Мануалы по ремонту z22se

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Repairer

Я езжу на Toyota Camry (XV10)

Спасибо

2 года

mdm-miron

Я езжу на LADA Калина Спорт

Спасибо за мануал!

6 лет

vnrr

Без машины

У меня такая В печатном виде есть.Теперь и на планшете. Спасибо!

7 лет

VikadiH

Без машины

))) что там искать, везде есть и бесплатно

7 лет

rusabramov

Я езжу на Nissan Leaf (1G)

Спасибо!
сам долго искал но находил только платные варианты! нужная вещь!

7 лет

Oberxata

Автор

Я езжу на Great Wall Hover

Не жалко) просто сам очень долго по просторам инета искал

7 лет

Opivo

Я езжу на Opel Vectra C

спасибо! Нужная штука

7 лет

4.1 Спецификации

Спецификации

Общие параметры

Полный перечень двигателей, используемых для комплектации моделей Opel Astra-G/
Zafira

Бензиновые двигатели

Astra-G

Рабочий объем (л)

Кодовое обозначение

Тип

Развиваемая мощность

кВт (л.с.)

Год выпуска

1.2

X12XE

1.2i 16V DOHC

кВт (л.с.)

03/1988-

Z12XE

1.2i 16V DOHC

48 (65)

сен.00

1.4

X14XE

1.4i 16V DOHC

55 (75)

03/1998-

Z14XE

1.4i 16V DOHC

66 (89)

09/2000-

1.6

X16SZR

1.6i SOHC

66 (89)

03/1998-08/2000

X16XEL

1.6i 16V DOHC

55 (75)

03/1998-08/2000

C16SEL

1.6i SOHC

74 (100)

09/1998-

C16SEL

1.6i CS, CD,

CDE DOHC 16V

74 (100)

10/1999-

Z16SE

1.6i SOHC

74 (100)

09/2000-

Z16XE

1.6i 16V DOHC

62 (85)

Z16XE

Cabrio 1.6i 1 DOHC

74 (100)

03/2001-

1.8

X18XE1

1.8i 16V DOHC

74 (100)

03/1998-08/2000

X18XE1

Coupe 1.8i 16V DOHC

85 (115)

09/1999-08/2000

X18XE1

1.8i CDE,

CSE 16V DOHC

85 (115)

окт.99

Z18XE

Coupe 1.8i 16V DOHC

85 (115)

09/2000-

Z18XE

1.8i 16V DOHC

92 (125)

09/2000-

Z18XEL

Coupe 1.8i DOHC

92 (125)

03/2001-

Z18XE

Cabrio 1.8i 1 DOHC

85 (115)

03/2001-

2.0

X20XEV

2.0i 16V DOHC

92 (125)

03/1988-

C20SEL

2.0i CDX, CSX DOHC

100 (136)

10/1999-

Z20XER

2.0i 16V DOHC

95 (129)

09/2000-

Z20LET

Coupe 2.0i 16V DOHC

118 (160)

12/2000-

2.2

Z22SE

2.2i 16V DOHC

141 (192)

09/2000-

Z22SE

Coupe 2.2i 16V DOHC

108 (147)

12/2000-

Z22SE

Cabrio 2.2i 1 DOHC

108 (147)

03/2001-

Zafira

Рабочий объем (л)

Кодовое обозначение

Тип

Развиваемая мощность

кВт (л.с.)

Год выпуска

1.6

X16XEL

1.6i 16V DOHC

74 (100)

03/1999-08/2000

Z16XEL

1.6i 16V DOHC

74 (100)

09/2000-

CNG (Gasmotor)

1.6i 16V

71 (96)

09/2001-

1.8

X18XE1

1.8i 16V DOHC

85 (115)

03/1999-08/2000

Z18XE

1.8i 16V DOHC

92 (125)

09/2000-

2.0

Z20

2.0 16V Turbo

141 (192)

09/2001-

2.1

Z22SE

2.2 16V DOHC

108 (147)

09/2000-

Дизельные двигатели

Astra-G

Рабочий объем (л)

Кодовое обозначение

Тип

Развиваемая мощность

кВт (л.с.)

Год выпуска

1.7

X17DTL

1.7DTL SOHC-Turbo

50 (75)

03/1998-08/2000

Y17DT

1.7DT DOHC

55 (75)

09/2000-

Y17DIT

1.7DIT DOHC-Turbo

55 (75)

08/2000-

2.0

X20DTL

2.0DTL 16V SOHC-Turbo

60 (82)

03/1998-08/2000

Y20DTL

2.0DTL 16V SOHC-Turbo

60 (82)

09/2000-

Y20DTH

2.0DTH 16V SOHC-Turbo

74 (100)

09/2000-

2.2

Y2.2DTR

2.2DTR

Zafira

Рабочий объем (л)

Кодовое обозначение

Тип

Развиваемая мощность

кВт (л.с.)

Год выпуска

2.0

X20DTL

2.0DTL 16V SOHC-Turbo

60 (82)

03/1998-08/2000

Y20DTL

2.0DTL 16V SOHC-Turbo

74 (100)

09/2000-

2.2

Y2.2DTR

2.2DTR

Обозначения двигателей, рассматриваемых в настоящем Руководстве

Бензиновые двигатели

8-клапанный двигатель SOHC объемом 1.6 л

X16SZR

16-клапанные двигатели DOHC

  • 1.4 л

X14XE

  • 1.6 л

X16XEL

  • 1.8 л

X18XE1

  • 2.0 л

X20XEV

Дизельные двигатели

8-клапанный двигатель SOHC объемом 1.7 л с низконапорным
турбонаддувом

X17DTL

16-клапанный нетурбированный двигатель DOHC объемом 1.7 л

Y17DT

16-клапанный двигатель DOHC объемом 2.0 л с низконапорным турбонаддувом

X20DTL/Y20DTL

16-клапанный двигатель DOHC объемом 2.0 л с высоконапорным турбонаддувом

Y20DTН

Основные эксплуатационные характеристики

Рабочий объем цилиндров, см
3

Бензиновые двигатели

1.2 л

1199

1.4 л

1389

1.6 л

1598

1.8 л

1796

2.0 л

1998

2.2 л

2198

Дизельные двигатели

1.7 л

1686

2.0 л

1995

2.2 л

2172

Мощность двигателя, кВт (при об/мин)/Крутящий момент, Нм (при
об/мин)

X12XE

48(5600)/110(4000)

Z12XE

55(5600)/110(4000)

Z14XE/X14XE

66(6000)/125(4000)

Z16SE/X16SE

62(5400)/138(2600)

Z16XE/X16XE

74(6000)/150(3600)

Z16XEP/X16XEP

76(6000)/147(3600)

Z18XE/X18XE

92(5600)/170(3800)

Z20LET/X20LET

141(5400)/250(1950—5300)

X20XEV

100(5600)/188(3400)

X20XER

118(6800)/188(4300)

Z22SE/X22SE

108(5800)/203(4000)

Y17DT/X17DT

55(4400)/165(1800—3000)

Y17DT (ECO)

55(4400)/165(1800—3000)

X20DTL/Y20DTL

60(4300)/185(1800—2750)

Y20DTH

74(4300)/230(1950—2500)

Y22DTR

92(4000)/280(1500—2750)

Степень сжатия

Z12XE/X12XE

10.1:1

Z14XE/X14XE

10.5:1

Х16SZR

9.6:1

Z16SE/X16SE

9.6:1

Z16XE/X16XE

10.5:1

Z16XEP/X16XEP

10.5:1

Z18XE/X18XE

10.5:1

Z20LET/X20LET

8.8:1

X20XEV

10.8:1

X20XER

10.8:1

Z22SE/X22SE

10.0:1

Y17DT/X17DT

18.4:1

Y17DT (ECO)

18.4:1

X20DTL/Y20DTL

18.5:1

Y20DTH

18.5:1

Y22DTR

18.5:1

Компрессионное давление

 border=

Данные приведены только
для рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателей.

Бензиновые двигатели

Номинальное значение (все рассматриваемые в Руководстве
двигатели), бар

12—15

Максимальная допустимая разница между цилиндрами (все рассматриваемые
в Руководстве двигатели), бар

1

Дизельные двигатели

Номинальное значение, бар

  • Двигатели X17DT

12—15

  • Двигатели Y17DT

26—30

  • Двигатели X20DTL/Y20DTL и Y20DTH

25—28

Максимальная допустимая разница между цилиндрами, бар

  • Двигатели X17DT

1

  • Двигатели Y17DT

1

  • Двигатели X20DTL/Y20DTL и Y20DTH

1

Максимальная допустимая частота вращения, об/мин

Z12XE/X12XE

6250

Z14XE/X14XE

6400

Z16SE/X16SE

6000

Z16XE/X16XE

6400

Z16XEP/X16XEP

6400

Z18XE/X18XE

6400

Z20LET/X20LET

6400

X20XEV

Данные не приведены

X20XER

Данные не приведены

Z22SE/X22SE

6500

Y17DT/X17DT

5100—5300

Y17DT (ECO)

5200

X20DTL/Y20DTL

4750

Y20DTH

4950—5050

Y22DTR

4920—5080

Расположение/ количество цилиндров/ количество клапанов на цилиндр

Двигатели SOHC

рядное/4/2

Двигатели DOHC

рядное/4/4

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)

Нормальное направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Диаметр цилиндров, мм

Z12XE/X12XE

72.5

Z14XE/X14XE

77.6

Z16SE/X16SE

79.0

Z16XE/X16XE

79.0

Z16XEP/X16XEP

79.0

Z18XE/X18XE

80.5

Z20LET/X20LET

86.0

X20XEV

86.0

X20XER

86.0

Z22SE/X22SE

86.0

Y17DT/X17DT

79.0

Y17DT (ECO)

79.0

X20DTL/Y20DTL

84.0

Y20DTH

84.0

Y22DTR

84.0

Ход поршней, мм

Z12XE/X12XE

72.6

Z14XE/X14XE

73.4

Z16SE/X16SE

81.5

Z16XE/X16XE

81.5

Z16XEP/X16XEP

81.5

Z18XE/X18XE

88.5

Z20LET/X20LET

86.0

X20XEV

86.0

X20XER

86.0

Z22SE/X22SE

94.5

Y17DT/X17DT

86.0

Y17DT (ECO)

86.0

X20DTL/Y20DTL

90.0

Y20DTH

90.0

Y22DTR

98.0

Рабочие параметры двигателей

 border=

Рабочие параметры приводятся
только для рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателей (см. выше).




Размерные характеристики установки клапанов

 Спецификации Opel Astra

1 — Высота головки цилиндров

2 — Установочная высота направляющей втулки клапана

3 — Установочная высота клапана

4 — Ширина рабочей фаски седла клапана в головке цилиндров

5 — Угол наклона фаски седла клапана

6 — Диаметр стержня клапана

7 — Угол наклона фаски тарелки клапана

8 — Длина клапана

9 — Диаметр тарелки клапана

Головка цилиндров

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности,
мм

Бензиновые двигатели

0.05

Дизельные двигатели

Двигатели 1.7 л SOHC и DOHC

0.1

Двигатели 2.0 л

Данные не приведены

Высота головки цилиндров, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

95.9—96.1

Двигатели 1.4, 1.6 л DOHC

134.9—135.1

Двигатель 1.8 л DOHC

135.8—36.0

Двигатель 2.0 л DOHC

134

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

  • Номинальное значение

106.10

  • Предельное допустимое значение

105.75

Двигатели 1.7 л DOHC

94.95—95.05

Двигатели 2.0 л

140.0

Ширина рабочих фасок седел клапанов, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Впускные клапаны

1.3—1.5

  • Выпускные клапаны

1.6—1.8

Двигатели 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л DOHC

  • Впускные клапаны

1.0—1.4

  • Выпускные клапаны

1.4—1.8

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 SOHC (впускные и выпускные)

  • Номинальное значение

1.3

  • Предельное допустимое значение

2.0

Двигатели 1.7 л DOHC (впускные и выпускные)

1.5—1.7

Двигатели 2.0 л (впускные и выпускные)

1.4—1.8

Угол наклона фасок седел клапанов

Дизельные двигатели 1.7 л DOHC

90°

Распределительный вал(ы)

Величина осевого люфта, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

0.09—0.21

Двигатели 1.4, 1.6,1.8 и 2.0 л DOHC

0.04—0.015

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

0.05—0.20

Двигатель 1.7 л DOHC

Данные не приведены

Двигатели 2.0 л

0.04—0.14

Предельная допустимая величина радиального биения, мм

Бензиновые двигатели

0.040

Дизельные двигатели

Двигатели 1.7 л SOHC и DOHC

0.05

Двигатели 2.0 л

0.06

Высота подъема кулачков, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Впускные клапаны

5.61

  • Выпускные клапаны

6.12

Двигатели 1.4, 1.6,1.8 DOHC

  • Впускные клапаны

8.5

  • Выпускные клапаны

8.0

2.0 л DOHC

  • Впускные клапаны

10.0

  • Выпускные клапаны

10.0

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

  • Впускные клапаны

9.40

  • Выпускные клапаны

9.40

Двигатель 1.7 л DOHC

  • Впускные клапаны

7.68

  • Выпускные клапаны

7.77

Двигатели 2.0 л

  • Впускные клапаны

8.0

  • Выпускные клапаны

8.0

Величина зазоров в опорных подшипниках

Данные не приведены

Клапаны и направляющие втулки

Высота выступания направляющих втулок над поверхностью головки,
мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

80.85—81.25

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

10.70—11.00

Двигатель 2.0 л DOHC

13.7—14.0

Дизельные двигатели

Двигатели 2.0 л

11.20—11.50

Диаметр стержней клапанов, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

Стандартный размер (идентификационная метка К)

  • Впускные клапаны

6.998—7.012

  • Выпускные клапаны

6.978—6.992

Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

  • Впускные клапаны

7.073—7.087

  • Выпускные клапаны

7.053—7.067

Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

  • Впускные клапаны

7.148—7.162

  • Выпускные клапаны

7.128—7.142

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

Стандартный размер (идентификационная метка GM)

  • Впускные клапаны

5.995—5.970

  • Выпускные клапаны

5.935—5.950

Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

  • Впускные клапаны

6.030—6.045

  • Выпускные клапаны

6.010—6.025

Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

  • Впускные клапаны

6.105—6.120

  • Выпускные клапаны

6.085—6.100

Двигатели 1.8 л DOHC

Стандартный размер (идентификационная метка GM)

  • Впускные клапаны

4.955—4.970

  • Выпускные клапаны

4.935—4.950

Двигатель 2.0 л DOHC

Стандартный размер (идентификационная метка GM)

  • Впускные клапаны

5.955—5.970

  • Выпускные клапаны

5.945—5.960

Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

  • Впускные клапаны

6.030—6.045

  • Выпускные клапаны

6.020—6.035

Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

  • Впускные клапаны

6.105—6.120

  • Выпускные клапаны

6.095—6.110

Дизельные двигатели

Двигатели 1.7 л DOHC

Стандартный размер

  • Впускные клапаны

7.970—7.985

  • Выпускные клапаны

7.955—7.970

Ремонтный размер 0.075 мм

  • Впускные клапаны

8.045—8.060

  • Выпускные клапаны

8.030—8.045

Ремонтный размер 0.150 мм

  • Впускные клапаны

8.120—8.135

  • Выпускные клапаны

8.105—8.120

Двигатели 1.7 л DOHC

  • Впускные клапаны

6.00

  • Выпускные клапаны

6.00

Двигатели 2.0 л

Стандартный размер (идентификационная метка К)

  • Впускные клапаны

5.955—5.970

  • Выпускные клапаны

5.945—5.960

Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

  • Впускные клапаны

6.030—6.045

  • Выпускные клапаны

6.020—6.035

Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

  • Впускные клапаны

6.105—6.120

  • Выпускные клапаны

6.095—6.110

Предельная допустимая величина биения клапана, мм

Внутренний диаметр направляющих втулок, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Стандартный размер (идентификационная метка К)

7.030—7.050

  • Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

7.105—7.125

  • Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

7.180—7.200

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  • Стандартный размер (идентификационная метка GM)

6.000—6.012

  • Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

6.075—6.090

  • Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

6.150—6.165

Двигатели 1.8 л DOHC

  • Стандартный размер

5.000—5.012

  • Ремонтный размер 0.075 мм

5.075—5.087

  • Ремонтный размер 0.150 мм

5.150—5.162

Двигатель 2.0 л DOHC

  • Стандартный размер (идентификационная метка GM)

6.000—6.012

  • Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

6.075—6.090

  • Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

6.150—6.165

Дизельные двигатели

Двигатели 1.7 л DOHC

  • Стандартный размер

8.000—8.017

  • Ремонтный размер 0.075 мм

8.075—8.092

  • Ремонтный размер 0.150 мм

8.150—8.167

Двигатели 1.7 л DOHC

7.000—7.015

Двигатели 2.0 л

  • Стандартный размер (идентификационная метка К)

6.000—6.012

  • Ремонтный размер 0.075 мм (идентификационная метка К1)

6.075—6.090

  • Ремонтный размер 0.150 мм (идентификационная метка К2)

6.150—6.165

Величина зазора посадки стержня клапана в направляющей втулке,
мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Впускные клапаны

0.018—0.052

  • Выпускные клапаны

0.038—0.072

Двигатели 1.4,1.6 и 1.8 л DOHC

Данные не приведены

Двигатель 2.0 л DOHC

  • Впускные клапаны

0.030—0.057

  • Выпускные клапаны

0.040—0.067

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

Номинальное значение

  • Впускные клапаны

0.015

  • Выпускные клапаны

0.030

Предельное допустимое значение

  • Впускные клапаны

0.047

  • Выпускные клапаны

0.062

Двигатели 1.7 л DOHC

Номинальное значение

  • Впускные клапаны

0.019

  • Выпускные клапаны

0.0215

Предельное допустимое значение

Данные не приведены

Двигатели 2.0 л

Данные не приведены

Длина клапанов, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Впускные клапаны

99.35

  • Выпускные клапаны

99.65

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  • Впускные клапаны

101.51—101.93

  • Выпускные клапаны

100.55—100.97

Двигатель 1.8 л DOHC

  • Впускные клапаны

100.1—100.3

  • Выпускные клапаны

99.4—99.6

Двигатель 2.0 л DOHC

  • Впускные клапаны

102.0—102.2

  • Выпускные клапаны

92.15—92.35

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

123.22—123.27

Двигатели 1.7 л DOHC

  • Впускные клапаны

98.45

  • Выпускные клапаны

98.10

Двигатели 2.0 л

  • Впускные клапаны

97.1—97.2

  • Выпускные клапаны

96.9—97.0

Высота установленных клапанов, мм

Бензиновый двигатель 1.6 л SOHC

13.75—14.35

Диаметр тарелок клапанов, мм

Бензиновые двигатели

Двигатель 1.6 л SOHC

  • Впускные клапаны

38.0

  • Выпускные клапаны

31.0

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  • Впускные клапаны

31.0

  • Выпускные клапаны

27.5

Двигатель 1.8 л DOHC

  • Впускные клапаны

31.2

  • Выпускные клапаны

27.5

Двигатель 2.0 л DOHC

  • Впускные клапаны

31.9—32.1

  • Выпускные клапаны

28.9—29.1

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

  • Впускные клапаны

36.0

  • Выпускные клапаны

32.0

Двигатели 1.7 л DOHC

  • Впускные клапаны

27.15

  • Выпускные клапаны

28.5

Двигатели 2.0 л

  • Впускные клапаны

28.9—29.1

  • Выпускные клапаны

25.9—26.1

Угол наклона рабочих фасок тарелок клапанов

Дизельные двигатели 1.7 л DOHC

89°

Длина направляющей втулки клапана, мм

Дизельные двигатели 1.7 л DOHC

41.75—42.25

Величина клапанных зазоров на холодном двигателе (только дизельный
двигателю 1.7 л DOHC), мм

Впускные клапаны

0.4 ± 0.5

Выпускные клапаны

0.4 ± 0.5

Балансировочная сборка (бензиновый двигатель 2.0 DOHC при соответствующей
комплектации)

Величина зазора зацепления, мм

Соотношения кода пластины ее толщине

Код 55

0.535—0.565

Код 58

0.565—0.595

Код 61

0.595—0.625

Код 64

0.625—0.655

Код 67

0.655—0.685

Код 70

0.685—0.715

Код 73

0.715—0.745

Код 76

0.745—0.775

Код 79

0.775—0.805

Код 82

0.805—0.835

Код 85

0.835—0.865

Блок цилиндров

Максимальная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности,
мм

Бензиновые двигатели

0.05

Дизельные двигатели

Двигатели 1.7 л SOHC и DOHC

0.1

Двигатели 2.0 л

Данные не приведены

Диаметр цилиндров, мм

  • О компании
  • Покупателям

  • Поставщикам
  • Контакты

Бензиновые двигатели

Двигатели 1.6 л SOHC

Стандартный размер

  • Группа 8

78.975—78.985

  • Группа 99

78.985—78.995

  • Группа 00

78.995—79.005

  • Группа 01

79.005—79.015

  • Группа 02

79.015—79.025

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 7)

79.465—79.475

Двигатели 1.4 л DOHC

Стандартный размер

  • Группа 8

77.575—77.585

  • Группа 99

77.585—77.595

  • Группа 00

77.595—77.605

  • Группа 01

77.605—77.615

  • Группа 02

77.615—77.625

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 7)

78.065—78.075

Двигатели 1.6 л DOHC

Стандартный размер

  • Группа 8

78.975—78.985

  • Группа 99

78.985—78.995

  • Группа 00

78.995—79.005

  • Группа 01

79.005—79.015

  • Группа 02

79.015—79.025

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 7)

79.465—79.475

Двигатели 1.8 л DOHC

Стандартный размер

  • Группа 99

80.485—80.495

  • Группа 00

80.495—80.505

  • Группа 01

80.505—80.515

  • Группа 02

80.515—80.525

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 00)

80.995—81.005

Двигатель 2.0 л DOHC

Стандартный размер

  • Группа 8

85.975—78.985

  • Группа 99

85.985—85.995

  • Группа 00

85.995—86.005

  • Группа 01

86.005—86.015

  • Группа 02

86.015—86.025

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 7)

86.465—86.475

Дизельные двигатели

Двигатель 1.7 л SOHC

Стандартный размер

  • Группа 8

82.475—82.485

  • Группа 99

82.485—82.495

  • Группа 00

82.495—82.505

  • Группа 01

82.505—82.515

  • Группа 02

82.515—82.525

Ремонтный размер +0.5 мм (Группа 7)

82.965—82.975

Двигатели 1.7 л DOHC

  • Группа А

79.000—79.009

  • Группа В

79.010—79.019

  • Группа С

79.020—79.029

Двигатели 2.0 л

Стандартный размер

  • Группа 8

83.975—83.985

  • Группа 99

83.985—83.995

  • Группа 00

83.995—84.005

Снятие Предупреждение! При установке приводного вала необходимо использовать новую гайку крепления приводного вала к

1. Снимите приводной вал. Снимите с приводного вала шарнир равных угловых скоростей. Если необходима

Расположение стопорного кольца крепления шарнира приводного вала (В) и канавка для стопорного кольца (А)

Уплотнительное кольцо приводного вала 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите

Тип с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Смазочный материал   – тип специальный смазочный материал

Так как периодическая замена масла в коробке передач не предусмотрена, в картере коробки передач

Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса и

Проверка Включение фонаря заднего хода производится выключателем плунжерного типа, который ввинчен в верхнюю часть

Механизм выбора передач Механизм переключения передач состоит из рычага переключения передач, штока и механизма

Расположение штифта блокирования механизма выбора передач 1. Нажатие штифта блокирования 2. После перемещения рычага



Opel Omega B Руководство по ремонту и эксплуатации бензиновые двигатели: X20XEV 2,0 л/100 кВт (136 л.с.); Y22XE/Z22XEV 2,2 л/106 кВт (144 л.с.); Х25ХЕ 2,5 л/125 кВт (170 л.с.); Y26SE 2,6 л/1 32 кВт (180 л.с.); Х30ХЕ 3,0 л/155 кВт (210 л.с.); Y32SE 3,2 л/160 кВт (218 л.с.) дизельные двигатели: X20DTH 2,0 л/74 кВт (100 л.с.); Y22DTH 2,2 л/88 кВт (120 л.с.); X25DTH 2,5 л/96 кВт (130 л.с.); Y25DT 2,5 л/110 кВт (150 л.с.) Производственно-практическое издание Опель Омега Б с 1999 по 2003 год выпуска

Opel / Vauxhall Omega B Petrol Service and Repair Manual Здесь

Схемы электрооборудования автомобилей Опель Омега Б 1993-1999





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Опель Омега Б замена радиатора печки не снимая торпедо и масла в МКПП (Opel Omega B с 99)

Опель Омега Б общая информация (Opel Omega B 1999-2003)

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.

Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве. В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Руководство состоит из 12 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4 — иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.

Opel Omega — автомобиль классической компоновки с продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Ныне этот самый большой и престижный автомобиль марки Opel выпускается с кузовом «седан» и «универсал». Осенью 1999 года состоялась серьезная модернизация семейства Omega. В новых моделях 2000 года было заменено около 3000 деталей. Автомобили имеют капот с модной ныне выштамповкой, блоки фар с прозрачными поликарбонатными стеклами, обновленный интерьер салона, так называемые активные подголовники передних сидений, новый базовый силовой агрегат. Им стал 2,2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель семейства Ecotec с двумя уравновешивающими валиками, мощность которого возросла до 140 л.с. Применяются и прежние силовые агрегаты — V-образные «шестерки» рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также два турбонаддувных дизельных агрегатов объемом 2,0 и 2,5 л. Коллектив создателей данного Руководства благодарит Вас за покупку книги и желает успехов в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля. Убеждены, что книга окажется Вам полезной.

Габаритные размеры Опель Омега Б 1993-1999 (dimensions Opel Omega B)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Omega B 2002 седан с мотором 2.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4898
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1776/2033
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1456
4 Колёсная база / Wheelbase 2730
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1610
Полная масса / Gross (max.) weight 2100

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Z22XEV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 86.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 94.6 мм
11 Объём / Engine displacement 2198 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива Simtec 71
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 106 кВт (144 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 203 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type АКПП 4 Автоматическая, гидромеханическая, четырёхступенчатая, адаптивная

О Книге

  • Название: Opel Omega B Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Выпуск с 1999 года.
  • Бензиновые двигатели: X20XEV 2,0 л/100 кВт (136 л.с.); Y22XE/Z22XEV 2,2 л/106 кВт (144 л.с.); Х25ХЕ 2,5 л/125 кВт (170 л.с.); Y26SE 2,6 л/1 32 кВт (180 л.с.); Х30ХЕ 3,0 л/155 кВт (210 л.с.); Y32SE 3,2 л/160 кВт (218 л.с.), дизельные двигатели: X20DTH 2,0 л/74 кВт (100 л.с.); Y22DTH 2,2 л/88 кВт (120 л.с.); X25DTH 2,5 л/96 кВт (130 л.с.); Y25DT 2,5 л/110 кВт (150 л.с.)
  • Серия: «Производственно-практическое издание»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 314
  • Размер: 56.3 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 24

Opel Omega B Руководство по ремонту и эксплуатации



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Двигатель Z22SE

Двигатель Z22SE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.

Технические характеристики

Двигатель пришёл на смену устаревшего X20XEV. В новом моторе использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, и двумя балансирными валами, высота блока 221 мм. Внутри него стоит коленвал с ходом поршня 94.6 мм, длина шатунов Z22SE — 146.5 мм, компрессионная высота поршня 26.75 мм, диаметр поршней 86 мм. В итоге, имеем рабочий объем 2.2 литра.

Chevrolet Alero

Chevrolet Alero.

Этот блок накрыт алюминиевой головкой с 2-мя распредвалами и 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов — 35.2 мм, выпускных — 30 мм, толщина стержня клапана — 6 мм. Характеристики распредвалов такие: фаза 245/245 градусов, подъем 9.5/9.5 мм.

В Северной Америке двигатель Z22SE известен как Chevrolet L61 и ставился на целый ряд автомобилей Chevrolet, Saturn и Pontiac. Самые слабые версии двигателя L61 стояли на Saturn L, где за счёт поршней с лужей снизили степень сжатия до 9.5 и поставили распредвалы с другим профилем кулачка.

Управляет мотором ЭБУ GMPT-E15. Производительность форсунок 240 сс. В отличие от большинства моделей Опель, газораспределительный механизм Z22SE приводится в движение с помощью однорядной цепи.

Служит цепь ГРМ по разному, в среднем 250 тыс. км, часто больше, иногда меньше. Важно лить нормальное масло и следить за его уровнем.

Мотор Z22SE

Двигатель Z22SE.

Z22SE

Наименование Характеристика
Марка Z22SE
Маркировка 2198 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 135/5200
137/5800
140/5600
140/5600
143/5600
145/5600
147/5800
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.6 литров
Масло для мотора 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая норма Евро-4
Диаметр поршня 86 мм
Ресурс 200-250 тыс. км
Применяемость Opel Astra G/Holden Astra
Opel Vectra B/C
Opel Zafira A
Opel Speedster
Chevrolet Alero
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cobalt
Chevrolet HHR
Chevrolet Malibu
Fiat Croma
Pontiac Grand Am
Pontiac Sunfire
Saturn L
Saturn Ion
Saturn Vue

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Z22SE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Цепь ГРМ Z22SE

Замена цепи ГРМ Z22SE.

Типичные неисправности

Проблемы семейства Z22SE для характерны Опелевских силовых агрегатов. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт головки блока Z22SE

Ремонт ГБЦ Z22SE.

  • Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
  • Дизелит. Необходимо сменить натяжитель цепи ГРМ.
  • Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.

Вывод

Двигатели серии Z22SE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лайфемин инструкция по применению цена в украине
  • Кто осуществляет руководство ярмарки
  • Хондролон уколы инструкция по применению цена отзывы аналоги внутримышечно
  • Подготовка потолка под покраску водоэмульсионной краской своими руками пошаговая инструкция
  • Кординорм инструкция по применению при каком давлении