двигатель должен быть более мощным. Из-за большого веса скутера часто изнашиваются некоторые детали (к примеру, колодки тормозной системы). Еще один минус – сложности при замене заднего колеса. Чтобы выполнить данный вид работ, необходимо снять очень много элементов (амортизаторы, глушитель, маятник и так далее).
Сравниваем лучшие модели!
Таблица с характеристиками лучших.
Модель | Объем двигателя, куб. см | Количество тактов | Максимальная скорость, км/ч | Объем бака, л | Расход, л/100 км | Размеры (ДхШхВ), см | Масса, кг | Цена, рублей |
Yamaha NMAX 150 | 155 | 4 | 102 | 6,6 | 2,4 | 195,5х74х111,5 | 120 | 240 000 |
Honda PCX-150 | 153 | 4 | 120 | 5,9 | 2,2 | 191,5х74х109 | 123 | 200 000 |
Sym Symphony SR 125 | 124,6 | 4 | 100 | 5,5 | 2,5 | 200x69x112,5 | 110 | 110 000 |
Stels Outlander 150 | 150 | 4 | 115 | 7 | 2,65 | 204x70x115 | 113 | 100 000 |
Irbis Grace 150 | 150 | 4 | 90 | 6 | 2,5 | 199,5х68х116,5 | 107 | 70 000 |
SUZUKI ADDRESS V110 | 113 | 2 | 100 | 6 | 2,2 | 185,5х63,5х112 | 90 | 65 000 |
Irbis Nirvana 150cc | 150 | 4 | 90 | 6 | 2,9 | 198,3×68,3×111 | 115 | 64 000 |
Stels Vortex | 149 | 4 | 90 | 5 | 3,5 | 180×69,5×116 | 100 | 60 000 |
VIPER STORM 150 | 150 | 4 | 115 | 6 | 2,9 | 194x69x113,9 | 109 | 55 000 |
Nexus F22-S | 150 | 4 | 80 | 5,5 | 2,5 | 186,5х70,5х114,2 | 101 | 53 000 |
МОЙ МОТОЦИКЛ
13.02.2019 NEMEC
47250
Так как сайт я создавал всесторонним то хочу уделить немного времени китайским мопедам, точнее сегодня затронем реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. Нашел соответствущую инфу и хочу поделиться с вами.
Проводка китайских мопедов Viper, Delta, Alfa весьма интересна. Зажигание идет отдельно, освещение отдельно, что аналогично и во многих других скутерах и мотоциклах. Но само освещение очень запутано. Мы имеем две ветки освещения, одна это электроэнергия генератора, другая – аккумулятора. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. И вот чтобы эти две проводки соединить, используется реле-регулятор напряжения.
Электрика и электрооборудование скутера
Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.
Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.
(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).
Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.
Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.
Замок зажигания.
Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.
При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.
В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков
В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.
Генератор.
Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).
От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.
Обслуживание и ремонт
Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.
Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:
- Замена катушки зажигания – она может «слетать» уже при обкатке скутера, но это не страшно, так как в этом случае ее можно заменить бесплатно по гарантии.
- Замена ремня вариатора. Он почти всегда растягивает или рвется после прохождения 4000-5000 км. Для замены можно купить Drive belt 669 х 18 JWBP, стоит он примерно 600 руб.
- Ремонт поршневой, который не выдерживает езды в слишком жаркую погоду по пробкам. Если нужно заменить, то можно купить любой поршень в сборке с пальцем 13 мм – стоит 580-650 руб.
- Замена аккумулятора, которая, к примеру, нужна при слишком частом использовании сигнализации (она съедает много заряда). Совет: сделайте переключатель для стоянки, чтобы постоянно не лазить и не снимать клеммы.
- Замена приводов на приборке. Они в среднем перегорают через год пользования скутером. Стоят недорого – например, привод спидометра под ось 12 мм можно купить за 200 руб.
- Починка топливного бака. Если заплатку на пробоины поставить не удастся, то можно купить целый за 1250 руб. Учтите, что бак не комплектуется крышкой и датчиком, их надо докупать отдельно.
- Замена оптики и стекол, которые у Вайпер Винд не отличаются особой прочностью. Купить пару оранжевых «поворотов» можно 500-600 руб., стекло «стопа» — за 230 руб., комплект фар – от 2200 руб.
На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.
Отрегулировать клапаны можно своими руками:
- Следует снять пластик и кожух охлаждения;
- Открутить головку цилиндра;
- Для проверки зазора надо установить поршень на ВМТ;
- Проворачивать коленвал, пока два отверстия с полосками не окажутся параллельно цилиндру, а большое отверстие – сверху.
- Если все установлено правильно, то провернуть гаечный ключ коромысла клапанов не удастся – они будут неподвижными.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателям | Четырехтактный |
Система охлаждения | Воздушное |
Объем двигателя | 50 или 80 куб.см |
Максимальная мощность | 3 Квт при 7500 об/мин |
Система пуска | Электростартер /кикстартер |
Трансмиссия | |
КПП | Клиноременной вариатор |
Расход топлива, средний | 2 л/100км |
Шасси | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая, с двумя передними амортизаторами (перьями) |
Тормозная система передняя | Дисковый |
Тормозная система задняя | Барабанный |
Покрышка, передняя/задняя | 3,5х10 |
Габариты и масса | |
Размеры | 1720 мм х 625 мм х 1035 мм |
Масса | 82 кг |
Максимальная нагрузка | 120 кг |
Другие параметры | |
Цвет | Красный, синий, черный |
Максимальная скорость | 55 км/ч |
Количество мест | 1 |
Цена | |
Новый | $700 |
Б/у | от 10 000 руб. |
И снова приз зрительских симпатий выигрывает японская компания. Лучшим в этой категории считается HONDA PCX150. Да, размерами чуть не дотянул до максискутеров. Все-таки, удобное сиденье на две персоны радует мягкие части тела водителя и пассажира. Судя из объема двигателя (скутер 150 кубиков вмещает), HONDA PCX150 обладает гораздо большей мощностью и расходом топлива.
Стильный внешний вид, мягкая езда, «бесшумный» двигатель, японское качество Хонды – все это характеризует PCX150. Желающим приобрести придется выложить 200 000 руб. Дорого? Тогда можно за 60 тыс. рублей присмотреться к другому скутеру — Stels Vortex 150. Что можно получить за эти деньги?
Внешний вид скутера не так богат, как у японского конкурента. Двигатель не славится такой надежностью, но свои 90 км/ч честно отрабатывает. Почти 10 лошадей будут мчать вперед своего хозяина. Из минусов можно отметить маленькие колеса и прожорливость.
Как выбрать хороший и надежный скутер?
Выбор скутера – ответственная задача, так как, несмотря на то, что некоторые модели не требуют наличия водительских прав, все-таки это транспортное средство, и вы на нем будете являться полноценным участником дорожного движения
Если вы решили приобрести себе или своим близкий мотороллер, важно, чтобы он был не только функциональным, но и надежным, так как от этого зависит ваше здоровье. В этом разделе мы расскажем вам о том, как выбрать хороший скутер, и каким критериям должен отвечать действительно качественный мотобайк. Тип двигателя
Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком
Тип двигателя. Большинство современных производителей оборудуют свои скутеры четырехтактным двигателем, который имеет важные преимущества. Он расходует меньше топлива и масла, работает практически бесшумно и обеспечивает хорошую тягу даже на минимальных скоростях. Двухтактные двигатели потребляют масло постоянно, поэтому они менее экономичны, но их преимуществом является более высокая удельная мощность. Более практичным выбором специалисты все-таки считают покупку модели с четырехтактным движком.
Мощность движка (мотора). Мощность двигателя также является одним из важнейших параметров при выборе скутера, если вы планируете использовать его ежедневно в качестве основного транспорта. Минимальная мощность в этом случае должна составлять 7-8 л. с., потому что при показателях меньше этой цифры вы сможете комфортно пользоваться транспортом только для редких вылазок на рыбалку или поездок на дачу. Минимальная мощность скутера должна составлять 7-8 л. с
Расход топлива. Расход топлива напрямую связан с типом и мощностью мотора. У большинства современных мотороллеров на четырехтактных движках расход топлива составляет не более 3 л на каждые 100 км, а если вы выберете модель с мощностью менее 7 лошадиных сил, можно даже подобрать модель, расходующую не более 2 литров бензина.
Передняя вилка. Передняя вилка является частью передней подвески и влияет на качество амортизации. Если вы живете в городе с ровными дорогами, вам подойдет скутер с телескопической вилкой, но для эксплуатации транспорта в сельской местности (дороги с гравием, ямами и выбоинами) лучше выбирать маятниковый механизм с моноамортизатором.
Возраст водителя. Это не менее важный параметр выбора, чем тип и мощность мотора. Пожилому человеку (главная цель у данной категории покупателей – поездки на дачу или за город) следует выбирать маломощные модели, в противном случае велика вероятность, что водитель может не справиться с управлением. Подросткам подойдут мотороллеры класса A с рабочим объемом двигателя менее 50 см. куб., так как для данной разновидности скутеров не требуется водительское удостоверение
Женщинам стоит обратить внимание на вес самого скутера, чтобы при необходимости они могли самостоятельно завести его в гараж или поставить на подставку. Для детей лучше всего приобретать маломощный скутер. Весовая нагрузка
Весовая нагрузка
Для комфортного передвижения одного человека подойдут модели с максимальной нагрузкой 90-110 кг. Если вы планируете перемещаться вдвоем, выбирать следует мотороллер с нагрузкой 150 кг и выше. Отлично, если сиденье будет разделено на пассажирскую и водительскую зону – такое седло максимально удобно и для водителя, и для человека, который находится сзади.
Максимальная скорость. Здесь все зависит от ваших предпочтений и потребностей. Если вы хотите использовать скутер вместо автомобиля, выбирайте модели со скоростью 100 км/ч и выше (это необходимо, чтобы вы не выбивались из общего потока машин на трассе). Менее скоростные модели подойдут, если путь от дома до работы не самый длинный, или мотороллер приобретается в качестве дополнительного транспортного средства.
Инструкция по ремонту скутеров вайпер
Книга о скутерах с объемом двигателя 125-150 см. куб. Книга предназначена для начинающих скутеристов и опытных мастеров, которые в затрудненной ситуации в любой момент могут воспользоваться советами и подсказками этой книги. Книга будет полезна владельцам скутеров с китайскими двигателями 157QMJ и 152QMI.
О книге Рекомендации при работе со скутером Правила технического обслуживания Обзор скутера Пластик скутера Обкатка скутера Техническое обслуживание Двигатель Система смазки двигателя Демонтаж двигателя Клапанная головка Снятие головки Обслуживание Kлапанов Замена направляющих клапанов Сборка клапанного механизма Поршневая Извлечение пальца и поршневых колец Oбслуживание цилиндра Установка цилиндра Карбюратор Демонтаж карбюратора Электроклапан Воздушный клапан Поплавковая камера Трансмиссия Снятие вариаторной крышки и кикстартера Вариатор задний Вариатор передний Проверка и замена ремня Редуктор Разборка редуктора Осмотр и ремонт редуктора Замена подшипников в крышки редуктора Сборка редуктора Картер Разборка картера Коленвал Сборка картера Передняя вилка Переднее колесо Демонтаж передней вилки Демонтаж переднего колеса Обслуживание и решение неисправноcти Перья Заднее колесо Аккумулятор и система зажигания Катушка зажигания Схемы неисправностей
Скачать Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марок
Источник
Расходники и запчасти
Избегайте скутеров с уникальным дизайном корпуса – тяжело искать запчасти
при необходимости замены, сравнивайте модели пофото . После покупки правильно обкатайте скутер – все новые узлы и механизмы должны притереться друг к другу. Производители индивидуально устанавливают рекомендованный тип масел и сроки их замены.
При использовании качественного моторного и трансмиссионного масла, замена производится приблизительно каждые три тысячи километров. Систематически обслуживайте карбюратор
,аккумулятор , воздушный фильтр, бензофильтр и бензошланги – продлите жизнь вашего транспорта. Ремень вариатора нуждается в замене каждые 10-14 тысяч километров.
В конце и начале каждого выездного сезона выполняйте профилактические мероприятия по протяжке и смазке всех рабочих узлов. Используйте качественное топливо и топливные присадки – они существенно продлевают жизнь двигателя.
Что такое реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa:
Нужно заметить, что в зависимости от генератора, который установлен на мопед, устанавливается разные реле-регуляторы. На однофазный генератор (5-6 катушек) устанавливается реле которое показано на фото, в то время как на двуфазный генератор (2 катушки) устанавливается реле SH6108-12(ставится на японские скутера)
Купил очередной вайпер актив. Еще раз убедился что родные регуляторы полной г….(извиняюсь за выражение) Опять дохлая акума! Обидно! Надо новую схему регулятора паять и чуть доматать обмотку генератора. тогда толк будет)) С ув. Эдуард Орлов
Аккумулятор нужно беречь от перезаряда. Напряжение в сети выше чем 14.5 V недопустимо. Аккумулятор будет кипеть. Так же плохо если напряжение ниже 13.8V не дозаряд. Но это не грозит китайским мопедам. У двухкатушечного, а вернее одно катушечного генератора частая проблема это перезаряд и не долговечный регулятор. Поэтому советую приделать доп. прибор, вольтметр. В случае перезаряда можно гасить подключением к аккумулятору лампы не ниже 21 свечи. По накалу как свет тормоза.
Источник
На что обращать внимание при выборе скутера?
Во время подбора оптимальной модели стоит концентрироваться на следующих параметрах:
- Страна производителя. Компании из Японии традиционно выпускают дорогие, но качественные устройства, которые в разы лучше аналогов из Китая. Российские скутера выпускаются с оптимальным сочетанием цены и качества. При дешевой или средней цене, они неплохо выдерживают отечественные условия эксплуатации.
- Число тактов мотора. В приоритете современных производителей четырехтактные мопеды. К их достоинствам относится тихая работа, экономный расход топлива, меньшие выбросы загрязняющих компонентов в атмосферу и более отзывчивое управление, но и цена на них выше. Существуют и двухтактные модели, они проще в строении и обслуживании, быстрее стартуют и в целом более резко реагируют на изменения положений рукояти. Также они легкие и дешевые, но вызывают много шума, неравномерно набирают скорость, потребляют больше масла, топлива и генерируют много дыма.
- Пассажировместимость. В ассортименте модели на одного и двух человек.
- Емкость АКБ. Емкий аккумулятор позволит реже подключать его к сети.
- Потребление топлива. Японские скутера преимущественно более экономные, порой расход меньше в 2 раза в сравнении с китайскими или российскими аналогами.
- Величина колес. Оптимальным является диаметр покрышек R На больших колесах легче преодолевать дорожные неровности.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Viper Active — инструкция по ремонту электрики
Самая популярная скутеретта в России и Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так. Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая,которая оснащается якобы двигателем 49,9 кубиков, при вскрытии и замерах рабочего объема, комплектуется двигателями 62сс, 65сс и 82 сс. С Вайперами такая же история, а именно Viper Active частенько грешит двигателем 110 кубических сантиметров, который естественно маскируют под полтинник. При регистрации есть большой шанс пролететь мимо, поэтому следует учесть эти факторы при покупке.
Ремонт Viper Active не вызывает сложностей и его спокойно можно проводить самому, даже если вы не имели достаточного опыта для этого, и не общались с техникой. Для ремонта вам понадобится также инструкция по ремонту электрики Viper Active, которую вы найдете ниже.
На самом деле, эта схема оборудована, наверное, лучше всех остальных. Тут и русский язык, и подробные цветовые моменты и качественное описание каждого элемента. Каждая деталь пронумерована и обозначена снизу в сноске.
Еще одна схема для Viper Active:
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник
Схема однофазного реле регулятора для Viper Activ
Практически даром приобрел я себе китайский мопед Viper Activ. Сразу заменим в нем АКБ, поскольку родной был дохлый, поездил я на нем всего дня 2. После чего аккумулятор был разряжен просто до предела. Начались проверки зарядки АКБ. Все было в норме, реле регулятор на х.х. двигателя выдавало нормальное напряжение 14.4В., и не понятно в чем было дело. Но только стоило снять АКБ, то света генератор практически не выдавал, даже на полных оборотах двигателя. Так, еле еле светили фары, а вскоре и вообще свет пропал. Как оказалось, умерло реле регулятора
Найдя схему родного реле, я был немного шокирован экономией китайцев и начал копать интернет. Посмотря кучу схем и запасаясь знаниями про шунтирующие реле регуляторы взялся за работу
Схема практически повторяет родную схему Вайпера, только немного улучшена по надежности и способна переплюнуть штатную в несколько раз
Схема однофазного реле регулятора
Перечень используемых компонентов: C1 = 33нФ 250В C2 = 2200мФ 35В C3 = 0.22 50В C4 = 4,7мФ FU1 = 10А K1 = 12В 10А R1-3= 1к R4 = 5,1к R5 = 2,4к R6 = 22 VD1 = 10А 50В VD2 = 3А 50В VD3 = 1N4007 VD4 = 1N4148 VS1-2= BT151 VT1 = 2N5401
Схема эта однофазный шунтирующий реле регулятор, шунтом является два тиристора. Урезающая обе полуволны и пропускающая лишний ток через обратные диоды диодного моста, решил я поступить так по нескольким причинам:
Во первых диоды не дают возможности пробоя тиристоров в обратном направлении Во вторых лишний ток так же рассеивается и на диодном мосте, что немного разгружает тиристоры
Так же была сделана небольшая схема на реле для отключения аккумулятора от борт сети, когда двигатель заведен, что не дает его разряжать на низких оборотах двигателя
Для подключения этого реле, надо немного модернизировать генератор вайпера. Конец обмотки освещения, подключенный на раму, надо отсоединить от корпуса и отправить его на зеленый провод. Второй провод идущий на вход реле я вел по белому кабелю, отключив его от борт сети. А потом выход подключал на на борт сеть. Для питания АКБ, проводил отдельный провод
Будьте внимательны при подключении
Схемы была выполнена навесным монтажом и засунута в радиатор от старого реле регулятора с мотоцикла Минск. Все было произолированно, залито лаком и высушено. Сверху закрыт корпус куском текстолита
Фото устройства не сохранилось, Вайпер ушел к новому владельцу вместе с релюхой.
На этом пока все, удачи с повторением С ув. Admin-чек
Источник
Вид и особенности
За последнее время спрос растет. Многие стараются пересесть на скутера со своих автомобилей. Они небольшие, недорогие, просты в эксплуатации. Пригодны любой социальной группе. Используются женщинами и мужчинами, молодым и старшим поколением.
Мотороллер китайской фирмы ABM, двигатель японский 149,6 куб.см. фирма HONDA. Привлекательный дизайн, форма обтекаемая, литые диски. Тормоза дисковые. Хорош в городских условиях на чистых гладких дорогах. За городом подойдет грунтовая. Но не вездеход. Расход бензина меньше чем в автомобиле. Запчасти по доступной цене, быстро заменяются. Техобслуживание вас не затруднит.
Скутер volcan 150 последнее время пользуется большой популярностью