СтатьиБлог
- Главная
- СтатьиБлог
- 6T30/40/45/50 — мануал.Руководство по ремонту ATSG…2016 manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2002-м году специалисты компании Дженерал Моторс совместно с инженерами из компании Форд разработали автоматическую шестиступенчатую коробку передач 6T45. Данная модификация коробок передач устанавливалась на автомобиле СААБ, Опель, Шевроле и ряд других автомобилей марки Дженерал Моторс, которые собираются в Корее, Китае и Северной Америке. Одной из особенностей данной модификации трансмиссий является её универсальность и возможность использования на автомобиле с двигателем от 1,4 до 3,2 литра объема.
Данная модификация трансмиссии имеет многочисленные разновидности, которые предназначены для использования с моторами различного литража: 6T30, 6T40, 6T50, Необходимо отметить, что коробка передач получилась достаточно надёжной и компактной. Последнее позволяет с лёгкостью устанавливать её в небольшом подкапотном пространстве.
РЕМОНТ АКПП 6Т40 6Т45. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
АКПП 6Т30, 6Т40, 6Т45 имеет возможность ручного переключения передач и активацию спортивного режима. Работа трансмиссии управляется разнообразными электронными системами, которые отвечают за работоспособность и конструктивную целостность коробки передач. Существенно упрощена диагностика, что в свою очередь позволяет минимизировать расходы на ремонтные работы.
Запчасти для АКПП 6T30 купить
Из сервисного обслуживания необходимо выделить требования производителя по замене масла каждые 40.000 километров. Данная работа выполняется одновременно с заменой фильтрующих элементов трансмиссии. При должном опыте работы автовладелец может самостоятельно произвести замену масла в коробке передач.
Проблемным местом этой модификации автоматических коробок передач являются прокладки и сальники, которые достаточно быстро выходят из строя и начинают подтекать маслом. Именно поэтому необходимо с регулярностью раз в два месяца производить осмотр коробки передач на эстакаде или яме на предмет выявления подтеков масла с коробки передач. При игнорировании требований по замене трансмиссионного масла могут появиться проблемы с гидроблоком. Следует помнить, что капитальный ремонт акпп 6Т30/6T40 представляет собой большую сложность и имеет высокую стоимость.
6Т30 и 6Т40 на Шевроле и Опель
На автомобили Шевроле Круз, Опель Астра J: устанавливается АКПП 6Т30 и 6Т40. Преимущество их перед другими агрегатами — экономия топлива, скорость переключения, адаптивность. Но так же имеем ряд детских болезней и конструктивных особенностей. Коробка позволяет «пинаться» и в допустимых проявлениях это нормально.
Запчасти для АКПП 6T40/6T45 купить
Сама серия 6Т зарекомендовала себя как автомат средней надежности (в сравнении с другими АКПП). Уже к 100.000км зачастую требуется плановое обслуживание, с заменой расходников, муфты 3-5-R передачи. Так же для исключения проблем в дальнейшем используется усиленный пружинный диск. Часто уже на 60-80 тысячах км. меняется мехатроник (мозг коробки). За нашу долгую практику мы изучили все болезни данного семейства и можем смело заявить — для нас нет неразрешимых проблем касаемых данной серии АКПП. Звоните — обязательно поможем.
Распространенные проблемы
Схема АКПП 6T30, 6T40, 6T45 / 6T50 /
Мануал АКПП 6T30, 6T45 — 6T40 / 6T50 /
Мануал Соленоиды 6T45 — 6T40 / 6T50 /6T30
6T40 transmission — information about rebuild (6T45/6T50/6T30)
Transmission 6T40/6T45 is a compact and reliable gearbox. Gearbox operation is controlled by different electronic systems. Nevertheless, the transmission diagnosis is simple.
Main problems are connected with gaskets and seals. Therefore, it is important to inspect the transmission every 2 month in order to reveal possible oil leaks. Improper maintenance may cause valve body malfunction. It leads to incorrect operation on 4-6 gears and Direct friction set malfunction. Overhaul of 6T40 transmission is very difficult and expensive.
6T40 / 6T45 Transmission Problems
Typical failures:
- 4-5-6 Drum (Clutch) unlocks the outer snap ring;
- Spring breakage at high gears and maximum torque; it leads to full unit vibration and Reactor Sungear Bushing damage. Further operation can cause Sungear and 4-5-6 Drum replacing (6T30 and 6T40 gearboxes).
- 3-5-R Drum (hard kicks);
- Failures of 32-bit Transmission Control Module (TCM) with Solenoid Connection Plate (6T40 and 6T50 gearboxes) *.
*Valve Bodies have many modifications. Plate must be identified by 8-digit number (starting from 2425…) or by VIN.
6T40 Fluid change
ATF and filter change service is required every 40 000 km and can be performed by properly experienced owner. But it is highly recommended to repair 6T40/6T45 gearbox only in qualified workshops.
Capacity: of fluid in this transmission near 7.8 liters.
Type:Dexron 6 (Castrol, for example).
6T40 Common problems — video
Teardown
Transmission 6T40/6T45 diagram scheme
Identify transmission 6T40/6T45
6T40 Transmission manual solenoids
6T40/6T45 Valve Body (Mechatronic) and Solenoids idenify
6T40 Guide
Parts for rebuild 6T40 6T45 transmission
What do you need for repair?
Master kits
Solenoids and TCM
Torque converter
3-5-R and 4-5-6 Drums
Решил самостоятельно перебрать коробку, почти три года собирал детали и опыт.
Нашёл хороший мануал с порядком, моментами затяжки и ремонтными размерами, оставлю внизу ссылку на него. Если не брать в расчёт радиатор и термостат ремонт вышел на 25 300 рублей. Что на сегодняшний день вполне дёшево, сегодня в сервисе у вас попросят не меньше 50 тыс, а то думаю и больше, конечно если первоначально я бы брал не оригинал, уложимся бы и в 17 тыс.
Ну и собственно предыстория.
Ещё три года назад, по моей просьбе был установлен в одном сервисе дополнительный радиатор на АКПП. К сожалению уже зимой не выдержал хомут, отчего машина поехала в ближайший сервис, хомут заменили и масло долили. Буквально по пути домой, появились пинки и пропала первая и задняя передача. Опять в сервис, но уже который был рядом, на этот раз секло из шланги, её обрезали. На этом казалось всё, но прошлой зимой, опять потёк доп радиатор или шланга я разбираться не стал, оставил машину у друга на ночь, благо я и 10 метров не проехал. На следующий день снял доп радиатор и собрал схему по заводу. Прошлым летом поставил новый доп радиатор от Kia со шлангой Gates, заодно начал собирать комплект для дефектовки.
Купил новый барабан, фильтр, прокладки и пакет фрикционов и 14 литров трансмиссионной жидкости. А так же купил термостат и фитинги к нему.
Этим летом в отпуске полностью разобрал морду и поставил её на пеньки.
Нам будут необходимы ключи 10,11,12, 13, 15, 18, 21, 24, Е12, Е14, Е18 клипсадёр, отвертки филлипс и торкс.
Очень большое количество очистителя, тряпок, скотчбрайт для механической чистки и мелкой полировки и жидкость трансмиссионная ZIC Dexron VI 16 литров( так получилось, по факту необходимо 9 литров)
Первое, что мы разбираем — это бампер, телевизор и усилители. Сливаем, ож, жидкость гура и акпп. Снимаем воздушный фильтр с глушителем впуска. Полностью Снимаем радиатор, вентилятор, проводку вентилятора. Снимаем АКБ, ЭБУ. Снимаем распорку с штангой фиксатора капота, проводка на нем крепится на изоляции её срезаем. Снимаем приёмную трубу глушителя, так как у меня шпилька одна лопнула, пришлось снимать катколлектор и выбивать обломленую шпильку, новую купил от стойки ваз, она длиннее, пришлось резать и гайка омеднёная от коллектора Ваз
Полный размер
Заодно покрасил
. Снимаем ресивер впускной с дроселем все трубки на нём на быстросъемах, сам ресивер на торкс болтах.
Снимаем стартер (болты 10,13)
Полный размер
Стартер с заглушкой под ним
я заодно разобрал, почистил и смазал его
. Снимаем заглушку за стартером, крутим двигатель головкой Е18, скручиваем болты крепления бублика к маховику через окошечко 3шт на 15.
Маркером обозначьте болты подушки акпп и крепления акпп к двигателю, все болты разные. Вывешиваем мотор, откручиваем болты стойки амортизатора от поворотного кулака и стойки стабилизатора, фиксируем отвёрткой тормозной диск и срываем ступичные гайки (250Нм). Лучше проводить шоковую терапию. Вынимаем привода из поворотного, выбиваем через проставку. Винимаем привода из коробки.
Отсоединяем шлангу бочка ГУР, её глушим. Отсоединяем трубку радиатора от рулевой рейки. Отсоединяем разъёмы датчиков АБС, головкой на 21 срываем болты подрамника, сзади не забудьте снять приёмную трубу. Снимаем передние и заднюю подушки акпп. Залезаем в салон и откручиваем болт рулевого вала, не забудьте выставить руль прямо и заблокировать его Аккуратно домкратам и снимаем подрамник(70кг с навесным).
Откручиваем болты корпуса коробки от двигателя, смотрите все провода и места куда сместится коробка. Снимаем коробку вбок 70-80 кг.
Сразу снимайте гидротрансформатор и хорошенько упакуйте особенно вход от маслонасоса.
Снимаем крышку гидроблока, чистим от пыли, меняем уплотнение разъёма 24242273 и крышки 24234281. Уплотнение клапана уровня жидкости 24239319. Снимаем старые сальники, сальник правого привода устанавливаем только после свадьбы АКПП с двигателем, есть шанс его задрать. Сальник маслонасоса крепится стопорным кольцом. В нем так же есть полный перечень ремонта коробки
. Гидроблок, промыл, соленоиды в мелкой пыли, особо засранные пришлось полностью разбирать. Главное не давайте на них 12В, если не хотите новые покупать. У меня коробка без следов перегрева, компаунд мозгов чистый
. Гидроблок убираем в сторону, разбираем механическую часть.
Разъединяем части коробок, первым делом снял лопнувшие отражатели масла, они не перегреты, но трещины и поломки на лицо
. Проверяем детали на износ. Всё чётко работает.
Главное во всем процессе для меня был барабан, кое какая выработка на нём была, но она по сути на столько незначительно, что впринципе можно было ещё 80 тыс поездить. Фрикционные диски почти как новые.
Барабан купил тоже на али sl.aliexpress.ru/p?key=RsPRly, качество оригинала, один в один, та же специфика и тот же металл, на дешман совсем не похоже, единственное парт номер не был выбит на корпусе, есть подозрение, что это всё же оригинал.
У меня сложилось впечатление, что нам ссут в уши про ненадёжность данных коробок. Единственное, что напрягло меня — стружка и пыль в соленоидах
. Заменил помимо фрикционов, уплотнения барабана
(24231670, 24231671, 24231672, 24230745, 24231656, 24231655). Сразу скажу, артикулы не унифицированные, подбирайте их по VIN номеру своего авто, потому как например гидроблок был трёх поколений и пишется под определённый автомобиль, так и диски фрикционные, есть с мелкими измениями, я уже не говорю про шестерни. Металл деталей коробки очень мягкий, в основном это дюраль, так что разбирайте только, то что необходимо и с помощником
. Очень тяжело разбирается барабан без спец инструментов, особенно стопорные кольца на поршнях — необходимо их сжимать, чтобы достать кольца
. Вообще по мануалу кольца одноразовые.
Полный размер
Установленное усиленное
Барабан усиливаем новым пружинным волнистым кольцом от Китайцев, главное уберите старое кольцо и один стальной диск sl.aliexpress.ru/p?key=VDVRTP.
У меня с завода усиленное стояло от gm, от обычного оно отличается прочностью и обозначается красной краской на канте.
Полный размер
Усиленное кольцо GM
Обратная сборка так же её несёт тяжести, главное смазывайте предварительно детали и убедитесь, что всё село как надо. Соблюдайте стерильные условия сборки.
Со стороны насоса примечательного ничего нет, проверил износ шестерней насоса и заменил фильтр PF5149.
Резинка между корпусом и насосом 24231187 и сальник KOS260.
При сборке не используем грубую силу, особенно это может сломать направляющую цепи,
ставим новую прокладку корпуса 085930, направляющие желательно вынуть и очистить механически, бывает на них корпус встаёт. Из бублика сливаем вытеснением старое масло и заливаем 300-500 грамм ставим в корпус должен впасть в него, гидротрансформатор рекомендуют закрепить перед установкой, чтобы не выпал из корпуса, ну в принципе у меня не получалось его скинуть под собственным весом.
Коробка женится без всяких проблем и усилий. Заливаем масло 3 литра, через сапун или раствор маслонасоса, через контрольное отверстие проверяем наличие жидкости, не забудьте втавить привода, если есть сомнения по их положению, снимайте стопорные кольца и смотрите. Стопорные кольца желательно поменять. Закручиваем контрольное и сверху доливаем литр. Вывешенные колеса на паркинге должны крутиться в разные стороны. Заводим дрыгатель, даём положение драйв, откручиваем контрольное доливаем пока не потечёт, переключаем на реверс, выкручиваем смотрим, не течёт доливаем, проганяем по передачам, доливваем. Ставим машину на колеса, протягиваем болты подрамника, ступицы 1‐ закручиваем 150Нм, 2‐ откручиваем 45°, 3- закручиваем 250Нм, проверьте ровно ли стоит колесо, не встало ли криво.
Самое главное, не забудьте про гур, на заглушенной машине крутите руль то влево то вправо, пока весь воздух не выйдет, а после только заводите машину.
Едем на велопробег, 30 км, возвращаемся проверяем уровень, лишнее сливаем, доливка 150-300 грамм масла после полного вытекания на заведенном, через контрольное отверстие.
Вообще рекомендую ставить доп радиатор. В основном теплообменнике радиатор АКПП- полая трубка которая тупо идёт сверху вниз за пластиком радиатора, поэтому температура там будет не сильно меньше. Однако отказываться от него тоже не вариант.
Я сделал по схеме, подача нижней трубки как с завода на теплообменник, от него на термостат от термостата на доп радиатор или обратно в коробку, ставил заглушку и тройник, чтобы холодная жидкость не ходила через термостат. Фитинги с заглушкой купил на trancool.
Трубку для доп радиатора 13311082 пришёл в упаковке PSA
Термостат mahle TO975
Радиатор 254604D720
2500 на адаптацию агрегатке или 5 холодных запусков и всё чики-пики ме густо чоча.
Ссылочки
🎉самое наглядное не на русском.
книга мануал 🎉 smart69.ru/stati/328-6t30…stvo-po-remontu-atsg-2016
Электронку pdf качаем здесь
disk.yandex.ru/i/mkjEl4amAaO1eA
АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E «Hydra-Matic» — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.
Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле — Cruze, Aveo и Epica... Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе. 6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список — внизу). Эта серия — развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.
6T45E — устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л.
Маркировка трансмиссий GM означает: 6.. — 6-ступенчатая. ..Т.. — переднеприводные авто, ...40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.
А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (L- задний привод).
E — уже обязательное для 21 века «электронное управление» с помощью соленоидов, поэтому «Е» — часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.
Отличить коробку 6Т40 от 6Т30 можно по корпусу снаружи. На фото слева — различие в межкорпусном сочленении: У старшего «брата» 6Т40 — 3 болтаотверстия на вертикальной части крышки, а у младшего «брата» 6Т30 — 2 отверстияболта.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55). Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3 л. Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6 л создана модификация класса «лайт» этой АКПП — 6T30, которая с 2009 года обкатывалась на китайских Шевроле Авео и Круз, а с 2011 года запущена в серию, встречается на множестве корейских Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), входящих в группу GM. Отличается пропорционально меньшими размерами деталей. Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50 — Ford), спроектировано объединенным (не от лучшей жизни) конструкторским бюро Ford-GM по модульному принципу, блоками. И поэтому часто сами американцы называют это семейство АКПП — GF6. Различия между этими под-семействами — в размерах цепи и планетарных передач, количествах фрикционов и главное — в гидроблоке и настройках TCM — компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники — максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП, сравнимой по мягкости переключения с вариаторами. Сама коробка проектировалась и настраивалась чтобы составить конкуренцию вариаторам — по плавности хода и ДСГ — по экономичности. АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40—6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по «железу» у этих семейств АКПП взаимозаменяемы. Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас такие почти не встречаются), так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей ДэуШевроле (Captiva, Lacetti, Cruz, …). Шевроле с каждым годом все расширяет и расширяет ряд своих авто с этой семьей автоматов. В 2016 году на этой конструктивной основе (добавлена еще одна планета) с максимальной унификацией деталей была разработана 9-ти ступенчатая коробка 9T50, которую начали обкатывать на Шевроле Малибу Турбо. После обкатки (в 2017) решили выпустить усиленную модификацию 9T65 под двигатели до 310 л.с. и моментом до 350 Нм. В серию 9T50 пошла с массовыми Шевроле Круз с редкими в Евразии 2-х литровыми дизелями. |
Замена масла
— Масло синтетическое, типа Дексрон-VI, для полной замены требуется около 8 литров.
Для проверки уровня и качества масла через контрольную пробку (3) — слева. Проверяется в положении селектора «P» на работающем и горячем двигателе откручивается пробка 3 и при достижении +85ºC должно начать выливаться масло. По его прозрачности судят о рабочем или «пограничном» состоянии масла. Если масло не начало вытекать, доливают некоторое количество через пробку 1 сапуна.
При любых подозрениях на запах горелого, непрозрачного или включений в масле продолжают диагностику — снимают поддон и проверяют наличие грязи на магните и стружки на датчике выходных оборотов. Коробка довольно чувствительна к переливу или недоливу масла. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. Масло ATF рекомендуют проверять на прозрачность каждые 50 ткм, а после 100 ткм произвести частичную смену масла (срок первой смены — в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем — по мере загрязнения масла. При частичной смене масла сливается 4-6 литров масла. При снятии крышки гидроблока сливается на литр больше. При полной разборке — от 7 до 9 литров масла, в зависимости от модификации. Фильтр заказывают только при переборке автомата.
Фильтр меняется только с разборкой всей коробки. Фильтр 6T30 — №213010A отличается от старшего собрата. Фильтр для 6T45-6T40: — №213010B. Имеют фетровую двойную мембрану. Фильтр не подлежит промывке, одноразовый, заменяется.
Фильтр заказывают в основном неоригинальный, в крайне редких случаях владельцы перестраховываются и покупают оригинал. Меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами — вместе с переборкой автомата.
Запчасти для капремонта и переборки АКПП
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
При переборке заказывают: фильтр, ОверолКит, фрикционы со стальными дисками (комплектом или по отдельности), стальные кольца и пружинные диски, реже — сразу поршни, соленоиды 213420KB. Остальное — по результатам диагностики.
Эти коробки довольно неприхотливы к качеству ремкомплектов. Чаще всего заказывают универсальные Ремкомплекты прокладок и сальников сборки АТОК. Для АКПП 6T30 — свой Ремкомплект прокладок и сальников — №213002.
Комплект фрикционных дисков — №213003. Рекомендованы к замене всем комплектом, если коробка эксплуатировалась с горелым маслом. Чаще берут неоригинал, реже — комплекты ДайнексBW оригинального качества.
При перегреве масла часто приходится менять комплект поршней, от перегревов дубеет резина. Комплект поршней 6T40/30 для замены состоит из 5-ти штук. Неоригинальные поршни — очень приличного качества: 213008.
Учитывая небольшой срок жизни соленоидов и гидротрансформаторов, с их «режимом проскальзывания», масло этого семейства трансмиссий мастера рекомендуют менять каждые 40-80 ткм, а проверять на мутность — каждый приход машины в сервис.
Гидротрансформатор при каждом приходе автомата в капремонт разбирают с заменой фрикциона блокировки, износ которого значительно снижает ресурс соленоидов. Заказ на ремонт гидротрансформатора — 213001.
Ремкомплекты из прокладок и сальников № 213002 для всех модификаций семейства (включая 6T35 и 6T50) — унифицированы. Заказываются практически для каждого капремонта. Заказывают Оверолы только неоригинал, чаще всего — АТОК, реже — Пресижн. Качество этих ремкомплектов давно не вызывает рекламаций у мастеров. В ремкомплекты входят все обязательные к замене бумажные и резиновые прокладки, сальники насоса 213070, полуоси 213077, тефлоновые кольца (213199), комплект прокладок гидроблока ( 213320). Подтекающий сальник гидротрансформатора говорит о возможных проблемах с втулкой насоса №213034, которую разбивает от вибраций и износа блокировки гидротрансформатора. Проблема разбитой втулки насоса приводит к заметному уменьшению производительности насоса, что вызывает масляное голодание в конструктивно слабых узлах автомата. |
|
Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6 Считается главной болезнью семейства 6T40 — Барабан 4-5-6 №213550 срывает наружное стопорное кольцо № 213866. И пружинный волнистый диск разбивает шлицы барабана и затем лопается сам. Проблема считается конструктивной ошибкой: пружинный диск выполнили с зубчиками, тонкий стальной диск слишком большим давлением быстро съедает ответную часть алюминиевого корпуса и появляются люфты. C 2010 года эту проблему подлечили, изменив конструкцию этого барабана сцепления. Барабаны для 6T30 и 6T40 различны по диаметру. Второе поколение этого барабана имеет суппорт на 3 кольца. Разработаны диски-проставки — ремкомплект барабана 4-5-6 213856 в которой разделил диск на зубчатую проставку, которая надежно и долго работает с изношенными шлицами барабана и сам пружинный диск без зубьев. Этот комплект позволяет обойтись без замены барабана и рекомендуется для профилактической замены всем 6T40 T30T45, пришедшим в капремонт. |
|
С первых лет эксплуатации этих коробок была отмечена настоящая эпидемия такой «болезни»: лопается Волнистая Пружина — №213856. Весь пакет сцепления в этом случае начинает болтаться, что приводит к повреждению втулки Реакторного Солнца (Reactor Sungear 213610). Самое время ехать в ремонт и менять детали по-минимуму. |
|
Комплект втулок 6T40- 6Т45Е Конструкция этого автомата концептуально близка автоматам ZF серии 6HP, и болезни у них вызваны такими же причинами — нештатными вибрациями, которые разбивают втулки. Эти вибрации приводят к тому, что через изношенные втулки начинает уходить масло. Производительности насоса начинает не хватать и компьютер дает команду соленоидам открывать сечение все больше. И так до максимума. Тогда максимальный поток горячего и грязного масла проходя через щели втулок съедает их до того состояния, что масло до самих пакетов почти не доходит, втулки страдают от масляного голодания и «съедаются» даже раньше, чем фрикционы. Начинается цепная реакция: больше грязного масла идет через втулки — сильнее горят фрикционы, быстрее износ фрикционов — больше износ втулок грязным маслом — больше вибрации — меньше масла — быстрее износ. В таких случаях меняют втулки всем комплектом — №213030. Чем раньше заменены втулки, тем дольше прослужат соленоиды и фрикционы. С втулками вместе максимальный поток неочищенного масла съедает и клапана тонко настроенных соленоидов VFS. (ниже) |
|
Часто при переборке автоматов с перегретым маслом заменяют пластиковые дефлекторы — 213698 и 213699. Ресурс пластика дефлекторов при перегреве резко уменьшается. Заменяются в любом случае при горелом масле. |
|
Всегда при вскрытии проверяют и меняют фрикционы. Первыми горят фрикционы 4-5-6 (Overdrive), 213100. Бывают с выемкой на зубе и с плоским зубом. На втором месте по замене — фрикционы пакета Direct 213106. |
|
Длительная езда с люфтами барабана может привести к необходимости замены и самой планеты 213580 и самого барабана сцепления 4-5-6 № 213550 (выше).
При продолжении эксплуатации с разрушающейся планетой, металлическая крошка разбивает узлы АКПП непредсказуемо — Обгонку 213644, Поршни 213980, 213966, 213962. Эта детская болезнь конструкции характерна как для 6T40-45 так и для 6T30 и очень зависит от программного обеспечения компьютера, позволяющего водителям перегружать это слабое звено трансмиссии. |
|
Блок управления с соленоидами 6T40/ 6T30 Электрика этой коробки по идеологии очень похожа на электрику ZF 6HP19. Здесь также часто используется фрикцион блокировки гидротрансформатора, экономя …(подробнее), такой же группой работают соленоиды переключения скоростей. Чтобы не перегружать соленоид блокировки ГДТ (он в середине), его функции распределили между несколькими соленоидами-электрорегуляторами и каналами гидроблока. Также перераспределили на всех функции смягчения переключения передач. Теперь все соленоиды работают одной «командой», а компьютер подстраивается под степень износа соленоидов. Соленоиды можно проверить на сопротивление омметром. 6 соленоидов VFS должны при 21°С иметь сопротивление от 3 до 5 Ом, Он-Офф соленоид-клапан SS1 — 16-…-20 Oм. Комплект соленоидов 6T40/30 меняется довольно часто — №213420. Комплект соленоидов известен нескольких поколений. Первое поколение (с черным коннектором) устанавливалось до 2011 года. С 2012 года стали устанавливать более живучие соленоиды 2-го поколения, желто-зеленые, справа. Заказывают комплект одних соленоидов, когда чистка гидроблока и соленоидов не решает проблему — 213420KBA. Но если заменить одни соленоиды и не устранить причину нехватки масла в пакетах (износ втулок, колец), то соленоиды начнут сразу работать на максимуме и по ускоренному графику выработают свой ресурс. При переборке плиты меняют встроенный фильтр-прокладку — 213016. Блок соленоидов 6T30 имел похожие проблемы. Его несколько раз модифицировали, в 2011-м, 2012 и 2014. Также номер начинается 24256…, 24265…(2012 год) и 24267… (2014). Встречаются запросы и на замену клапанной плиты №213740 |
|
Другая типичная проблема для современных гидроблоков, работающих при высоких температурах (120º+) и с металлическими опилками в масле — проблемная работа датчиков оборотов Холла. Первые проблемы гидроплиты и соленоидов обычно приводят к нештатной работе 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213108. Выражается тем, что машина начинает дергаться при движении. Мастера связывают эту проблему с износом и загрязнением электроники, работающей в критических температурных режимах и в среде грязного масла. — Датчик выходящих оборотов (Sensor OSS) — 213436. — Датчик входных оборотов (Sensor ISS) — 213438. По нему мастера диагностируют износ «железа» коробки, стружка намагничивается датчиком и быстро старит и сам датчик. У обоих датчиков встречаются обрывы в проводке. |
|
Планетарный ряд 6T40 На 6T40 устанавливался Планетарный ряд Output на 4 сателлита. Но для двигателей c максимальным крутящим моментом такой вариант быстро выходил из строя, если водитель часто нагружал трансмиссию максимальными крутящими моментами. Сейчас при ремонте 6T40 для замены изношенного старого (на 4) устанавливают усиленный 5-ти сателлитовый, такой, который применяется на 6T45 — 213584. |
Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанные каналы управления ТСС (гидротрансформатором) гидроблока (144740-01), для ремонта самой плиты иногда используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve) слева, что происходит почти одновременно с концом жизни соленоидов. Номер ремкомплекта Sonnax — 213742.
Но к таким ремкомплектам кроме специального оборудования для проведения этой операции требуются руки нейрохирурга и любовь копаться в «мозгах» автомата — в гидроблоках.
Комплект Соннакс для редких ремонтов гидроблока 6T40, 6T45 (144741-01) подходит также для аналогичной фордовской гидроплиты 6F35 — № 213742
Фордовцы разработали и отрегулировали свой гидроблок гораздо более щадяще для коробки 6F35, чем программисты ДжиЭм для Шевроле и Опеля, у которых все первые выпуски гидроблоков 6T40 — 45 и блоков управления послушно рвут «железо» трансмиссии, подчиняясь педали в пол, как это любят фанаты этих марок.
Это еще одна современная автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF — менять его, не жалея фильтра, но жалея «мозги» трансмиссии. Также внимательно стоит следить за первыми признаками падения давления в линии после 2- 3-х лет эксплуатации автомобиля и проверять и чистить гидроблок с соленоидами.
Ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков в случае быстрого загрязнения масла и проблем гидроблока — очень рекомендуется, особенно после 130-150 ткм пробега.
И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. «Железо» в «перечипованных» на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.
Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.
Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
CHEVROLET | CAPTIVA | 07-.. | KAZ RUS PRK | 6 SP F/AWD | L4 2,0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
CHEVROLET | CAPTIVA SPORT | 10-.. | MEX | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | CRUZE | 09-.. | CHN MEX USA | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | 6T40 |
CHEVROLET | CRUZE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
CHEVROLET | EPICA | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T40 |
CHEVROLET | EQUINOX | 09-.. | CAN | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | MALIBU | 08-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
CHEVROLET | OPTRA | 10-.. | THA | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T40 |
CHEVROLET | TERRAIN | 09-.. | CAN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
DAEWOOCHEVROLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L | 6T40 |
DAEWOOCHEVROLET | LACETTI | 08-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T45 |
DAEWOOCHEVROLET | TOSCA | 07-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L | 6T40/45 |
DAEWOOCHEVROLET | WINSTORM | 09-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.2L | 6T45 |
OPEL | ANTARA | 09-.. | PRK | 6 SP F/AWD | l4 2.0L V6 3.2L | 6T45 |
BUICK | EXCELLE | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T45 |
BUICK | GL8 | 11 | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | LACROSSE | 06-.. | CHN PRK TWN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.4L V6 3.0L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 08-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | 6T40 |
BUICK | REGAL | 10-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T45 |
BUICK | REGAL | 11 | CAN | 6 SP FWD | V6 3.0L | 6T50 |
PONTIAC | G6 | 08-09 | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SAAB | 9’4x | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L 2.5L | 6T40 |
SATURN | AURA | 09-.. | USA | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
SATURN | VUE | 10-.. | MEX | 6 SP FWD | L4 2.4L | 6T40 |
BUICK | EXCELLE/EXCELLE HRV | 09-.. | CHN | 6 SP F/AWD | L4 1.6L 1.8L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | AVEO | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | CRUZE | 09-.. | CHN RUS | 6 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | CRUZE | 10-.. | VNM | 6 SP FWD | L4 1.8L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | LOVE | 09-.. | CHN | 6 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | ORLANDO | 10-.. | IDN | 6 SP FWD | L4 2.0L | 6T30 |
CHEVROLET/GAM | VIVA | 11 | CHN EGY USA | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | 6T30 |
DAEWOO | GENTRA | 11 | PRK | 6 SP FWD | L4 1.3L 1.4L 1.6L 1.8L | 6T30 |
DAEWOO | LACETTI | 10-.. | PRK | 6 SP FWD | L4 1.6L | 6T30 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F30/6F35/6T30/6T35/6T40/6T45/6T50 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 213001 |
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Overhaul Kit) без поршней, с межкорпусной прокладкой 6T30, 2009-up | 213002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6T40/ 6T45, 2006-2012 (KP52900ZX) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 213002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6T40/6T45, 2008-2012 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 213002BA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с бумажной прокладкой поддона,1-е поколение 6F35, 2008-2012(Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 213002F |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 213002FA |
Комплект Фрикционных Дисков, 6T30, Friction pack (зубья без выемок) 2008 — 2011 | 213003A |
Комплект Фрикционных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up | 213003B |
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35 | 213003F |
Комплект Стальных Дисков, 6T30 | 213004A |
Комплект Стальных Дисков, 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up | 213004B |
Комплект Стальных Дисков, 6F35 2008-up | 213004F |
Мастеркит 6T30 (Комплект прокладок и сальников, фрикционных и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 213002A-AT + 213003A-LN + 213004A | 213007A |
Мастеркит 6T40/ 6T45 (Комплект прокладок и сальников, фрикционных (1го поколения) и стальных дисков) Master kit, состоит из комплектов 213002B-PR + 213003B-LN + 213004B | 213007B |
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T30 2008-Up | 213008A |
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6T40/ 6T45 2008-Up | 213008B |
Комплект обрезиненных поршней (5шт.) 6F35 FORD 2008-Up | 213008F |
Фильтр 6T30 2008-Up | 213010A |
Фильтр 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-up | 213010B |
Фильтр 6T45 2013-up | 213010BA |
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-Up | 213010F |
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up | 213010FA |
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up | 213016 |
Комплект (10 шт) бронзовых втулок, 6T30, Bushing kit | 213030A |
Комплект (12 шт) биметаллических/баббитовых втулок, 6T30 Bushing kit, 2007-Up | 213030AA |
Комплект (13шт) баббитовых втулок, 6T40/ 6T45, Bushing kit 2008-Up | 213030B |
Комплект (12 шт) биметаллических/баббитовых втулок, 6F35 Bushing kit, 2009-Up | 213030F |
Втулка масляного насоса (биметалл/баббит) 6T30/6T40/45/50/6F35 [43.5х39.5х18], 2008-Up | 213034 |
Сальник/манжета масляного насоса с фланцем 72,2мм [65,2x39x9], 6F35 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2009-Up | 213070F |
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213070 |
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ (72 х 55х 8,4) 6F35 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 213076F |
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 213076 |
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45/6F35 [61,2x35x11] | 213077 |
Фрикционный Диск [24Tx1,55×110] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up | 213100A |
Фрикционный Диск [24Tx1,55×94,3х123] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50 зуб трапецией, 1 поколение 2008-Up | 213100B |
Фрикционный Диск [24Tx1.6×94.3×122] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50, зуб с выемкой, 2 поколение | 213100BB |
Фрикционный Диск (24Tx 1,6 x 94,3х122) 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up | 213100F |
Фрикционный Диск [30Тх1,6х170,5/196] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T30, 2008-Up | 213104A |
Фрикционный Диск [36Тх1,9х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up | 213104B |
Фрикционный диск, (30Tx1,6×134/162.7) зуб внешний 6T30 DIR (3-5/REV), 2008-On | 213106A |
Фрикционный Диск [36Tx1,6×145/180.5] c внешними зубьями (с выемкой) 2 поколения, шириной зуба в основании трапеции=8.7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up | 213106B |
Фрикционный Диск 3-5/Rev Clutch (Direct) [36Tx1,6×145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция), шириной зуба в основании трапеции=8,7мм, 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008- | 213106BF |
Фрикционный Диск ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ!! [36×1,5×170/192,2] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up | 213108A |
Фрикционный Диск ПЕРВОЕ ПКОЛЕНИЕ [36×1,5×170.25/196] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30 Первое поколение (1 Gen) 2007-Up | 213108AB |
Фрикционный Диск Low/Reverse Clutch 6T30 (48×1.6×170.6×194) | 213114A |
Фрикционный Диск [48Tx1,6×188,4×217] Low/Reverse Clutch, 6F35/ 6T40/ 6T45, с трапецивидным зубом, 1 поколение 2008-Up | 213114BB |
Фрикционный диск 6F35 (48Tx1,6x188x217) Low/Reverse Clutch 2008-Up | 213114FF |
Стальной диск [36Tx1,6×91.6 ] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up | 213120A |
Стальной диск замыкающий, 2.5мм [36Tx2.5×91.6мм] Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T30, 2008-Up | 213120AP |
Стальной диск [36Tx1,75×96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6T40/ 6T45/ 6T50/ 6F35, 2008-Up | 213120BF |
Стальной диск [15Tx2.5×173] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T30, 2008-Up | 213124A |
Стальной диск [15Tx2.9×189] Clutch 2-6 (Intermediate), 6T40/6T45/50/6F35, 2008-Up | 213124B |
Стальной диск [36Tx2,5×133.5) 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30, 2008-Up | 213126AA |
Стальной диск [36Tx2,9×143,8] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up | 213126B |
Стальной диск, [11Tx1,8×173] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T30, 2008-Up | 213128A |
Стальной диск, [11Tx1,7×189] Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6T40/ 6T45/ 6T50, 2008-Up | 213128B |
Стальной диск [12Tx1.75×194.3], Low/Reverse Clutch, 6T40/ 6T45/ 6F35, 2008-Up | 213134BF |
Опорный Диск, 6T30, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 3.0 мм 2008-Up | 213140AB |
Опорный Диск, 6T40/ 6T45, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up | 213140BF |
Опорный Диск [36Tx6,9x131x156,5] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T30 | 213146A |
Опорный Диск, [36Tx6,2×3(где зубья)x143x173] 3-5/Rev Clutch (Direct), 6T40, 2008-Up | 213146B |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 4 х штук 6T30/40/45E Sealing ring Kit | 213199K |
Подшипник упорный 6T40/45/6F35 корпуса муфты 3-5-заднего хода и 4-5-6 (75x59x4, закрытый) | 213221BF |
Подшипник солнечной шестерни, Bearing 6T30 4-5-6 Hub (Reaction Sun Gear), (46х28,6 х 3,5) 2008-On | 213224A |
Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 Stator, Rear & Hub (Reaction Sun Gear), (49.73 x32.06×3.84mm), 2008-Up | 213226 |
Подшипник 6T30 Center planet sun gear to rear planet (46,8х6,2х32,3) | 213241A |
Подшипник 6T40/ 6T45 Center planet sun gear to rear planet 51.30mm O.D. X 35.24mm I.D X 3.90mm | 213241B |
Подшипник игольчатый закрытый 67х40х5х8(с внутренним бортиком), Bearing 6T30/6T40/45/6F35 4-5-6 Driven Sprocket, 2008-Up | 213281 |
Подшипник между дифференциалом и корпусом, 4WD 6T45, 2008-Up | 213293B |
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2008-Up | 213301 |
Уплотнительное кольцо масляного насоса, 6T30/6T40 | 213311 |
Прокладка колокола, 6T30 (входят в ремкомплект …002) | 213318A |
Прокладка колокола, 6T40/ 6T45/ 6T50, (входят в ремкомплект …002) 2008-Up | 213318B |
Комплект прокладок гидроблока 6T30/6T40/6T45 2008-Up | 213320K |
Комплект уплотнительных резиновых колец барабана 3-5-Реверс, внутренние и наружные, 7шт. 6T30, 2008-Up | 213331AK |
Наружное кольцо поршня 3-5-Реверс нижнее, резиновое, размеры 121мм x13мм. устанавливается на барабан 550, входит в ремкомплект. 6T40. 2008-On | 213331B |
Комплект уплотнительных резиновых колец барабана 3-5-Реверс, включает внутренние и наружные 7шт, 6T40/45, 2008-Up | 213331BK |
Наружное уплотнительное кольцо поршня 3-5-Реверс центральное резиновое, устанавливается на барабан 550, входит в ремкомплект. 6T40, 2008-On | 213332B |
Кольцо уплотнительное барабана 3-5-Реверс, верхнее, резиновое большое. устанавливается на барабан 550, входит в ремкомплект. 6T40, 2008-On | 213333B |
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body | 213385 |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (1-е поколение, тип 3, черные разъемы), Solenoid connection plate 6T30/ 6T40/ 6T45 один из вариантов, (Подборка по вин-коду) | 213420AB |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (1-е поколение, тип 2, черные разъемы), Solenoid connection plate, 6T40/6T45/6T50 на автомобили CRUZE, OPEL, GM 2008-Up один из вариантов, (Подборка по в | 213420B |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов(1-е поколение, тип 1, черные разъемы), Solenoid connection plate, 6T40/ 6T45/ 6T50 на автомобили EPICA, CRUZE 2008-Up один из вариантов, (Подборка по вин | 213420BB |
Процессор управления АКПП с группой соленоидов 6T30/6T40/6T45/6T50 (2-е поколение, тип 1, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 (Подборка по вин-коду) | 213420CC |
Мехатроник с группой соленоидов, 6F35 Ford Fusion, Escape, Kuga, Solenoid connection plate, 2012-up, (Подборка по вин-коду) | 213420F |
Комплект соленоидов (7 шт) с чёрными разъёмами 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, Б/У Со следами установки, (БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) | 213420KBA |
Комплект соленоидов нового образца (НЕ взаимозаменяемы с чёрными соленоидами). 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 (7 штук) (3 желтых, 3 зелёных, 1 чёрный) 2012-Up | 213420KCA |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6F35 W/3 Wire Harness W/4 Prong Female Connector 2009-Up | 213436F |
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up | 213436 |
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up | 213438 |
Масляный насос в сборе (высота статора 20мм ), 6T30 (Pump) 2008-Up | 213500A |
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 26мм, 6T40 2008-Up | 213500B |
Масляный насос в сборе, высота статора 33мм, 6T45/6T50 (Pump) 2008-Up | 213500D |
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35 | 213500F |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T30, с наружным диаметром круглой части барабана 118мм, 2008-Up | 213550A |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T30, (Второе поколение) | 213550AA |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6T40/ 6T45 c наружным диаметром круглой части барабана 130мм, 2008-Up (под 4 тефлоновых кольца на 634) | 213550B |
Барабан (Drum) 4-5-6 c ретейнером нов.образца, 3-5 reverse, 2-ого поколения, 6T40/ 6T45 2008-Up, (заказывать с суппортом 213634B-EM), (для установки, требуется поршень 4-5-6 нового образца) | 213550BB |
Барабан в сборе сцеплений 4-5-6, 3-5/Reverse (Direct Drum), 6T40/ 6T45 2-е поколение (суппорт на 3 кольца) 2008-up (С Суппортом в комплекте) | 213550BBK |
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35, 2008-Up (под 4 тефлоновых кольца на ступице 634/(24T, 5 Clutch)) | 213550F |
Ступица, 6T30 4-5-6, Direct, (Общая высота 66,4mm x 35 Зубьев на валу x Диаметр вала 27,4mm x Зубьев на ступице 24шт), 2008-Up | 213570A |
Планетарный ряд задний (Reaction Planet), 6T30, 3 сателлита CHEVOLET, DAEWOOCHEVOLET, OPEL, BUICK, PONTIAC, SAAB, SATURN, CHEVOLET/GAM/AM GENERAL, DAEWOO, 2008-Up | 213580A |
Планетарный ряд задний (Reaction Planet), 6T40/6T45, с коронной шестерней №590 в сборе 3 сателлита по 34 зуба, CHEVOLET, DAEWOOCHEVOLET, OPEL, BUICK, PONTIAC, CHEVOLET/GAM/AM GENERAL, 2008-Up | 213580B |
Планетарный ряд задний (Reaction Planet) на 3 сателлита по 34 зуба, без коронной шестерни, которая крепится в шлици под стопорное кольцо, 6T40/6T45 CHEVROLET, Daewoo, Opel, Buick, Pontiac, GM/AM GENER | 213580BN |
Планетарный ряд входной (Input Planet), 6T40/45 , 4 сателлита по 24 зуба, CHEVOLET, DAEWOOCHEVOLET, OPEL, BUICK, CHEVOLET/GAM/AM GENERAL, DAEWOO, 08-UP | 213582B |
Планетарный ряд выходной (Output Planet), 6T40/ 6T45, 4 сателлита по 23 зуба, с коронной шестерней, CHEVROLET, DAEWOOCHEVROLET, OPEL, BUICK, CHEVROLET/GAM/AM GENERAL, DAEWOO, 2008-Up | 213584BK |
Коронная шестерня выходного планетарного ряда 6T40/ 6T45, Output Planet Ring Gear, 2008-Up | 213594B |
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T30 2008-Up | 213610A |
Шестерня солнечная (Reaction Sun Gear), 6T40/ 6T45 2008-Up | 213610B |
Центральный суппорт (Support) 6T30 2008-Up | 213632A |
Центральный суппорт (Support) 6T40/ 6T45 2008-Up, Center (153 х 229), | 213632B |
Суппорт (Support) первичного вала 1 поколения с 4 уплотнительными канавками, 6T30/6T40/45 2008-Up | 213634BB |
Суппорт (Support) первичного вала c 4 уплотнительными канавками, 6F35 2009-Up | 213634F |
Муфта свободного хода (Diode), 6T30 2008-Up | 213644A |
Муфта свободного хода (Diode), 6T40/ 6T45 2008-Up | 213644B |
Вал входной (Input Shaft) 6T30 Вал входной (тип 1, длина 261mm) 2008-Up | 213670A |
Вал входной (Input Shaft) 6T40/ 6T45 2008-Up (тип 2, длина 263mm) | 213670BB |
Вал входной (Input Shaft) 6F35 | 213670F |
Маслоприёмник 6T40/6T45/6T50 2008-Up | 213697B |
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, Baffle, 6T30 2008-Up | 213698A |
Маслоотражатель (дефлектор) правый со стороны гидротрансформатора, Baffle, 6T40 2008-Up | 213698B |
Маслоотражатель (дефлектор) левый со стороны корпуса, Baffle, 6T30 2008-Up | 213699A |
Маслоотражатель (дефлектор) со стороны корпуса, Baffle, 6T40 2008-Up | 213699B |
Цепь приводная 6T30 (GM) (тип 1, 37 звеньев, ширина 20.5mm) (PP, PQ, PR69 (MH9)) 2008-Up | 213700A |
Цепь приводная 6T40/45 (GM) (Ширина 26,5мм 40 звеньев) ((LS, LT) (69) (&LBM /LBK &MH8)) 2008-Up | 213700BB |
Дифференциал, 6T30 Солнечная шестерня 29 зубьев / на сателлите 25 зубьев/ коронная шестерня 79 зубьев 2008-Up | 213716A |
Плита управления (Гидравлическая часть без соленоидов и мехатроника) (Гидроблок), Valve Body 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2007-Up | 213740AB |
Сепараторная Пластина промежуточная, Seperator Plate, 6F35 Valve Body To Solenoid Plate (W/Bonded Gaskets) (Cast # BW28000032 MA) 2009-Up | 213741F |
Сепараторная Пластина промежуточная, Seperator Plate, 6F35 Valve Body To Solenoid Plate (W/Bonded Gaskets) | 213741FA |
Клапан ограничения давления, увеличенный Actuator Feed Limit Valve 6T30/6T40/ 6T45/ 6T50 | 213742B |
Диск пружинный волнистый 4-5-6 (Cushion spring) 6T30 | 213850A |
Диск пружинный волнистый 4-5-6 (Cushion spring) 6T40 | 213850B |
Диск пружинный Cushion 6T30 2-6 (Intermediate) | 213852A |
Диск пружинный Cushion 6T40/ 6T45 /6T50 2-6 (Intermediate, 221x191x1.5) | 213852B |
Диск пружинный (Cushion) 1-2-3-4 Clutch, 6T30 2008-Up | 213853A |
Диск пружинный (Cushion) 1-2-3-4 Clutch, 6T40/45 2008-Up | 213853B |
Диск пружинный (Cushion) 3-5/Rev Clutch, 6T30 2008-Up | 213856A |
Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском, 1-е поколение) 6T30 (проставка помогает обойтись без замены 550 барабана) | 213856AK |
Диск пружинный (Cushion) Spring disk, 3-5 Reverse (waved), 6T40/ 6T45/ 6T50 (173.2 x145.7 x 0.9 x 36T) 2008-Up | 213856BB |
Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском, 1-е поколение) 6T40/45 (проставка помогает обойтись без замены 550 барабана) | 213856BK |
Диск пружинный, Cushion 6F35, 3-5 Reverse (171,45 OD x 24T) 2008-Up | 213856F |
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T30 2008-Up | 213857A |
Диск пружинный (Cushion) Low/ Reverse, 6T40/ 6T45 2008-Up | 213857B |
Кольцо стопорное (Snap Ring) [130 x121x1.6] опорной пластины муфты 3-5 передачи и заднего хода, 6T30 2008-Up | 213866A |
Кольцо стопорное (Snap Ring) [140×131,5×4,5×1,6] опорной пластины муфты 3-5 передачи (3-5/Rev Clutch) и заднего хода, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213866B |
Кольцо стопорное (Snap Ring) входного вала [19.4х17×1.0мм], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213870AB |
Кольцо стопорное (Snap R ing) Piston Retainer 4-5-6 1-ое поколение, 6T40 2008-Up | 213875B |
Кольцо стопорное- пружинный муфты (Snap Ring) [167x156x1,7] Low/Reverse Clutch, 6T40 2008-Up | 213876B |
Кольцо стопорное (Snap Ring) [121x113x1,4] Clutch 4-5-6, 6T30 2008-Up | 213877AB |
Кольцо стопорное (Snap Ring) [134x125x4x1,5] Clutch 4-5-6, 6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up | 213877BB |
Стопорное кольцо кольца датчика скорости/отметчика, Snap Ring, 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch | 213879B |
Поршень сцепления 4-5-6(Алюминиевый) 2-ой дизайн, 6T30 [105.6 x 69.6 x 28.7], Piston, 4-5-6, 2010-Up (24260512) | 213960AA |
Поршень сцепления 4-5-6(Алюминиевый) 2-ой дизайн, 6T40 [117.3 x 69.4 x 27.4], Piston, 4-5-6, 2010-Up | 213960B |
Поршень сцепления 2-6 [Наружный диаметр 182мм; Внутренний диаметр 162.90мм; Толщина 30мм] , 2-6 Piston, 6T30 2008-Up | 213962A |
Поршень обрезиненный сцепления 2-6 [198x174x22], 2-6 Piston, 6T40/ 6T45 2008-Up | 213962B |
Поршень обрезиненный сцепления 2-6, Piston 6F35 2008-Up | 213962F |
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4 [207х182х14] 1-2-3-4 Piston, 6Т40 2008-Up | 213964B |
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, 6F35 | 213964F |
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [150,2х119,5х29], 3-5 Rev Piston, 6T30 2008-Up | 213966A |
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse [161x131x29], 3-5 Rev Piston, 6T40/ 6T45 / 6F35 2008-Up | 213966B |
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, Low/Reverse (189x162x14) 6T30 | 213967A |
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x16], 6T40/ 6T45 2008-Up | 213967B |
Ретейнер поршня сцепления 4-5-6 (Обрезиненный) 6T30 [98.3 x 66 x 16], Piston retainer, 2008-Up | 213980A |
Поршень-держатель 6T40/ 6T45 обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, второго поколения, [113×45.4×25.5] Piston retainer 6T40/ 6T45 2008-Up | 213980B |
Поршень-держатель обрезиненный сцепления 4-5-6, Piston retainer 6F35 2008-Up | 213980F |
Поршень-держатель обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, первого поколения, [110x66x17] Piston retainer 6T40/ 6T45 2008-Up | 213980 |
Кольцо датчика скорости/отметчик (Держатель поршня 3-5-Reverse), 6T40 Cylinder Piston 3-5-Reverse Clutch | 213986B |