Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1999-м году группа французских автопроизводителей Пежо-Ситроен разработала четырехступенчатую автоматическую коробку передач DP0, которая предназначена для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает двух литров.
Одной из особенностей данной модели коробок передач является её сверхкомпактные размеры, что позволяет использовать эту трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Оптимизация передаточных чисел коробки передач позволила оптимально реализовать динамические показатели даже небольших по объему двигателей. В коробке передач DP0 используется минимум электроники, а сверхнадежная конструкция позволяет с лёгкостью эксплуатировать коробку передач до прохождения капитального ремонта более 200.000 километров.
РЕМОНТ АКПП AL4 (DP0). ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ССЫЛКА)
Особенностью АКПП DP0 является наличие дополнительного теплообменника, который позволяет эффективно охлаждать трансмиссионное масло. Коробка не имеет возможности ручного переключения передач, но при этом она адаптируется к манере езды автовладельцев и при необходимости может переключаться на высшие передачи при максимальных оборотах.
- Замена масла в АКПП AL4 своими руками
Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.
Запчасти для АКПП AL4 (DP0) купить
Не редкость появление протечек масла из-под вышедших из строя прокладок. В том случае если автовладелец быстро не устранит появившуюся протечку, это приводит к недостаточному охлаждению трансмиссии, а, следовательно, к их быстрому выходу из строя. В отдельных случаях появляются проблемы с термостатом, который отвечает за работу системы охлаждения коробки передач. В данном случае масло циркулирует исключительно либо по большому контуру, либо не попадает в теплообменник. Ремонт термостата заключается в его замене, что вынуждает проводить демонтаж трансмиссии. Не редкость появления проблем с электроникой, что существенно усложняет диагностирование поломки и её устранения.
Подробное руководство по снятию и ремонту гидроблока, замене клапанов и датчиков в AL4
АКПП DP0 (AL4) Снятие гидроблока (Видео)
АКПП DP0 (AL4)
Схема АКПП DP0 (AL4)
Гидроблок и раскладка DP0 (AL4)
Видео ремонта АКПП DP0 (Al4)
СтатьиБлог
- Главная
- СтатьиБлог
- AL4 DP0 мануал, manual
PLG_JEV_SEARCH_TITLE
Поиск — Комментарии
Yendif Video Share — Search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Материалы
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Метки
AL4 DP0 мануал
al4 manual pdf, al4 manual pdf download, al4 мануал, al4 мануал на русском, dp0 al4 акпп мануал, акпп al4 мануал по ремонту
Александр Беглов
Печать
E-mail
JComments
- +7 920 695 99-99
- +7 915 748 10-48
- smartdiagnostics@mail.ru
- Пн-Сб 9:30-20:00
После покупки автомобиля ездил и ездил. Всё было нормально. Не давало покоя наличие масляных пятен между двигателем и АКПП. Прошлым летом снимал АКПП, менял сальники коленвала и АКПП.
Этой весной заметил, снова капельку масла. По цвету видно было, что из коробки.
Почитав интернет сделал предположение, что уже большой износ втулки маслонасоса.
Кроме этого напрягали тычки при переключении передач на холодную. Небольшие, но есть. Так же очень хотелось поменять масляный фильтр.
Ссылка на подборку отсортированных мануалов по AL4/DP0, которые смог найти в интернете:
cloud.mail.ru/public/4W1L/5iSpkT4bu
Мануалы как от Рено, так и от Ситроена.
Для переборки заказал фильтр и на алиэксперссе комплект уплотнителей. Необходимость других деталей решил определить после разборки.
В итоге было заказано:
1) Комплект уплотнителей ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.27e133edCBjFLN
——- 2 900р
2) масляный фильтр JT229K Фильтр АКПП JS Asakashi JT229K Peugeot / Citroen /Renault DP0/DP2/DP8
——- 1 100р
3) Комплект (10шт) баббитовых втулок (неоригинал), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров, Bushing Kit, 1999-Up
——- 2 060р
4) 2 шт Лента тормозная (Borg Warner), шириной 40мм, сцепления F2/F3, на все французские автомашины до 2-х литров, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, CHERY, CITROEN, FIAT, KIA/NAZA, LANCIA, NISSAN/DATSUN, PERODUA, PEUGEOT, RENAULT, SAMSUNG, 1999-Up
——- 2 х 3 490 = 6 980р
5) Комплект односторонних фрикционных дисков (Borg Warner) для всей АКПП, DP0/ AL-4/ AT-8/ DP2 Renault 1997-Up
——- 6 280р
6) Комплект обрезиненных поршней из 7-ми шт(с поршнями серво) (Оригинал (OEM)) DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 Piston kit 1997-Up
—— 11 170р
7) Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса (SONNAX (Соннакс)), DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up
———1 010р
Втулка крышки насоса (SONNAX (Соннакс)), DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up
—— 657р
9) Втулка барабана (SONNAX (Соннакс)) Е1/Е2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (37,9x35x17) 1999-Up
—— 571р
10) RENAULT 8200299358 КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ (МЕТ)
—— 370р
11) RENAULT 7703090466 ПОДШИПНИК ПЕРВИЧН. ВАЛА АКП
—— 561р
Всего на 33 659р
Тормозные ленты и поршни можно было купить неоригинал. Стоили примерно в 2 раза дешевле
(- 9 000р от общей суммы).
Втулки SONNAX были заказаны по рекомендации спецов.
Фото некоторых запчастей ниже
Полный размер
Комплект из 10 втулок
Полный размер
Комплект из 10 втулок
Полный размер
Комплект из 10 втулок
Полный размер
Тормозные ленты
Полный размер
Тормозные ленты
Полный размер
Комплект втулок SONNAX
Полный размер
Комплект втулок SONNAX
Полный размер
Комплект фрикционов
Полный размер
Комплект поршней
Полный размер
Кольцо стопорное
АКПП Peugeot/ Citroen, Renault DP0 AL4, DP2, DP8
PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено в 1999 году запустил в серию свой первый 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).
АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам.
Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были «прикручивать» настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой. Её конструкция гениально проста и рациональна: «ничего лишнего». И как следствие — имеет низкую себестоимость. Эти плюсы помогли продать более 1 млн машин с автоматом DP и одновременно создали головную боль (приятную, коробка ремонтопригодна) для мастеров акпп. Хотя производитель «Пежо-Ситроен» зовет ее «AL4«, в России ее знают как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП. В 2013-м году на основе DP0 французами для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой «Tiptronic System Porsche»), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти две модификации: DP2 — для переднеприводных авто и DP8 — для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена работа гидротрансформатора, который включается уже с первой скорости и при этом блокировка, производства уже ZF, служит относительно долго и надежнее. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, пока только нет нового сальника для правой полуоси. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 при спокойной езде ходит до 200 ткм, а при нормальной эксплуатации и своевременный обслуживаниикапремонте и до полумиллиона. |
Охлаждение масла производится через теплообменник, который штатно работает примерно 2-3 лета у уравновешенного водителя и требует чистого масла.
После этого срока мастера его заменяют на радиатор (варианты) через адаптер-переходник (144998), чтобы избежать перегрева автомата. подробнее — ниже.
DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Возрастная DP0 с забитым теплообменником регулярно перегревается, отчего страдает электрика, а именно — гидроблок. И это — слабое место DP0. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре +75..+90° DP0 практически вечна. Чем больше нагружать ее на холодном масле и при слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость пластика, резины и электрики. К тому же программисты позволили с помощью утопленной в пол педали газа уже со 2-й скорости включать режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора, что снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона ГТ. Фрикционы загрязняют масло, грязь оседает в теплообменнике, (который работает здесь и как фильтр) и после критического загрязнения теплообменника масло в жару не успевает охладиться. Отчего гидроплита (и соленоиды) перестают штатно работать. И чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и тем хуже управляет переключениями скоростей гидроблок.
Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого запаса по ресурсу. Его еще промывают большими количествами дешевого масла ATF (внутренний) и тосола (внешний контур). Но уже сложилась устойчивая практика врезать дополнительный радиатор охлаждения вместо теплообменника, прошедшего 100-200 ткм. Большинство мастеров предпочитает устанавливать на DP0 радиатор вместе с термостатом. Разработаны переходники-адаптеры для установки Радиатора слева 144998 вместо теплообменника DP0. К переходнику уже подключаются внешний радиатор охлаждения ATF и термостат 100099. Но все эти хлопоты оправданы, если владелец планирует эксплуатировать свой автомобиль без капремонта еще хотя бы 2-3 лета. |
Замена масла и фильтра
Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Вариант Реноматик — D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра.
Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона. Сначала заливается масло (0.5л) через заливное отверстие (1) перед проверкой уровня масла. Уровень проверяется при температуре ок. 60°С при заведенном двигателе и положении рычага в «Р». Должно вытечь масло примерно равное залитому и по вытекшему маслу проверяется его качество.
Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков — №144010. Металлопластиковый фильтр тонкой очистки имеет фетровый мешок и требует замены каждые… Впрочем у экспертов АКПП существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От «несменяемого масла» до «менять каждые 20 тыс км». Как рассудил один раввин: «..и ты прав, Мойша, и ты, Семен».
Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки неизношены, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 ткм пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.
Но по мере старения и износа расходников и накопления грязи в масле начинается цепная реакция вибраций и износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 150-200 ткм действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 ткм, и обязательно — требуется регламентный капремонт коробки и гидротрансформатора. Ну или менять сам автомат на новый.
Чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и тем быстрее загрязняется в нем масло.
Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 ткм, и после своевременных ремонтов с полной переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.
Мастера рекомендуют плановую переборку сразу как начались первые проблемы, не дожидаясь когда машина откажется ехать и запросится на пенсию.
Детали для переборки и капремонта
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Для полной переборки возрастного авто обычно заказывают все комплекты расходников (составляющие Мастеркит), комплект поршней (при горелом масле), меняют все втулки, тормозную ленту, фильтр и соленоиды EPCTCC. Но часто опоздавшие с переборкой коробки приходят в ремонт с болезнями соленоидов с гидроблоком, задней крышки.(ниже)
Комплекты прокладок и сальников (Ремкомплект «Оверол») — №144002 — подходят ко всем французским авто. Две самые популярные у мастеров комплектации — более полная Пресижн — 144002A-PR и более бюджетная — АТОК — 144002D.
Ремкомплект DP0 подходит для DP8/DP2 почти полностью, пока только в его составе нет сальника правой полуоси DP2.
Ремкомплекты прокладок для полной переборки коробки заказываются почти всегда вместе с полным комплектом фрикционных дисков — № 144005 — фрикционы односторонние, одинаково часто заказывают неоригинал и оригинал от фирмы БоргВорнер. Соотношение ценакачество равноценны. Также подходят к DP8DP2.
— Комплект обрезиненных поршней входит почти в каждый заказ на капремонт перегретой коробки. Мастера определились с выбором по качеству и комплектации (с поршнем серво) вот этого комплекта — №144008B-NK. (ниже)
С 2004 года гидроблок изменили и ввели прокладку гидроблока (входит в ОверолКит АТОК и Пресижн), старые мастера ее меняют редко, иногда даже не зная, что она есть. Вместе с ней для пакета Е1 требуются тефлоновые кольца с 3D разрезом.
Полный ремкомплект Мастеркит — 144007 включает в себя Комплект прокладок (002) и фрикционов (005).
Переборка обязательно производится с ремонтом гидротрансформатора — 144001.
Слабые места АКПП AL4-DP0 по электрической части:
Соленоид (ЕРС, такой же —ТСС) — электрорегулятор давления #144431. Лидер по заменам. С ними всегда меняются пластиковые уплотнительные кольца (144179) и втулки — причина быстрой выработки ресурса соленоидов. По признанию производителя, соленоиды выпуска до осени 2003 года имеют конструктивные недоработки и обязательны для замены при первом же ремонте АКПП. После замены требуется адаптация АКПП. Меняют обычно оба соленоида (EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора). В продаже бывают «оригинальные» соленоиды и соленоиды Borg Warner. В коробки с «оригинальными» соленоидами давно уже кладут соленоиды американского производителя оригинала «Борг Ворнер», отказавшись от собственного производства этих сложных электроклапанов. Но цена у «оригинала» — обычно чуть выше. Ресурс соленоидов EPC относительно невелик, особенно если узлы коробки (тефлоновые кольца и втулки) изношены. Первым обычно выходит из строя соленоид EPC, но нештатная работа второго соленоида (ТСС) очень быстро перегревает и загрязняет масло, убивая гидроблок. Если не заменить втулки и тефлоновые кольца, то замененные соленоиды живут недолго. Остальные 6 соленоидов-шифтовиков EVS -№144421 работают без перегрузок и меняют их нечасто. |
|
Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (так теоретики называют обычные втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Пограничный износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления «убивает» фрикционы соответствующего пакета и масло. При переборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно проверяют самые напряженно работающие втулки (критический износ — 0.100 мм): — Втулка крышки насоса, DP0/AL-4 (57,2x54,8мм x13,7мм), обычно заказывают втулки Соннакс #144034, — Втулка статора насоса задняя большая (29x26.0ммx16), — #144037
и Втулка барабана Е2/Е1 (37,9x35,2 мм x17) 144036. Если износ превышает допуск по всем 3-м втулкам, то меняют втулки всем комплектом 144030.
Мастера, специализирующиеся на DP0-AL4 имеют специальный инструмент»калибр» для проверки износа всех 3-х втулок. После установки соннаксовских втулок DP0 ходит еще несколько лет при соблюдении чистоты и температуры масла. При этом обязательно делают капремонт гидротрансформатора — 144001. |
|
От потерь масла через изношенные тефлоновые кольца 144177 и 144179 падает давление сначала в пакете E2 (4th), проскальзывают и горят фрикционы. Износ односторонних фрикционных дисков происходит лавинообразно и почти во всех капремонтах меняют фрикционные диски полным комплектом: № 144005. Первыми сгорают и чаще всего меняют фрикционы 144100 и 144120 барабана OD — он же E2 (4th). |
|
Тефлоновые кольца задней крышки мастера рекомендуют менять при каждой разборке: — Кольцо компрессионное малое (32х1,9х28) и Кольцо компрессионное большое задней крышки, 2 шт. (54х1,9х50) #144179. (входят в ремкомплект 144002). Их разбивает вибрациями от изношенных втулок барабана Е1-Е2 #144555. Всегда заменяется прокладка при локальных ремонтах задней крышки — 144304. Комплект колец — 144199. Износ из-за эксплуатации с грязным маслом, агрессивные разгоны или длительная пробуксовка в снегу или грязи. (Изношенная муфта ГДТ) Приводит к потерям давления масла и сцепления и сгоранию фрикционов. |
|
При ремонте перегретых АКПП меняют все обрезиненные поршни полным комплектом, несмотря на их состояние — Комплект поршней (7 шт) — #144008. В основном — тайваньский неоригинал проверенного качества 144008B-NK. Можно не менять все поршни, если иметь большой опыт дефектовки и замены поршней поодиночке в этой трансмиссии. Поршни 144902 (серво F1) и 144912 (серво F2) первыми вырабатывают ресурс. Без их замены тормозные ленты клинят и горят уже в первые недели эксплуатации после капремонта. |
|
— Тормозные ленты (пара F2 и F3) — #144020, которые меняются при каждом капремонте автомата, пришедшего со сгоревшим маслом. С ними вместе меняют и поршни серво (выше). Тормозные ленты в основном берут неоригинал. Но каждый десятый заказ — оригинал от Борг Ворнер, заказывают в основном начинающие мастера и владельцы для подстраховки. Длительная езда с изношенными лентой и сервопоршнем приводит к тому, что приходится менять и износившийся барабан пакета F3 — №144550. |
|
Гидравлический клапанный блок (Гидроблок) #144740— привычное ремонтное место. Категорически не любит перегревов и грязного масла. От перегревов металлическая плита меняет геометрию, клинят золотники и перегружаются пружины вплоть до поломки. Одна из замен по старости — датчик давления масла: №144415. При локальном ремонте гидроблока на возрастных авто меняется прокладка крышки гидроблока — 144301. Было разработано несколько модификаций гидроблоков под разные двигатели и авто. Из-за перегревов алюминиевый сплав многих гидроблоков коробит. Часто каналы плиты забивает стружкой и взвесью от фрикционной бумаги, что приводит к нештатной работе гидроплиты. При капремонте необходимо проверять геометрию корпуса. У клапанных блоков выпусков 2008-11 годов часто отворачивались болты крепления верхней пластины. Ресурс гидроблока значительно уменьшается при эксплуатации с грязным маслом. Взвесь фрикционной пыли истирает каналы и золотники клапанов. Американский гуру ремонта Sonnax выпустил ремкомплекты для «аорто-коронарного шунтирования» изношенной гидроплиты DP0, но редко кто решается на такую сложнейшую операцию, когда новая плита стоит не намного дороже и дает гарантированный результат. Хотя гидроблок настолько надежен и ремонтопригоден, что редко когда капремонт требует замены самой клапанной плиты. В большинстве случаев оказывается достаточным чистка и замена соленоидов EPCTCC. |
|
— Одна из частых болезней «железа» — подшипник игольчатый — №144231. Стоит между хабом 570 и барабаном 554 в пакете Е2. Каждый раз при переборке DP0-AL4 мастера рекомендуют проверять это место. |
|
Лидером по замене среди сальников и уплотнений является разбитая манжета (сальник) насоса 144070. (входят в ремкомплект 144002) Но почти всегда одновременно меняют и остальные сальники: — полуоси левый #144076, и наружный правый со стороны корпуса #144077 Смена этих сальников опытными мастерами происходит всегда, покупался ли Оверол Кит (ремкомплект прокладок и сальников) или нет. Стоит иметь ввиду, что протечка масла не лечится одной лишь заменой сальника. Это — симптом более серьезной проблемы и если не проверить износ втулок и работу гидротрансформатора, то дешевая замена сальника обычно просто убивает насос, втулки и остальное «железо» трансмиссии. |
|
— Если проблема с подтекающим сальником насоса и втулками запущена, то приходится менять весь насос — 144500. Почти всегда для ремонта используется БУ насос. Так же часто приходится менять дифференциал 144716 и его подшипники 144289. И так же — из БУ |
|
Далее — редкие замены «железа» на загнаных возрастных машинах: — Планетарный Ряд, Задний — Rear, №144582. — Барабан сцепления F3 — 144550. |
— Межкорпусные прокладки есть двух видов: на авто с двигателем 1,4-1,6 литра и с 1,8-2,0 литра. Они отличаются размером (длиной на 10 мм) и отверстием по стрелке: #144305
Из расходников лидером по заменам является пакет сцепления E2 (4th).
Фрикционные Диски пакета E2, DP0/AL-4, односторонние с внутренним зубом (№144100BI) и смежный с ним — односторонний с наружным зубом (№ 144120BE) меняются при каждом ремонте.
Также часто горят диски 144106 144126 пакета F1. И фрикционы с дисками 144110 144130 пакета Е1. С заменой фрикционов обязательно меняют соответствующие втулки и кольца.
— Дифференциал — 144716. (различны по шлицам на валу для Пежо и Рено)
Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней обучились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и даже Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими 4-х ступками на любой вкус.
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Модель авто | Г.В. | Страна пр-ва | АКПП тип | Двигатель | Модель АКПП | Remarks | |
CHERY | A3 | 09-10 | CHN | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | A5 | 06-11 | CHN RUS UKR | 4 SP 4WD | L4 2.0L | AL4 | DP0 |
CHERY | EASTAR A6 | 09-10 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
CITROEN | BERLINGO | 00-02 | ESP | 4 SP FED | L4 1.6L 1.8L | AL4 | DPO |
CITROEN | C2 | 06-10 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3/C3 PICASSO | 08-11 | BRA | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 01-11 | FRA ESP | 4 SP FED | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C3 | 11 | CHN | 4 SP FED | L4 1.6L | AL4 | DPO |
CITROEN | C4/C4 PICASSO | 04-11 | FRA ESP ARG CHN RUS | 4 SP FED | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C5 | 00-11 | FRA CHN | 4 SP FED | L4 2.0L 2.2L V6 2.9L | AL4 | DPO |
CITROEN | C8 | 02-11 | FRA | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
CITROEN | C-TRIOMPHE | 06-11 | CHN | 4 SP FED | L4 2.0L | AL4 | DPO |
FIAT | ULYSSE | 00-06 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | DPO | |
KIA/NAZA | 206 BESTARI* | 06-09 | MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L | AL4 | DPO |
LANCIA | PHEDRA | 02-05 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | |
NISSAN/DATSUN | PLATINA | 02-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | |
PERODUA | KELISA | 01-06 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | KENARI | 00-09 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PERODUA | VIVA | 07-11 | MYS | 4 SP FWD | L3 1.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 206/206SD | 00-11 | BRA CHN FRA IRN MYS UK | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 207/207 PASSION | 06-11 | ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 306 | 00-02 | FRA ITA ESP | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 307 | 01-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 308 | 07-11 | ARG CHN FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 406/406 COUPE | 00-05 | EGY FRA ITA | 4 SP FWD | L4 1.7L 1.8L 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 407 | 03-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 408 | 11 | CHN | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
PEUGEOT | 807 | 02-10 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | CLIO | 00-11 | COL FRA MEX SVN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | ESPACE | 00-02 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | FLUENCE | 09-11 | ARG RUS TUR | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | KANGOO/KANGOO LCV | 00-11 | FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | LAGUNA | 00-07 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | LOGAN | 07-10 | RUS | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | MEGANE | 00-11 | ARG BRA FRA IRN ESP TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | MODUS | 04-11 | ESP | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SAFRANE | 00 | FRA | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | AL4 | DPO |
RENAULT | SANDERO | 11 | FRA | 4 SP FWD | L4 1.6L | AL4 | DPO |
RENAULT | SCENIC | 00-11 | BRA FRA MYS | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L | AL4 | DPO |
RENAULT | SYMBOL/THALIA | 00-11 | TUR | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L | AL4 | DPO |
SAMSUNG | SM3 | 09-11 | PRK | 4 SP FWD | L4 1.5L | AL4 | DPO |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП DP0/AL4/DP2/DP8 | 144001 |
Комплект Прокладок и Сальников C прокладкой задней крышки (144304 в комплекте),DP0/ AL4 , 1998-up | 144002A |
Комплект Прокладок и Сальников 2004-2006, c 1997 года, DP0/ AL4 | 144002D |
Комплект односторонних фрикционных дисков для всей АКПП, DP0/ AL-4/ 1997-Up | 144005 |
Мастеркит AL-4/DP0/AT8/DP2 Renault 1997-Up Master Kit | 144007 |
Комплект обрезиненных поршней 7 шт DP0/ AL-4/ AT8/ DP2 | 144008B |
Фильтр, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 все французские автомашины до 2-х литров 1999-Up | 144010 |
Стопор тормозной ленты «F3», DP0/AL4/ AT-8/ DP2 1998-up | 144015 |
Лента тормозная, шириной 40мм, сцепления F2/F3, , DP0/AL-4 | 144020 |
Комплект (2 шт) баббитовых втулок статора насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bushing Kit, 1999-Up, | 144030A |
Комплект (10шт) баббитовых втулок, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Bushing Kit, 1999-Up, | 144030 |
Втулка крышки насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [ 57,2×54,8×13,7 ] 1999-Up | 144034 |
Втулка барабана Е1/Е2 (№555) [Размер 37,9x35x17] DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144036 |
Втулка статора насоса задняя большая, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (29x26x16) 1999-Up | 144037 |
Сальник/манжета насоса, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 [54,5x72x6,5] Seal, oil pump 1999-Up | 144070 |
Сальник полуоси ЛЕВЫЙ (54х40х6.8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144076 |
Сальник полуоси ПРАВЫЙ (28x56x8), DP0/AL-4/AT-8/DP2 1998-up | 144077A |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, E2 (4th) односторонний с внутренним зубом (HEG) [20Tx1,6×118] 1999-Up | 144100BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4 F1/AT-8/ DP2 Brake односторонний с внутренним зубом HEG [6Tx1,6×171] 1999-Up | 144106BI |
Фрикционный Диск, DP0/ AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с внутренним зубом HEG [8Tx1,6×160] 1999-Up | 144110BI |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E2 4-я передача, односторонний с наружным зубом [8Tx1,6×83] 1999-Up | 144120BE |
Фрикционный Диск, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, F1 (2nd Brake) односторонний с наружным зубом [3Tx1,6×146] 1999-Up | 144126BE |
Фрикционный Диск DP0/AL-4/AT-8/ DP2 E1 Rev односторонний с наружным зубом (зуб трапеция) [12Tx1,6×133] 1997-Up | 144130BE |
Кольцо компрессионное тефлоновое, цена за 1 штуку DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (18×1,8×1,75), Ring Input shaft (Teflon) | 144177 |
Кольцо компрессионное тефлоновое задней крышки малое и аккумулятора, DP0/AL-4/AT-8/DP2 (32х1,9х28) 1999-Up | 144179A |
Кольцо компрессионное тефлоновое аккумулятора, малое, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 (25мм х 21мм) | 144179B |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ С ЗАМКОМ, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (54х1,9х50) 1999-Up | 144179Z |
Кольцо компрессионное тефлоновое, большое задней крышки, ОРИГИНАЛ БЕЗ ЗАМКА, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (54х1,9х50) 1999-Up | 144179 |
Набор компрессионных тефлоновых колец из 6-ти штук, с большими кольцами без замков, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 Sealing ring Kit | 144199K |
Подшипник качения игольчатый, ставится между хабом 570 и барабаном 554, размеры 31x47x4, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, Bearing | 144231 |
Прокладка крышки гидроблока, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 144301 |
Прокладка Задней Крышки Металлизированная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 (входят в ремкомплект …002) 1999-Up | 144304 |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1,4L/1,6L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN) | 144305A |
Прокладка Межкорпусная, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1.6/1,8L/2,0L 1999-Up (Смотрите фото/проверка по VIN) | 144305B |
Кольцо уплотнительное резиновое, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 O-ring oil pump | 144311 |
Кольцо уплотнительное, резиновое ретейнера поршня «E1», DP0/AL-4/AT-8/ DP2, (50×3мм), O-RING piston ret E1 | 144336 |
Кольцо уплотнительное большое, резиновое, для теплообменника, размеры 67×72,5×3,6мм DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338A |
Кольцо уплотнительное малое резиновое, для теплообменника, размеры 23,6x30x4,6, RING DP0/AL-4/AT-8/ DP2 RING Cooler | 144338 |
Шайба болта теплообменника обрезиненная, размеры 20x28x1,5. DP0/AL-4/AT-8/ DP2. RING | 144339 |
Датчик, Sensor DP0/AL4/AT-8/ DP2 MLPS (Переключатель КПП) | 144410 |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/Lock-up, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up (1шт) | 144431A |
Масляный насос в сборе с новым сальником насоса 070, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 | 144500 |
Барабан сцепления «F3» под ленту DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1999-Up | 144550A |
Барабан входной с валом сцепления E1, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 1998-Up | 144555 |
Планетарный Ряд задний с барабаном под ленту, DPO/AL-4/AT-8/ DP2 | 144582 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [47x56x2] | 144859 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E1 [57,9×62,9×1,5] | 144862 |
Кольцо стопорное, Snap Ring, DP0/AL-4/AT-8/ DP2 piston set E2 [40,55×47,15×1,5] | 144863 |
Поршень Торм. Ленты (F3), Piston Servo DP0/ AL4/ AT8 Piston Servo (46 mm) 1998-Up | 144902 |
Поршень Торм. Ленты, Piston, Servo DP0/AL4/ AT8 (F2) (65 mm) | 144912 |
Поршень обрезиненный сцепления E2, DP0/AL4/AT8/ DP2 (112x47x25) 1999-Up | 144964 |
Поршень обрезиненный поддерживающий E2, DP0/AL-4/AT-8/ DP2, [45X97,45-33,6] 1998-Up | 144984 |
Комплект системы охлаждения DP0 | 144998K |
Адаптер-переходник для подключения радиатора , DPO/AL-4 (Взамен теплообменника), 2000-Up | 144998 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 12.07.2008 12:29 |
||||
|
Предлагаю собрать инфу по ремонту и обслуживанию АКПП. AD4, AD8 и AR4 Схема соединений AD4_2 F3R.jpg Меган Лагуна _________________ Последний раз редактировалось SergPU 20.04.2010 6:35, всего редактировалось 2 раз(а). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
SergPU |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 8:18 |
|
Продолжение… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Samax-2009 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 13:32 |
|
огромное спасибо! теперь разобрался в некоторых нюансах своей коробки |
Вернуться к началу |
|
SergPU |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 14:38 |
|
SM1 _________________ |
Вернуться к началу |
|
SerMel |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 16:55 |
|
SergPU а у тебя есть файлы MR-R19-293-0.pdf, MR-R19-293-1.pdf и из той же оперы. Было бы очень классно их найти. У меня не получилось. Пока. |
Вернуться к началу |
|
SerMel |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 17:45 |
|
|
Вернуться к началу |
|
SergPU |
Заголовок сообщения: Добавлено: 24.11.2009 17:47 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Art |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 14.09.2010 13:28 |
|
Архив с agregatka.ru по ремонту dp0. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Вадимка |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 24.01.2011 12:59 |
|
Подскажите , пожалуйста, каталожный № клапана модуляции на AD4(AD8), а то вложенные файлы не могу открыть!!!! Заранее благодарен!!!!! |
Вернуться к началу |
|
Forenheith |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 7.04.2012 20:13 |
|
Скиньте плиз, все что можно по коробке AD4. Старые ссылки уже не работают. |
Вернуться к началу |
|
Alexeyka |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 24.10.2012 15:46 |
|
Спасибо ребята, очень уж помогла мне ссылка про AD4, скорее всего у меня такая и стоит, сегодня проверю, по крайней мере по иллюстрациям узнаётся … Просто возник вопрос с уровнем масла … А в Бресте некоторые спецы в центрах замены масла, между прочим на Попанина находится, на территории бывших складов, сказали, что у меня стоит заливная не родная ))) Ведь она под треугольный спец-ключ … Мол «ремонтировали тебе раньше коробку, заломали болт, и закрутили левый, да ещё под какой-то хитрый ключ !!» _________________ |
Вернуться к началу |
|
graver |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 8.10.2014 9:54 |
|
может есть у кого софт clip старых версий? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ярослав_Ст |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 13.04.2016 9:41 |
|
Нужен мануал на AD8 для Safrane I, сбросьте пожалуйста, у кого есть. |
Вернуться к началу |
|
Ярослав_Ст |
Заголовок сообщения: Re: Мануалы на АКПП (DP0, AD4, AD8…) Добавлено: 14.04.2016 8:45 |
|
Посмотрев файлы выше — нашел то что мне нужно, спасибо потикстартеру. Но есть некоторые различия в распиновке по первому файлу и по факту моего блока с машини с дизельным мотором, так пин А5 на колодке 1 в мануале отсутствует, а у меня он идет к реле свечей накала, интересно вот только, что там за сигнал? |
Вернуться к началу |
|
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot] |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |