Мануал регулировки клапанов на хонда аккорд 7

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка.

Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен удлинняться, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, так как среда их работы — это постонно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой зазор выпусного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше.

Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться а промежутки:
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм

Двигатель K20A6
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,28-0,32 мм

Двигатель K24A3
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм

Итак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного механизма (ГРМ), а это плохо. Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку. Оголяем ГРМ.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), для чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой. Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже.

Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов (вверх тобишь).

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на 12.

Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение. Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел. Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать. Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт.

Небольшое отступление. Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и как они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу. Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно. Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня. Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение. Ладно, дальше все по мануалу.

Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия. Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Самый минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0,26

Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на 10. Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре. Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Момент затяжки для моторов К24 и К20 Red Top — 20 Нм. Проверяем зазор еще раз. И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску).

Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на 180 градусов. Смотрим на метки.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Стрелка на впуске на 3 часа, риска на 12 часов. Риски на выпуске на 3 и 6 часов.

Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Они смотрят друг на друга и немного вверх.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Стержень в свечном коложце для контроля

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 3 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. На очереди 4 цилиндр.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Стрелка впуска на 6 часов, риска на 3. Риски выпуска на 6 и 9 часов.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

4 цилиндр готов

Выполняем процедуру регулировки для клапанов 4 цилиндра.

Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. Теперь 2 цилиндр.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

Стрелка на впуске на 9 часов, риска на 6. Риски выпуска — 9 и 12 часов.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

2 цилиндр готов к регулировке

Регулируем клапана последнего, второго цилиндра. Все готово. Осталось собрать все как было.

При сборке рекомендуют менять прокладку крышки, но из своего опыта могу сказать, что хонды с пробегом до 150000 точно не сопливят и со старыми прокладками, если они до этого не сопливили и если правильно её поставить. А правильно — это очистить поверхность, намазать по капле герметика в указанные места (места поворотов и изгибов).

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

4 капли герметика

Прикручиваем крышку постепенно затягивая гайки в определенной последовательности.

Фото в бортжурнале Honda Accord Euro R (CL7)

последовательность затяжки

Усилие с каждым проходом увеличиваем. Последний проход — 12Nm.

Все.

Аааа, забыл. Регулировку надо производить на холодном двигателе. Мануал рекомендует меньше 38 градусов цельсия. Температура нашего тела 36,6, т.е., если прикасаясь к деталям двигателя вы не чувствуете тепло, то можно регулировать. Думаю что при минусовых температурах — не стОит.

Теперь все. Спасибо за внимание. Надеюсь, пригодится кому.

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Содержание

  • Периодичность необходимости регулировки
  • Требуемые инструменты
  • Процесс регулировки теплового зазора клапанов
  • Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 10», «на 19»
Отвертка С плоским, прочным жалом
Щупы «на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем «на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра

ВМТ 3 цилиндра

ВМТ 3 цилиндра

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

Регулировка зазора клапана

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C (100°F).

2. Установите поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.
3. Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.

Двигатель K20A6 
Впускной клапан:  0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан:  0,28-0,32 мм (0,011-0,013 дюйма) 
Двигатель K24A3  
Впускной клапан:  0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма) 
Выпускной клапан:  0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма) 

Место расположения регулировочных болтов: 

4. Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.
5. Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
6. Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 3.
9. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 4.
11. Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°).
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра No. 2.

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук стука клапанов из подкапотного пространства. Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор. В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Содержание

  1. Периодичность необходимости регулировки
  2. Требуемые инструменты
  3. Процесс регулировки теплового зазора клапанов
  4. Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства,
  • компрессия упала,
  • снижение мощности двигателя,
  • неравномерная компрессия между цилиндрами,
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ ‘на 10’, ‘на 19’
Отвертка С плоским, прочным жалом
Щупы ‘на 0.25’, ‘на 0.30’
Головка с удлинителем ‘на 19’

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.

0 и 2. 4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.
  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.
  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.
  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Контроль теплового зазора клапана

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом на 19 болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.
  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.
  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток.

Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый на 19.

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Новая прокладка клапанной крышки

Положение толкателей для выставления ВМТ 1 цилиндра ВМТ 3 цилиндра Верхняя мертвая точка 4 цилиндра Положение толкателей во время ВМТ второго цилиндра

Всем привет ! Неделю назад стал счастливым обладателем Honda Accord CL 7 2003 г/в. 155 л/с.

Двигатель K20A. Автомобиль покупался с проблемами, это было ясно — цена соответствовала. Горит чек, плавают обороты, не ровная работа двигателя.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

Автомобиль требовал вложений, о чём меня все предупредили. Продавец, честно сказал, что машина дорогая в обслуживании и требует свободных средств. Но я ничего не слышал и не видел, передо мной стояла моя мечта — Аккорд. За сумму, на которую у меня еле-еле хватало денег.

Успокоив себя мыслью, что всё сделаю постепенно, приобрёл себе белоснежного красавца.За пару дней, с моего лица стекли слёзы счастья и появилось реальное ощущение, что машина требует не малых вложений. Начал решать проблемы по мере возможности. Для начала решил устранить проблему “плавающих оборотов”.

Причина горящего чека мне была известна до покупки — первый кислородный датчик вышел из строя и требует замены. Цены за новый оригинал — пугающие. Что то в районе от 15-18 тысяч. Решил с этим подождать до зарплаты (такой суммой пока не обладаю).

Выставление меток

Перелистывая форумы, я сделал вывод, что причин плавающих оборотов множество, но в первую очередь нужно обратить внимание на нештатный подсос воздуха. Так и есть. Патрубок воздушного фильтра (гофра) был порван в низу, трещина была огромной, туда спокойно помещалось пара пальцев.

Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса (17152RAAA00). Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней 5-6.

Рычаг открытия капота

Новый патрубокПыльник — в Экзисте, 250 рублей. ближайшая доставка более 33 дней

Тот самый пыльникПолучив свой патрубок, я довольный поехал на СТО, где его сразу одели, взамен порванного. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось ! Цена вопроса:2500 патрубок + 500 доставка500 рублей за работу — чистка ДЗ и ДХХ. И установка на место патрубка (К слову, натянулся он очень тяжело)Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше. Плюс на холостом ходу обороты опустились до 1000 (раньше меньше 1200 не опускались). Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать дальше.

Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, начиная от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя. Сходились все только в одном — требуется регулировка ! Предыдущий хозяин (с его слов) вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно.
Видео работы двигателя до регулировки клапанов.

Подготовка клапанной крышки к снятию

Приехал на СТО за два часа, до назначенного времени (двигатель должен остыть). Мне сразу сказали, что понадобиться замена прокладки крышки клапанов и свечных колодцев. это не маленькая сумма. Цена оригинальной прокладки крышки начинается от 1300, прокладки свечных колодцев по 350 за каждую.

После вскрытия, стало ясно, что замена прокладки крышки не потребуется. Прокладка в отличном состоянии, целая, мягкая. В общем замена “по желанию” Ну думаю — хорошо, пойду поищу, обойдя несколько магазинов, стало ясно — в наличии нет, только под заказ, аналогов завались. Решил, что ставить аналог вместо отличной оригинальной прокладки нет смысла. Оставил. Купил только прокладки свечных колодцев. 1400 за 4 штуки.
Внешний осмотр показал, что клапана действительно требуют регулировки. Зазоры со слов мастера — огромные, видимо никто сюда не заглядывал. Свечи в хорошем состоянии. Все остальные внутренние узлы и механизмы внешне в порядке. Я успокоился !

Работа заняла примерно 2 часа, после завершения двигатель стал работать намного тише. Страшное цоканье ушло. Двигатель стал намного резвее, хотя может это мне так кажется, ведь после мойки тоже ощущение, что авто едет лучше :)
Вот видео как стал работать двигатель после регулировки клапанов.

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Price tag: 3 400 ₽ Mileage: 206000 km

Пришло время регулировать клапана. У официалов захотели за это 460 грн. Так как всё достаточно ясно и есть необходимые инструменты, то сделал всё сам.Кто хочет сам делать то есть подробные инструкции от А до Я :

omanual.ru/Honda/Accord/7…00A14680200000MBRT00.HTML мануалwww.drive2.ru/l/3508701/ вот темка ещеПо факту сложно ничего нет: снимаете всё что мешает снять крышку клапанов, свечи выкручиваете, я еще снимал правое переднее колесо (возле пассажира) там доступ к коленвалу.

ВМТ 3 цилиндра

Выставляете 1ый цилиндр Берете щуп и меряете. Как правильно мерять я тренировался где-то 1 час на 1ом цилиндре, прикол в том что щупы идут 0,2 потом 0,25 потом 0,3 а зазоры на впуск я решил себе 0,22 а выпуск 0,26-0,27 как в мануале, так что впуск мерял щупом 0,2 но так что б он более-менее легко ходил но щуп 0,25 туго входил или вообще почти не входил и это было где-то 0,22 так же выпуск 0,25 а 0,3 очень туго влазил или вообще не влазил. Дальше крутим коленвал на метки и последовательность выходит 1-3-4-2 цилиндры.

Когда все отрегулировал, я еще раз начал с самого начала (1-3-4-2) и себя перепроверил . После этого нанес герметик на крышку и поставил все на место.

Когда все соберете и двигатель прогреется не должно быть “левых” звуков. Примерно так …

Процесс снятия катушек зажигания

Выкрутил по ходу свечи, вот такое их состояние

всё поснимал, что мешало снять крышку

щупы которые нужны были по загибал, так как удобней работать с согнутыми

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

Price tag: 0 UAH

Тепловые зазоры клапаов Honda рекомендует проверять каждые 40000 километров пробега. В случае их выхода за допустимые пределы — необходима регулировка.

Немного теории. Тепловой зазор — что это и зачем он нужен? Как известно, при нагревании все материалы расширяются. Не исключение и металл из которого сделан клапан. При нагреве клапан склонен удлинняться, причем выпускные клапана делают это сильнее, чем впускные, так как среда их работы — это постонно горячие газы, а впускные — каждый цикл охлаждаются свежим воздухом и прохладным бензином. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой зазор выпусного клапана всегда больше впускного по причине, изложенной выше.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться а промежутки:Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,25-0,29 мм

Двигатель K20A6Впуск 0,21-0,25 ммВыпуск 0,28-0,32 ммДвигатель K24A3Впуск 0,21-0,25 ммВыпуск 0,25-0,29 ммИтак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного механизма (ГРМ), а это плохо. Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку. Оголяем ГРМ.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), для чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой. Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке.

Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика тоже.

Процесс регулировки

Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов (вверх тобишь).

Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на 12. Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение. Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней.

При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел. Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать. Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт.

Небольшое отступление. Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и как они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу.

Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно. Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня.

Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение. Ладно, дальше все по мануалу.

Вставляем шуп необходимой толшины в зазор между коромыслом и клапаном. Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать.

Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия. Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Самый минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0,26Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на 10. Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка.

Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре. Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Момент затяжки для моторов К24 и К20 Red Top — 20 Нм.

Проверяем зазор еще раз. И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску).

Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на 180 градусов.

Смотрим на метки.

Стрелка на впуске на 3 часа, риска на 12 часов. Риски на выпуске на 3 и 6 часов. Смотрим на кулачки 3 цилиндра. Они смотрят друг на друга и немного вверх.

None Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. На очереди 4 цилиндр.

Стрелка впуска на 6 часов, риска на 3. Риски выпуска на 6 и 9 часов.

None Поворачиваем коленвал еще на 180 по часовой. Теперь 2 цилиндр.

Стрелка на впуске на 9 часов, риска на 6. Риски выпуска — 9 и 12 часов.

2 цилиндр готов к регулировкеРегулируем клапана последнего, второго цилиндра. Все готово. Осталось собрать все как было.

При сборке рекомендуют менять прокладку крышки, но из своего опыта могу сказать, что хонды с пробегом до 150000 точно не сопливят и со старыми прокладками, если они до этого не сопливили и если правильно её поставить. А правильно — это очистить поверхность, намазать по капле герметика в указанные места (места поворотов и изгибов).

None

None Все.

Аааа, забыл. Регулировку надо производить на холодном двигателе. Мануал рекомендует меньше 38 градусов цельсия. Температура нашего тела 36,6, т.е., если прикасаясь к деталям двигателя вы не чувствуете тепло, то можно регулировать. Думаю что при минусовых температурах — не стОит.

Теперь все. Спасибо за внимание. Надеюсь, пригодится кому.

Источники:

  • uazlyuks.ru
  • www.drive2.com
  • www.drive2.com
  • www.drive2.ru

Кто бы что ни говорил ( ибо очень много мнений о необходимости регулировки клапанов на пробеге 45 т.км.) я все-же решился на данную процедуру. Правда пробег у меня составлял на момент этой операции уже 55 т.км.

Т.к. Всю свою сознательную автомобильную жизнь, на всех свои автомобилях все делал всегда сам, эта операция не стала исключением. Вооружившись данными о неоходимых зазорах, взял необходимый инструмент и полез :)

Чуть ниже опишу процедуру регулировки ( фотика под рукой небыло, поэтому на словах). А пока скажу Вас товарищи, что регулировать надо, ибо 16 клапанов, только 2 оказались в номинале, и регулировки не потребовали. Остальные имели повышенные зазоры от 0,05 мм до 0,15 мм !!!

Итак пошаговая процедура:

Важно !!! Регулировать зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C

1. 1. Снимаем крышку впускного коллектора.
2. Откручиваем и снимаем четыре катушки зажигания.
3. Откручиваем два болта , крепящих вакуумный шланг.
4. Откручиваем болт, крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
5. Вытаскиваем масляный щуп и шланг соединения с атмосферой.
6. Снимите крышку головки цилиндров. (крышка снимается немного с сопротивлением, из за уплотнений стаканов свечных отвестий)

2. 1. Установливаем поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совмещаем метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. ( см. прикремленную картинку).
2. Берем измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые будем проверить. Первым проверяется 1 цилиндр.

Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма)

Вставляем щуп между регулировочным болтом и концом стержня клапана и двигая его вперед-назад должны ощущать легкое сопротивление, если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпускаем контргайку и вращая регулировочный болт добиваемся пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. При необходимости повторяем вышеописанную процедуру.

3. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 3-м цилиндре.
4. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 4-м цилиндре.
5. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 2-м цилиндре.

После окончания проверки/регулировки клапанов, обезжириваем место установки прокладки и саму прокладку. Наносим 4 точки высокотемпературного герметика на прокладку в те-же места где он и был ( прокладка черная, следы от старого герметика серые).

Сборку поризводим в обратном порядке. Болты на клапанной крышке, тянем равномерно, без фанатизма. для тех у кого есть динамометрический ключ — усилие первичной протажки 12Нм. Далее на 30 град по часовой стрелке дотягиваем.

Вся процедура ( без учета времени оставания мотора) — минут 50.

P.S. Кому что не понятно, есть вопросы, дополнения, коментарии, или требуется помощь — прошу. пишем не стесняемся :)

Во время эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфический звук «постукивания клапана» из моторного отсека.

Этот симптом указывает на необходимость регулировки теплового зазора.

В противном случае снизится мощность двигателя, увеличится расход топлива и увеличится износ силовой установки.

Периодичность необходимости регулировки

Процедуру регулировки теплового зазора клапанов по рекомендациям официальных дилеров необходимо проводить каждые 45 тыс. Км. Отзывы автовладельцев по этой теме очень разнообразны. Некоторые водители считают, что регулировка необходима после 30 тыс. Км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. Км. Заранее отрегулировать воздушный зазор необходимо, если:

  • компрессия уменьшилась;
  • в выпускном коллекторе слышны хлопки.
  • неравномерное сжатие между цилиндрами;
  • снижение мощности двигателя;
  • из подкапотного пространства слышно характерное биение клапанов;

Требуемые инструменты

Для регулировки зазора клапана на Honda Accord 7 вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.

Имя Примечание
Ключ «в пределах 10», «в пределах 19″
Отвертка Стинг плоский и прочный
Зонды «в пределах 0,25», «в пределах 0,30»
Голова с расширением «в пределах 19»

Поскольку для регулировки воздушного зазора потребуется разобрать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Вам также может понадобиться герметик, чтобы снизить риск просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена установки зазора у официального дилера начинается от 2500 руб. Сделать это своими руками несложно. Регулировка воздушного зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями 2,0 и 2,4 литра выполняется в соответствии со следующей инструкцией.

  • Откройте капюшон.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Откручиваем крепление декоративной крышки силового агрегата.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Снимите декоративную крышку двигателя.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Откручиваем катушки зажигания.
  • Снимите катушки со свечей зажигания.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Откручиваем свечи.
  • Снимите все кабели и шланги, препятствующие снятию крышки клапана.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Отвинтите крепеж клапанной крышки и снимите ее.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Регулировку нужно начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схеме ниже.

Регулировка клапана на Accord 7

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые термические расстояния для них

  • Захватив болт шкива насоса гидроусилителя рулевого управления гаечным ключом на 19, нужно начинать его поворачивать.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Разместите этикетки, как показано на рисунке ниже.

Регулировка клапана на Accord 7

Маркировка

  • Проверьте расстояние с помощью щупа.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Если тепловой зазор отклоняется от нормы, необходимо ослабить стопорную гайку и отрегулировать необходимый зазор поворотом регулировочного винта. По окончании операции затяните контргайку.

Регулировка клапана на Accord 7

Процесс корректировки

  • После регулировки первого цилиндра поверните шестерню распределительного вала на 90 °. После этого поршень третьего цилиндра будет в ВМТ. Воздушный зазор необходимо проверить и отрегулировать, как для первого цилиндра.
  • По окончании регулировки необходимо собрать все в обратной последовательности. В этом случае обязательно установить новую прокладку клапанной крышки.
  • Дальнейшим поворотом шестерни распределительного вала на 90 ° установите ВМТ в цилиндрах 4 и 2. Проверка и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.

Регулировка клапана на Accord 7

  • Проведите пробный пуск двигателя. Из моторного отсека не должно доноситься посторонних звуков.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

По мануалу рекомендуется маркировать шестерни распредвала, поворачивая болт крепления шкива коленчатого вала. Делать это очень неудобно, так как для этих целей необходимо разобрать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный способ маркировки. Для этих целей подойдет держатель шкива ГУР. В этом случае ключ для обоих вариантов требует одно и то же — «19».

Регулировка клапана на Accord 7

Регулировка клапана на Accord 7

Более опытные автовладельцы советуют ориентироваться не на метки на шестеренках, а на положение кнопок настройки PMS. Они должны быть обращены друг к другу под углом 30 °, как показано на изображениях ниже.

Регулировка клапана на Accord 7

Положение кнопок установки ВМТ 1 цилиндра

Регулировка клапана на Accord 7

PMS 3 цилиндра

Регулировка клапана на Accord 7

Верхняя мертвая точка 4 цилиндра

Регулировка клапана на Accord 7

Положение толкателей при ВМТ второго цилиндра

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Чтобы отрегулировать клапаны на Хонда Аккорд 7, нужен набор ключей, щуп и динамометрический ключ от 10 Нм.

Процедуры регулировки следующая:

  1. Желательно помыть мотор, чтобы грязь не попала внутрь.
  2. Откручиваем все навесное оборудование.
  3. Откручиваем семь гаек и снимаем клапанную крышку.
  4. Поочередно ослабляем клапаны во всех цилиндрах, начиная с первого (цикл работы на моторах Аккорда 7 – 1342).
  5. Поочередно ставим цилиндры в верхнюю мертвую точку — для этого ставим валы так, чтобы толкатели «смотрели» друг на друга под углом примерно 30 градусов. Крутить двигатель удобно болтом крепления насоса ГУР.
  6. Вставляем щуп между клапаном и регулировочным болтом и меряем зазор.
  7. Регулируем зазор и собираем все обратно. Важно использовать новую прокладку, на которую желательно нанести герметик. Болты крышки закручиваются только с рекомендуемым моментом.

Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали.
Решил, что пора лезть. Пора их подкрутить. Расскажу всё по порядку, т.к. сложного ничего нет, всё можно сделать самому.
Что нам потребуется?

· Ключ на 10, накидной

· Плоская неслабая удобная отвертка

· Немного герметика или новые прокладки.

· Щупы 0,25 и 0,30.

· Головка на 19 с удлинителем и воротком

· Инструкция, с необходимыми зазорами и т.д. Выкладываю необходимые листочки.

Регулировка клапанов Honda Accord 7

странички с книги, могу скинуть книгу, если кому надо

Теперь последовательность регулировки.
1. Открываем капот.

2. Снимаем свечные провода со свеч, пару патрубков, откручиваем 4 гайки на 10.
3. Скидываем крышку.

4. Выставляем метки.

Положение 1е:
Крутим головкой коленвал, пока не увидим на шкиву распредвала стрелку, выставляем её строго вверх, по бокам увидим тоже небольшие метки.

фото нашел на просторах интернета

5. Проверяем зазоры:

· на 1м цилиндре впускные/выпускные

· на 2м — впускные т

· на 3м — выпускные.

Кстати, когда выставите метки — будет понятно какие клапана настраивать, они не поджаты, руками можно постучать, а те что не надо, они зажаты и их никак не покрутишь)

Где и какие зазоры мы видим по бумаге:

· 0,26 (0,23-0,28), но щуп у нас 0,25 — для впускных

· 0,3 (0,28-0,32) для выпускных

6. Для регулировки — накидываем ключик, придерживаем отверткой, срываем гайку. Отверткой подстраиваем — подтягиваем ключиком, обязательно проверяем после затяжки. Еще. Делаем так чтобы щуп заходил везде с одинаковым усилием.

Положение 2е:
7. Крутим коленвал, смотрим на стрелку которая на шкиву распредвала — она должна уйти вниз, т.е. проворачиваем распредвал на 180 градусов. смотрим на маленькие боковые метки, они должны совпасть, по горизонтали, как были так и должны снова быть.
8. Смотрим зазоры

· на 4м цилиндре впускные/выпускные

· на 3м — впускные

· на 2м — выпускные.

9. Так же крутим вертим — настраиваем зазоры, перепроверяем, затягиваем.
Проверяем протяжку.
10. Ставим новые прокладки, или как я — новые оставляем лежать в пакетах — старые чистим протираем, вставляем в крышку, мажем тонким слоем герметика и ставим всё на место. Закручиваем. Одеваем свечные провода и т.д.
11. СНИМАЕМ КЛЮЧ С КОЛЕНВАЛА!
12. Заводим

Радуемся звукам природы))

А теперь про меня. Зазоры были 0,1-0,15-0,2, и только на одном цилиндре 0,25-0,3.
После регулировки всё стало отлично шептать. Но было весело: сел заводить, вставляю ключ, поворачиваю, ток начинаю крутить стартером и БАХ. ВСЁ. Крутить перестало, всё встало. Думаю, КАПЕЦ. Либо в башке что-то забыл убрать типа ключа или ещё чего, или вообще не то настроил и в клин вогнал. Мыслей много. Но проблема проста — забыл снять ключ с коленвала. Удлинитель свернуло) Убираем, заводим, радуемся.
Вот откатал 600км, думаю, как под тысячу будет — снова всё проверить. Говорят, что когда долго не регулируешь — образуется выработка, ну про неё много обсуждалось, проверим для профилактики)

Так же решил поработать над крышкой. Была не оч красивая

Решил зашкурить, больше ничего не успел

Буду проверять зазоры — либо отполирую, либо покрашу, только не знаю в какой цвет.

А в целом — регулируйте сами. Сложного абсолютно ничего нет.

https://www.drive2.ru/l/1917302/

16229

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

ПРОВЕРКА

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

Регулировка

4-цилиндровые двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Двигатели V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Финам банк руководство банка
  • Инструкция по ремонту тойота королла 2007
  • Как зажечь газовую духовку индезит с грилем инструкция
  • Lb комплекс купить в нижнем новгороде цена инструкция по применению
  • Мой арбитр инструкция по подаче документов