Мануал по акпп r4ax el

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Автоматическая коробка передач R4AX-EL была разработана для использования на полно и заднеприводных автомобилях  марки Subaru. Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобиль Subaru начиная с 1988 года. Трансмиссия зарекомендовал себя как достаточно надёжная и пользовалась популярностью у автовладельцев.

Разработка конструкции четырёхступенчатой автоматической трансмиссии велась совместными усилиями специалистов японского автопроизводителя Субару и компании Jatko. Коробка передач получилась достаточно компактной и надёжной. Простая конструкция позволила повысить показатели надёжности и облегчила ремонт коробки передач. Необходимо отметить, что в данной модификации коробки передач отсутствует возможность ручного переключения и активации спортивного режима. Единственное что предлагается автовладельцам — это режим с использованием трёх ступеней, который позволяет лучше реализовать динамический показатель силового агрегата. С небольшими видоизменениями эта трансмиссия просуществовала на конвейере более 10 лет, и в конце 90-х годов была заменена на суперсовременную пятиступенчатую и полностью автоматическую коробку передач.

Запчасти для АКПП R4AX-EL купить

АКПП R4AX-EL отличается простотой в обслуживании. Не требовалось производить замену масла, которое заливалось на весь срок службы агрегата. Капитальный ремонт проводится после пробега в 200 – 300 тысяч километров. Необходимо отметить, что к показателю в 300.000 километров соленоиды и фрикционы уже приходят в негодность и требуют замены. При выполнении ремонтных работ на более ранних пробелах требуется производить замену тормозной ленты и других расходных материалов. В отдельных случаях из строя выходит сальник насоса, что приводит к проблемам со смазкой и охлаждению коробки передач. Также не редкость проблемы с прокладками, из-под которых начинается сочиться масло. Данная проблема проявляется особенно остро после эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Поэтому рекомендуется производить регулярные осмотры состояния коробки на предмет выявления подтеканий масло.

Cхема АКПП R4AX-EL

схема R4AX-EL

АКПП Subaru R4AX-EL (EC8 87-98)

4-х ступенчатая АКПП EC8 / R4AX-EL устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели Субару с 1988 года и является предшественницей более популярной трансмиссии 4ЕАТ, которая заменила ее в 1999 году. Многие детали взаимозаменяемы. 

Фильтр, R4AX-EL Subaru Legacy заборник 19 мм 1990-98Спроектирована она совместно с Мазда R4A-EL и используя конструктивные решения Джатко RE4R01A.

В других странах на Субару эту коробку ставили и после 1999 года, но в России такие коробки почти не встречаются.

В основном в этой надежной трансмиссии ремонты заключаются в замене фильтра (301010B) и расходников:

— Комплект Оверол Кит — № 301002

— Комплект фрикционов — 301003

Лента тормозная, (O.Dr. Band) — №301022.

лента тормозная, R4AX-EL 1987-up Реже заказывают по отдельности для эконом-ремонта:

— Сальник насоса (301070)

втулка гидротрансформатора, R4AX-EL 1987-up — Сальник ГДТ (301095) или втулка ГДТ (301031), которые разбивает вибрациями от изношенных расходников гидротрансформатора (Ремонт ГДТ — 301001)

Также меняют фрикционы: — Transfer Clutch [24Tx1,8×118] #301118Aсальник ГДТ

— Комплект втулок, Bushing Kit, 10шт — №301030.

Из железа у возрастных и перегретых трансмиссиях в первую очередь заканчивается ресурс у планетарного ряда 301583.

Другие детали для ремонтов этих автоматов практически отсутствуют в продаже, и обычно заказываются на рынке БУ деталей, как и сама трансмиссия.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Нажми номер узнать цену
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), R4AX-EL Subaru 1987-98 301002
Комплект Фрикционов, R4AX-EL, Subaru 4-SPD WO/Transfer Case, Legacy,SVX,Impreza, Forester 1995-1998 301003
Лента тормозная, (O.Dr. Band) R4AEL/R4AX-EL/RE4R01A MAZ/SUB/NISS 1987-98 301022
Втулка гидротрансформатора, R4AX-EL 1987-up 301031
Сальник/манжета насоса, R4AX-EL/ 4EAT/ 5EAT (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 301070
Фрикционный Диск, R4AX-EL Reverse 1987-98 [38Tx2x149] 301110A
Фрикционный Диск, (Transfer Clutch) R4AX-EL  [24Tx1,8×118] 1987-98 301118A
Фрикционный Диск R4AX-EL Transfer Case 1996-Up [50Tx1,8×118] 301118B
Стальной диск, R4AX-EL Transfer Case Subaru 1987+ [30Tx2,8×104,6] 301138B
Стальной диск, R4AX-EL/4EAT Transfer Case Subaru 1991-Up [30Tx1,6×104,6] 301138C

На каких авто установлена R4AX-EL (EC8 87-98)

Эта 4-ступенчатая АКПП (EC8 / 4EAT (87-98гг), R4A-EL) устанавливается на следующие автомобили:

Марка

Модель

Год выпуска

Вид привода

Литраж

SUBARU

FORESTER

1997-1998

полный 

2.0L

2.5L

SUBARU

IMPREZA

1993-1998

полный 

1.8L

2.2L

2.5L

SUBARU

LEGACY

1990-1998

полный 

2.0L

2.2L

2.5L

3.0L

3.6L

SUBARU

LOYALE

1988-1990

полный 

1.8L

SUBARU

OUTBACK

1996-1998

полный 

2.5L

3.0L

SUBARU

SVX

1992-1997

полный 

3.0L

3.3L

SUBARU

XT

1987-1991

задний

1.8L

2.7L

Выберите марку

вашего автомобиля

064-acura

Название марки

logo_alfa_romeo

Название марки

074-audi

Название марки

075-chevrolet

Название марки

063-bmw

Название марки

072-cadillac

Название марки

bentley_logo

Название марки

car_logo_png1658

Название марки

mitsubishi

Название марки

infiniti-logo-1989-2560x1440

Название марки

toyota-logo-png-transparent-hd-download

Название марки

peugeot_logosvg

Название марки

renault_logo_2015svg

Название марки

citroen_png3

Название марки

logo-lifan

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

SI_07

В 1988 году в производство вышла четырехступка R4AX-EL. Ее разработкой занималась компания Subaru совместно с концернами Mazda и Jatko. Устанавливалась трансмиссия на заднеприводные и полноприводные автомобили с двигателями объемом от 1,8 до 3,6 литров и крутящим моментом до 335 Nm. Надежность и неприхотливость в обслуживании позволили КП оставаться на рынке автоматических коробок передач больше 10 лет. Ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) проводился с использованием оригинальных ремонтных комплектов.

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Конструкция АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) и её модификации

R4AX-EL

R4AX-EL

R4AX-EL

R4AX-EL

По сути, R4AX-EL стала двоюродной сестрой коробки Jatko RE4R01A. Инженеры Subaru внесли в позаимствованную конструкцию пару улучшений, оптимизировали несколько узлов и усилили железо. Коробка получилась небольшой по размерам, но достаточно крепкой и надежной – была способна выдерживать огромные мощности многолитровых дигателей субаровских авто. Плюс качественная электроника улучшала динамические показатели и снижала расход топлива.

Мануалы АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

На какие автомобили устанавливалась АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Модель

Год

Привод

Двигатель

Модификация АКПП

Subaru Forester

1997-1998

4AWD

2.0L 2.5L

R4AX-EL

Subaru Impreza

1993-1998

4 AWD

1.8L 2.5L

R4AX-EL

Subaru Legacy

1990-1998

4 AWD

2.0L

R4AX-EL

Subaru Loyale

1988-1990

4 AWD

1.8L

R4AX-EL

Subaru Outback

1996-1998

4 AWD

2.5L 3.0L

R4AX-EL

Subaru SVX

1992-1997

4 AWD

3.0L

R4AX-EL

Subaru XT

1987-1991

4SP RWD4

1.8L

R4AX-EL

Мы ремонтируем

все виды АКПП

АКПП

АКПП

Коробки с автоматическим переключением передач

Вариатор

Вариатор

Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом

Powershift

Powershift

Роботизированные коробки с двойным сцеплением

DSG

DSG

Коробки с прямым переключением передач

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта АКПП : 21 000 руб.

Слабые места и основные неисправности АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Коробка редко оказывалась в ремонте, а если и приходила в сервис, то только ради замены внутреннего масляного фильтра и некоторых расходников, в частности, тормозной ленты и фрикционных дисков.

R4AX-EL фильтр

Реальные проблемы появлялись на больших пробегах или при длительной эксплуатации в экстремальных условиях. Тогда приходилось восстанавливать гидротрансформатор, ставить новый планетарный ряд, реанимировать маслонасос и чистить гидроблок. Касательно последнего, в гидравлической системе использовались надежные соленоиды, которые во время ремонта АКПП R4AX-EL (EC8 87-98) легко поддавались очистке и требовали полной замены лишь на пробегах свыше 300 ткм.

Ремонт ГДТ

Гидротрансформатор не любил грязного масла и чересчур агрессивной езды. Выходил из строя на рубеже в 100 ткм – сгорали фрикционные накладки, кольца, в негодность приходили втулки, лопасти и лопатки.

R4AX-EL кольца

Неисправности бублика приводили к проблемам с переключением передач. Смена ступеней происходила с заметными ударами и толчками, а при поврежденном опорном подшипнике наблюдались к тому же шум и скрежет. Игнорирование любых из перечисленных симптомов приводило к поломке маслонасоса и гидроблока.

Реанимация маслонасоса

На пробегах в 200-250 ткм восстановлению подвергался маслонасос. Из строя выходил редукционный клапан, при чрезмерных нагрузках ломались зубья шестерен.

масляный насос

Поломка насоса приводила к падению давления в системе, из-за недостатка смазки изнашивались подвижные элементы АКПП, повышалась температура, перегорала электроника.

Чистка гидравлического блока

R4AX-EL гидроблок

Продукты износа гидротрансформатора, попавшие в масло, становились главными виновниками нарушения работы гидроблока. Металлическая пыль и грязь забивали каналы, клапаны, загрязнения ухудшали состояние коннекторов электроклапанов, приводя к их окислению.

Почему Вам стоит

доверить ремонт АКПП нам

6 — 14 мес.

гарантия на все работы и запасные части

80%

Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%

0 дней

отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

1 день

Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения

24/7

приём автомобилей без выходных

0 рублей

эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно

3000

Отремонтированных АКПП

10 лет

средний опыт специалистов

Техническое обслуживание АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

IMG_5883 Для корректной работы трансмиссии требовалась регулярная замена масла – примерно через каждые 50-60 ткм. Использовали заявленный производителем тип смазки или заливали схожие по характеристикам аналоги. Вместе с заменой АТФ жидкости устанавливали новый фильтр очистки.

Рекомендации по эксплуатации АКПП

Чтобы отсрочить ремонт АКПП R4AX-EL (EC8 87-98), производители рекомендовали исключать резкие разгоны и торможения. К тому же, нужно было следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов, влиявших на здоровье электроники.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП

Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль

В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП

Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП

Как мы работаем

Запишитесь на диагностику

01

Запишитесь на диагностику

У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.

Согласуйте ремонт

02

Согласуйте ремонт

Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.

Ждите 1-4 дня

03

Ждите 1-4 дня

Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.

Все готово!

04

Все готово!

В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.

Сроки ремонта

Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса

Мелкие поломки

Мелкие поломки

Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней

Сложный случай

Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Диагностика

АКПП R4AX-EL (EC8 87-98)

Компания AKPPGO долгое время занимается диагностикой и ремонтом автоматических коробок передач. Для нас очень важны доверие и уважение клиентов, поэтому мы с ответственностью относимся к своей работе.

R4AX-EL (EC8 87-98)

Чем мы отличаемся

от других сервисов

Наш техцентр

Соблюдение заводской технологии

Наш техцентр

Бесплатная

Бесплатная

Недорого

Недорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Нет

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Официальные автосервисы

Платная

Платная

Дорого

Дорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Обычные автосервисы

Платная

Платная

Недорого

Недорого

Среднее

Среднее

Средний

Средний

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Онлайн диагностика

Выберите ваш автомобиль

Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

VolksWagen

Работа и расходные
материалы

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Консультация и запись на приём

Полный комплекс услуг

по диагностике и ремонту

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля



  • Диагностика


  • Ремонт


  • Обслуживание


  • Внутренние элементы


  • Внешние элементы

Диагностика

Ремонт

55050412_2

Ремонт (переборка)

10 000 р

Текст

Текст

Текст

Специальные предложения

13 октября 2020

55050412_2

Ремонт АКПП , вариатор

10% Скидка

13 октября 2020

54905330_3

13 октября 2020

54877475_3

13 октября 2020

55060592_3

55050412_2

Диагностика Ниссан

весь месяц бесплатно

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»

Онлайн диагностика

Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту

3е43ню

Получите визитку техцентра по СМС

Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.

Copyright © 2020 — 2023

gift

Автоматическая коробка передач R4AX-EL была разработана для использования на полно и заднеприводных автомобилях  марки Subaru. Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на автомобиль Subaru начиная с 1988 года. Трансмиссия зарекомендовал себя как достаточно надёжная и пользовалась популярностью у автовладельцев.

Руководство АКПП R4AX-EL

Руководство АКПП R4AX-EL

Разработка конструкции четырёхступенчатой автоматической трансмиссии велась совместными усилиями специалистов японского автопроизводителя Субару и компании Jatko. Коробка передач получилась достаточно компактной и надёжной. Простая конструкция позволила повысить показатели надёжности и облегчила ремонт коробки передач. Необходимо отметить, что в данной модификации коробки передач отсутствует возможность ручного переключения и активации спортивного режима. Единственное что предлагается автовладельцам — это режим с использованием трёх ступеней, который позволяет лучше реализовать динамический показатель силового агрегата. С небольшими видоизменениями эта трансмиссия просуществовала на конвейере более 10 лет, и в конце 90-х годов была заменена на суперсовременную пятиступенчатую и полностью автоматическую коробку передач.

АКПП R4AX-EL отличается простотой в обслуживании. Не требовалось производить замену масла, которое заливалось на весь срок службы агрегата. Капитальный ремонт проводится после пробега в 200 – 300 тысяч километров. Необходимо отметить, что к показателю в 300.000 километров соленоиды и фрикционы уже приходят в негодность и требуют замены. При выполнении ремонтных работ на более ранних пробелах требуется производить замену тормозной ленты и других расходных материалов. В отдельных случаях из строя выходит сальник насоса, что приводит к проблемам со смазкой и охлаждению коробки передач. Также не редкость проблемы с прокладками, из-под которых начинается сочиться масло. Данная проблема проявляется особенно остро после эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Поэтому рекомендуется производить регулярные осмотры состояния коробки на предмет выявления подтеканий масло.

Information about transmission R4AX-EL EC8

Development of a design of four-stage automatic transmission was conducted by joint efforts of specialists of the Japanese car maker of Subaru and Jatko company. The transmission has turned out rather compact and reliable. The simple design has allowed to raise indicators of reliability and has facilitated repair of a transmission. It should be noted that in this modification of a transmission there is no possibility of manual switching and activation of the sports mode. The only thing that is offered to car owners it is the mode with use of three steps which allows to realize a dynamic indicator of the power unit better. With small modifications this transmission has existed on the conveyor more than 10 years and has been in the late nineties replaced with up-to-date five-step and completely automatic transmission.

Automatic gearbox R4AX-EL differs in simplicity in service. It wasn’t required to make replacement of oil which was filled in on all service life of the unit. Capital repair R4AX-EL are carried out after run to 200 – 300 thousand kilometers. It should be noted that to an indicator in 300.000 kilometers solenoids and friction clutches already become useless and demand replacement. When performing repair work on earlier gaps it is required to make replacement of a brake tape and other expendables. In some cases, the pump epiploon fails that leads to problems with greasing and cooling of a transmission. There is a problem with gaskets from under which oil begins to exude. This problem is shown especially sharply after operation of the car in a winter season. Therefore, it is recommended to make regular surveys of a condition of a box regarding identification of dribbles oil.

Transmission scheme

R4AX EC8 scheme

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полоцкий молочный комбинат официальный сайт руководство
  • Супракс антибиотик для детей в суспензии инструкция по применению дозировка
  • California gold nutrition vitamin d3 как принимать взрослым инструкция
  • Можно ли выполнять работу не входящую в ваши должностные инструкции
  • Samsung galaxy note n8000 руководство пользователя скачать