8 8
Рекомендуемое моторное масло:
Масло SAE 20W 40 SF
Масло SAE 10W 30 SF
Масло SAE 5W 30 SF
Заправочные емкости
полная: 1,2 л,
периодически заменяемая: 1,0 л.
Замена масляного фильтра:
при его деформации или ином повреждении.
1. Крышка заливной горловины (для масла)
г) Заверните пробку сливного отверстия. Залейте в
двигатель новое масло. Плотно заверните крышку
заливной горловины.
Примечание:
Рекомендуемые моторные масла: API Service “SE”, “SF” или
аналогичные (например, “SF SE”, “SF” “SE” “SC”, “SF” “SE”
“SC” “SD” и т.д.).
Пожалуйста, пользуйтесь специальным маслом Yamaha для
четырехтактных двигателей.
Не добавляйте в масло присадки! Масло, в частности,
используется в сцеплении. При наличии присадок в масле
возможно проскальзвание дисков включенного сцепления.
Внимание
10 2
Модель
Смазка (четырехтактный двигатель):
Заправочные емкости:
периодически заменяемая:
полная:
Воздухоочиститель
Топливо:
Тип
Емкость топливного бака, л
Резервный запас топлива, л
Карбюратор (тип и изготовитель)
Свеча зажигания:
Тип и изготовитель
Зазор между электродами, мм
YBR 125 (YBR 125 2)
Рекомендуемое моторное масло:
Масло SAE 20W 40 SF
(при температуре воздуха выше 0°С)
Масло SAE 10W 30 SF
(при температуре воздуха от 10 до 50°С)
Масло SAE 5W 30 SF
(при температуре воздуха ниже 0°С)
1,0 л
1,2 л
с фильтрующим элементом «мокрого» типа
Неэтилированный бензин АИ90
12
1,4
CR6HSA
0,6 – 0,7
В данном Руководстве используются следующие специальные обозначения, призванные обратить Ваше внимание на особо важные фрагменты документа: Символ, предупреждающий о необходимости соблюдать требования безопасности. Ваша безопасность под угрозой! Опасность При несоблюдении требований, содержащихся в
Варианты 1, 2 Вариант 4 Вариант 3 Вариант 5
Различия в конструкции вариантов мотоцикла YBR 125 Вариант Спицевые колеса Литые колеса Уравновеши< вающий вал Кикстартер Передний обтекатель Барабанные тормоза Дисковые тормоза 1 2 3 4 5 Примечание: Если в тексте нет специальных оговорок, то индекс YBR относится ко всем вариантам мотоциклов YBR
Содержание Топливный кран ………………………………………….. 5<9 Общие правила безопасности …………………………….. 1<1 Рычаг пускового устройства ………………………. 5<10 Безопасное вождение ………………………………………… 2<1 Кикстартер
Обкатка двигателя ………………………………………. 7<6 Остановка …………………………………………………… 7<8 Проверка индикатора износа тормозных колодок …………………………………… 8<21 Комплект инструмента …………………………………
Общие правила безопасности Мотоциклы и скутеры – транспортные средства, предоставляющие их обладателям беспредельную свободу передвижения. Чтобы в полной мере насладиться преимуществами Вашего мотоцикла, его нужно поддерживать в хорошем состоянии. Мотоциклист должен быть здоровым и иметь хорошее
Безопасное вождение 1. Убедитесь, что нижеследующие примеры полностью вам понятны. 2. На влажной дорожной поверхности тормозить очень трудно. Резкого торможения следует, по возможности, избегать, так как при этом не исключено боковое скольжение шин с последующим заносом мотоцикла. Если нужно
5. Рельсы на дороге, стальные листы в зоне строительства путепроводов и плиты каналов после дождя могут быть скользкими. Снижая скорость, нужно действовать осторожно и сохранять вертикальное положение, иначе из<за скольжения шин Вы не сможете управлять мотоциклом. 6. При мойке мотоцикла тормозные
Расположение элементов и органов управления мотоциклом № Наименование № Наименование 1 Задний фонарь / стоп<сигнал 10 Топливный бак 2 Задние указатели поворота 11 Рычаг сцепления 3 Боковой обтекатель 12 Левый рулевой переключатель 4 Крышка топливного бака 13 Спидометр и счетчик пробега 5 Передние
Подтверждение замены Серийный номер рамы Номер выбит на трубе рулевой колонки. Идентификационный номер мотоцикла состоит из трех частей (см. рисунок). 1<я часть: международный код производителя (WMI) 2<я часть: код характеристик мотоцикла (VDC) 3<я часть: идентификационный номер мотоцикла (VIS)
Органы управления мотоциклом Центральный выключатель (замок зажигания) Центральный выключатель предназначен для включения / выключения зажигания и системы освещения. Положение замка Функция Положение ключа ON (Включено) Электросистема включена, можно запустить двигатель Ключ нельзя вынуть из замка
Индикаторные лампы Индикатор 1. Индикаторы указателей поворота 2. Индикатор включения нейтральной передачи 3. Индикатор включения дальнего света фары 52 Функция Индикаторы указателей поворота (оранжевые) Соответствующий индикатор включается при переводе переключателя поворота в правое или левое
Приборная панель Наименование Спидометр Скорость движения мотоцикла. Счетчик полного пробега Суммарный пробег мотоцикла за весь срок эксплуатации. Счетчик частичного пробега (одометр) 1. 2. 3. 4. 5. 6. Спидометр Счетчик полного пробега Счетчик частичного пробега Ручка сброса показаний счетчика
Рулевые переключатели Положение Функция Включение дальнего света фары Включение ближнего света фары 1. Переключатель дальнего/ближнего света фары Включение указателя левого поворота Включение указателя правого поворота OFF 2. Выключение указателя поворота (следует перевести переключатель в среднее
Одновременное включение фары, заднего фонаря и подсветки приборной панели Одновременное выключение фары, заднего фонаря и подсветки приборной панели 5. Переключатель освещения При нажатии клавиши происходит пуск двигателя 6. Клавиша электростартера 55
Рычаг сцепления Рычаг выжима сцепления находится на руле слева. Сожмите рычаг по направлению к ручке руля, чтобы выключить сцепление. При отпускании рычага сцепление включается. 1. Рычаг сцепления Педаль переключения передач Данный мотоцикл оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Педаль
Рычаг переднего тормоза Рычаг включения тормоза переднего колеса расположен на руле справа. Сожмите рычаг по направлению к ручке газа, чтобы включить тормоз. 20 … 30 мм 1. Рычаг переднего тормоза Педаль заднего тормоза Педаль тормоза заднего колеса находится с правой стороны мотоцикла. Для
Крышка топливного бака Отпирание крышки топливного бака: Вставьте в крышку ключ и поверните его на четверть оборота по часовой стрелке. Запирание крышки топливного бака: Установите крышку в горловину бака и нажмите на нее. Чтобы вынуть ключ, поверните его в исходное положение (против часовой
Топливный кран Топливный кран предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор. Кран может находиться в следующих трех позициях: (OFF): Топливо не поступает в карбюратор. При неработающем двигателе кран должен находиться в данном положении. (ON): Топливо поступает в карбюратор. Во время
Рычаг пускового устройства (воздушной заслонки) Рычаг пускового устройства находится на левой стороне корпуса карбюратора. При пуске холодного двигателя в него нужно подать обогащенную топливовоздушную смесь. Для этого рычаг необходимо повернуть вверх. После прогрева двигателя рычаг следует вернуть
Блокировка рулевой колонки При повороте ключа в центральном выключателе в положение LOCK рулевая колонка блокируется. Для этого следует повернуть руль влево до упора. Поверните ключ в положение OFF, нажмите на ключ, затем отпустите его и поверните против часовой стрелки в положение LOCK. Затем
Седло Демонтаж: Снимите левую и правую боковые крышки, затем отверните болты (1) крепления седла (соответственно, с правой и левой стороны). Установка: Вставьте изогнутый фиксирующий стержень седла под поперечину рамы. Установите седло на раму и закрепите его болтами. Примечание: Убедитесь в
Задний амортизатор Предварительное сжатие пружины заднего амортизатора можно отрегулировать по желанию водителя в зависимости от дорожных условий и от нагрузки на мотоцикл (например, от массы багажа, аксессуаров и т.д.). Процедура регулировки изложена на странице 8<29. 1. Регулировочное устройство
ПРОВЕРКА МОТОЦИКЛА ПЕРЕД ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Перед использованием мотоцикла выполните следующие проверки: Элемент конструкции Тормоза Сцепление Дроссельная заслонка и ручка газа Моторное масло Цепь привода колеса Колеса и шины Оси педалей заднего тормоза и переключения передач Оси рычагов переднего
Примечание: Для обеспечения безопасности необходимо проверять мотоцикл перед каждой поездкой. Это не займет много времени. Опасность При обнаружении любой неисправности устраните ее перед поездкой. 62
Инструкция по выбору топлива, масла, колес и шин Топливо Убедитесь, что в баке достаточно топлива. Опасность 1. Заливная горловина 2. Уровень топлива Не переполняйте топливный бак, так как топливо может попасть на горячий двигатель. Уровень топлива не должен быть выше нижней кромки заливной
Моторное масло Убедитесь, что масло залито до требуемого уровня. Примечание: Рекомендуемые моторные масла: API Service “SE”, “SF” или аналогичные (например, “SF<SE”, “SF”<“SE”<“SC”, “SF”<“SE”< “SC”<“SD” и т.д.). 1. Пробка горловины для заливки масла Рекомендуемое моторное масло: Масло SAE 20W 40 SF
Снаряженная масса мотоцикла с маслом и полным топливным баком Максимальная грузоподъемность* Давление в холодных шинах при нагрузке до 90 кг (только водитель) 90 кг (водитель и пассажир), максимальная нагрузка* Шины 117 кг 1. Давление воздуха в шинах Перед началом поездки проверьте давление воздуха
Опасность Ездить на изношенных шинах чрезвычайно опасно! Если на протекторе видны поперечные линии, пожалуйста, немедленно обратитесь в сервисный центр Jianshe Yamaha для замены шины. Работы по замене шины затрагивают не только саму шину, но также колесо и тормозной механизм. Поэтому операция
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА Пуск и прогрев холодного двигателя Примечание: Ваш мотоцикл оснащен электростартером. Перед пуском двигателя выключите сцепление или установите нейтральную передачу. 1. Топливный кран 1. Поверните топливный кран в положение « ». 2. Поверните ключ
Открыто 4. Полностью откройте воздушную заслонку, а дроссельную заслонку полностью закройте. 5. Для пуска двигателя нажмите на кнопку стартера (или нажмите ногой на педаль кикстартера). 6. По окончании прогрева двигателя опустите рычаг воздушной заслонки вниз. Примечание: Если двигатель не
Примечание: Прогревая двигатель перед поездкой, Вы продлеваете срок службы двигателя вашего мотоцикла. Не разгоняйтесь на мотоцикле с непрогретым двигателем. 8. После прогрева двигателя полностью выключите пусковое устройство. Примечание: Как правило, если при повороте ручки газа пусковое
Начало движения 1. Сожмите рычаг сцепления, чтобы выключить его. 2. Включите 1<ю передачу. 3. Медленно поворачивайте ручку газа, одновременно отпуская рычаг сцепления. 4. Когда двигатель наберет обороты, подготовьтесь к повышению передачи: обратным поворотом ручки газа уменьшите топливоподачу и
Изменение скорости движения Скорость можно изменить, регулируя степень открытия дроссельной заслонки. Для увеличения скорости поверните ручку газа на себя, для уменьшения скорости – от себя. Уменьшение скорости движения перед остановкой 1. Закройте дроссельную заслонку и включите оба тормоза –
Обкатка двигателя 0 … 150 км 150 … 500 км Самый важный период в работе двигателя – первые 1000 км пробега после покупки нового мотоцикла. Поскольку двигатель новый, соприкасающиеся поверхности его подвижных деталей должны притереться друг к другу, после чего между деталями образуются требуемые
500 … 1000 км 3. 500 … 1000 км: Избегайте работы двигателя с частотой вращения свыше 6000 мин<1. Внимание После первых 500 и 1000 км пробега замените отработавшее моторное масло новым маслом YAMAHA. Свыше 1000 км 4. Свыше 1000 км: Не открывайте полностью дроссельную заслонку на продолжительное
Остановка Остановившись, заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. После полной остановки двигателя поверните топливный кран в положение « ». Опасность Ввиду того, что после поездки глушитель и выхлопная труба сильно нагреты, останавливайте мотоцикл в местах, недосягаемых для пешеходов
Комплект инструмента Комплект инструмента предназначен для помощи водителю при выполнении периодического обслуживания мотоцикла. Однако для правильного техобслуживания необходимы и другие инструменты, такие как динамометрический ключ. Внимание Наша компания не разрешает модернизацию мотоцикла,
Периодическое обслуживание Периодически проводимые операции проверки, регулировки и смазки мотоцикла позволяют поддерживать его в работоспособном и безопасном состоянии. Требования безопасности являются обязательными. Выполняйте периодическое обслуживание и смазку мотоцикла в соответствии с
Регламент технического обслуживания Наименование Через каждые Через каждые Через каждые 1000 км (или 3000 км (или 3000 км (или 1 месяц) 3 месяца) 3 месяц) Операция Клапан* Проверка зазора, при необходимости – регулировка. Свеча зажигания Проверка, очистка электродов или, при необходимости – замена.
Наименование Через каждые Через каждые Через каждые 1000 км (или 3000 км (или 3000 км (или 1 месяц) 3 месяца) 3 месяц) Операция Подшипник рулевой колонки* Проверка люфтов в подшипниковом узле и поиск повреждений. При необходимости – регулировка. Переборка через каждые 12000 км (или через 1 год).
Крепление элементов конструкции (моменты затяжки) Перед поездкой проверьте крепления к раме всех узлов и деталей мотоцикла. Проверяйте надежность соединений визуально и с помощью ключей, особенно перед дальним маршрутом. (Поскольку для крепления передних и задних колес применяются самоконтрящиеся
Моторное масло 1. Контроль уровня масла а) Установите мотоцикл на центральную подставку и прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Примечание: При проверке уровня масла мотоцикл должен стоять прямо. Даже при небольшом его наклоне измерения будут ошибочными. 1. Метка максимального уровня
2. Замена моторного масла и очистка фильтра а) Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. б) Остановите двигатель. Поставьте под него поддон для сбора масла. в) Отверните пробку сливного отверстия и слейте масло в поддон. 1. Уплотнительное кольцо 2. Пробка сливного отверстия 3. Во время второй
г) Заверните пробку сливного отверстия. Залейте в двигатель новое масло. Плотно заверните крышку заливной горловины. Рекомендуемое моторное масло: Масло SAE 20W 40 SF Масло SAE 10W 30 SF Масло SAE 5W 30 SF Примечание: Рекомендуемые моторные масла: API Service “SE”, “SF” или аналогичные (например,
д) Запустите двигатель и прогрейте его в течение нескольких минут. Во время прогрева проверьте, нет ли утечек масла. Если таковые обнаружатся, немедленно остановите двигатель и определите причину утечек. Внимание 1. Болт контроля давления масла. После замены масла проверьте его давление следующим
Воздухоочиститель Фильтрующие элементы воздухоочистителя нуждаются в регулярной очистке. Если мотоцикл используется в условиях высокой влажности или запыленного воздуха, то очистку фильтра нужно выполнять чаще обычного. 1. Снимите седло и боковую крышку. 2. Отверните крепежные винты и снимите
1 . Извлеките фильтрующие элементы 1 и 2 и продуйте их сжатым воздухом. 2 . Если фильтрующий элемент 2 загрязнен слишком сильно, то промойте его в нейтральном растворе. После этого высушите фильтрующий элемент сжатым воздухом. Внимание Не смачивайте моторным маслом фильтрующий элемент 2. Высушить
Регулировка карбюратора Карбюратор – важнейший агрегат двигателя, нуждающийся в точной регулировке. Однако операции по регулировке карбюратора, в основном, должны выполняться квалифицированными механиками сервисных центров Jianshe Yamaha. 1. Тахометр Регулировка частоты вращения холостого хода 1.
Регулировка троса дроссельной заслонки Примечание: Перед регулировкой троса дроссельной заслонки установите частоту вращения холостого хода. Отрегулируйте свободный ход троса и, соответственно, ручки газа. Свободный ход ручки газа: 3 – 7 мм. 1. Контргайка 2. Регулятор 3. Свободный ход 1. Отверните
Стандартная свеча зажигания: CR7HSA Проверка свечи зажигания Свеча зажигания является важнейшей частью двигателя, состояние которой необходимо периодически проверять. По виду свечи можно судить о состоянии двигателя. При нормальных условиях эксплуатации белый изолятор центрального электрода свечи
Зазор между электродами свечи: 0,6 – 0,7 мм Момент затяжки свечи: 17,5 Н·м (1,75 кгс·м) Устанавливая новую свечу, замените шайбу. Протрите шайбу, очистите от грязи резьбовую часть свечи, затем затяните свечу до требуемого момента затяжки. Примечание: Способ приблизительной оценки момента затяжки
Регулировка сцепления Свободный ход рычага сцепления должен быть равным 8 … 12 мм. Если необходимо отрегулировать ход рычага, выполните следующую процедуру: 1. Сначала ослабьте контргайку рычага. 2. Вращайте регулятор в ту или иную сторону, пока не установите требуемый свободный ход. 3. Затяните
Регулировка переднего барабанного тормоза Свободный ход рычага переднего тормоза должен быть равным 10 … 15 мм. 1. Отверните контргайку. 2. Вращайте регулятор троса в ту или иную сторону, пока не установите требуемый свободный ход. 3. Затяните контргайку. 1. Регулятор 2. Контргайка а) Свободный
Регулировка переднего дискового тормоза Свободный ход рычага переднего дискового тормоза: 5,5 … 10,5 мм (Свободный ход устанавливается на заводе<изготовителе и в регулировке не нуждается) Опасность Если вы почувствуете, что тормоз стал «вялым», то, скорее всего, в тормозную гидравлическую систему
Проверка тормозных колодок переднего тормоза Канавки, служащие индикатором износа, имеются на каждой тормозной колодке. Если при проверке обнаруживается, что тормозные колодки истерты так, что канавок почти не видно, следует обратиться в сервисный центр дистрибьютора или Jianshe Yamaha для замены
1. Свободный ход педали заднего тормоза Отрегулируйте свободный ход педали заднего тормоза, который должен быть равен 20 – 30 мм. Для уменьшения свободного хода гайку следует повернуть по часовой стрелке, для увеличения < против часовой стрелки. Опасность а. Свободный ход: 20 … 30 мм 1. Свободный
Регулировка концевого выключателя стоп<сигнала Контакты концевого выключателя стоп<сигнала замыкаются при нажатии на педаль заднего тормоза. Поворачивайте регулировочную гайку, крепко удерживая корпус. Фонарь стоп<сигнала должен включаться в момент начала торможения. 1. Корпус 2. Регулировочная
Проверка натяжения приводной цепи Примечание: Поверните колесо на несколько оборотов, чтобы цепь главной передачи установилась в максимально натянутое положение, при котором следует проводить проверку и регулировку цепи. Установите мотоцикл на центральную подставку. Проверьте натяжение цепи в
Регулировка цепи 1. Регулировочная гайка заднего тормоза 2. Регулировочный винт 3. Контргайка 1. Отверните регулировочную гайку заднего тормоза. 2. Отверните гайку крепления оси звездочки. 3. Отверните гайки крепления оси колеса и контргайки (с обеих сторон мотоцикла). Для натяжения цепи вращайте
Момент затяжки колесных гаек: 5. Закончив регулировку, затяните контргайки. 6. Отрегулируйте свободный ход педали заднего тормоза. 91 Н·м (9,1 кгс·м) 824
Смазка цепи Цепь состоит из множества подвижных, трущихся друг о друга звеньев. Цепь нуждается в периодическом обслуживании, особенно если мотоцикл эксплуатируется на грязных и пыльных дорогах. В противном случае цепь быстро изнашивается. 1. Цепь можно смазывать любым разбрызгиваемым маслом
Педали тормоза и переключения передач Смажьте оси педалей. Рекомендуемая смазка: Консистентная смазка на базе лития. Рычаги переднего тормоза и сцепления Смажьте оси рычагов. Рекомендуемая смазка: Консистентная смазка на базе лития. 826
Центральная подставка и боковой упор Смажьте все трущиеся элементы. Убедитесь, что центральная подставка и боковой упор плавно перемещаются в обоих направлениях. Рекомендуемая смазка: Консистентная смазка на базе лития. Задняя подвеска Смажьте шарниры. Рекомендуемая смазка: Консистентная смазка на
Проверка передней вилки Опасность Надежно установите мотоцикл на плоской поверхности, чтобы он не смог опрокинуться. 1. Визуальный контроль 1. Визуальный контроль Убедитесь в отсутствии царапин на внутренней трубе и утечек масла из передней вилки. 2. Проверка работоспособности Установите мотоцикл
Регулировка пружин задних амортизаторов В данном мотоцикле имеются регуляторы предварительного сжатия пружин задних амортизаторов, которые можно установить в нескольких положениях: Чтобы увеличить жесткость пружины поверните регулятор в направлении а , для уменьшения жесткости поверните регулятор в
Аккумуляторная батарея Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и убедитесь в отсутствии утечек в области выводных штырей. При необходимости долейте в батарею дистиллированную воду. Примечание: Проверяйте уровень электролита не реже, чем ежемесячно. Внимание 1. Аккумуляторная батарея
Опасность ● Чтобы обеспечить нормальную работу аккумуляторной батареи, предварительно зарядите ее в течение 30 минут и охладите до нормальной температуры. Электролит опасен и ядовит, он может причинить серьезные травмы. Ввиду того, что основой электролита является серная кислота, необходимо
Замена предохранителя 1. Коробка предохранителя находится под крышкой с правой стороны. 2. Если предохранитель сгорел, выключите зажигание, а также переведите все переключатели в положение «Выключено». Замените предохранитель новым, с тем же номинальным током. Затем поочередно включайте все
Замена лампы фары Если перегорит лампа фары, замените ее новой лампой указанным ниже способом. Поскольку существуют фары различной конструкции – с обтекателем или без него, методы замены ламп имеют некоторые отличия. Ниже изложен метод замены лампы фары без обтекателя. 1. Винт крепления фары 1.
2. Снимите внутреннюю часть фары. 3. Освободите пружину и извлеките перегоревшую лампу. Опасность Включенная лампа фары сильно нагревается. Не трогайте ее руками и не допускайте ее контакта с воспламеняющимися материалами, пока она не остынет. 2. Внутренняя часть фары 3. Пружина 4. Вставьте и
Замена ламп передних и задних указателей поворота 1. Отверните винт с крестообразной прорезью под отвертку и снимите крышку указателя поворота. 2. Извлеките патрон и выньте из него лампу. 3. Вставьте новую лампу и выполните сборку в обратной последовательности. 3 Патрон 4 Лампа 1 Винт 2 Крышка 835
1. 2. 3. 4. Отверните два винта. Снимите крышку лампы заднего фонаря. Выньте лампу. Вставьте новую лампу и выполните сборку в обратной последовательности. Устранение неисправностей 1. Крышка лампы заднего фонаря 2. Винт 3. Лампа заднего фонаря Несмотря на тщательную проверку мотоциклов Jianshe
Очистка и хранение мотоцикла А. Очистка Регулярная очистка мотоцикла не только позволяет сохранить красивый внешний вид, но также повышает его эксплуатационные характеристики и продлевает срок службы некоторых узлов и деталей. а) Закройте наконечник выхлопной трубы, чтобы в него не попала вода. б)
8. Снимите аккумуляторную батарею и зарядите ее. Храните ее в сухом месте и подзаряжайте ежемесячно. Не храните аккумуляторную батарею в слишком жарком или холодном месте (нормальная температура хранения: от 0 до 30°С). Примечание: Если требуется выполнить техническое обслуживание, это должно быть
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель YBR 125 (JBR 125<2) Основные размеры, мм: Длина 1980 Ширина 745 Высота 1050 (1120) Высота седла 785 Колесная база 1290 Минимальный дорожный просвет 160 Снаряженная масса (с полностью заправленным баком и моторным маслом), кг 117 Минимальный радиус поворота, мм 1850
Модель Смазка (четырехтактный двигатель): YBR 125 (YBR 125<2) Рекомендуемое моторное масло: Масло SAE 20W 40 SF (при температуре воздуха выше 0°С) Масло SAE 10W 30 SF (при температуре воздуха от <10 до <50°С) Масло SAE 5W 30 SF (при температуре воздуха ниже 0°С) Заправочные емкости: < периодически
Модель Тип сцепления YBR 125 (YBR 125<2) Многодисковое, работающее в масляной ванне Трансмиссия: 1<я понижающая передача Зубчатая (геликоидная) Передаточное отношение 1<й понижающей передачи 68/20 (3,4) 2<я понижающая передача Цепная Передаточное отношение 2<й понижающей передачи 45/14 (3,214)
Модель YBR 125 (JBR 125<2) Тормозная система: Тип переднего тормоза Барабанный или дисковый Расположение рычага управления Правое Тип заднего тормоза Барабанный Расположение педали управления Правое Подвеска: Передняя Телескопическая вилка Задняя Качающийся рычаг Амортизаторы: Передние
YBR 125 (JBR 125<2) Модель Тип лампы фары Обычная лампа накаливания Напряжение, мощность и количество ламп: Фара 12 В, 35 Вт / 35 Вт (1) Задний и тормозной фонари 12 В, 5 Вт / 21 Вт (1) Указатели поворота 12 В, 10 Вт (4) Приборная панель 12 В, 1,7 Вт (1); 14В, 1,2 Вт (1) Визуальные индикаторы: «N»
vk
Избранное
0
Избранное
Ваш список избранного пуст
Продолжить покупки
Очистить
В Избранное
Личный кабинет
Авторизация
Электронная почта *
Пароль: *
Показать пароль
warning
Caps Lock включен.
Пароль может быть введен неверно.
Забыли пароль?
close
все результаты
+7(967)093-95-20
+7(995)500-74-99
0
Корзина
Корзина
В корзине пока ничего нет
Продолжить покупки
Очистить
В Корзину
Каталог
Каталог товаров
Запчасти Yamaha YBR 125
Расходники
Пластик, оптика
Тормозные колодки
Управление
Электрика, электроника
Двигатель, железо, подвеска
Тюнинг и аксессуары
Остальное
Уцененные товары
Запчасти Honda CB400
Запчасти Stels Flame 200
Запчасти IRBIS
IRBIS TTR250
IRBIS TTR250R
Запчасти ИЖ
Запчасти Минск
Запчасти Восход, Сова
Тормозные колодки
Масла и химия
Резина
Мотоцепи
Цепи 415
Цепи 420
Цепи 428
Цепи 520
Цепи 525
Цепи 530
Замки для цепей
Звезды
Комплекты цепь + звезды
Сальники и пыльники вилки
Аксессуары
menuМеню
Меню
- Контакты
- Доставка
- Скидки
- Отзывы
- О нас
- Войти
Мануалы
- Главная
- Мануалы
Категории товаров
Запчасти Yamaha YBR 125
Расходники
Пластик, оптика
Тормозные колодки
Управление
Электрика, электроника
Двигатель, железо, подвеска
Тюнинг и аксессуары
Остальное
Уцененные товары
Запчасти Honda CB400
Запчасти Stels Flame 200
Запчасти IRBIS
IRBIS TTR250
IRBIS TTR250R
Запчасти ИЖ
Запчасти Минск
Запчасти Восход, Сова
Тормозные колодки
Масла и химия
Резина
Мотоцепи
Цепи 415
Цепи 420
Цепи 428
Цепи 520
Цепи 525
Цепи 530
Замки для цепей
Звезды
Комплекты цепь + звезды
Сальники и пыльники вилки
Аксессуары
Руководство по эксплуатации YBR 125 — 1.4 Mb
Руководство по эксплуатации YBR 125 обновленное — 3.2 Mb
Руководство по ремонту YBR 125 — 3.9 Mb
+7(967)093-95-20
+7(995)500-74-99
Каталог
menuМеню
arrow_right_alt
Приветствую. Сегодня покажем процедуру замены масла Yamaha YBR 125. Масло на этой Ямахе меняется раз на 3 тыс. км пробега.
Инструмент:
- ключ на семнадцать (если вы покупали мото из салона, вам должны дать инструмент в комплекте)
Артикул:
- 1 литр масла для 4T мотора (10w40) — я заливаю Мotul, Liqui moly.
Пошаговая замена
1. Заводим мотоцикл и нагреваем до рабочей температуры. Быстрей всего просто прокатиться 5-7 минут.
2. Сдергиваем пластмассовую вставку и выкручиваем болт для слива масла ключиком на 17.
3. Выкручиваем и извлекаем щуп чтобы масло быстрей сливалось. Инструмента для откручивания не понадобиться, там пластмассовая ручка.
4. Когда масло слилось, поставьте мото на боковую лапку. Так еще выльется немного старого масла.
5. Заворачиваем болт для слива, проследите чтобы по резьбе болта не было мусора.
6. Заливаем один литр масла.
7. Закручиваем щуп.
8. Устанавливаем пластмассовую крышку.