Какое масло заливать в двигатель Тойота Авенсис?
В этой статье расскажем, какое масло Тойота Авенсис (1.8 и 2.0) предпочтительней всего использовать, а также приведем рекомендации изготовителя.
Среднеразмерный японский автомобиль Тойота Авенсис собирали с 1997 года вплоть до 2018 года. Его сборка проходила преимущественно в Великобритании на автозаводе в Бернастоне. В модельном ряду автомобиль заменил Toyota Carina E и за короткий промежуток времени заполучил популярность. В России особенно востребованным стал седан T270 и универсал T250. Производитель предлагал большое число моторов, и все они были бензиновыми. Хотя на европейском рынке проходила продажа модели с дизельным двигателем 1WW и 2WW.
О допусках
Бензиновые двигатели:
- 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE, 4A-FE
Дизельные двигатели:
- Нет
Бензиновый двигатель 1ZZ критичен к чистоте и качеству моторного масла, пренебрежение рекомендациями производителя может привести к серьёзным последствиям. Во-первых, быстро засоряется клапан VVTi . Во-вторых, нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы, что приводит к раннему капитальному ремонту.
Оригинальное масло
Масло в двигатель Тойота Авенсис 1.8 и 2.0 должно быть оригинальным. В мануале приведен фирменный продукт Toyota с классом качества SL/GF-3 по API и индексом вязкости 0W-20, 5W-20. В моторы 2ZR-FAE, 3ZR-FAE стоит лить смазочный материал спецификации ACEA A5/B5. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, то 0W-20 можно лить круглый год. Если зимой город, а летом преимущественно трасса – 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. При периодических долговременных передвижениях на высокой скорости лучше всего пользоваться 5W-30.
Toyota Engine Oil SN 0W-30 5 литров Артикул: 08880-80365 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 08880-80366 Средняя цена: 720 рублей |
Toyota Motor Oil SN 0W-20
4 литра Артикул: 08880-10505 Средняя цена: 2600 рублей 1 литр Артикул: 08880-10506 Средняя цена: 720 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20
4 литра Артикул: 152053 Средняя цена: 2970 рублей 1 литр Артикул: 152622 Средняя цена: 800 рублей |
Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30
4 литра Артикул: 08880-10705 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 08880-10706 Средняя цена: 650 рублей |
Toyota Motor Oil SM 0W-20
4 литра Артикул: 08880-09205 Средняя цена: 1900 рублей 1 литр Артикул: 08880-09206 Средняя цена: 550 рублей |
Mobil 1 Full Synthetic 5W-30
4 литра Артикул: 152103 Средняя цена: 2380 рублей 1 литр Артикул: 152104 Средняя цена: 680 рублей |
Сколько масла в двигателе Тойота Авенсис
Сколько литров заливать?
Объем масла в двигателе Тойота Авенсис составляет:
- двигатель 1.8 (1ZZ-FE) — 3.7 л
- двигатель 2.0 (1AZ-FSE) — 4.2 л
- двигатель 2.4 (2AZ-FSE) — 3.8 л
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.
Вся изложенная выше информация одинаково подходит в рамках рекомендации по выбору масла в Toyota Avensis 1.8 и 2.0, поэтому Вы можете воспользоваться как оригинальными продуктами масел, так и аналогами, выбирая их по допуску. Можем лишь еще раз повториться, что для автомобилей с небольшим пробегом отлично применимы продукты с вязкостью 0W20, 0W30, а как более универсальный аналог — 5W30.
Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.
Видео
Расход масла в двигателе
Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:
Какой интервал замены?
Самое главное – выдерживать интервал смены. Моторы Тойота Авенсис склонны «убивать» масло зимой. Производитель рекомендует придерживаться следующего правила – замена каждые 10 тыс. км пробега или один раз в год. Но на практике, если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5.
Замена масла в двигателе Тойота Авенсис
Замена масла в Тойота Авенсис (2.0, 1.8) проводится согласно рекомендациям завода изготовителя, при этом проходить ТО рекомендуется в специализированном автосервисе. Если Вы хотите провести данные работы самостоятельно, то Вам потребуется запастить необходимым маслом, а так же инструментом. Последовательность действий будет описана в видеозаписях ниже:
Проведение замены масла в Toyota Avensis
Кузов Т27 1.6 бензин
Двигатель 1.8
Сброс межсервисного интервала
Добрый вечер, Друзья и гости страницы.
Выбор моторного масла для современного автолюбителя — это трудный выбор. Нет, не из-за того, что не из чего выбрать, а просто предложение слишком большое на рынке. И самое не приятное — это поддельное масло, думаешь платишь круглую сумму за качественное масло, а на самом деле это масло каких-то плохих людей из подвала. Голову чесать начал именно с данной темы Моторное масло Тойота.( Наверно кухонное масло подобрать мужику легче будет, чем моторное масло.
Тема будет актуально для каждого из нас, как для опытных вениководов и новичкам.
С покупки машины заливал тойотовскую маслеце: Toyota 08880-80845 Масло моторное синтетическое «ENGINE OIL 5W-30», 5л. Как понял в следствии, печально и оно поддельное.
Какое масло лить, как найти качественное и оригинальное масло, как отличить в других марках поддельное масло от оригинального? Какие допуски на авенсис 2 ?
По советам и отзывам знакомых вот какие у меня варианты:
1.
Toyota 08880-80845 Масло моторное синтетическое
ЦЕНА: 2 460 рублей
В данном случаи надо будет искать надежного поставщика.
2.
Motul102898Масло моторное синтетическое
Цена: 3967 Правда цена очень кусается
3.
Liqui Moly8055Масло моторное синтетическое
Цена: 2 480 рублей
Что лить?
Выполняя замену автомасла можно использовать оригинальные либо аналогичные по качеству смазочные материалы. Важно, чтобы подобранная смазка создавала защитную пленку нужной толщины на внутренних элементах автодвигателя, в противном случае выход из строя силового агрегата неизбежен. Ознакомиться с требованиями производителя к рекомендуемому моторному маслу для Toyota Avensis можно в нашей статье.
Содержание
- 1 Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска
- 1.1 Заправочные объемы
- 2 Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска
- 2.1 Бензиновые автодвигатели
- 2.2 Дизельные автодвигатели
- 2.3 Заправочные объемы
- 3 Toyota Avensis III Т270 2009-2015
- 3.1 Бензиновые автодвигатели
- 3.2 Дизельные силовые агрегаты
- 3.3 Заправочные объемы
- 4 Заключение
Toyota Avensis I Т210 1997-2003 годов выпуска
Производителем Тойота Авенсис рекомендовано заливать моторное масло класса SH либо SJ по системе API. Для подбора вязкости смазочного материала применяют диаграмму 1.
Согласно данным диаграммы 1 на зиму, когда температура ниже +80С лучше заливать масло 5w-30, на лето применяют более густые моторные масла. Смазочные материалы 10w-30, 15w-40, 20w-50 льют, если температура воздуха больше -180С. Использование указанных автомасел при более низких температурах поспособствует увеличению расхода топлива и затруднит пуск мотора без прогрева.
Заправочные объемы
Заправочные емкости Toyota Avensis зависят от типа силового агрегата:
- Моторы 4A-FE:
- 3,0 л с заменой масляного фильтра;
- 3,7 л сухой двигатель с масляным радиатором;
- 3,5 л сухой автодвигатель без маслорадиатора.
- Моторы 7A-FE:
- 3,7 л с учетом масляного фильтра;
- 4,7 л сухой автодвигатель.
- Движки 3S-FE:
- 4,1 л с маслофильтром;
- 4,6 л сухой автодвигатель.
- Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
- 3,5 л с заменой масляного фильтра;
- 4,2 л сухой двигатель.
Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации автомобиля заводом – изготовителем для Тойота Авенсис рекомендуется использовать оригинальные масла либо альтернативные автомасла такого же качества.Параметры рекомендуемого смазочного материала:
- тип масла SL или SJ согласно нормам API, рекомендованная вязкость 15w-40 либо 20w-50;
- оригинальные смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oil»;
- всесезонные моторные жидкости, имеющие вязкость 10w-30 5w-30,соответствующие классу SL или SJ с надписью «Energy Conserving» на канистре, эта маркировка указывает на энергосберегающие свойства смазки;
- автомасла сертифицированные системой ILSAC.
Подбирая вязкость моторной смазки для Toyota Avensis используют диаграмму 2.
В соответствии с диаграммой 2 для Тойота Авенсис рекомендуется применять смазочные материалы 5w-30 в широком температурном диапазоне от -180С (и менее) до +380С (и более). Смазки, имеющие маркировку 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 рекомендовано использовать, если температура воздуха выше -180С.
Дизельные автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis согласно мануалу должно соответствовать классу масла В1 по системе АСЕА, группе CF-4 либо CF либо CE CD по классификации API. Производитель настаивает на применении фирменных моторных жидкостей «Toyota Genuine Motor Oil», при их отсутствии допускается заливать альтернативные смазочные материалы, имеющие соответствующее качество. Вязкостные параметры автомасла подбирают по диаграмме 2.
Заправочные объемы
Объем моторной жидкости, требуемый при замене равен:
- Силовые агрегаты 1ZZ-FE, 3ZZ-FE:
- 3,7 л если учитывать масляный фильтр;
- 3,5 л без замены маслофильтра.
- Движки 1AZ-FE и 1AZ-FSE:
- 4,2 л со сменой маслофильтра;
- 4,0 л без замены масляного фильтра.
- Автодвигатели 2AZ-FSE:
- 3,8 л если учитывать масляный фильтра;
- 3,6 л без учета фильтрующего устройства.
- Моторы CD-FTV:
- 5,9 л с учетом масляного фильтра;
- 5,3 если не учитывать маслофильтр.
Справочный объем масла, требуемый для заполнения уровня между отметками «минимум» и «максимум» на измерительном щупе составляет:
- 1,3 л для моторов 1ZZ-FE, 3ZZ-FE;
- 1,8 л в случае с силовыми агрегатами 1AZ-FE и 1AZ-FSE;
- 1,0 л для автодвигателей 2AZ-FSE.
Toyota Avensis III Т270 2009-2015
Бензиновые автодвигатели
Заводом – изготовителем Toyota Avensis рекомендовано использовать фирменные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil». При их отсутствии можно заливать другие моторные жидкости, соответствующие по качеству.
Требования к выбору моторного масла:
- Масла 0w-20, 5w-20, 5w-30, и 10w-30 имеющие качество SL или SM по классификации API, имеющие надпись «Energy Conserving» или универсальные моторные масла, сертифицированные по ILSAC;
- Масла 15w-40 или 20w-50 — универсальные моторные жидкости класса SL или SM в соответствии с нормами API.
Выбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом данных диаграммы 3.
Согласно диаграмме 3 автомасло 0w – 20 обеспечивает оптимальный расход топлива и хороший пуск мотора в холодную погоду (это масло производитель заливает в новые автомобили). При отсутствии указанной моторной жидкости допускается использование смазочных материалов, имеющих маркировку 5w-30, но при последующей замене смазки его меняют на 0w – 20. Если применять смазки с вязкость 10w-30 либо выше в условиях чрезвычайно низких температур, то возможно увеличение расхода горючего, плюс пуск мотора будет затруднен.
Дизельные силовые агрегаты
Качество моторной жидкости определяется типом двигателя машины.
Для моторов 1AD-FTV без каталитического нейтрализатора DPF необходимо рассматривать два варианта подбора смазки.
Первый вариант.
Если применяется топливо с содержанием серы от 50 до 500 частей на миллион, то нужно использовать автомасла класса В1 по АСЕА, группы смазок CF-4 либо CF либо типы моторных жидкостей CE CD по классификации API. Подобрать вязкостные параметры моторного масла можно по диаграмме 4.
Согласно диаграмме 4 предпочтительно заливать смазочную жидкость 5w – 30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и пуск двигателя при чрезвычайно низких температурах. Смазочные материалы с маркировкой 10w-30, 15w-40 или 20w-50 заливают, если температура воздуха выше -180С.
Второй вариант.
Если применяется топливо с содержанием серы не выше 50 частей на миллион, то необходимо заливать смазочные материалы класса С2 либо В1 по классификации АСЕА, группы смазок CF-4 либо CFлибо CE CD согласно норм API. Вязкостные характеристики смазочных материалов выбираются по диаграмме 5.
Согласно диаграмме 5 для Тойота Авенсис рекомендуется лить автомасло 0w – 30, оно обеспечивает оптимальную работу двигателя при чрезвычайно низких температурах за бортом авто. Если указанное автомасло отсутствует, то допустимо заливать 5w – 30, но при последующей замене масла их лучше сменить на 0w – 30. Смазочные материалы с большей вязкостью 10w-30, 15w-40 или 20w-50 льют при показателе термометра выше -180С.
Для моторов 1AD-FTV, оснащенных каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром (DPF), движки 2AD-FTV и 2AD-FHV допустимо применять автомасла только класс С2 по классификации АСЕА. Использование любой другой группы масел может привести к выходу каталитического нейтрализатора из строя. Подбирая вязкостные параметры моторной жидкости, используют диаграмму 6.
Заводом – изготовителем рекомендуется заливать смазки, имеющие маркировку 0w – 30, если такие жидкости отсутствуют, то можно лить 5w – 30, но при последующей замене масла их меняют на 0w – 30.
Заправочные объемы
Объем моторного масла, требуемый при замене, составляет:
- Бензиновые двигатели:
- 4,2 л со сменой маслофильтра;
- 3,9 л без учета масляного фильтра.
- Дизельные моторы 1AD-FTV:
- 6,3 л с маслофильтром;
- 5,9 л без масляного фильтра.
- Дизельные моторы 2AD-FTV и 2AD-FHV:
- 5,9 л если учитывать маслофильтр;
- 5,5 л без учета масляного фильтра.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Avensis можно подобрать по допускам, нанесенным на тару со смазочным материалом, либо по классу, вязкости и типу смазки, указанным в мануале авто. Применение рекомендуемых производителем машины смазочных материалов способствует увеличению ресурса мотора, обеспечивает защиту силового агрегата от перегрева и преждевременного износа. Подбирая альтернативные масла, нужно, чтобы они были не ниже качества, чем оригинальные жидкости.
Toyota Avensis – среднеразмерный автомобиль, один из конкурентов Opel Vectra и Ford Mondeo. Поступил в производство в 1997 году. Выпуск первого поколения осуществлялся до 2003 года. Машина получила версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. В Японии одноименный универсал позиционировался в качестве отдельной модели под названием Toyota Caldina. Моторная гамма Toyota Avensis состояла из бензиновых двигателей 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также единственного дизеля 2.0 л. В 2003 году стало известно о старте продаж второго поколения Toyota Avensis. Одноименная модель изначально выпускалась в Великобритании, и затем машину поставляли на японский рынок. На российском рынке автомобиль был доступен в кузовах седан и универсал, как и в Европе. Моторная гамма включала в себя бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л, с максимальной мощностью 163 лошадиные силы. Кроме того, еще был 1,6-литровый двигатель и два дизеля 2,0 и 2,2 л, предназначенные только для Европы. В Японии машина была доступна исключительно с моторами 2,0 и 2,4 литра, а также с передним и полным приводом.
В 2008 году компания Toyota объявила о выходе очередного, третьего поколения Toyota Avensis. Производство новинки было организовано в Великобритании, как и в случае с предшественником. В 2011 году состоялся рестайлинг. Семейство двигателей для Toyota Avensis III было представлено моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двумя дизелями объемом 2,0 и 2,2 литра. Машину поставляли в Европу и Россию, причем в РФ автомобиль был доступен с полным набором бензиновых двигателей. Позже моторная гамма была ограничена единственным мотором 1.8 литра, а в 2012 году объявлено о завершении продаж Toyota Avensis III в РФ. Машниа покинула конвейер в 2021 году.
Первое поколение
модельный ряд 1997
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минеральная
- Лучшие бренды – Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 1998
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минералка
- Лучшие фирмы: ЗИК, Kixx, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Лотос, Роснефть, Mannol
Модельный ряд 1999
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – полусинтетика, минералка
- Лучшие бренды – Мобил, Лотос, Роснефть, Mannol
Модельный ряд 2000
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- Зимнее – 5W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид масла – полусинтетика, минералка
- Лучшие фирмы – Мобил, Лотос, Mannol
Модельный ряд 2001
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 5W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SH
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, ЗИК, Valvoline
Модельный ряд 2002
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – минеральное, полусинтетика
- Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2003
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Роснефть, ЗИК, Мобил, Лукойл, Consol, Valvoline
Toyota Avensis II Т250 2003-2008 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
Для бензиновых силовых агрегатов производитель рекомендует придерживаться следующих параметров при выборе масла:
- Разновидность смазки SL или SJ;
- Система API;
- Вязкость – 15w-40 или 20w-50;
- Оригинальный продукт,именуемый как «Toyota Genuine Motor Oil»;
- Сертификат ILSAC;
- Наличие на таре надписи «Energy Conserving».Свидетельствует об энергосберегающих свойствах.
Что же касается подбора масла с учетом температурного режима, то от -18°С до +38°С рекомендуется заливать смазку, имеющую вязкость 5w-30.
Дизельные автодвигатели
Нельзя не уделить внимание дизельным двигателям, которые также устанавливаются на полюбившийся многими Авенсис. Смазочный материал для мотора, работающего на дизеле, должен относиться к классу В1. Технология замены при этом производится по системе АСЕА. Причем лучше выбирать масла, относящиеся к группам CF-4, CF или CE CD, соответствующие API. Предпочтительнее использовать оригинальный продукт «Toyota Genuine Motor Oil», но если возникают трудности в их приобретении, то можно использовать альтернативную жидкость, главное, чтобы она максимально соответствовала всем важным характеристикам.
Заправочные объемы
Объемы масляного материала, которые необходимы для замены на Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.:
- 1ZZ-FE, 3ZZ-FE – 3,7 л с маслофильтром. 3,5 л без него;
- 1AZ-FE и 1AZ-FSE – 4,2 л при замене фильтра. 4 л и нет необходимости менять маслофильтр;
- 2AZ-FSE – 3,8 л при смене фильтра, 3,6 л без нее;
- CD-FTV – 5,9 л, учитывая смену маслофильтра, 5,3 л, если не брать ее в расчет.
Второе поколение
Модельный ряд 2002
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 15W-40, 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
- Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SJ
- Вид – минеральное, полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Consol
Модельный ряд 2003
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 5W-40
- Зимнее – 0W-30, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API
- Бензиновые моторы – SL
- Лучшие фирмы – Роснефть, Лукойл, ЗИК, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2004
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Лукойл, Xado, ЗИК, Мобил, Mannol, Valvoline, G-Energy, Роснефть, Kixx
Модельный ряд 2005
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зинмее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – Роснефть, Мобил, Xado, Mannol, Valvoline, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2006
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SL
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Роснефть, Лукойл, G-Energy, Mannol, Kixx, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2007
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, G-Energy, Лукойл, Xado, Kixx
Модельный ряд 2008
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые – SM
- Вид – полусинтетика
- Лучшие фирмы – ЗИК, Лукойл, Мобил, Xado, G-Energy, Kixx, Xado
Выбор масла для Toyota EU Avensis T25
Марка: Toyota EU Модель: Avensis T25 Тип: Avensis 2.0 16V VTT-i D4
Вместимость: | Емкость 4,2 л. — сервисная замена Емкость 4,9 л. — первоначальная заправкаФильтр 0,2 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30 TITAN Supersyn 5W-30TITAN Supersyn F 5W-30 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 7500 км / 6 мес. |
Что заливать: | Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30 TITAN Supersyn 5W-30TITAN Supersyn F 5W-30 |
Вместимость: | Емкость 3,5 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 45000 км / 36 мес. |
Что заливать: | DEXRON III |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Проверка каждые 45000 км / 36 мес.Замена каждые 90000 км / 72 мес. |
Что заливать: | DEXRON III |
Вместимость: | Емкость 3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 45000 км / 36 мес. |
Что заливать: | DEXRON III |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Проверка каждые 45000 км / 36 мес.Замена каждые 90000 км / 72 мес. |
Что заливать: | DEXRON III |
Вместимость: | Емкость 1,9 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 2,5 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Третье поколение
2009
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Лучшие фирмы – Кастрол, ЗИК, Мобил, Kixx, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2010
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – синтетика, полусинтетика
- Лучшие фирмы – Шелл, ЗИК, Мобил, Лукойл, Кастрол, Valvoline, Xado, GT-Oil
Модельный ряд 2011
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SM
- Вид – синтетика, полусинтетика
- Лучшие фирмы – Шелл, Xado, Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2012
По стандарту SAE:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
По стандарту API:
- Бензиновые моторы – SN
- Вид – синтетика
- Лучшие фирмы – Лукойл, ЗИК, Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Вывод
Как можно убедиться, не всегда есть смысл в дорогом оригинальном масле. Тенденция такова, что на сегодняшний день оригинальные масла все больше теряют в актуальности, ввиду наличия весьма качественных аналогов, которые ничем не уступают оригинальным маслам. Высокого качества аналогичных материалов удалось достичь за счет стремительного развития химической промышленности, и постепенного удешевления компонентов масел. Таким образом, можно сделать вывод, что для двигателя Toyota Avensis будет достаточно аналогичного масла, наиболее близкого по параметрам к оригиналу.
Уровень масла в Тойота Авенсис — проверка
Проводить проверку уровня масла в двигателе Тойота Авенсис необходимо каждые 1.000км., пробега, при этом выполнять такую процедуру необходимо следуя инструкции.
Видео
Расход масла в двигателе
Довольно распространенным встречается вопрос о расходе масла (жор) в двигателе Avensis. Действительно, такая проблема встречается и широко обсуждается на форумах и авто-клубах. Предлагаем ознакомиться с видео о популярном двигателе 1ZZ-FE, а так же о причинах повышенного расхода:
Слабый мотор
Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.
Модификации двигателя 1ZZ-FE:
- 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
- 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
- 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
- 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
- 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
- 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.
С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:
- Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
- Тойота Аллион;
- Тойота Премио;
- Тойота Виста и Виста Ардео;
- Тойота Вилл ВС;
- Тойота Калдина;
- Тойота РАВ4;
- Тойота Селика GT;
- Тойота Матрикс XR;
- Тойота Авенсис;
- Тойота Опа;
- Тойота Изис;
- Тойота Виш;
- Шевроле Призм;
- Понтиак Вайб.
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
Цилиндро-поршневая группа
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Головка блока цилиндров
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…
Двигатель с проблемой ремонта
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают.
По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы.
Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Увеличенный расход масла
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места.
Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км.
, после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
(2
Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-1zz-fe.html
Какое масло
Иногда случается, что рекомендованное масло по какой либо причине залить не получается, а оригинальное не оправдало доверия или по подходит по ряду причин, и встаёт вопрос – какое масло заливать в двигатель, коробку передач или гидроусилитель руля автомобилей Тойота?!
Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для мотора шумов и нестабильной работе мотора или кпп.
Моторное масло
Помимо вышеперечисленных свойств и предназначения масла, оно так же предотвращает контакт металла с металлом между движущимися частями двигателя. Система смазки подает масло к масляному фильтру для очистки, а далее по всему двигателю.
Для полного обслуживания по замене масла в двигателе понадобится:
- оригинальное синтетическое моторное масло Toyota или от другого производителя;
- очиститель масляной системы двигателя;
- оригинальный масляный фильтр Toyota или его аналог;
На выбор предлагается большой спектр синтетических моторных масел от мировых производителей, а так же оригинальное масло от Toyota подходящих для бензиновых и дизельных двигателей модельного ряда Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Рав 4 и других моделей.
Какое масло выбрать?! На этот вопрос не существует однозначного ответа, так как каждый владелец Тойоты индивидуально подбирает производителя и марку масла под свои условия эксплуатации автомобиля.
Масло для коробки передач
Для автоматической коробки передач Toyota предусмотрено использование следующих масел:
- Toyota – D / M;
- Toyota – WS;
- Toyota – T;
- Toyota – T-IV;
Независимо от того, какая на Вашей Тойоте установлена коробка передач, её нужно правильно обслуживать. Масло в коробке передач Тойота смазывает различные движущиеся детали, чтобы повысить ее производительность, и действует как охлаждающая жидкость.
Так же как и моторное масло, трансмиссионное масло Тойота со временем ухудшится, так как загрязняется и теряет свои свойства.
В зависимости от коробки передач и нагрузок, время замены масла в КПП Тойота различается. Например, при больших нагрузках на МКПП масло рекомендовано менять каждые 20 000 км, на автоматической – 40 000 км, в то время как при умеренных нагрузках допускается пробег в в 2-3 раза больше.
Какое масло заливать в коробку передач – выбор индивидуальный для каждого модели, так как не только коробки различны, но и та же манера вождения у каждого владельца отличается.
Когда менять масло
В Тойота менять масло следует регулярно для предотвращения внутренних повреждений или поломки двигателя, КПП, ГУРа. В зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок – периодичность и срок различны.
Чтобы поддерживать работоспособность двигателя и продлить его жизнь, рекомендуется менять моторное масло каждые 5000 км, но не реже одного раза в год, независимо от того, какой пробег преодолевает Тойота.
Более современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, которые сообщают, когда исчерпан срок службы масла, или когда указанный интервал обслуживания подешел к концу.
Моторные масла для Toyota Avensis 1.8 16V (1ZZ-FE)
Заправочный объём (с фильтром):
3.7 л
Заправочный объём (полный):
4.2 л
Интервал замены, км | 10000 |
Вязкость SAE | 5W-20 / 5W-30 |
Состав | полусинтетическое / синтетическое |
API | SL / SM / SN / SP |
ACEA | A5/B5 |
ILSAC | GF-4 / GF-5 / GF-6A |
В наличии в других городах
Масляные фильтры для Toyota Avensis 1.8 16V (1ZZ-FE)
Воздушные фильтры для Toyota Avensis 1.8 16V (1ZZ-FE)
Салонные фильтры для Toyota Avensis 1.8 16V (1ZZ-FE)
стандартный (OEM: 88568-02030)
В наличии в других городах
В наличии в других городах
В наличии в других городах
В наличии в других городах
угольный (OEM: 08974-00850)