Мануал по ремонту двигателя g4na

Собственно сабж. Ищу документацию по G4NA. Много всего пересмотрел, в основном информация по G4KD. Т.к двигатель ставился не только на ix35, искал по другим моделям авто, но тогда либо объем не тот, либо топливная система GDI. Короче заколебался искать. Может не так запрос в поисковой системе задаю, не знаю…Столько машин с этим двиглом, а информации в сети — ноль. Прошу помощи.

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Wladimir093c писал(а):
Рисунки чёрно-белые, электросхемы цветные.

soft писал(а):И она идет на туксон и 35 на две маш.

ага, видела я такую книжку… полистала….

убогая…
ради интереса открыла страницу, где должно быть написано, как разбирать дверь багажника…
был ваще улет….
«открутите 4 шурупчика, отсоедините все пистоны, снимите обшивку, соберит все в обратном порядке!»

и это все!!!

в других нормальных книгах по авто приведут ФОТО (да еще и цветное) где будет указано, в каких местах сидят шурупчики, и где спрятаны пистоны!
и детально описаны все сложности и подвохи, мол с какого конца начать, чтобы ничего не сломать!

нееее… буду искать другую книгу!
эту фтопку!
сорри!

G4NA —2-литровый мотор компании Hyundai, представленный в 2012 году. Устанавливается почти на все модели производителя, к примеру, Sonata, Elantra и Optima, и на некоторые машины Kia. Владельцам авто с таким двигателем важно знать, что это за силовой агрегат, в чем его особенности с позиции конструкции, какие могут быть неисправности, и как их правильно устранить.

Описание устройства двигателя Hyundai G4NA

Модификация находится в списке лучших моторов компании Хендай, благодаря надежности и высокому ресурсу. 2-литровый мотор выпускается с 2012 года и до сих пор устанавливается на многие седаны и кроссоверы.

Линейка «Nu» представляет собой модернизированную версию семейства «Theta 2».

Особенности конструкции

Мотор G4NA выделяется конструктивными нюансами:

  • блок цилиндров и головка из алюминиевого сплава;
  • замена ремня ГРМ на более надежную цепь;
  • стальные цилиндровые гильзы со стенками меньшей толщины, что усложняет посадку в блок;
  • 16-клапанная система, смонтированная по схеме DOHC с автоматическим регулированием;
  • система фазораспределения Dual CVVT;
  • клиновый ремень для передачи вращения на дополнительные механизмы;
  • распределенный MPI впрыск и GDI;
  • открытая рубашка охлаждения;
  • корпус из пластика с изменением геометрии VIS.
Двигатель Hyundai G4NA
Двигатель Hyundai G4NA

Технические характеристики

Основные параметры G4NA:

  • количество/тип расположения цилиндров — рядное/четыре;
  • число клапанов — 16;
  • объем — 2 л;
  • диаметр цилиндра / ход поршня — 8.1/9,7 см;
  • тип системы питания — распределенный впрыск;
  • мощность — от 150 до 167 лошадиных сил;
  • крутящий момент — от 190 до 200 Н*м;
  • степень сжатия — 10.3 к 1;
  • экологические нормы — Евро 4 / Евро 5 с расходом ниже привычной нормы;
  • тип горючего — бензин, АИ-92.

Расход топлива

Одна из особенностей мотора G4NA — его экономичность. Точные цифры зависят от модели автомобиля, года выпуска, состояния силового агрегата и режима езды.

К примеру, на Хендай Тускон 2018 года расход горючего составляет 6.6 л для трассы, 10.9 л в городе и 8.2 л в смешанном цикле.

Hyundai Tucson 2018
Hyundai Tucson 2018

Модификации

Моторы линейки NU заменили устаревшую версию G4KD. Разработчикам удалось исправить множество недоработок. Основные изменения пришлись на 2017 года, когда линейка двигателей G4NA была в очередной раз модернизирована.

В серию Nu также входят другие модификации моторов:

  • G4NB;
  • G4NC;
  • G4NH;
  • G4NG;
  • G4ND;
  • G4NE;
  • G4NL.

К вариантам ДВС стоит отнести G4HA — 0.8-литровый мотор с 12-клапанным исполнением и двигатель G4FC объемом 1.6 л и мощностью от 115 до 135 л. с. Также имеется газовая модификация силового агрегата со своим индексом L4NA.

Двигатель Hyundai G4FC
Двигатель Hyundai G4FC

Автомобили, на которые устанавливали

Если верить существующей информации о линейке Theta 2, он вышел в 2012 году и до сих мор модифицируется. Мотор можно встретить на многих моделях Хендай, а некоторые модификации на Киа или Митсубиси. В список можно включить Kia Cerato и Kia Sportage 3G Quton, некоторые авто Mitsubishi и Nissan, а также Sportage 3, Elantra 4G, Cerato 3, Optima 3, Сreta, Soul, IX35 и I40.

Сведем машины, на которые устанавливался G4NA, в отдельную таблицу.

Марка Модель Годы выпуска
Киа Cerato 3 2012-2018
  K5 3 2019 — наши дни
  Cerato 4 2018 — наши дни
  Optima 4 2015-2020
  Optima 3 2013-2016
  Soul 2 2013-2019
  Soul 1 2011-2014
  Soul 3 2019 — наше время
  Sportage 4 2015 — наше время
  Sportage 3 2014-2016
  Carens 4 2015-2018
Хендай Creta 1 2015 — наше время
  Elantra 5 2013-2016
  Creta 2 2021 — наше время
  Elantra 6 2015 — наше время
  Sonata 7 2014-2019
  ix35 1 2013-2015
  i40 1 2011-2019
  Tucson 3 2015 — наши дни
  Sonata 8 2019 — наши дни

Kia Cerato 2

Kia Cerato
Kia Sportage 3
Kia Sportage 3
Hyundai ix35
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Плюсы и минусы, ресурс

надежная конструкция;

наличие гидрокомпенсаторов в ГБЦ;

большой выбор запчастей и доступность ремонта;

официально разрешенный бензин АИ-92.

вероятность появления задиров;

сравнительно небольшой срок службы ремня ГРМ;

«прожорливость» по маслу;

высокая цена нового мотора.

Заявленный ресурс мотора G4NA — 200 000 км, но по отзывам он служит без капитального ремонта до 300 000 км.

Варианты тюнинга мотора

Многие автовладельцы хотят повысить мощность двигателя G4NA до реальных 165 лошадиных сил. Для реализации задуманного необходимо найти людей, которые согласятся перепрограммировать ЭБУ, а после поменять каталитический нейтрализатор на пламегаситель. Это позволит увеличить лошадиные силы до 170.

Добиться более серьезных результатов с атмосферным мотором G4NA вряд ли получится.

Регламент обслуживания ДВС Hyundai G4NA

Для продления срока службы силового агрегата важно следовать регламенту и своевременно обслуживать его. Главный момент — замена рабочей жидкости и масляного фильтра, которая проводится раз в 15 000 км.

При подборе масла желательно учитывать рекомендации производителя. Как вариант, можно залить Ravenol 5W-20. Средний расход смазки на двигатель при замене — около 4 л.

Ravenol 5W-20
Ravenol 5W-20

Другие сроки обслуживания:

  • цепь ГРМ — 180 000 км;
  • топливный фильтр — 60 000 км;
  • регулирование клапанов — не проводится;
  • дополнительный ремень — 120 000 км;
  • воздушный фильтр — 45 000 км;
  • свечи зажигания — 30 000 км;
  • охлаждающая жидкость — 90 000 км или раз в 5 лет.

Недостатки, поломки и проблемы мотора G4NA

Опыт эксплуатации позволяет выделить несколько слабых мест G4NA:

  1. Износ цепи ГРМ. Производитель утверждает, что ресурс этого узла не ограничен, но на практике замена требуется через 150-180 тысяч километров. Если ничего не предпринимать, изделие растягивается и может перескочить на несколько зубцов. Результат — «встреча» клапанов и цилиндров с необходимостью капремонта. Параллельно изнашивается приводная шестеренка на коленчатом валу и распредвале.
  2. Проблемы с системой охлаждения. Двигатели G4NA не могут похвастаться хорошим отводом тепла. Для контроля ситуации владельцу важно периодически очищать радиатор и защищать его от попадания мусора.
  3. Небольшой срок службы катализатора. Керамика нейтрализатора имеет небольшой ресурс ходит не больше 100 000 км. Из-за высокой цены придется выкинуть деталь или использовать ремонтный комплект.
  4. Прожорливость масла. Одна из проблем старых моторов с большим пробегом — увеличение прожорливости рабочей жидкости и необходимости ее доливки. Чтобы избежать таких проблем, важно организовать своевременное обслуживание.
  5. Сложность выбора запчастей. В время выпуска производитель часто вносил изменения, и эта разница сказывается на выборе запчастей. При этом детали достаточно дешевые, что нехарактерно для моторов корейского бренда.
  6. Задиры. В старых версиях G4NA распространенная проблема — появление задиров на цилиндрах. Причина — катализатор, части которого при разрушении попадают в мотор.
Цепь ГРМ G4NA
Цепь ГРМ G4NA

Также автовладельцы жалуются на проблемы с давлением в системе, слабые прокладки, небольшой ресурс насоса и генераторной муфты, появление течей масла и т. д.

Способы ремонта силовой установки G4NA

Ремонт двигателя G4NA может осуществляться на СТО или своими руками. Первый вариант актуален при наличии серьезных проблем, к примеру, нарушении работы фаз газораспределения, появлении задиров, необходимости выполнения работ по капитальному ремонту и т. д.

Общий алгоритм ремонта G4NA:

  1. Диагностика.
  2. Разборка.
  3. Поиски неисправности и замена запчастей.
  4. Сборка, заливка нового масла, установка фильтра и проверка.

Чаще всего проблемы связаны с задирами. В таком случае может потребоваться замена блока цилиндров или мотора в сборе. В видео можно просмотреть капитальный ремонт агрегата.

Разработчики G4NA продолжают совершенствовать мотор и улучшать его характеристики. В 2017-м было добавлено охлаждение поршней, что частично устранило проблему с задирами. В целом агрегат остается надежным и способным без особых проблем отходить заявленный производителем срок.

В комментариях расскажите, приходилось ли сталкиваться с двигателем G4NA, какие трудности возникали при эксплуатации, и каким способом их удалось решить. Сохраните материал в закладках, чтобы при необходимости получить доступ к полезной информации.

Двигатель G4NA 2.0

Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.

  • Hyundai i40 (VF) 2.0
  • Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
  • Kia Cerato
  • Kia Cerato Koup
  • Kia Soul
  • Kia Sportage

Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.

Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.

Двигатель G4NA 2.0 технические характеристики :

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства с 2006
Объем 1999 см3 (2.0 л.)
Мощность 123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
Крутящий момент 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10.3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9.8 л/100 км

Двигатель G4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы

Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.

Основные причины задиров в G4KD и G4NA

1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения

2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров

3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры

Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.

Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.

Источник

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI KIA стучит,
задиры или пробило блок цилиндров?

Причины неисправности G4KE G4KD G4NA G4NB G4KC G4FC G4FG G4FA G4KJ

Почему же мотор начинает «Стучать, греметь, троить и вибрировать» на автомобилях семейства KIA HYUNDAI?

Данные типы моторов, считаются «горячими» и склонны к перегреву, отсюда и возникает проблема — как избежать проблем, мы расскажем чуть ниже. На стенках цилиндров в процессе эксплуатации образовываются ЗАДИРЫ от юбки поршней и появляется «грохот», бензиновый двигатель начинает работать как Дизель (дизелить).

Проблема давно известная, и начинает себя проявлять в интервале 50-90тыс.км, сначала мотор гремит на холодную, прогрессируя, проблема переходит и на прогретый мотор. Чем дольше владелец эксплуатирует неисправный автомобиль, тем больше возникает нюансов, так со временем к стуку двигателя добавляется масложор. По нашему опыту, проблема задиров начинается со второго и третьего цилиндра, плавно переходя на четвертый и первый.

По сути дела самые проблемные моторы G4KE, G4KD и G4NA
G4KD 2л бензин, пробег 70-120 тыс км: износ масляного насоса, коленчатого вала, постели коленчатого вала, задиры, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4NA 2л бензин, пробег 50-100 тыс км: износ масляного насоса, задиры в цилиндрах, износ шеек коленчатого и распред валов, повышенный шум (начинает дизелить) сначала на холодную, далее и на горячую работу двигателя;
G4KE 2.4л бензин, пробег 80-130 тыс км задиры — но в меньшей степени, в G4KE проблемный узел — масляный насос с балансировочными валами. По факту имеем следующую проблему: из-за износа масляного насоса падает давление масла, либо насос клинит и перестает работать вообще, при этом проворачивает вкладыши, задирает цилиндры, обрывает шатун поршня и есть большая вероятность пробития блока цилиндров.

Первым делом, нужно сократить срок обслуживания между ТО (6000км — замена масла в двигателе и воздушного фильтра), не перегревать двигатель, и не давить «тапку» в пол, на непрогретом моторе. Второй частой причиной задиров — это пыль, да ПЫЛЬ. Кераммическая пыль и частицы, развалившегося катализатора, которые путем всасывания попадают обратно в двигатель!

Данными проблемами страдают следующие автомобили Корейского автогиганта:
G4KE (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната), Santa FE (Сантафе/ Санта Фе), Magentis (Маджентис), IX35
G4KE — 4WD (4×4) Sorento (Соренто), Santa FE ( Сантафи/ Санта Фи)
G4KC (Г4КЦ) — Sonata NF (Саната)
G4KD (Г4КД) — 2WD Sonata (Соната), Optima (Оптима), Magentis (Маджентис), Sportage (Спортаж)
G4KA (Г4КА) — 2WD Sonata (Соната), Magentis (Маджентис), Santa Fe (Санта ФЕ)
G4NA (Г4НА) — Sportage (Спортаж), I40
G4NB (Г4НБ) — Elantra (Элантра), I30
G4KJ (Г4КЕ) — 2WD Sonata (Соната)
G4KE — 4WD (4×4) Santa FE ( Сантафэ/ Санта Фе)
G4FC G4FG G4FA (Г4ФС Г4ФГ Г4ФА) — Rio (Рио), Solaris (Солярис)

Что делать, если у Вас появились первые признаки проблем с мотором?
Во-первых не паниковать, и разобрать в первоисточнике проблемы, для этого нужно сделать диагностику: эндоскопию, замерить давление масла в моторе, проверить давление топлива.
Во-вторых, рекомендуем ограничить использование неисправного автомобиля, это проведет к меньшим тратам в случае капитального ремонта. В-третьих, если звук громкий и отчётливо идёт от двигателя, к месту диагностики и ремонта, рекомендуем доставить автомобиль на эвакуаторе.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Официальный мануал по ремонту для скачивания

Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение sergeykolo » 03 мар 2012, 10:34

Вот выкладываю официальный мануал по ремонту IX на английском. http://narod.ru/disk/42605321001.2cd5fc . 0.rar.html

Hyundai — Учебные руководства по устройству, обслуживанию и ремонту автомобилей
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2235079

Руководство по ремонту KIA Sportage3, издательство 3 рим, в pdf с фотографиями. http://narod.ru/disk/64186424001.35f5f2 . u.pdf.html
Ссылка от Grigorich: http://www.sportage.ru/manual

Каталог запчастей для Hyundai ix35 2010 г.: ЗДЕСЬ

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение Andrю » 18 мар 2012, 13:34

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение muraveika » 18 мар 2012, 17:22

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение Винни » 18 мар 2012, 17:31

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение muraveika » 18 мар 2012, 17:33

эээмммм
а где картинки?
а где вообще описание как и что снимать, менять, ставить и тд?

это не тот мануал, который я привыкла видеть к машинам..

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение Проффи » 18 мар 2012, 18:48

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение muraveika » 18 мар 2012, 18:52

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение GURUGLAZ » 02 апр 2012, 00:04

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение Толька » 02 апр 2012, 07:47

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение muraveika » 02 апр 2012, 08:52

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение soft » 03 апр 2012, 08:46

Re: Официальный мануал по ремонту для скачивания

Сообщение muraveika » 03 апр 2012, 08:56

ага, видела я такую книжку. полистала.

убогая.
ради интереса открыла страницу, где должно быть написано, как разбирать дверь багажника.
был ваще улет.
«открутите 4 шурупчика, отсоедините все пистоны, снимите обшивку, соберит все в обратном порядке!»

в других нормальных книгах по авто приведут ФОТО (да еще и цветное) где будет указано, в каких местах сидят шурупчики, и где спрятаны пистоны!
и детально описаны все сложности и подвохи, мол с какого конца начать, чтобы ничего не сломать!

Источник

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4A9.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4A9.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Автор:
  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Compact SUV Hyundai ix35 Mark I (Tucson Mark II, ix, LM) с бензиновыми двигателями: G4KD Theta II MPi 2.0 л (1998 см³) 163-166 л.с./120-122 кВт, G4KC/G4KE/G4KG/G4KJ Theta II 2.3 л (2359 см³) 177-178 л.с./130-131 кВт и дизельными D4HA R High/Low Power CRDi 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./100-135 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы, уникальная система определения неисправностей, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Хендэ айИкс35 (Хундай Туссан/Туксон второго поколения) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2009 по 2015 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Hyundai ix35/ Tucson 2 замена переднего бампера и задних амортизаторов (Хёндэ айИкс35 и Туссан 09-15)



Hyundai ix35 Mark I/ Tucson ix Mark II общая информация (Хёндэ айИкс35 и Туссан/Туксон 2009-2015)

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

Примечание:
Во избежание повреждения при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изоляционной лентой. Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

Проявляйте осторожность во избежание повреждения бампера и других элементов.
1. Отверните болты крепления верхней крышки радиатора и отсоедините фиксаторы.
2. Снимите фиксаторы.
3. Отверните винты крепления боковых частей переднего бампера, снимите фиксатор и отсоедините боковые части.
4. Нажмите на стопорный штифт и отсоедините разъем противотуманной фары.
5. Снимите передний бампер.
6. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Убедитесь в том, что разъем подключен правильно. Замените все поврежденные фиксаторы.


Габаритные размеры Хендэ айИкс35 2009-2015 (dimensions Hyundai ix35 mk1)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai ix35 «Highlander» 2015 с мотором 2.3 литра AWD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1655/1685 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2640
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180⇒170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1585
Полная масса / Gross (max.) weight 2060

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Theta II G4KG
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 97.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2359 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива MPI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 130 кВт (170 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 227 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная (with electronic sequential manual mode)

О Книге

  • Название: Hyundai ix35/ Tucson ix с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: G4KD Theta II MPi 2.0 л (1998 см³) 163-166 л.с./120-122 кВт, G4KC/G4KE/G4KG/G4KJ Theta II 2.3 л (2359 см³) 177-178 л.с./130-131 кВт и дизельными D4HA R High/Low Power CRDi 2.0 л (1995 см³) 136-184 л.с./100-135 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Золотая»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 442
  • Размер: 411.39 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 30

Hyundai ix35/ Tucson ix с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Печи кузнецова руководство
  • Белогент крем инструкция по применению взрослым для чего применяется
  • Мануал по вольво 460
  • Наушники jbl t280 tws инструкция на русском языке
  • Инструкция по сборке лего сити 60008