Мануал по ремонту jf015e

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Вариатор JF015 RE0F11A, выпущен в 2010 году, на смену JF011E, зарекомендовавшему себя с наилучшей стороны.

015-й вариатор также имеет гидротрансформатор, который смягчает нагрузку на валы. Кардинальное отличие заключается в том, что JF015 имеет две ступени прямого хода и три пакета фриционов.

РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF015E. ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)

Многие называют эту коробку двухступенчатой, поскольку разработчики смогли уменьшить конуса, при этом увиличив предаточное число до 7.3, как раз с помощью двух ступеней прямого хода. Поскольку конуса это самая дорогостоящая и нужно отметить проблемная часть коробки, то помимо экономии разработчики рассчитывали на повышенную надежность.

Одной из особенностей данного вариатора является переключение (единожды), которое водитель может почувствовать, все остальные переключения передач проходят незаметно. 

Запчасти для вариатора JF015E/RE0F11A купить

Вариатор JF015E/RE0F11A  был выпущен в 2012 году, обновленный агрегат устанавливался на Ниссан Микра и Ниссан Джук, а также на другие автомобили, которые встречаются редко на нашем рынке. Так же этот вариатор устанавливают на Suzuki и Mitsubishi.

Замена масла в вариаторе JF015 RE0F11A 

В коробке 2 фильтра, один грубой очистки, который рекомендуется менять при проведении капитального ремонта коробки. Второй: фильтр-картридж, требуемый к замене при проведении ТО коробки (замены масла). Картридж в сравнении с JF011 более емкий. Масло, используемое к замене с допуском NS-3, коробка передач очень требовательна к чистоте масла, а так же к выставленному уровню. Для частичной замены потребуется около 6 литров.

Масло NS3

Коды ремней JF015E

Ремень вариатора JF015E/RE0F21A/SWRA/SZCA,с кодом 901068,901056,901055,901027,901072

Схема вариатора JF015

Руководство вариатор JF015 RE0F11A

Схема гидроблока

схема гидроблока JF015e

Соленоиды JF015e

АКПП Jatco (Nissan) CVT7, JF015E, RE0F11A

Ниссан ЖукВ 2010 году Джатко выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность — две ступени прямого хода и три пакета сцепления: Директ №1(Low), — №2(High) и Реверс. JF015E можно назвать двухступенчатым вариатором. Что позволило уменьшить конуса, увеличив передаточное число до рекордных 1:7.3 с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у оси и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса — это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

JF015 рассчитан на двигатели до 1.6л и здесь конкурирует со своим старшим братом — JF016E. Различить эти два вариатора можно по форме поддона. 

У JF016 поддон напоминает по форме JF011E (см. фото прокладку поддона).  У JF015 — поддон новой формы.

Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (по классификации Ниссан — RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется (подробнее).

Рекомендации по экологичному вождению автоматов  Замена масла и фильтра

— Фильтров в JF015 два:  Основной фильтр грубой очистки — №325010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.фильтр с трубкой

фильтр тонкой очистки JF015E Второй фильтр-картридж JF015E — 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: — картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

Инженеры Джатко рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 с каждой сменой масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и «железа».Nissan Oil NS-3

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров в южных широтах многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Уровень и чистота проверяется по переливной пробке на горячем (при определенной tº) работающем двигателе. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.

Мастера рекомендуют менять масло раз в 40-60 ткм, а проверять качество масла даже чаще. 

Работа JF015 в грязном масле критически забивает теплообменник и в таких случаях мастера заменяют такой теплообменник на выносной радиатор охлаждения (100104) устанавливая вместо теплообменника адаптер (325998). Установка дополнительного радиатора после пробегов в 100-120 ткм — практически главное условие для продления ресурса этого семейства вариаторов.

Детали для переборки и капремонта JF015

Оверол Кит

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

При переборке вариатора JF015 приходится менять фрикцион блокировки муфты, Ремонт гидротрансформатора — 325001. Для переборки заказывают расходники: Ремкомплект прокладок и сальников (#325002), фрикционы (#325003) и фильтры тонкой и грубой очистки. Остальное — определяется после разборки и дефектовки.

Теплообменник JF015E — маломощный, требует ежегодной чистки, хватает на 80-100 ткм спокойной езды, быстро забивается грязью от фрикционов, что ведет к перегревам. Для машин, у которых замечен перегрев масла, мастера вместо теплообменника (на два штуцера) устанавливают переходник для установки внешнего радиатора — 325998. Для этого вариатора чаще всего заказывают Тренникулер — 100104.

Чтобы проверить наличие перегрева (свыше 120°) используют маркеры-термонаклейки (100302A)

Для переборки этих вариаторов обычно кроме фильтров заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (325002), комплект фрикционов для всех 3-х пакетов (325003) и реже — стальные диски, если масло пахло горелым. Вскрытие часто показывает, что пора заменить клапан насоса и подшипник входного вала. Они имеют такой же короткий ресурс, что и фрикционы. Также проверяется солнечная шестерня на наличие трещин, кроме обычной проверки узлов на люфты и натертости.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

«Детские болезни» JF015 напоминают типичные проблемы предшественника JF011. Они все перечислены ниже и часто являются причинами раннего «локального» капремонта без замены расходников.

Наиболее актуальной для вариаторов является смена тефлоновых колец, которые меняют вместе с ремонтом входного вала или со сменой фрикционов, или сменой подшипников, или сменой ремня… так как эксплуатация с изношенными кольцами довольно быстро сокращает ресурс всех этих деталей. Заказывают полные Оверолы от Пресижн и АТОК — №325002.

Комплект фрикционов JF015 в отличии от предшественника состоит уже из трех разных типов фрикционов — №325003. По отдельности фрикционы (325106, 325108) меняются редко.

В одном из 5-ти случаев переборки заказывают и комплект стальных дисков JF015 — 325004.

Также, после вскрытия, оказывается необходимой замена Комплекта обрезиненных поршней JF015 (2 шт., поршень +ретейнер) — 325008.

Комплект фрикционов JF015
комплект поршней JF015E

— Ремень (№325700) — тот же толкающий, с 9-ю лентами, проверенной конструкции, что и у старших братьев. Родственен ремням вариаторов Хонды и Ниссана (RE0F21A). Для замены используют как новые ремни так и бывшие в употреблении, имеющие остаточный ресурс. Встречаются два типа ремней для этого вариатора — стандартный, самый популярный в замене (325700HA) и более дорогой, усиленный (325700H).

Своевременная замена ремня, у которого износился «протектор» помогает продлить ресурс конусов — 325701, которые являются главным и самым дорогим узлом вариатора. И которые, к сожалению, нередко при вскрытии оказываются критически поврежденными. Меняют на БУ. При переборке всегда меняют шарики конусов на ролики (321709) и тефлоновые кольца конусов (325199).

belt_cvt_direction

Этот узел не любит грязного и холодного масла. Частая эксплуатация зимой при температуре масла ATF ниже +60° приводит к проскальзываниям и повреждениям и ремня и конусов. Ремень — типичный расходник для всех возрастных вариаторов Джатко. На рынке существуют только оригинальные ремни Бош — 325700. Новые и БУ.

Важно при замене установить ремень строго по стрелке вращения от ведущего конуса к ведомому, иначе ремень сразу же рвется!

ремень конуса JF015E

 Вариаторы не любят агрессивной езды также и на максимальных оборотах (скорости выше 130 кмч). При этом массивная металлическая цепь, кроме передачи момента, еще стягивает валы, стремясь под действием центробежной силы принять форму круга. Дополнительное давление, возникающее при этом, перегружает как саму цепь (ленты ремня) так и подшипники, на которые опираются соединенные цепью валы. Кроме того на высоких скоростях возникают вибрации ремня при переходе из состояния «изогнут-выпрямлен», которые также негативно влияют на подшипники и срыв ремня в скольжение. Поэтому длительная езда на предельных скоростях значительно уменьшает ресурс ремня и подшипников… (подробнее)

изгиб ремня

подшипник входного валаТипичной болезнью JF015 можно назвать выход из строя солнечной шестерни и подшипника входного вала — 325221.

Конструктивной причиной называют гонку за компактностью — слабоватый первичный вал. Первые годы выпуска настройки гидроблока были выполнены так «демократично», что педаль газа приводила этот подшипник к скорой кончине уже в первый год эксплуатации. Вал перекашивает предельными нагрузками, возникают вибрации, которыми и разбивает подшипник. Эта проблема часто диагностируется по характерному шуму, без вскрытия вариатора.

Если продолжать ездить с этой проблемой, надеясь на самоизлечение, то разбивает и сам первичный вал (№325671), замена которого — проблема (ставится БУ). Известны два варианта вала — на 31 зуб (74мм — диаметр) и более редкий на 32 зуба (72мм). Еще хуже — если разбивается посадочное место подшипника в корпусе.

Владельцам машин с этим вариатором нужно иметь ввиду, что JF015E созданы для спокойных и экономичных поездок по забитому пробками городу. Особенно не любят эти вариаторы агрессивной езды на непрогретом двигателе.

подшипник входного вала JF015

отрыв солнечной шестерни JF015 Встречается еще одна «детская болезнь»: излом солнечной шестерни — 325612. Машина при этой неисправности просто не едет никуда, кроме сервиса, и то — только задом. Для замены сейчас все чаще используют БУ деталь Солнечной шестерни — №325612.

Хотя саму планету Джатко значительно усилила, установив вместо втулок подшипники, солнечная шестерня 612 конструктивно напоминает печально известную шестерню американского автомата 6T40 и ее быстро разбивает даже небольшими вибрациями от слишком энергичных разгонов с места. Поэтому для водителей, которые сумели убить эту деталь в первые 2-3 года эксплуатации авто, многие мастера не дают гарантию на капремонт более одной недели.

солнечная шестерня

насос JF015— Насос лепесткового типа №325500 создает огромное давление, имеет тот же конструктивно слабый клапан, что и у предшественника.

При резком увеличении давления масла этот клапан прижимается с перекосом к стенке корпуса. Это в грязном масле приводит к ускоренному износу поверхностей, люфту, клапан клинит, управляемость давлением падает.

Заводской массивный клапан заменяют после пробегов в 80-100 ткм на ремонтный, соннаксовский, из анодированного алюминиевого сплава. Стандартный клапан (16,95 мм)321504A-SX .

В запущенных случаях кроме натертости клапана износ проявляется и на ответной части корпуса насоса. Тогда некоторые мастера  устанавливают ремонтный клапан увеличенного размера 17,65мм (321504) или заменяют весь насос -№325500.

насос JF015

jf015e bearing-Подшипники ведущего вала — 325228 и 325229 и подшипники ведомого вала — 325235 и 325236. Первыми выходят из строя — #235 и #236. Продаются по отдельности.

Остальные подшипники чаще всего заказывают в полном комплекте 325201K.

Проблемы этих подшипников стоит ожидать при частой езде с «проскальзывающим» ремнем. В этом случае датчики кричат компьютеру о проскальзывании и тот через соленоиды добавляет давление масла на валы до максимума (60 бар), что предохраняет конуса валов от повреждения, но перегружает и быстро старит подшипники (и ленты ремня). Проскальзывание усугубляется в двух случаях: — «холодное масло» и — «грязное масло». Подшипники заявляют о своих болезнях «гулом» или «воем».

подшипники JF015

сальник

 Часто встречается заказ одного сальника насоса — 325070, когда нужно косметически «причесать» вариатор перед продажей. С заменой сальника рекомендуется делать ремонт гидротрансформатора, если коробка прошла свыше 100 ткм и эксплуатировалась часто с экстремальными нагрузками. Иначе сальник снова потечет довольно скоро.

Также часто при локальных ремонтах заказывают комплект тефлоновых колец — 325199, когда есть задача сэкономить на покупке Ремкомплекта или пробег авто еще не слишком большой.

Комплект тефлоновых(уплотнительных) колец -7шт
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В запущенных случаях длительной эксплуатации с разбитой солнечной шестерней меняют планетарный ряд (БУ) — 325582.

Иногда оказывается необходимым заменить одну коронную шестерню — 325594.

планетарный ряд

— Гидроблок (справа) — 325740, как все электронные компоненты 21 века, значительно видоизменен, модифицирован и иногда является причиной выхода из строя вариатора, особенно в первые годы обкатки «детских болезней». Чистят и, если не помогает, меняют соленоиды (ниже).

Датчики оборотов, остались без изменений от предыдущих модификаций — № 325436. Имеются разные модификации под разных производителей. Степ-мотор уже не используется,  а вместо него работу конусов контролируют проверенные соленоиды-регуляторы.

гидроблок JF015

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеКомплекты соленоидов встречаются из 4-х или из 5-ти штук электрорегуляторов — 325420.

Износ соленоидов происходит из-за грязи в масле, провоцируется износом колец и уплотнений, из-за чего насос начинает гнать масло все большим потоком, чтобы компенсировать нехватку давления на конусах и в пакетах фрикционов.

jf015e solenoid

На каких авто устанавливались JF015:

AUTO MODEL YEAR CNTRY  trans CYL, MOTOR
Nissan AD VAN 13-15 JPN CVT L4 1.5L 1.8L 
Nissan ALMERA 12-15 JPN CVT L3 1.2L
Nissan BLUEBIRD SYLPHY 12 JPN CVT L3 1.2L
Nissan CUBE 10-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5  1.6L 
Nissan DAYZ 13-15 JPN CVT L3 0.7L
Nissan GRAND LIVINA 13-15 JPN CVT L4 1.5L
Nissan JUKE 10-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5  1.6L 
Nissan LIVINA 13-15 JPN CVT L4 1.5L  1.6L 
Nissan LIVINA GENESIS 13-15 JPN CVT L4 1.5L  1.6L 
Nissan LAFESTA 14-15 JPN CVT L4 1.5L  1.6L 
Nissan MARCH 10-15 JPN CVT L3 1.2L
Nissan MICRA 11-15 JPN CVT L3 0.9L 1.2L
Nissan NOTE 12-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5 
Nissan NV200 13-15 JPN CVT L4 1.5L
Nissan PULSAR  13-15 JPN CVT L4 1.6L 
Nissan QASHQAI 12-15 JPN CVT L4 1.6L 
Nissan SENTRA 13-15 JPN CVT L4 1.8L 
Nissan SUNNY 10-15 JPN CVT L4 1.5L   1.6L  1.8L
Nissan SYLPHY 12-15 JPN CVT L4 1.6L  1.8L 2.0L 
Nissan TIIDA 11-15 JPN CVT L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L  
Nissan VERSA 12-15 JPN CVT L4 1.6L  1.8L 
CHEVROLET  SPARK 13-15   CVT L4 1.0L
MITSUBISHI RVR 13-15 JPN CVT L4 1.8L 
MITSUBISHI TOPPO 13 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI A-HATCH 12 JPN CVT L3 1.1L
MITSUBISHI A-MPV 14-15 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI ATTRAGE 13-15 JPN CVT L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI B-SEDAN 13 JPN CVT L3 1.0L 1.2L
MITSUBISHI eK-WAGON 13-15 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI i 12-13 JPN CVT L3 0.7L
MITSUBISHI LANCER 13-15 JPN CVT L4 1.5L  1.6L 
MITSUBISHI GALANT FORTIS 14-15 JPN CVT L4 1.8L 
GMDaewoo  SPARK 13-15   CVT L4 1.0L
Renault  SCALA 12-15   CVT L4 1.5L 
SUZUKI a-CUV 13-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI ALTO 10-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI A-STAR 14-15 JPN CVT L3 1.0L
SUZUKI CERVO 10-11 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI LAPIN 11-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI MR WAGON 11-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI PALETTE 10-13 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI SOLIO 11-15 JPN CVT L4 1.2L
SUZUKI SPACIA 13-15 JPN CVT L3 0.7L
SUZUKI SWIFT 11-15 JPN CVT L4 1.2L 1.3L 1.4L
SUZUKI WAGON R 11-15 JPN CVT L3 0.7L

Ассортимент популярных запчастей для ремонта JF015

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП JF015 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 325001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF015E (RWD-CVT)/F1CJB вариатор NISSAN/SUZUKI/GM/MITSUBISHI 2010-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) (K73900KX-MD) 325002
Комплект Фрикционов, JF015E 2010-UP 325003
Комплект Стальных дисков, JF015E 2010-UP 325004
Мастеркит JF015E 2010-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 325002-AT + 325003-LN  + 325004 325007
Набор поршней (2 шт),  JF015E 325008
Фильтр основной с металлической сеткой, JF015E Nissan (W/Tube) 2009-up 325010A
Фильтр картридж, JF016EJF015EJF017EJF018E Nissan 2009-up 325013A
Сальник/манжета насоса, JF015E [61,3х45,5х6,8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Seal Oil Pump Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325070
Диск фрикционный Direct (30Tx1,65×129.5), JF015E 325106
Диск фрикционный Forward(low), JF015E (36Tx1,8×143.7) 325108
Диск стальной Direct (40Tx2x103.2), JF015E 325126
Диск стальной Forward, JF015E (10Tx1.4×129.4) 325128
Комплект большой компрессионных тефлоновых колец, (входят в ремкомплект …002) JF015E Sealing ring kit 325199K
Комплект подшипников качения для шкивов из 4-х штук, состоит из 325228-EM + 325229-EM + 325235-EM + 325236-EM, JF015E 325201K
Опорный подшипник барабана Hight, Bearing JF015E Drum Hight 325218
Опорный подшипник входного вала, размеры (39x17x11мм) JF015E Input Shaft 325221
Шайба подшипника №221 опорная JF015E 325222
Шайба пластиковая между планетарным рядом 582 и солнечной шестерней 612, Размер 60х48х1.8мм. Стопоров — 4 СНИЗУ. JF015E 325224
Подшипник конуса, размеры 85x30x13мм, JF015E, Secondary Pulley 325228
Нижний опорный подшипник солнечной шестерни. размер 105х89.3х3.6мм JF015E 325232
Подшипник конуса с проточкой под стопорное кольцо, размер 85x45x15мм JF015E, Driven Pulley  325235
Подшипник конуса, JF015E  Driven Pulley (105x70x13) 325236
Подшипник, RE0F10A/JF011E Differential to Case Bearing,68х40х19мм 325289
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)(пробка) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325300
Прокладка масляного поддона, Gasket JF015E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Oil Pan Nissan JUKE/MICRA 2010-up 325300
Датчик давления масла, JF015E Pressure sensor 325417
Комплект соленоидов , JF015E ( 5 штук), (ОРИГИНАЛ, Б/У Со следами установки, С АКПП НЕ ПОШЕДШИХ В ПРОИЗВОДСТВО)(БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) (альтернатива ТОЛЬКО новый гидроблок) 325420AK
Масляный насос, Oil pump JF015E CVT вариатор 2009-up, КОНТРАКТНЫЙ ОРИГИНАЛ СО СЛЕДАМИ УСТАНОВКИ 325500
Корзина сцепления High, Drum, в сборе, JF015E High 2009-up 325550
Планетарный ряд сцепления форвард (Forward), JF015E 2009-Up 325582
Коронная шестерня планетарного ряда , JF015E  2009-On 325594
Солнечная шестерня планетарного ряда JF015E Наружный диаметр 43мм/ зубьев 23шт, 2009-up (Б/У оригинал снятые с коробок не пошедших в производство) 325612
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 74 мм, 32 зуба на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником 325671AK
Входной вал JF015 (диаметр шестерни 72 мм, 31 зуб на шестерне), в сборе со ступицей и подшипником  325671BK
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt  CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT  DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR 325700H
Приводной ремень (ремень вариатора), (206 мм x 179.4 мм x 24.3 мм), PushBelt  CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT  DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWR 325700HA
Конуса в комплекте без задней крышки и без ремня (Шестерня на 30 зубьев), для двигателя 1,6 литра, PULLEY SET, JF015 Wо/Belt, Wo/Rear Cover 325701AK
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Открытыми катушками 325740A
Гидроблок, VB JF015E Новый, в упаковке без оригинального номера, соленоиды с Закрытыми катушками 325740B
Крышка корпуса АКПП задняя,  Rear Cover, JF015 Nissan Juke 325759
Поршень муфты B1 (REV) JF015E Размер 178х137.6х22.2мм.  Маркировка: 31645-3JX0B 325966A
Корпус муфты B1 (REV) JF015E  Размер 182х133.4х16.8мм. Стопор — 1 СНАРУЖИ 325966
Адаптер-переходник, для подключения дополнительного радиатора, JF015/JF014 2010-Up  325998

Разработка 2010 года, коммерческое название CVT-7 (CVT 7) вариатор Jatco JF015e. Обратите внимание, что у данного вариатора несколько названий (из за чего много возникает путаниц). Помните, как в фильме: «Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Георгий Иванович…» )))) Вот тут тоже самое. Причина этого в том, что каждый производитель автомобилей (Nissan, Mitsubishi, Renault) имеет свою внутреннюю классификацию трансмиссий, и, соответственно, они и присвоили этой модели вариатора разные(!) названия.

Компания Nissan присвоила данной модели вариатора название RE0F11A.
Компания Mitsubishi присвоила название W1CJB / F1CJB (полный/передний привод).
Компания Renault присвоила имя «DK0«.

Но по сути эта одна и та же модель вариатора, только разных модификаций. Отличия лишь в самом корпусе вариатора (причина — разные двигатели, разное подкапотное пространство у разных машин, соответственно разные крепления вариатора к подвески и кузову того или иного автомобиля). Поэтому для удобства мы этот вариатор будем называть по названию компании производителя — Jatco JF015e

Данный вариатор (с точки зрения самого производителя, Джатко) – усовершенствование модели более раннего вариатора Jatco JF011e, однако по факту вариатор стал меньше размером – в нём используются меньших размеров металическая цепь, да и сами конуса меньших размеров (то есть, этот вариатор может переварить меньший крутящий момент). Так же применяется более сложный гидроблок (который много крови и нервов уже испортил, но об этом ниже).

Вариатор модели Jatco JF015e устанавливали с бензиновыми двигателями объёмом 1,2 1,5 и 1.6 литров. В России данный вариатор чаще всего встречается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров на автомобилях «Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida» и Renault Fluence, Megane и Kaptur. И если ««Renault Kaptur»» достаточно «свежая модель» (все машины пока ещё на «гарантии»), а количество проданных «Renault Megane» и «Nissan Tiida» с данным вариатором крайне мало, то Nissan Juke, Nissan Qashqai и Renault Fluence — уже «частые гости» в специализированных сервисах с проблемой вариатора модели Jatco JF015e:

На юге и в восточной части РФ (в том числе на Урале, в Сибире и на Дальнем Востоке РФ) достаточно часто встречаются праворульные автомобили Nissan, Mitsubishi, Suzuki, оснащённые данной моделью вариатора Jatco JF015e. При этом в Японии данный вариатор имел не только «полноприводные» модификации, но и устанавливался вместе с бензиновыми двигателями объёмом 0.7 литров (на «кей кары»). Встречаются и гибридные модификации (у того же Suzuki). Ниже мы проанализировали и собрали наиболее полную таблицу применяемости вариатора данной модели JF015e на праворульных автомобилях, которые встречаются в РФ:

Если у вас остались сомнения в том, какой именно у вас вариатор (какой модели), то данная информация о модели вариатора (более правильно — «модели трансмиссии») на автомобилях для внутреннего японского рынка дублируется на табличке под капотом (на кузове), а для автомобилей для американского рынка дублируется в виде наклейки на кузове.
Так же на боковой крышке вариаторов на автомобилях Mitsubishi — присутствует бумажная наклейка с указанием модели вариатора и дополнительно о модификации данной модели (фото ниже). На вариаторах установленных на автомобилях Nissan — присутствует только информация о конкрентой модификации вариатора (без упоминания модели вариатора, но как раз модель легко узнать по модификации через поиск в интернете).

Слабые места вариатора Jatco JF015e:

Чтобы было более понятно и наглядно, для начала ниже вы видите внутреннюю схему строения данного вариатора модели JF015e. Там не так много деталей и повреждаются далеко не все:

1. Гидроблок. Гидроблок находится в поддоне вариатора (на схеме выше это номер 740) и по сути это самое слабое место всего вариатора данной модели. Если в гидроблоке вариатора предыдущей модели Jatco JF011e установлены простые соленоиды (и этот гидроблок часто достаточно просто промыть), то в гидроблоке модели Jatco JF015e установлены боле сложные соленоиды-регуляторы. Они часто повреждаются (тем более если много стружки в поддоне) и их замена – не всегда возможна (нужно всегда смотреть). Чаще всего к сожалению приходится покупать или новый гидроблок или восстановленный гидроблок (б/у). По сути это часто основная затратная часть при капитальном ремонте вариатора JF015e. При этом большой опыт ремонта данного вариатора доказывает, что диагностика вариатора на ранней стадии проблемы (и ремонт его при первых симптомах) часто спасает гидроблок от замены, что существенно экономит денежные средства владельцу автомобиля. Гидроблоки на Jatco JF015e бывают нескольких невзаимозаменяемых модификаций (есть варианты с 4 или с 5 соленоидами). Новый гидроблок стоит около 50 000 руб. Восстановленный (б/у) около 30 000 руб.

В последнее время всё больше автомобилей (с вариатором JF015e) приходят к нам в сервис в ремонт с самыми разными ошибками по гидроблоку и соленоидам. Самые распространенные ошибки вариатора JF015e это: P0868, P1560, P0746. Скажу сразу, не всегда получается спасти гидроблок, но тем не менее очень часто нам удаётся решить эту проблему. Главное не затягивать (не ездить до последнего, пока машина не встанет намертво).
_______________________________________________________________

2. Ремень вариатора (CVT BELT).

Начнём с самого главного и популярного заблуждения. Информация о том, что при ремонте вариатора металический ремень (внутри вариатора) меняется в обязательном(!) случае (как говорят во многих автосервисах по ремонту АКПП) — на самом деле является неверной. Ремень и по 200 000 км «ходит» (примеры такие мы видели неоднократно). То есть, ремень внутри меняется при условии, что он повреждён. То есть, если металические ленты внутри самого ремня вытянулись (от низкого давления) или зубчики самого ремня (справа и слева) сточились (тоже, если долгое время ездить с низким давлением). Вот свежие фото (сделаны сегодня). Обратите внимание на износ ремня (зубчики сточились почти под ноль) и поцарапанное «зеркало» конуса (как раз металическим ремнём), благо конус сам можно отремонтировать (отполировать):

Родных ремней (толкающих металлических ремней (PushBelt CVT)( изначально ставили 2 вида (двух моделей):

1. Bosch 901072 (206 на 179.4 на 24.3 мм) имеет внутри всего 8 стальных лент
2. Bosch 901068 (206 на 179.4 на 24.3 мм) имеет внутри всего 9 стальных лент и тоже достаточно быстро выходит из строя (особенно если долго ездить с низким давлением масла в вариаторе).

Но мало кто знает пока, что существует и «усиленный» ремень (на 12 стальных лент), который изначально устанавливался на вариаторы компании Honda, но который замечательно подходит и для вариаторов JF015e. Называется он Bosch 901064 (так же имеет название Honda 88820S). Так же есть и другие артикулы для ремней данной модели вариатора . Вот у нас есть отдельная статья про это Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)

Bosch 901056
Bosch 901068
Bosch 901072
Bosch 901078
Bosch 901081
Bosch 901090

По статистике, большинства вариаторов модели Jatco JF015e пришедших в капитальный ремонт, имеют пробег 120 000 – 140 000 км. Ремень стоит около 18 000 рублей. Обратите внимание, что данный ремень Bosh 901068 распространён и используется не только в вариаторах модели Jatco JF015e, но и в вариаторах Jatco JF012e так же в некоторых моделях вариаторах Honda (вариатор SETA, об этом было выше) и Toyota.

———————————————————————————

2. Повреждения конуса/конусов.

Если один из конусов вариатора поцарапан (как на фотографии выше), то конус можно отполировать. Менять такой конус не нужно. Соответственно, если в каком-то автосервисе вам сразу «приговаривают» конуса на замену на основании «царапин» на зеркале конуса, то это первый сигнал для вас — «меняйте сервис». ))) Вас хотят «развести» на ненужные работы/запчасти.

Однако иногда (пусть и редко) конуса всё таки приходится менять. Дело в том, что внутри каждого конуса есть вал, на котором есть «канавки» по которым (в свою очередь) «ходят» шарики (они похожи на шарики от подшипника, их размер — диаметр около 0,5 см). И при больших пробегах бывают ситуации, когда сами шарики повреждаются (на фото ниже вы это увидите) и уже поврежденные шарики начинают «разбивать» эти самые канавки на валу. Чтобы увидеть это — конус нужно обязательно(!) разобрать.

Вот мы сделали фото вала (видна та самая канавка):

А это фото увеличенного поврежденного шарика, который ходит по данной канавке:

Какой выход в данной ситуации? Если сами канавки повреждены, то конус меняется. В противном случае (если конус не поменять), то он будет периодически «подклинивать». Стоимость конуса б/у в хорошем состоянии 10 000 — 20 000 руб (в зависимости от модификации и места продажи).

А вот если канавки целые, а повреждены только сами шарики (как на фото выше), то производится модернизация данного конуса. Конус просто полируют, а эти шарики меняются на более современные ролики (ролики используются уже в более современных вариаторах — JF016e, JF016e и т д). После модернизации такой конус ходит уже очень и очень долго.

К чему я акцентирую ваше внимание. Дело в том, что вам выгодно не просто отремонтировать неисправный вариатор, а сразу модернизировать его (в процессе ремонта), так как такая модернизация стоит символические деньги, зато она сильно увеличивает «остаточный ресурс вариатора» (что выгодно вам, как потребителю). И если автосервис (в который вы обратились с проблемой своего вариатора) не может вам предложить такую модернизацию (по причине, что нет опыта, нет модернизированных запчастей и т д), то вам как раз тогда выгодно найти какой-то другой сервис, который это знает и умеет. Всё просто.
____________________________________________________

3. Выход из строя солнечной шестерни (фото ниже).

Симптомы — машина не едет назад (а вперёд едет замечательно) Или наоборот — едет только назад, а вперёд — никак. Данная шестерня просто ломается в вариаторе Jatco JF015e как правило при предельных нагрузках при разгоне с места.

Солнечная шестерня — это единая деталь, изготовленная на заводе из двух частей с помощью сварки. При регулярных придельных нагрузках — сварка не выдерживает. Учитывая, что это повторяющийся дефект вариатора JF015е, логически можно сделать вывод, что речь скорее всего идет о конструктивном просчете. Сварной шов определенно не справляется с большими нагрузками, которые ему приходится испытывать в ходе эксплуатации и это ведет к преждевременному разрушению солнечной шестерни.

Новая оригинальная(!) солнечная шестерня (каталожный номер — JF015E-SG-OEM и/или JF015E-0001-U1) стоит аж 22 000 руб ))), неоригинальные шестерни (Китай) продают сейчас по 4 000 — 12 000 руб (ими прям заполнен интернет), на проблема в том, что на сегодняшний(!) день качество метала и сварки у китайских шестерен — ещё более слабое (сварной шов меньше, чем у оригинала — мы пробовали много неоригинальных этих шестерен ставить) и опыт последующего гарантийного ремонта таких вариаторов доказывает, что смысла в этой экономии — нет. Проще поставить б/у оригинальную шестерню (усилив её). Солнечная шестерня б/у стоит (на данный момент) времени 3 000 — 9 000 руб (в зависимости от состояния и количества зубьев на ней, дело в том, что есть много модификаций вариатора JF015e и там эти шестерни имеют разное количество зубьев — 21, 23, 25).

_________________________________________________

4. Слабый редукционный клапан маслянного насоса вариатора.

Проблема идентична, как в вариаторах моделей Jatco JF011e. Внутри вариатора находится насос (производства японской компании KYB), размер и форма которого напоминают кулак. Так вот, если масло в вариаторе не менять или менять редко, то родной клапан стачивается от стружки (и других продуктов износа в старом масле) и начинает периодически подвисать. После этого давление внутри вариатора начинает падать – в результате подвисания клапана происходят «рывки и/или толчки вариатора». Проблема решается заменой данного клапана на усиленный клапан (есть несколько решений, стоимость нового модернизированного клапан 1500 – 3500 рублей). Часто приходится дополнительно ремонтировать насос (родной клапан разбивает посадочное место в насосе и чтобы не менять насос в сборе — приходится развальцовывать насос под редукционный клапан другого диаметра). На фотографиях ниже сам насос и изношенный клапан:

5. Износ конусных подшипников (ведущего и ведомого вала). Проблема на Jatco JF015e встречается реже, чем на вариаторах модели Jatco JF011e, но тем не менее имеет место быть. Решение – замена поврежденного подшипника на новый. Стоимость оригинальных подшипников 3500– 4500 руб.

Ещё раз обратите внимание на то, что более ранняя диагностика и ремонт вариатора Jatco JF015e (RE0F11A) — может помочь вам сохранить гидроблок, самую дорогую деталь в вариаторе данной модели. Поэтому если у вас на автомобиле этот вариатор и начались какие-то проблемы — лучше позвонить и приехать на диагностику. Можете позвонить к нам ( jatco.su +7 (499) 110-12-41 ), можете приехать к другим людям, которые профессионально занимаются ремонтом вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A) и знают как правильно их ремонтировать, не приговаривая «всё» в данном вариторе при вскрытии.

К нам (в нашу компанию) вариаторы данной модели JF015e приходят в ремонт приблизительно 2-3 раза в неделю (то есть мы ремонтируем около 10 вариаторов JF015e каждый месяц). Соответственно есть опыт грамотной диагностики и ремонта данного вариатора и есть уже определенная собранная статистика поломок и собраны разные варианты решения той или иной проблемы.

С уважением, Jatco.su

P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49

P.S.2. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus
4. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия)
5. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault
6. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия)
7. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
8. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
9. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность)
10. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
11. Jatco CVT-S (Jatco JF021e)

12. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E
13. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
14. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
15. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
16. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F ).
17. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).

18. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия, исследования и т д.)
19. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)
20. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e
21. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube


  • Главная


  • О нас


  • Услуги


    • Ремонт АКПП


    • Ремонт вариатора


    • Ремонт DSG


    • Ремонт PowerShift


    • Диагностика АКПП


    • Замена масла


    • Ремонт гидроблока


    • Ремонт гидротрансформатора


  • Выбрать автомобиль


  • Все АКПП


  • Цены


  • Отзывы


  • Контакты


  • Вакансии



Выберите марку

вашего автомобиля

064-acura

Название марки

logo_alfa_romeo

Название марки

074-audi

Название марки

075-chevrolet

Название марки

063-bmw

Название марки

072-cadillac

Название марки

bentley_logo

Название марки

car_logo_png1658

Название марки

mitsubishi

Название марки

infiniti-logo-1989-2560x1440

Название марки

toyota-logo-png-transparent-hd-download

Название марки

peugeot_logosvg

Название марки

renault_logo_2015svg

Название марки

citroen_png3

Название марки

logo-lifan

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

hyundai-e1436687408819

Название марки

suzuki_swift-sport-5-door-2013_r3

2010 год ознаменовался выпуском нового поколения вариаторных КП JF015E. Автомат заменил своего предшественника JF011E, который получил большую популярность. Предназначался он для автомобилей брендов Nissan, Chevrolet, Mitsubishi, Renault, Suzuki с двигателями объемом до 1,8 литров. Тщательный ремонт вариатора (CVT7) JF015E/RE0F11A увеличивал его живучесть и исключал большинство проблем во время эксплуатации.

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Калькулятор ремонта

Калькулятор ремонта

Узнать стоимость ремонта

Диагностика

Диагностика

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Эвакуатор

Эвакуатор

Бесплатно в случае ремонта АКПП

Конструкция CVT JF015E/RE0F11A

CVT7

CVT7

JF015E

JF015E

CVT7

CVT7

JF015E

JF015E

Конструкция JF015E значительно отличалась от JF011E. В коробке имелся гидротрансформатор, смягчавший нагрузку, и планетарная передача заднего хода. Но главной изюминкой стал набор из двух степеней прямого хода и трех пакетов сцепления. Плюс к этому небольшой размер конусов и увеличенное передаточное число позволяли в максимальной степени реализовать возможности двигателя.

Расположение конусов было таким, что ремень при движении не подходил к краям, исключая скольжение. Их ресурс заметно увеличился, отпала надобность скрывать коробку через каждые 100 ткм и заменять изношенные детали. Так же появилась возможность быстрее набирать обороты и незаметно переключать мощности.

Мануалы CVT JF015E/RE0F11A

На какие автомобили устанавливалась CVT JF015E/RE0F11A

Модель

Год

Привод

Двигатель

Модификация АКПП

Nissan AD VAN

2013-2015

CVT

L4 1.5L 1.8L

JF015E

Nissan Almera

2012-2015

CVT

L3 1.2L

JF015E

Nissan Bluebird Sylphy

2012

CVT

L3 1.2L

JF015E

Nissan Cube

2010-2015

CVT

L3 1.2L L4 1.5 1.6L

JF015E

Nissan Dayz

2013-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Nissan Grand Livina

2013-2015

CVT

L4 1.5L

JF015E

Nissan Juke

2010-2015

CVT

L3 1.2L L4 1.5 1.6L

JF015E

Nissan Livina

2013-2015

CVT

L4 1.5L 1.6L

JF015E

Nissan Livina Genesis

2013-2015

CVT

L4 1.5L 1.6L

JF015E

Nissan Lafesta

2014-2015

CVT

L4 1.5L 1.6L

JF015E

Nissan March

2010-2015

CVT

L3 1.2L

JF015E

Nissan Micra

2011-2015

CVT

L3 0.9L 1.2L

JF015E

Nissan Note

2012-2015

CVT

L3 1.2L L4 1.5

JF015E

Nissan NV200

2013-2015

CVT

L4 1.5L

JF015E

Nissan Pulsar

2013-2015

CVT

L4 1.6L

JF015E

Nissan Qashqai

2012-2015

CVT

L4 1.6L

JF015E

Nissan Sentra

2013-2015

CVT

L4 1.8L

JF015E

Nissan Sunny

2010-2015

CVT

L4 1.5L 1.6L 1.8L

JF015E

Nissan Sylphy

2012-2015

CVT

L4 1.6L1.8L 2.0L

JF015E

Nissan Tiida

2011-2015

CVT

L3 1.2L L4 1.5 1.6L 1.8L

JF015E

Nissan Versa

2012-2015

CVT

L4 1.6L 1.8L

JF015E

Chevrolet Spark

2013-2015

CVT

L4 1.0L

JF015E

Mitsubishi RVR

2013-2015

CVT

L4 1.8L

JF015E

Mitsubishi Toppo

2013

CVT

L3 0.7L

JF015E

Mitsubishi A-Hatch

2012

CVT

L3 1.1L

JF015E

Mitsubishi A-MPV

2014-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Mitsubishi Attrage

2013-2015

CVT

L3 1.0L 1.2L

JF015E

Mitsubishi B-sedan

2013

CVT

L3 1.0L 1.2L

JF015E

Mitsubishi eK-Wagon

2013-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Mitsubishi i

2012-2013

CVT

L3 0.7L

JF015E

Mitsubishi Lancer

2013-2015

CVT

L4 1.5L1.6L

JF015E

Mitsubishi Galant Fortis

2014-2015

CVT

L4 1.8L

JF015E

GMDaewoo Spark

2013-2015

CVT

L4 1.0L

JF015E

Renault Scala

2012-2015

CVT

L4 1.5L

JF015E

Suzuki a-Cuv

2013-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki Alto

2010-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki A-Star

2014-2015

CVT

L3 1.0L

JF015E

Suzuki Cervo

2010-2011

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki Lapin

2011-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki MR Wagon

2011-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki Palette

2010-2013

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki Solio

2011-2015

CVT

L4 1.2L

JF015E

Suzuki Spacia

2013-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Suzuki Swift

2011-2015

CVT

L4 1.2L 1.3L 1.4L

JF015E

Suzuki Wagon R

2011-2015

CVT

L3 0.7L

JF015E

Мы ремонтируем

все виды АКПП

АКПП

АКПП

Коробки с автоматическим переключением передач

Вариатор

Вариатор

Трансмиссии с непрерывно изменяющимся крутящим моментом

Powershift

Powershift

Роботизированные коробки с двойным сцеплением

DSG

DSG

Коробки с прямым переключением передач

Стоимость комплексного ремонта вариатора : 22 000 руб.

В стоимость входит:

☑ Эвакуатор
☑ Диагностика
☑ Снятие
☑ Разборка
☑ Промывка
☑ Дефектовка
☑ Сборка
☑ Установка
☑ Адаптация

В стоимость не входят запчасти . Стоимость заменяемых или ремонтируемых запчастей возможно определить только после дефектовки (происходит в Вашем присутствии)

Цена действует при покупке запчастей в нашем автосервисе. 

Стоимость комплексного ремонта вариатора : 22 000 руб.

Слабые места и основные неисправности CVT JF015E/RE0F11A

Среди слабых мест можно было выделить фрикционы бублика, небольшой по мощности теплообменник, требовавший постоянной чистки, и обрезиненные поршни со стальными дисками. Отсутствие внешнего радиатора приводило к частым перегревам, а солнечная шестерня выходила из строя к 150 ткм пробега.

JF015E теплообменник

Ремонт гидротрансформатора

Наличие в конструкции бублика снимало с гидроблока и солнечной шестерни часть нагрузки, предупреждая их изнашивание, но сам гидротрансформатор становился уязвим.

JF015E фрикционы

Ремонт вариатора (CVT7) JF015E/RE0F11A подразумевал вскрытие бублика, очистку или замену фрикционов. Своевременно проведенные ремонтные работы позволяли исключить появление критических неисправностей и уменьшали затраты на обслуживание авто.

Замена изношенных деталей

Солнечная шестерня, подшипники входного вала, ремень и конусы. Что касается роликовых элементов, причиной их поломки была гонка за компактностью, а именно слабоватый первичный вал, который перекашивался от сильных нагрузок, что приводило к вибрациям, разбивавшим подшипники.

JF015E вал

Восстановление клапана масляного насоса

Масляной насос, имея лепестковый тип, производил огромное давление. Поэтому быстрые разгоны приводили к тому, что клапан не справлялся с нагрузками и перекашивался.

JF015E масляный насос

Вслед за клапаном выходила строя помпа, а вышедшая из строя помпа означала лишь одно – падение давления, которое отражалось на работе всей трансмиссии. В редких случаях приходилось менять старый насос на новый, но в большинстве ремонт вариатора (CVT7) JF015E/RE0F11A обходился установкой нового, ремонтного клапана.

Почему Вам стоит

доверить ремонт АКПП нам

6 — 14 мес.

гарантия на все работы и запасные части

80%

Ремонт АКПП дешевле чем у дилера до 80%

0 дней

отправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

1 день

Мелкие поломки без съёма АКПП решаем в день обращения

24/7

приём автомобилей без выходных

0 рублей

эвакуатор и диагностика при ремонте бесплатно

3000

Отремонтированных АКПП

10 лет

средний опыт специалистов

Техническое обслуживание CVT JF015E/RE0F11A

IMG_5883 Щадящий режим езды вкупе со своевременной заменой масла в значительной степени продлевали жизнь вариаторной коробке передач. Чистка гидротрансформатора через каждые 150 ткм также положительно сказывалась на здоровье JF015E.

Рекомендации по эксплуатации CVT

Исключение повышенных нагрузок, отказ от быстрых разгонов и поездок на неразогретом двигателе увеличат срок службы вариаторной трансмиссии. Данный тип коробки не любит грязное масло, поэтому нужно ответственно относиться к выбору и замене АТФ жидкости.

Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП

Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль

В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП

Не эксплуатируйте автомобиль <br>на неисправном АКПП

Как мы работаем

Запишитесь на диагностику

01

Запишитесь на диагностику

У вас есть какие-то проблемы с вашей коробкой-автоматом? Все просто — позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы подберем самое удобное для вас время.

Согласуйте ремонт

02

Согласуйте ремонт

Мастер выявит имеющиеся поломки; определит сроки и стоимость работ, после чего проводится согласование всей работы с автовладельцем и подписывается договор на ремонт.

Ждите 1-4 дня

03

Ждите 1-4 дня

Работа нами планируется так, чтобы выполнить ремонт как можно быстрее. Поэтому обычно от записи на диагностику, до завершения ремонта проходит 1-4 дня.

Все готово!

04

Все готово!

В комплект с готовым устройством вы получите годовую гарантию; подробные рекомендации по уходу и эксплуатации АКПП и возможность бесплатного ТО в нашей компании.

Сроки ремонта

Возможны некоторые изменения в зависимости от загруженности сервиса

Мелкие поломки

Мелкие поломки

Без необходимости снятия АКПП с автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

В случае снятия АКПП срок увеличивается до 3 — 5 рабочих дней

Сложный случай

Сложный случай

На ремонт может потребоваться не менее 7 рабочих дней

Диагностика

CVT JF015E/RE0F11A

Мастера ремонтной компании AKPPGO хорошо знакомы с большинством неисправностей автоматических коробок передач. При обращении в сервисы компании специалисты проведут оперативную диагностику, определят поломки и в короткие сроки восстановят автомобиль.

Записаться

JF015E/RE0F11A

Чем мы отличаемся

от других сервисов

Наш техцентр

Соблюдение заводской технологии

Наш техцентр

Бесплатная

Бесплатная

Недорого

Недорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Нет

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Официальные автосервисы

Платная

Платная

Дорого

Дорого

Высокое

Высокое

Высокий

Высокий

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Обычные автосервисы

Платная

Платная

Недорого

Недорого

Среднее

Среднее

Средний

Средний

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Детальный расчет



     
  Проверка уровня и температуры трансмиссионной жидкости  
  Компьютерная диагностика   
  Тест-драйв  
  Внешний осмотр  

     
  Не эксплуатируйте автомобиль
на неисправном АКПП.
 
  Мы бесплатно эвакуируем
Ваш автомобиль.
 
  В Санкт-Петербурге и до 50 км от КАД-а до
нашего тех центра в случае ремонта АКПП
 

Ремонт DSG и Powershift  23 000
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка всех частей трансмиссии 
  Промывка системы охлаждения 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена прокладок и сальников
  Сборка 
  Установка 
  Полная замена масла 
  Адаптация трансмиссии
  Выходная компьютерная диагностика и проверка трансмиссии во всех режимах  

Стоимость тарифов не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей  , цена действует при осуществлении ремонта и покупки запчастей в нашем автосервисе.


Ремонт гидротрансформатора   6 000 
   
  Снятие 
  Разборка / дефектовка 
  Мойка 
  Замена изношенных и неисправных запчастей
  Замена фрикционной накладки
  Сборка 
  Проверка на герметичность
  Проверка на балансировочном стенде
  Установка 
 
Стоимость ремонта гидротрансформатора включает сумму заменяемых запчастей.

Расходные материалы   29 000 
     
  Трансмиссионная жидкость 9 литров   от 9 000
  Ремонтный комплект   от 20 000
    Ремкомплект прокладок и сальников   
    Комплект фрикционных дисков и  
    Комплект стальных дисков  
 
Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

3 ТO на расстоянии 30 000 км,  через 1000 км после ремонта трансмиссии    Бесплатно

Онлайн диагностика

Выберите ваш автомобиль

Определите причину
неисправности и стоимость
ремонта АКПП за 1 минуту

VolksWagen

Работа и расходные
материалы

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Консультация и запись на приём

Полный комплекс услуг

по диагностике и ремонту

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля



  • Диагностика


  • Ремонт


  • Обслуживание


  • Внутренние элементы


  • Внешние элементы

Диагностика

Ремонт

55050412_2

Ремонт (переборка)

10 000 р

Текст

Текст

Текст

Специальные предложения

13 октября 2020

55050412_2

Ремонт АКПП , вариатор

10% Скидка

13 октября 2020

54905330_3

13 октября 2020

54877475_3

13 октября 2020

55060592_3

55050412_2

Диагностика Ниссан

весь месяц бесплатно

«Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.»

Онлайн диагностика

Определите причину неисправности и стоимость ремонта АКПП за 1 минуту

3е43ню

Получите визитку техцентра по СМС

Введенные Вами данные не будут использованы в дальнейших рекламных акциях
и не будут переданы третьим лицам.

Copyright © 2020 — 2023

gift

это поле обязательно для заполнения

Имя:*

это поле обязательно для заполнения

#*

это поле обязательно для заполнения

Телефон:*

Спасибо! Форма отправлена

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Куда отправить Вам сообщение?

это поле обязательно для заполнения

Радио группа*

Ваши бонусы в случае ремонта АКПП

1_bonus

Бесплатная диагностика

2_bonus

Бесплатная эвакуация

это поле обязательно для заполнения

Телефон:*

Спасибо! Форма отправлена

1_bonus

Бесплатная диагностика

2_bonus

Бесплатная эвакуация

Сообщение с визиткой автосервиса поступит Вам на телефон в ближайшее время , сохраните его.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Ищу мануал на jf015e

#16 Сообщение arsas » Сб июн 10, 2017 9:22 am

Видимо, плохие фрикционы :)
насос лишний — вариатор не с той машины :o Не на ваши нагрузки рассчитана

Labor est etiam ipse voluptas


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#17 Сообщение Vitalya » Сб июн 10, 2017 9:58 am

изначально когда машина приехала(задом)
было обломано солнышко и два подтертых этих же фрикциона
уплотнители я ес-но сменил,и сейчас вскрыл нажимное устройство-порядок
возможно соленоид подвисает?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Ищу мануал на jf015e

#18 Сообщение GEEPER » Вс июн 11, 2017 9:51 pm

Может и так. Есть решение Вашей проблемы, но оно не бесплатное


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#19 Сообщение Vitalya » Пн июн 12, 2017 9:09 am

хорошо,я своих 60р вложил в его работу,теперь просто принципиально интересно почему он не едет
контрактный вариатор полностью разобрал собрал перед установкой-все один в дин так же


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Ищу мануал на jf015e

#20 Сообщение GEEPER » Пн июн 12, 2017 9:13 am

Vitalya писал(а):хорошо,я своих 60р вложил в его работу,теперь просто принципиально интересно почему он не едет

Потому что не туда вложил


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#21 Сообщение Vitalya » Пн июн 12, 2017 2:39 pm

я сколько смотрю ремонт вариаторов,никто не заморачивается что там и как поломалось,все меняют целиком не заморачиваясь,комплект полный,оставляя практически только корпус и все.от того и ремонт в 120р,по цене дороже чем бу контрактная коробка


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Ищу мануал на jf015e

#22 Сообщение arsas » Пн июн 12, 2017 2:41 pm

Есть начинающие рукожопы.
Это те, кто смотрит подобное видео.
Есть продвинутые рукожопы.
Это те, кто снимает подобное видео.

Те, кто знает и умеет, видео не снимает. Некогда и незачем.
Своими наработками по этим вариаторам вряд ли кто будет делиться.
Я это к чему?
Я достаточно долго занимаюсь ремонтом АКПП, но подобный вариатор с обломанным солнышком в ремонт не взял.
Хозяин хотел чуть дешевле сотни тысяч. И дело не в цене.

Labor est etiam ipse voluptas


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#23 Сообщение Vitalya » Пн июн 12, 2017 3:53 pm

Я авторемонтом занимаюсь 15лет,это немного предисловия о степень рукожопости, т к каждый из нас в какой то степени рукожоп
Построил собственный трофи прототип для участия в трофи рейдах,это бортовые редуктора,независимая подвеска,водоизмещающий кузов,двигатель в 280лс акпп раздатки лебедки и прочее.и поверь построить начеритить и разработать собственную машину собственной конструкции работающую в условиях жесткого бездорожья-это не все детальки просто собрать на место как это кто то уже придумал и сделал до тебя.
в автоматах чаще всего переставляю входные выходные валы делая из 2вд 4вд,колокола,опять же в погоне за прибылью,что одни других дешевле,или делая из акп2вд и мотора акп под 4вд с раздаткой для полного привода например в установку на уаз под левую или правую раздатку и тд.
Ремонтом сколько не занимался в акп никогда ничего не получалось
Но здесь же механическая поломка-солнышко
почему и решил съэкономить владельцу деньги,которых нет,контрактную акп я установил за свой счет,машина уехала в долг,денег как нет так и не было,не рассчитался.
Но мне самому интересно почему коробка перестала ехать после маханической поломки,что значит я накосячил.ю
Вскрыв эту коробку я вообще изначально был удивлен ее простотой,т к в основном мои акп это Re4r01a Re5r05a re4f04b
их и чинить нет смысла,т к они контрактные дешевле наполовину чем ремонт


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Ищу мануал на jf015e

#24 Сообщение arsas » Вт июн 13, 2017 12:47 am

Vitalya писал(а):делая из 2вд 4вд,колокола,

Я тоже делаю так, но называю это «обезьяньей работой». Может сделать любой пекарь или менеджер

Vitalya писал(а): все детальки просто собрать на место как это кто то уже придумал и сделал до тебя.

Тогда почему не едет вариатор ?
Почему у вас отремонтировать АКПП (а не переставить детальки) не выходит ?
Просто есть рукожоп абсолютный, есть рукожоп сварочный, есть рукожоп слесарный, — по виду деятельности, которой человек не владеет, и пытается лепить согласно своим неправильным представлениям, как оно работает.
Примите себе, что вы пока автоматный рукожоп.
Заниматься надо тем делом, которое получается и приносит деньги. Ни в коем случае не пытаюсь учить вас жить.
p0868 наше все :o Она научит

Labor est etiam ipse voluptas


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#25 Сообщение Vitalya » Вт июн 13, 2017 3:59 pm

в автоматах я еще рукожоп ,согласен,но думаю со временем наверстаю.
в вариаторе вижу пока только одно
причиной пробуксовки и износа фрикционов считаю причиной только подвисающий соленоид
осталось только выяснить какой,проблема только в отсутствии мануала.
купил еще один такой варик на донора-проблема таже!два тех же фрика стертых,конуса еще больше подраны,стружки особо нет



Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#27 Сообщение Vitalya » Сб июл 29, 2017 10:17 pm

та машина поехала с заменой вариатора на контрактный,
предварительно от любопытства который я весь перелопатил с целью поиска различий-не нашел,все так же.
Напомню проблема в сгорании фрикционов первой ступени передач.

И снова жук,с таким же вариком,меняем на контрактный,поехал,да не тут та было,едет но обороты всегда пляшун на 1000об мин плюс минус в любом диапозоне на любой скорости и оборотах,как будто варик дрочиться и не поймет сбрасывать газ или поддавать.
В чем может быть причина,возможно пободное из-за например не соответствия передаточного числа главной пары


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#28 Сообщение Vitalya » Ср авг 02, 2017 4:33 pm

есть у кого мысли чего может машина сама газовать?
пробовал закинуть старый бублик и старый гидроблок-тоже самое,сама то газует то сбрасывает на ходу


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#29 Сообщение Vitalya » Ср авг 02, 2017 7:38 pm

появилась ошибка р0744 по гидротрансформатору,
трансформатор и гидроблок сменили,не помогло


Vitalya

Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 9:54 pm

Re: Ищу мануал на jf015e

#30 Сообщение Vitalya » Ср авг 02, 2017 10:28 pm

Нашел интересную особенность,если снять с датчика распредвала фишку.то все дерганье и плаванье пропадает,едет четко,и даже чек не горит,не отдавать же машину со снятым разъемом датчика распредвала.
Вопрос к знатокам,могут быть разное передаточное число на шестерне первичного вала?
Может мне попалась акп с другим передатком



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нейрокс инструкция по применению уколы внутривенно струйно
  • Грудной сбор 4 инструкция по применению детям 7 лет
  • Амбробене для ингаляций инструкция по применению в небулайзере детям дозировка
  • Руководство ремонта 21074 скачать
  • Фазостабил таблетки инструкция по применению взрослым для чего назначают