Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Вы здесь
1. Торсион двигателя. 2. Монтажная подушка Двигателя. 3. Монтажная стойка двигателя. 4. Монтажная стойка коробки передач . 5. Задний монтажный кронштейн двигателя. 6. Торсион коробка передач. 7. Верхний монтажный кронштейн коробки передач 8. Монтажная подушка коробки передан.
Сервисные данные и характерисктики дизельного двигателя К9К
Общая спецификация
Параметр | Спецификация |
Степень сжатия | 16. 25:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×80.5 |
Рабочий объем, см3 | 1 461 |
Компрессия, кПа (бар, кг/см2) | Не менее 1 800(18, 18.36) |
Сервисные данные
Фазы газораспределения
а | b | с | d | е | f |
200° | 191° | -9° | 20° | -7° | 27° |
Распредвалы и подшипники распредвалов
Параметр | ||
Биение распредвала (разность крайних положений стрелки индикатора) | Менее 0,05 | |
Диаметр шейки распредвала | № 1, 2, 3, 4, 5 | 24,979 — 25,000 |
№6 | 27,979 — 28,000 | |
Диаметр постели распредвала | № 1, 2, 3, 4, 5 | 25,04 — 25,06 |
№6 | 28,04-28,06 | |
Осевой зазор распредвала | 0,080-0,178 | |
Высота «А» кулачка распредвала | Впуск | 43,985 — 44,045 |
Выпуск | 44,565 — 44,625 |
Толкатель клапана
Параметр | Номинальноезначение , мм | |
Наружный диаметртолкателя клапана | Впускной | 34,965 — 34,985 |
Выпускной | ||
Диаметр гнезда толкателя | Впускной | 35,000 — 35,040 |
Выпускной | ||
Зазор между толкателем и стенкамигнезда | 0,015 — 0,075 |
Зазор между толкателем и кулачком
Параметр | Холодный двигатель, мм |
Впуск | 0,125 0,250 |
Выпуск | 0,325 — 0,450 |
Номенклатура толщин толкателей
Номер детали | Толщина, мм |
---|---|
13229BN700 | 7,550 |
13229BN701 | 7,575 |
13229BN702 | 7,600 |
13229BN703 | 7,625 |
13229BN704 | 7,650 |
13229BN705 | 7,675 |
13229BN706 | 7,700 |
13229BN707 | 7.725 |
13229BN703 | 7,750 |
13229BN709 | 7,775 |
13229BN710 | 7,800 |
13229BN711 | 7,825 |
13229BN712 | 7,850 |
13229BN713 | 7.875 |
13229BN714 | 7-900 |
13229BN715 | 7.925 |
13229BN716 | 7,950 |
13229BN717 | 7,975 |
13229BN718 | 3,000 |
13229BN719 | 8,025 |
13229BN720 | 8,050 |
13229BN721 | 8,075 |
13229BN722 | 8,100 |
13229BN723 | 8,125 |
13229BN724 | 8,150 |
Головка блока цилиндров
Параметр | Номинальное значение, мм | Предельно допустимоезначение, мм |
Неплоскостность поверхности | Меньше 0,05 | 0,1 |
Номинальная высота головки блока (Н), мм | 127 | — |
Размеры клапанов
Параметр | Размер, мм | |
Диаметр головки клапана «D» | Впускной | 33,38-33,62 |
Выпускной | 28,88-29,12 | |
Длина клапана «L» | Впускной | 100,74- 101,16 |
Выпускной | 100,54- 100,96 | |
Толщина пояска клапана «Т» | Впускной | 1,0 |
Выпускной | ||
Диаметр стержня клапана «d» | Впускной | 5,969-5,985 |
Выпускной | 5,955-5,971 | |
Угол фаски клапана «а» | Впускной | 45°00″ |
Направляющие втулки клапанов
Параметр | Номинальное значение | |
Направляющая втулка клапана | Длина, мм | 40,35-40,65 |
Наружный диаметр, мм | 10,956-11,062 | |
Внутренний диаметр (окончательный размер), мм | 6,000 — 6,018 | |
Диаметр расточки под направляющую в головке блока цилиндров, мм | 11,0 | |
Зазор между направляющей втулкой и клапаном, мм | Впуск | 0,020 — 0,050 |
Выпуск | 0,030 — 0,063 | |
Выступание втулки «А», мм | Впуск | 14,0 |
Выпуск | 14,2 | |
Угол установки направляющей втулки клапана «а» | 90°00″ |
Седло клапана
Параметр | Номинальноезначение | |
Диаметр «D» гнезда седла, мм | Впуск | 34,444 — 34,474 |
Выпуск | 25,900-25,916 | |
Наружный посадочный диаметр клапана «D», мм | Впуск | 34,534-34,550 |
Выпуск | 30,035 — 30,48 | |
Угол «а» | Впуск | 69°30 |
Выпуск | ||
Ширина контактной поверхности «X», мм | 1,8 | |
Высота «Н», мм | Впуск | 4,61 -4,69 |
Выпуск | 5,63 — 5,71 | |
Глубина посадки в головку блока цилиндров «Н», мм | Впуск | 6,0 |
Выпуск | 7,0 |
Клапанные пружины
Параметр | Номинальное | |
Высота в свободном состоянии, мм | 43,31 | |
Усилие при высотепружины, Н при мм | В собранном (засу-харенном)виде | 218-242 при 33, 80 |
При полностью открытом клапане | 477 — 523 при 24,30 | |
Неперпендикулярность оси к основанию, мм | 1,2 | |
Высота при полном открытии клапана, мм | 23,40 | |
Диаметр витка, мм | 3,45 | |
Наружный диаметр верхней части пружины, мм | 20,8 -21,2 | |
Наружный диаметр нижней части пружины, мм | 25,5 — 25,9 | |
Внутренний диаметр верхней части пружины, мм | 13,9 — 14,3 | |
Внутренний диаметр нижней части пружины, мм | 18,6-19,0 |
Блок цилиндров
Параметр | Номинальное значение |
Неплоскостность верхней поверхности блока цилиндров | Менее 0,05 мм |
Размерные группы поршней
1. метка, установки поршня в правильное положение, направлена в сторону маховике 2. Расстояние от поршневого пальца до днища поршня (см. таблицу ниже). 3. Используется только поставщиком, 4. Используется только поставщиком. 5 Используется только поставщиком. 6. Ось симметрии поршня. 7. Ось поршневого пальца 8. Смещение между осью поршневого пальце (7) и осью симметрии поршня (6) — 0,3 мм.
Параметр | Номинальноезначение | |
Диаметр «А» юбки поршня, мм | 75,938 — 75,952 | |
Высота «а» контрольного диаметра, мм | 56,0 | |
Диаметр отверстия в бобышках поршня, мм | Группа J | 41,605-41,646 |
Группа К | 41,647-41.688 | |
Группа L | 41,609-41,730 | |
Группа М | 41,731 -41,772 | |
Группа N | 41 773-41. 814 | |
Выступание поршня, мм | 0,030-0,288 |
Поршневые кольца
Параметр | Номинальноезначение, мм | |
Толщина | Верхнее компрессионное | 1,97-1,99 |
Второе компрессионное | 1,97- 1,99 | |
Маслосъемное | 2,47 — 2,49 | |
Боковой зазор | Верхнее компрессионное | 0,010-0,012 |
Второе компрессионное | 0.08 0,12 | |
Маслосъёмное | 0,03 0,05 | |
Зазор в замке | Верхнее компрессионное | 0.20 — 0,35 |
Второе компрессионное | 0,70 — 0,90 | |
Маслосъёмное | 0,25 — 0,50 |
Поршневой палец
Параметр | Номинальноезначение |
Длина мм | 59,7-30,0 |
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 25,995 — 26,000 |
Шатуны
Параметр | Значение | |
Расстояние между центрами головок, мм | 133,75 | |
Изгиб[на 100 мм], мм | Предельно допустимый | 0,15 |
Кручение [на 100 мм], мм | Предельно допустимый | 0,30 |
Зазор в верхней головке шатуна, мм | Номинальный | — |
Внутренний диаметр втулки верхней головки шатуна, мм | Номинальный | 26,013 — 26,025 |
Осевой зазор, мм | Номинальный | 0,205-0,467 |
Диаметр постели шатунного вкладыша, мм | 47,610 — 47,627 |
Коленчатый вал
Параметр | Значение | |
Радиус кривошипа «г», мм | 40,20 — 40,25 | |
Овальность (разность по направлениям «X» и «Y»), мм | Предельно допустимая | 0,0035 |
Конусность(разность по сечениям«А» и «С»), мм | Предельно допустимая | 0,0035 |
Биение(разность крайних положений стрелки индикатора), мм | Предельно допустимое | 0,6 |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | Номинальный | 0,045-0,252 |
Предельно допустимый | 0,852 | |
Диаметр » Dp » шатунных шеек, мм | 43,96-43,98 | |
Диаметр » Dm » коренных шеек, мм | 47.99-48,01 |
Турбокомпрессор
Предмет | Номинальное значение |
Рабочее значение вакуума,кПа (кг/см2) | 50 (0,5) |
Ход штока клапана мм | 1, 7 |
Видео по теме «Nissan Juke. Дизельный двигатель К9К»
Стоит ли покупать Рено — Ниссан с дизельным двигателем (ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)
Тест обновленного Renault Duster с дизельным мотором.
Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Дизельный двигатель K9K автомобиля Renault Duster 1
Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: правое переднее колесо, ремень привода ГРМ, зубчатый шкив коленчатого вала. Установите наконечник (2) на приспособление (3)….
Задний сальник коленчатого вала
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: коробку передач, сцепление, маховик. Модели с двигателем К4М Снимите с помощью отвертки сальник коленчатого вала (1) со стороны…
Нижняя крышка двигателя
Моменты затяжки Болты крепления масляного насоса 25 Нм Болты крепления поддона картера к блоку цилиндров 14 Нм Болты крепления под дона картера двигателя к коробке передач 44 Нм Болты крепления поддона картера к…
Вкладыш шатунного подшипника
Моменты затяжки Болты крепления крышки шатуна 20 Нм + 45°±6° Болты крепления масляного насоса 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Слейте масло из двигателя….
Слив и заправка моторного масла
Моменты затяжки Пробку сливного отверстия 20 Нм Средний объем моторного масла Модели с двигателем К4М: 4,7 л (без замены масляного фильтра) 4,8 л (с заменой масляного фильтра) Модели с двигателем К9К: 4,0 л (без замены масляного…
Масляный фильтр — снятие и установка
Внимание! Обязательно проверьте уровень масла по маслоизмерительному щупу. Не допускайте превышения максимального уровня по маслоизмерительному щупу (это может привести к выходу двигателя из строя). Примечание: После заливки…
Водомасляный охладитель
1 — Болт крепления кронштейна масляного фильтра 2 — Масляный фильтр 3 — Кронштейн масляного фильтра 4 — Болты крепления водомасляного охладителя 5 — Водомасляный охладитель 6 — Датчик давления масла Моменты затяжки Болт крепления…
Датчик давления масла
Моменты затяжки Датчик масла давления 33 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Отсоедините колодку проводов от датчика давления масла. Снимите датчик давления масла…
Масляный насос — снятие и установка
Моменты затяжки Болты крепления масляного насоса 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Слейте масло из двигателя. Снимите поддон картера двигателя. Снимите: болты крепления (1) масляного насоса, масляный…
Проверка давления масла
Модель двигателя Минимальное давление масла (бар) Максимальное давление масла (бар) Холостой ход 4000 об/ мин 4000 об/ мин К4М 0,5 3,1 4,4 К9К 0,8 3,4 5,2 Используемые наконечники: Модель двигателя Наконечники D4D, D4F C + F К4М,…
Многофункциональный кронштейн
Моменты затяжки Болты крепления многофункционального кронштейна на блоке цилиндров 44 Нм Болт крепления многофункционального кронштейна к поддону картера двигателя 25 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник….
Снятие и установка двигателя
Моменты затяжки Гайку крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Нм Болты крепления фланца выпускного трубопровода 21 Нм Болты верхнего крепления Соединительных тяг подрамника передней подвески 21 Нм Болты…
Снятие и установка маховика
Моменты затяжки: Болты крепления маховика — 55 Нм. Снятие Снимите: механическую коробку передач, кожух сцепления с нажимным диском в сборе. Заблокируйте маховик при помощи (Mot: 582-01) (1). Отверните болты крепления маховика….
Шкив коленчатого вала
Моменты затяжки Болт крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95°±15° Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм Внимание! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к…
Ремень привода ГРМ
Моменты затяжки Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм Болт М14 крепления шкива коленчатого вала 120 Нм + 95°±15° Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 27 Нм Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 25 Нм…
Крышка головки блока цилиндров
Моменты затяжки: Болты крепления крышки головки блока цилиндров — 12 Нм. Снятие Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг вентиляции картера (1). Снимите: болты крепления крышки головки блока цилиндров, крышку головки…
Распределительный вал
Моменты затяжки: Болты крепления крышек подшипников распределительных валов — 10 Нм. Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Снимите: корпус воздушного фильтра, правое переднее…
Опора маятниковой подвески двигателя — устройство
Позиция Наименование Момент затяжки, Нм 1 Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову 62 3 Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к двигателю 62 4 Болты крепления реактивной тяги двигателя 180 5 Болт…
Левая опора маятниковой подвески двигателя
Моменты затяжки Болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач 62 Нм Болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления на левой опоре маятниковой подвески 21 Нм Шпильку на опоре коробки передач 180 Нм…
Правая опора маятниковой подвески двигателя
Моменты затяжки Болты крепления правой опоры маятниковой подвески на двигателе 62 Нм Болты крепления правой опоры маятниковой подвески к кузову 62 Нм Снятие Снимите верхнюю крышку двигателя. Установите приспособление для…
Нижняя реактивная тяга
Моменты затяжки Болт крепления задней опоры маятниковой подвески на подрамнике 105 Нм Болты крепления задней опоры маятниковой подвески на коробке передач 105 Нм Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Снимите…
Ссылка на этот раздел в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
-
Bookmarks
Quick Links
WARNING/CAUTION/NOTE
Please read this manual and follow its instructions carefully. To emphasize special information, the words
,
WARNING
CAUTION
!
!
lighted by these signal words.
WARNING
!
Indicates a potential hazard that could result in death or injury.
CAUTION
!
Indicates a potential hazard that could result in vehicle damage.
NOTE:
Indicates special information to make maintenance easier or instructions clearer.
WARNING
!
This service manual is intended for authorized Suzuki dealers and qualified service technicians only.
Inexperienced technicians or technicians without the proper tools and equipment may not be able to
properly perform the services described in this manual.
Improper repair may result in injury to the technician and may render the vehicle unsafe for the driver
and passengers.
WARNING
!
For vehicles equipped with a Supplemental Restraint (Air Bag) System:
• Service on and around the air bag system components or wiring must be performed only by an
authorized SUZUKI dealer. Refer to «Air Bag System Components and Wiring Location View» under
«General Description» in air bag system section in order to confirm whether you are performing ser-
vice on or near the air bag system components or wiring. Please observe all WARNINGS and «Ser-
vice Precautions» under «On-Vehicle Service» in air bag system section before performing service
on or around the air bag system components or wiring. Failure to follow WARNINGS could result in
unintentional activation of the system or could render the system inoperative. Either of these two
conditions may result in severe injury.
• If the air bag system and another vehicle system both need repair, Suzuki recommends that the air
bag system be repaired first, to help avoid unintended air bag system activation.
• Do not modify the steering wheel, instrument panel or any other air bag system component on or
around air bag system components or wiring. Modifications can adversely affect air bag system
performance and lead to injury.
• If the vehicle will be exposed to temperatures over 93 °C (200 °F), for example, during a paint baking
process, remove the air bag system components, that is air bag (inflator) modules, SDM and/or seat
belt with pretensioner, beforehand to avoid component damage or unintended activation.
The circle with a slash in this manual means «Don’t do this» or «Don’t let this happen».
IMPORTANT
and NOTE have special meanings. Pay special attention to the messages high-
Summary of Contents for Suzuki K9K
This manual is also suitable for:
M13
1 – Грязеотражательное кольцо 2 – Приводной вал колеса 3 – Подшипник промежуточного вала
1 – Большой стяжной хомут 2 – Малый стяжной хомут 3 – Защитный чехол
1 – Большой стяжной хомут 2 – Малый стяжной хомут 3 – Защитный чехол
Моменты затяжки Болт крепления обводного ролика ремня привода ГРМ 50 Нм Болт крепления нового
Моменты затяжки Шпилька на двигателе 8 Нм Шпилька на коробке передач 8 Нм Гайки
Моменты затяжки Шпилька на двигателе 8 Нм Шпилька на коробке передач 8 Нм Гайка
Моменты затяжки Гайку крепления сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Нм Болты крепления фланца
Моменты затяжки Болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала колеса 21 Нм Болты крепления
Моменты затяжки Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм Гайка ступицы 280
Моменты затяжки Болты крепления задней крышки картера коробки передач 25 Нм Болт крепления соединительной