Мануал по маслам паджеро 2

Всем привет, решил немного упростить жизнь себе и другим и сделать сборник мануалов и полезной информации по Pajero 2 и их отличиям, коих немало…
VladislavRND год назад уже создал сайт wiki.pajeroinfo.ru, но в связи с непопулярностью, поддерживать его не было особого смысла, поэтому я решил создать нечто подобное тут на драйве…

Мануалы:

Руководство по ремонту

Электросхемы

Мануал по АКПП и РК V4AW2 En

Мануал по АКПП и РК V4AW3 Ru

Мануал по ремонту кузова

Полезные ссылки:

Взаимозаменяемость запчастей. Будьте внимательны, не все там подходит и встает «bolt-on», но инфа на 100% полезна, особенно где-нибудь в пути…

Виды АКПП и с какими моторами они комплектовались расписал ZILLA с pajero4x4.ru.

Разновидности ШРУСов, мостов и ГП расписаны Джипером с pajero4x4.ru.

Различия рам v43/12, v43/24, v45 расписал zeeez

Лечение индикации полного привода

PS: Со временем эта запись будет просто дополняться или правиться в случае каких либо ошибок, дублироваться запись больше не будет… Ссылки будут добавляться мной и подниматься из комментариев, так что скидывайте сюда полезную информацию и будем знать все о своих авто :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (2G)

Замена масла Митсубиси Паджеро 2

Второе поколение Митсубиси Паджеро называют «внедорожной классикой» которая до сегодняшнего дня пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Модель агригатируется как бензиновыми так и дизельными двигателями. Как бы качественно не был выполнен легендарный автомобиль 90-х за ним должен быть качественный уход и обслуживание в виде замены масла двигателя и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для «холодных» условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата — другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +200С — 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -300С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -150С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 — 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 — 6,7 л;
  • 4M40 — 7,8 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Замена масла Митсубиси Паджеро 2
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Содержание

  • 1 Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска
    • 1.1 Бензиновые силовые агрегаты
    • 1.2 Дизельные движки
    • 1.3 Заправочные объемы
  • 2 Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
    • 2.1 Бензиновые автодвигатели
    • 2.2 Дизельные автодвигатели
    • 2.3 Заправочные объемы
  • 3 Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
    • 3.1 Бензиновые силовые агрегаты
    • 3.2 Дизельные движки
    • 3.3 Заправочные объемы
  • 4 Заключение

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С. Для  10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi pajero

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая  альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Масло АКПП Mitsubishi Pajero 2

масло в акпп митсубиси паджеро 2

В 1991 году стартовал выпуск второго поколения полноразмерных японских внедорожников Mitsubishi Pajero. Транспортные средства данной серии выпускались в Японии и Европе до 2005 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом японский автопроизводитель призывал автовладельцев к приобретению качественной трансмиссионной жидкости при обслуживании АКПП, выбрать которую и по сей день помогает заводская спецификация. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2 и его допуск, а также затронем основные моменты обслуживания автоматов этого модельного ряда.

О допусках

Серия Mitsubishi Pajero получила в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51

При выборе трансмиссионной жидкости для этих автоматический трансмиссий, компания Mitsubishi советует руководствоваться спецификацией ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро 2

Mitsubishi Pajero 2 масло в автомат V4A51 (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат V4A51, устанавливаемый на Митсубиси Паджеро второго поколения, был разработан данным автопроизводителем в 1996 году и устанавливался на многие модели бренда Mitsubishi до 2016 года. Что же касается масла в эту автоматическую трансмиссию, то оно подбирается по спецификации ATF SP-III, которой обладают оригинальные и аналоговые трансмиссионные жидкости различных производителей. В первую очередь обращаем внимание на одноименное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, заменителями которого являются WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, XENUM XA-TRAN DX VI и так далее.

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Средняя цена: 800 рублей

XENUM XA-TRAN DX VI

XENUM XA-TRAN DX VI

1 литр Артикул: 1556001

Средняя цена: 990 рублей

Трансмиссионное масло в АКПП Паджеро 2 V5A51 (5 передач)

Также Mitsubishi Pajero 2 японский автопроизводитель оснащал и 5-ступенчатой АКПП модификации V5A51, которая появилась в 2000 году благодаря удачной модернизации автомата V4A51. Именно поэтому обе эти АКПП имеют ряд сходств и работают на одинаковом трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае вам предстоит выбрать между оригинальным(Mitsubishi ATF SP-III) и аналоговым(Aral Getriebeöl ATF J, Lukoil Atf Synth Asia) маслом исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей.  

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Aral Getriebeöl ATF J

Aral Getriebeol ATF J

1 литр Артикул: 56638

Средняя цена: 950 рублей

Lukoil Atf Synth Asia

Lukoil ATF Synth Asia

4 литра Артикул: 3132621

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Средняя цена: 500 рублей

Объем масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 2

Сколько литров заливать?

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости 

Когда менять масло в автомате Митсубиси Паджеро 2

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Pajero 2

Уровень масла в автоматах V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро 2 проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа:

  • машину ставят на ровную площадку
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • контрольный щуп очищают от частиц масла
  • производят замеры с анализом контрольных делений щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в автомате Митсубиси Паджеро 2

Заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero 2 можно полностью, либо частично. Первый способ является более затратным, так как требует наличия большего объема трансмиссионного масла и выполняется специализированной вакуумной установкой. В то время как частичку можно реализовать даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:

  • снять защиту картера мотора
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон автомата и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить купленное масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 2

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero II (V20) с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро полноразмерный рамный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 1999 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mitsubishi Pajero mk2 Видео замена свечей зажигания/ spark plug change и моторного масла/ engine oil change (Мицубиси Паджеро 91-99)



Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Mitsubishi Pajero Mark Ⅱ (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.

При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.

Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро с июня 1994 (dimensions Mitsubishi Pajero)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero 1995 V26WGNCFL6 Metal Top (2-х дверный кузов с металлической крышей) с мотором 2.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4145
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1845
4 Колёсная база / Wheelbase 2420
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1855–2005 (в зависимости от комплектации)
Полная масса / Gross (max.) weight 2510

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4М40
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 100.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2835 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД распределительный, двух режимный
Турбонаддув TD04–12T–4 и промежуточный охладитель наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 92 кВт (125 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 292 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 250х160 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type V5M31 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero Руководство для владельца
  • Бензиновые двигатели: 6G72 3.0 л (2972 см³) 181 л.с./133 кВт, 6G74 3.5 л (3497 см³) 208 л.с./153 кВт и дизельными 4D56 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125 л.с./92 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 1992
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 250
  • Размер: 106.04 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1

Mitsubishi Pajero 1992 Руководство для владельца

Техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero 1 и 2

Периодичность обслуживания
Через каждые 12000 км пробега или 12 месяцев Смена масла в двигателе и масляного фильтра. Через каждые 24000 км пробега (12 мес.) Проверка и регулировка холостого хода. Проверка и регулировка зазоров в клапанах. Проверка ремней…

Заправочные емкости
Масло для двигателя (включая фильтр) Масло в картере трансмиссии Редукторы мостов Топливный бак

Замена воздушного фильтра двигателя
На 4-цилиндровых двигателях Снятие 1. Отсоедините от фильтра шланг. 2. Отверните барашковую гайку. 3. Отсоедините защелки. 4. Поднимите крышку. 5. Достаньте фильтрующий элемент. Замена Протрите внутреннюю поверхность корпуса…

Замена топливного фильтра
Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях. Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях. Топливный фильтр на двигателях 2,6 л Топливный фильтр указан…

Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
Золотник вентиляции картера предназначен для перенаправления внутрикартерных газов во всасывающий коллектор для дожигания в цилиндрах двигателя. Золотник ввернут в крышку головки цилиндров. Снятие 1. Отсоедините от золотника…

Уход за аккумуляторной батареей
Очистка клеммы от коррозии Очистка полюсного наконечника Уход за батареей сводится к проверке состояния полюсов и клемм, наличия подтеканий электролита и коррозии на смежных металлических деталях, восстановлению уровня…

Ремни привода — проверка и регулировка натяжения
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между…

Шланги системы охлаждения
Ежегодно проверяйте наличие на шлангах трещин, затвердевания, вздутий и других повреждений. Шланги рекомендуется менять через 80000 км пробега. Для замены шланга отпустите хомут и снимите шланг. При необходимости надрежьте. При…

Проверка чехлов ШРУСов
Проверьте наличие на чехлах трещин и разрушения резины. Порядок замены чехлов смотрите в подразделе 9.3.16 .

Обслуживание кондиционера
Правильное расположение хомута при одевании шланга Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R12 Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R134a Обслуживание кондиционера выполняется в…

Щетки стеклоочистителя — замена
На автомобилях устанавливаются щетки нескольких модификаций. Скребки подлежат замене в случае неудовлетворительной очистки стекла. Для удобства переведите щетки в вертикальное положение, включив и выключив очиститель. Замена 1….

Колеса и шины — проверка и перестановка
Проверка глубины протектора Проверка износа и повреждений шин Уход за шинами сводится к проверке глубины протектора, давления в шинах (проверяется на холодных шинах), выявлению следов ненормального износа и повреждений, по…

Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
Топливо Бензиновые двигатели Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя («провалы») то…

Проверка уровня масла в двигателе
Метки на щупе маслоуказателя (двигатель 2,4 л) Метки на щупе маслоуказателя (двигатель 3,0 л) 1. Установите автомобиль на ровной площадке. 2. Спустя 3 мин после остановки двигателя (или перед запуском холодного двигателя)…

Замена моторного масла и масляного фильтра
Своевременная замена масла является наиболее эффективной мерой, применяемой самим владельцем для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя вследствие старения масла, его разжижения и загрязнения. Перед началом работ…

Проверка уровня масла в механической КПП
Сливная и контрольная пробки на КПП заднеприводных и полноприводных автомобилей Вверху – сливная и контрольная пробки для заднеприводных автомобилей. Внизу – сливная и контрольная пробки для полноприводных автомобилей….

Замена масла в механической КПП
1. Прогрейте двигатель. 2. Отверните сливную пробку и слейте масло. 3. Поставьте пробку на место и затяните. 4. Залейте масло рекомендуемой марки до нижнего края отверстия.

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии следует проверять через 48000 км. Проверка и восстановление уровня жидкости 1. Совершите поездку и прогрейте жидкость. 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке,…

Замена жидкости в автоматической трансмиссии
Внимание! Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем не отличается от описанного ниже, за тем исключением, что вместо снятия поддона надо отвернуть пробку….

Замена масла в раздаточной коробке
Рекомендуемая марка масла: GL4 или SAE 75W-85W. Пробки картера раздаточной коробки 1. Сливная 2. Заправочная 3. Уровень Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку….

Редукторы переднего и заднего моста
Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия обычного редуктора 1. Заправочные пробки 2. Переднего моста 3. Заднего моста Проверка уровня жидкости в обычном редукторе выполняется через каждые 48000 км. Пробки…

Замена масла в редукторах
Очистка редуктора перед сливом масла Замена 1. Поднимите автомобиль полностью и установите на подставки. Подставьте поддон под редуктор. Выверните сначала заправочную, затем сливную пробки и слейте масло. Заверните сливную…

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Отметки на расширительном бочке Уровень проверяется по меткам на расширительном бачке. Порядок восстановления уровня жидкости 1. На остывшем двигателе отверните пробку радиатора. 2. Долейте жидкость до верха и запустите…

Замена охлаждающей жидкости
Жидкость заменяется на теплом двигателе. Порядок выполнения 1. Откройте сливной краник (или отверните пробку) в донной части радиатора. 2. Когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. 3. Заверните пробки и заполните…

Питательный бачок гидроусилителя руля
Щуп питательного бачка гидроусилителя В бачок гидроусилителя руля заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II. Заливать жидкость других марок не допускается. Восстановление уровня жидкости в бачке гидроусилителя Уровень…

Смазка ходовой части
Точки смазки ходовой части с помощью шприцевания 1. Сошка 2. Наконечник рулевых тяг 3. Верхний рычаг подвески Смазываемые узлы оборудованы специальными масленками. Точки смазки следует шприцевать совместно со сменой масла в…

Смазка элементов кузова
Замки и петли капота Пружина, якорь пружины и петли капота смазываются маслом для двигателя. Барабан замка смазывается графитовой смазкой с помощью ключа. Дверные петли Все петли смазываются маслом для двигателя. Смазка…

Свечи зажигания — снятие и установка
Cнятие и установка Внимание! На части автомобилей для выворачивания свечей понадобится снять уравнительную камеру и другие детали. 1. Обозначьте провода для каждой из свеч (если отсутствуют отлитые на проводах номера). 2….

Проверка высоковольтных проводов
Провода меняются, или по крайней мере проверяются через 80000 км или 5 лет. 1. Достаньте провод, взявшись за наконечник. 2. Проверьте наличие коррозии, трещин и следов подгорания на изоляции, плотность прилегания провода. 3….

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  1. 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  2. 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.

Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).

На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Читайте также:

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения.
  2. Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  3. Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  4. Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  5. Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  6. Повторите п.2;
  7. Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  8. Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  11. Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  12. С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  13. Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-800С.
  14. Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень нужно снимать с отметки HOT на уже прогретой АКПП.

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6G72 на 3.0 литра и 6G75 на 3.8 литра;
  2. Дизельный 4М41 на 3.2 литра.

Первый двигатель работает в паре с 4 ступенчатой АКПП V4A51 (для версии «Араба») МКПП мы не трогаем. Последние два силовых агрегата работают в паре с уже известной 5 ступенчатой АКПП V5A51.

Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется.

Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Мало с кодом 4024610 заливается в авто сразу на конвейере и раньше его производили только для рынка Японии. Сейчас оно в продаже доступно (белая канистра – для японского рынка).

Как альтернативу можно в АКПП залить масло MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Eneos.

Оно специально создавалось для рынка России (черная канистра) и может использоваться в стандартных версиях Митсубиси Паджеро, а также в версиях Sport 2000 – 2012 годов выпуска.

Это же масло с кодами:

  • MZ320159, объемом 1 л.;
  • MZ320162 объемом 20 литров (канистра).

АКПП без щупа V5AWF устанавливались на 4 поколение авто, выпущенных в 2009 году.

Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), специально созданное для такой трансмиссии – каталожный номер 4030401.

Так как это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендует лить аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Полный объем – 10,9 литра.

Некоторые льют в V5AWF масло AISIN AFW+. Маркировка указывает, что в коробку автомат Mitsubishi Pajero его лить можно.

Читайте также:

Так же на некоторых моделях Митсубиси Паджеро 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (со щупом). Сюда рекомендовано лить масло Dia Queen ATF SP-III или аналоги. Заливается около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

ВАЖНО: Прежде использовать какие-либо аналоги посоветуйтесь со специалистами, так как трансмиссии у Паджеро очень чувствительные к качеству рабочей жидкости.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в третьем поколении авто. Что касается модели V5AWF, то заменять в ней масло лучше на сервисе, так как отсутствие щупа у многих вызовет проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а со снятием поддона и заменой фильтра – 2 – 3 часа.

Чтобы сократить время можно воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, к примеру, Heshbon Ho-211, проведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. На процедуру уйдет до 30 минут.

Читайте также:

При этом система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла. Нашли ошибку или вы льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в комментариях.

Документация на сайте

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Документация на сайте

  1. Pajero II. Руководство по ремонту [RUS]
    Это руководство содержит описание операций по снятию, разборке, проверке, регулировке, сборке, установке узлов, деталей и т.п., и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий.
    • Двигатель
    • Система смазки
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Система впуска и выпуска
    • Электрооборудование двигателя
    • Система управления двигателем и система снижения токсичности
    • Сцепление
    • Механическая КПП
    • Автоматическая КПП
    • Карданные валы
    • Передний мост
    • Задний мост
    • Колеса и шины
    • Подвеска силового агрегата
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Тормозная система
    • Стояночный тормоз
    • Рулевое управление
    • Кузов
    • Наружные элементы кузова
    • Оборудование салона и дополнительная система безопасности (SRS)
    • Электрооборудование шасси
    • Отопитель, кондиционер и система вентиляции
    Архив: Pajero II Russian.rar (37,27 Mb)
  2. Active SKID and Traction Control System. Система активного заноса и управления тягой Mitsubishi [ENG]
    Система активного заноса и управления тягой Mitsubishi (M-ASTC) состоит из следующих компонентов: датчика ABS, переключателя стоп-сигнала, гидроустройства в усилителе гидравлического тормоза (HBB), датчика давления центрального цилиндра, M-ASTC-ECU, ротора ABS, датчика рулевого колеса, датчика нормы отклонения от курса, PCM, индикаторов управления заносом/управления тягой, индикатор выключения системы заноса, контрольной лампы 4WD, сигнала HBB, лампы аварийного сигнала тормозной системы и лампы аварийного сигнала ABS.
    Архив: Active SKID and Traction Control System-35c.rar
  3. AUTOMATIC AIR CONDITIONING. Система кондиционирования салона [ENG]
    Система обогрева использует систему двухпоточного полного смешивания воздуха, которая обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень шума. Система кондиционирования (A/C) — в основном та же конвекционная система, но новая система охлаждения была изготовлена в соответствии с требованиями не использования хлороформа в материалах, применяемых для систем кондиционирования. Однако, система управления содержит меньшее количество кнопок и имеет более компактное расположение основных функций.
    Архив: Automatic Air Conditioning-55b.rar
  4. Body. Кузов [ENG]
    Данное руководство рассказывает о правилах и порядке установки капота, крыльев, лобового и боковых стекол, топливной крышки бензобака, дверей, задней двери и люка. Пособие может быть полезно как механикам, занимающимся кузовным ремонтом, так и людям, которым необходимо диагностировать и устранить неисправности, возникшие в результате эксплуатации.
    Архив: Body-42.rar
  5. Brake System. Тормозная система [ENG]
    Тормозная система была разработана, для обеспечения большей надёжности и длительности эксплуатации с целью обеспечения превосходных тормозных характеристик.
    ОСОБЕННОСТИ
    Улучшенные Тормозные характеристики
    • Внедрение усилителя гидравлического тормоза (HBB- hydraulic brake booster), который поддерживает помогающую торможению силу даже при сильном торможении.
    • Проветриваемые 16 дюймовые дисковые тормоза были установлены для того, чтобы обеспечить устойчивую тормозную силу и улучшить чувствительность торможения.
    Улучшенная стабильность
    • Внедрение электронного распределения силы тормоза (EBD — electronic brake-force distribution), который позволяет поддержать максимальное количество тормозной силы, даже при неравномерном распределении веса транспортного средства.
    • Внедрение независимых линий тормозной системы передних и задних колес.
    • Проветриваемые диски были внедрены для передних и задних колес, чтобы улучшить анти-затухающие рабочие характеристики.
    Улучшение надёжности эксплуатации
    • Для облегчения осмотра внедрена функция диагностики HBB.
    • Для облегчения процесса установки и снятия были разделены ротор и хабы.
    • Для облегчения идентификации крышка заливной горловины бака тормозной жидкости теперь белая.
    Архив: Brake System-35a.rar
  6. Workshop Manual. Руководство по ремонту [ENG]
    • Двигатель
    • Смазка двигателя
    • Топливо
    • Охлаждение двигателя
    • Впускной и выпускной коллекторы
    • Автоматическая и ручная коробки передач
    • Салон
    • Экстерьер
    • Передняя и задняя оси
    • и т.п.
    Архивы:
    Pajero III Service Manual UK Ver.part1.rar (95,78 Mb)
    Pajero III Service Manual UK Ver.part2.rar (36,44 Mb)

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Документация на сайте

Сообщение Cashish » 16 июн 2009, 09:02

Остальные Мануалы можете посмотреть по адресу

http://mmcpajero.ru/?mode=manual

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Документация на сайте

Сообщение Vlad » 16 июн 2009, 16:04

Вот это класс. Давно искал что-нибудь подобное.

Vlad

 

Re: Документация на сайте

Сообщение Stolbunoff » 22 июл 2009, 18:41

Скачал «Pajero II. Руководство по ремонту»
Разархивировал. При открытии с помощью «ABBYY FineReader 9.0» — спрашивает какой-то пароль.
Других программ для просмотра файлов PDF у меня нет. Что за пароль?

Pajero — диагноз…

Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18
Карма: 0
  • ICQ

Re: Документация на сайте

Сообщение Kerensky » 23 июл 2009, 11:46

да нет там паролей, похоже ридеру пароль нужен

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12777
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Документация на сайте

Сообщение dmx » 22 сен 2009, 22:12

Скачал руководство а раздела по рулевке и нет :(

MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(

Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 3

Re: Документация на сайте

Сообщение Kerensky » 22 сен 2009, 23:57

у меня книга есть, могу отс :P канировать неоходимое…

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12777
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Документация на сайте

Сообщение dmx » 23 сен 2009, 19:42

Буду признателен :D

MMC Pajero, 1999 г., 3.5, 6G74 GDI был :(

Аватар пользователя
dmx
Тысячник
 
Сообщений: 2885
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:41
Откуда: Находка
Награды: 1
За клубные заслуги : 1
Карма: 3

Re: Документация на сайте

Сообщение kip5 » 22 окт 2009, 20:12

Может кто уже скачал
Pajero III Service Manual UK Ver.part1.rar (95,78 Mb)
Pajero III Service Manual UK Ver.part2.rar (36,44 Mb) и сбросит по электронке?

kip5@tut.by

Заранее спасибо.

kip5

 

Re: Документация на сайте

Сообщение kip5 » 22 окт 2009, 20:37

А почему нельзя скачивать без сообщений?

kip5

 

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Общие вопросы клуба

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ацикловир таблетки 500мг инструкция по применению взрослым
  • Кофемашина delonghi инструкция по применению на русском языке видео
  • Должностная инструкция старшей медсестры поликлиники по профстандарту
  • Какое определение принято в инструкции для термина напряжение прикосновения
  • Омега меллер детский инструкция по применению