Мануалы по акпп киа

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Положения селектора

Для управления автоматической коробкой передач на напольной консоли, сбоку от водителя, установлен селектор, с помощью которого можно задавать диапазон используемых передач.

Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона (например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии которого возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из недопустимых диапазонов движения.

При переключении нужно нажать на фиксатор и педаль тормоза.

При переключении нужно нажать на фиксатор.

При переключении на фиксатор нажимать не нужно.

Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении селектора в коробке передач выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке. Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Позиция «R»

Передача заднего хода. Переводить селектор АКПП в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым вала ми. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Позиция «D»

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвёртую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Позиция «2»

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

При больших скоростях возможны занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.

Позиция «L»

Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «L» на скорости движения автомобиля не более 50 км/час. При больших скоростях возможен занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.

Режим «Q/D» (Overdrive)

1. Разрешение на использование четвертой (повышающей) передачи осуществляется с помощью специального выключателя «O/D OFF BUTTON», расположенного на селекторе АКПП.

2. Если выключатель находится в утопленном положении и селектор АКПП установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу запрещено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления АКПП в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на комбинации приборов. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете — индикатор загорается.

3. Если происходят частые переключения 3-4, то выключайте режим «О/D», чтобы предотвратить перегрев рабочей жидкости и повышенный износ деталей АКПП. Если Вам требуется быстрый разгон автомобиля или торможение двигателем (при движении на спуске), а также когда предстоит подъем на затяжной уклон, нажмите выключатель «О/D» для отключения повышающей передачи. После этого автоматическое переключение передач будет происходить только в диапазоне от 1-й до 3-й передачи включительно, и на комбинации приборов загорится индикатор «O/D OFF».

Замечания по управлению автомобилем с АКПП

1. Нажатие педали акселератора до упора автоматически приведет к понижающему переключению передач. Пользуйтесь данной функцией при выполнении резкого разгона автомобиля или для совершения обгона.

2. Не нажимайте на педаль акселератора при торможении (педаль тормоза нажата) или при переводе селектора из положения «Р» или «N» в положение движения, так кок это может привести к повреждению коробки передач.

3. На кратковременных остановках (перед светофором и т.д.) можно оставлять автомобиль с включенной передачей и удерживать его на месте, нажимая на педаль тормоза. При продолжительных остановках переведите селектор в положение «N».

4. Не удерживайте автомобиль на уклоне нажатием на педаль акселератора при включенной передаче. Нажмите на педаль тормоза или воспользуйтесь стояночным тормозом.

5. После отключения аккумуляторной батареи переключение передач может происходить рывком. Это не является признаком неисправности коробки передач. Переключение передач станет плавным после некоторого промежутка времени, в течение которого система управления АКПП произведет несколько переключений передач.

6. При включении зажигания на комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий положению селектора АКПП.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Сефия 1995-2001 г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Киа Сефия

10.0 Автоматическая коробка передач

27659 original 1

Автоматическая коробка передач 1 – масляный насос; 2 – сцепление передачи заднего хода; 3 – корпус сцепления; 4 – сцепление передач переднего хода; 5 – блок планетарных шестерен; 6 – выходной корпус; 7 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач; 8 – выходная шестерня; 9 – преобразовател…

10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора

27990 original 24

Проверка Предупреждение При включенном зажигании и нажатой педали тормоза переместите рычаг селектора из позиции Р в остальные позиции. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке.
2. Проверьте, что при перемещении рыч…

10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач

28265 original 12

Предупреждение Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Проверка уровня жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса упорами, для исключения качения автомобиля. 2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до тем…

10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач

28308 original 14

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполните преобразователь необходимым количеством требуемой жидкости.
2. Отсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач от радиатора. 3. Подсоедините входной и выходной шланги жидкости автоматической коробки передач к прео…

10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач

28512 original 16

Уплотнительные кольца и прокладки 1 – уплотнительные кольца круглого сечения; 2 – прокладка;
3 – масляное уплотнительное кольцо; 4 – пробки Проверьте наличие утечек жидкости из автоматической коробки передач в местах показанных на рисунке. При необходимости, замените и…

10.5 Замена масляных уплотнительных колец

28704 original 17

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал.
2. Отверткой извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач.
3. Молотком и специальной оправкой OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач. Предупреждение Устанавливайте …

10.6 Блок клапанов управления

28962 original 18

Проверка Предупреждение Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.
2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Слей…

10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач

29136 original 22 2

Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач: 1 – шайба; 2 – соединительный болт; 3 – входной шланг жидкости автоматической коробки передач (более холодный шланг); 4 – выходной шланг жидкости автоматической коробки передач (более горячий шланг); 5 – входная тру…

10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач

29378 original 26

Автоматическая коробка передач 1 – разъем датчика температуры воздуха; 2 – разъем датчика измерителя расхода воздуха (только на двигателе TE DOHC); 3 – корпус воздушного фильтра; 4 – опора двигателя №4; 5 – разъем датчика частоты вращения на входе/ турбины; 6 – болт креплен…

10.9 Ремонт автоматической коробки передач

29597 original 52

Автоматическая коробка передач 1 – преобразователь крутящего момента; 2 – вал масляного насоса; 3 – труба указателя уровня и заливки масла; 4 – датчик частоты вращения на входе/ турбины; 5 – переключатель диапазона коробки передач; 6 – кронштейн троса селектора; 7 – кронштейн;…

10.10 Масляный насос

29755 original 124

Масляный насос 1 – поверхность качения подшипника (замените при необходимости); 2 – уплотнительные кольца (замените); 3 – крышка масляного насоса; 4 – фланец масляного насоса; 5 – внутренний ротор; 6 – внешний ротор; 7 – шайба (замените); 8 – пружина; 9 – обводной клапан дав…

10.11 Корпус регулирующего клапана

29945 original 138

Предупреждение При проведении работ с регулирующим клапаном будьте особенно осторожными, так как он состоит большого количества точных деталей. При снятии располагайте детали в определенном порядке, чтобы не перепутать их. Очистите снятые детали растворителем и высушите их сжатым воздухом. П…

10.12 Переключатель O/D

30085 original 3

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Убедитесь, что индикатор O/D OFF не подсвечивается. Нажмите переключатель O/D OFF и убедитесь, что индикатор O/D OFF подсвечивается. 3. Если индикатор не работает должным образом, продолжите проверку. Проверка напр…

10.13 Переключатель диапазона коробки передач

30355 original 7 1

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, что стартер работает только при повороте ключа в замке зажигания положение START и рычаге селектора в позициях Р или N. 2. Проверьте, что фонари заднего хода зажигаются только при перемещении рычага селектора в позицию R и ключе в замке …

10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач

30547 original 8

Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра.
2. Подсоедините омметр между клеммами 5 и 8 разъема C145. 3. Измерьте сопротивление при нагревании коробки передач (при движении автомобиля). 4. Проверьте, что сопротивление уменьшается в соот…

10.15 Датчик частоты вращения на входе/ турбины

Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха (MAF). 3. Отсоедините разъемы датчиков температуры воздуха и измерителя расхода возд…

10.16 Датчик скорости

30845 original 10

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните ключ в замке зажигания положение ON и подсоедините вольтметр к клемме 1 разъема С150

2. Помощник должен вращать колесо автомобиля, проверяя другое колесо. При этом дат…

10.17 Электромагнитные клапаны

31078 original 11

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.

3. Измерьте сопротивление между каждым контактом и…

10.18 Линейный электромагнитный клапан

31177 original 11

Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. 3. Измерьте сопротивление между контактами разъема C145 и «массой». Сопротивление: 4,1–5,1 Ом
4. Если соед…

10.19 Рычаг селектора

31316 original 46

Рычаг селектора 1 – пепельница; 2 – разъем подсветки прикуривателя; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – коробка для хранения мелких предметов; 5 – центральная консоль; 6 – трос селектора; 7 – разъем; 8 – рычаг селектора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отс…

10.20 Ремонт рычага селектора

31512 original 133

Рычаг селектора 1 – разъем выключателя O/D; 2 – ручка рычага селектора; 3 – панель индикатора; 4 – кожух; 5 – лампа индикатора позиции селектора; 6 – пластина; 7 – верхняя пружинная пластина; 8 – пружинная пластина; 9 – штифт; 10 – ролик фиксатора; 11 – болт; 12 – гайки; 13…

↓ Комментарии ↓


1. Техническое обслуживание

1.0 Техническое обслуживание

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.2 Зубчатый ремень
2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.4 Головка блока цилиндров
2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо
2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо
2.7 Снятие и установка двигателя
2.8 Разборка двигателя
2.9 Проверка двигателя
2.10 Cборка двигателя

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Проверка давления масла
3.6 Масляный поддон
3.7 Масляный насос
3.8 Ремонт масляного насоса

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4 Качество охлаждающей жидкости
4.5 Проверка герметичности системы охлаждения
4.6 Замена охлаждающей жидкости
4.7 Проверка крышки радиатора
4.8 Клапан обратного давления
4.9 Термостат
4.10 Реле вентилятора радиатора
4.11 Двигатель вентилятора радиатора
4.12 Радиатор
4.13 Водяной насос

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Регулировка троса акселератора
5.2 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
5.3 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
5.5 Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
5.6 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
5.7 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.8 Проверка системы улавливания паров топлива
5.9 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.10 Проверка сепаратора паров топлива
5.11 Проверка двухстороннего клапана контроля
5.12 Проверка канистры с активированным углем
5.13 Проверка клапана паров топлива
5.14 Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.15 Проверка вакуума
5.16 Датчик измерения расхода воздуха (TED)
5.17 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5.18 Датчик положения дроссельной заслонки
5.19 Обогреваемый датчик кислорода
5.20 Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
5.21 Главное реле

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Активизация топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный насос
6.7 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.8 Проверка реле топливного насоса
6.9 Проверка топливных форсунок
6.10 Проверка герметичности топливных форсунок
6.11 Проверка производительности топливных форсунок
6.12 Проверка сопротивления топливных форсунок
6.13 Топливный бак
6.14 Блок подачи топлива
6.15 Регулятор давления
6.16 Топливные трубопроводы
6.17 Труба топливоналивной горловины
6.18 Топливный фильтр
6.19 Быстросъемные соединения
6.20 Топливная магистраль
6.21 Топливные форсунки

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Катушка зажигания
7.3 Свечи зажигания
7.4 Высоковольтные провода
7.5 Угол опережения зажигания
7.6 Датчик положения распределительного вала
7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Главный цилиндр сцепления
8.6 Рабочий цилиндр сцепления
8.7 Диск сцепления
8.8 Проверка подшипника выключения сцепления
8.9 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
8.10 Проверка диска сцепления
8.11 Проверка центрального подшипника
8.12 Проверка маховика
8.13 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.14 Ремонт рабочего цилиндра сцепления

9. Механическая коробка передач

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла BF DOHC
9.3 Проверка уровня масла TE DOHC
9.4 Замена масла
9.5 Замена масляного уплотнительного кольца
9.6 Снятие и установка коробки передач
9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
9.10 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач TE DOHC
9.11 Первичный вал коробки передач BF DOHC
9.12 Первичный вал коробки передач TE DOHC
9.13 Вторичный вал коробки передач BF DOHC
9.14 Вторичный вал коробки передач TE DOHC
9.15 Выбор регулировочных прокладок
9.16 Дифференциал
9.17 Механизм переключения передач

10. Автоматическая коробка передач

10.0 Автоматическая коробка передач
10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5 Замена масляных уплотнительных колец
10.6 Блок клапанов управления
10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
10.9 Ремонт автоматической коробки передач
10.10 Масляный насос
10.11 Корпус регулирующего клапана
10.12 Переключатель O/D
10.13 Переключатель диапазона коробки передач
10.14 Датчик температуры автоматической коробки передач
10.15 Датчик частоты вращения на входе/ турбины
10.16 Датчик скорости
10.17 Электромагнитные клапаны
10.18 Линейный электромагнитный клапан
10.19 Рычаг селектора
10.20 Ремонт рычага селектора

11. Оси и приводные валы

11.0 Оси и приводные валы
11.1 Технические данные
11.2 Проверка люфта подшипников передних колес
11.3 Проверка состояния приводного вала
11.4 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
11.5 Задняя ось
11.6 Приводной вал
11.7 Ремонт поворотного кулака
11.8 ШРУС типа Трипоид

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Проверка рулевого управления без усилителя
12.3 Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
12.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.5 Замена защитного чехла рулевой тяги
12.6 Рулевой вал
12.7 Рулевая передача
12.8 Насос усилителя рулевого управления
12.9 Ремонт рулевого вала
12.10 Ремонт рулевой передачи
12.11 Ремонт насоса усилителя рулевого управления

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины
13.1 Технические данные
13.2 Рекомендации по замене шин
13.3 Проверка давления воздуха и состояния шин
13.4 Биение колес
13.5 Перестановка колес
13.6 Балансировка колес

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Технические данные
14.2 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
14.3 Проверка тормозных трубок и шлангов
14.4 Замена тормозных шлангов
14.5 Высота установки педали тормоза
14.6 Свободный ход педали тормоза
14.7 Расстояние педали тормоза от пола
14.8 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.9 Стояночный тормоз
14.10 Педаль тормоза
14.11 Главный тормозной цилиндр
14.12 Вакуумный усилитель тормозов
14.13 Замена передних тормозных колодок
14.14 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
14.15 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
14.16 Стояночный тормоз
14.17 Блок гидравлического управления (HCU)
14.18 Передний датчик частоты вращения колеса
14.19 Задний датчик частоты вращения колеса
14.20 Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
14.21 Ремонт рабочего тормозного цилиндра
14.22 Основной осмотр
14.23 Проверка функциональных возможностей
14.24 Перечень кодов неисправностей тормозной системы

15. Подвеска

15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Проверка и регулировка углов установки колес
15.3 Нижний рычаг передней подвески
15.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5 Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7 Поперечная балка задней подвески
15.8 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9 Ремонт амортизационной стойки задней подвески

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1 Технические данные
16.2 Передний бампер
16.3 Задний бампер
16.4 Передняя дверь
16.5 Влагозащитное уплотнение двери
16.6 Шарниры двери и ударная пластина замка двери
16.7 Замок двери
16.8 Внутренняя ручка открытия двери
16.9 Наружная ручка двери
16.10 Цилиндр замка двери
16.11 Переключатели стеклоподъемников
16.12 Стеклоподъемник с электрическим приводом
16.13 Стекло двери
16.14 Задняя дверь
16.15 Фара
16.16 Верхний стоп-сигнал
16.17 Задний комбинированный фонарь
16.18 Потолок
16.19 Капот
16.20 Звуковой сигнал
16.21 Комбинация приборов
16.22 Ремонт комбинации приборов
16.23 Замена ламп накаливания комбинации приборов
16.24 Печатная плата
16.25 Верхняя декоративная накладка панели приборов
16.26 Выключатели
16.27 Центральная панель
16.28 Накладка центральной консоли
16.29 Центральная консоль
16.30 Регулятор подсветки панели приборов
16.31 Левая и правая решетки отопителя ветрового стекла
16.32 Левая и правая боковые решетки отопителя
16.33 Воздуховоды системы отопления и вентиляции
16.34 Напольные воздуховоды
16.35 Вещевой ящик
16.36 Трос открытия замка капота
16.37 Ручка открытия замка капота
16.38 Панель приборов
16.39 Панель управления отоплением и вентиляцией
16.40 Наружное зеркало заднего вида
16.41 Замена стекла наружного зеркала заднего вида
16.42 Передние сиденья
16.43 Обивка спинки переднего сиденья
16.44 Обивка подушки переднего сиденья
16.45 Откидывающийся шарнир переднего сиденья
16.46 Заднее сидение
16.47 Ремни безопасности
16.48 Фиксатор переднего сиденья
16.49 Передний плечевой ремень безопасности
16.50 Ремни безопасности заднего сиденья
16.51 Скоба крепления заднего ремня безопасности
16.52 Плечевой задний ремень безопасности
16.53 Верхняя отделка передней стойки
16.54 Нижняя отделка центральной стойки
16.55 Верхняя отделка центральной стойки
16.56 Отделка задней стойки
16.57 Отделка подставки для ноги
16.58 Обивка передней двери
16.59 Обивка задней двери
16.60 Крышка багажника
16.61 Шарнир крышки багажника
16.62 Шланги омывателя ветрового стекла
16.63 Двигатель омывателя ветрового стекла
16.64 Рычаг стеклоочистителя
16.65 Распылители
16.66 Замена щеток стеклоочистителя
16.67 Тяги стеклоочистителя
16.68 Двигатель стеклоочистителя
16.69 Расстояния между точками кузова

17. Система кондиционирования

17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка реле компрессора кондиционера
17.3 Проверка включателя кондиционера
17.4 Проверка термоконтакта кондиционера
17.5 Вентилятор/ испаритель
17.6 Проверка двигателя вентилятора
17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
17.8 Компрессор кондиционера
17.9 Проверка переключателя вентилятора
17.10 Ремень привода компрессора кондиционера
17.11 Конденсор
17.12 Вентилятор конденсора
17.13 Проверка реле вентилятора конденсора
17.14 Блок отопителя
17.15 Блок управления отоплением и вентиляцией

18. Электрическое оборудование

18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Электрические цепи
18.3 Предохранители
18.4 Аккумуляторная батарея
18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6 Необслуживаемые батареи
18.7 Провода и клеммы
18.8 Зарядка стандартных батарей
18.9 Стартер
18.10 Выключатель блокировки стартера
18.11 Снятие и установка стартера
18.12 Ремонт стартера
18.13 Проверка тягового реле
18.14 Проверка щеток и щеткодержателя
18.15 Проверка катушек статора
18.16 Проверка ротора
18.17 Генератор
18.18 Ремень привода генератора
18.19 Снятие и установка генератора
18.20 Ремонт генератора
18.21 Проверка обогревателя заднего стекла
18.22 Подушка безопасности водителя
18.23 Подушка безопасности переднего пассажира
18.24 Спиральный провод
18.25 Диагностика неисправностей системы пуска и методы их устранения
18.26. Электрические схемы

Общие сведения

Автоматическая коробка передач Kia Rio

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим «D» (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения «Р» (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение «ON», полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения «N» (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.


Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода «R» или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка) в положение «1», «2», «D» (движение) или «R» (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.


Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.


Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.


РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим «Р» (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.


Предупреждение

Включение режима «Р» (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима «Р» (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Покидая автомобиль, не используйте режим «Р» (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении «Р» (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.


Режим «R» (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.


Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима «R» можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.


Режим «N» (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим «D» (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим «2»

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим «1»

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение «D» (движение), «1» или «2» в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Видео про «Автоматическая коробка передач» для Kia Rio

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.

Автомат на 4 или 6 передач? Старая или Новая АКПП? ПРОСТО и ЖЕСТКО!

Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Soul, регулировка сцепления Kia Soul, трансмиссия Kia Soul, коробка передач Kia Soul

3. Коробка передач в сборе

коробка передач в сборе Kia Soul, коробка передач в сборе Киа Соул

  1. Гидротрансформатор
  2. Сальник дифференциала
  3. Кожух гидротрансформатора
  4. Масляный насос
  5. Упорная шайба
  6. Муфта понижающей передачи
  7. Упорный подшипник
  8. Ступица муфты понижающей передачи
  9. Болт крепления ведущей шестерни промежуточной передачи
  10. Ведущая шестерня промежуточной передачи
  11. Вал парковочного упора
  12. Пружина упора
  13. Парковочный упор
  14. Пружина собачки
  15. Вал ручного управления
  16. Проставка
  17. Дифференциал
  18. Маслоотражатель
  19. Болт крепления маслоотражателя
  20. Ведомая шестерня промежуточной передачи
  21. Датчик частоты вращения выходного вала
  22. Кронштейн троса переключения передач
  23. Пробка
  24. Датчик частоты вращения входного вала
  25. Поршень аккумулятора
  26. Винтовая пружина
  27. Уплотнительное кольцо
  28. Масляный фильтр
  29. Блок управляющих клапанов
  30. Масляный поддон
  31. Сливная пробка
  32. Болт крышки блока управляющих клапанов
  33. Разъем блока управляющих клапанов
  34. Зажим крепления разъема блока управляющих клапанов
  35. Маслоизмерительный щуп
  36. Болт направляющей маслоизмерительного щупа

коробка передач в сборе Kia Soul, коробка передач в сборе Киа Соул

38. Поршень тормоза первой передачи и передачи заднего хода

39. Возвратная пружина тормоза 2-го диапазона

40. Держатель пружины тормоза первой передачи и передачи заднего хода

41. Возвратная пружина тормоза первой передачи и передачи заднего хода

42. Стопорное кольцо

43. Волнистый диск

44. Нажимная пластина первой передачи и передачи заднего хода

44-1. Пластина тормоза первой передачи и передачи заднего хода

45. Диск тормоза первой передачи и передачи заднего хода

46. Стопорное кольцо

47. Реакционная пластина

48. Стопорное кольцо

49. Пластина тормоза 2-го диапазона

50. Диск тормоза 2-го диапазона

51. Нажимная пластина тормоза 2-й передачи

52. Стопорное кольцо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Unisom таблетки инструкция на русском цена отзывы
  • Mm zj8 samsung инструкция на русском
  • Мфц руководство контакты
  • Инструкция для кофеварки delonghi en520 s nespresso lattissima plus
  • Котел иммергаз eolo mythos 24 4r инструкция