Машинка ямаха 703 инструкция на русском языке

инструкцияYamaha 703 (2015)

703

703-28199-P0

SIDE MOUNT REMOTE CONTROL INSTRUCTION

INSTRUCTIONS COMMANDE A DISTANCE

MONTAGE LATERAL

INSTRUCCIONES DEL CONTROL REMOTO DEL

AMORTIGUADOR LATERAL

サイドマウントリモートコントロール取扱説明書

Printed in Japan

Dec. 2014 !

(E, F, ES, J)

EN

FR

ES

JP

q

Read this manual carefully before operation.

q

Il convient de lire attentivement ce manuel avant l’utilisation.

q

Lea atentamente este manual antes del uso.

q

本書をよく読んでからお使いください。

Printed on recycled paper

Imprimé sur papier recyclé

Impreso en papel reciclado

再生紙を使用しています。

703-28199-P0_cover.indd 1 2014/12/02 15:57:28

Посмотреть инструкция для Yamaha 703 (2015) бесплатно. Руководство относится к категории подвесные лодочные моторы, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Yamaha 703 (2015) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

  • CONTENTS
Логотип Yamaha
Главная

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Yamaha 703 (2015).

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Название Русский English
R-V703 OWNER’S MANUAL

[623KB]

TP-6000 TP-4000 TP-5000 TP-7000 Series Owner’s Manual

[358KB]

Рундук водномоторника файл:

Отсюда можно не только брать полезное, но и желательно что-либо ложить для других.
  Взял — положи от себя. Спасибо всем, кто помогает развивать ресурс!
  Проблемы со скачиванием/закачиванием — тебе сюда: Помощь

Yamaha 703 - дистанционное управление

Дистанционное управления Yamaha 703 (Yamaha 703 remote control manual) — описание, обслуживание, схема.

Дистанционное управление «Yamaha 703» сконструировано таким образом, что включение передачи и управление газом приводится в действие за счет работы одного рычага.


О файле:

Yamaha
Yamaha 703 — дистанционное управление

100
out of 100
based on 11 992 user ratings

Дистанционное управления Yamaha 703 (Yamaha 703 remote control manual) — описание, обслуживание, схема.

Дистанционное управление «Yamaha 703» сконструировано таким образом, что включение передачи и управление газом приводится в действие за счет работы одного рычага.


Добавил:

Размер: 9.21 MB

Файл:DOS | Windows | Android | iOS | PDF

Yamaha 703 - дистанционное управление

Поддержи проект!

Поблагодарить или поддержать:

Посмотри еще здесь:

Добавить комментарий

————-

Содержание

  1. Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором
  2. Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS
  3. 45 thoughts on “ Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS ”
  4. Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором
  5. Виды дистанционного управления лодочным мотором
  6. Установка рулевой консоли для лодки ПВХ
  7. Устройство дистанционного управления лодкой
  8. Рулевая консоль для лодки своими руками
  9. Установка дистанционного управления лодочным мотором
  10. Принцип действия и установка
  11. Трос для дистанционного управления лодочным мотором
  12. Выбор троса для газа и реверса
  13. Консоль и приборная панель
  14. Разновидности ДУ
  15. Предназначение рулевого управления

Установка ДУ. Регулировка тросов управления лодочным мотором

Вы установили на свою лодку или катер подвесной мотор ДУ с управлением «газ-реверс» с помощью пульта дистанционного управления. Регламентные работы по регулировке понадобится провести сразу же после установки ДУ, а также спустя некоторое время, когда в процессе эксплуатации стальные тросы несколько вытянутся.

В противном случае, «слабина» в настройке троса переключения передач системы ДУ может привести к поломке храповика редуктора лодочного мотора.

Регулировать тросы после установки системы ДУ можно двумя способами:

  • выкручиванием или закручиванием наконечников;
  • переустановкой пластиковых хомутов.

Первый способ предназначен для более «тонких» настроек и используется всегда. Следует избегать случаев, когда наконечник закручен менее чем на 4-5 витков резьбы.

Если резьбы на тросах дистанционного управления не хватает для регулировки, используется второй способ или (и) другая сторона троса ДУ, т.е. наконечники, установленные в пульте дистанционного управления.

Регулировка наконечниками

1. Установите наконечники на один конец обоих тросов (накрутив примерно до половины резьбы и законтрив гайку). Подключите тросы к пульту дистанционного управления, предварительно сняв крышку.

Наконечники должны быть зафиксированы стопорными шайбами, а латунные окончания рубашек тросов вставлены в соответствующую прорезь корпуса пульта дистанционного управления.

2. Теперь подключаем тросы со стороны мотора. Выясняем, какой из тросов ДУ управляет редуктором. Для этого имитируем включение переднего хода с помощью пульта дистанционного управления. Двигаем ручку управления «газ-реверс» вперёд, смотрим, какой из тросов первый начнёт движение, это будет трос управления редуктором, второй управляет дроссельной заслонкой.

3. Продеваем тросы ДУ сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. При установке ДУ трос управления дроссельной заслонкой проходит ближе к блоку цилиндров и немного выше, чем трос переключения передач.

Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами.

4. Затем переместите рейку газа в такое положение, чтобы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, т.е. дроссельная заслонка была закрыта. Также проследите, чтобы рычаг переключения передач (на моторе) был в нейтральном положении.

5. Установите концевики на оба троса ДУ. На тросе управления дросселем, закручивая или выкручивая концевик троса, добейтесь такого его положения, при котором он легко надевается на штырь рейки газа. С другим тросом проделываем ту же операцию, только надеваем концевик на штырь рычага переключения передач. Зафиксируйте наконечники троса шплинтами.

6. Если закручиванием или выкручиванием концевика добиться нужного положения не удаётся, то, проводя регулировки системы установки ДУ, снимите пластиковый хомут, который удерживает рубашку троса на двигателе. Так как фиксирующий выступ на пластиковой скобе расположен не симметрично, разворотом его на 180 градусов можно перемещать рубашку троса ДУ в пределах 5 мм.

После установки ДУ передачи рекомендуется переключать только на работающем моторе. Переключение нужно делать уверенно, избегая очень медленного движения ручки переключения передач.

Следует обратить внимание на то, что переключение не должно сопровождаться посторонними звуками (треск и т.д.).

При правильной установке системы ДУ лодочного мотора, при включении передачи, может быть слышен только один несильный удар. Другие звуки свидетельствуют о неправильной регулировке тросов, либо об износе храповика редуктора в результате неправильной регулировки тросов или переключения передач на высоких оборотах двигателя.

Не следует переключать передачи на высоких оборотах, может быть повреждён редуктор, и есть опасность оказаться за бортом.

Нормальными оборотами двигателя считаются:

  • при нейтральном положении рычага переключения передач – 1300-1350 об./мин.
  • при включённой передаче – 950-1000 об./мин.

Троса управления ДУ не должны быть перекручены и изогнуты с маленькими радиусами. Это влечёт за собой возникновение дополнительных усилий при переключении и может привести, в итоге, к некорректной работе системы и к быстрому износу тросов.

Источник

Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS


Всем привет!
Если у Кого есть время или желание помочь, опишите, что куда подсоединить нужно. На фото я сразу пронумеровал основные узлы.
В инструкции ничего полезного по этой теме нет, до этого с ДУ дела не имел…






Фото №1
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5

45 thoughts on “ Дистанционное управление Yamaha 30 HWCS ”

алекс,
Если в Ахтубинске, то можно спросить у боцмана на Нептуне. У меня в гараже тоже что-то подобное есть, но там искать- выпить литр 🙂

Андрей, а вы не знаете где можно купить такие пружинки для поворота мотором

Леха,
смотри на самом агрегате

и на коробке

В инструкции на машинку тоже всё прописано 🙂

добрый день! вчера купил ямаху 30 есть машинка подскажите как определить какая она 701 или 703 не где это не указана!

Александр,
У меня она шла в комплекте. Раньше видел их в «Линии тока» у районной администрации. Но там не ямаховские, а какие-то универсальные (черного цвета). Повоните в магазин Ямаха, телефон слева (на баннере).

Ребята — подскажите где машинку покупали? Мне тоже на тридцатку надо.

Эти при провода выходят(либо заныканы в корпусе )у машинок управления всех фирм.Они предназначены для подключения тахометра-но отдельная большая головная боль(не все марки тахометров стыкуются с разными моделями,системами зажигания,2-4 такта и еще много чего)-так что без консультации со спецами сервиса не покупайте тахометр.

подскажите пожалуста из машинки Ямаха 703 выходят 3 провода черный желтый зеленый для чего они

В итоге мне ничего не пришлось разъединять, зумер не пищал.
Спасибо вам что подсказали как и что сделать, единственное что мне не нравится после поднятия мотора наверх рычаг нажимает при соприкосновении с кочергой и после опускания он опять зафиксирован, надо каждый раз сново его нажимать. Еще сразу вопрос кто и как запускает холодный двигатель.
Вчера крутил стартер, в итоге аккумулятор сел, грушу вроде подкачал, рычаг поднимал тот что на машинке 🙂

Здравствуйте все пишут про провода которые нужно разсоеденить можно узнать для чего

У 703-й откручивается на оси рычага толи гайка толи болт. Рычаг вытаскивается без усилий из своего посадочного места слева машинки, ставится на её правую сторону и закрепляется.

Кто может подсказать как переставить машинку Ямаха 703 правосторонюю на левый борт. Заранее благодарю.

Спасибо!!)
а я ломал голову думал для чего же эта кочерга!)
у меня в прогрэсе2 рулевое стоит от вихря!
значит тогда всё просто сделать такую пластину чтобы прикрутить к мотору и всё я так понял?
и купить два троса газреверс

Виктор,
Я подсоединял без «кочерги», так как рулевое управление у меня задействовано старое от м/л КРЫМ

Кочерга используется при установке рулевого управления с одной тягой.
П.С. Еще нужны наконечники (фото 4а, поз. 7 и 8 ) для подключения тяг (тросов) к рычагам мотора и самой машинки «газ-реверс» (на фото нет).

Андрей а для чего эта кочерга? и нужно ли её вообще ставить на мотор?
я смотрю у вас на моторе её нет?!

Подскажите пожалуиста!
во сколько примерно обойдётся все тросы газреверс и другие прибомбасы для подключения мотора к ду?
В комплекте к мотору шала машинка ду какаято тяга и крепления!
что нужно ещё для установкти помимо тросов?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Ренат,
Попробую ещё раз. Разъединить разъем соединяющий два провода- с одной стороны разъема провод черный, с другой светлый (светло-розовый). У меня такие цвета.

О сообщение ваше за 28 не увидел, только сейчас после своего поста заметил так только один розовый или черный тоже нужно?

Извиняюсь что 2 раза отправил одно и то же, но вроде в понял какие провода разъединять на первом фото видно два провода розовый и черный ниже красного с предохранителем котой в пакетике а так же с резиновым бандажем их получается?

Источник

Руководство по дистанционному управлению лодочным мотором

Современная механическая рулевая система представляет собой механический шестеренчатый редуктор (рулевую машинку) и один рулевой трос «тяни-толкай» с «червяком» на стороне редуктора (либо зубчатой рейкой) и стальным штоком на стороне двигателя.

К основным преимуществам «механики» стоит отнести доступную цену, а также простоту и надежность конструкции.

К недостаткам, а точнее конструктивным особенностям, — критичность рулевого троса к количеству изгибов и их радиусу. Первых в идеале не должно быть более двух (90 градусов каждый), а второй не должен быть менее 20 см.

Конструкция корпусов большинства моторных лодок и катеров позволяет без труда соблюсти эти требования, поэтому механические рулевые системы остаются самыми востребованными на рынке. «Механика» может применяться для управления судами с двигателями мощностью до 300л.с., однако, обладая даже 90- сильным двигателем, уже можно задуматься об установке гидравлической системы рулевого управления.

Виды дистанционного управления лодочным мотором

Для регулирования оборотов двигателя и направления вращения винта устанавливается газореверсная машинка, его еще называют пультом дистанционного управления. Простейшая машинка имеет два рычага, один из которых отвечает за подачу топливовоздушной смеси через дроссель, а второй за переключения передач на редукторе двигателя.

Для управления самой лодкой, направлением ее движения служит система, состоящая из руля и редуктора, соединенного с двигателем тросом или гидравликой.

Электрическое дистанционное управление лодочным мотором

4 вещи без которых нельзя выходить на воду на маломерных судах

РУМПЕЛЬ или РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на лодку пвх с водометом? │ стихия воды абакан │тюнинг лодок пвх

Установка рулевой консоли для лодки ПВХ

Установка конструкции дистанционного управления движением судна не составляет труда, но некоторые моменты необходимо прояснить, это:

  • желательно устанавливать ее на середине лодки (берется длина плавательного средства, и делим пополам), это размещение уравновешивает реактивную силу гребного винта;
  • всегда при установке учитывайте мощность ПЛМ;
  • применяйте редуктор к двигателю соответствующей мощности: Т67 для мотора 60 лошадиных сил;
  • для этой пары рекомендуется трос Т-09 ил М58;
  • в этом случае диаметр штурвала не должен быть больше 400 миллиметров.

Если подвесной мотор в диапазоне 60-110 «лошадей», специалисты рекомендуют применить редуктор Т71. Он не нуждается в специфической наладке, изготовлен из сплава алюминия и дюраля, прочный к механическим воздействиям.

Редуктор Т85 устанавливается на рулевой конструкции, мотор которых до 160 «лошадей», параметры:

  • ход 220 миллиметров;
  • штурвал делает три оборота до блокировки;
  • передает усилие до 350 килограмм;
  • допустимый min. изгиб троса 200 миллиметров, трос М66.

Как подключить дистанционное управление лодочным мотором

Рулевая консоль для надувных лодок, Эргономика АВН, Охота. Рыбалка. Отдых (Осень) — 2013

Устройство дистанционного управления лодкой

  • Механическая рулевая система имеет преимущество перед гидравлической в простоте конструкции и относительно низкой цене, но уступает в точности управления моторами. Она состоит из механического рулевого редуктора, троса, рычага и рулевого колеса. Чем мощнее двигатель, тем сложнее его управление, для каждой группы двигателей нужен подходящий редуктор, но при мощности более 150 л.с. рекомендуется устанавливать гидравлическую систему.
  • Не ко всем лодочным моторам можно подключить систему дистанционного управления. Из доступных по цене двигателей Yamaha в категории до 30 л.с. представлены три модели.
  • Рулевое управление мотора 25 BWC можно уставить как румпельное, так и позже подключить дистанционное, а вот для управления подачей топлива и переключением передач потребуется газореверсная машинка. Его мощность составляет 25 л.с. и цена у официальных дилеров 176 300 рублей, модели с мощностью в 30 л.с. также обладающие возможность подключения дистанционного управления, стоят ненамного дороже.
  • Из двухтактных моторов Suzuki стоит обратить внимание на модель DT 30 RL, ориентировочная цена в 142 000 р. В комплект поставки мотора входят газореверсная машинка, переходники тросов и рулевая тяга. Аналогичный по мощности и с возможность подключения ДУ, но уже четырехтактный двигатель будет стоить на 100 тысяч дороже.
  • Двухтактные двигателя Tohatsu M 30 HE PL с возможность подключения дистанционного управления стоит чуть дороже, 166 000 рублей, как видно цены на японские моторы примерно на одном уровне, потому стоит обращать внимание на такие факторы, как надежность модели, отзывы других владельцев и экономичность.
  • Отечественный мотор, с возможность установкой дистанционного управления, Вихрь 30 Э сравним по мощности с японскими, но значительно выигрывает в цене – всего 53 000 рублей. У него отличная от зарубежных система рулевого управления. Для поворота используются два троса, вместо одного, вследствие чего монтаж несколько усложняется. Сейчас многие российские производители комплектуют свои лодки системой дистанционного рулевого управления, что весьма удобно.

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Дистанционное управление надувной лодки

Консоль Мини — «дистанция» для ПВХ лодок

Рулевая консоль для лодки своими руками

Причиной самостоятельного изготовления рулевой конструкции служит не соответствие между желаемой функциональностью и комфортностью с продаваемой комплектацией изделий. Когда предлагают плав. средство из ПВХ укомплектованную по вашим требованиям, ее стоимость превышает начальную раза в два.

Конструкцию для управления движением можно делать самому, на нее крепиться будут следующие элементы, это:

  • колесо управления (руль);
  • приборы – тахометр, вольтметр, эхолот;
  • можно расположить на ней сигнальные огни, прожектор поворотный, звуковой сигнал.

Выбираем ширину изделия 45 сантиметров, в ее основании будет стоять аккумулятор. Ноги судоводителя помещаются по задуманной комфортности внутрь конструкции, поэтому все края должны быть округлыми. Материал для изготовления «дистанционки» ─ водостойкая фанера толщиной 12 миллиметров.

Наши действия:

  • детали конструкции выпиливаются отдельно и собираются на уголках, которые применяются в монтаже мебели;
  • края нашего изделия и соединения смазываются эпоксидным клеящим составом;
  • на лицевой панели делаем отверстие для редуктора;
  • выводим на панель выключатели и приборы контроля работы ПЛМ, а также трос «моментальной» остановки мотора;
  • проводим шлифовку конструкции, покрываем ее стеклотканью, грунтуем;
  • после высыхания покрываем всю конструкцию морской краской;
  • ее крепим к пайолу лодки, в нашем варианте 5 мощных шурупов.

Комплектующие элементы дистанционного управления, это:

  • редуктор;
  • штурвал;
  • машинка реверс-газ;
  • приборы контроля ПЛМ.

Элементы приобретаются заранее, и под них адаптируется консоль.

Выбор длины тросов дистанционного управления двигателем

дистанция на ямаха 9.9 руль

Установка дистанционного управления лодочным мотором

  • Стоит с внимательностью отнестись к выбору места расположения газоревресной машинки, так как после установки для переноса нужно будет либо укорачивать, либо покупать новые троса.
  • Самостоятельная установка дистанционного управления на лодку без соответствующей подготовки может стать причиной поломки двигателя, но если вы решились на это, то стоит основательно подготовиться.
  • Перед покупкой троса стоит точно рассчитать расстояние от машинки до двигателя, прокладка должна осуществляться в таких местах, чтобы рубашка троса подвергалась механического воздействию и надежна закреплена, допустимый радиус изгиба не более 150 мм.
  • Подробная схема подключения должна быть в инструкции к двигателю. Установка системы дистанционного управления на надувную лодку немного сложнее, для этого используют рулевые консоли, которые крепятся к баллонам или устанавливаются прямо на палубу лодки.
  • На многих лодках с жесткими корпусами предусмотрены места для монтажа машинки и рулевого механизма, что значительно упрощает монтаж системы ДУ.

Принцип действия и установка

Система дистанционного управления состоит из:

1) Рулевого дистанционного управления

Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления.

При выборе рулевого дистанционного управления на лодку учитывайте, в первую очередь, мощность ее мотора. Грамотное сочетания мощности мотора и определенного вида редуктора дистанционного управления, предполагают лучшие результаты и обеспечивают наиболее эффективную эксплуатацию.

Одно-тросовая система дистанционного управления — в данное время наиболее распространённая система, устанавливается на импортных агрегатах. Управление осуществляется с помощью руля (штурвала), который установлен на валу рулевого редуктора. Вращательное движение штурвала через рулевой редуктор преобразуется в возвратно- поступательное движение рулевого троса, на конце которого крепится рулевой рычаг (он закреплен на специальную рейку в нижней части поддона лодочного мотора).


Отличительная особенность в этой системе — принцип работы рулевого редуктора, это так называемая «зубчатая» передача. В данный редуктор заводится наконечник троса с зубцами, а оболочка прикручивается к корпусу редуктора, создавая упор. При повороте рулевого колеса трос выходит/заходит со второго отверстия в специальный защитный чехол, который обычно набивают смазкой. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Рубашка троса снова служит упором, а сам трос толкает/тянет двигатель, поворачивая его вправо-влево с помощью штока и рулевой тяги, которая подсоединяется к опорной пластине. Упор для рубашки может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от типа лодки и модели двигателя — к струбцине мотора или к транцу. На рулевом рычаге имеется рулевая тяга, благодаря ей можно менять угол приложения усилия при повороте и откидывать двигатель. Рулевой рычаг и опорная пластина под него устанавливается индивидуально для каждого мотора, это исключает все помехи при ходе штока и обеспечить максимальный угол поворота мотора.

2) Дистанционного управления реверсом и дроссельной заслонкой.

Для дистанционного управления переключением передач и дроссельной заслонки лодочного мотора необходимо дополнительно прокладывать в лодке два троса газ реверс, один из которых управляет дроссельной заслонкой, а второй служит для переключения передач редуктора двигателя. Управление осуществляется с помощью специальных пультов или, как их называют по-другому, коммандеров и машинок газ реверс. Наиболее удобная и отлаженная машинка газ-реверс — это та, которая приобретается вместе с мотором (фирменная).

Трос для дистанционного управления лодочным мотором

В системе рулевого управления при подборе троса нужно исходить из модели рулевого редуктора, а он подбирается по мощности навесного мотора.

Для подбора троса управления двигателем следует знать, что к каждому двигателю подходит трос только определенной марки, а его длина рассчитывается исходя из длины лодки.

Следует измерить расстояние от машинки до транца лодки, прибавить к нему половины ширины транца и 90 см. для поворотной петли.

При расчете длины троса рулевого управления замеряется расстояние от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину пути вдоль борта плюс половина ширины транца. В конце вычесть 10 см за каждый изгиб в 90 градусов, в результате мы получим требуемую длину троса.

Что касается марок, то в инструкции к мотору указаны требуемая марка троса и его класс, также есть универсальные тросы подходящие к большинству двигателей Yamaha, Suzuki, Tohatsu.

Для моторов от Mercury и Johnson придется приобрести дополнительные адаптеры в случае использования универсальных тросов.

Выбор троса для газа и реверса


Для начала нужно определить удобное место установки пульта дистанционного управления так, чтобы движению рукоятей и рычагов ничто не мешало. Далее замерить расстояние от пульта управления до транца. Расстояние от борта до середины транца (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 90 см. на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов (кроме лодок со стационарным мотором петля, поскольку у них мотор не подвижен). Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3,28. Полученное значение округляем в большую сторону и получаем необходимую длину троса.

Помните, что разные модели тросов подходят не на все моторы. Так, например, трос управления «F03», «С2» предназначен для моторов компании Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, а трос управления «F05», «С5» и «С16» подходит для моторов Mercury и Mariner. Так же выбор троса газа/реверса зависит от мощности мотора, года выпуска и других параметров. Чтобы подобрать подходящий трос без ошибок, лучше всего проконсультироваться у продавцов в нашем магазине.

Консоль и приборная панель

  • Консоль рулевого управления на надувных лодка с жестким дном легко крепится к днищу болтами и представляет собой два кронштейна с панелью для крепления машинки и руля. Для лодок с мягким дном и небольших размеров консоль крепится на баллон носовой части или одного из бортов.
  • Также есть модели консолей для крепления на банку, представляет собой полноценную панель с возможность установки приборов и ветрового стекла. Изготавливается из стеклопластика, имеет малый вес и хороший дизайн с возможность установки в нее эхолота и навигатора. Полноценные панели для установок на лодки с жестким полом может представлять собой пульт совмещенный с креслом для экономии места и большего комфорта.
  • Стандартный набор приборов на панели – тахометр со счетчиком моточасов, индикатор уровня топлива и спидометр, показывающий скорость движения лодки относительно воды.

Нелишними будут и различные индикаторы:

  • температуры головки блока;
  • температуры воды за бортом;
  • давления воды в системе охлаждения;
  • угла наклона двигателя, а также амперметр и вольтметр.

Есть как универсальные приборы, так и специальные, предназначенные для двигателей определенного производителя или конкретной модели. Эти приборы необходимы в случае использования дорогостоящего двигателя средней и большой мощности, они помогают контролировать условия его работы и избежать перегрева или неожиданной разрядки аккумулятора.

Разновидности ДУ

Существует два типа систем, служащих для управления двигателем судна. Они могут применяться по отдельности либо совместно.

  • 1.Системы, в функцию которых входит включение передней, задней или нейтральной передачи, а также регулирование положения дроссельной заслонки, что позволяет изменять обороты винта, воздействуя на скорость движения судна.
  • 2.Системы, которые предназначаются для осуществления маневрирования, изменения направления движения лодки и т.д. Их работа построена на том же принципе, что рулевое управление в автомобиле.

Предназначение рулевого управления

Рулевая консоль для лодки ПВХ сконструирована для регулирования перемещения плавсредств без приближения к мощным подвесным двигателям. Устройство удаленного управления монтируется с помощью шасси, к которому подключаются коммуникационные провода для регулирования лодочного мотора.

  • штурвал;
  • редуктор;
  • машинку-регулятор газа и реверса.

Помимо основных комплектующих в состав системы включают эхолот, вольтметр, триметр, тахометр, навигационные приборы. На управляющей панели можно установить индикатор заряда аккумуляторного блока, управление осушительной помпой, выключатель.

Источник

@YAMAHA

703

@

SIDE MOUNT REMOTE CONTROL INSTRUCTION

INSTRUCTIONS COMMANDE

A

DISTA]’ffi

MONTAGE LATERAL

@

INSTRUCCIONES DEL CONTROL REMOTO DEL

AMORTIGUADOR LATERAL

@

ü,(

ü:)

1.,

U

t-

1..=

)

hE-rlrflffi=HEn=

A

ReaO

this

manual carefully before operation.

A

ll convient de

tire

attentivement ce manuel avant I’utilisation.

A

tea

atentamente este manual antes del uso.

a

ä=ät

<

=ätueül5äjü€ur

<

riüur.

703-291

gg-Po

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #51

zavitay сказал(а):

+100 старая модель

  • #52

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

ETI

ETI

старшина 1ст.
  • #53

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

На газ и реверс в нижней части 703 машинки подсоединяются тяги в оболочках С-2

  • #54

Всем привет. Только начинаю осваивать водный мир на Байкале. Собираю лодку Прогресс 2 с мотором ямаха 40 и 703 дистанцией. От машинки идет большой штекер и грядка контактов я так понял с плюсом, минусом и контактом на тахометр. А вот на карб нет тяг. Бывает электронный газ или у меня не комплект?

Вот в кино всё показано, куда и что подсоединять.

  • #55

Вот в кино всё показано, куда и что подсоединять.

Спасибо) Еще вопрос по средствам чего вытягивая подсос на машинке он вытягивается на карбюраторе?)

  • 15564368446813097180095570463676.jpg

    209,6 КБ
    Просмотры: 806

  • #56

Спасибо) Еще вопрос по средствам чего вытягивая подсос на машинке он вытягивается на карбюраторе?)

Это не подсос. Это газ на холостых. Подсос на машинке управляется ключом, перед запуском ключ утопить внутрь(нажать на него), этим самым срабатывает электро-клапан подсоса, и можно запускать мотор. На фотке видно, под ручным стартером приблуда с катушкой и с проводами, это он.

  • CAM00097.jpg

    183 КБ
    Просмотры: 1 239

  • #57

Это не подсос. Это газ на холостых. Подсос на машинке управляется ключом, перед запуском ключ утопить внутрь(нажать на него), этим самым срабатывает электро-клапан подсоса, и можно запускать мотор. На фотке видно, под ручным стартером приблуда с катушкой и с проводами, это он.

И еще прочитал что с машинки выходит пучек проводов, черный красный, зеленый и еще пара каких то) а на моей всего 3) черный, желтый и зеленый. что туда подключается и есть ли возможность подцепить тахометр от жигулей?)

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #59

Минус, зажигание и сигнал тахометра. ИМХО жигулевский без доработки не будет работать….

  • #60

Минус, зажигание и сигнал тахометра. ИМХО жигулевский без доработки не будет работать….

Добрый вечер, подскажите а что за три спаренных провода ещё выходят из 703й машинки??? Заранее благодарю!!!

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #61

Добрый вечер, подскажите а что за три спаренных провода ещё выходят из 703й машинки??? Заранее благодарю!!!

Какие именно?

  • #62

Красный, серозеленый и сиреневый.

  • #63

Они идут именно спаренные…

159506

Последнее редактирование: 30.07.2019

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #64

Красный плюс, зеленый с синим подьем-опускание. Один провод на кнопку трим, выволы для подключения доп. Кнопки.

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #66

Спасибо за вразумительный ответ. А на панели на указатель трима провода вести с мотора???

  • #67

Красный плюс, зеленый с синим подьем-опускание. Один провод на кнопку трим, выволы для подключения доп. Кнопки.

Или к этим проводам можно подключить указатель на панели приборов!!!

луха

луха

капитан 1-го ранга
  • #68

Спасибо за вразумительный ответ. А на панели на указатель трима провода вести с мотора???

Да.

  • #69

Здравия всем!
Переделал ямаху 15-ку под дистанцию, но вот проблемка — чот я ни где не встретил чтоб кто то говорил про ответный разъём для 703-ей машинки? Не пойму как этот байонетный разъём подключают к мотору? В нете нашёл только удлинитель данного кабеля стоимостью 3000 руб. Жалко как то за такую сумму покупать и отрезать только нужный разъём. В видеороликах этот вопрос тоже ни кем не освещается. Короче подскажите может кто знает номенклатуру данного разъёма, как он собака обзывается, чтоб найти ответную часть.
Мне необходимо отсоединять этот кабель т.к. я снимаю двигатель при транспортировке.

  • #70

нужен вот такой

162881

162881

  • #71

И

И они бывают на 10 и 13 пинов. Последний под гидравлику.

  • #72

И они бывают на 10 и 13 пинов. Последний под гидравлику.

Мне нужен 10-пиновый.

3.

SAFETY FUNCTIONS

Depending on the

combination

of

the

remote control

box and engine, following function may not apply

some

models. Refer to

the Outboard motor

Owner’s

Manual for

further

information.

(1)

Warning buzzer

The buzzer will sound if the engine overheats,

the

engine

oil

pressure

drops (4-stroke engine) or

the

engine

oil tank nearly empties (2-stroke

engine)

which activated by

the sensor installed on the

en-

gine.

If the

warning buzzer sounds,

turn off the engine

and check

the cooling water inlet and engine oil

quantity-

Then, return

to

nearest

port

immedi-

ately at low speeds. Please

consult

your

Yamaha

dealer.

(2) Neutralswitch

The neutral switch prevents the engine from start-

ing

with in-gear position. When

the

remote control

lever is in forward

or

reverse,

the engine cannot

be

started

by

operating

the

main switch.

4.

REMOTE CONTROL BOX

POSITIONING AND REMOTE

CONTROL

CABLE

LENGTH

lncorrect selection or installation of a

remote

control box may

reeuE

in sudden and unexpect-

ed loss

of eonüol, thus resulting in

a

serious ac-

cident. Please consutt yourYamaha

dealer-

(1)

Remote

control box position

The remote control box should be set in

a

position

which

it does not obstruct the operations of the

re-

mote

control

lever and switches.

Make sure

there is

no obstruction on

the

path of the

remote control cables.

(2)

Remote

control cable length

Measure

the

distance

from the

«A»

point

(the center

of

the

remote control box)

io

the

«C»

point (the center

of

the

engine)

through the

«B»

point

(a

corner of

the

transom).

Add

1

m

(3

ft)

length

to

make

a

loop in the

motor-well.

Position

the

remote

control cables and check that

they

are

long enough. Connect

ihe

cables to

the

en-

gine and make

sure

they

do not

interfere

with

other

components when

the steering is fully turned

and

the engine

is

fulty

tilted

up.

Do

not bend the

33C

type (standard inner core)

remote eontro! cable

to the

400

mm (16 in) or

less in diameter, and the

33HPC

type (low-friction

inner core) remote control cable to the

300 mm

(12 in)

or less in diameter.

Bending

the cable sharper than

this

limit could

cause shorten

the !ife span of the cable

and

increase resistance

to the

movement

of the

re-

mote

control

lever.

1. Loop

INSTALLING THE REMOTE

CONTROL CABLES

Pinch the wire cover with your

fingers

and pull

it

out

to

remove.

5.

1)

1. Wire cover

2)

Remove

the two screws, and

remove the

panel

(loweO.

L

back

3)

-^/

1′

Back

panel

(lower)

Screw in

the

cable

joints about 11 mm (0.4

in)

over

ihe

ends

of the remote control

cables,

and

tighten

the

locknuts. Before installing the

cable joints, apply

the water-resistance

grease

(Yamaha Grease

A)

to the holes in the

cable

joints.

Машинка ямаха 703 выходят четыре провода куда что подключать?

  • #1

Контактная информация

89875304391

Парни подскажите плиз мотор ямаха 4т 20лс

  • 20190526_174309.jpg

    62.8 КБ

    · Просмотры: 514

    20190526_174309.jpg

Машинка ямаха 703 выходят четыре провода куда что подключать?

  • #2

Черный — минус
Желтый — плюс через ключ
Красный — плюс постоянный
Зеленый — сигнал для тахометра

Машинка ямаха 703 выходят четыре провода куда что подключать?

  • #3

Коллеги , день добрый.
Есть машинка аналог Я 703, коннектор 11 пин, и есть желание присоединить хотя бы кнопку страха к Тохе 18, подскажите каталожный номер разъема который устанавливается на моторах Ямаха.

Машинка ямаха 703 выходят четыре провода куда что подключать?

  • #4

Ребята помогите, отсоединил провода от машинки 703, протаскивал провода в гофру, все соединил по цветам, черный провод(-) присоединил к черному на замке зажигания, а черный с чеки (я так понимаю тоже минус) остался не у дел…. Куда его?)) Может я не увидел чего….

image-25-08-20-10-24.jpeg

image-25-08-20-10-24-1.jpeg

89

✅Делаю себе оригинальные Иркутские крючки. Вот только точка синяя ✌

Налим на стук

История .

Shaggy chenille

машинка yamaha 703

freetsaw Дата: 25.04.2013, 18:56 | Сообщение # 1

Николай

Автор темы

Группа: Проверенный

Подскажите кто знает, есть машинка ямаха 703, из нее выходит 4 провода, интересует красный провод, он идет напрямую от + клеммы.
Вопрос: какой потребитель выдержит данный провод (световое оборудование, музыка, помпа, эхолот,прикуриватель)? или всё же тащить от аккумулятора независимую проводку до панели управления электрооборудованием?
 
Slav Дата: 25.04.2013, 19:15 | Сообщение # 2

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ

Группа: Всегда с нами

freetsaw, смотри по сечению. А вообще надо всё подключать через блок предохранителей. Я бы кинул отдельно. ИМХО



Toyota Sprinter Carib 1993

 
Slavitos Дата: 25.04.2013, 19:29 | Сообщение # 3

Вячеслав

Группа: Проверенные

А у меня почему то 3 провода((( Зелёный,желтый,черный и подключил все к тахометру))) Да, у меня есть мануал по этой машинке. Если надо на мыло пиши.
 
Slav Дата: 25.04.2013, 19:38 | Сообщение # 4

ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ

Группа: Всегда с нами

freetsaw, здесь глянь.
Вот скопировал с баджера.
Если у меня верны сведения из 703 машинки выходит 4 провода:
1. красный — (+) от АКБ
2.желтый (+) после замка зажигания
3.черный (-), масса
4.зеленый — выход из кабеля, для подключения тахометра ( сигнальный). Какой + провод подключать красный,желтый или оба?



Toyota Sprinter Carib 1993

Сообщение отредактировал SlavЧетверг, 25.04.2013, 19:51

 
Slavitos Дата: 25.04.2013, 20:30 | Сообщение # 5

Вячеслав

Группа: Проверенные

К тахометру жёлтый. А так да их 3 модификации этих машинок.

Сообщение отредактировал SlavitosЧетверг, 25.04.2013, 20:49

 
freetsaw Дата: 25.04.2013, 22:01 | Сообщение # 6

Николай

Автор темы

Группа: Проверенный

Slav, блок предохранителей будет ( они в панель с выключателями встроены), про кол-во проводов всё верно, так же как и по цветам, но вопрос в другом или тащить через всю лодку силовой кабель для питания электроники, или пойти и взять от машинки.
сечение провода как узнать? на нём стоит «мама», а по толщине с изоляцией он такой же как и три других (желтый. зеленый, черный) потолще спички будет…
Slavitos, инструкция интересна, скинь пожалуйста на freetsaw@g-service.ru
 
Slavitos Дата: 26.04.2013, 19:53 | Сообщение # 7

Вячеслав

Группа: Проверенные

Цитата (freetsaw)

Slavitos, инструкция интересна, скинь пожалуйста

Скинул на мыло.

 
freetsaw Дата: 26.04.2013, 21:34 | Сообщение # 8

Николай

Автор темы

Группа: Проверенный

спасибо Slavitos,


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
  • 20.04.2023: Продам комплект для рыбалки
  • 13.04.2023: Лодка
  • 10.04.2023: Комплект лодка мотор прицеп
  • 05.04.2023: CZ-ZKM 452 22WMR
  • 04.04.2023: Продам ПЛМ Mercury 9.9
  • 22.03.2023: Продам аэролодку «Берег-550»
  • 19.03.2023: Куплю лодку Крым под проект
  • 15.03.2023: Куплю Ниву
  • 03.03.2023: ружье пневматика для подводной охоты
  • 21.02.2023: рыбалка
  • 21.02.2023: Камера подводная.
  • 19.02.2023: Эвенкия-2023
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Xiaomi mi band 3 black инструкция
  • Как узнать собственника квартиры через госуслуги пошаговая инструкция
  • Полисорб цена в москве отзывы инструкция по применению
  • Как по немецки руководство фирмой
  • Спрей фрамицетин спрей назальный инструкция по применению