Наиболее полное руководство по ремонту и обслуживанию скутеров с картинками и пояснениями Honda Tact и Dio.
Год выпуска: 2006
Года производства модели: 1989-1996 год
Издательство: Honda motor Co и народное творчество
Язык: Русский и Японский
Скачать руководство в формате DOC и PDF
Дополнительные материалы:
Скачать руководство по скутеру HONDA DIO (англ.)
Интернет-магазин
OILSHOP55.RU
Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.
Понедельник, 22.05.2023, 07:10
Приветствую Вас
Гость
| ВХОД НА САЙТ
Поиск товара |
+7(928)263-50-78 +7(962)059-31-41 +7(923)676-98-30 |
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ +79282635078 |
СТАТИСТИКА |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
Руководство по эксплуатации скутеров HONDA DIO & Tact
[ Скачать с сервера (2.78 Mb)
] |
13.07.2011, 10:01 |
Полная инструкция ко всем скутерам HONDA DIO и Tact c двухтактным двигателем. Расписано и разрисовано СКАЧАТЬ Инструкцию по эксплуатации HONDA DIO и HONDA TACT Запчасти для скутеров HONDA DIO в нашем интернет-магазинеРекомендуем: Моторное масло для Honda Dio & Tact Трансмиссионное масло для Honda Dio & Tact: |
|
Категория: Скутеры | Добавил: Richas | Теги: Honda TACT, скачать инструкцию, инструкция по эксплуатации, инструкция к HONDA, эксплуатация и ремонт, инструкция, Honda dio, инструкция на скутер |
|
Просмотров: 98236 | Загрузок: 5483 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 6 | |
Порядок вывода комментариев: 6 Уголёк Нашёл искру-то? 5 Георгий Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры и диаметр болтов крышки вариатора на хонда дио аф 34 4 azer в сенагогу идите 2 АЛЕКСАНДР Что делать когда проподает искра 1 Юрий очень нужно |
|
СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…
libcats.org
Главная →
Нет обложки
HONDA, Скутеры Dio-Tact: Устройство, техническое обслуживание и ремонт (djvu)
Скачать книгу бесплатно (djvu, 3.70 Mb)
Читать «HONDA, Скутеры Dio-Tact: Устройство, техническое обслуживание и ремонт (djvu) »
Популярные книги за неделю:
#1
Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)
440 Kb
#2
Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)
13.76 Mb
#3
Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию
Категория: Научно-популярная литература (разное)
1.49 Mb
#4
Приспособления для ремонта автомобилей
Росс Твег
Категория: civil, civil, transport
7.37 Mb
#5
128 советов начинающему программисту
Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.
Категория: computers, computers, prog
8.91 Mb
#6
Английский язык в картинках
I.A. Richards; Christine M. Gibson
Категория: Иностранные языки
5.77 Mb
#7
Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота
В.И.Рыженко
Категория: Строительство
1.23 Mb
#8
Самоделки школьника
Тарасов Б.В.
Категория: science, science, technical, hobby, oddjob
41.91 Mb
#9
Фаллос. Священный мужской образ
Юджин Моник
Категория: НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ, ЧЕЛОВЕК
3.37 Mb
#10
Наука и жизнь.Маленькие хитрости
Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials
3.50 Mb
Только что пользователи скачали эти книги:
#1
Wireless Home Networking for Dummies
Danny Briere, Walter R. Bruce III, Pat Hurley
7.10 Mb
#2
Шасси автомобиля. (Fahrwerktechnik 1) . Сокращенный
Раймпель Йорнсен, Перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией канд. техн. наук И.Н.Зверева.
Категория: Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение
7.01 Mb
#3
Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса. (Fahrwerktechnik: Stobdampfer) . Производственное издание
Раймпель Йорнсен, Перевод с немецкого В.П.Агапова. Под редакцией О.Д.Златовратского.
Категория: Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение
6.90 Mb
#4
Шасси автомобиля: Элементы подвески. (Fahrwerktechnik: Federung Fahrwerkmechanik) . Производственное издание
Раймпель Йорнсен, Перевод с немецкого А.Л.Карпухина. Под редакцией канд. техн. наук Г.Г.Гридасова.
Категория: Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение
4.98 Mb
#5
Шасси автомобиля: Рулевое управление. (Fahrwerktechnik: Lenkung) . Производственное издание
Раймпель Йорнсен, Перевод с немецкого В.Н.Пальянова. Под редакцией А.А.Гальбрейха.
Категория: Технология металлов. Машиностроение. Приборостроение
4.13 Mb
#6
Парашют. Система парашютная запасная З-6П. Техническое описание и Инструкция по эксплуатации 20841-85 Техническое описание
Категория: Военная техника
816 Kb
#7
ВМС Германии 1914-1918
Ю.В. Апальков
Категория: Вооружение
11.54 Mb
#8
Исцеляющие группы мудр
Ю.Г. Золотарёв
Категория: Медицина
1.48 Mb
#9
Microsoft CRM for Dummies
Joel Scott, Michael DeLisa
Категория: Образование, Элементарный уровень
4.40 Mb
#10
Регулирующие клапаны автоматизированных систем тепло- и холодоснабжения.
Покотилов В.В.
8.57 Mb
Скутер Honda Dio, ремонт.
Страниц: 73
Формат: djvu
Язык: русский
В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см ?. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda.
===СКАЧАТЬ КНИГУ ===
прога для открытия этой книги /DjVuReader.rar
Ёмко. Понятно. Орфография и иллюстрации отличные.
Черно-белые иллюстрации.
Сразу к делу — Вы любите, когда техника работает как надо, в штатном режиме, и без неприятных сюрпризов? Скорее всего ответ будет положительный…
В отзыве не буду экономить буквы, так что вкратце — эта книга необходима каждому владельцу скутера. Одно очень огорчает — количество фото в отзывах о литературе ограничено, поэтому отобрал самые важные моменты (даже оглавление не стал вставлять из-за ограничения!) :
1) Вступление с разновидностями смазок, кратким напутствием и «витрина» с упоминаемыми в руководстве моделями скутеров.
2) Периодичность ТО (технического обслуживания).
3) Бада-бум схема вариатора. Советую изучить её досконально — ничего сложного.
Например если изменить грузики (#6) на «спортивные» (они тяжелей на пару грамм, и ярких расцветок, продаются например в Сокольниках), то скут будет резче стартовать и наоборот.
Я такие фокусы проделывал с Yamaha Gear 50cc, занятно конечно, НО — без замены ЦПГ (цилиндр-поршневой группы) на больший объём, и ещё некоторых деталей типа усиленного коленвала и чего-то там в вариаторе, это всё равно, что на ашан-байк поставить шатуны и систему от брендового DH-велика. Ехать будет, но не долго. Звёзды и цепь улетят на помойку быстро — в принципе, как у меня ремни за две недели «кончались» в вариаторе той Ямахи.
Книга довольно небольшая — 20 на 14 сантиметров. 114 страниц. Помещается в любой ящик с инструментом, бардачок скутера или хороший карман куртки.
У издательства кстати есть подобные брошюры на все распространённые в РФ модели:
1) Honda Lead
2) Yamaha Jog
3) Suzuki Sepia
Итак, как пишут в интернете — что бы подняться высоко, необходимо оттолкнутся от дна:
Part. 1
«Дно», или превращение (принцессы в тыкву) скутера в металлолом.
Без этой брошюрки (100 с чем-то страниц), первый же более менее серьёзный ремонт — и ремонтируемый скутер появится на досках объявлений с пометкой «не на ходу, не заводится, не знаю что с ним, вчера работал.»…
Это для начала, потом может появится покупатель (и появляется!), купивший этот и так неисправный, так ещё и доломанный скутер, и полезший уже вторым его» ремонтировать» (и ведь полезет!).
Хорошо, если человек с руками, опытом (и с этой книгой наперевес), но это редкость. Обычно за плечами таких » мастеров» детство на раздолбанной газуле и-или какой-нибудь франкенштейн из сборной солянки разных годов выпуска «Минск» — ов или «Восходов»… Ассортимент средств и инструмента обычно невелик — молоток, пассатижи, несколько сорванных ключей и нередко пара балонов чёрной матовой краски, дабы после приведения в чувство очередного бедолаги задуть все дефекты «в чёрный матовый» и продать. Что там будет потом со скутером, не важно.
А будет 100% ничего хорошего. Год или полгода и он крякнет окончательно! Это если ездить в щадящем режиме. Если «поджигать» то неделя максимум. И таких скутеров на досках объявлений немало. Поэтому я всегда в отзывах рекомендую покупку в фирме, которая поставляет напрямую с Владивостока такую технику. Причём пробег там бывает совсем мизерный, 2000-3000 км. И это по гладкому асфальту, и питаясь хорошим ГСМ.
Кстати совет — если хотите на 100% не вшатанный (уже японской) молодёжью скутер, а с отличным (как новым) двигателем — выбирайте не Yamaha Jog или Honda Dio, а например («овощные») Honda Tropic, Yamaha Gear или Honda Pal, Tact, на которых рассекал скорее всего аккуратный пожилой самурай за семенами сакуры на местный Садовод…
Part. 2
Мечты и грёзы.
В своё время мне досталась за 1.5к груда железа — Honda Dio AF18. Она была на ходу. Как раз, когда покупал, она и завелась последний раз в своей жизни…
Целое лето перед этим её кормили разным бензом и возможно отработкой. Такая знаете, общая мопедка на все гаражи в Подмосковном пгт… Когда покупал (а это был первый скутер) я в теме не шарил совсем никак.
«Вот скут, вот ключ, вот книжка. Вот он проехал 100 метров. Покупаешь? Да, конечно! =)»… представляя в этот момент как я еду (с стройным «вторым номером» конечно) по ночной набережной Москва-реки…
Но как известно розовые очки бьются стёклами внутрь… xDDD
Не знаю, как без меня, но при мне она с кика не могла(стартер молчал), «полумесяц» (это такая половина шестерни, с рычагом из центра) проскакивал. Так вот — народ брал гвоздь толстый, втыкал куда-то в вариатор, и заводили «с толкача»… И завели! И купил…
Домой отвёз (на Ниве 5-ти дверной) и там он простоял пару лет без движения. Нужно было судя по разобранному скутеру менять просто всё в нём.
Цилиндро-поршневую группу (ЦПГ) — прогоревший коллектор и чёрный абсолютно сухой цилиндр, проводку (сплошная борода, с кучей скруток под изолентой, скотчем), отсутствие половины светотехники и пластика…
Вообщем я потом передумал ту Dio восстанавливать и еле продал её ещё дешевле, чем взял… =(
Part. 3
Книга. Учится лучше на чужих ошибках, а ещё лучше изначально следовать инструкциям производителя.
Оглавление очень подробное. Сразу чувствуется — над книгой работали не хуже, чем над автомобильными изданиями!
Обратите внимание — смазку надо много в какие узлы, да ещё и РАЗНУЮ. Где-то силиконовую, где-то графитовую… Целая наука, а по факту кто этим занимается с скутерами? Бенз и масло какой надо льют, и то хорошо.
Ещё момент — крепёж пластика (облицовки). Если не знать КАК он снимается-ставится, то 100% крепёжные ушки будут отломаны. А назад их не приклеить — слишком мелкие и усилия сильные. Поэтому большинство «табуреток» с внушительным пробегом по РФ обычно с пластиком прилепленным черти как, на стяжках строительных и-или саморезах. В книжке подробно указаны места креплений.
Проводка. Тоже очень подробно прорисована. Не цветная правда, но понятная. Кстати для разных моделей Dio или Tact разводка проводов разная, учтите! И в книге это всё показано, причём не фрагментарно а целиком напечатаны схемы разных модификаций.
На этом заканчиваю и настойчиво рекомендую к покупке это руководство.
Любите свою технику, и она ответит тем же!
Всем добра и гаечных ключей))
Пс — В продаже есть в Сокольниках в подвале-трубе, и на авторынке в Южном порту видел (м. Кожуховская).