Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Silvia серии S14 1994 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd.
- Год издания: 1993
- Страниц: 814
- Формат: PDF
- Размер: 24,7 Mb
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Silvia серии S15 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
- Год издания: 2000
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 23,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Silvia 1993-1998 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 178
- Формат: —
- Размер: —
#1
Skyber
- Город: : DRыFt Колхоз Пенза
Отправлено 14 октября 2009 — 08:54
Распиновка мозгов SR20DET на Nissan S13 (с цветом проводов)
SR20DET wiring ECU pins and description of wire colors.doc
Мануал для 200sx/s13 с двигателем CA18DET
NISSAN_S13_MANUAL 2a.PDF
Устройство. Техническое обслуживание двигателей серии RB (на РУССКОМ языке, пригодиться сваперам)
NISSAN_RB_engines_manual_RUS.pdf
#################################################
Все фото здесь
#2
Dictator
Dictator
- Город: Москва ЗАО
Отправлено 02 ноября 2010 — 11:14
Самая наглядная схема расположения вакуумных трубок CA18DET
Схема для подключения МАФов разних Нисмов
Сообщение отредактировал Dictator: 02 ноября 2010 — 11:11
#3
killer3@lOOp
killer3@lOOp
-
- Администраторы
-
- 4 352 сообщений
addicted to S13
- Город: Москоу сиси
Отправлено 06 марта 2011 — 18:26
Распиновка RB25DET
Распиновка Z32 VG30DETT
Передаточные числа редукторов
#4
camikadze91
camikadze91
- Город: Москва
Отправлено 09 июня 2011 — 09:33
Ребят, выручайте!
нужно электросхему на мотор са18де. Кинте ссылку или сам файлик на мыло arthause@mail.ru
http://www.nissan200…emid=75&lang=ru
TypeX MAFIA
Поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО «СПАСРЕЗЕРВ»
#5
Bochan
Bochan
- Город: Новосибирск
Отправлено 12 октября 2011 — 20:23
Не могу найти параметры установки датчика положения дроссельной заслонки на SR20942199A. Обороты плавают, замучился, помогите. ДПДЗ новый.
#6
Spark
Spark
-
- Модераторы
-
- 2 860 сообщений
K’s
- Город: Питер
Отправлено 12 октября 2011 — 21:42
бери мультиметр и лови значение при закрытом дросселе дб 0.45 вольт. поворачивая его немного.
затягивай болты и еще раз проверь что бы было 0,45.
тк при затяжке может уйти немного.
цвет провода только не знаю, тк на автомате больше проводов и цвет другой у провода.
потыкай в разные иголкой. где блже к 0,5 будет, значит он=)
покрути еще клапан ХХ может быть в нем проблема.
или банальный подсос воздуха.
#7
Bochan
Bochan
- Город: Новосибирск
Отправлено 15 октября 2011 — 15:51
бери мультиметр и лови значение при закрытом дросселе дб 0.45 вольт. поворачивая его немного.
затягивай болты и еще раз проверь что бы было 0,45.
тк при затяжке может уйти немного.цвет провода только не знаю, тк на автомате больше проводов и цвет другой у провода.
потыкай в разные иголкой. где блже к 0,5 будет, значит он=)покрути еще клапан ХХ может быть в нем проблема.
или банальный подсос воздуха.
Благодарю
#8
Ramon
Отправлено 11 сентября 2012 — 11:25
«MAF, свечи, зажигание, дырка во впуске» — универсальный ответ на вопрос — «что с моим CA18DET(SR20DET)?»
«Winter is coming»
#9
s13^Yoshi
s13^Yoshi
- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 11 сентября 2012 — 14:42
Тогда уж так
Once again, these links are for vehicles that are commonly used in drifting.
S13 Manual (21.1mb pdf zipped) http://www.silviansw…/s13_manual.zip
s14 Manual (25.0mb pdf zipped) http://www.silviansw…/s14_manual.zip
s15 Manual (23.9mb pdfs zipped) http://www.silviansw…/s15_manual.zip
RB20 Manual (0.95mb gifs zipped) http://www.silviansw…rb20_manual.zip
R32 GTR RB26DETT Manual (23.6mb pdf) http://www.silviansw…vice_manual.pdf
SR20DET wiring diagram (0.16mb gif) http://www.silviansw…ing diagram.gif
HKS EVC III Manual (0.58mb pdf) http://www.silviansw…/EVC manual.pdf
Apexi AVC-R Instruction manual (1.23mb pdf) http://www.silviansw…s_savcr_ins.pdf
GReddy Profec A manual (2.08mb pdf) http://www.silviansw…als/ProfecA.pdf
GReddy Profec B manual (2.16mb pdf) http://www.silviansw…als/ProfecB.pdf
Translated S13 fuse box lid (0.05mb jpg) http://www.silviansw…_Translated.jpg
SR20DE stock ECU maps (0.02mb zip) http://www.silviansw…SR20DEstock.zip
S13 180sx manual (15.76mb zip) http://www.silviansw…80sx Manual.pdf
SR20 Redtop pinouts (0.06mb XLS) http://www.silviansw…top Pinouts.xls
S14 pinouts (0.025mb XLS) http://www.silviansw…S14 Pinouts.xls
Сообщение отредактировал s13^Yoshi: 11 сентября 2012 — 14:44
- НикитаS15 это нравится
s13^Yoshi GT1 Power
#10
nameless_bk201
nameless_bk201
- Город: Москва
Отправлено 22 ноября 2012 — 08:34
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6
http://vk.com/dgarage
Андрей
#11
meloman
meloman
-
- Модераторы
-
- 3 961 сообщений
ALMIGHTY
- Город: : Москва
Отправлено 02 января 2014 — 13:00
предохранители на английском
Http://180sx.strent.net/documents/fuseS13.gif
S13 Manual (21.1mb pdf zipped) http://www.silviansw…/s13_manual.zip
в этом мануале очень много страниц отсутствует
#12
Danny Dekker
Danny Dekker
- Город: Тернополь, UA
Отправлено 13 января 2014 — 22:20
meloman
Попробуй плиз как-то по другому залить может на другой обменик а то них не видно картинки уже со всех браузеров заходил
#13
meloman
meloman
-
- Модераторы
-
- 3 961 сообщений
ALMIGHTY
- Город: : Москва
Отправлено 13 января 2014 — 22:26
Предохраны?
Оставил ссылкой
#14
Danny Dekker
Danny Dekker
- Город: Тернополь, UA
Отправлено 15 января 2014 — 15:21
Спасибо!
#15
sex s sx
Отправлено 28 февраля 2016 — 16:04
Я так понимаю не существует в природе мануала для 13 сильвии с sr20det red top? два дня уже убил на поиски, вообще нет инфы, только для 200sx с Ца-шкой находит мануал. А именно для 13 сильвии вообще ноль… кто знает че за ху*ня? на форумах тоже ничего нет, да и ссылки там уже древние…может у кого есть?
#16
killer3@lOOp
killer3@lOOp
-
- Администраторы
-
- 4 352 сообщений
addicted to S13
- Город: Москоу сиси
Отправлено 28 февраля 2016 — 16:25
#17
sex s sx
Отправлено 29 февраля 2016 — 10:06
да там все на иероглифах…
#18
Костян
Костян
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
J’s
- Город: Санкт-Петербург
Отправлено 28 ноября 2017 — 18:17
Может есть инфа распиновки на маф s13 sr20de 3 контактный!? Или скиньте пожалуйста фото как у вас провода куда идут!
Стянул с нисмы
Лёгкий, компактный, прочный.
Моторы серии SR нельзя отнести к долгожителям, их конвейерный век длился чуть более 13 лет. В мире полным-полно двигателей, которые ставили на машины гораздо дольше. Однако по модельному охвату с Nissan’овскими SR мало кто может сравниться. Надежнейшая конструкция и ее прочностной запас был оценен и тюнерами, Именно благодаря их заслугам выросли и возможности этих силовых агрегатов, и их распространение.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ МОТОРОВ
Примечательно, что на широту модельного охвата не повлияло и то, что гамму SR-серии, в общем-то, нельзя назвать впечатляющей — объемы 1.6,1.8 и 2 литра и турбовая версия 2-х литрового агрегата. Но надежный низ мотора позволял конструкторам подстраивать его характеристики под конкретные потребительские свойства раз¬ных классов машин. А благодаря компактности подобные силовые
На этой же платформе (FF-S) был спроектирован и кросовер Nissan X-Trail первого поколения, выпускавшийся с 2001 по 2007 годы (последние два года машину предлагали только в Канаде). МодификацияGT с турбирован¬ным SR20VET, имеющим систему WL мощностью 280 л.с. (206 кВт) предлагались с конца 2001 по середину 2004 года только на японском рынке. Остальные же силовые агрегаты были из других серий.
Второе поколение Х-Тгail, выпускающееся и поныне, построено на другой платформе, не предполагающей использование моторов SR.
ШАССИ М
На закате производства в гамме модификаций Nissan Prairie (Nissan Axxess в США) второго поколения (М11) появилась машина Joy (только с правым рулем), на которой и в переднеприводном, и в полноприводном варианте предлагали атмосферный SR20DE мощностью 145 л.с. (107 кВт)/6400 об/мин и моментом 178,5 Нм/4800 об/мин. Эта модификация выпускалась только в 1997 году до смены модельного ряда.
Мини-вэн Nissan Liberty (М12) появился в следующем модель¬ном году, став преемником Nissan Prairie. Передне- и полноприводные машины экипировались 2-х литровыми моторами SR, безнаддувными и турбированным, в паре с вариаторной трансмиссией. Атмосферный двигатель SR20DЕ развивал мощность 140 л.с. (105 кВт)/ 5600 об/мин и момент 186 Нм/ 4800 об/мин. Модификации с SR20DЕТ выпускались только до середины 2000 года, а в 2004 на эту модель стали устанавливать другие моторы.
В 2000 году покупателям был предложен вариант SR20DE LEV – Low Emission. В камере сгорания здесь появились завихрители, обеспечивавшие устойчивую работу силового агрегата на обедненной смеси.
ШАССИ С
Эти машины стоят несколько особ¬няком от общего правила формирования платформ фирмы Nissan. Первое поколение мини-вэна Nissan Vanette Serena (можно даже сказать микровэна) на шасси С23 было полукапотной компоновки, и двигатель располагался продольно с приводом на задние колеса. В программе завода имелись и полноприводные версии машин. На них, как и на заднеприводные, устанавливались безнаддувные силовые агрегаты SR20DE (130 л.с./ 172 Нм).
Второе поколение, несколько сократившее название до Nissan Serena, построенное на шасси С24, появилось в 1999 году, и по-прежнему было полукапотником, но мотор здесь стоял поперечно, а ведущими преимущественно стали, преимущественно, колеса передние. Впрочем, полноприводные модификации также значились в прайсах дилеров, мотор у них остался SR20DЕ, но отдача его стала выше (145 л.c./186 Нм). На переднеприводных машинах стали использовать SR20DE LEV. После середины 2003 года моторами SR престали комплектовать все модификации.
ЗАДНЕПРИВОДНИКИ
На платформе S, введенной в программу Nissan с 1976 года, выпускались компактные модели спортивной специфики. Компоновка таких автомобилей была заднеприводная с продольным расположением силового агрегата в подкапотном пространстве. Двигатели серии SR появились на машинах, построенных по этой схеме, с 1989 года (S13), и только в 2-литровых вариантах — атмосферном и турбированном. Они продолжали ставиться на 3-платформу вплоть до конца ее выпуска в 2002 году.
ШАССИ S13
Автомобилям 1989 модельного года достались имена их предшественниц — Silvia, 200SХ и 180SХ. Поначалу и гамма двигателей ограничивалась применявшимися ранее агрегатами серии СА. Но уже в середине следующего года серия 2-литровые модификации SR-серии, атмо (140 л. с.) и турбо (205 л. с.) дебютировали на этой платформе.
Шасси S13 во многом было схоже с кузовами А31 (Nissan Cefiro), вы¬пускавшимся с 1988 по 1994 годы, хотя последние позаимствовали много и от платформы С (Laurel). Но на Silvia двигатели из Cefiro’вской линейки (а там были сплошь одни RB), не предлагали. Этот пробел стремились восполнить многие тюнеры во всем мире, пользуясь тем, что многие компоненты от S13, А31, СЗЗ и R32 (Skyline) были взаимозаменяемы.
ШАССИ S14
Следующее поколение платформы S появилось в самом конце 1993 года. На внешних рынках машины эти стали терять в популярности, хотя в Японии у Silvia в кузове S14 поклонников не стало меньше, не¬жели у машин S13.
На этих моделях турбированный SR20DЕТ получил систему изменения фаз ГРМ и турбочарджер Т28 большего размера. В 1996 году на рестайлинговые версии S14 стали устанавливать турбочарджер с шариковыми подшипниками. Эту версию иногда именовали kuoki (так звучит в японском языке „поздний период») или S14а, в 2002 году ее полностью вытеснила серия S15. Старую внешность по аналогии назвали zenki — ранний период.
На шасси S14 отделение Nissan Motosports International в 1994 году выпустило чуть более 30 тыс. машин Nismo 270R. Турбированный SR20DЕТ в них развивал 274 л. с., а многое из технической начинки этих машин было позаимствовано от Skyline RЗЗ.
ШАССИ S15
Это поколение платформы S появилось в 1999 году. Мощность турбо-мотора SR подняли у этих машин до 231 л. с. (170 кВт) благодаря роликовым подшипникам в турбине, и изменениям в программе управления двигателя. Мощность 2-литрового атмосферника сначала была 165 л. с. (121 кВт), но впоследствии спецы из Autech подняли ее до 204 л. с. (150 кВт), посредством увеличения степени сжатия, уста¬новки агрессивных распредвалов, настройки ЭБУ и переделанных впускном и выпускном траков. В Autech также выпускали и открытые варианты Silvia.
Кстати, Название 200SХ носили модели Nissan, построен¬ные и на переднеприводной платформе, а именно, на шасси В14. Это имя носили двухдверные модификации Nissan Sentra, производство которых началось в 1995 году. Комплектация SЕ-R оснащалась 136-сильным SR20DЕ.
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Nissan Silvia S15 с 1999 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л.
Содержание руководства по ремонту Nissan Silvia S15
Общая информация
Шасси
Трансмиссия
Тормозная система
Антиблокировочная система
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Система выпуска отработавших газов
Система подачи топлива
Электрооборудование
Элементы управления
Аккумулятор и системы зарядки
Аудиосистема
Наружное освещение салона
Группа электронных функций
Кузов и лакокрасочное покрытие
Рама и крепление
Запускается с виртуального диска.
Скачать руководство Nissan Silvia S15
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размещено в разделе Руководства для авто, 20.06.2008 г.,
Просмотров 5 597,
Комментариев 1
Еще похожие на «Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Silvia S15 с 1999 г» материалы:
Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:
Вопрос профилактики дорожно-транспортного травматизма является приоритетным в сфере обеспечения общественной безопасности. Ежегодно на дорогах страны погибает более 1,5 тысяч граждан, а число раненых превышает 8 тысяч человек. Управление ГАИ МВД Республики Беларусь и организатор лотереи «Ваше лото» объявляют о первой совместной республиканской социальной акции под названием «Вежливый водитель!», которая пройдет с 17 июня по 31 августа 2008 г. и охватит все регионы нашей республики.
Атлас авто дорог Украины. Предназначен для автомобилистов как путеводитель по автомобильным дорогам Украины.
Как стало известно «Завтра твоей страны», нововведения, затрагивающие интересы владельцев велосипедов, мопедов и квадроциклов, должны быть разработаны и внесены на рассмотрение Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров до 30 июня. В частности, МВД совместно с Минтрансом и Минобразования обязаны рассмотреть возможность регистрации этих средств передвижения.
Комментарии к этому материалу:
Nissan Silvia 200SX 1979-2002 Factory Service Repair Manual PDF.
Nissan 200SX Also called Nissan 240SX North America.
Nissan 200SX 1979 S10 Service Manual 46 MB Download |
Nissan 200SX 1980 S110 Service Manual 19 MB Download |
Nissan 200SX 1981 S110 Service Manual 40 MB Download |
Nissan 200SX 1982 S110 Service Manual 41 MB Download |
Nissan 200SX 1983 S110 Service Manual 38 MB Download |
Nissan 200SX S12 1983-1988 Service Manual 72 MB Download |
Nissan 200SX S13 1989 Service Manual 26 MB Download |
Nissan 200SX S13 1990 Service Manual 17 MB Download |
Nissan 200SX S13 1991 Service Manual 74 MB Download |
Nissan 200SX S13 1992 Service Manual 73 MB Download |
Nissan 200SX S13 1993 Service Manual 22 MB Download |
Nissan 200SX S13 1994 Service Manual 23 MB Download |
Nissan 200SX S14 1995 Service Manual 27 MB Download |
Nissan 200SX S14 1996 Service Manual 30 MB Download |
Nissan 200SX S14 1997 Service Manual 31 MB Download |
Nissan 200SX S14 1998 Service Manual 37 MB Download |
Nissan 200SX S15 1999-2002 Service Manual 23 MB Download |