Мануал рав4 1 поколения

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota RAV4 1 (XA10)

Пошаговые инструкции по техобслуживанию, эксплуатации и ремонту японских кроссоверов «Тойота РАВ 4 ХА10» первого поколения, которые выпускались с 1994 года по 2000 год. Руководство охватывает автомобили, оснащавшиеся бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 литра (1998 см3) — «S-FE» и «1AZ-FE». Описываются процедуры по разборке и сборке других узлов автомобилей, таких как коробки передач, сцепления, приводных валов, тормозов, рулевого управления, подвески, элементов кузова и салона, а также бортового электрооборудования.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Руководства по ремонту Toyota RAV4-1 (1994-2000)

Вот нашел решил поделится с читателями
www.drive2.ru/l/609802893733664236/

Скачивать по ссылке из облака
drive.google.com/drive/fo…y3WPSj86AlsLXS3NePS8jQJBk

Но если вы решите самостоятельно разбирать двигатель, то рекомендую приобрести книгу этого же издательства по Toyote Celica 4WD&2WD 1993-1999 годов. В этой книге подробнее (чем о RAV4) описаны процедуры разборки и регулировки двигателей 3S-FE, а также двигателей 3S-GE и 3S-GТE (с турбонадувом). Учитывая, что есть желающие установить на первый RAV4-1 движки 3S-GE и 3S-GТE, то книга будет полезной.
Агрегатная база между Toyota RAV4-1 (1994-2000 годов) очень схожа с Toyota Celica (1994-1999 годов)

Запчасти на фото: 187125. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (I)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Рав4 1994-2000 г.в.

Руководство по ремонту Toyota Rav4 / Тойота РАВ4

Общая информация об автомобиле.

Toyota Rav4 1994-2000
Автомобиль Toyota RAV 4 дебютировал в 1994 году как трехдверный универсал. Этот принципиально новый внедорожник вырывался за рамки существовавших тогда стереотипов. Сочетание полного привода, независимой подвески всех колес и несущей конструкции кузова обеспечило новому автомобилю отличные характеристики управляемости и высокий уровень комфорта езды. RAV 4 положил начало классу компактных внедорожников, совмещающих способность преодолевать бездорожье со спортивной динамикой на шоссе и комфортом легкового автомобиля. Название машины — это аббревиатура от Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — полноприводный автомобиль для активного отдыха.

Короткобазная трехдверная машина предельно гармонична. Обладая броской, оригинальной внешностью, слегка тесноватым кокпитом водителя с a la спортивным рулем и утопленными циферблатами приборов, автомобиль создает образ «внедорожного спорткупе».

А вот появившаяся в 1995 году пятидверная версия RAV 4 претендует на роль семейного автомобиля. За счет удлиненной базы и заднего свеса в машине стало больше места для пассажиров на заднем сиденье, увеличился объем багажника.

Для RAV 4 первого поколения существует только один двигатель — двухлитровый бензиновый, мощностью 128 л.с. Этот мотор по-японски надежен, долговечен и обладает отличными характеристиками, обеспечивая достаточно легкому автомобилю прекрасную динамику. К тому же, он весьма экономичен — расход топлива на 100 км составляет 9-11 л.

Существует как полноприводная модификация автомобиля, так и переднеприводная версия RAV 4. Последняя распространена намного меньше, чем полноприводная и ее стоимость на 10% ниже. Трансмиссия машины практически безупречна. Полноприводная версия RAV 4 имеет схему постоянного полного привода с распределением момента поровну между передними и задними колесами.

Автомобиль комплектуется или абсолютно надежной механической коробкой переключения передач или «автоматом» с электронным управлением, который также зарекомендовал себя с лучшей стороны. Автоматическая коробка передач имеет два режима работы — экономичный («Norm») и спортивный («PWR»). Однако есть одно «но». Автомобиль не имеет главного атрибута внедорожника — понижающей передачи, без которой провернуть все четыре колеса в песке или вязкой грязи практически невозможно.

RAV 4 имеет великолепно настроенное шасси. Конструкторам Toyota удалось найти идеальный баланс между управляемостью, жесткостью и комфортом. В поворотах автомобиль ведт себя великолепно! В них он представляет собой практически идеальную модель поведения полноприводной машины. Но, в отличие от легковых полноприводников, позволяет почувствовать пределы возможностей до того, как ситуация станет критической. Прекрасные ездовые качества автомобиля во многом обеспечиваются несущим (безрамным) кузовом и полностью независимой подвеской.

Весной 2000 года стартовало второе поколение RAV 4. В ходе разработки нового автомобиля была сделана ставка на усиление продукт-имиджа новой концепции внедорожника, заложенной первоначальной моделью. В тоже время за счет радикальной доработки слабых мест предыдущей модели, машине удалось придать яркую индивидуальность как лидеру среди внедорожников малого класса, который опережал бы созданные после RAV 4 аналогичные модели других марок.

В первую очередь изменению подвергся внешний вид предыдущего RAV 4, оснащенного шинами большего размера и имеющий небольшие свесы — в ходе разработки нового дизайнерского решения автомобиль приобрел более стильный, более «мужественный» вид. При этом был существенно улучшен и интерьер, в первую очередь благодаря повышению качества отделки. Интересно смотрятся вставки «под метал» с декоративными хромированными головками «болтов».

Салон RAV 4 нового поколения стал просторнее практически без изменения наружных габаритов. Передние сиденья автомобиля имеют три механических регулировки и обладают широким диапазоном продольной регулировки. Задние сиденья многофункциональны и имеют раздельные регулировки (продольные и по углу наклона спинок). Однако, не смотря ни на что, человек ростом 190 см может сидеть на заднем сиденье за человеком такой же комплекции только отодвинув заднее сиденье до упора назад. Багажник автомобиля имеет сравнительно небольшую погрузочную высоту и несколько боковых карманов.

↓ Комментарии ↓


1. Введение

1.0 Введение

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля
2.1. Органы управления, приборы и оборудование
2.2 Моторный отсек
2.3. Ключи и замок зажигания
2.4. Пуск двигателя
2.5 Механическая коробка передач
2.6. Автоматическая коробка передач (АКП)
2.7 Рекомендации по управлению автомобилем по пересеченной местности
2.8 Стояночный тормоз
2.9 Переключатель указателей поворота и света фар
2.22. Двери
2.25. Установка зеркал
2.27. Передние сиденья
2.28. Задние сиденья
2.29. Ремни безопасности
2.31. Подъем автомобиля домкратом

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание
3.1 Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.4 Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов

4. Двигатели

4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту

5. Системы охлаждения и кондиционирования

5.0 Системы охлаждения и кондиционирования
5.1. Общие сведения
5.2 Технические данные
5.3. Обслуживание и ремонт системы охлаждения
5.4. Проверка и обслуживание системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система и система выпуска отработавших газов

6.0 Топливная система и система выпуска отработавших газов
6.1 Общие сведения
6.2 Технические характеристики системы впрыска топлива
6.3 Сбрасывание давления в топливной системе
6.4. Общая проверка топливной системы
6.5 Топливный насос
6.6 Регулятор давления топлива
6.7 Датчик уровня топлива
6.8 Топливный бак
6.9 Корпус воздушного фильтра
6.11. Электронная система впрыска топлива
6.14. Система выпуска отработавших газов

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте системы зажигания
7.3 Технические характеристики системы зажигания
7.4. Проверка системы зажигания и ее элементов

8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов

8.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1 Общие сведения
8.2 Технические характеристики
8.3 Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.5 Коды неисправностей системы OBD-II
8.6 Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.8 Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года

9. Сцепление

9.0 Сцепление
9.1 Общие сведения
9.2 Технические характеристики
9.3 Главный цилиндр цепления
9.4 Рабочий цилиндр сцепления
9.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.6 Ведомый диск сцепления
9.7 Подшипник выключения сцепления
9.8 Выключатель сцепления

10. Коробка передач

10.0 Коробка передач
10.1 Общие сведения
10.2 Технические данные
10.3 Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач

11. Карданный вал и валы привода ведущих колес

11.0 Карданный вал и валы привода ведущих колес
11.1 Общие сведения
11.3. Валы привода передних колес
11.4. Валы привода задних колес на полноприводных автомобилях
11.5. Замена защитных чехлов шарниров вала привода колеса
11.6. Карданный вал
11.7. Опорный подшипник карданного вала
11.8. Уплотнительные манжеты задней главной передачи
11.9. Дифференциал на полноприводных автомобилях

12. Тормозная система

12.0 Тормозная система
12.1 Общие сведения
12.2 Технические данные
12.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
12.4 Замена передних тормозных колодок
12.5. Замена суппорта переднего тормоза
12.6. Проверка и замена тормозных дисков
12.7 Замена задних тормозных колодок
12.8. Замена рабочего тормозного цилиндра
12.9. Замена главного тормозного цилиндра
12.11. Замена тормозных трубок и шлангов
12.13. Проверка и замена вакуумного усилителя тормозов
12.15. Замена тросов стояночного тормоза
12.16. Регулировка положения педали тормоза
12.17. Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

13. Подвеска

13.0 Подвеска
13.1 Общие сведения
13.2 Технические данные
13.3. Стойка передней подвески
13.4. Разборка и сборка амортизационной стойки
13.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.6. Нижний рычаг передней подвески
13.7. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Амортизатор задней подвески
13.10. Рычаги задней подвески
13.12. Ступица и подшипник заднего колеса

14. Рулевое управление и ходовая часть

14.0 Рулевое управление и ходовая часть
14.1 Общие сведения
14.2 Технические характеристики
14.3 Снятие и установка рулевого колеса с подушкой безопасности
14.4 Снятие и установка рулевой колонки
14.5 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
14.6 Замена чехлов рулевого механизма
14.7 Снятие и установка рулевого механизма
14.8 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
14.9 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Колеса и шины

15. Кузов

15.0 Кузов
15.1 Общие сведения
15.2. Уход за кузовом
15.3. Уход за обивкой и ковриками
15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
15.5 Ремонт значительных повреждений кузова
15.6 Обслуживание шарниров и замков
15.7 Рекомендации по замене ветрового стекла и неподвижных стекол
15.8 Снятие и установка капота
15.9 Замок и трос открытия замка капота
15.10. Снятие и установка бамперов
15.14. Снятие и установка обивки дверей
15.15. Двери
15.16. Снятие и установка стекол дверей
15.17. Снятие и установка стеклоподъемников
15.20. Дверь багажного отделения
15.22. Снятие и установка элементов отделки панели приборов
15.25. Снятие и установка сидений

16. Электрооборудование

16.0 Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2 Технические характеристики
16.3. Электрические цепи
16.4. Проверка аккумуляторной батареи
16.5 Замена проводов аккумуляторной батареи
16.6. Предохранители и реле
16.7 Проверка и замена реле указателей поворота и аварийной световой сигнализации
16.8 Проверка системы зарядки
16.9. Генератор
16.10. Система пуска двигателя
16.13. Снятие и установка переключателей панели приборов
16.15. Проверка и замена двигателя стеклоочистителя
16.16. Радиоприемник и динамики
16.17. Замена антенны
16.27. Проверка системы центральной блокировки замков
16.29. Подушки безопасности

17. Схемы электрооборудования

17.0 Схемы электрооборудования
17.1 Схемы 1-10
17.2 Схемы 11-20
17.3 Схемы 21-32

Skip to content

РАВ4 1 поколение руководство по эксплуатации

На всеобщее обозрение выкладываю руководство по эксплуатации для РАВ4 1 поколение, само руководство для авто 1998 г.в.

Небольшая вырезка из этой книжки.

Принадлежности, запасные части и модификации Вашего автомобиля Toyota

В настоящее время на рынке предлагается большое разнообразие запасных частей и принадлежностей к автомобилям Toyota от других производителей. Их использование может неблагоприятно отразится на безопасности Вашего автомобиля Toyota даже в том случае, если эти детали допущены контролирующими органами Вашей страны. Поэтому компания Тойота не несет ответственности и гарантийных обязательств по запасным частям других производителей и по узлам и деталям, в которые установлены такие запасные части.

Скачать руководство пользователя для RAV4 1994-2000

Пользуйтесь уважаемые посетители портала, если Вы можете поделиться другими книжками по Toyota RAV4, то добавляйте свои посты, давайте сделаем этот мир лучше с ТойотаРАВ4.ру

Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 1

6 Сокращения, условные обозначения, идентификация, точки установки домкрата

Сокращения

ECU электронный блок управления

EFI электронная система впрыска топлива

EGR система рециркуляции отработавших газов

EUR модели для Европы

Ех кроме

GEN модели для стран общего экспорта

LH левый (с левой стороны)

LHD модели с левосторонним рулевым управлением

PCV система принудительной вентиляции картера

RH правый (с правой стороны)

RHD…. модели с правосторонним рулевым управлением

TP манипулятор дроссельной заслонки

А/С кондиционер воздуха

АКБ аккумуляторная батарея

АКПП автоматическая коробка переключения передач

БЦК большое центральное колесо

BMT верхняя мертвая точка

ВП впускной

ВЫП выпускной

ГРМ газораспределительный механизм

KB коленчатый вал

КПП коробка переключения передач

кр кроме

МЗ момент затяжки

МКПП механическая коробка переключения передач

МЦК малое центральное колесо

НМТ нижняя мертвая точка

ОГ отработавших газов

ОЧИ октановое число топлива

по исследовательскому методу

ППР повышающий планетарный ряд

Т/В топливовоздушной смеси

ч/в х.х частота вращения холостого хода

ЭБУ электронный блок управления

Эл.М. Э/М электромагнитный клапан

Условные обозначения

• деталь, не подлежащая повторному

использованию

* нанесите анаэробный клей-герметик

THREE BOND 1344 (или эквивалентный)

на два или три витка резьбы на конце болта

•- нанесите консистентную смазку

Идентификация

1. Идентификационный номер автомобиля (VIN) «А» вы­

штампован на наружной поверхности с правой стороны в
передней части рамы. Этот номер также выштампован на
пластинке с указанием завода-изготовителя «В».
2. Серийный номер двигателя выштампован на левой сто­
роне блока цилиндров.

Точки установки домкрата

ВНИМАНИЕ: При проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система SRS), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок

управления системы SRS. Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей

ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в по­

ложение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 90 секунд

[время разряда резервного питания]. Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности или узел преднатяжите-

ля ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности и/или преднатя-
жители ремней срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно.

Контрольно-измеритель­

ные приборы и органы

управления

1. Индикатор состояния тормозной сис­

темы.

а) Индикатор загорается, если

— стояночный тормоз включен;

— низкий уровень тормозной жидко­

сти или нарушена герметичность ва­

куумного усилителя привода тормо­

зов;

— неисправна электрическая цепь

индикатора.

б) Если во время движения загорел­

ся индикатор, то замедлите ско­

рость, съедьте с дороги и осторожно

остановите автомобиль.

— Проверьте стояночный тормоз,

. возможно, он включен. Если стоя­

ночный тормоз выключен или ин­

дикатор горит после его выключе­

ния, то возникла неисправность в

тормозной системе.

— Проверьте уровень тормозной

жидкости в бачке.

— Если уровень тормозной жидкости

низок, то в безопасном месте про­

верьте эффективность торможения

автомобиля. Если вы считаете, что

тормоза все еще работают доста­

точно эффективно, то осторожно

доведите автомобиль до ближай­

шего места ремонта. Если тормоза

не работают, то автомобиль необ­

ходимо отбуксировать или эвакуи­

ровать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с

низким уровнем тормозной жидкости

опасно.

— Если уровень тормозной жидкости

в норме, то, возможно, неэффектив­

но работает вакуумный усилитель

привода тормозов или неисправна

электрическая цепь индикатора.

2. Индикатор ABS.

После включения зажигания индика­

тор загорается на несколько секунд,

а затем гаснет. Если во время дви­

жения загорается индикатор, то

возможно наличие неисправностей

в антиблокировочной системе.

Внимание:

— При заблокированном межосевом

дифференциале ABS не работает

и индикатор ABS горит постоянно.

— Многократное нажатие на тор­

мозную педаль может привести к

включению индикатора на несколь­

ко секунд.

3. Контрольная лампа зарядки аккуму­

ляторной батареи.

а) Контрольная лампа загорается в

случае разряда аккумуляторной ба­

тареи.

б) Если во время движения

загорелась контрольная лампа, то

неисправна система зарядки или

ослаблен ремень генератора. Од­

нако двигатель будет продолжать

работать, пока аккумуляторная ба­

тарея полностью не разрядится.

Выключите дополнительное обору­

дование (кондиционер, вентилятор,

радиоприемник и др.) и двигайтесь

к месту ремонта.

4. Контрольная лампа низкого давле­

ния масла.

а) Контрольная лампа загорается,

если давление масла в двигателе

слишком низкое.

б) Если во время движения кон­

трольная лампа мигает или горит

постоянно, то съедьте с дороги в

безопасное место, немедленно ос­

тановите двигатель.

— Контрольная лампа может мигать

после резкого торможения или ко­

гда двигатель работает на холо­

стом ходу. Неисправность отсутст­

вует, если контрольная лампа гас­

нет при небольшом увеличении

оборотов двигателя.
— Контрольная лампа может вклю­

чаться, когда уровень масла в дви­

гателе слишком низок. Но данная

контрольная лампа не предназна­

чена для информирования о низ­

ком уровне масла, поэтому перио­

дически проверяйте уровень с по­

мощью щупа.

5. Индикатор «проверь двигатель».

Индикатор загорается в случае нали­

чия неисправностей в системе управ­

ления двигателем.

Модели с левым рулем

1 2 3

Модели с правым рулем

6 5 4 3

13 15

Общий вид приборной панели. 1 — регулятор подсветки приборной панели, 2 — переключатель света фар и указате­

лей поворота, 3 — выключатель стеклоочистителей и омывателей, 4 — часы, 5 — выключатель блокировки межосевого

дифференциала (МКПП) или выключатель выбора режима работы АКПП, 6 — панель улравления кондиционером и

отопителем, 7 — выключатель аварийной сигнализации, 8 — выключатель обогревателя стекла двери задка, 9 — ау­

диосистема, 10 — выключатели обогревателей передних сидений, 11 — выключатель омывателей фар, 12 — выключа­

тель блокировки центрального замка или выключатель обогревателей наружных зеркал, 13 — прикуриватель,

14 — замок зажигания, 15 — рычаг регулировки угла наклона рулевой колонки, 16 — переключатель регулировки поло­

жения фар, 17 — выключатель задних противотуманных фонарей, 18 — переключатель регулировки положения на­

ружных зеркал, 19 — выключатель блокировки центрального замка, 20 — выключатель обогревателей наружных зеркал.

7

9

13. Переключатель регулировки поло­

жения фар.

Установите переключатель в необхо­

димую позицию для регулировки по­

ложения фар. Ниже приведены при­

меры установки переключателя в за­

висимости от загрузки автомобиля.

При увеличении номера позиции пе­

реключателя, фары опускаются, из­

меняя направление луча.

Загрузка автомобиля

Только водитель

Водитель + пассажир на .
переднем сиденье
Водитель + все пассажиры
Водитель + все пассажиры +
полная загрузка багажника
Водитель + полная загрузка
багажника

Позиция

0

0

1

2

3

Ключи (модели

с иммобилайзером)

1. В головке ключа установлена микро­

схема с приемопередатчиком, которая

является важной для функционирова­

ния системы, поэтому будьте осторож­

ны, не потеряйте ключи. При помощи

ключа-дубликата, сделанного само­

стоятельно, невозможно отменить бло­

кировку и запустить двигатель.

2. При использовании ключа, содер­

жащего микросхему с приемопередат­

чиком, соблюдайте следующие меры

предосторожности:

а) При запуске двигателя не допус­

кайте, чтобы кольцо было на пласти­

ке, и не давите кольцом и другими

ключами на пластик ключа, так как

двигатель может не запуститься или

остановиться сразу после запуска.

б) При запуске двигателя не допус­

кайте контакта ключа с другими клю­

чами, в которых установлена микро­

схема с приемопередатчиком (в том

числе с ключами от других автомо­

билей), так как двигатель может не

запуститься или остановиться сразу

после запуска.
в) Не сгибайте ручку ключа и не сту­

чите ключом по другим предметам.

г) Не покрывайте ручку ключа каким-

либо материалом, который может

мешать прохождению сигналов от

ключа к системе.

д) Не подвергайте ключ длительно­

му воздействию высокой темпера­

туры и прямых солнечных лучей.

е) Держите ключ сухим, не допус­

кайте попадания воды или другой

жидкости внутрь ключа.

ж) Не размещайте ключ рядом с ис­

точниками сильных магнитных полей,

т.к. они могут препятствовать нор­

мальному функционированию ключа.

Люк с электроприводом

Внимание:

— При движении автомобиля следу­

ет всегда держать голову, руки и

другие части тела подальше от

открытого люка. В противном

случае Вы можете получить серь­

езную травму при внезапной оста­

новке автомобиля или в результа­

те дорожно-транспортного про­

исшествия.
— Перед закрытием люка убеди­

тесь, что в проеме открытого лю­

ка никто не поместил своей голо­

вы, рук и других частей тела.

— Никогда не оставляйте малень­

ких детей одних в автомобиле,

особенно при вставленном ключе

зажигания. Они могут воспользо­

ваться переключателями привода

люка, попасть в проем люка и по­

лучить травмы.

1. Для открытия люка нажмите пере­

ключатель «SLIDE» со стороны «OPEN»,

для закрытия нажмите со стороны

«CLOSE». Для подъема задней части

люка нажмите переключатель «TILT» со

стороны «UP», для опускания задней

части люка — со стороны «DOWN».

Примечание: ключ зажигания должен

быть в положении «ON».

местите запорный рычаг в положение

«LOCK», как показано на рисунке.

Открытие и закрытие люка

Наклон задней части люка

2. При нажатом переключателе люк

будет перемещаться. При отпускании

переключателя люк остановится.

3. При закрытии, в целях предосто­

рожности, люк останавливается на три

четверти пути до полного закрытия.

Поэтому отпустите переключатель и

затем нажмите его снова для полного

закрытия люка.

Дополнительная

блокировка дверей

Данная функция позволяет запереть

дверь так, что она может быть откры­

та только снаружи. Рекомендуется ис­

пользовать эту функцию каждый раз,

когда в автомобиле находятся ма­

ленькие дети. Для включения пере-

Складывание сидений

Примечание: складывание задних си­

дений позволит увеличить объем ба­

гажного отделения.

1. Для 5-ти дверных моделей: уложите

ремень безопасности и замок заднего

сиденья, как показано на рисунке.

2. Снимите подголовник. Потяните за

рычаг для снятия фиксации спинки си­

денья и сложите спинку сиденья вниз.

3. Потяните за петлю (рычаг) для сня­

тия фиксации подушки сиденья. Пе­

реместите сиденье вверх и вперед (по

направлению к переднему сиденью),

как показано на рисунке.

3-х дверные модели

5-ти дверные модели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Двигатель д2500 руководство по ремонту
  • Мануалы на ниссан караван
  • Посудомоечная машина канди эко спейс инструкция
  • Управление методическое руководство по
  • Мпц руководство по эксплуатации