Мастер кит
Здравствуйте всем.
Сегодня хочу поделиться опытом ремонта АКПП Honda MGPA.
Как это обычно и бывает — запинала, затупила, перестала ехать. Но не у меня — у брата. Купил он контрактную АКПП — поставили. Через неделю загудела.По гарантии поменяли (там же где и покупали). Поездил месяц — начала немного затягивать. Посмотрели сеточки на соленоидах — уже забиты отработкой от фрикционных дисков. Гарантии нет! Короче говоря контрактная АКПП — кот в мешке. Такая же проблема настала и на моей машине. Понимая что могу попасть в такое же положение — решил попробовать отремонтировать в автосервисе. Цена вопроса от 27 000 + масло (4200 р.), а контрактная — 18 000 р. Плюс не давали гарантию что после ремонта пинать не будет! Вопрос… В общем решил сам сделать. Хотя АКПП только под капотом видел. Понимая что машина нужна, а перебрать АКПП с нулевым опытом быстро не получится решил поступить следующим образом: найти и изучить принцип работы АКПП, найти КИТовский набор для ремонта и найти нерабочую, но поддающуюся ремонту АКПП. С теорией решил — подошла книга от аккорда, только на английском языке. За месяц сделал 100-страничную русскоязычную книгу, проштудировал. КИТовский набор заказал в Новосибирске за 8900 р + фильтр и доставка =10 000 р. Место где ремонтировать нашел, инструменты там же. На разборке купил нерабочую контрактную АКПП — 3 200 р. и масла 6х600 — 3 600 р. Теперь только осталось все разобрать — найти поломку и собрать обратно.
Не буду описывать разбор и сбор — для этого в сети есть видео. Заострю внимание на том почему она начинает пинать (по моему мнению):
1. Плохое состояние трансмиссионного масла ATF Z1. Лить ТОЛЬКО ATF Z1! Оно должно быть красное, не коричневое, не черное. Обязательно трансмиссионное масло по уровню;
2. Стертые фрикционные диски. Обычное стираются (судя по четырем АКПП Honda MGPA, которые разбирал) диски 1 и 2 передачи, вплоть до металла (но не все, обычно 1 или 2 шт);
3. Подклинившие клапана переключения передач. Из-за мелких металлических «пылинок» (а фильтр их не задерживает) клапана начинают заедать. И если даже фрикционные диски еще «живые» — АКПП все равно будет пинать (или затягивать);
4. Может что-то забыл…
Теперь о приятном.
После перебора нерабочей контрактной АКПП решился на замену. Ведь непонятно поедет или нет. Заменили (2000 р.). Залил по уровню трансмиссионное масло и поехал. Впечатления непередаваемые! Такое чувство что едешь на вариаторе! Все передачи плавно переключаются в районе 2000-2200 об/м. Это если плавно двигаться. Стало до безобразия приятно двигаться по дорогам города. Накатал примерно 18 000 км. Полет отличный! Заметил что «на холодную» АКПП немного грубо переключается, но когда прогреется — как новая.
Думаю это уже мои придирки. Все кто ездил после ремонта — в восторге.
Брату, с его контрактной АКПП, сделали тоже самое — доволен как «паровоз»!
Подводя итог данной заметки — могу сказать, что нет ничего невозможного.
Всем всех благ! С наступающим Новым Годом!
Сегодня 17.01.2021. Сделал частичную замену масла. Болт сливной практически без металлической пыли. После замены, по моему субъективному мнению, стала переключаться еще мягче. Может то что уровень в норме, до этого было чуть больше. Доволен, катаюсь. Пробег 255700 км.
Сегодня 08.03.2022. Пробег 283542 км. АКПП норм!
P.S. По многочисленным просьбам выкладываю книгу по ремонту АКПП. Перевод не 100%, но все основные моменты по гидравлике перевел. disk.yandex.ru/d/srK0TXuqHssHkA
Цена вопроса: 18 800 ₽
Пробег: 245 584 км
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
герман
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
- Откуда: УЛАН-УДЭ
ХОНДА ОДИССЕЙ 2001г MGPA
#1 Сообщение герман » Сб мар 24, 2012 7:53 pm
подскажите неисправность такого характера . при движении накатом допустим притормозив перед лежачим полицейским и проехав его на скорости примерно 10-20км/ч при нажатии на газ происходит повышение оборотов двигателя ,а затем с опозданием подключается передача иногда складывается впечатление что автомат долго соображает переключиться ему на повышенную илиже остаться на данной передаче подобные вещи происходят при трогание с места допустим надавил на педаль газа при движении с места в гору не дав переключиться на вторую передачу скинул педаль газа а затем повторно надовил происходит тоже самое растут обороты двигателя с небольшими пинками подключается передача .также еще беспокоит при медленном торможении после того как автомобиль полностью остановился происходит еле ощутимый толчок . что орентировочно может послужить причинами данных неисправностей ???также кажется что машина каждый раз едет по разному иногда легко набирает скорость а иногда как будто ручной тормоз забыл снять плохая динамика .
-
Leprekon
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm
#2 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 8:06 pm
вашу проблему можно разделить,но…по пунктам..
теперь по существу…в большинстве случаев причина «задумчивости» кроется в гидроблоке(плите,блоке клапанов,муравейнике итд)…..он может быть забит продуктом износа фрикционных дисков и прочей дрянью…..тоесть его надо снимать,разбирать промывать и проверять все клапана на заедание….также соленоиды(электромагнитные клапаны) на работоспособость….
также есть вариант износа втулок главного вала акпп(из крышки той что видна из-под колеса в валы входят трубочки,по ним «течет кровь» коробки..в валах соответственно латунные втулочки….
но увы,в вашем случае это все грозит съемом и разборкой акпп……
для начала попробуйте тупо сменить масло
также прислитом масле снять шифотвые(со стороны колеса) 2 соленоида и линейник(давления) со стороны радиатора большой такой….промыть-продуть-прощелкать от источника питания…..
но!!! я работу начал бы с подключения манометра и теста давления во всех режимах!!!
часто на хондовских коробках замена соленоида давления решает проблему
-
автол 74
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
- Откуда: владивосток
#3 Сообщение автол 74 » Сб мар 24, 2012 8:15 pm
сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг —-РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут
чиню,пояю ЭВМ починяю
-
Leprekon
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm
#4 Сообщение Leprekon » Сб мар 24, 2012 8:29 pm
автол 74 писал(а):сменить масло -непоможет. фильтр фетровый забется на..иг —-РАЗБОР надо. первый год сам бог велел в (качель).
к стати в улан-уде был один акпист (баир) зовут
дело может быть тупо и линейнике…….сколько раз встречал…
-
герман
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
- Откуда: УЛАН-УДЭ
#5 Сообщение герман » Пн мар 26, 2012 5:48 pm
спасибо за быструю реакцию .подскажите при сборке коробки необходимо использовать новые прокладки корпуса или можно чемнибуть герметизировать .также какие элементы помимо фрикционов и фильтра обязательно нужно поменять ,как после сборки заправить масло и каковы зазоры фрикционов в данной коробке.на дроме нашел отчет о ремонте акпп MCJA
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151437312.html
планирую использовать его как пособие при ремонте есть чтонибуть общее с моей коробкой .по поводу замены масла -производил частичную замену 5000 км проехал ни каких изменений.
-
Leprekon
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm
#6 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 5:54 pm
обязательно нужен прокладочный комплект(прокладки.резина,тефлон сальники итд итп),фильтр…..фрикицоны,сталь,втулки меняются по необходимости…..
масло заливается через отверстие масляного щупа))
гидротрансофрматор обязательно в ремонт!
-
Leprekon
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm
#7 Сообщение Leprekon » Пн мар 26, 2012 5:56 pm
манумал по коробке ищи тут в разделе тех документации,если не найдешь-пиши.вышлю….там и зазоры и все-все-все…
-
герман
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
- Откуда: УЛАН-УДЭ
#8 Сообщение герман » Вт мар 27, 2012 5:46 pm
чета не могу найти мануал ,если и впрямь есть поделитесь пожалуста
-
герман
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
- Откуда: УЛАН-УДЭ
мануал mgpa
#10 Сообщение герман » Чт мар 29, 2012 7:17 pm
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
#11 Сообщение yuriyakpp » Пн апр 02, 2012 5:33 pm
ГТ на одиссее можно не делать. они крепкие
мы делаем только те которые со следами перегрева.
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#12 Сообщение Baberr » Пн апр 02, 2012 6:04 pm
тоже на хонде редко делаю гт ! и на тойотах не всегда , но вот буквально сегодня не хило залетел на U250 на 2,4 , довел гб до ума , а гт поленился сделать ! за***лся алюминий из коробки вылизывать……
-
герман
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 7:16 pm
- Откуда: УЛАН-УДЭ
линейник
#13 Сообщение герман » Вт апр 10, 2012 6:44 pm
так вот попробовал прочистить соленоиды ,продул , промыл в керасине собрал все. поменял масло чястичной заменой .поездил несколько дней показалось что вродибы коробка стала роботать мягче пропали толчки после остановки , читал гдето что якобы иногда проблемы бывают из-за линейного соленоида.сняв его снова тчательно все промыл и обратил внимание на платиковые заглушки под пятигранный ключ понял что там находятся пружины возвращающие штоки в исходное положение заметил колличество оборотов открутил одну ,вытащил шток у которого небыло внешне ни повреждений не износа вставил его обратно пробовал произвести с другим штоком подобные манипуляции открутил заглушку но шток вытащить не смог заглушки в последствии попробовал закрутить на пол оборота больше чем было тоесть немного поджал пружинки.после установки линейника сразу ощутил изменения в худшую сторону а именно продолжительность переключения передачь увеличелась,обороты переключения тоже поднялись.также один раз при плохо прогретой коробке замигал индикатор Д типтроник отключился сложилось впечатление что машина едет на одной передаче похоже что 4 после остановки и отключении зажигания проблема ушла. вопрос может дело всеже в линейном соленоиде
-
SanYok
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 226
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
#14 Сообщение SanYok » Вт апр 10, 2012 7:50 pm
а вот после таких «плясок с бубном» ТОЧНО меняй соленойд.
ATSG-Tomsk
Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске
+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон
-
Baberr
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2062
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#15 Сообщение Baberr » Вт апр 10, 2012 7:55 pm
часто приносят сгоревшие хондовские автоматы с новыми соленоидами …..
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- B6VA, BAXA, M6HA, M6GA, MAXA, MDWA,MDJA,MCJA,MGPA,MCKA,MXJA (4 SPEED)
- Case
1851
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Тех. описание:MDWA/MGPA
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
9283
ДАТЧИК СКОРОСТИ
Тех. описание:MDWA/MGPA
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
8437
СОЛЕНОИД
Тех. описание:MAXA/BAXA LOCK-UP (DUAL) 1998-2002г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
2572
51
5384
ВТУЛКА
Тех. описание:B90A/BZHA/GNNLA/GPPA/M6GA/M91A/MCTA/MRMA/MRVA/MZHA/MZKA/MR4A
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 29мм, Наружный диаметр: 47мм, Высота: 22мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
6927
СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ
Тех. описание:MGHA/MAXA (DUAL) ДО 2003г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ
Тех. описание:MGHA/MAXA (DUAL) ДО 2003г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
7897
СОЛЕНОИД
Тех. описание:MAXA/BAHA SHIFT B 1998-2002г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СОЛЕНОИД
Тех. описание:MAXA/BAHA SHIFT B 1998-2002г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
1823
СОЛЕНОИД
Тех. описание:MAXA/BAHA SHIFT C 1998-2002г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СОЛЕНОИД
Тех. описание:MAXA/BAHA SHIFT C 1998-2002г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач MGHA устанавливалась на автомобили марки Хонда и Акура. Данная модификация коробки передач предназначена для использования на мощных шестицилиндровых моторах. Достаточно часто эта модификация автоматических коробок передач устанавливается на кроссоверах и легковых автомобилях марки Акура, являющихся люксовым брендом японского автопроизводителя Хонда. Коробка имеет режим ручного переключения передач и активацию спортивного режима, который позволяет реализовывать динамические характеристики двигателей.
Благодаря своим конструктивным особенностям данная модификация переднеприводных трансмиссий получилась достаточно надёжной и долговечной. Не редкость, когда при правильной эксплуатации коробка передач MGHA может выдержать более 300 тысяч километров пробега без необходимости выполнения капитального ремонта. В то же время автовладельцам необходимо помнить, что АКПП MGHA отличается повышенными требованиями к качеству масла. В том случае, если автовладелец пренебрегает требованиям по промежутку замены масла в акпп, в большинстве случаев он сталкивается с серьезными проблемами гидроблока и соленоидов. Трансмиссионное масло достаточно быстро загрязняется продуктами износа. Именно поэтому рекомендуется производить замену масла вместе с фильтрующим элементом при пробеге в 40.000 километров.
Как было сказано выше, данная модификация автоматических коробок передач получилась достаточно надёжной. В тоже время необходимо понимать, что надёжность и долговечность эксплуатации во многом зависит от конкретных условий, в которых эксплуатирует автомобиль его владелец. В отдельных случаях могут появляться проблемы с прорезиненными прокладками, что устраняется их заменой на новые. Необходимо регулярно осматривать состояние коробки передач на предмет появления протечек. При загрязнении масло и длительной эксплуатации автомобиля отмечаются проблемы в работе гидроблока. В данном случае требуется проводить его очистку или же замену вышедших из строя соленоидов. В последнем случае стоимость работ достаточно высока.
Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
Поиск по сайту
Детали на shop.transakpp.ru:
380003D-AL | Комплект Фрикционов, BAXA / MDWA / M6HA / MGPA (на 4-е скорости АКПП) Acura 2.3CL 98-99 / Accord 98-02 / Prelude 96-01 |
8700р.
|
|
380003D-EM | Комплект Фрикционов, BAXA / MDWA / M6HA / MGPA (на 4-е скорости АКПП) Acura 2.3CL 98-99 / Accord98-02 / Prelude96-01 |
10050р.
|
|
380002D-TK | Комплект Прокладок и Сальников MCJA / BAXA / MAXA / B6VA / M6HA / MDWA / MGPA Acura 1998-1999, Accord 1998-2002, Prelude 1997-2001 / Odyssey 2,3L (на 4-е скорости АКПП) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) |
9400р.
|
|
380924DA-EM | Регулятор, REGULATOR HONDA / MDWA / MGPA 27200-PCJ-900 / 27201-PCJ-305 |
39100р.
|
|
386411S-EM | Датчик давления масла 2-ой передачи (38 PSI), B6VA / BAXA / M6HA / MAXA / MDWA / MDJA / MCJA / MGPA / MCKA / MXJA / BCLA / BZKA / GNLA / GPLA / GPPA / MCLA / MCTA / MKYA / MKZA / MRMA / MRVA / MZKA Подбор по вин-коду |
7350р.
|
По вашему запросу ничего не найдено. Попробуйте ввести похожие по смыслу слова, чтобы получить лучший результат.
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.
load time: 0,2571 s, source: database
arrow_upward