Руководства по настройкам гоночных автомобилей
rFactor 2: Руководство по настройке автомобилей
15-12-2015, 13:08
Теория и практика / Настройка автомобилей
33 926 просмотров
Предлагаем вам перевод обширного руководства по настройке гоночных автомобилей на примере симулятора rFactor 2. Данное руководство предназначено как для кузовных авто, так и для болидов с открытыми…
Читать далее »
Настройка автомобиля Skip Barber Formula 2000 в iRacing
16-01-2013, 08:58
Документация iRacing / Настройка автомобилей
21 250 просмотров
Эта статья предназначена для того, чтобы вы познакомились с настройками Skip Barber Formula 2000 в симуляторе iRacing и чувствовали себя более свободно при обращении с ними.…
Читать далее »
Настройка автомобиля Formula Star Mazda в iRacing
22-02-2012, 15:01
Документация iRacing / Настройка автомобилей
25 082 просмотров
Данное руководство по настройке автомобиля Formula Star Mazda, представленного в гоночном симуляторе iRacing, поможет вам понять, какие именно параметры автомобиля необходимо изменять для лучшего…
Читать далее »
Метод Шумахера
31-08-2010, 11:03
Теория и практика / Настройка автомобилей
24 289 просмотров
Ритуал подготовки так хорошо отработан, что выполняется автоматически. Как и у всех – балаклава, шлем, перчатки. Как и у всех остальных. Но затем можно увидеть несколько упражнений, например повороты…
Читать далее »
Решение проблем с настройками гоночного автомобиля
6-07-2010, 14:31
Теория и практика / Настройка автомобилей
35 672 просмотров
Данная таблица позволяет легко найти решение по самым распространенным проблемам, возникающим при настройке гоночного автомобиля. Таблица содержит три столбца, в первом описывается проблемное место…
Читать далее »
John Browne: Сделать свою машину более быстрой
23-06-2010, 13:42
Теория и практика / Настройка автомобилей
14 862 просмотров
Перевод серии статей Джона Брауна (John Browne). Переводчик заранее извиняется за местами неточный или неполный перевод, связанный с недостаточным владением техническими терминами или специфическими…
Читать далее »
Руководство по настройкам автомобилей
22-06-2010, 08:42
Теория и практика / Настройка автомобилей
90 853 просмотров
Приведенная ниже «Матрица настроек» — это компиляция англоязычной статьи Carey Barnett-а «Setup Matrix» и неизвестного автора под названием «Setup Guide».…
Читать далее »
Михаил Горбачев: Как выигрывать гонки?
3-12-2008, 00:55
Теория и практика / Настройка автомобилей
28 712 просмотров
Серия статей по теории управления гоночным автомобилем. Их автор, известный журналист Михаил Горбачев, начал заниматься автоспортом в конце семидесятых.…
Читать далее »
Помощь по настройкам Grand Prix Legends
3-12-2008, 00:49
Теория и практика / Настройка автомобилей
11 830 просмотров
Помощь по настройкам болидов Grand Prix Legends. Объяснение всех параметров настроек, на что влияют настройки болида. Особенности настройки болидо GPL.…
Читать далее »
Блок дифференциала Grand Prix Legends
3-12-2008, 00:44
Теория и практика / Настройка автомобилей
20 443 просмотров
Если вы когда-нибудь ездили на прокатном карте, тот знаете о недостаточной поворачиваемости, которую они имеют, с каким трудом карты преодолевают повороты, задние колеса просто толкают его вперед……
Читать далее »
Давление в шине — переменная величина, зависящая от температуры шины. В свою очередь температура шины зависит от:
- температуры воздуха;
- температуры дорожного полотна;
- объема воздуха, поступающего на обдув тормозных дисков (т.е. от настроек воздуховодов обдува тормозов);
- агрессивности пилотажа.
Давление в шинах, настраиваемое в разделе настроек “Шины”, — давление в непрогретых шинах, которое будет меняться в течение заезда в соответствии с вышеперечисленными факторами. В жаркую погоду изначальное давление следует снизить, а в холодную — увеличить.
Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:
- если все три столбца одинаковой высоты, давление в соответствующей шине находится в диапазоне оптимальных значений;
- если центральный столбец выше двух соседних, давление избыточное;
- если центральный столбец ниже двух соседних, давление недостаточное.
На момент версии игры 1.9.2 границы диапазона оптимального давления следующие:
Мануал по настройке подвески и тормозов.
Откопал на компе сканы страниц из какой-то англоязычной книге про настройку автомобиля.
А именно про подвеску и тормоза.
Написано в очень доступном виде «Проблема — решение (точнее, причина)».
Знание английского подразумевается ) Может переведу, как будет время.
Пользуйтесь!
P.S. Если у кого есть эта книга в полном виде, дайте ссылку пожалуйста!
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Швейная машина автоматизированная 31-го ряда. Паспорт Орша, 1991 г.
Двигатель «Mitsubishi Limi-stop Z» типа СВ — ZK552E-AMKL50P для швейной машины 31-го ряда
Различные инструкции и прочие довольно информативные материалы на машины фирмы Dürkopp Адлер Group можно скачать здесь:
http://sew24.blogspo…/downloads.html
Dürkopp Adler Downloads
Aktuelle Teilelisten, Prospekte, Anleitungen, etc.
Actual spare parts books, leaflets, manuals, etc.
Maintenance plan M-Type english
Wartungsplan M-Type deutsch
Konversionsliste DIN/Dürkopp Adler-Materialnummern
Conversion List DIN/ Dürkopp Adler Material numbers
Piping and zipper feet for Dürkopp Adler Classes 867, 767, 467 and 367/ Kederfüsse und Reißverschlüß-Nähfüsse für Dürkopp Adler Klassen 867, 767, 467 und 367 (0,3 MB)
Verschleißteilelisten/ Wear & tear parts lists
Historische Dokumentationen/ Vintage technical documents
How to get obsolete parts/ Wie bekommt man ausgelaufene Ersatzteile?
Teilelisten/ Parts Books
Adler Klasse/ Class
20 (7MB)
30 (3 MB)
67 Part 1 (15 MB) -62, -63, -3S — FA2S, -FA3S, -72, -73, -373, -82
67 Part 2 (25MB) -202, -203, -262, -272. -273, -1000, -1262, -6262
Näheinrichtungen/ Sewing Gauges 67 and 167 (10MB)
68 (15 MB) Näheinrichtungen/ sewing gauges 68/ 168 (4 MB)
69 (10MB)
83-1N (3 MB)
104 (9 MB)
105 (10 MB)
120 (2 MB)
166 (7 MB)
169 (12 MB) Näheinrichtungen/ Sewing Gauges (4 MB)
204-2 (5 MB), 204-74, 204-374 (8 MB)
205-6 (2MB), 205-8 (3MB), 205-64 (3MB), 205-74 (2MB), 205-374 (5MB)
568 (7 MB)
Dürkopp Klasse/ Class
239 (8 MB)
147 (3 MB)
203, 204, 206, 207 (9 MB)
205 (4 MB)
213 (5 MB)
214 (5 MB)
216 (7 MB)
217 (6 MB)
218 (5 MB)
219 & 220 (10 MB)
221 & 222 (7 MB)
223 & 523 (11 MB)
227 & 228 & 229 (8 MB)
295 (31 MB) 295, 296, B295, B296
556 Teil/ part 1 (17 MB) Klasse/ Class 556 Teil/ part 2 (19 MB)
DAP 3-3-1 (9MB)
Bedienungsanleitungen/ Manuals
Adler Klasse/ Class
30 (2 MB)
64, 65, 66 deutsch/ german(4 MB)
67 (2 MB) + 67 Service Manual (6 MB)
68 (12 MB)
104 and 105 (32 MB)
120 (6 MB)
166 (4MB)
169
Manual deutsch/ english (9MB)
Manual francais/ espanol (9MB)
Service Manual deutsch (8MB)
Service Manual english/ francais/ espanol (14MB)
196 deutsch/ german (6 MB)
Andere Dokumentationen/ Other documentation
Paspel-, Keder- und Kordelnäheinrichtungen für Adler Nähmaschinen (18 MB)
Braiding, piping and cording gauge parts for Adler sewing machines (18 MB)
Säumer für Adler Nähmaschinen (8 MB)
Hemmer for Adler sewing machines (8 MB)
Dürkopp Needle Systems (5MB)
Prospekte der Kochs Adler AG/ Leaflets of Kochs Adler AG
Klasse/ Class 30 (2MB), 67 Part 1 (13MB), 67 Part 2 (19MB), 68 (3MB), 69 (16MB), 83 (2MB), 98 (2MB), 104 (10MB), 105 (9MB), 120 (2MB), 166 (5MB), 167 Part 1 (18MB), 167 Part 2 (16MB), 168 (14MB), 169 (3MB), 204 (10MB), 205 (16MB), 220 (2MB, 221 (2MB), 266 (9MB), 267 part 1 (15MB), 267 part 2, (19MB), 268 part 1 (11MB), 268 part 2 (14MB), 269 (3MB), 370, 371, 396 (26 MB), 467 part 1 (18MB), 467 part 2 (21MB), 550 (4 MB), 801, 804 (4MB), 954, 958, 961, 965, 971, 973, 975, 976, 977 (10 MB), 1082, 1083, 1217, 1296, 1916, 1917, 1925, 1926, 1960, 1962, 1963, 1964 (4MB)
* * *
Изменено 22.05.2018 10:17 пользователем Ртуть
Автор: OIM
По просьбе Ивана (izerli) пишу мануал по работе с его скриптом.
Скрипт объединяет возможность поворота руля, рабочую панель приборов и рабочие дворники.
1. Поворот руля.
Берем модель интересующего Вас автомобиля, я брал обычную Ваз 21099
Отделяем от основного корпуса модель руля:
Отделенную часть (руль) называем «steering_ok» и локальные оси объекта должны посредине оси поворота руля и наклонены отновительно наклоненности самогу объекта руля:
Создаём дамми и таким же расположением и направлением осей, называем его «steering_dummy«:
После этого перемещаем дамми с рулёв в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже «windscreen_dummy»
Всё готово — если все сделали верно, в игре все будет работать.
2. Дворники.
Отделяем соответственно оба дворника:
Правый дворник будет носить название «dvorright«, левый «dvorleft«.
Теперь деланем наклон локальных осей дворников паралельно плоскости стекла:
Создайм дамми с названием «dvornik_dummy» и наклоном осей как у «dvorright«,»dvorleft«, закидываем в него оба двоника:
Теперь перемещаем дамми в иерархии ОБЯЗАТЕЛЬНО ниже руля:
Если сделаи все верно,будут работать.
Примечание:
Если у вас дворники расположены как (к примеру на уаз 2206):
То на правом дворнике в названии ставьте «r«, то есть название правого дворника будет звучать «rdvorright«.
3. Панель приборов.
Отделяем все 3 стрелки: спидометра, тахометра и уровня топлива:
(соответственно каждая стрелка отдельно)
Далее правим направление и расположение локальных осей — расположение в центре точки вращения, а наклон паралельно плоскости крепления:
Переименновываем каждую из стрелок:
— стрелка спидометра «speedook»
— стрека тахометра «tahook»
— стрелка бензина «petrolok«.
Примечание: если у вас стрелка датчика бензина движется с право на лево, то название «petrolok«; если же с лево на право, то «rpetrolok» (как на скринах с 21099)
Создаём общее дамми для всех стрелок с названием «speedo_dummy» и направлением осей как у стрелок:
Далее распологаем дамми в иерархии ниже дворников и конвертим авто в игру:
Ну вот что получилось в итоге: