ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР
Этот скутер предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте
максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ
Этот скутер предназначен только для дорог с твёрдым покрытием.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в разных местах данного
Руководства. Эта информация поясняется в разделе «Информация по безопасности», помещённом перед
страницей «Содержание».
Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть скутера и передаваться
следующему владельцу при его продаже мотоцикла.
Модераторы: Valeriy, safarbek
Мануал fjs600 на русском
В разделе FAQ ссылка на русский мануал не работает.Больше ничего не нашел,кроме как на английском.Может есть у кого на русском,поделитесь?ПОЖАЛУЙСТА!!!
///
На Silver wing 400/600 2001-2009 есть сервисные мануалы на немецком и английском.
На Silver wing GT (Он же SW-T) сервисных мануалов нет никаких.
Jan.
- Nochnoy
- Натоптал
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
- Откуда: Анапа
- На чем ездит: Honda FJS6001
- Год выпуска мото: 2001
Re: Мануал fjs600 на русском
Maratych » 03 май 2015, 11:12
Nochnoy писал(а):В разделе FAQ ссылка на русский мануал не работает.Больше ничего не нашел,кроме как на английском.Может есть у кого на русском,поделитесь?ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответил в личку
Дружное братство дороже богатства
- Maratych
- Живет на форуме
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 19:18
- Откуда: МО
- На чем ездит: SUZUKI
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
Nochnoy » 03 май 2015, 21:39
Огромное спасибо за мануал!! Ошибка в разделе «FAQ»-тема «Big FAQ по сильверу»- в первом сообщении ссылка «руководство пользователя для fjs600 на русском.Выдает ошибку 404.
- Nochnoy
- Натоптал
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 00:59
- Откуда: Анапа
- На чем ездит: Honda FJS6001
- Год выпуска мото: 2001
Re: Мануал fjs600 на русском
Tchalov » 04 июн 2017, 19:37
Всем привет.
Ребята нужен сервис мануал (руководство по ремонту) на 400ку 2009 года рождения, можно и на английском. В ФАКе нет такого мануала.
Может кто ссылочкой поделиться или на мыло. Заранее спасибо
-
Tchalov - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:05
- Откуда: Кишинев, Молдова
- На чем ездит: SW-T 400
- Год выпуска мото: 2009
Re: Мануал fjs600 на русском
Tchalov » 05 июн 2017, 09:24
capush0n писал(а):Именно по 400ке их наверное не существует.
Николай, я нашел на 2009, но на итальянском в ПДФ версии, файл на 41 мбайта. Но тяжко читать , поэтому нужна англ. версия.
-
Tchalov - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 10:05
- Откуда: Кишинев, Молдова
- На чем ездит: SW-T 400
- Год выпуска мото: 2009
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 12 сен 2017, 08:22
Доброго времени суток. А как быть с мануалом на 2013й год 600ку? Все что есть в нете и здесь — это только на до 2009го. Хотелось бы пластик разобрать, но боюсь дров наломать без книжки. В идеала — на английском бы заиметь…
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 12 сен 2017, 16:33
Ruslan писал(а):У тебя версия GT
Это вопрос или утверждение? С боку написано SV-T600. Не знаю GT это или нет. Книжки с ним не досталось.
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 13 сен 2017, 10:14
Ruslan писал(а):Я тоже такую версию первый раз слышу, может тогда фото
Неужто такой редкий экземпляр мне достался. Перед покупкой искал самый свежий год. Мой вариант 2013 года выпуска, но продан только в 2014м. Свежее на весну этого года в продаже не было. Фото:
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
BrambuS » 13 сен 2017, 10:19
Jan писал(а):SW-T — это сильвер GT. Сервисный мануал не встречал на них никогда. Если что, обращайтесь, разберем — соберем)
Спасибо за предложение. Обращусь при случае.
Run Hard. Dream Big!
-
BrambuS - Осматривается
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 11:08
- Откуда: Зеленоград
- На чем ездит: SW-T600
- Год выпуска мото: 2013
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:26
По мануалу холостой ход регулируется винтами которые под сидением, а в моем Сильвере 600-ке их в прямом доступе нету, есть дырка в пластике а там пара винтов. Но какой именно крутить я не знаю. Подскажите плиз.
p.s. Под шлангом, где обвел зеленым кругом, там еще винтик под крестовую отвертку.
На данный момент хх от 0.9 до 1.1, прогрев 1.6-1.8
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:36
Ruslan писал(а):Так ты его покрути и сразу поймешь, обороты это или нет.
Да покрутить то успеется….. главное понять что именно крутить)
А вот насчет двух винтов в ряд, вроде не похожи на хх, не синхронизация ли это ?
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 30 сен 2017, 22:52
Спасибо. Буду разбираться, насмотревшись видео о том что частота хх зависит еще от разряда акб и тд и тп. Думаю сначала исключить причину, ну а потом подкрутить.
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 01 окт 2017, 20:13
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Re: Мануал fjs600 на русском
PDV » 01 окт 2017, 20:57
А что случится то ?
Сам себе МС, президент и саппорт!-все взносы в бензобак
-
PDV - Мимо проходил
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 23:59
- Откуда: Симферополь
- На чем ездит: SilverWing 600
- Год выпуска мото: 2006
Вернуться в Общие вопросы и обсуждения
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Смотреть руководство для Honda Silver Wing GT600 (2009) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.
MANUALSCAT | RU
Вопросы и ответы
У вас есть вопрос о Honda Silver Wing GT600 (2009), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Honda Silver Wing GT600 (2009). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Honda Silver Wing GT600 (2009) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.
Задать вопрос о Honda Silver Wing GT600 (2009)
- Бренд:
- Honda
- Продукт:
- мотоциклы
- Модель/название:
- Silver Wing GT600 (2009)
- Тип файла:
- Доступные языки:
- китайский, Японский Язык
Сопутствующие товары Honda Silver Wing GT600 (2009)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
zВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР
Этот скутер предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.
zЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ
Этот скутер предназначен только для дорог с твёрдым покрытием.
zВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Особенное внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в разных местах данного Руководства. Эта информация поясняется в разделе «Информация по безопасности», помещённом перед страницей «Содержание».
Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть скутера и передаваться следующему владельцу при его продаже мотоцикла.
Honda FJS600D/A SILVER WING
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Все сведения в данном «Руководстве» соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких;либо обязательств со своей стороны.
Запрещается воспроизводить настоящее «Руководство» или любой его фрагмент без наличия письменного согласия обладателя авторских прав.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Скутер даёт вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир приключений.
Вы несётесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая, беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслуживание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет свобода.
Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательно изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО СКУТЕРА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет символ ВНИМАНИЕ . Эта информация поможет вам избежать повреждения скутера и причинения ущерба чужой
собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер Honda лучше всех знаком с устройством скутера. Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас есть необходимый инструмент, у официального дилера можно приобрести Руководство по техническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со многими работами по обслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали скутер Honda!
z Следующими кодами в данном Руководстве обозначаются страны.
E Великобритания
FФранция
ED (Европа) Италия Германия Испания
z Характеристики могут изменяться применительно к конкретной стране.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность других людей очень важны. Поэтому безопасное управление скутером является серьезной ответственностью.
Чтобы помочь вам обеспечивать безопасность, мы поместили соответствующую информацию на табличках на скутере и в Руководстве по эксплуатации. Эта информация предупреждает о потенциально опасных ситуациях, в которых может быть причинен вред вам и другим людям.
Конечно, предостеречь о всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием скутера, невозможно. Поэтому в своих действиях вы должны руководствоваться здравым смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:
zТаблички безопасности – на самом скутере.
zИнформация, относящаяся к безопасности – перед которой помещен символ внимания и одно из трех сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, или ВНИМАНИЕ.
Эти сигнальные слова означают следующее:
ОПАСНОСТЬ |
Вы ПОГИБНИТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, |
|||
если не будете следовать инструкциям. |
||||
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ |
||||
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ |
||||
ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям. |
||||
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете |
||||
ВНИМАНИЕ |
||||
следовать инструкциям. |
||||
z Заголовки, относящиеся к безопасности ; такие, как важные предостережения или требования осторожности.
zРаздел «Безопасность» ; относящийся к безопасности, связанной со скутером.
zИнструкции ; объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться данным скутером.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРА |
Страница |
|||
Страница |
46 МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ |
|||
46 |
Замок зажигания |
|||
1 |
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ |
|||
47 |
Ключи |
|||
СКУТЕРА |
||||
49 |
Система иммобилайзера (HISS) |
|||
1 Сведения по мерам безопасности |
||||
52 |
Органы управления правой рукоятки |
|||
2 |
Защитная одежда |
|||
руля |
||||
5 |
Максимальная допустимая нагрузка |
|||
53 |
Органы управления левой рукоятки |
|||
и рекомендации |
||||
руля |
||||
10 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ |
|||
АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ |
||||
13 |
Приборы и индикаторы |
27ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ (Информация, необходимая для управления скутером)
27Подвеска
28Тормоза
33 Охлаждающая жидкость
35 Топливо
39Моторное масло
40Бескамерные шины
Страница |
Страница |
||
54 |
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
65 |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
(Не требуемое для работы скутера) |
65 |
Осмотр перед поездкой |
|
54 |
Блокиратор руля |
67 |
Пуск двигателя |
55 |
Стояночный тормоз |
73 |
Обкатка |
56 |
Замок седла |
74 |
Вождение |
57 |
Регулируемая спинка седла |
82 |
Стоянка |
58 |
Держатель шлема |
83 |
Советы по предотвращению угона |
59Центральный багажный отсек
60Пакет для документов
60Подсветка багажного отделения
61Правый багажный отсек
62Левый багажный отсек
63Разъем для подключения дополнительного оборудования
64Регуляторовка направления света фары по высоте
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУТЕРА
Страница 84 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
84Важность технического обслуживания
85Меры безопасности при проведении технического обслуживания
86Информация, относящаяся
кбезопасности
87Регламент технического обслуживания
90Комплект инструментов
91Идентификационные номера
92Этикетка с обозначением краски
93Воздушный фильтр
96Сапун картера
97Моторное масло
102 Свечи зажигания
105Функционирование дроссельной заслонки
106Частота холостого хода
107Охлаждающая жидкость
108Осмотр передней и задней подвески
109Боковой упор
Страница 110 Износ тормозных колодок
112Функционирование замка тормозов
113Аккумуляторная батарея
115 Замена предохранителей
119 Замена ламп
126 ОЧИСТКА СКУТЕРА
130 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ
130 Хранение
132Расконсервация после хранения
133ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
137КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКУТЕРА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Скутер будет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответствен[ ность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении скутером. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда надевайте шлем
Это доказанный факт: шлемы существенно снижают число и тяжесть травм головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Мы также рекомендуем надеть защитные очки, прочную обувь, перчатки и другую защитную одежду (стр. 2).
Сделайте так, чтобы вы были заметны
Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую свето[ отражающую одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас. Никогда не пере[ оценивайте своих способностей. Превышение собственных возможностей [ это одна из главных причин несчастных случаев с мотоциклистами. Никогда не превышайте ваших личных возможностей и не двигайтесь быстрее, чем позволяют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнима[ тельность могут существенно снизить вашу способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять скутером.
1
Не управляйте скутером после употребления алкоголя
Алкоголь абсолютно несовместим с вождением скутера. Даже небольшая доза алкоголя снижает способность реагировать на изменение дорожной обстановки, и существенно ухудшает реакцию. Поэтому не управляйте скутером после употребления алкоголя и не позволяйте делать это вашим друзьям.
Содержите скутер в полностью исправном состоянии
Чтобы ездить безопасно, очень важно перед каждой поездкой проводить осмотр скутера и выполнять все рекомендованные операции. Никогда не превышайте максимальную допустимую нагрузку и используйте только те аксессуары, которые одобрены компанией Honda для данного скутера. См. стр. 5 для дополни[ тельной информации.
ЗАЩИТНАЯ ОДЕЖДА
Для вашей безопасности мы настоятельно рекомен[ дуем, чтобы при управлении скутером вы всегда надевали рекомендованный мотоциклетный шлем, защитные очки, сапоги, длинные брюки, рубашку или куртку с длинными рукавами. Хотя полностью обеспечить защиту невозможно, соответствующая защитная одежда может снизить вероятность травмирования.
При выборе надлежащей защитной одежды руководствуйтесь следующими рекомендациями.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Управление скутером без шлема увеличивает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно[транспортном происшествии.
Вы и ваш пассажир обязательно должны надевать шлем, защитные очки и другие элементы защитной одежды во время поездки на скутере.
2
Шлемы и защитные очки
Мотоциклетный шлем является наиболее важным элементом защитной экипировки, поскольку он обеспечивает наилучшую защиту головы. Шлем должен соответствовать размеру головы, быть удобным, но не болтаться. Шлем, окрашенный в яркие цвета, сделает вас более заметным в уличном движении, так же как светоотражающие полосы.
Шлем, не закрывающий лицо, обеспечивает определённую защиту, но лучше иметь более безопасный интегральный шлем, защищающий всю голову. Всегда защищайте глаза от ветра, пыли и осадков прозрачным щитком или очками.
Дополнительные предметы защитной
экипировки
В дополнение к шлему и защитным очкам или прозрачному щитку мы рекомендуем надевать:
z Прочные |
сапоги |
или |
ботинки |
с подошвой, |
|
препятствующей скольжению, для защиты ваших |
|||||
ступней и лодыжкек. |
|||||
z |
Кожаные |
перчатки, |
согревающие |
руки |
|
и защищающие их от раздражений, порезов, |
|||||
ожогов и ушибов. |
|||||
z |
Мотоциклетный |
комбинезон |
или |
куртку, |
обеспечивающую удобство и защиту. Одежда яркого цвета со светоотражающими элементами сделает вас более заметным в дорожном движении. Не надевайте слишком свободные вещи, которые могут попасть в движущиеся части скутера.
3
ВСЕГДА надевайте шлем.
Кроме того, настоятельно рекомедуется использовать защитные очки или прозрачный щиток для защиты глаз.
Одежда не должна быть свободной.
Надевайте яркую или светоотражающую одежду.
Надевайте перчатки.
Обувь не должна болтаться на ногах, должна иметь низкие каблуки и обеспечивать защиту лодыжек.
4
МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА И РЕКОМЕНДАЦИИ
Скутер предназначен для перевозки водителя, одного пассажира, груза и аксессуаров. При езде с пассажи[ ром или при перевозке груза вы можете почувствовать, что скутер при ускорениях и торможениях ведет себя по[другому. Но если вы правильно обслуживаете скутер, а шины и тормоза находятся в хорошем состоянии, вы можете безопасно перевозить груз в пределах заданных ограничений и при соблюдении рекомендаций.
Однако, превышение максимально допустимой нагрузки или не сбалансированная нагрузка могут серьезно ухудшить управляемость, тормозные качества и устойчивость скутера. Неоригинальные аксессуары, не утверждённые переделки и плохое техническое обслуживание также ухудшат безопасность эксплуатации скутера.
На следующих страницах представлена более подробная информация по загрузке, аксессуарах и допустимых модификациях скутера.
Загрузка
Ваша безопасность существенно зависит от веса груза и того, как он размещен на скутере. Каждый раз, когда вы перевозите пассажира или груз, вы должны учитывать следующее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перегрузка скутера или неправильное размещение груза может вызвать аварию, в которой вы можете получить серьезные травмы или погибнуть.
Соблюдайте ограничения по весу груза и выполняйте рекомендации данного Руководстве.
5
Максимальная допустимая нагрузка
Ниже приводятся значения максимально допустимой нагрузки для данного скутера:
Максимальная грузоподъёмность:
180 кг Включает вес водителя, пассажира, весь груз, инструмент и дополнительное оборудование.
Максимальная масса груза:
11,5 кг Масса дополнительных аксессуаров соответственно уменьшает максимальную допустимую массу груза.
Чрезмерная загрузка багажных отсеков также может повлиять на устойчивость и управляемость скутера. Обязательно придерживайтесь ниже приведённых пределов:
Максимальная масса груза:
вцентральном багажном отсеке
вправом багажном отсеке
влевом багажном отсеке
Центральный багажный отсек: максимальная масса груза:
10 кг
10 кг |
Левый багажный отсек: |
максимальная масса груза: |
|
0,5 кг |
1 кг |
1 кг
Правый багажный отсек: максимальная масса груза:
0,5 кг
6
Рекомендации по загрузке
Скутер изначально предназначен для перевозки водителя и одного пассажира.
При необходиомсти перевозить больше груза, проконсультируйтесь с официальным дилером Honda и ознакомьтесь с информацией на стр. 8, относящейся к аксессуарам.
Неправильная загрузка скутера приведет к ухудшению его устойчивости и управляемости. Даже если правила загрузки скутера соблюдены, двигаться необходимо на пониженной скорости.
При движении с пассажиром или с грузом
соблюдайте следующие правила:
z Убедитесь, что давление воздуха в шинах соответствует норме.
zПри изменении загрузки скутера по сравнению с обычной вам может потребоваться провести регулировку задней подвески (см. стр. 27).
zЧтобы закрепленный груз не создавал помех,
убедитесь, что все предметы, помещенные в центральный, левый и правый багажные отсеки, надежно закреплены.
z Размещайте груз как можно ближе к центру скутера.
zГруз должен равномерно распределяться по правой и левой сторонам скутера.
7
Аксессуары и модификации скутера
Внесение изменений в конструкцию или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Honda, могут отрицательно сказаться на безопасности эксплуатации скутера. Прежде, чем вы решите внести изменения в конструкцию скутера или добавить какие[нибудь аксессуары, ознакомьтесь со следующей информацией.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установка не рекомендованных аксессуаров или не надлежащие переделки скутера могут вызвать аварию, в которой вы можете получить серьёзные травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства, относящимся к аксессуарам и переделкам скутера.
Аксессуары
Мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные аксессуары Honda, предназначенные и испытанные для вашего скутера. Компания Honda не имеет возможности испытать все имеющиеся на рынке аксессуары, поэтому вы несёте персональную ответственность за выбор, установку или использо[ вание неоригинальных аксессуаров. Обратитесь за помощью к официальному дилеру и всегда следуйте приведённым ниже рекомендациям:
z Убедитесь, что установленные аксессуары не заслоняют световые приборы, не уменьшают дорожный просвет, не увеличивают продольный угол проходимости, не изменяют ход подвески или руля, не влияют на вашу посадку и не мешают пользоваться органами управления.
z Убедитесь, что установленное электрическое оборудование не превышает возможности электрической системы скутера (стр. 136). Выход из строя плавкого предохранителя может привести к отключению приборов освещения или потере мощности двигателя.
8
z Запрещается эксплуатировать скутер с прицепом или боковой коляской. Констуркция скутера не предусматривает работы с прицепом или коляской, и их использование серьёзно ухудшит управляемость скутера.
Изменения конструкции
Мы настоятельно рекомендуем не демонтировать никакое оригинальное оборудование со скутера и не вносить модификации, вызывающие изменения конструкции или эксплуатационных характеристик скутера. Такие изменения приведут к серьёзному нарушению управляемости, устойчивости и тормозных качеств и сделают скутер опасным для использования.
Снятие или изменение конструкции приборов освещения, системы выпуска, системы контроля токсичности отработавших газов сделают эксплуатацию скутера незаконной.
9
УЗЛЫ СКУТЕР И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ
Тахометр |
Спидометр |
Многофункциональный дисплей |
Бачок тормозной жидкости |
Бачок тормозной жидкости |
|
заднего тормоза |
переднего тормоза |
|
Зеркало заднего вида |
Зеркало заднего вида |
|
Рычаг переднего тормоза |
||
сигнализации дальним |
||
светом фары |
Выключатель двигателя |
|
Рукоятка заднего тормоза |
Рычаг переднего тормоза |
|
Переключатель ближнего |
Рукоятка акселератора |
|
и дальнего света фар |
||
Выключатель |
||
указателей поворота |
||
Кнопка звукового сигнала |
Кнопка стартера |
|
Замок зажигания |
10
Отсек для документов |
|
Центральный |
Комплект инструментов |
багажный отсек: |
Блок предохранителей |
Расширительный бачок системы охлаждения
Воздухоочиститель |
Рычаг стояночного |
тормоза |
Регулятор нагрузки пружины задней подвески Крышка заправочной
горловины топливного бака
Подножка пассажира Крышка маслозаливной горловины / контрольный щуп
11
Держатель шлема
Замок седла
Главный предохранитель
Аккумуляторная
батарея
Регулятор нагрузки пружины задней подвески
Подножка пассажира
Боковой упор Центральная опора
12
ПРИБОРЫ И ИНДИКАТОРЫ
Индикаторы располагаются на приборной панели. Их назначение изложено в таблицах на следующих страницах.
(1)Тахометр
(2)Красная зона тахометра
(3)Индикатор указателя левого поворота
(4)Спидометр
(5)Индикатор указателя правого поворота
(6)Многофункциональный дисплей
(7)Индикатор температуры охлаждающей жидкости
(8)Индикатор низкого давления масла в двигателе
(9)Кнопка RESET (СБРОС)
(10)Кнопка MODE (ВЫБОР РЕЖИМОВ)
(11)Индикатор дальнего света
(12)Сигнализатор системы V[matic
(13)Индикатор системы управления двигателем PGM[FI
(14)Индикатор стояночного тормоза
(15)Индикатор антиблокировочной системы (ABS) (версия FJS600A)
(16)Индикатор системы иммобилайзера (HISS)
13
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|||
(1) |
Тахометр |
Показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту. |
||
(2) |
Красная зона тахометра |
Даже после обкатки скутера никогда не допускайте, чтобы стрелка |
||
тахометра заходила в красную зону. |
||||
ВНИМАНИЕ |
||||
Эксплуатация двигателя за пределами рекомендованной |
||||
максимальной частоты вращения (начало красной зоны тахометра) |
||||
может привести к выходу его из строя. |
||||
(3) |
Индикатор указателя левого |
Мигает при включении левого указателя поворота. |
||
поворота (зеленый) |
||||
(4) |
Спидометр |
Показывает скорость движения. |
||
(5) |
Индикатор указателя правого |
Мигает при включении правого указателя поворота. |
||
поворота (зеленый) |
||||
14
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|
(6) Многофункциональный дисплей |
Дисплей имеет следующие функции; |
|
Данный дисплей служит для отображения пусковой информации |
||
(см. стр. 20) |
||
Указатель температуры |
Показывает температуру охлаждающей жидкости (стр. 22). |
|
охлаждающей жидкости |
||
Указатель уровня топлива |
Показывает приблизительный остаток топлива в баке (стр. 23). |
|
Одометр |
Показывает общий пробег (стр. 24). |
|
Указатель пробега за поездку |
Показывает пробег за поездку (стр. 24). |
|
Цифровые часы |
Показывают часы и минуты (стр. 25). |
|
15
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|||
(7) |
Сигнализатор температуры |
Включается, если температура охлаждающей жидкости превысит |
||
охлаждающей жидкости |
заданное значение. Также должен при включении зажигания |
|||
(красный) |
высвечиваться на несколько секунд, а затем гаснуть. |
|||
Если сигнализатор загорелся во время движения, остановитесь |
||||
и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Ознакомьтесь |
||||
со страницами 33 [ 34 Руководства и не продолжайте движения |
||||
до устранения неисправности. |
||||
ВНИМАНИЕ |
||||
Работа при температуре выше допустимой может привести к выходу |
||||
двигателя из строя. |
||||
(8) |
Индикатор низкого давления |
Высвечивается, когда давление масла в двигателе ниже нормального |
||
масла в двигателе (красный) |
рабочего значения. Высвечивается при включении зажигания, когда |
|||
двигатель не работает. Гаснет после запуска двигателя, кроме |
||||
случаев, когда может периодически вспыхивать при работе |
||||
прогретого двигателя на холостом ходу. |
||||
ВНИМАНИЕ |
||||
Эксплуатация двигателя при недостаточном давлении моторного |
||||
масла может привести к серьёзным повреждениям деталей двигателя. |
||||
16
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|
(9) |
Кнопка СБРОС |
Данная кнопка служит для обнуления показаний указателя пробега |
за поездку (стр. 24) или настройки времени (стр. 25). |
||
Также данная кнопка служит для ввода данных в систему |
||
иммобилайзера с внешних носителей (HISS), когда ключ зажигания |
||
находится в положении OFF (ВЫКЛ) (стр. 50). |
||
(10) |
Кнопка MODE (РЕЖИМ) |
Данной кнопкой дисплей переключается в режим отображения либо |
указателя пробега А, указателя пробега В или счетчика пробега |
||
(стр. 24). |
||
Также данная кнопка служит для настройки времени (стр. 25). |
||
(11) Индикатор далнего света фар |
Высвечивается при включении дальнего света фары. |
|
(синий) |
||
(12) |
Сигнализатор системы V[matic |
Включается, когда необходимо заменить детали системы. |
(янтарного цвета) |
Также должен при включении зажигания высвечиваться на несколько |
|
секунд, а затем гаснуть. |
||
При включении сигнализатора обратитесь к официальному дилеру |
||
Honda. |
||
17
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|
(13) |
Индикатор системы управления |
Высвечивается при нарушениях функционирования системы |
двигателем PGM[FI (красный) |
управления двигателем PGM[FI (электронный вспрыск топлива). Также |
|
должен высвечиваться на несколько секунд, а затем гаснуть, при |
||
включении зажигания, если выключатель двигателя находится в |
||
положении RUN “ ” (РАБОТА). |
||
В любых других случаях включения индикатора снизьте скорость и как |
||
можно скорее доставьте скутер к официальному дилеру компании |
||
Honda. |
||
(14) |
Индикатор стояночного тормоза |
Загорается при включении стояночного тормоза. |
(красный) |
||
(15) |
Индикатор антиблокировочной |
При исправной системе включается при ключе зажигания в положении |
системы (ABS) (красный) |
ON (ВКЛ) и гаснет при достижении скутером скорости выше 10 км/ч. |
|
(версия FJS600A) |
Если в антиблокировочной системе имеются неисправности, |
|
сигнализатор включается и не гаснет (см. стр. 30). |
||
18
(№ позиции) Наименование |
Функционирование |
|||
(16) Индикатор системы иммобилай[ |
Этот индикатор высвечивается на несколько секунд при включении |
|||
зера (HISS) (красный цвет) |
зажигания, если выключатель двигателя находится в положении |
|||
RUN “ |
” (РАБОТА). Если в замок зажигания |
вставлен |
ключ |
|
с правильным кодом, индикатор гаснет. Если |
вставлен |
ключ |
||
с неправильным кодом, индикатор остается включенным и двигатель |
||||
не запустится (стр. 49). |
||||
Если ключ зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ), индикатор |
||||
может мигать каждые две секунды в течение 24 часов. По истечении |
||||
этого периода индикатор автоматически отключается (стр. 50). |
||||
19
Исходный режим индикации
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) многофункциональный дисплей включается. После чего на дисплее отображаются все рабочие режимы, и таким образом можно проверить исправность жидкокристаллического дисплея.
Значение «миль/ч» (2) имеется только на версии Е.
Показания цифровых часов (3) и счетчика пробега за поездку (4) сбрасываются при отсоединении аккумуляторной батареи.
(1) Многофункциональный дисплей
(2) «mile» [«мили»
(3) Цифровые часы
(4) Указатель пробега за поездку
20
Многофункциональный дисплей
Многофункциональный дисплей (1) может отображать следующие функции:
Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель уровня топлива Дисплей одометра / указателя пробега за поездку Цифровые часы
(1) Указатель температуры охлаждающей жидкости
(2) Указатель уровня топлива
(3) Дисплей одометра / указателя пробега за поездку
(4) Цифровые часы
21
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель температуры охлаждающей жидкости (1) отображает температуру охлаждающей жидкости в цифровом виде.
Когда загорается деление С (2), это означает, что двигатель достаточно прогрелся и скутер готов к движению. Диапазон температур нормального функционирования расположен между отметками Н (3) и С (2).
(1)Указатель температуры охлаждающей жидкости
(2)Деление C
(3)Деление Н
Извещение о перегреве двигателя
Когда температура охлаждающей жидкости превысит определенное значение, загорится деление Н (3)
и сигнализатор перегрева двигателя (4). |
||
Если это произошло, |
остановите |
двигатель |
и проверьте уровень |
охлаждающей |
жидкости |
в расширительном бачке. |
ВНИМАНИЕ
Превышение максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости может привести к выходу двигателя из строя. Ознакомьтесь со страницами 33[34 Руководства и не продолжайте движения, пока не устраните причину.
(4) Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости
22
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива жидкокристаллического дисплея (1) с помощью градуированной шкалы отображает приблизительное количество топлива в топливном баке. При отображении деления F (2) количество топлива в баке, включая резерв, составляет:
16,0 л Если указатель показывает деление Е (3), это означает,
что уровень топлива низок и необходимо как можно скорее заправить бак топливом.
При этом количество топлива в баке вертикально стоящего скутера составляет приблизительно:
3,6 л
(1) Указатель уровня топлива
(2) Деление F
(3) Деление E
23
Дисплей одометра / указателя пробега за поездку
Одометр (1) отображает полный пробег.
Указатель пробега за поездку показывает величину пробега за данную поездку Существует два указателя пробега за поездку:
указатель пробега за поездку А (2) и указатель пробега за поездку В (3).
Для переключения режимов отбражения показаний одометра, указателя пробега за поездку А или указателя пробега за поездку В необходимо соответствующее количество раз нажать кнопку MODE (ВЫБОР).
Для сброса показаний указателя пробега за поездку нажмите и удерживайте кнопку RESET (СБРОС) (5) в соответствующем режиме индикации указателя пробега за поездку А или В.
(1) Одометр |
(4) |
Кнопка MODE (ВЫБОР |
|
(2) |
Указатель |
пробега |
РЕЖИМОВ) |
за поездку А |
(5) |
Кнопка RESET (СБРОС) |
|
(3) |
Указатель |
пробега |
|
за поездку В |
24
Цифровые часы
Отображают часы и минуты.
Для установки времени следуйте процедуре:
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (ВКЛ).
2.Нажмите и удерживайте нажатыми более двух секунд кнопки MODE (ВЫБОР) [ (2) и RESET (СБРОС) [ (3). Часы перейдут в режим установки времени и индикация часов на дисплее начнёт мигать.
(1) Цифровые часы
(1) Кнопка MODE (ВЫБОР РЕЖИМОВ)
(1) Кнопка RESET (СБРОС)
3. |
Для установки показаний часов нажмите |
|||
и удерживайте кнопку RESET (СБРОС) до появления |
||||
на индикаторе желаемого значения. |
||||
z |
Каждое нажатие кнопки прибавляет по часу. |
|||
25
4. Нажмите кнопку MODE (ВЫБОР РЕЖИМОВ). 5. |
Для установки показаний часов нажимайте кнопку |
||||||
Индикация минут на дисплее начнёт мигать. |
RESET (СБРОС) до появления на индикаторе |
||||||
желаемого значения. Дисплей отображения |
|||||||
минут после отображения значения «60» |
|||||||
отображает значение «00», не влияя на показания |
|||||||
дисплея отображения часов. |
|||||||
z |
Каждое нажатие кнопки прибавляет по минуте. |
||||||
6. Для завершения процедуры установки часов нажмите кнопку MODE (ВЫБОР РЕЖИМОВ) или поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ). Дисплей автоматически перестаёт мигать и уста[ новка будет отменена, если кнопка не нажата в течение 2 минут.
26
ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ (Информация, необходимая для управления скутером)
ПОДВЕСКА |
|||||
Каждый |
амортизатор |
(1) |
имеет |
5 |
положений |
для различных нагрузок и условий движения. |
|||||
Используйте специальный |
гаечный |
ключ |
(2) |
||
для регулировки задних амортизаторов. |
|||||
Всегда |
регулируйте |
установки |
амортизатора |
||
в последовательности (1[2[3[4[5 или 5[4[3[2[1). |
|||||
Попытка |
установить напрямую из |
положения |
1 |
в положение 5 или наоборот может вывести амортизатор из строя.
Положение 1 соответствует малой нагрузке и предназначено для езды по ровному покрытию. Положения от 3 до 5 усиливают предварительное сжатие пружины для увеличения жёсткости задней подвески и могут использоваться при больших нагрузках на скутер. Оба амортизатора должны быть настроены на одинаковое значение жесткости.
Номинальное положение регулировки: 2
(1)Амортизатор
(2)Специальный ключ
27
ТОРМОЗА
Комбинированная тормозная система (CBS)
Данный скутер оснащён комбинированной тормозной системой. Воздействие на рычаг заднего тормоза активирует задний тормоз и частично передний тормоз. Для обеспечения полной эффективности торможения используйте одновременно рычаги и переднего, и заднего тормоза , как вы действовали бы в случае традиционной тормозной системы.
Как и в случае с традиционной тормозной системой, слишком интенсивное торможение может привести к блокировке колес, что затруднит управление скутером.
Для обеспечения нормального торможения следует одновременно тормозить передним и задним тормозом. Для достижения наибольшей эффективности торможения закройте дроссельную заслонку и с силой нажмите на рычаги переднего и заднего тормоза.
28
Антиблокировочная система (ABS)
Эта модель также оснащена антиблокировочной системой (ABS), сконструированной для предотвраще[ ния блокировки колес при интенсивном торможении на неровных и других некачественных поверхностях во время прямолинейного движения. Хотя колесо и не заблокируется, но при интенсивном торможении в повороте скутер может потерять сцепление с дорогой, что приведёт к потере управления.
В некоторых ситуациях скутеру с антиблокировочной системой (ABS) может потребоваться более длинный тормозной путь на рыхлых и неровных поверхностях, чем скутеру, не оснащенному антиблокировочной системы (ABS).
Антиблокировочная система (ABS) не в состоянии компенсировать плохие дорожные условия, ошибки управления или неправильное функционирование тормозов. При выборе скоростного режима следует руководствоваться погодными и дорожными условиями, избегая езды в предельных режимах.
Антиблокировочная система (ABS) обладает функцией самодиагностики и всегда находится во включённом состоянии.
z Антиблокировочная система (ABS) может активироваться при резких понижениях или повышениях уровня дороги.
Очень важно соблюдать рекомендации, касающиеся шин (см. стр. 44). Компьютер системы АБС функционирует на основе сравнения скоростей вращения колёс. Нестандартные шины могут послужить причиной изменения скоростей колёс и дезориентации компьютера системы АБС.
zАнтиблокировочная система работает на скоростях выше 10 км/ч.
zАнтиблокировочная система (ABS) не функционирует при разряженной аккумуляторной батарее.
29
Индикатор антиблокировочной системы (ABS) (версия FJS600A)
При исправной системе включается при ключе зажигания в положении ON (ВКЛ) и гаснет при достижении скутером скорости выше 10 км/ч. Если присутствует неисправность антиблокировочной системы (ABS), этот индикатор продолжает высвечи[ ваться или мигает. Антиблокировочная система (ABS) не функционирует, если индикатор антивоблокиро[ вочной системы (ABS) высвечивается или мигает.
Если при движении скутера индикатор антиблокировоч[ ной системы (ABS) высвечивается или мигает, остановите скутер в безопасном месте и остановите двигатель. Вновь включите зажигание, повернув ключ в положение ON (ВКЛ). Индикатор должен включиться и затем выключиться при достижении скутером скорости выше 10 км/ч. Если индикатор продолжает гореть или мигает, это означает, что антиблокировочная система (ABS) неисправна. При этом комбинированная тормозная система остаётся работоспособной и обеспечивает нормальное торможение.
Однако, антиблокировочная система (ABS) должна быть проверена официальным дилером Honda как
можно скорее.
Сигнализатор антиблокировочной системы может включиться, если скутер стоит на боковом упоре и его заднее колесо вращается. Это нормально. Поверните ключ в положение OFF (ВЫКЛ), затем верните его в положение ON (ВКЛ). Индикатор должен включиться и затем выключиться при достижении скутером скорости выше 30 км/ч.
30
Тормозные механизмы переднего и заднего колес гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидости становится ниже.
Тормозные механизмы не нуждаются в регулировке, но уровень тормозной жидкости и степень износа тормозных колодок подлежат регулярной проверке. Тормозную систему следует регулярно осматривать, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если свободный ход рычага или педали тормоза стал ненормально большим, а износ тормозных колодок не достиг предельно допускаемой величины (стр. 110), возможно, в тормозную систему попал воздух, и её следует прокачать. Для выполнения этой операции обратитесь к официальному дилеру Honda.
Уровень тормозной жидкости в переднем тормозном механизме:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем скутере. Он должет быть выше нижней (LOWER) отметки (1). Если уровень находится на нижней отметке LOWER (1) или ниже нее, проверьте состояние тормозных колодок (стр. 110).
Изношенные колодки подлежат замене. Если колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется использовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую в герметично закрытых ёмкостях, или её эквивалент.
ПЕРЕДНИЙ
(1) Нижняя отметка уровня LOWER
31
Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем скутере. Он должет быть выше нижней (LOWER) отметки (1). Если уровень находится на нижней отметке LOWER (1) или ниже её, проверьте состояние тормозных колодок (стр. 110).
Изношенные колодки подлежат замене. Если колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется использовать жидкость Honda DOT 4, поставляемую в герметично закрытых ёмкостях, или её эквивалент.
Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Проверьте отсутствие следов износа, тре[ щин или других повреждений шлангов и соединений.
Задний
(1) Нижняя отметка уровня LOWER
32
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей жидкости
Владелец должет правильно обращаться с охлаждающей жидкостью, не допуская её замерзания, перегрева двигателя и коррозии внутренних деталей скутера. Используйте только высококачественный антифриз на базе этиленгликоля, который содержит ингибиторы коррозии и рекомендован для использования в двигателях с алюминиевыми блоками цилиндров. (ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИКЕТКОЙ НА ЕМКОСТИ С АНТИФРИЗОМ.)
При приготовлении раствора антифриза используйте только дистиллированную воду или питьевую воду с низким содержанием минеральных компонентов. Вода с высоким содержанием минералов или солей может нанести вред алюминиевому блоку двигателя.
Применение охлаждающей жидкости с силикатными ингибиторами коррозии может стать причиной преждевременного износа насоса системы охлаждения или засорения каналов радиатора.
Использование водопроводной воды в системе охлаждения может привести к выходу двигателя из строя.
Система охлаждения скутера заполнена на заводе 50[процентным раствором антифриза и дистиллирован[ ной воды. Такой состав охлаждающей жидкости рекомендован для большинства температурных условий и обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Более высокое содержание антифриза приведет к снижению эффективности системы охлаждения, и должно применяться только в условиях особо низких температур.При концентрации антифриза менее 40% невозможно обеспечить достаточную защиту системы охлаждения от коррозии. При температурах ниже нуля следует часто проверять систему охлаж[ дения и при необходимости увеличивать концентрацию антифриза (максимум до 60%).
33
Проверка
Расширительный бачок расположен в переднем обтекателе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке (1), когда двигатель прогрет и скутер находится в вертикальном положении. Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже метки LOWER (НИЖНИЙ) (3), снимите правый багажный отсек (стр. 61) и крышку расширительного бачка (4), после чего долейте охлаждающую жидкость до метки UPPER (ВЕРХНИЙ) (2). Всегда добавляйте охлаждающую жидкость только в расширительный бачок. Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор.
(1) Расширительный бачок |
(3) Нижняя отметка |
(2) Верхняя отметка |
уровня LOWER |
уровня UPPER |
Если расширительный бачок пуст, или имеет место существенная потеря охлаждающей жидкости, проверьте, нет ли подтеканий охлаждающей жидкости и обратитесь к официальному дилеру Honda для ремонта.
(1) Расширительный |
(4) Крышка |
бачок |
расширительного |
бачка |
34
ТОПЛИВО
Топливный бак
Топливный бак расположен под площадкой для ног. Ёмкость топливного бака, включая резервный объём, составляет:
16,0 л Откройте крышку топливозаливной горловины (1).
(1) Крышка топливозаливной горловины
35
Loading…