Мануал приус 20 масло

Приветствую всех! Хотел спросить и для себя и других точно понять какое всетаки масло лить в двигатель Приуса в 20 кузове. После долгих просмотров мнений других владельцев вообще не понятно. Есть тири мануала и везде разное масло 0-20, 5-30. Авто приобрел не так давно, пока перегнал по трассе при пробеге 700 км, уроветь упал до нижней отметки, но не знаю сколько было упустил не посмотрел. После покупки залил Toyota 5-20 пробег составил 1500 км. Долил до максимума 200 грамм, сейчас у меня пробег 2300 км уровень стал на середине и не уменьшается. Что это угар или качество масло плохое, или расход. Кто может подскажите. Спасибо! Общий пробег авто 129000км.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Какое масло заливать в двигатель Тойота Приус?

масло в тойота приус

Первым массовым гибридным автомобилем, колеса которого приводятся в действие как за счет бензинового, так и за счет электрического двигателя. За экологичность и простоту конструкции модель получила множества различных наград. Автомобиль производят с 1997 года и на сегодняшний день разработано уже четвертое по счету поколение XW50, поставляемое на территорию России с 2018 года. Японский седан для РФ комплектуется одним единственным бензиновым мотором с рабочим объемом 1.8 литра, мощность которого составляет 99 лошадиных сил. В Европе встречается еще авто с 1.5-литровым бензиновым 1NZ-FXE. Дальше расскажем, какое масло для Тойота Приус подходит лучше всего.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • 2ZR-FXE, 1NZ-FXE

Производитель в инструкции к автомобилю указал информацию о том, что для мотора автомобилей, произведенных до 2014 года, подходит оригинальное моторное масло Toyota с классом качества SM, для авто выпущенных позже стоит лить синтетику Toyota с допуском SN по API.

какое масло заливать в двигатель тойота приус

Оригинальное масло

Масло в двигатель Тойота Приус должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал. Первые 150 тыс. км лучше всего эксплуатировать автомобиль на масле 0W-20, а после перейти на более вязкий материал 5W-30.

Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

Idemitsu Eco-Medalist SN/GF-5 0W-20

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Petro-–Canada-Supreme-Synthetic-5W-20-

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 680 рублей

Toyota Motor Oil SM 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SM-0W-20

4 литра Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 08880-09206

Средняя цена: 550 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Prius (20 и 30 кузов)

Сколько литров заливать?

  • В бензиновый 1.5-литровый двигатель 1NZ-FXE вместится 3.9 литра масла;
  • в 1.8-литровый 2ZR-FXE вмещает 4.2 литра технической жидкости с учетом фильтра.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лучшее в Приус?

Интересное видео на тему того, какая техническая жидкость лучше всего подходит.

Какой интервал замены?

Замена масла Toyota Prius в идеале должна проходить каждые 5-7 тыс. км пробега, не реже одного раза в 10 тыс. км, с установкой нового оригинального фильтра. Соблюдая рекомендованную производителем периодичность обслуживания двигателя, автовладелец обеспечит оптимальные условия для стабильной работы мотора.

Замена масла в двигателе Тойота Приус

Замена масла в двигателе Тойота Приус проводится как и в любом другом автомобиле, Вам понадобятся:

  1. Инструмент;
  2. Масло (надеюсь, мы смогли Вам помочь) ;
  3. Фильтр маслянный;
  4. Смотровая яма (или подъемник).

Замена масла в двигателе Тойота Приус 20

Двигатель 1.5 гибрид

Замена масла в двигателе Тойота Приус 30

Сброс межсервисного интервала Тойота Приус

Здравствуйте. Давно почитываю форум, много полезной информации почерпнул здесь но конкретно по Приусам не так ещё много тем тут.

Летом купил праворульный 20й Приус с аукциона с пробегом 90к в отличном состоянии, мануал говорит что нужно заливать масла 0-20, и допускается 5-30

Сервисная наклейка под капотом свидетельствует о том что японец заливал mobil SL, как я понимаю это дешёвая минералка 5-30. Я на лето такое же и залил

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30, жора не было и на 6ти тысячах с наступлением зимы я залил idemitsu zepro eco medalist 0w20. Сейчас езжу на нём,

всё устраивает, отличный низкотемпературный запуск, двиг не «дизилит» на холодную, проехал на нём правда ещё не много(2.5к) ужора не замечено. И вот сейчас уже

задумался а что же залить на лето, как тут многие пишут «погуще» то есть idemitsu zepro touring 5w 30 или оставаться на этой же нулёвке? Авто используется исключительно

в условиях стояния в городских пробках, если бы приходилось прохватывать часто по трассе то я бы и не создавал эту тему, а вот именно для города какая вязкость предпочтительней для гибрида? Есть ещё кампромисные варианты 5w-20 но это уже не японский розлив idemitsu а сомнительный «сингапур». Горяче любимых на этом форуме масел petro canada или pennzoil я в Хабаровских магазинах не вижу, есть Toyota 5w-20 в жест банках но что то как я понял не всегда об оригинальном масле положительные отзывы.

Что посоветуете?


Изменено 1 февраля 2014 пользователем torturer

Гибридные модели Тойота требуют планового проведения технического обслуживания. Одним из важнейших моментов является своевременная замена смазки в коробке в Тойоте Приус. При игнорировании данной операции может выйти из строя планетарный раздаточный механизм, обеспечивающий правильное распределение тягового усилия между бензиновым и электрическим мотором гибридной установки. Рассмотрим, что потребуется для проведения замены масла в АКПП Приуса, а также представим пошаговый план действий.

'Масло для

Масло в АКПП Toyota Prius

Первым в мире гибридным автомобилем, работающем как за счет бензинового, так и за счет электрического мотора, является Toyota Prius, выпускаемая японским автопроизводителем с 1997 года и по настоящий момент. Примечательно, однако в качестве трансмиссии на данные транспортные средства компания Toyota устанавливает исключительно планетарные редукторы, которые при обслуживании требуют приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Приус и его спецификации.

Конструкция планетарной коробки Приуса

Планетарный раздаточный механизм имеет самое сложное конструктивное исполнение в приводе Тойота Приус. Он обеспечивает планомерное распределение усилий от ДВС и электромотора. Планетарная система позволяет автоматически подключать бензиновый силовой агрегат, когда этого требует обстановка. Также отключать ДВС от приводящего механизма, оставляя его в совместной работе исключительно с генератором.

КПП Приус

Конструкция планетарного раздаточного механизма выполнена таким образом, что бензиновый силовой агрегат напрямую не связан с приводом колес. Мотор участвует во вращении колес в те моменты, когда достигается оптимальный режим работы ДВС. Это касается оборотов коленчатого вала и скорости машины. Это способствует отдачи только части энергии ДВС для передачи вращательного момента на колеса. Для гибридной установки Toyota Prius, согласно эксплуатационным данным, ДВС функционирует в оптимальном режиме при двух и более тысяч оборотов в минуту.

Трансмиссия Приус

Важная задача бензинового агрегата — обеспечение работы генератора, для выработки электрической энергии. При движении Приус на малой скорости или в пробках, гибрид включает в работу электротягу, что обеспечивается емкостью аккумуляторной батареи. Для осуществления набора скорости автомобилем, будет использоваться дополнительная электроэнергия, получаемая в результате комплексной работы ДВС и генератора.

Трансмиссия Приус

Toyota Prius 11 масло в АКПП P110/111 (вариатор)

Первое поколение Тойота Приус XW11, выпускаемое с 2000 по 2003 года, получило в свое распоряжение планетарные редукторы модификаций P110 и P111. Данные АКПП были разработаны непосредственно инженерами компании Toyota и устанавливались на многие модели данного производителя. Что же касается масла, то в автоматы этих модификаций необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Поэтому из популярной продукции стоит порекомендовать масла Toyota ATF Type T-IV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S5 ATF X.

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Приус 20 P111/112 (вариатор)

Планетарные редукторы Toyota Prius XW20 второго поколения, выпускаемого японским автопроизводителем с 2003 по 2009 года, представлены модификациями P111 и P112, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS. А именно, в модели Приус до 2005 года выпуска заливается масло с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, TOTACHI ATF Type T-IV). А после 2005 года — со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Масло в автомат Toyota Prius 30 P410 (вариатор)

С 2009 года японский автопроизводитель начал оснащать линейку Тойота Приус модернизированным планетарным редуктором P410 собственного производства. Данный автомат можно лицезреть на все моделях Приус начиная с третьего поколения под индексом XW30. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП подбирается по спецификации Type WS. Поэтому из доступной к приобретению продукции выделим оригинальной масло Toyota Type WS, а также его заменители Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и Redline D6 ATF.

Объем масел и жидкостей Toyota Prius 20-30

Для тех, кто предпочитает самостоятельно заправлять и смазывать свой автомобиль, здесь приводятся точные цифры и названия нужных жидкостей для Toyota Prius 20-30. При замене масла или охлаждающей жидкости необходимо быть предельно внимательным, чтобы залить точно нужное количество, недостаток или переизбыток могут привести к фатальным последствиям. Автомобиль, как и любой механизм, довольно точное устройство и требует к себе соответственного отношения.

Кроме того, нужно подобрать тип масла или смазки под установленный агрегат. Все марки автомобилей сконструированы и функционируют немного по-разному, из разных материалов и по различным принципам. Например, в сильно изношенный двигатель нельзя заливать полностью синтетическое масло с низкой густотой, это ускорит амортизацию. Такое масло используют только в новых двигателях, а изношенных — по рекомендации завода-изготовителя.

Не все нужные данные можно найти в руководстве по эксплуатации. Лучше руководствоваться точной информацией, если нет желания обращаться в квалифицированный сервис, чтобы не нанести автомобилю вред необдуманными действиями. Определенные агрегаты и узлы в Тойоте Приус не смазываются, а подлежат замене целиком, а некоторых случаях лучше обратиться к специалисту.

Объем масел и жидкостей Тойота Приус 30

Заправочные емкости Toyota Prius 2003-2015

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливная система (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л) 38-50 л АИ-92
АИ-95
Система смазки одного типа (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л) 3,9 л API SL 0W-30
API SL 5W-40

API SM/SL SAE0W-20

API SN SAE5W-30

API SN SAE10W-30

Читайте также:  Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе

Бачок омывателя 4,1 л Любой вид
Система охлаждения 7,5л Toyota Super Long Coolant розовый
Коробка передач (вариатор) Полная замена 10,5 л (только на СТО)
Частичная замена 3,7 л
ATF WS
Тормозная система 1 л DOT-4
Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей 120-130 гр. Специальная смазка типа ШРУС-4 или ШРУС-4М.

Объем масел и жидкостей Toyota Prius was last modified: Сентябрь 18th, 2022 by Administrator

polomkiauto.ru

Тойота Приус замена масла в вариаторе

Несмотря на различие в конструкции планетарных редукторов Тойота Приус, процедура замены трансмиссионной жидкости в них практически одинакова. Так замена масла в АКПП Тойота Приус 20, как и замена масла в АКПП Тойота Приус 30, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты мотора
  • откручивания пробки слива
  • слива отработки
  • снятия поддона
  • замену фильтра и расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Источник

Обслуживание трансмиссии гибрида Тойота Приус

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм действительно напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Чтобы разобраться в вопросе, а нужно ли вообще обслуживать коробку передач, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации. Так на страницах мануала можно найти информацию от производителя, которая указывает, что проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км, а полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега. Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Замена трансмиссионого масла

вот и прошло 30 000 км. Решил повторно поменять масло в «планетарке». Менял первый раз по приходу машины из Япы. Менял весьма странным образом))) сейчас понимаю что странным)) и в тот раз пытался налить ровно 3,8 л.))) а в банке было 4л)) ну в общем всё по порядку))

сливную я то сразу нашёл в первый раз))) а ещё почитал форумов где было написано что можно залить и выровнять уровень с торца))) с торца )) при этом нужно снять левое переднее колесо и открутить защиту) и там будет болт под шестигранник — на рисунке №3…ну в общем в первый раз я так и сделал)) геморно это всё было, но сделал))

Во второй раз как оказалось опять залил не через ту пробку))) но это вариант оказался самым удобным для меня)) на рисунке пробка — №1.

Откручиваться легко и удобно и обратно так же всё ставится просто). Слилось масло красно-грязное. на сливной пробке была мелкая мелкая стружка…даже не стружка а металлический порошок. Вся процедура прошла минут за 20. при наличии эстакады.

Перечень: — Трансмиссионное масло ATF-WS (toyota orig.) — 4л — Ключ торцевой 24 мм с трещёткой — Шестигранник 10 мм — Воронка «Автолюкс» — Шланг бензомаслостойкий ВПТ 10х17,5-0,63 (идеально и плотно садиться в заливное отверстие) — Шланг бензомаслостойкий ВПТ 16х24-0,63 (плотно обжимает носик воронки) и оба шланга отлично соединяются друг с другом по методу-один в другой)))) и подрезать ни чего не надо. Взял эти шланги из гаража случайно, не подбирая. но всё подошло как по спец. заказу)) Расшифровка маркировки шланга «если кому надо». ВПТ- «маркировка шланга» 16 — «внутренний диаметр» х 24-«наружный диаметр» 0,63 — «давление»

И самое важное! в этот раз я залил все 4 литра, хотя в мануале написано 3,8 л. И после замены машина перестала дёргаться! Толчки при включении двигателя на ходу или зарядке батареи при стоянке практически исчезли! включение трансмисии стало очень плавным. Разница небо и земля. Раньше я искал причину этих «тупых толчков», менял свечи (как посоветовали на форумах), чистил топливную систему…да толчки уменьшились но не исчезли…думал у меня «панетарка» неисправна, но оказалось её надо было побольше масла)))

Пошаговое описание замены смазки

Перед заменой жидкости в трансмиссии Toyota Prius понадобится приобрести:

  • четыре литра масла Toyota ATF WS или подходящий по качеству аналог, например Idemitsu ATF Type TLS-LV;
  • уплотнительные шайбы под сливную и заливную пробку, каталожный номер 90430-18008;
  • 90341-18051 – это каталожный номер сливной пробки. Может понадобиться, если сильно повредятся грани при ее откручивании.

Также потребуется подготовить:

  • подходящую емкость для слива отработки,
  • воронку со шлангом подходящего диаметра для залива нового масла в коробку Приус,
  • ключ на двадцать четыре (желательно накидной или головку с воротком),
  • шестигранник на десять и рычаг в виде полой трубы.

КПП Приус

Лучше менять смазку в «автомате» на разогретой машине. Это поможет слить больше жидкости.

Ход процедуры

Масло КПП Приус

  • Под сливную пробку подставляется приемная емкость. При помощи шестигранника выкручивается пробка, которая может прикипеть или закиснуть. В этом случае потребуется использовать дополнительный рычаг;
  • Пока стекает отработка, необходимо приступить к откручиванию заливной пробки. Для этого используется ключ на двадцать четыре;
  • Остается дождаться, когда вытечет оставшееся масло. Если при замене масла используется домкрат, то потребуется опустить переднюю часть машины. Это позволит слить больше масла;
  • В заливную горловину коробки Приус вставляем шланг подходящего диаметра. Второй конец выводим вверх, для удобства заливки новой смазки. В него устанавливаем воронку;
  • Производим очистку сливной пробки или ее замену, устанавливаем новую уплотнительную шайбу и вкручиваем в посадочное место;

Слтвная пробка КПП Приус

  • Заливаем новую смазку в коробку Приус 20 через воронку. Полный заправочный объём составляет 3,7 литра. При установке машины на домкрат, влезает четыре литра, из-за образования наклона;
  • В дальнейшем остается заменить уплотнительную шайбу заливной пробки и вкрутить ее на место. При заливке масла с использованием домкрата, предварительно потребуется опустить машину, чтобы самотеком вылились излишки смазки. Тщательно протереть ветошью следы потеков и вкрутить заливную пробку.

Масло КПП Приус

Какое масло лить в коробку Toyota Prius, XW20 (2004 — 2009)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Toyota (USA / CAN) Prius, XW20 (2004 — 2009) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (USA / CAN) Prius, XW20 (2004 — 2009) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (USA / CAN) Prius, XW20 (2004 — 2009) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

Ресурс коробки передач

Достаточно часто можно услышать мнение, что АКПП не нуждается в обслуживании, а залитая трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации. Однако нигде не говорится, какой величине этот срок службы равен. Специалисты сходятся во мнении, что трансмиссия гибрида способна без проблем отходить 250-300 тыс. км без единого ремонта. На большее рассчитывать не стоит, ведь ничего вечного в современном автомобильном мире нет, и даже японцам не выгодно с экономической точки зрения собирать авто, которые не ломаются.

Однако практика эксплуатации и обслуживания трансмиссии Toyota Prius показывает, что своевременная смена «старой» технической жидкости, засоренной продуктами износа механических частей коробки передач, позволяет существенно увеличить продолжительность работы агрегата и его ресурс. В идеале обслуживать трансмиссию следует спустя 70-80 тыс. км пробега, полностью меняя рабочий смазочный материал. Если же не придерживаться рекомендаций, то в совокупности с агрессивным характером вождения ресурс коробки сократится в два раза.

Перейти к содержимому

Toyota Prius – гибридный легковой автомобиль. Способен работать по средствам не только бензиновых, но и электрических двигателей. Главное достоинство – небольшой расход топлива. На 100 км он тратит всего лишь 4 л бензина. Привлекает покупателей практичный и просторный салон, простота в управлении и хорошая шумоизоляция.

Приусы 20-30 кузова достаточно надежные. Его системы и агрегаты способны долго прослужить, если правильно и своевременно их обслуживать.

жидкости и масло для Toyota Prius

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливная система (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л) 38-50 АИ-92

АИ-95

Система смазки одного типа (двигатели TNS 1,5 л, 2ZR-FXE 1,8 л) 3,6 API SL 0W-30

API SL 5W-40

API SM/SL SAE0W-20

API SN SAE5W-30

API SN SAE10W-30

Бачок омывателя 4,1 Любой вид
Система охлаждения ДВС

Система охлаждения инвертора

5,5

2,1

Toyota Super Long Coolant розовый
Коробка передач (планетарка) Полная замена 10,5 ATF WS
Частичная замена 3,7
Тормозная система 1,0 DOT-4
Наружные и внутренние шарниры равных угловых скоростей 0,120- 0,130 Специальная смазка типа ШРУС-4 или ШРУС-4М.

Что и сколько заливать в Тойота Приус XW20-30 кузов

Топливная система

Объем  топливного бака зависит от комплектации автомобиля и составляет от 38 до 50 л. Использовать можно, как АИ – 92, так и АИ – 95. Силовые установки не требовательны к качеству горючего.

Система смазки двигателя

Плановая замена моторного масла – каждые 7 тысяч км. Заправочный объем 3,6 л. Требования к жидкости – вязкость 5W-40. Одновременно следует заменить и масляный фильтр. Применяется только оригинал.

Система охлаждения двигателя и гибридной установки

Производителем предусмотрена замена охлаждающей жидкости. Первая проводится после пробега 150 тысяч км. Последующие каждые 90 тысяч км. Подойдет антифриз Toyota Super Long Coolant. Цвет – розовый. Некоторые модели оборудованы датчиком в случае заливки другого цвета антифриза. Объем системы охлаждения инвертора: 2,1 л. Для замены в обоих контурах понадобиться 7,4-7,7 литров.

Коробка передач и дифференциал

Изготовитель рекомендует проверять уровень и состояние каждые 60 тысяч км. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, то интервал стоит сократить до 50 тысяч км. Иногда необходима и полная замена смазки. Как правило, она изнашивается к 90 тысячам км. Сложными условиями является манера езды. Скорость по трассе в 130 км/час негативно скажется на состоянии масла.

Загрузка…

5 473

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением.
Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство ярославской обл
  • Территория фитнеса руководство
  • Офтан катахром инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Руководство по ремонту рено лагуна дизель
  • Yamaha venture multi purpose инструкция по эксплуатации