Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.
ДВС 4D56
В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.
Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.
Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC с одним распредвалом.
В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:
Изготовитель | Mitsubishi |
Марка ДВС | 4D56 |
Годы производства | 1986 – … |
Объем | 2476 см3 (2,5 л) |
Мощность | 70 кВт (95 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 2000 об/мин) |
Вес | 190 кг |
Степень сжатия | 21 |
Питание | ТНВД |
Тип мотора | рядный дизель |
Зажигание | реле, блок управления, высоковольтные провода |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | литой 5 опор |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | кованый стальной 5 опор |
Ход поршня | 95 мм |
Горючее | ДТ |
Нормативы экологии | Евро-1/2 |
Расход топлива | трасса – 8 л/100 км смешанный цикл 9 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV |
Масло для 4D56 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,5 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 200000 км реальный 250000 км |
Регулировка клапанов | винты |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 7 л |
Помпа | Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A |
Свечи на 4D56 | MD092392 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | оригинальный Mitsubishi MD310484 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 6 посадочных отверстий без смещения |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Моменты затяжки резьб | свеча – 15 – 19 Нм маховик – 135 Нм болт сцепления – 16 – 22 Нм крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90° |
И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.
Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
Модель 2001 года выпуска.
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.
Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.
Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:
- SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
- 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
- 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
- 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
- 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).
Заправочные объемы
Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:
- общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
- общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
- общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.
Особенности конструкции
Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:
- 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
- шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
- навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
- чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
- балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
- стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
- коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
- привод ГРМ зубчатым ремнем;
- распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
- маслофильтр с перепускным клапаном;
- система EGR рециркуляции выхлопа;
- система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
- очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.
Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.
Перечень модификаций ДВС
Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:
- мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
- момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.
Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.
Двигатель Mitsubishi Delica – сколько масла заливать
Четвертое поколение PA4W, 1994-2007
Delica 4-го поколения на фоне предшественника отличалась более аэродинамичным и обтекаемым кузовом. Грузовая версия имела обозначение Cargo и оснащалась турбодизелем 4D56, позаимствованным у третьего поколения Delica, но с небольшими доработками. Также фургон имел рессорную заднюю подвеску и двухрядный салон. В качестве опции была доступна раздаточная коробка передач, лишенная межосевого дифференциала, как у предшественника.
Что касается пассажирской версии Delica, в Японии она имела приставку Space Gear. Несмотря на прежнюю рамную конструкцию, Delica 4-го поколения не имела таких вычурных способностей на бездорожье, какими обладала Delica III. Дело в том, что автомобиль стал больше в размерах, увеличилась колесная база, а центр тяжести сместился вперед. Тем не менее, была возможность заказать версию с полным приводом, который значительно улучшал проходимость. Помимо дизеля 4D56, еще автомобиль оснащался дизелем 4M40 объемом 2.8 л, а также бензиновыми моторами 4G63 2.0, 4G64 2.4 и 6G72 3.0 л. После рестайлинга 1997 года машина продержалась на конвейере восемь лет.
Обновленная Delica получила улучшенную форму капота и передних крыльев, а также новые фары. Кроме того, были внесены изменения в моторную гамму (двигатель 4M40 получил систему EFI (электронное управление), которая увеличила мощность до 140 л. с. (раньше было 125), но это негативно сказалось на надежности топливного насоса. Еще стала доступна новая АКПП с электронным управлением. Впервые уже в базовой комплектации Делику стали предлагать с кожаным салоном и передними подушками безопасности.
Бензиновые двигатели 1994-2007
- 4G63 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 4G64 2.4, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 6G72 3.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SG, SH, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum
Дизельные двигатели 1994-2007
- 4D56 2.5, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 4M40 2.8, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG, CH, CH-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Плюсы и минусы
Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.
Недостатками конструкции являются:
- неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
- высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.
Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:
- лопнувшая ось коромысла клапанов;
- вырванные болты крепления оси коромысел;
- поломка распредвалов;
- вырванные болты крепежа бугелей распредвала.
Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:
- Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
- Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
- Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
- Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
- L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
- Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
- Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
- Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.
Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.
Масло в двигателе Mitsubishi Delica – как часто совершать замену
Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Delica необходимо менять каждые 10 тыс. км. Возможно, это придется сделать раньше заявленного срока, если обнаружены следующие признаки ухудшения качества жидкости: недостаточный уровень, специфический запах горелого, помутнение и наличие продуктов износа в виде осадка. Как правило, любой смазочный материал начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных условиях эксплуатации (езда по бездорожью, агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в городских пробках, перевозка грузов и т. д.) масло испортится гораздо быстрее, из-за чего его придется менять каждые 6 тыс. км.
Также читайте: Моторное масло для двигателя ВАЗ 2109
Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.
С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:
- замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
- особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
- система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
- чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
- свечи теряют характеристики после 2 лет;
- ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
- вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
- выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.
Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.
Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
Модель 2013 года выпуска.
Бензиновые силовые агрегаты
Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:
- класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
- по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;
Для определения вязкости применяют схему 5.
Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).
В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные движки
Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.
Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.
Заправочные объемы
Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:
- Модели с двигателями 3200 см3:
- 7,5 л картер двигателя;
- 1,0 л масляный фильтр;
- 1,3 л масляный радиатор.
- Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
- 4,3 л картер двигателя;
- 0,3 л маслофильтр;
- 0,3 л маслорадиатор.
Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:
Протечки масла | обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека | замена прокладки крышки |
Повышен расход солярки | выработка насоса высокого давления | замена ТНВД |
Детонации и вибрации | растяжение или порыв ремня балансировочных валов | замена ремня |
Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Всем привет! Пришло время сменить жижи в машине, но задался вопросом «а что лучше для этого двигателя?»
Предыдущий владелец заливал масло от 10W40 «газпромнефть»(( Понимаю, что это масло для КАМАЗА и МАЗА, но, как говорится «такая там была любовь…» При этом удивлялся, что давление держится в районе 1.8 как на холостых, так и на 2500.
Собственно о чём запись. Прошу Вашей помощи в выборе масла. Читал, что люди льют масло для тяжёлой техники, типа каръерных самосвалов и экскаваторов… Кто-то лъёт синтетику обычную, кто-то полусинтетику, а некоторые и минералку. Когда ездил на ауди, лил по рекомендациям ВАГа — Кастрол с допусками. А тут в смятении. Хотелось бы продлить жизнь мотору и турбине.
Всем спасибо за коментарии!
О технических тонкостях
В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор. Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента. Какие особенные черты интересны в этом моторе?
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)
Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.
Многие используют оригинальное масло:
Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул
Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.
Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.
Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:
Список аналогов масла для дизеля 2.5
***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30
***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40
специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40
Сведения из исторических источников
Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.
Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат. На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры. Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.
В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л — 4D55.
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero
Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.
Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска
Бензиновые силовые агрегаты
Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.
По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.
Дизельные движки
По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.
Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.
Заправочные объемы
Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:
- 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
- 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
- 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.
Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:
- 4,5 л для движка 4G64;
- 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
- 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.
Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.
Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные автодвигатели
Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.
Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:
- SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
- 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
- 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
- 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
- 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).
Заправочные объемы
Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:
- общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
- общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
- общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.
Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
Бензиновые силовые агрегаты
Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:
- класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
- по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;
Для определения вязкости применяют схему 5.
Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).
В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.
Дизельные движки
Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.
Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:
замена прокладки крышки | ||
Повышен расход солярки | выработка насоса высокого давления | замена ТНВД |
Детонации и вибрации | растяжение или порыв ремня балансировочных валов | замена ремня |
Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.
Ремонт двигателя 4D56
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)
Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:
- MZ320151 (0w30)
- MZ320191 (0W20)
Из аналогов, которые мы можем посоветовать:
- Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
- Mobil 1 ESP Formula 5W30
Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:
- Lukoil Lux 5W30
На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.
Плюсы и минусы
Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.
Недостатками конструкции являются:
ТНВД для дизеля Впускной коллектор
Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.
Не рекламы ради…
Давно собирался сделать эту запись, но скорее для истории, и чтобы лишний раз не искать свою же инфу, чем для навязывания кому-либо своего мнения
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей — Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Дедон69 писал(а):С Вазом нельзя сравнивать,бензин. И движки там просто при регулярной замене масла Лукойл полу или синь, спокойно до 400 тыщ ездят без всяких капиталок.
Я то понимаю что движки разные , это для ориентации. Для наших 4Д56 вообще выдает на подборе масла по SAE 15W40 минералку , так как движки уже старой разработки , но вообще лучше лить синтетику , как не крути и это точно , кто бы мне чего не говорил. Тут уже по возможностям нужно смотреть и по карману , но допуски все нужно соблюдать как на синтетике , полу синтетике , так и на минералке.
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Гурон » 14 май 2016, 14:22
a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE — (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API — (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)
Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную… Вот я и в растерянности — с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой — инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация…
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
a.l.i. » 14 май 2016, 18:06
Гурон писал(а):
a.l.i. писал(а): Потом в Rimula_R5_LE_10W-30 есть еще добавки которые предназначены для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) , они нам тоже не нужны и масло стоит дороже.
Я бы такое себе не лил. Я могу посмотреть допуски в мануле которые нам подходят , и тогда напишу если нужно. Подбирать масло нужно: 1) по Классу SAE — (это типа 5W40 ; 10W30 и т.д.), 2)-по допусках API — (это типа SN/CF и т.д.) , 3) по-ACEA (типа A3/B3/B4)Примула Шелл пятерка, вот написано про него для Дизелей и для суровой эксплуатации. Масло это мне принесли из организации, которая вовсю эксплуатирует импортную строительную технику, естественно дизельную… Вот я и в растерянности — с одной стороны, имеем признаки описанные выше, с другой — инфа на сайте при эту 5-ю примулу, и строительная организация…
Ничто не бывает таким дорогим , как дешовое или бесплатное… Чтобы так не получилось случайно. Достаю руководство по эксплуатации машины и и пишу что по поводу подбора масла советует производитель наших «коней» . По SAE : Следует подбирать моторное масло с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха. Для северных регионов с большим зимним минусом лучше будет 0W30 (40) например , для умеренного климата 5W30 (40) , для более жаркого климата 5W40 — это моя такая рекомендация…По ACEA : В1,В2,В3 или В4 (буква «В»-это дизель ,»А»-бензин) . По класификации АРI : СD или выше (API: СA, СB, СC, СD, СD-II, СE, СF, СF-2, СF-4, СG-4, СH-4, CI, CI-4, СJ-4 — разумеется, моторные масла для дизельных двигателей. Каждая следующая (по алфавиту) буква в классификации API означает следующий виток развития масляной индустрии, и более жесткие требования к качеству)
-
dr.motor
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
dr.motor » 14 май 2016, 23:29
Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км
25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер — и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
a.l.i. » 15 май 2016, 08:41
dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер — и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами
Нет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это «колхозный подход» -просто лишь бы залить масло в двигатель…
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов — «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту. Так что «фильтруем» что советуем людям , многие просят помочь и нужно советовать правильно , если не владеешь вопросом , лучше думаю промолчать… Тут все правильно обсуждается , речь идет о масле , акума и стартер тут никаким боком не катит что бы их обсуждать
-
dr.motor
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
dr.motor » 15 май 2016, 10:58
Фото масла рекомендованного для моего мотора 10w30 допуск cf4
Гидрокомпенсаторов там нет
В последующих версиях 4d56 гидрокомпенсаторов тоже не увидел ( ну это лирика )
dr.motor писал(а):
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Официальный дилер заливает масло с допуском GF4 в дизельные и бензиновые двигатели
Это для справки
Для просвещения набираем в гугле Оил клуб там писано много есть чем заняться
Api система классификации масел
Cl4
Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных
в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов.
Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами
с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4.
Читаем внимательно
А так-же внимательно читаем название темы
И не надо мне приводить европейскую систему стандартов масла типа a3 в4 , в случае большого желания обсуждать евро стандарты можем перейти на обсуждение моторов BMW
- Вложения
-
Последний раз редактировалось dr.motor 15 май 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
-
VAZ
- Сообщения: 5451
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
VAZ » 15 май 2016, 11:06
a.l.i. писал(а):
dr.motor писал(а):Не первый год использую 10/30 cf4 минеральное и зимой и летом
Пробег 470 000 км25 страниц и ни слова о том что хороший аккумулятор и стартер — и проблем не будет
Для более современных моторов ch4. Cl4. Для того чтобы сажевые фильтры и катализаторы не забивались
Синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемамиНет , не путай праведное с грешным , синтетика и полусинтетика есть разная , одна подходит для двигателей с сажевыми фильтрами , другая НЕТ ! Так же и есть разные минеральные масла с разными допусками.Не нужно людям давать не верную информацию , это «колхозный подход» -просто лишь бы залить масло в двигатель…
Современные дизельные двигателя соответствующие нормам токсичности «ЕВРО-IV» и «ЕВРО-V» зачастую оборудованы системой доочистки отработанных газов — «DPF фильтрами». Главное его предназначение это задержание микрочастиц сажи и золы, которые поступают из камеры сгорания в выхлопную систему(этот фильтр ооочень не дешовое удовольствие). ВОТ ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НУЖНО МАСЛО МАЛОЗОЛЬНОЕ !!! ЧТО ЭТО ЗА МАСЛО? Это ,малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4). (НАМ ЖЕ ВДВИЖКИ ПОДХОДИТ ПО ACEA : В1,В2,В3 или В ,,, РАЗНИЦУ В БУКВАХ ВИДНО???) Вот о чем я и говорю , смотрите на все допуски масел перед тем как купить или заливать. DPF фильтра могут стоять лишь на новых Мицыках после 2008 года , и то это нужно выяснять и смотреть.
Так же не нужно лгать что синтетика и полусинтетика для моторов с гидрокомпенсаторами и прочими гидросистемами , ее можно лить везде , но смотреть опять же на допуски ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! , так как и минеральное масло. Вообще в двигатели Мицу в рем.мануале задают минералку 15W30 , а там к твоему сведению дядя , стоят гидрокомпенсаторы , думай что писать и говорить , мы не дети в саду.Соррри за прямоту. Так что «фильтруем» что советуем людям , многие просят помочь и нужно советовать правильно , если не владеешь вопросом , лучше думаю промолчать… Тут все правильно обсуждается , речь идет о масле , акума и стартер тут никаким боком не катит что бы их обсуждать
Ты бы сам то сперва матчасть подучил, а потом уже критиковал вполне компетентные советы. То что ты пишешь по классификации ACEA практически один в один dr.motor даёт рекомендации по классификации API(Американский Институт Нефти), там для наших дизельных движков как раз рекомендован допуск CF4, а классы CH и CI как раз малозольные. Кроме того он же не говорит что в наши моторы нельзя лить синтетику и полусинтетику. Если читать не по диагонали, а вникнуть в смысл его слов, то просто имеется ввиду, что минералки для наших дизелей вполне достаточно, чтобы не платить больше. Не знаю в каких Мицувских дизелях ты нашёл гидрокомпенсаторы, но в моём 4М41 их точно нет и насколько мне не изменяет память в 4D56 аналогично. На счёт акума со стартером: с глобальным потеплением мы уже в Москве забыли, что такое -35, а вы то в Киеве наверное вообще никогда не знали. Но даже и в -30, человек рекомендуя круглогодично 10w30, сразу и уточняет, что к такой вязкости нужен хороший акум и исправный стартер иначе зимой могут быть проблемы с запуском. Что тут не так?
P.S. Пока ответ писал, автор уже сам разъяснил ситуацию.
Последний раз редактировалось VAZ 15 май 2016, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
antonn » 15 май 2016, 14:49
Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за «высоким качеством » масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Гурон » 15 май 2016, 21:38
…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
-
antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
antonn » 15 май 2016, 22:25
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так… Тоже думал по поводу этого масла…
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Гурон » 15 май 2016, 22:51
Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что… Еще мнения есть?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
-
antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
antonn » 15 май 2016, 22:55
Гурон писал(а):Да, Шелл Римула R5. Спасибо, уже кое что… Еще мнения есть?
Как движок на 800 000, капиталка уже была?
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Goscha161 » 15 май 2016, 23:06
antonn писал(а):Вставлю свои пять копеек про классификацию поAPI. Дело в том что масла с высоким классом по АPI рассчитаны на топливо с низким содержанием серы, поэтому имеют малое щелочное число. А топливо у нас прямо скажем не ахти даже в ЦАО чего уже говорить о глубинке нашей необъятной Родины.
Так что каждый решает сам стоит ли ему гнаться за «высоким качеством » масла и заботиться об экологии или лучше позаботиться о своем двигле. А кактализатор можно и заменить на пламегаситель когда сдохнет и сделать евро2 из еевро3. Цена вопроса 4 рублей.
И еще раз повторюсь, что масла для коммерческой техники не подходят. Они рассчитаны на более щадящий режим эксплуатации (трасса).
Ребята, не будем торопиться с выводами! Смотрим характеристики каждой конкретной марки масла. Однозначно нельзя сказать, что масла класса качества по api ci малозольные, имеют малое щелочное число, пригодны для применеия только с малосернистым топливом. Класс качества по api ci подразумевает данное масло как замену маслам с нижестоящими классами качества. С учетом того, что на наших моторах масло желательно менять не реже чем через 5000 км пробега(по моему глубокому убеждению), а может и чаще, я считаю что возможно применение практически любого моторного масла с классом не ниже cd с интервалом замены не более 5000 км(кроме городской и внедорожной эксплуатации, которые можно считать тяжелыми условиями и замену производить еще чаще).
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
a.l.i. » 15 май 2016, 23:08
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
Мое мнение , если заботится о моторе своей машины , я себе сказал бы что нельзя. Почему? Вот тут можно почитать о допуске АСЕА Е9/Е7 который стоит на масле Шелл Римула R5 LE 10W30. Вот что пишут по эксплуатации для этого масла ( вырезки с текста, полностью можно почитать по ссылке )
http://www.avtocar.su/publ/vse_o_avto/m … 99-1-0-239
Так вот где его применять и почему нельзя смотря с моей колокольни :
1) АСЕА E — моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей. (подчеркиваю-ГРУЗОВЫХ)
2) E7- Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю-РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
3) Е9 — Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. (подчеркиваю — ДЛЯ РАБОТЫ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ , А У НАС СЕРЫ ДО ….уя , и снова — РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ИНСТРУКЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ)
Думаю принебрегать этими рекомендациями по маслу Шелл Римула R5 LE 10W30 не нужно , можно было бы линуть по незнанию , но зная это я бы не стал лить в дигатель своей машины такое масло , даже пусть оно безплатное.
Может кто что скажет более доходчиво.
-
Goscha161
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Goscha161 » 15 май 2016, 23:18
antonn писал(а):
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так… Тоже думал по поводу этого масла…
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошего
Я не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
Гурон » 15 май 2016, 23:35
antonn писал(а):Как движок на 800 000, капиталка уже была?
Дык в томто и дело что нет, но американскую трибохимическую химию подливал, ER по-моему….
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
» Лучше быть честным, чем добрым», » Лучшее — враг хорошего» Юра
-
a.l.i.
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
a.l.i. » 16 май 2016, 08:15
Goscha161 писал(а):
antonn писал(а):
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)Если имеется ввиду Римула 5 от Шелл. То наверное можно, но не желательно Возможно это даже лучше чем униввермальные масла ( для бензиновых и дизельных), но оно имеет допуск по ACEA E,а это значит коммерческая техника.
Дело в том что грузовик почти не видит ни города с пробками и светофорами, и тем более бездорожья. Соответственно для трассы делают масла для более щедящего режима эксплуатации. Если я правильно понимаю как то так… Тоже думал по поводу этого масла…
Самое главное, чтобы лучшее не было врагом хорошегоЯ не защищаю шелл римула, тем более что в моем моторе от нее грязновато стало, до римулы лил ареку фунарию макс 10-40 ch-4 чистота была идеальная, однако покупать стало дороговато, а римула получалась халявная. Я водитель большого грузовика и не могу согласиться с тем, что грузовик не видит пробок, светофоров, передвижения по городу(взять только движение по А 107, А 108, МКАДу, Питерскому КАДу и еще много где приходится стоять в пробках-скоро лето на М4 ой-ёёёёёй!)
И Areca Funaria Max 10W40 (Щелочное число mg KOH/g 10,3 ) , и Rimula R5 LE 10W-30 (Щелочное число, мг КОН/г 10) , рекомендуют для грузовиков и тяжелой техники , значит чтото знают больше , значит есть отличия какие то если такие рекомендации заявлены на этих масла. По идее Арека должна держать мотор в лучшей чистоте , в нем щелочное число 10,3 , по сравнению с 10 в Римуле , но не знаю как эти десятые могут ли сильно влиять , нам наверное этого не узнать…А почему Вы не покупаете именно такие как нужно для наших двигателей ? зачем брать масло для грузовиков и сомневатся?
Можно сюда скинуть наличие масел которые есть в Ваших краях , и тогда можно их рассмотреть и подобрать , посоветовать , и на мой взгляд это будет то что действительно нужно двигателю.
Многие говорят :»Я вот езжу на этом масле уже 100тыс. (например) и все нормально , да нормально , но чудес как бы не бывает , но моторесурс движка уменшится однозначно , не зря все же есть эти допуски и рекомендации. Мое такое мнение , но и я придерживаюсь рекомендаций конструкторов и производителей масла , очень много тонкостей есть в производстве масла которые держатся в секрете от других производителей тех же масел , это конкуренция…Я делаю замену через 10тыс.км , но масло лью очень хорошее и ставлю маслянные фильтры только оригинал. В моей подписи по ссылке можно посмотреть клапанную крышку с внутренней стороны , после пробега 57000 на масле которым я пользуюсь , чистота на уровне.
-
dr.motor
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
dr.motor » 16 май 2016, 09:30
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)
тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
-
antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
antonn » 16 май 2016, 09:44
dr.motor писал(а):
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле… 9
-
dr.motor
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 156 раз
-
Контактная информация:
Re: Вопрос кто какое масло льёт в 4D56?
Сообщение
dr.motor » 16 май 2016, 09:54
antonn писал(а):
dr.motor писал(а):
Гурон писал(а):…нихера не понял, тупой наверное Я не вникал какие допуски В Примуле R5, но мне кажется с почти 8-стами ты сячами пробега он вкушал такие масла, что Примула не самый херовый вариант. Скажите мне по трем вариантам:
1. МОЖНО
2. НЕЖЕЛАТЕЛЬНО
3. НЕЛЬЗЯ (и почему)тебе минералку такую чтобы был допуск CF4
на экзисте зайдите в масла и проставьте параметр
Обычно так говорят, когда при большом пробеге двигатель обливается маслом из всех щелей. А вдруг он идеально чист? Тогда зачем минералка, просто чтобы сэкономить на масле… 9
а кто сказал что от миниралки мотор угажен? у меня он чистый
мотор забивается грязью — сажей и закоксовавшимся маслом
нет прямой зависимости стоимости и качества масла, а так же нецелесообразно заливать синтетику если можно лить минералку
если кормить осла фиалками — то гадить от всё равно будет дерьмом, а не духами
Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»
Перейти
- Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Mitsubishi 4D56 – дизельный двигатель для внедорожников, пикапов и микроавтобусов. Производство мотора началось в 1986 году, а последняя партия сошла с конвейера в 2016 году. В спецификации Hyundai данный агрегат имеет обозначение D4BA.
Содержание
- 1 Краткие параметры
- 2 Модификации и их особенности
- 2.1 Базовый
- 2.2 С питанием Common Rail
- 3 Конструкция
- 4 Автомобили с двигателем 4D56
- 4.1 Mitsubishi
- 5 Преимущества
- 6 Недостатки:
- 7 Сколько масла
- 8 Какое заливать
- 8.1 Допуски масла
- 9 Ресурс двигателя
Краткие параметры
- Тип – дизельный, рядный, вихрекамерный
- Цилиндры/клапаны, шт. – 4/8
- Рабочий объем – 2,5 л
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 91,1/95 мм
Модификации и их особенности
Базовый
- Мощность – 74-99 л. с.
- Крутящий момент – 142-240 Н/м
- Степень сжатия – 21
- Нормы токсичности – Евро 1, 2
С питанием Common Rail
- Мощность – 114-178 л. с.
- Крутящий момент – 247-400 Н/м
- Клапаны, шт. – 8-16
- Степень сжатия – 16,5-17
- Нормы токсичности – Евро 3, 4
Конструкция
Mitsubishi 4D56 – вихрекамерный дизель 1986 года выпуска, который дебютировал в автомобиле Pajero. Он получил мощность 74 л. с. и ременной привод ГРМ, головку 8V без гидрокомпенсаторов и ТНВД Zexel механического типа, а также балансирные валы. Обновленная 84-сильная версия обладает турбиной MHI TD04-09B, а после очередной модернизации мотор обзавелся интеркулером и жидкостным охлаждением картриджа турбины, что позволило повысить мощность до 99 л. с. В начале 2000-х дебютировала первая модификация с Common Rail – это был 8-клапанный 114-сильный дизель с турбиной MHI TF035HL и крутящим моментом 247 Н/м. В середине 2000-х на смену этому мотору пришла 16-клапанная версия с мощностью 136 л. с., тягой 320 Н/м и турбиной IHI RHF4. Турбина с изменяемой геометрией впервые появилась у пикапа L200, который имел под капотом 178 л. с. и 350 Н/м.
Автомобили с двигателем 4D56
Mitsubishi
- Delica 3, 4 (1986-2007)
- L200 2, 3, 4 (1986-2016)
- Pajero 1, 2, 3 (1986-2006)
- Pajero Sport 1, 2 (1996-2016)
Преимущества
- Высокая надежность при должном обслуживании
- Разнообразие модификаций
- Изученная конструкция и возможность ремонта почти в любой автомастерской
- Широкий выбор запчастей – новых и б/у
Недостатки:
- Высокая вероятность перегрева при повышенных нагрузках
- Уязвимые места в конструкции так и не были доработаны
- Высокая вероятность утечки масла и антифриза
- Нет гидрокомпенсаторов
Сколько масла
Заправочный объем для двигателя Mitsubishi 4D56 составляет 8 литров.
Какое заливать
Для дизельного двигателя Mitsubishi 4D56 необходимо оригинальное моторное масло Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 купить 320759. Альтернативным решением является синтетическое масло Shell Helix HX8 5W-30 купить на синтетической основе.
Допуски масла
- ACEA – A3/В3, А3/В4
- ILSAC – GF3, GF4
API:
- Г. в. – 1996-2000: CH-4, CG-4
- Г. в. – 2000-2008: CI-4, CJ-4
Ресурс двигателя
Практический ресурс двигателя Mitsubishi 4D56 составляет 400 тысяч км.
[wptelegram-ajax-widget username=»maslomot» width=»90%» height=»500px»]