Djebel 250XC и DR-Z 400 S описание приборной панели (RU, 0.2 MB)
DRZ-250 Service Manual (RU, 43.4 MB)
GSX1250fa-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)
Service Manual Suzuki GSF 400 (RU, 4.8 MB)
Service Manual Suzuki Hayabusa K8+ (EN, 35.2 MB)
Susuki GSX 1300 BK Service manual (EN, 37.0 MB)
Suzuki Boulevard C50 2009 (EN, 2.9 MB)
Suzuki Boulevard M109R сервис мануал (RU, 2.7 MB)
Suzuki Boulevard M90 сервис мануал (EN, 40.1 MB)
Suzuki Burgman (AN400) service manual (EN, 18.1 MB)
Suzuki DL 1000 V-Strom руководство пользователя (RU, 3.5 MB)
Suzuki DR250RX SJ45A Djabbel 250 Parts Catalogue 2004-2 (EN, 17.1 MB)
Suzuki GN250 Service Manual (EN, 30.1 MB)
Suzuki GSF 1200 S 2001-2002 Repair Manual (EN, 18.6 MB)
Suzuki GSF 1250 service manual (EN, 35.2 MB)
Suzuki GSF 400 Service Manual `91-`97 (EN, 49.8 MB)
Suzuki GSF 600 S 2000-02 Manual (RU, 26.2 MB)
Suzuki GSF 650 S K7 Manual (RU, 21.3 MB)
Suzuki GSF1250 service manual (EN, 43.1 MB)
Suzuki GSF600/1200 1996-2001 Haynes service manual (EN, 50.8 MB)
Suzuki GSF650A(SA) 2009г -Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)
SUZUKI GSF650A/SA (K9) 2009-Руководство пользователя (RU, 4.8 MB)
Suzuki GSF650A/SA 2009-2012 руководство пользователя (RU, 4.8 MB)
Suzuki GSR 600 — Руководство пользователя (RU, 4.6 MB)
Suzuki GSR 750 technical information (EN, 3.0 MB)
Suzuki GSX 1250 FA Manual (RU, 3.7 MB)
Suzuki GSX 1300 BKA руководство пользователя (RU, 3.7 MB)
Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Microfiches (EN, 25.3 MB)
Suzuki GSX-R 1100W 93-98 Service Manual (EN, 61.2 MB)
Suzuki GSX-R 600 K8-K9 Servise Manual (EN, 20.6 MB)
Suzuki GSX-R750 2000-2003 (Y-K3) Parts Catalog (EN, 2.5 MB)
Suzuki GSX-R750 K4-K5 (2004) Service Manual (EN, 20.2 MB)
Suzuki GSX650F Service Manual (EN, 43.1 MB)
Suzuki gsxr 750 К6/К7 — Service Manual (EN, 46.0 MB)
Suzuki Intruder 1400 Reparaturanleitung (DE, 12.5 MB)
Suzuki intruder VS 700/750/800 (1987-2008) (RU, 19.9 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 Service Repair Maintenance Manual (EN, 0.4 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 10 (EN, 0.8 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 11 (EN, 0.5 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 12 (EN, 0.6 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 13 (EN, 0.2 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 14 (EN, 0.1 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 15 (элетросхемы) (EN, 1.0 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 2 (EN, 0.3 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 3 (EN, 0.7 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 4 (EN, 1.9 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 5 (EN, 0.6 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 6 (EN, 0.5 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 7 (EN, 0.6 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 8 (EN, 0.6 MB)
Suzuki Intruder VS700-800 часть 9 (EN, 0.3 MB)
Suzuki RF 400 -Manual (JP, 22.1 MB)
Suzuki RF 400 Каталог запчастей (JP, 50.4 MB)
Suzuki RF600R service manual (EN, 43.4 MB)
Suzuki TL1000S — Руководство пользователя (English) (EN, 44.5 MB)
Suzuki VL 1500 Intruder service manual (98-00) (EN, 34.2 MB)
Suzuki VL 1500 Intruder руководство пользователя (RU, 6.7 MB)
Suzuki VL1500 Service Manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)
Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)
Suzuki VL1500 service manual 1998-2000 (EN, 33.1 MB)
Suzuki VL800 Manual (RU, 3.7 MB)
Suzuki VL800-Руководство пользователя (RU, 3.7 MB)
Suzuki VX 800 Service Manual (EN, 7.7 MB)
Suzuki VZ1500 owner’s manual (EN, 1.7 MB)
Suzuki XF 650 Freewind (ccm 644 Engine) Service Manual (EN, 12.7 MB)
Suzuku AN650 Service Manual (EN, 31.4 MB)
User Manual Suzuki Hayabusa K8-L13 (RU, 3.3 MB)
User Manual Suzuki SV 650 1GEN 1/2 (EN, 5.1 MB)
User Manual Suzuki SV 650 1GEN 2/2 (EN, 4.5 MB)
Каталог запчастей на GSF 750. (JP, 8.3 MB)
Мануал Suzuki SV 650 S (RU, 1.8 MB)
Руководство по сервисному обслуиванию SFV400 (RU, 4.8 MB)
Руководство пользователя SUZUKI GSFA(SA) 2009 (RU, 4.8 MB)
Руководство пользователя Suzuki GSX 650 F 08г-12г (RU, 3.2 MB)
Руководство пользователя Suzuki GSX1250fa (RU, 3.7 MB)
|
||||||
Темы | Автор | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
|
2 |
1771 |
10 авг 2020, 19:51 Dryulix |
|||
Не прогретый — не держит холостой ход |
vkornichyc |
0 |
1391 |
19 июл 2020, 20:20 vkornichyc |
||
Из трубки карбюратора скутера течет бензин |
vkornichyc |
0 |
1333 |
07 июл 2020, 17:15 vkornichyc |
||
Шум вариатора или редуктора на скутере — как распознать? |
Kamikadze9994 |
0 |
1310 |
03 июл 2020, 12:01 Kamikadze9994 |
||
Сколько масла заливать в двигатель Suzuki Address 100 |
saidik |
1 |
1682 |
02 июл 2020, 14:14 Sergey Andrysushun |
||
[ |
muslimun |
21 |
18454 |
30 июн 2020, 21:10 Rs6 |
||
Выбор подшипников коленвала для Suzuki LETS 2 |
RINICOLAS |
12 |
2744 |
31 май 2020, 21:47 skutovod |
||
Альтернативная вилка для скутера Suzuki Lets |
Zla_morkva |
0 |
1406 |
12 май 2020, 22:25 Zla_morkva |
||
Лапка кикстартера скутера не возвращается назад |
Ilya1488 |
1 |
2775 |
03 апр 2020, 16:59 Choye |
||
Глохне suzuki sepia zz при запусканні |
Va.nia.99 |
1 |
2638 |
31 мар 2020, 01:35 Stanislav54Dio |
||
Перегорают предохранители на скутере |
Stas0n |
1 |
3657 |
20 мар 2020, 19:04 Stanislav54Dio |
||
Восстановление скутера Suzuki youdy mini FY-50 |
Youdy |
1 |
2883 |
19 фев 2020, 18:14 lovelead |
||
|
riko345 |
1 |
5375 |
06 фев 2020, 20:41 lovelead |
||
Honda Zoomer. Мнения. Лучше с карбюратором или инжектором? |
voltans |
0 |
2939 |
18 янв 2020, 22:39 voltans |
||
Проблемы с электрикой Suzuki Street magic 50 |
HopaChopa34 |
1 |
3258 |
13 янв 2020, 21:38 voltans |
||
Как поставить 12″ колеса на Suzuki Let’s |
Eduard2223 |
0 |
3251 |
12 янв 2020, 00:47 Eduard2223 |
||
Впуск на скутер Сузуки Сепия |
Vitalik297 |
0 |
2860 |
11 дек 2019, 23:01 Vitalik297 |
||
Скутер сам набирает обороты и не реагирует на ручку газа |
Andrey_Ostrivets |
0 |
2944 |
21 ноя 2019, 22:12 Andrey_Ostrivets |
||
|
Mikhail_Scuterec |
0 |
3293 |
24 окт 2019, 22:04 Mikhail_Scuterec |
||
Скутер глохнет на ходу — какая причина? |
Mikhail_Scuterec |
0 |
2776 |
24 окт 2019, 20:21 Mikhail_Scuterec |
||
Тюнинг скутера Suzuki Lets |
hydrotekh |
1 |
3809 |
15 сен 2019, 17:41 vanellus |
||
Схема подключения коммутатора скутера Suzuki RUN |
Deym0n |
0 |
2916 |
19 июл 2019, 13:43 Deym0n |
||
Не крутится колокол сцепления на скутере suzuki sepia zz |
makeevip |
1 |
3221 |
30 июн 2019, 00:06 Veter1981 |
||
Звон в двигателе скутера |
VadimK |
1 |
2965 |
29 июн 2019, 23:58 Veter1981 |
||
Скутер глохнет когда подсоединяешь воздушный фильтр |
Kons |
5 |
3769 |
08 июн 2019, 09:54 mvirys |
||
Suzuki sixteen ужасный шум |
Batsawa |
1 |
2982 |
01 июн 2019, 20:59 clop |
||
Бендикс издает посторонний звук (скутер Suzuki ZZ) |
Avehovan |
2 |
3022 |
26 май 2019, 18:56 Unitgangsta |
||
Мануал на карбюратор Keihin Suzuki ZZ Up Spot |
Dimon_ZZ |
0 |
3109 |
21 май 2019, 22:06 Dimon_ZZ |
||
Скутер глохнет на скорости выше 50 км/ч |
Dimon_ZZ |
0 |
2778 |
21 май 2019, 21:32 Dimon_ZZ |
||
Пропала искра на сузуки адресс 110 |
Sergmixpet |
0 |
2975 |
13 май 2019, 22:48 Sergmixpet |
||
Не заряжается аккумулятор скутера |
alekss66 |
3 |
4195 |
19 мар 2019, 23:29 San-Sanych |
||
Стекает масло в картер скутера во время простоя |
groz |
4 |
3987 |
19 фев 2019, 18:09 groz |
||
Скутер SUZUKI ТСВ | Нету тяги, полно обьясню в описании. |
Ivan228 |
1 |
2915 |
30 янв 2019, 12:48 San-Sanych |
||
Греется двигатель скутера Suzuki Lets2 72сс |
Sufyan |
16 |
3830 |
22 дек 2018, 18:24 skutovod |
||
Нет смеси, но свеча мокрая |
Pro7aCoo1 |
1 |
3309 |
13 дек 2018, 08:24 Xolodok |
||
Ищу руководство по эксплуатации Suzuki Gemma CS50 |
Partizan1987 |
3 |
5365 |
04 окт 2018, 13:04 i1van |
||
Где найти руководство по Suzuki shoot? Эксплуатация / ремонт |
SergeyIL |
1 |
3168 |
04 окт 2018, 12:38 i1van |
||
Suzuki ZZ inch up sport 50, датчик топлива |
080869 |
0 |
2830 |
07 авг 2018, 23:51 080869 |
||
Suzuki birdie 50 — вопросы по двигателю и мануалу |
Filip |
0 |
3354 |
04 авг 2018, 07:31 Filip |
||
|
Moto_noob |
0 |
2177 |
15 июн 2018, 15:57 Moto_noob |
||
Скутер SUZUKI Lets после пару км. ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ |
wlad71 |
4 |
2559 |
24 май 2018, 22:41 skutovod |
||
Сильная вибрация после замены двигателя 50сс на 110сс |
080869 |
0 |
1506 |
18 май 2018, 23:08 080869 |
||
Suzuki Gemma cs 50. Аналог катушки зажигания. |
grafen |
0 |
1625 |
15 май 2018, 19:12 grafen |
||
Нужен ремонт и тюнинг zz inch up sport 50 |
080869 |
0 |
1881 |
30 окт 2017, 23:34 080869 |
||
|
di1artist |
0 |
1864 |
11 окт 2017, 03:17 di1artist |
||
Скутер Suzuki Carna |
Anarxist666 |
7 |
6753 |
11 сен 2017, 09:43 Vitalij1219 |
||
Тюнинг или замена двигателя Suzuki ZZ inch up sport |
080869 |
6 |
5088 |
25 авг 2017, 11:18 080869 |
||
|
Alex18 |
4 |
2405 |
23 июн 2017, 06:37 Alex18 |
||
Греется сцепление скутера |
valerdos |
1 |
2062 |
04 июн 2017, 01:38 timp2006 |
||
Электрика на «голове» |
Ksy |
1 |
1808 |
27 май 2017, 18:44 las |
||
Suzuki lets 2 new — нет компрессии |
sanek75az |
1 |
1914 |
26 апр 2017, 18:55 las |
||
|
SheFang13 |
3 |
4316 |
01 дек 2016, 04:18 las |
||
Колепчатый вал на suzuki sepia zz |
for |
0 |
2605 |
09 ноя 2016, 18:41 for |
||
Какое качество итальянских зап. частей для скутера |
for |
0 |
2553 |
29 окт 2016, 11:14 for |
||
|
for |
1 |
2639 |
25 окт 2016, 04:07 NikitaS |
||
|
for |
3 |
2722 |
14 окт 2016, 08:10 las |
||
Скутер не едет накатом |
for |
1 |
2876 |
10 сен 2016, 10:41 NikitaS |
||
|
for |
9 |
5682 |
04 сен 2016, 18:06 NikitaS |
||
Скутер без впрыска бензина со шприца не заводится |
for |
3 |
3366 |
03 сен 2016, 19:42 NikitaS |
||
Потеет карбюратор скутера Susuki Lets 2 |
andrienko49 |
2 |
2950 |
30 авг 2016, 15:05 andrienko49 |
||
Показать темы за: Сортировать по: |
- Manuals
- Brands
- Suzuki Manuals
ManualsLib has more than 1265 Suzuki manuals
Accessories
Models
Document Type
HP-275E
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Easy Assembly
Accessories For Music Instruments
Models
Document Type
MRT- 01
Manual
Automobile
Models
Document Type
1999 SY413
Service Manual
1999 SY416
Service Manual
1999 SY418
Service Manual
1999 SY419
Service Manual
2000 Grand Vitara SQ416
Service Manual
2000 Grand Vitara SQ420
Service Manual
2000 Grand Vitara SQ625
Service Manual
2005-2010 Grand Vitara
Owner’s Manual
2006 SX4
Service Manual
• Service Manual
Show all Suzuki Automobile manuals
Automobile Accessories
Models
Document Type
99000-99074-68N
Installation Instructions Manual
99000-99074-83N
Installation Instructions Manual
99000-99074-84N
Installation Instructions Manual
990E0-54P56-000
Installers And Users Instructions
990E0-54P56-010
Installers And Users Instructions
990E0-64J07-000
Installation Instructions
990E0-78R53-000
Installers And Users Instructions
99115-63T10-K01
Installation Instructions Manual
99177-78R00
Installation Instructions Manual
99178-78R00
Installation Instructions Manual
Show all Suzuki Automobile Accessories manuals
Bicycle
Models
Document Type
FD 110 XC
Service Manual
FD 110 XCD
Service Manual
FD 110 XCS
Service Manual
FD 110 XCSD
Service Manual
LT-F160 2006
Owner’s Manual
Smash FD110
User Manual
• Manual
• Service Manual
Bicycle Accessories
Models
Document Type
990D0-14J00-ALM
Installation Instructions Manual
990D0-17H00-ALM
Installation Manual
9917B-78R00
Installation Instructions Manual
Boating Equipment
Models
Document Type
86W41
Installation Instructions
990C0-86B40
Manual
990C0-86W41
Manual
Car Alarm
Models
Document Type
Alarm System 2001 Ignis
Operator’s Manual
Car Navigation system
Models
Document Type
SLDA
Operating Instructions Manual
Car Receiver
Models
Document Type
ACROSS
Owner’s Manual
AZ1801
User Manual
Car Video System
Models
Document Type
Infotainment System
Operating Instructions Manual
San Pedro 800
Operating Instructions Manual
San Pedro 900
Operating Instructions Manual
WagonR
Manual
• Manual
Computer Hardware
Models
Document Type
LT160
Manual
QUADRUNNER
Instruction Manual
Control Unit
Models
Document Type
EVO-ALL
Installation Manual
Drums
Models
Document Type
CTB-01
Owner’s Manual
Electric Heater
Models
Document Type
45100-05810-FC8
Installation Instructions Manual
Electronic Keyboard
Models
Document Type
SP-37
Owner’s Manual
SP-47
Owner’s Manual
SP-67
Owner’s Manual
Engine
Models
Document Type
DF 100
Service Manual
• Owner’s Manual
DF 115
Service Manual
• Owner’s Manual
DF 140
Setup Manual
• Service Manual
• Owner’s Manual
DF 25
Service Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Service Manual
• General Information Manual
• Service Manual
• Service Manual
DF 90
Service Manual
• Product Information
DF100A
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
DF115A
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
DF140A
Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
Show all Suzuki Engine manuals
Fish Finder
Models
Document Type
S-1800H80/180
Technical Manual
S-1800M10
Technical Manual
S-1800M15
Technical Manual
Heater
Models
Document Type
GSX-S1000
Owner’s Manual
• Instructions For Mounting & Use
• Installation Instructions Manual
GSX-S1000A
Owner’s Manual
• Installation Instructions Manual
GSX-S1000F
Owner’s Manual
• Installation Instructions Manual
GSX-S1000FA
Owner’s Manual
• Installation Instructions Manual
Industrial Equipment
Models
Document Type
SE200 Series
Service Manual And Troubleshooting Manual
LED TV
Models
Document Type
3MS663M0T2A
Service Manual
SZTV-22LED4
Service Manual
SZTV-40LED6A
Service Manual
Locks
Models
Document Type
990D0-ALLOK-0B2
Manual
990D0-ALLOK-0B4
Manual
990D0-ALLOK-0B6
Instructions For Mounting & Use
Microphone
Models
Document Type
HMH-200
Owner’s Manual
Monitor
Models
Document Type
C10
Configuration Manual
• Configuration Manual
SMD12
Installation Manual
• Operator’s Manual
SMD16
Installation Manual
• Operator’s Manual
SMD7
Installation Manual
SMD9
Installation Manual
Motorcycle
Models
Document Type
1200 bandit
Service Manual
1980 GSX400
Service Manual
1982 GS450GA
Owner’s Manual
1987 GSX-R150
Service Manual
1989 GS500EK
Service Manual
1990 GS500EL
Service Manual
1991 GS500EM
Service Manual
1992 GS500EN
Service Manual
1993 GS500EP
Service Manual
1994 GS500ER
Service Manual
Show all Suzuki Motorcycle manuals
Motorcycle Accessories
Models
Document Type
45550-23810 Series
Installation Instructions Manual
57100-05881
Installation Instructions Manual
57100-0682 Series
Installation Instructions Manual
57100-06820-000
Installation Instructions Manual
57100-06822-000
Installation Instructions Manual
57100-06823-000
Installation Instructions Manual
57100-2181 Series
Installation Instructions Manual
57100-21810-000
Installation Instructions Manual
57100-27830
Installation Instructions Manual
57100-2884 Series
Installation Instructions Manual
Show all Suzuki Motorcycle Accessories manuals
Music Equipment
Models
Document Type
DKP-115
Assembly & Instruction Manual
Show all Suzuki Music Equipment manuals
Musical Instrument
Models
Document Type
ACCORD MAJOR
Owner’s Manual
C-11
Owner’s Manual
Clarinet
Assembly, Care & Maintenance Manual
Composer Ensemble HP-300EX
Owner’s Manual
Concertino Collection Trumpet
Manual
Deluxe Home DP-77
Quick Start Manual
DG-401P
Owner’s Manual
• Assembly Manual
Show all Suzuki Musical Instrument manuals
Offroad Vehicle
Models
Document Type
2005 LT-A700XK5
Manual
2009 LT-A500XP
Service Manual
2009 LT-A750XK9
Service Manual
2009 LT-A750XPK9
Service Manual
2009 LT-R450
Service Manual
2009 LT-R450Z
Service Manual
250
Technische Tekeningen Manual
• Service Manual
• Service Manual
250 Ozark 2002-2009
Service Manual
FL2
Setup Manual
Kingquad
Service Manual
• Manual
Show all Suzuki Offroad Vehicle manuals
Outboard Motor
Models
Document Type
2002 DF140
Setup Manual
9
Service Manual
DF 100
Service Manual
• Owner’s Manual
DF 115
Service Manual
• Owner’s Manual
DF 140
Setup Manual
• Service Manual
• Owner’s Manual
DF 140 Four Stroke
Service Manual
DF 25
Service Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Owner’s Manual
• Service Manual
• General Information Manual
• Service Manual
• Service Manual
Show all Suzuki Outboard Motor manuals
Power Tool
Models
Document Type
HRT-10
Manual
Receiver
Models
Document Type
MARUTI SMARTPLAY PRO+
Manual
Scooter
Models
Document Type
1996 AP50T
Service Manual
1997 AP50V
Service Manual
1998 AP50W
Service Manual
2009 AN400
Supplementary Service Manual
2009 AN400A
Supplementary Service Manual
2009 AN400ZA
Supplementary Service Manual
AN125HK
Owner’s Manual
AN400 2003
Service Manual
AN400A
Supplementary Service Manual
AN400ZA
Supplementary Service Manual
Show all Suzuki Scooter manuals
Security System
Models
Document Type
990D0-20H01-ALM
Installers And Users Instructions
Sewing Machine
Models
Document Type
SE200-M SERIES
Operation Manual
Software
Models
Document Type
SCAN CLIENT CERTIFICATE —
Installation Manual
Stereo System
Models
Document Type
SWACE
Owner’s Manual
Synthesizer
Models
Document Type
OM-300 Omnichord
Instruction Manual
Omnichord System Two OM-84
Operation Manual
Toy
Models
Document Type
P-tunes MPP-5
Owner’s Manual
Trucks
Models
Document Type
Carry Pro
Manual
Utility Vehicle
Models
Document Type
LJ10
Service Manual
• Service Manual
Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Модераторы: MikeLoDeon, -JODA-, Lion
Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?
P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Katana » 30 ноя 2011 11:12
Low Rider писал(а):Приветствую всех собравшихся!
Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).
Итак имеем:
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);
-ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?
Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.
у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.
морини гавно.
купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го…. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного… по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))
из трубы вырезали тебе думаю что-то не то
По покупке у меня запчастей или прочей инфе звоните 8-962-912-76-47
24 ЧАСА В СУТКИ.
-
Katana - Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010 23:36
- На чём ездит: Кэтайский раб мальчик
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 12:06
Katana писал(а):
у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.
морини гавно.
купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го…. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного… по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))из трубы вырезали тебе думаю что-то не то
Алюминий есть с двумя колечками, ходит вроде дольше (сам не проверял).
Свап не вариант, тем более того, на чем номер не 49.9ссм, хотел бы другой мотор — купил бы сразу что-нибудь на минарелли или хайпере.
Пока хочу немного подкормить то, что есть в наличии, но без фанатизма.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Katana » 30 ноя 2011 15:24
Low Rider писал(а):
Katana писал(а):
у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.
морини гавно.
купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го…. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного… по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))из трубы вырезали тебе думаю что-то не то
Алюминий есть с двумя колечками, ходит вроде дольше (сам не проверял).
Свап не вариант, тем более того, на чем номер не 49.9ссм, хотел бы другой мотор — купил бы сразу что-нибудь на минарелли или хайпере.
Пока хочу немного подкормить то, что есть в наличии, но без фанатизма.
а чем тебе 49.9 уперлись? я уже тучу вреени езжу на ямахе гранд аксис 100, без прав , без доков с собой… 0 внимания от мотобата
По покупке у меня запчастей или прочей инфе звоните 8-962-912-76-47
24 ЧАСА В СУТКИ.
-
Katana - Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010 23:36
- На чём ездит: Кэтайский раб мальчик
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 16:03
Katana писал(а):
Low Rider писал(а):
Katana писал(а):
у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.
морини гавно.
купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.
ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го…. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного… по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))из трубы вырезали тебе думаю что-то не то
Алюминий есть с двумя колечками, ходит вроде дольше (сам не проверял).
Свап не вариант, тем более того, на чем номер не 49.9ссм, хотел бы другой мотор — купил бы сразу что-нибудь на минарелли или хайпере.
Пока хочу немного подкормить то, что есть в наличии, но без фанатизма.а чем тебе 49.9 уперлись? я уже тучу вреени езжу на ямахе гранд аксис 100, без прав , без доков с собой… 0 внимания от мотобата
А мне везет на всякие рейды, особенно когда документы дома…цель у меня не рекорды скорости, а спокойно катить 70-80, в т.ч. иногда долго по трассе (дача 84 км, ближнее Подмосковье), да и по городу порой когда пробок нет фигачишь подолгу без остановки, когда прешь на другой конец. Потому я и обратил внимание на двухкольцевой алюминий, чтобы охлаждалось получше.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
~qazwsx~ » 30 ноя 2011 16:32
комутатор поменяй
-
~qazwsx~ - Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25
- На чём ездит: ктм
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 16:40
~qazwsx~ писал(а):комутатор поменяй
А я говорил, что коренные мне дороги как память? Похоже нет…тогда говорю. Хочу пока остаться в штатных пределах оборотов КВ. Хотя похоже не получится…
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
alex demage » 30 ноя 2011 18:43
Без увеличения оборотов максимальную скорость не увеличишь.Ну может замена варика даст км 5-7.ИЛи редуктор, но это цирк.МОжет мотор не вытянуть, и макималка может быть еще меньше.Так что обороты полюбому надо увеличить, а это как минимум комутатор, как уже говорили.
Скорость-Бодрость)
-
alex demage - Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 17 янв 2008 21:34
- Откуда: Краснодар
- На чём ездит: zip sp 2 бб, tph, фургон.
-
- Сайт
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 19:02
alex demage писал(а):Без увеличения оборотов максимальную скорость не увеличишь.Ну может замена варика даст км 5-7.ИЛи редуктор, но это цирк.МОжет мотор не вытянуть, и макималка может быть еще меньше.Так что обороты полюбому надо увеличить, а это как минимум комутатор, как уже говорили.
Редуктор это и правда цирк, так как на мой мотор их не делают, а вариатор я рассматриваю…есть попсовый Мультивар и Дайтона. Только эффект от них под вопросом, учитывая то, что и штатный пока в хорошем состоянии. И есть ли смысл платить за Дайтону почти в 2 раза больше, чем за Мультивар?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 30 ноя 2011 21:09
Загадка! Объем не растет, обороты не растут, редуктор не удлинняется, а ты хочешь увеличить скорость. КАК???
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 21:39
w!nny писал(а):Загадка! Объем не растет, обороты не растут, редуктор не удлинняется, а ты хочешь увеличить скорость. КАК???
Уже 70 ссм такемори.
Плюс планируется другой вариатор, пока не знаю малоси или дайтона, на летс.ру рекомендуют дайтону, жаба смотрит на малоси, пока внятных «за» и «против» никто не озвучил.
Передаточные в редукторе я бы с удовольствием изменил, но где взять другие шестеренки?
А обороты ушатают коренные
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
alex demage » 30 ноя 2011 21:51
мультивар бери.Он лучше дайтоны.По крайней мере на минарели.Хоть ты 300 кубов поставь, без изменения передаточного отношения либо максимальных оборотов не изменишь максимальную скорость.
Скорость-Бодрость)
-
alex demage - Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 17 янв 2008 21:34
- Откуда: Краснодар
- На чём ездит: zip sp 2 бб, tph, фургон.
-
- Сайт
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 30 ноя 2011 22:28
alex demage писал(а):мультивар бери.Он лучше дайтоны.По крайней мере на минарели.Хоть ты 300 кубов поставь, без изменения передаточного отношения либо максимальных оборотов не изменишь максимальную скорость.
За мультивар еще говорит то, что грузиков малосевых можно хоть мешок купить и спокойно настраивать трансмиссию, а с дайтоной х.з., в комплекте их вообще нет.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 30 ноя 2011 23:14
В дайтоне грузики стокового размера 15*12.
Хоть ты 300 кубов поставь, без изменения передаточного отношения либо максимальных оборотов не изменишь максимальную скорость.
С ростом объема обороты вырастут, с увеличением момента двигатель сможет поднять обороты.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 01 дек 2011 02:35
w!nny писал(а):В дайтоне грузики стокового размера 15*12.
Точно, я же об этом уже где-то читал…
w!nny писал(а):С ростом объема обороты вырастут, с увеличением момента двигатель сможет поднять обороты.
За этими словами так и маячит дайтона…красненькая…осталось найти где заказать по нормальной цене…
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ELVIS » 01 дек 2011 17:38
Как некогда лестовод и ZZ-вод скажу следующие:
Комутатор дайтона — пользы немного, максималка подрастет дай Бог на 10 км в час, с учетом тюнинга
Поршня,карбы,трубы — максимум 85-90 поедет, при этом быстро убивает двигатель
Самые оптимальные варианты:
Установка двигателя с ад110 — мопед валит!Дрюкает всякие роксы без проблем!
Более бюджетно — установить большой варик дайтона, максималка в 80 гарантирована, но забудьте про завод с кнопочки, ибо из-за больших размеров варика он задевает бендикс!
-
ELVIS - Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: 19 июл 2005 15:39
- Откуда: Мытищи
- На чём ездит: в активном поиске
-
- Сайт
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 01 дек 2011 18:35
ELVIS писал(а):Как некогда лестовод и ZZ-вод скажу следующие:
Комутатор дайтона — пользы немного, максималка подрастет дай Бог на 10 км в час, с учетом тюнинга
Поршня,карбы,трубы — максимум 85-90 поедет, при этом быстро убивает двигатель
Самые оптимальные варианты:
Установка двигателя с ад110 — мопед валит!Дрюкает всякие роксы без проблем!
Более бюджетно — установить большой варик дайтона, максималка в 80 гарантирована, но забудьте про завод с кнопочки, ибо из-за больших размеров варика он задевает бендикс!
Про дайтоновский варик уже слышу не первый раз и этот пункт можно сказать решен. Осталось найти кого-нибудь продающего не за 6500 как скутермир. А кикать мотор такого объема дело не напряжное, это не klx 450 пинать)
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 02 дек 2011 13:51
По информации из достоверного источника первичная пара редуктора на Морини такого типа одна, что на Летс, что на Маге, что на ЗЗ, соответственно можно махнуть и ее несколько потеряв в разгоне, но найдя максималку. Так вот вопрос, чьи редукторы ходят подольше? Пока видел Малоси и Полини, копаю дальше.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 00:37
Не выходит у меня с покупкой европы на новый сезон, поэтому остается довести до ума то, что имеется.
Гложут меня большие сомнения по поводу ЦПГ Такемори, поэтому формирую заказ на СИПе с целью собрать достаточно ресурсный мотор для езды 70-80 без отжига, но с некоторым запасом, чтобы это не было предельным режимом работы:
ЦПГ МС (может не прав и нужно другую, больше интересует крутящий момент и работа на низах, чем крутильность)
мультивар
Первичная пара редуктора 15/40
Хочу добавить карб 17,5, но не могу разобраться какой, чтобы был без трубки подачи масла и подходил на коллектор, либо через переходник с ушами, чтобы коллектор не обрезать. И нужен ли он со стоковой трубой?
И ред спонж дабл/не дабл, что смотреть? Под мой фильтрбокс нету, потому буду кроить из куска.
Сакса не будет (а вы как прочли?), родная труба довольно объемная и по отзывам 70ссм в качестве моментной вполне тянет, коммутатор будет сток, не охота строить бешеную короткоходную бензопилу.
Опытные и прошареные, прокомментируйте, пожалуйста, у меня уже голова квадратная от каталогов.
P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ЭВМ » 25 янв 2012 01:09
Low Rider писал(а):Приветствую всех собравшихся!
полный сток, кроме:
-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;
-выхлоп чистился, вырезали катализатор -ремень новый атеновский стокового размера.
Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.
Что хотелось бы:
скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, , но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.
Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого?
P.S.
Нет, это не сепия.
Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.
Low Rider писал(а):Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.
Low Rider писал(а):на долговечность тайваня особо не расчитываю
Такие фирмы как Takemori,Nice rich,C M R —
.Надо мне повыбрасывать инструмент FORCE тайваньский -он же из островов
На МСК есть опытные спецы и проффи, которые ставят Тайвань ,качественно собирают ,настраивают и еще наверняка гарантию дают и пробеги немаленькие а есть те
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма — это загадка.
-
ЭВМ - Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44
- Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
- На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 01:32
ЭВМ
Клёвые смайлы, да.
Такемори ставили у ПУХа, так что с этим все ОК, обкатку закончил вот только в середине декабря и катать на ней буду пока не помрет, МС я хотел заказать в дополнение на замену.
З.Ы. Инструмент и у меня 90% Форсовский, но производители-то разные и сравнивать инструментальную сталь и чугуний не вижу смысла.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ЭВМ » 25 янв 2012 02:35
Low Rider писал(а):так что с этим все ОК, обкатку закончил вот только в середине декабря и катать на ней буду пока не помрет, МС я хотел заказать в дополнение на замену.
З.Ы. Инструмент и у меня 90% Форсовский, но производители-то разные и сравнивать инструментальную сталь и чугуний не вижу смысла.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Low Rider писал(а):дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км,
4х тактник ,кубатурный -желательно новый.
ЭДИК.ВАСЯ.МИША.Наука+совершенство+паронормальное=потустороннее совершенство.A{куб}+B{куб} у одних= C{куб} а у других не равно C{куб} всетаки теорема Ферма — это загадка.
-
ЭВМ - Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:44
- Откуда: PENTAGON из СИСТЕМЫ
- На чём ездит: АВИАНОСЕЦ + АПЛ USS VIRGINIA
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 02:40
ЭВМ писал(а):
Low Rider писал(а):так что с этим все ОК, обкатку закончил вот только в середине декабря и катать на ней буду пока не помрет, МС я хотел заказать в дополнение на замену.
З.Ы. Инструмент и у меня 90% Форсовский, но производители-то разные и сравнивать инструментальную сталь и чугуний не вижу смысла.http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_3.shtml
Low Rider писал(а):дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км,
4х тактник ,кубатурный -желательно новый.
Статью про смесь я и сам напишу не хуже, зачем она тут?
4-х тактник — да, согласен, но категория, документы…
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 25 янв 2012 13:28
Не обращай внимания, он песданутый…
На твой коллектор встанет крабюратор от хонды, но нужно будет в коллектор врезать штуцер для привода вакуумного клапана. Правда особого толка не будет от 17,5 на стоковой трубе.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 13:57
w!nny писал(а):Не обращай внимания, он песданутый…
На твой коллектор встанет крабюратор от хонды, но нужно будет в коллектор врезать штуцер для привода вакуумного клапана. Правда особого толка не будет от 17,5 на стоковой трубе.
Вот за это спасибо.
Про карб от хонды знаю, но сколько их не копаю, все со штуцером подачи масла…
Про штуцер в коллектор тоже знаю, он же будет полезен и если надумаю бустбатл ставить.
w!nny писал(а):Правда особого толка не будет от 17,5 на стоковой трубе.
Вот этот момент меня интересовал больше всего. Я так и предполагал, что реальную отдачу большой диффузор покажет на верхах с соответствующей ему трубой.
Остается гадать, сколько протянет стоковый кв и его подшипники.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 25 янв 2012 14:13
А чем тебя смущает штуцер подачи масла? У зз подача масла в карб.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 14:28
w!nny писал(а):А чем тебя смущает штуцер подачи масла? У зз подача масла в карб.
Это ZZ Inch UP Sport. Масло подается на коренные и прямо в коллектор, но не в карб.
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 25 янв 2012 14:37
Мы с тобой про один и тот же мопед говорим?
http://snowmobile.auto.ru/scooters/used … 97699.html
Я делал несколько, масло, насколько я помню давали в карбюратор. Хотя может и спутал что-то, во всяком случае на верде и летс 2, где стоит такой же «новый» морини, как и на зз, подача точно в карб.
В любом случае наличие штуцера гораздо лучше его отсутствия, герметиком залил до лучших времен и все, а вот если штуцера нет — все гораздо сложнее.
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
Low Rider » 25 янв 2012 14:51
w!nny писал(а):Мы с тобой про один и тот же мопед говорим?
http://snowmobile.auto.ru/scooters/used … 97699.html
Я делал несколько, масло, насколько я помню давали в карбюратор. Хотя может и спутал что-то, во всяком случае на верде и летс 2, где стоит такой же «новый» морини, как и на зз, подача точно в карб.
В любом случае наличие штуцера гораздо лучше его отсутствия, герметиком залил до лучших времен и все, а вот если штуцера нет — все гораздо сложнее.
Угу, именно этот зюзик. Только мотор там много чем от летса нью отличается, тут он практически идентичен стрит мэджиковскому. Масло в карб не идет 100%.
Ну да фиг с ним, с карбом, на него буду смотреть когда докатаю стоковый кв и заменю его на что-нибудь покрепче, а там и труба с коммутатором будут в тему.
А вот потянет ли Такемори новую первичную пару, или сразу ставить МС, а Такемори в запас оставить?
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
…холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
-
Low Rider - НЕПРИКАСАЕМЫЙ МОDЕRАТОR
- Сообщения: 11920
- Зарегистрирован: 10 май 2010 11:42
- Откуда: Марусино
- На чём ездит: на том, что утром заведётся
Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport
ninja » 25 янв 2012 15:03
На дио тянет, на сузуки не пробовал, должно. А насколько изменяется передаточное?
8-903-721-2609 Иван, Измайловское шоссе, 71 корп. 2Б. Запчасти, расходники, тюнинг, сервис для всех видов мототехники.
-
ninja - Сообщения: 5858
- Зарегистрирован: 25 июл 2007 18:14
- Откуда: Москва, СВАО
- На чём ездит: RC 51, TDM 900
-
- ICQ
Вернуться в Тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
- Регистрация
- Войти
Инструкции » Мототехника » SUZUKI
Всего инструкций в разделе: 47 |
Сервис мануал для мопеда / мотоцикла SUZUKI содержит много полезной информации по обслуживанию, эксплуатации и ремонту. |
инструкция | устройство | размер |
SUZUKI XF650 Freewind (1996) | мотоцикл | 12.72 MB |
SUZUKI TL1000S (1997) | мотоцикл | 251.51 MB |
SUZUKI TL1000S | мотоцикл | 7.55 MB |
SUZUKI DL650K (2003) | мотоцикл | 24.73 MB |
SUZUKI TL1000R (1998-2002) | мотоцикл | 183.37 MB |
SUZUKI RV125 | мопед | 23.33 MB |
SUZUKI RV50 | — | 5.22 MB |
SUZUKI RMZ450 (2005-2007) | мотоцикл | 37.02 MB |
SUZUKI RF900R (2002) | мотоцикл | 23.73 MB |
SUZUKI RF600 (1993) | мотоцикл | 17.39 MB |
SUZUKI GV700GL (1984) | мотоцикл | 118.43 MB |
SUZUKI GSX-R1000 (2001) | мотоцикл | 211.45 MB |
SUZUKI GSX-R1000 (2007) | мотоцикл | 48.84 MB |
SUZUKI GSX-R750K6 (2006) | мотоцикл | 45.97 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2006) | мотоцикл | 47.88 MB |
SUZUKI GSX-R600 (1996-2000) | мотоцикл | 98.11 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1993-1998) | мотоцикл | 61.22 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1989-1992) | мотоцикл | 50.65 MB |
SUZUKI GSX-R1100 (1986-1988) | мотоцикл | 105.41 MB |
SUZUKI GSX-R750 (2004) | мотоцикл | 40.82 MB |
SUZUKI GSX-R750 (2000-2002) | мотоцикл | 142.62 MB |
SUZUKI GSX-R750 (1993-1995) | мотоцикл | 56.02 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2004) | мотоцикл | 59.13 MB |
SUZUKI GSX-R600 (2001-2002) | мотоцикл | 50.51 MB |
SUZUKI GSX1400 (2002) | мотоцикл | 23.57 MB |
SUZUKI GS1150 (1984-1995) | мотоцикл | 50.91 MB |
SUZUKI GSX1100 (1984-1995) | мотоцикл | 50.91 MB |
SUZUKI GSX750ES (1984-1986) | мотоцикл | 18.89 MB |
SUZUKI GSX400F (1982-1983) | мотоцикл | 39.89 MB |
SUZUKI GSX250F (1991) | мотоцикл | 6.87 MB |
SUZUKI GSF1200 Bandit (2001) | мотоцикл | 2.94 MB |
SUZUKI GSF600 Bandit (1999) | мотоцикл | 378.20 MB |
SUZUKI GSF 400 (1991-1993) | мотоцикл | 71.53 MB |
SUZUKI GS1000 (1980) | мотоцикл | 28.38 MB |
SUZUKI GS500E (1989-1997) | мотоцикл | 72.91 MB |
SUZUKI DRZ400 (2000-2007) | мотоцикл | 112.19 MB |
SUZUKI DL650 V-Strom (2004) | мотоцикл | 7.16 MB |
SUZUKI Burgman AN650 (2003) | мотоцикл | 28.52 MB |
SUZUKI VX800 (1990-1993) | мотоцикл | 17.93 MB |
SUZUKI VL1500 (1998-2000) | мотоцикл | 31.64 MB |
SUZUKI SV1000 (2003-2005) | мотоцикл | 56.27 MB |
SUZUKI SV650 (1998) | мотоцикл | 52.99 MB |
SUZUKI RGV250 (1990) | мотоцикл | 22.21 MB |
SUZUKI Hayabusa (1999-2002) | мотоцикл | 107.53 MB |
SUZUKI GSF1200S Bandit (1996-1997) | мотоцикл | 40.29 MB |
SUZUKI DL1000V VSTROM (2002) | мотоцикл | 35.70 MB |
SUZUKI 125RG | мотоцикл | 20.63 MB |
Что удобнее для чтения книг?
Планшет
Электронная книга
Смартфон
Книга в бумажном переплёте
Не читаю книг
© 2010- ManualBase.ru
- Статьи
- О сайте
- Помощь
- Контакты
- Пользовательское соглашение
- Политика обработки персональных данных
© 2010- ManualBase.ru