Мануал suzuki address v50

Инструкция По Ремонту Suzuki Adress V50

Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в привет всем у меня проблема со скутером suzuki address v50 (2т):скутер.

инструкция по ремонту suzuki adress v50инструкция по ремонту suzuki adress v50инструкция по ремонту suzuki adress v50

Находятся инструкции по эксплуатации, обслуживанию и ремонту скутеров Suzuki Skywave 400 · Suzuki Address V50 · Suzuki Address V125G · Suzuki.

инструкция по ремонту suzuki adress v50Скутер SUZUKI ADRESS V Смотрите на www.motowek.ru

Suzuki Address V 50 является продолжением известной линейки Address производителя Suzuki, успевшей за последние десятилетия полюбиться множеству поклонников двухколёсного транспорта. Модель выпускалась в девяностых годах, с 1990 по 1996 год, и это делает Suzuki Address V50 практически рекордсменом-долгожителем среди своих «одноклассников». Как и собратья по цеху, Suzuki Address V 50 имеет одноцилиндровый двухтактный мотор, рабочий объем которого составляет 49 кубических сантиметров, а мощность – 6,8 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 5 литров, что удобно для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния или ездить на скутере в сельской местности, где количество заправок ощутимо меньше, чем в черте города. Кстати, о сельской местности: практически «неубиваемая», как говорят в народе, телескопическая вилка и клиренс 110 мм делают Suzuki Address V50 идеальным транспортом для загородных дорог. Но это вовсе не значит, что в черте города этот скутер ведёт себя хуже: мягкая подвеска дает ему отличную маневренность, которая особенно пригодится при езде по городским пробкам и позволяет чётко входить в повороты даже на максимальной скорости, которая у Suzuki Address V 50 составляет 65 километров в час. Тормозная система Suzuki Address V 50 сочетает в себе дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Словом, это доступная по цене модель является великолепной альтернативой более дорогим аналогам. Низкая стоимость Suzuki Address V 50 обусловлена её не самым юным возрастом (хотя по сравнению с предыдущими моделями линейки Address можно сказать, что Suzuki Address V 50 ещё «подросток»), однако высокое качество Suzuki, признанное во всём мире, не подводит своих владельцев даже по прошествии десятка лет. А стильный дизайн скутеров Suzuki узнаваем и по-прежнему актуален: помимо того, что модель Suzuki Address V 50 имеет весьма неплохие ходовые характеристики и хорошую управляемость, она ещё и отлично смотрится на дороге. Suzuki Address V 50 подходит роль «первого скутера», поэтому эту модель можно рекомендовать новичкам, которые только начинают осваивать этот вид двухколёсного транспорта. Особенно приятно то, что при этом можно ещё и сэкономить. Хочешь обсудить этой байк с товарищами? или хочешь купить или продать его? есть вопросы по тюнингу или ремонту? заходи на наш форум!

SUZUKI ADDRESS V 50 NEW Скутер SUZUKI LET’S 2 NEW (1999-2007) СУЗУКИ ЛЕТС 2 NEW — воплощает в себя последние разработки SUZUKI.

Мотопьянь ТЕАМ - ремонт скутеров своими руками - -Полный разбор Suzuki Address 50

Сегодня тщательнейшему анализу будет подвергнут популярный в России скутер Suzuki Adderss с 50-кубовым двигателем. Чтобы материал был более интересным, мы специально обратились к модели, не прошедшей предпродажную подготовку: посмотрим, какие сюрпризы может таить неподготовленный скутер. Итак, приступим. Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в принципе, отвечающей содержанию), двигателем, точно таким же, как и у Сепии. Грубо говоря, Address от Сепии конструктивно отличается не сильно, но при этом Сепия – некий намек на уличного хулигана, а Адрес — приличный семьянин, совсем не располагающий к мыслям о приключениях. Аппарат, попавший к нам в руки, внешне выглядит отлично, т.е. на четверку с плюсом: краска родная, потертостей на пластике минимум, ручки тормозов целые и т.п. А вот внутри нас ждали ехидные сюрпризы, о них расскажем ниже. Да, прежде чем начать экзекуцию, не могу не упомянуть о «чудесной» идее японских конструкторов, воплощенной в передней подвеске некоторых моделей Хонды и Судзуки – имеется в виду рычажная вилка, которая довольно длительное время соперничала с телескопом. Достоинства такой вилки ограничивается большим ходом при малой высоте механизма, однако критически сказывается на управляемости. Аппарат, оснащенный такой вилкой, обретает свойство валиться на малой скорости при маневрировании и приличным клевком при торможении (этакая «баржа»), также при работе такой вилки меняется база мопеда, т.к. ось колеса постоянно передвигается относительно продольной оси скутера, что требует от водителя излишнего внимания и концентрации на управлении. Конечно, это чисто субъективное мнение, но практика мирового производства мототехники показывает полный отказ от систем демпфирования такого типа. Собственно, разбирать эту модель — удовольствие среднее, какая-то она не продуманная, кривоватая. Но отбросим предрассудки и приступим. Начнем с аккумулятора, просто потому что подсветка багажника, после снятия седла будет как сажать его, так и мешать Вам при дальнейшей работе: на переднем внутреннем пластике имеется специальная крышка, запирающаяся одним саморезом (9), за лючком прячется АКБ и предохранитель (10) (в корпусе прячется еще и запасной предохранитель (11)). Открутим клеммы (12) и, отцепив резинку, вытаскиваем аккумулятор. Теперь освободим переднюю облицовку от винтов (13), если посмотреть на крыло снизу, то легко обнаружить два самореза (14) и еще два сверху, на виду (15). Теперь освобождаем защелки по бокам детали и снимаем ее (16). Дадим небольшой совет: чтобы снять любую пластиковую деталь, сначала открутите все, что, ее может держать, затем еще раз осмотрите ее со всех доступных сторон, крайне желательно понять устройство защелок, затем попытайтесь подвигать пластик по всем направлениям, если он готов к снятию, то должен хоть немного свободно перемещаться во все доступные стороны, в противном случае — что-то еще его держит, кроме защелок, и есть шанс сломать что-нибудь нужное, а затем сокрушаться над щелями и вспоминать былую красоту Вашего любимца. Снимаем облицовку руля: длинный винт под фарой (17), саморез под левой ручкой (18), еще два с тыльной стороны (19) и последние вверху приборки (20). Самое время отключить клеммы фары и поворотников (21). Далее — задний пластик, на этой модели нет обычных «лыж», прикрывающих верхнюю видимую часть двигателя. Сначала снимем багажник, для этого трубочкой «на 10» откручиваем три гайки (22-23), не потеряйте шайбы, предохраняющие пластик (24). Чтобы не отвлекала, вытаскиваем обивку багажного отделения, с интересом рассматриваем пенопластовую вставку на дне (25-26) и продолжаем: два винта с боков (27), два самореза под хвостом (28). Лучше сразу снять корытце заливных горловин – освободим его от крепежных элементов (29-30), снимаем обе пробки и, покачивая, тянем деталь вверх, держать ее будут только уплотнительные резинки (31). И снимаем задний пластик целиком, а вот тут придется потратить максимум внимания, дело в том, что он крепится к металлическому корпусу «унитаза» здоровенными резиновыми фиксаторами, расположенными точно посередине бочин и крючками в передней нижней части. Действия следующие – мягко тянем на себя весь бок, вытаскивая пластиковый штырь и резиновое кольцо, при этом поворачивая пластик против часовой стрелки. Повторяем с другой стороны. (32). Настал черед передних «лыж», залезаем под скутер и находим сзади два самореза (33), возвращаемся вперед и откручиваем еще два (34) и просто сдергиваем элемент обвеса. Хватаем любимую трубочку «на 10» и снимаем полик (35). Оставшийся пластик: выкручиваем спрятанные спереди «шурупы» (36), лезем в люк АКБ, выворачиваем винт (37) и завершаем мучения с пластиком, помучив отверткой последний винт (38). Настала пора заняться непосредственно двигателем и питающими его органами. Начнем с воздушного фильтра: отверткой расправляемся с крепежом (39-40), затем резиновые фиксаторы в верхней части коробки сдвигаем по направлению к носу аппарата, снимаем крышку и любуемся первым сюрпризом (41) – внутренность, следующая за поролоном, откуда производится забор воздуха прямо в карбюратор, сильно забрызгана маслом и грязью. Причем в этой дикой смеси присутствовали и ощутимые на ощупь крупицы песка, что вообще недопустимо, т.к. все это летит в цилиндр и царапает стенки. По всей видимости, неисправен лепестковый клапан, цель которого – не допустить выход смеси обратно в карбюратор, а грязь могла появится там только в случае повреждения поролона. Однако фильтр (хотя и вырезанный из листа специального поролона) на вид опасности не представлял, значит, имеет место неграмотный ремонт. Настроение упало — такой благополучный на вид скутер оказался пораженным самым распространенным заболеванием. Но это еще не все. Снимаем коробку фильтра целиком (42-43), она является также продолжением подкрылка (44), защищающего карбюратор от грязи и обязательно затыкаем диффузор чистой тряпочкой.. Кстати, патрубок, подводящий смесь к карбюратору, проходит в самом грязном месте скутера – на него летят все дорожные суррогаты… Далее совсем просто снять глушитель, здесь тоже странность: почему так не продумано – снять его, не демонтировав воздушный фильтр, нельзя, верхний болт (45) закрывается коробкой (46-47), а снять колесо, не сняв глушитель, нельзя. Теперь, открутив две гайки от цилидра, отделяем глушитель. А вот и второй сюрприз – в глушителе оказалось грамм 150-200 смеси продуктов сгорания, разбавленных бензинчиком, большая часть оказалась на полу, зато остальное удалось сфотографировать (48-49)! Как Вам это нравится? А причина проста – вакуумные клапан практически не держит бензин в баке, он минует систему питания, накапливается в кривошипной камере и выливается в глушитель, стала понятна капризность движка при запуске (честно говоря, завелся он два-три раза – до разбора и после), если он заводился, то странно булькал и дымил (кстати, в материалах по теме, Вы имеете возможность на примере разбора Судзуки Сепия посмотреть, как должны выглядеть исправные узлы). При этом не понятно, почему не срабатывала система слива лишнего бензина в карбюраторе, отсюда — сложность при диагностике неполадок – с виду ничего не течет, не капает. (Вот, например, как случилось со мной на Ленинградке – мой Джог ни с того заглох на полном ходу, а по луже бензина под скутером стало понятно, что открутился винтик слива из поплавковой камеры, исправить — пять секунд, а нервов — на пол жизни). Ну да ладно, вернемся к скутеру. Снимаем колесо (50) и проверяем тормозные колодки и сальник редуктора (51). На этой модели Судзуки есть интересная конструктивная особенность – масляный бачок и бензобак смонтированы на общем поддоне, что достаточно удобно. Снимаем шланги, идущие к упомянутым узлам: бензошланг со зловредного клапана (52), оный с карбюратора (53) , открутим клапан (54), дабы не мешал, масляный шланг с маслонасоса и откручиваем болты, держащие поддон (56-57), и снимаем все целиком (58), кстати, бензобак пластиковый. И теперь любуемся распотрошенным скутером, готовым к снятию двигателя (59). Еще раз любуемся пенопластовой вставкой в «унитазе» — уникальная штуковина, наверное, вместо нее можно спрятать драгоценности или блок сигнализации (60). Еще одна неприятность аппарата, и весьма существенная: выкрутить свечу обычным свечником не получится, даже не пытайтесь (способ описан в журнале «Мото» за ноябрь 2004-го и в позапрошлом выпуске СД). Но первый способ, который приходит в голову – выкатить двигатель, вот этим и займемся. Амортизатор можно отсоединить в верхней точке как сначала, так и в конце, но все же удобней сделать это сразу (61). Тоже сразу отсоединяем трос заднего тормоза (62-63), петлю-держатель вместе с массовым проводом (64), трос газа (65-66) и вторую петлю (67), отсоединяем все клеммы (68-69), идущие от двигателя с катушки зажигания — тоже (70). Про катушку скажу еще пару «ласковых»: расположена она в грязном, незащищенном месте и, если одна клемма изолирована, то вторая смотрит на мир нагишом, что приводит к ее окислению и потере контакта и временному выходу системы зажигания из строя. До тех пор, пока Вы, стоя на обочине, измазавшись грязью, не почистите злополучный контакт. То же самое касается и массового провода, но в меньшей степени (71). Теперь можно снимать силовой агрегат. Фиксируем ось рожковым ключом (72) и воротком откручиваем гайку (73) и выкатываем двигатель (74-77). Вот так выглядит несущая конструкция без двигателя (78), места, пораженные ржавчиной, желательно зачистить и обработать антикоррозийным составом заранее, ибо известны случаи, когда корпус прогнивал насквозь. Пора подбираться к цилиндропоршневой группе, для этого требуется удалить кожух охлаждения, что совсем просто: крышку крыльчатки легко снимаем (79-81), подходим с другой стороны и отвинчиваем катушку и оставшиеся винты (82-84). С интересом разглядываем открывшиеся нам красоты (85) и снимаем головку цилиндра (86-87) и заглядываем внутрь (88-89), в нашем случае обнаружились небольшие задиры около выпускного окна – следствие попадания грязи. В принципе, не очень страшно, если вычистить всю систему подвода смеси и забыть про царапины, но это уже признак нездоровый. Пожалуй, можно снять карбюратор: бензошланг (90), два болта, крепящие узел к входному патрубку (91) и он — у нас в руках. Карбюратор оказался чистым и дальнейших операций не требовал. Вот так (92-97) должен выглядеть карбюратор и его внутренности. Причину неработоспособности системы слива бензина при переливе выявить не удалось. Беремся за клапан: сначала снимаем впускной патрубок (98-99), а четыре болта, крепящие его, держат также и клапан (100-102), действительно, лепестки неплотно прилегали к корпусу односкатного «домика». Можно заглянуть в кривошипную камеру (103). Ну, а напоследок заглянем в вариатор: по кругу отвинчиваем все болты (104) и снимаем крышку (105), стараясь не повредить прокладку, если Вы ее все же порвете — не страшно – надо удалить ее остатки и либо поставить новую, либо промазать все герметиком. «Подкапотное» пространство (106-107) вариатора порадовало целостностью узлов, щеки вариатора имели незначительный износ. Обнаружился новый ремень, можно бы смело наездить 5-7 тысяч, не заглядывая больше туда, если бы не супер сюрприз – в месте выхода коленвала к механизмам явно видны потеки масла, а масла в вариаторе быть не должно. Все это — следствие износа левой манжеты (сальника) кривошипа, а это – точно скорая смерть двигателя и самый дорогостоящий ремонт, связанный с двигателем. Итог: скутер получает четверку за внешний вид и два с плюсом — за техническое состояние. Аппарат направляется на стапель ремонтников восставать из хлама. Приложение: несколько фото, отражающих последовательность снятия переднего колеса, что особой сложности не предоставляет и не таит в себе неожиданностей (108-112).

  • Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования Suzuki Address. порядку и какой куда цвет.скутер suzuki address v50 заране спасиба.
  • Ремонт скутеров своими руками->Разборы->-Полный разбор Suzuki Address 50, [ Поиск ] Описание Address, довольно популярный у нас скутер, оснащенный относительно просторным сиденьем, строгой внешностью (1-8) (в.
  • Чистка карбюратора Suzuki Address V 50 Сними,пожалуйста,о проскакивании лапки кикстартера адрес 50. Read more Show less.
  • Технические характеристики скутера Suzuki address V100. Основные параметры скутера скутер Suzuki Address V 50. Address V 50. Нет в наличии.
  • Отзывы, В корзину: есть в наличии Suzuki Sepia, Suzuki Address 50, Suzuki Hi-Up, диаметр 41мм ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ РЕМОНТЕ СЛЕДУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ: Suzuki CA1AB CA1FA:A136 — ADDRESS V50, CA1FB — ADDRESS V50, ADDRESS V50 TUNE, CA1FH:A135 — ADDRESS.

инструкция по ремонту suzuki adress v50

Скутеры Suzuki (Cузуки) Address Lets Sepia можно купить в магазине « KupiScooter» SUZUKI ADRESS V50 (CA1FA)Длина, мм: 1700Полная высота, мм.

Suzuki AY50 Service Manual

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Suzuki Manuals
  4. Scooter
  5. AY50
  6. Service manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

loading

Related Manuals for Suzuki AY50

Summary of Contents for Suzuki AY50

  • Page 2
    FOREWORD GROUP INDEX This manual contains an introductory description on the SUZUKI AY50/50W and procedures for its inspection/service and overhaul of its main com- GENERAL INFORMATION ponents. Other information considered as generally known is not included. Read the GENERAL INFORMATION section to fa-…
  • Page 132
    ELECTRICAL SYSTEM STATOR COIL Measure the resistance between the lead wire and ground using a pocket tester. If the resistance is incorrect, replace the stator coil. ! 09900-25002: Pocket tester » Tester knob indication: × 1 Ω range Standard resistance 0.1 –…
  • Page 214
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-1 AY50K1/WRK1 (’01-MODEL) AY50K2/WRK2 (’02-MODEL) This chapter describes specification, service data and servicing procedures which differ from those of the AY50Y/WRY (’00-MODEL). NOTE: * Any differences between AY50Y/WRY (’00-MODEL) and AY50K1/WRK1 (’01-MODEL) in specifications and service data are clearly indicated with the asterisk marks (*). * Please refer to the chapters 1 through 10 for details which are not given in this chap- ter.
  • Page 215
    (4Ah)/10HR ..P-53 Air cleaner ….Polyurethane foam element 12 V 10.8 kC Starter system….. Electric and kick (3Ah)/10HR ..The others Lubrication system ..SUZUKI “CCI” Generator ….Magneto Fuse ……10 A TRANSMISSION Headlight ….. * 12 V 35/35 W Brake light/Taillight ..
  • Page 216
    Battery ……12 V 14.4 kC Air cleaner ….Polyurethane foam element (4Ah)/10HR ..P-53 Starter system….. Electric and kick 12 V 10.8 kC Lubrication system ..SUZUKI “CCI” (3Ah)/10HR ..The others Generator ….Magneto TRANSMISSION Fuse ……10 A Clutch ……
  • Page 217
    11-4 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) SERVICE DATA AY50K1 CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder 0.06 – 0.07 0.120 clearance Cylinder bore 41.005 – 41.020 41.075 Measure at 20 mm from the top surface Piston diam.
  • Page 218
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-5 TRANSMISSION Unit: mm Except ratio ITEM STANDARD LIMIT Reduction ratio P-22 * Variable 2.768 – 1.005 ——— P-02, 39 Variable 2.768 – 0.871 ——— P-04,26,34,53 Variable 2.975 – 1.140 ——— Final reduction ratio P-02, 22, 39 14.960 (51/15 ×…
  • Page 219
    11-6 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) ELECTRICAL Unit: mm ITEM SPECIFICATION NOTE Spark plug NGK: BPR6HS Type DENSO: W20FPR-U P-02, 22, 39 BOSCH: WR7BC 0.6 – 0.7 NGK: BPR7HS Type DENSO: W22FPR P-04, 26, 34, 53 0.6 – 0.7 Spark performance Over 8 at 1 atm.
  • Page 220
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC un- der JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 221
    11-8 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) AY50WRK1 CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder 0.035 – 0.045 0.120 clearance Cylinder bore 41.010 – 41.025 41.105 Measure at 20 mm from the top surface Piston diam.
  • Page 222
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-9 THERMOSTAT + RADIATOR + ENGINE COOLANT TEMP. SWITCH + ENGINE COOLANT ITEM STANDARD/SPECIFICATION LIMIT Thermostat valve opening *Approx. 65°C ——— temperature Thermostat valve lift *Over 3 mm at 80°C ——— Radiator reservoir cap valve 100 kPa (1.0 kgf/cm ———…
  • Page 223
    11-10 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) SPECIFICATION ITEM P-02 P-22 ← Carburetor type KEIHIN PWS14 ← Bore size 14 mm I.D. No. 35E9 *35EA Idle r/min. 1 700 ± 200 r/min. 1 900 ± 200 r/min. ← Float height 5.1 ± 0.5 mm Main jet (M.J.) *#62…
  • Page 224
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-11 WATTAGE Unit: W ITEM SPECIFICATION Headlight Brake light/Taillight 21/5 Turn signal light Speedometer light 1.2 × 2 Fuel meter light Turn signal indicator light Oil level indicator light Water temp. indicator light *High beam indicator light *1.7 Trunk light BRAKE + WHEEL…
  • Page 225
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC un- der JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 226
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-13 THERMOSTAT (For AY50WRK1) REMOVAL • Remove the trunk. • Drain engine coolant. * Do not open the engine coolant reservoir cap when the engine is hot, as you may be injured by escaping hot liquid or vapor. * The engine must be cool before servicing the cooling system.
  • Page 227
    11-14 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) Immerse the thermostat into a container of water and keep it sus- pended as shown. Slowly heat the container and check the temperature on the ther- mometer when the thermostat valve begins to open. «…
  • Page 228
    INSTALLATION Install the engine coolant temp. switch in the reverse order of removal. Pay attention to the following points: • Apply SUZUKI BOND No. 1215 to the thread portion of the engine coolant temp. switch. $ 99000-31110: SUZUKI BOND No.1215 •…
  • Page 229
    11-16 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) REGULATOR/RECTIFIER Measure the voltage between the terminals using the multi circuit tester, as indicated in the table below. If the voltage is not within the specified value, replace the regulator/rectifier with a new one. # 09900-25008: Multi circuit tester set % Tester knob indication: Diode test (&…
  • Page 230
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-17 WIRING DIAGRAM AY50K1 For P-02…
  • Page 231
    11-18 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) For P-39…
  • Page 232
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-19 For the others…
  • Page 233
    11-20 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) AY50WRK1 For P-02…
  • Page 234
    AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) 11-21 For P-18…
  • Page 235
    11-22 AY50K1 K2/WRK1 K2 (’01 ’02-MODEL) For the others…
  • Page 236
    NOTE: Please refer to the chapters 1 through 11 for details which are not given in this chapter. CONTENTS SPECIFICATIONS …………….12- 2 AY50 AND AY50S…………….12- 2 AY50W AND AY50WS…………..12- 3 SERVICE DATA ………………12- 4 AY50 AND AY50S…………….12- 4 AY50W AND AY50WS…………..12- 8 WIRING DIAGRAM…………….12-13…
  • Page 237
    Corrected compression ratio…….. 6.5 : 1 Carburetor…………KEIHIN PWS14 Air cleaner…………Polyurethane foam element Starter system…………Electric and Kick Lubrication system ……….SUZUKI “CCI” Idle speed …………1 900 ± 200 r/min DRIVE TRAIN Clutch…………..Dry shoe, automatic, centrifugal type Gearshifting…………
  • Page 238
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-3 ELECTRICAL Ignition type…………Electronic ignition (CDI) Ignition timing …………14° B.T.D.C. at 4 000 rpm Spark plug …………NGK BPR6HS or DENSO W20FPR-U Battery…………..12V 10.8 kC (3Ah)/10HR Generator …………Flywheel magneto Fuse …………..10A Headlight …………. 12V 35/35W Brake light/Taillight ……….
  • Page 239
    Corrected compression ratio…….. 8.0 : 1 Carburetor…………KEIHIN PWS14 Air cleaner…………Polyurethane foam element Starter system…………Electric and Kick Lubrication system ……….SUZUKI “CCI” Idle speed …………1 900 ± 200 r/min DRIVE TRAIN Clutch…………..Dry shoe, automatic, centrifugal type Gearshifting…………
  • Page 240
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-5 ELECTRICAL Ignition type…………Electronic ignition (CDI) Ignition timing …………14° B.T.D.C. at 4 000 rpm Spark plug …………NGK BPR6HS or DENSO W20FPR Battery…………..12V 10.8 kC (3Ah)/10HR Generator …………Flywheel magneto Fuse …………..10A Headlight …………. 12V 35/35W Brake light/Taillight ……….
  • Page 241
    12-6 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) SERVICE DATA AY50 AND AY50S CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder clearance 0.06 – 0.07 0.120 Cylinder bore 41.005 – 41.020 41.075 Measure at 20 mm from the top surface Piston diam.
  • Page 242
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-7 TRANSMISSION Unit: mm Except ratio ITEM STANDARD LIMIT Reduction ratio Variable 2.768 – 1.005 — Final reduction ratio 14.960 (51/15 × 66/15) — Drive belt width 16.9 15.9 18.4 17.4 Driven face spring free length 104.5 CARBURETOR ITEM SPECIFICATION Carburetor type…
  • Page 243
    12-8 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) WATTAGE Unit: W ITEM SPECIFICATION Headlight Brake light/Taillight 21/5 Turn signal light Speedometer light 1.2 × 2 Fuel meter light Turn signal indicator light Oil level indicator light High beam indicator light Trunk light BRAKE + WHEEL Unit: mm ITEM STANDARD…
  • Page 244
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC under JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 245
    12-10 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) AY50W AND AY50WS CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder clearance 0.035 – 0.045 0.120 Cylinder bore 41.010 – 41.025 41.105 Measure at 20 mm from the top surface Piston diam. 40.970 –…
  • Page 246
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-11 THERMOSTAT + RADIATOR + ENGINE COOLANT TEMP. SWITCH + ENGINE COOLANT ITEM STANDARD/SPECIFICATION LIMIT Thermostat valve opening temper- Approx. 65 °C — ature Thermostat valve lift Over 3 mm at 80 °C — Radiator reservoir cap valve open- 100 kPa (1.0 kgf/cm —…
  • Page 247
    12-12 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) ELECTRICAL Unit: mm ITEM SPECIFICATION NOTE Spark plug NGK: BPR6HS Type DENSO: W20FPR 0.6 – 0.7 Spark performance Over 8 at 1 atm. Ignition coil resistance Plug cap – Secondary 4 – 10 kΩ B/W lead wire terminal 0.2 –…
  • Page 248
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-13 BRAKE + WHEEL Unit: mm ITEM STANDARD/SPECIFICATION LIMIT Brake disc thickness Front 4.0 ± 0.2 Rear 4.0 ± 0.2 Brake disc runout Front & — 0.30 Rear Master cylinder bore Front 11.000 – 11.043 — Rear 12.000 – 12.043 —…
  • Page 249
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC under JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 250
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-15 WIRING DIAGRAM AY50 AND AY50S P-02…
  • Page 251
    12-16 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) P-19…
  • Page 252
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-17 AY50W AND AY50WS P-02…
  • Page 253
    12-18 AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) P-19…
  • Page 254
    AY50K3/SK3/WK3/WSK3 (’03-MODEL) 12-19 OIL HOSE ROUTING Filter Clip Oil hose Clip Clip to the oil tank Face the arrow mark on the filter, to the oil pump, when installing the filter. Clamp Oil hose Clip Clip Oil hose Oil hose Oil hose Clip Oil pump…
  • Page 255
    This chapter describes specifications, service data and servicing procedures which differ from those of the AY50K3/WRK3 (’03-MODEL). NOTE: Please refer to the chapters 1 through 12 for details which are not given in this chapter. CONTENTS SPECIFICATIONS …………….13-2 AY50 …………………13-2 AY50W ………………13-3 SERVICE DATA ……………….13-4 AY50 …………………13-4 AY50W ………………13-8…
  • Page 256
    Corrected compression ratio …………… 6.5 : 1 Carburetor ………………. KEIHIN PWS14 Air cleaner ………………. Polyurethane foam element Starter system………………Electric and kick Lubrication system …………….SUZUKI “CCI” Idle speed ………………. 1 900 ± 200 r/min DRIVE TRAIN Clutch ………………..Dry shoe, automatic, centrifugal type Gearshifting………………
  • Page 257
    Carburetor ………………KEIHIN PWS14 Air cleaner ………………Polyurethane foam element Starter system ………………Electric and kick Lubrication system …………….SUZUKI “CCI” Idle speed ………………. 1 900 ± 200 r/min DRIVE TRAIN Clutch ………………..Dry shoe, automatic, centrifugal type Gearshifting ………………
  • Page 258
    13-4 AY50K4/WK4 (’04-MODEL) SERVICE DATA AY50 CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder clearance 0.06 – 0.07 0.120 Cylinder bore 41.005 – 41.020 41.075 Measure at 20 mm from the top surface. Piston diam.
  • Page 259
    AY50K4/WK4 (’04-MODEL) 13-5 TRANSMISSION Unit: mm (Except ratio) ITEM STANDARD LIMIT Reduction ratio Variable 2.768 – 1.005 — Final reduction ratio 14.960 (51/15 × 66/15) — Drive belt width 16.9 15.9 18.4 17.4 Driven face spring free length 104.5 CARBURETOR ITEM SPECIFICATION Carburetor type…
  • Page 260
    13-6 AY50K4/WK4 (’04-MODEL) WATTAGE Unit: W ITEM SPECIFICATION Headlight Brake light/Taillight 21/5 License plate light Turn signal light Speedometer light 1.2 × 2 Fuel meter light Turn signal indicator light Oil level indicator light High beam indicator light Trunk light BRAKE + WHEEL Unit: mm ITEM…
  • Page 261
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC under JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 262
    13-8 AY50K4/WK4 (’04-MODEL) AY50W CYLINDER + PISTON + PISTON RING Unit: mm ITEM STANDARD LIMIT Piston to cylinder clearance 0.035 – 0.045 0.120 Cylinder bore 41.010 – 41.025 41.105 Measure at 20 mm from the top surface. Piston diam. 40.970 – 40.985 40.890 Measure at 23 mm from the skirt end.
  • Page 263
    AY50K4/WK4 (’04-MODEL) 13-9 THERMOSTAT + RADIATOR + ENGINE COOLANT TEMP. SWITCH + ENGINE COOLANT ITEM STANDARD/SPECIFICATION LIMIT Thermostat valve opening temper- Approx. 65 °C — ature Thermostat valve lift Over 3 mm at 80 °C — Radiator reservoir cap valve open- 100 kPa (1.0 kgf/cm —…
  • Page 264
    13-10 AY50K4/WK4 (’04-MODEL) ELECTRICAL Unit: mm ITEM SPECIFICATION NOTE Spark plug NGK: BPR6HS Type DENSO: W20FPR 0.6 – 0.7 Spark performance Over 8 at 1 atm. Ignition coil resistance Plug cap – Secondary 4 – 10 kΩ B/W lead wire terminal 0.2 –…
  • Page 265
    AY50K4/WK4 (’04-MODEL) 13-11 BRAKE + WHEEL Unit: mm ITEM STANDARD/SPECIFICATION LIMIT Brake disc thickness Front 4.0 ± 0.2 Rear 4.0 ± 0.2 Brake disc runout Front & — 0.30 Rear Master cylinder bore Front 11.000 – 11.043 — Rear 12.000 – 12.043 —…
  • Page 266
    An unleaded gasoline is recommended. Fuel tank capacity 6.8 L Engine oil type Use SUZUKI CCI SUPER OIL. If they are not avail- able, use a good quality 2-stroke oil rated FC under JASO classification. Engine oil tank capacity 1.2 L…
  • Page 267
    Prepared by 7th Ed. February, 2004 1st Ed. March, 1997 Part No. 99500-10457-01E Printed in Japan…

Service Manual for 2015 Suzuki Address scooter motorcycles. Service Manual 2015 Suzuki Address, a great reference for the repair and maintenance.

Service Manual, fix motorcycle yourself with a repair manual.

Content 2015 Suzuki Address scooter Service Manual

General Information
Warning/caution/note
General precautions
Serial number location
Fuel and oil recommedation
Break-in procedures
Information labels
Specifications

Periodic Maintenance
Periodic maintenance schedule
Maintenance and tune-up procedures
Compression pressure check
Oil pressure check
Automatic clutch inspection

Engine
Engine components removable with the engine in place
Engine removal and installation
Engine disassembly
Engine components inspection and service
Engine reassemby
Pair (air supply) system

Fuel and Lubrication System
Fuel tank and fuel tap
Fuel level gauge
Carburetor
Lubrication system

Chassis
Exterior parts
Front wheel and front brake
Front wheel
Front brake
Front fork
Handblebars
Steering
Rear wheel and rear brake
Rear suspension

Electrical system
Cautions in servicing
Location of electrical components
Charging and lighting system
Starter system
Ignition system
Speedometer
Fuel meter and fuel level gauge
Relays
Lamps
Switches
Battery

Servicing information
Troubleshooting
Wiring diagram
Wiring harness, cable and hose routing
Special tools
Tightening torque
Service data

Мануалы Suzuki moto

     Октябрь 1966-го года
ознаменовался для фирмы дебютом
прекрасного дорожно-гоночного
мотоцикла Suzuki 250 Т20. Он оснащался
непривычной тогда системой раздельной
смазки, позволяющей водителю при
заправке не пачкать руки. Т20 ждал
всемирный успех, и мотоцикл на несколько
лет стал визитной карточкой фирмы. Его
покупали в Европе и Америке, отмечая
феноменальную надежность. Время шло,
потребители требовали большей мощности,
на что Suzuki в 1969-м году предложила модель
Т500, оснащенную двухцилиндровым
двухтактным двигателем объемом 492 см3 и
мощностью 46 л.с. Аппарат приглянулся
любителям быстрой езды, он разгонялся до
190 км/ч.
Прочно закрепив за собой
имидж производителя лучших в мире
мотоциклов с двухтактными двигателями,
компания делает очередной шаг в гонке
мощностей. Suzuki GТ750, оснащенный
трехцилиндровым двухтактным двигателем
жидкостного охлаждения выдавал уже 67 «лошадей»,
что по тем временам составляло
серьезную конкуренцию другим «японцам».
Рынок не слишком тепло принял новинку — в
моду входили мотоциклы с
четырехтактными двигателями.
И тогда Suzuki достает рояль из
кустов — мотоцикл с роторным двигателем.
Но покупатели на экзотический Suzuki RЕ5 не
«повелись», и мотоцикл не задержался в
производственной программе руководство
компании решило не испытывать судьбу
пустив все силы на создание
четырехтактных двигателей. Так
появилась на свет серия мотоциклов GS, и
ее первенцы Suzuki GS400 и Suzuki GS750. С 1978-го года
в программе фирмы мотоциклы с
двухтактными двигателями больше не
доминируют — Suzuki сделала очередной шаг к
сегодняшнему процветающему состоянию.

Технические характеристики Suzuki Adress V50G

Модель: Adress V50G
Год начала выпуска: 2005


Длина: 1670 мм.
Высота: 1005 мм.
База: 1150 мм.


Объем двигателя: 49i см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,8 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.2 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.46 кГм при 6500 об.мин.


Объем бензобака: 4,5 л.
Объем масла в двигателе: 0,8L л.
Расход топлива: 1,32 л./100 км. (при 30 км.ч.)


Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные


Масса: 67 кг.


Размер переднего колеса: 80/90-10 35J
Размер заднего колеса: 80/90-10 35J


Максимальная скорость:

* Это НАИЛУЧШИЙ и ДОСТУПНЫЙ ПО ЦЕНАМ магазин для приобретения японских мотозапчастей.
* Зарегистрируйтесь сейчас и получите удивительные скидки и другие выгодные предложения!
* Более 2,000,000 разных товаров. Невозможно НЕ НАЙТИ нужные вам запчасти и экипировку.

  • Введите ваш email от 6 знаков.
  • Введите действительный адрес электронной почты.
  • Пользователь с таким email уже существует.
  • Ваш аккаунт заблокирован.
  • Указан неверный пароль и/или Email.
  • Нам не удалось авторизовать Ваш аккаунт через Facebook.
  • Требуется ваш Email, пожалуйста введите действительный адрес email.

Забыли пароль?

ИЛИ

  • Введите ваш Email от 6 знаков.
  • Пожалуйста введите действительный Email.
  • Пользователь с таким Email уже существует.
  • Выберите свою страну.
  • Откуда вы узнали о Webike Japan?

Зарегистрируйтесь и получите выгодные скидки

Поздравляем! Ваш новый аккаунт создан успешно! Теперь вы можете воспользоваться особыми привилегиями для клиентов Webike и получить наиболее выгодные предложения. Если у Вас какие либо вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам через ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Подтверждение отправлено на электронную почту, указанную Вами при регистрации аккаунта. Если письмо не получено, попробуйте связаться с нами через обратную связь.

May 13 2009, 12:14

Category:

  • Авто
  • Cancel

Вопрос к аудитории — есть ли у кого мануал на скутер Suzuki Address V50G?

Может у знакомых, знакомых знакомых, знакомых знакомых знакомых ит.д.?

Если есть — буду очень признательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скачать руководство пользователя openbox
  • Ом 310 ограничитель мощности 3 фазный инструкция по применению
  • Светодиодная лента с пультом цветная инструкция по применению
  • Hanna hi 8733 руководство
  • Mp3tag инструкция по применению на русском