Мануал к Kawasaki Eliminator 400 (ZL400) (микрофиша)
Двигатель аналогичен спорттурерам серии ZZR.
Размеры
Длина 2,245 мм
Ширина 720 мм
Высота 1,090 мм
Высота по седлу 705 мм
Сухой вес мотоцикла 195 кг.
Емкость бензобака 13 л
Покрышка передняя 100/90-18 56H
Покрышка задняя 150/80-15M/C 70H
Ходовые данные
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек.
Тип привода карданный
Коробка передач механическая 6-и ступенчатая
Сцепление мокрое мульти диск
Тормозной путь 12,5 м. при скорости 50 км/ч
Минимальный радиус разворота 2,9 м
Данные двигателя
Тип — 4-клапана на цилиндр, 4-цилиндра рядные, DOHC, водяное охлаждение
Объем 398 cc
Система охлаждения — жидкостное
Ход поршня мм 56,0 x 40,4
Степень сжатия — 11,0
Мощность 53л.с.(43кВт)/12.000
Крутящий момент Нм 35,3/10.500
Система зажигания — TCBI
Система опережения зажигания — электронное
Смазывающая система — Принудительная смазка (с мокрым отстойником)
Система запуска — стартер
Карбюраторы — Keihin CVK30 x 4
Расположение цилиндров — слева на право 1-2-3-4
Порядок зажигания — 1-2-4-3
Охлаждающая жидкость 2 л.
Двигатель
Компрессия в цилиндрах кПа 880-1.070, при 530 об/мин
Установка времени открытия впускного клапана (BTDC) 37°
закрытие (ATDC) 67°
продолжительность 284°
Установка времени открытия выпускного клапана (BTDC) 72°
закрытие (ATDC) 32°
продолжительность 284°
Зазор впускных клапанов (холодные) мм 0,13-0,18
Зазор выпускных клапанов (холодные) мм 0,18-0,23
Установка опережения зажигания (BTDC) Измерение угла 17.5°/1.200 — 40°/7.000
Допустимый зазор цилиндр/поршень мм 0,043-0,070
Смазывающая система
Вязкость SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40, или 20W-5
Объем 3 л.
Топливная система
Данные вакуумной синхронизации 2,7 кПа
Холостые обороты 1.000 — 1.100 об/мин (1.200 — 1.500 об/мин)*
Электрика
Тип аккумулятора — YB12AvAK
Емкость аккумулятора — 12В 10А.ч.
Тип свечей зажигания — NGK D9EA или ND x27ES-U
NGK D8EA, или ND X24ES-U
Зазор свечей зажигания мм 0,6 — 0,7
значение на полюсах 14В / 2А, при 4.000 об/мин
Значения генератора 14В / 20А, при 10.000 об/мин
* — допустимые значения оборотов х.х.
Скачать мануал (1.57Mb)
Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов
Перейти к: навигация, поиск
Kawasaki ZL400 Eliminator
Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.
Для Kawasaki ZL400 Eliminator
- Каталог запчастей (микрофиши) для Kawasaki ZL400 Eliminator
- Сервисный мануал (Service Manual) для Kawasaki ZL600 Eliminator
Обзор модели
- Kawasaki ZL400 Eliminator
Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Kawasaki_ZL400_Eliminator:_мануалы&oldid=9728»
Категория:
- Сервисная документация
Интернет-магазин:
Недавно мы разобрали:
Модель | Документ | Язык | Размер |
EN450, EN500 1985-2004 | Service manual | EN | 67,6mb |
ER 500C5 2004 | Service manual | EN | 7,07mb |
ER 6f, 650 R (Ninja) | Service manual | EN | 12,5mb |
EX 250, GPX 250 1988 | Service manual | EN | 31,8mb |
GPX 250R (Ninja)1987 | Service manual | EN | 26,8mb |
GPX 250R (Ninja) 1988-2005 | Service manual | EN | 36,5mb |
GPZ 400, GPZ 550, Z 400F, Z 400FII, Z 500, Z 550F 1983-1985 | Service manual | EN | 12,5mb |
GPZ 500S 1986-1994 | Service manual | DE | 10,5mb |
GPZ 500, GPZ 600 (ZX500A1, ZX600A1) | Service manual | DE | 44,9mb |
GPZ 900R (ZX900A) | Service manual | DE | 45,8mb |
GPZ 900R 1984-1990 | Service manual | EN | 22,9mb |
GTR 1000 (ZG100A1, ZG100A2, ZG100A3/A3A) | Service manual | EN | 45,9mb |
KDX 200 1989-1994 | Service manual | EN | 20,3mb |
KH 250, KH 400 1972-1976 | Service manual | EN | 17,1mb |
KLE 500B1 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KLF 250 2003 | Service manual | EN | 6,33mb |
KLR 600 (KL600A1) | Service manual | DE | 37,6mb |
KLV 1000A1 2004 | Service manual | EN | 14,8mb |
KLX 650 | Service manual | EN | 1,76mb |
KR 250 | Service manual | EN | 46,6mb |
KX 250F 2004 | Service manual | EN | 7,71mb |
KX 450F 2006 | Service manual | EN | 7,49mb |
KZ 400 1974 | Service manual | EN | 258mb |
Versys | Service manual | EN | 13,7mb |
VN 750 | Service manual | EN | 97,4mb |
VN 800 1996-2004 | Service manual | EN | 176mb |
VN 1500 1987-1999 | Service manual | EN | 59,4mb |
VN 1600A1, VN 1600A2 2003 | Service manual | EN | 12,8mb |
VN 2000A1 2003 | Service manual | EN | 13,2mb |
W 650 (EJ650A1) 1999 | Service manual | DE | 28,2mb |
Z 750S | Service manual | EN | 11,3mb |
Z 1000 | Service manual | EN | 10,6mb |
Zephyr 1100 (ZR1100A) | Service manual | DE | 24,6mb |
ZL 500A1, ZL 600A1 | Service manual | EN | 60,9mb |
ZL 900 A1 (Eliminator) | User manual | EN | 8,6mb |
ZR 7 (ZR750F) 2000 | Service manual | DE | 87,8mb |
ZR 7S (ZR750H1, ZR750F1) | Service manual | DE | 118mb |
ZRX 1100 (ZR1100C1, ZR1100D1) | Service manual | DE | 19,8mb |
ZRX 1200 (ZRX1200A, ZRX1200B, ZRX1200C) | Service manual | DE | 22,3mb |
ZX 10 (Ninja) 1988-1990 | Service manual | EN | 172mb |
ZX 6R, ZX 6RR (ZX636B1, ZX636K1) 2003 | Service manual | DE | 59,1mb |
ZX 10R (Ninja) 2004 | Service manual | EN | 51,9mb |
ZX 12R (Ninja) 2000 | Service manual | EN | 112mb |
ZX 12R, ZX 1200B1, ZX 1200B2, ZX 1200B3 (Ninja) 2002-2004 | Service manual | EN | 13,3mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200A) | Service manual | DE | 153mb |
ZX 12R (Ninja) (ZX1200B), 2003 | Service manual | DE | 44,9mb |
ZX 6R (Ninja) (ZX636A1) | Service manual | DE | 16,1mb |
ZX 6R (Ninja) 2000-2002 | Service manual | EN | 19,1mb |
ZX 6RR (Ninja) 2003-2004 | Service manual | EN | 148mb |
ZX 6R (Ninja) 2005 | Service manual | EN | 12mb |
ZX 7R, ZX 7RR (Ninja) 1996-2003 | Service manual | EN | 189mb |
ZX 7R (Ninja) (ZX750N1_ZX750P1) | Service manual | DE | 33,4mb |
ZX 9R (Ninja)(ZX900C, ZX900D) | Service manual | DE | 114mb |
ZX 10R (ZX1000_C1) | Service manual | EN | 188mb |
ZX 900 C1 | Service manual | EN | 35mb |
ZXR 400 (ZX 400L) | Service manual | DE | 25,4mb |
ZXR 400H2 (ZX400H2) | Service manual | EN | 34,6mb |
ZZR 250 1990-1996 | Service manual | EN | 27,2mb |
ZZR 600 1990-1992 | Service manual | ESP | 9,17mb |
ZZR 1100 (Ninja) (ZX11) 1993-2001 | Service manual | EN | 57,3mb |
ZZR 1200 2003 | Service manual | DE | 48,3mb |
Корзина
Корзина пуста
Запчасти для снегоходов
Ремонт двигателей снегоходов
Новости
Этот мотоцикл имеет несколько версий, в том числе спортивную. Так что данная модель может подойти ценителям байков различных классов (спортивных и круизеров). Однако по сути своей машина – круизер, но никак не спортивный мотоцикл. Просто в спортивной версии Кавасаки ZL 400 Eliminator иная окраска, дизайн и литые диски.
Что же до классической версии круизера, она вполне обычна для такого рода мотоциклов. В том числе, обычными кажутся спицованные колёсные диски. Мотоцикл этот уже давно ушёл в прошлое, но память о нём жива и поныне.
Технические характеристики
Среди положительных черт этой машины, конечно же, её технические особенности. Отличная трансмиссия и двигатель в сочетании с соответствующей ходовой частью прекрасно справляются с большой скоростью, непростыми дорожными условиями и весом ездока. При этом мотоцикл сохраняет отличную управляемость даже на больших скоростях.
Благодаря весьма вместительному бензобаку (12 литров) и относительно небольшому расходу топлива в 5,5 литров на 100 километров дороги мотоцикл относительно экономичен. Впрочем, надо признать, что существуют гораздо более экономичные модели. Но что поделать, не может же одновременно байк быть и суперэкономичным, и суперклассным в плане технологических параметров.
Краткий обзор Kawasaki ZL400 Eliminator
Круизер Kawasaki ZL400 Eliminator — мотоцикл, сконструированный на стыке классов. Внешне стилизованный под круизер, он обладает чертами как этого класса, так и чертами классического дорожного мотоцикла. Оснащённый достаточно высокооборотистым рядным двигателем, он обладает великолепной динамикой. В качестве двигателя для этой модели был использован мотор от Eliminator 600 с уменьшенным рабочим объёмом, который, в свою очередь, в изменённом виде достался ему от спортбайка Kawasaki GPZ 600. Несмотря на то, что Eliminator 400 выпускался в качестве учебного мотоцикла только для внутреннего рынка Японии, впоследствии он стал популярен и в России, не в последнюю очередь благодаря невысокой цене на вторичном рынке.
На протяжении всего выпуска Eliminator 400 модернизировался лишь однажды, в 1993 году, когда в серийное производство было запущено второе поколение этого мотоцикла, с чуть изменённым внешним видом, но без каких-либо заметных изменений в техническом плане. Выпускалось три версии Eliminator 400:
- ZL 400 Eliminator — стандартная модификация
- ZL 400 Eliminator SE — модификация с двумя тормозными дисками на переднем колесе, практически полным отсутствием хрома и литыми колёсными дисками вместо спицованных
- ZL 400 Eliminator LX — модификация со спицованными колёсными дисками, другой раскраской, более высокой спинкой и двумя тормозными дисками на переднем колесе
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400
- Годы выпуска: 1986-1994
- Класс: чоппер / круизер (пауэр-круизер)
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 53 л.с. (при 12000 об/мин)
- Крутящий момент: 33 Нм (при 10500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,5 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 100/90-18
- Задняя шина: 150/80-15
- Передние тормоза: 1 или 2 диска в зависимости от модификации, 1-поршневые суппорта
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,8
- Сухая масса, кг: ~192
Плюсы и достоинства Kawasaki Eliminator 400
- Отличная динамика
- Удобная посадка
- Доступная цена за подержанный экземпляр
Минусы и недостатки Kawasaki Eliminator 400
- Слабая тяга на низких оборотах
- Слабые тормоза
- Маленький бензобак
- Большой расход топлива, особенно при динамичной езде (может доходить до отметки в 10 литров на 100 км)
- Проблемы с поиском запчастей
Двигатель
Четырёхтактный и четырехцилиндровый, двигатель у мотоцикла сразу заявляет о своих возможностях. По типу он рядный, а его рабочий объём весьма небольшой и составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент и мощность этого изделия впечатляют!
Мощность на пике своём при 12000 оборотов в минуту составляет 53 лошадиных силы. Крутящий же момент на своём максимальном значении при 10500 оборотов в минуту составляет 33 ньютон-метра. Это хорошие показатели для такой внушительной машины.
Размеры и масса
По своим габаритам мотоцикл этот средненький, какими обычно и бывают драгстеры. Он не будет занимать много места в гараже. В силу относительно небольшого веса мотоцикл подойдёт и для людей не особо спортивного телосложения.
Приветствую камрады! После первого сезона на флейме, который был полон новых впечатлений и наличием отсутствия поломок, несмотря на китайское происхождение мота. Его я брал для получения первоначальных навыков, да и я слишком большой для моей мопедки. Начал с постановки задачи: Крейсер 120-140 кмч удобная посадка простота в обслуживании мотик должен уезжать от среднестатистического авто, ибо неадэкваты порой пытались таранить нарочно бочиной. Сибихи 400-ые, что я смотрел — были уставшими, да и как то не понрвились что-ли, когда продавал 2 машину, предложили поменяться на Suzuki RF400, но потом предлагатель слился, а интерес к моту остался, поэтому поехал посмотреть вариант поближе. Мотиком владел пацанчик, который к технике относился, мягко сказать, небрежно. Когда посидел- понял спорты не мое. Я так скрючиваться не могу, а опираться на руль — неправильно. Собственно по этим причинам отказался и от SV-400, ибо посадка схожая. Как я понял, спорты- удел худощавых любителей скорости, а не 100+кг кабанов, хотя внешне мне они оч нравились. Чопперы я не любил, хотя внешне они очень красивые, но ехать ногами вперед мне не айс. На всякий случай посмотрел Хонду Стид, посадка мне показалась крайне неудобной, да еще сразу как я сел на мот, потекло масло из вилки и задние аморты устали изрядно, да и не завелся, плюс ко всему 33 лошади все таки маловато. Потом смотрел хыжира, вроде норм, но душа не лежала к нему что — ли. Я не спешил, т к сезон закончился, хотя фламку распечатать и поехать можно было, но я не стал. Просматривая объявления, случайно попался кавасаки елиминатор, вроде чоппер, но не втвин, да и посадка на фото не предполагала ногами вперед гонять. Почитал на разных ресурсах про него, и он меня крайне заинтриговал своей необычной концепцией: Чопперный вид Кардан Рядная четверка, от спорта кавы GPZ, которую можно крутить, в отличие от втвина. 50 лошадок, в отличие от чесоточных драг, стидов и иже с ними. Недалеко от меня была небольшая контора, которая привозила мотики из Жапана, и там был сей аппарат. Поехал-посидел и влюбился. Вот зарекался не покупать чоппер, а тут прям сел как влитой, ход подвески оказался гораздо больше стидовской, своей жопой я «не пробил» ее, что не могло не радовать. Стимулом к покупке стал еще тот факт, что мот завелся относительно легко на ссущихся карбах и умерших свечках при минусовой температуре. Мот требует ухода, но он мне очень нравится, пока ничего с ним не делал, кроме минимальных действий при консервации на зиму. Да и денег пока на это нет, придется продать фламку, хотя немного жаль, но 2 мота мне ни к чему, жена пока боится мотиков, хотя одобряет. Динамические характеристики не удалось испытать на себе, прокатился только по паркингу и то при минусе и очень осторожно, но звук мне оч импонирует. Руки чешутся, прям взяться за него охота, но пока это все. Осознаю, что будут некоторые трудности с зч, но я готов. Немного фото в догонку: Наставите плюсиков- поставлю пепелац в гараж))) Кто дочитал- тот молодец-огурец)) Окурки на фото не мои — сосед свинья. Всем бобра!
Ходовая часть и тормоза
В качестве задней подвески у этого исторического байка используется двойной амортизатор. Роль передней подвески исполняет 41-миллиметровая телескопическая вилка. Вряд ли можно было подобрать более удачное решение в плане подвески.
У мотоцикла средних размеров руль, который позволяет с лёгкостью управлять машиной на средних и высоких скоростях. Выглядит он достаточно стильно. Рама у байка дуплексная и сделана из отличнейшей стали. Задние тормоза представлены барабаном, в то время как передние – одним диском (в спортивной версии использовалось 2 диска).
Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1995 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZL 400 Eliminator 1995 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZL 400 Eliminator обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 400 Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki ZL 400 Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZL 400 Eliminator — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 400 Eliminator других годов выпуска и информацию о них
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
ZL 400 Eliminator — модель мотоцикла марки Kawasaki
Появление на свет японского мотоцикла Kawasaki ZL-400 Eliminator было отмечено впервые в 1985 году. Данная марка мотоциклов считается не менее популярной, чем Хонда с Сузуки. В этой серии использовались двигатели от спортивных мотоциклов, потому что Kawasaki подразумевались, как спортивные крузеры. После серийного производства он произвел настоящий фурор, бешеную популярность модели легко можно объяснить. Это был первый серийный выпуск спортивного крузера, вышедшего на рынок.
Kawasaki ZL-400 Eliminator по своим характеристикам на самом деле подходит ко многим классам мотоциклов. Изначально модель создавали исключительно для пользования в Японии, обычно они идут на экспорт в основном с объемом двигателя от 600 куб. и больше.
На Kawasaki двигатель от мотоцикла GPZ400R, безнадежно устаревший на данный момент морально и технологически. У него двигатель с мощностью 54 л. с., с двумя верхними распредвалами и карданом, это некоторая уникальная составляющая данного мотоцикла, у которого отличная управляемость, благодаря чему у него такая популярность. Он имеет неплохое ускорение, хорошую маневренность на дороге, вообще выглядит отлично!
Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускали в разных модификациях, в частности, с модификацией SE, с трехспицевыми колесами, и в версии LX уже были использованы диски. Из-за большого размера дисков, нужную резину найти было непросто. Таким образом, сзади использовались шины, у которых размеры 150/80-15, а спереди тоже необычные размеры- 100/90-18.
Мотоцикл имеет небольшую массу, управлять им удобно, особенно в городских заторах. Водители любого роста могут легко управлять мотоциклом, без труда можно разместиться на сидении. Для пассажиров тоже обеспечен комфорт. Но, несмотря на то, что есть обтекатель, при больших скоростях приходится пригибаться. Хотя у мотоцикла низкая масса, езда на нем с большой скоростью представляет опасность. Особенно чувствуется это на кочках, тогда водитель получает ощущения большого дискомфорта.
Kawasaki ZL-400 Eliminator ведет себя отлично во время длительных поездок. На мотоцикл разрешена небольшая нагрузка, всего 120 кг. Разгон у мотоцикла плавный, вплоть до в 8-9 тыс. оборотов при резком подъеме. Самый лучший рывок замечается на второй передаче, стрелка тахометра бывает на цифре в 15 тыс. оборотов, в целом, двигатель нельзя считать суперрезвым. Возможно, это от того, что в его конструкции карданная передача движения. Кавасаки неприхотливый, надежный, достаточно менять масло каждые 6 тыс. км. Двигатель потребляет много топлива и иногда подвергается перегреву. источник: http://zubil.net/
Модельный ряд серии Kawasaki ZL Eliminator:
Kawasaki ZL400 Eliminator
Kawasaki ZL600 Eliminator
Kawasaki ZL750 Eliminator
Kawasaki ZL900 Eliminator
Kawasaki ZL1000 Eliminator
Основные конкуренты в классе:
Honda CBX400 Custom
Краткая история модели
1986 г. — начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A1.
1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-A2.
1988 г. — модель разделяется на две модификации — SE и LX.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B1; ZL400-C1.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B2; ZL400-C2.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 SE; Kawasaki Eliminator 400 LX (Япония). Заводское обозначение: ZL400-B3; ZL400-C3.
1991-1993 гг. — модель не производится.
1994 г. — рестайлинг модели. Выпускается только одна модификация со спицованными колесами, 2-поршневым передним тормозом, удлиненным задним крылом и сиденьем другой формы. Из-за обновлений в японском законодательстве максимальная мощность снижается с 54 до 53 л.с.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D1.
1995 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Eliminator 400 (Япония). Заводское обозначение: ZL400-D2.
Характеристики:
Технические характеристики Kawasaki ZL 400 Eliminator:
Модель | Kawasaki ZL400 Eliminator |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1986-1995 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 40,4 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | Цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 54,0 л.с. (39,7 кВт) при 12000 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C
53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZL400D |
Максимальный крутящий момент | 33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10500 об/мин – ZL400A, ZL400B, ZL400C
33,0 Нм (3,4 кг*м) при 10000 об/мин – ZL400D |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 100/90-18 56H |
Размер задней шины | 150/80-15 70H |
Передние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт – ZL400A
2 диска, 1-поршневые суппорта – ZL400B, ZL400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – ZL400D |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами |
Длина мотоцикла | 2210 мм – ZL400A, ZL400B, ZL400C
2245 мм – ZL400D |
Ширина мотоцикла | 795 мм — ZL400A, ZL400B
755 мм — ZL400C 720 мм — ZL400D |
Высота мотоцикла | 1130 мм — ZL400A, ZL400B
1070 мм — ZL400C 1090 мм — ZL400D |
Колесная база | 1550 мм |
Высота по седлу | 705 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,5 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 12,0 л – ZL400A, ZL400B, ZL400C
13,0 л – ZL400D |
Масса мотоцикла (сухая) | 197 кг — ZL400A, ZL400B
194 кг — ZL400C 195 кг — ZL400D |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZL400 Eliminator составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир).
мануал
Каталог запчастей (микрофиши) для Kawasaki ZL400 Eliminator
Сервисный мануал (Service Manual) для Kawasaki ZL600 Eliminator