Масло для 2nz fe по мануалу

1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

1nz — 0w20 SN

1zz — 5w20 SN

2zz — 5w30 SN, 10w30 SN

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

API — Американский

ACEA- Европейский

ISAC — Азиатский

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

Отсутствие этого допуска, может повлиять на экономичность мотора и на образования низкотемпературных отложений. Что бы масло хорошо выполняло свои функции в алюминивом двигателе, в нем должны содержаться специальные присадки, которые часто не добавляются в масла Европейского рынка, из-за их не надобности для чугунных двигателей бмв, мерседес и т.д.

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле или с кем договорились об откатах)

Наличие именного допуска автопроизводителя гарантирует его совместимость и необходимый набор свойств.

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10% при правильно подобранной вязкости)

Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто…
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть «не кул», твой выбор… чаще всего это10w40 (что нашим моторам не подходит)
3) Синтетика, дорого (не менее 2000-2500 руб за 4 литра), долговечно, круто…
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это гидрокрекинговое масло. Цена до 2000-2500 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, вранье, но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой…

Для современного бытового двигателя гидрокрекинговое масло является оптимальным выбором всвязи с тем, что оно обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)

Так что не стоит пугаться или менять вязкость масла на более густую, если ваш двигатель укладывается в норму. Т.к. это сократит ресурс мотора и увеличит расход бензина, в среднем, на 1л со 100-200 км.

Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?

В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 50, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, 30, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)

Заливая более густое масло, вы уменьшаете ресурс двигателя, увеличиваете расход топлива, теряете мощность и масло менять надо чаще так как оно перегревается.

P.S.

Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!

Аватара пользователя

Aisin

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:31
Откуда: Гомель
Имя: Юра
Авто: Toyota Yaris Verso 1.3i
Масло: Лукойл GENESIS 5W-30
Контактная информация:

Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)

Сообщение

Aisin » 04 янв 2016, 08:25

Здравствуйте. На форуме новичок. Посоветуйте мне нормальное масло для моего мотора. А то замена на носу, а после недавней шумихи о повальном подделывании масла совсем не знаю что и делать. До этого лил BP Visco 10W-40 (SL). Итак: Авто Тойота Ярис Версо 2000гв. Пробег 190т.км. Двигатель бензиновый объём 1.3 с системой VVt-I. Масло двигатель не ест. Объём заливки 3.5-3.8л. Допуск по мануалу — не ниже SJ. В основном езда по городу. Вот сейчас ударили морозы, переживаю, что не успел сменить 10W…
Изображение

Аватара пользователя

Gubkin

Администратор
Сообщения: 18909
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Татнефть Люкс 5w-40

Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)

#2

Сообщение

Gubkin » 04 янв 2016, 09:09

Оригинальный мануал для 2NZ-FE говорит следующее
5w-20 GF-2 SJ и выше
В общем я бы советовал 5w-30 A5/B5 GF-5

Изображение

Надеюсь нет фобий к отечественным маслам ? Зато 100% гарантия оригинальности
Один фиг там только база наша и то не всегда )

Например
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 SN/GF-5/Dexos 1
1539486 (4л)
1538772 (1л)

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 SL, A5/B5 (оно же Лукойл Люкс Синт 5W-30 SL/СF A5/B5)
1538770 (4л)
1539458 (1л)

Лукойл GENESIS FE 5w-30 SN, GF-5, Dexos-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1517935&brandId=-3217
1517935 (1л)

G-Energy F Synth EC 5W-30
Спецификация/одобрение: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C
1л =253140154
4л =253140155

G-Energy Far East 5W-30
Спецификация/одобрение: API SN, ILSAC GF-5″
1л = 253141933
4л = 253141935

Аватара пользователя

Aisin

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:31
Откуда: Гомель
Имя: Юра
Авто: Toyota Yaris Verso 1.3i
Масло: Лукойл GENESIS 5W-30
Контактная информация:

Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)

#3

Сообщение

Aisin » 04 янв 2016, 14:45

Gubkin писал(а): Оригинальный мануал для 2NZ-FE говорит следующее
5w-20 GF-2 SJ и выше
В общем я бы советовал 5w-30 A5/B5 GF-5

Изображение

Надеюсь нет фобий к отечественным маслам ? Зато 100% гарантия оригинальности
Один фиг там только база наша и то не всегда )

Например
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 SN/GF-5/Dexos 1
1539486 (4л)
1538772 (1л)

Лукойл Genesis Armortech 5W-30 SL, A5/B5 (оно же Лукойл Люкс Синт 5W-30 SL/СF A5/B5)
1538770 (4л)
1539458 (1л)

Лукойл GENESIS FE 5w-30 SN, GF-5, Dexos-1 https://www.emex.ru/f?detailNum=1517935&brandId=-3217
1517935 (1л)

G-Energy F Synth EC 5W-30
Спецификация/одобрение: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C
1л =253140154
4л =253140155

G-Energy Far East 5W-30
Спецификация/одобрение: API SN, ILSAC GF-5″
1л = 253141933
4л = 253141935

НЕт, по поводу лукойла нет претензий, а скорее наоборот. Поеду сегодня на офф.заправку и посмотрю что есть у них.

Отправлено спустя 3 часа 38 минут 54 секунды:

Gubkin писал(а): Например
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 SN/GF-5/Dexos 1
1539486 (4л)
1538772 (1л)

Спасибо ещё раз. Это масло и залил.

Аватара пользователя

Aisin

Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 22:31
Откуда: Гомель
Имя: Юра
Авто: Toyota Yaris Verso 1.3i
Масло: Лукойл GENESIS 5W-30
Контактная информация:

Масло для Тойота 1.3 (2NZ-FE)

#5

Сообщение

Aisin » 04 янв 2016, 17:43

Ок. Самому интересно, как синтетика 5W-30 себя покажет в 2NZ.
Изображение

Здравствуйте. 

1. Toyota vitz 2002 4wd пробег 200 т. км. 

2. 2nz-fe 

3. Масло 3,7 л

4. Челябинск. Зимой 90% город. Лето 50/50. Морозы редко бывают больше минус 30.

5. Движок масло подъедает,но не сказать что критично. 

6. По мануалу 5w20, 5w30, 10w30.

7. Масло меняю как правило через 5 т. км. 

Вопрос следующий мужики. 

Рекомендации к машине api sn, sm, sl, ilsac gf4, gf5. Сколько читаю форум все больше убеждаюсь, что интересных масел среди ильсаков мало. И щелочное как правило не высокое и низкотемпературные средние. Да и срабатываются эти ильсаки быстро. Можно ли взять за основу при выборе масла только api? Допустим 5w30 api sn, но не ильсак, а скажем а5b5? 

Приятель работает на пункте замены масла shell. У них и фильтра есть на мою машину и масла, плюс со скидкой могу менять. Но вот хоть убей не вижу у шелла масла 5w30 ilsac gf5. 


Изменено 27 сентября 2019 пользователем Kirill 74

Какое нужно использовать масло и интервал замены

Для разных модификаций Тойота Королла опытные механики используют различное масло. Так как каждый мотор разрабатывается по стандартам, которые рекомендованы только для этой модели и никак для другой. Соответственно и масло будет разрабатываться только по этим стандартам.

Чтобы сделать замену масла на автомобиле Тойота Королла с кузовом 150 необходимо купить синтетику:

  • Motul 810W20;
  • Shell Hx8 5W-40;
  • Toyota GF-5 SN 5W30.

Для замены масла в двигателе Тойота Королла 120 подойдет масло от любого производителя по стандарту 5W30 или полусинтетика 10 W30. Автомобиль будет сразу заводится даже при двадцатиградусном морозе.

Использовать нужно только оригинальные смазывающие жидкости. Китайские дешевые подделки приведут к быстрому выходу из строя мотора. А объем смазывающей жидкости зависит от модификации мотора.

Вот список в какие двигатели, сколько нужно масла:

  • модель 2NZ-FE с объемом 1,3 литра – 3,7 л;
  • модель 4ZZ-FE объемом 1,4 литра – 4,7 л;
  • NZ c 1,5 л – 3,7 л;
  • 1,6 л модификация 3ZZ-FE – 3,8 л;
  • 1ZZ-FE c 1,8 л – 3,8 л;
  • 2,0 л – объем и модификация 3ZR-FE нуждается в 4,2 л;
  • а двигатели модели с объемом 2,4 л модели AZ съедают 4,3 л.

Производитель указывает в книжке по эксплуатации проводить замену смазывающей жидкости в Тойоте Королла 150 кузова и любого другого после прохождения 10 000 километров. Но эта информация для стандартных условий эксплуатации. В российской же реальности, опытные механики советую менять после 5000 км пробега. А вот новые модели, выпущенные после 2014 года, могут пройти 10 тысяч км с одной и той же смазкой.

Все моторы Тойота Королла имеют одинаковое строение. Поэтому у автовладельцев не должно возникнуть вопросов с поиском горловины для залива. Так сливная пробка мотора Тойота Королла находится снизу, а заливная горловина сверху. В нее вкручивается щуп, он же является и пробкой. С помощью щупа можно проверять количество и качество смазки.

Когда менять масло

Когда заливать масло в Тойота Королла Е160/Е170/Е18?!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала необходимо учитывать условия по эксплуатации автомобиля, если автомобиль используется преимущественно:

5000 км или 6 месяцев; по трассе

10 000 км или 12 месяцев;

Использование автомобиля преимущественно по городу, расценивается как экстремальные условия. К таким условиям относятся:

  • частые поездки на короткие расстояния меньше 8 км, когда двигатель не успевает прогревается;
  • постоянные старт-стоп (светофоры);
  • пыльные дороги;
  • загруженный автомобиль с использованием багажника на крыше;
  • длительная работа на холостом ходу и поездки на небольшой скорости (особенно при использовании автомобиля как такси);

Использование автомобиля на длинных расстояниях, по шоссе (разумеется при достойном дорожном покрытии) относится к умеренным нагрузкам, и благоприятно влияет на работу двигателя, так как соблюдается скоростной режим, что влечёт за собой работу масляной системы в постоянном и равномерном ритме.

В смешанном режиме все зависит от нагрузок и разумеется качества масла. Каждый владелец Corolla 180 индивидуально подбирает свой интервал по возможности и необходимости

Так же важно помнить, что с заменой масла, одновременно меняется масляный фильтр

Как бы интенсивно не использовался автомобильной, настоятельно рекомендуем периодически проверять уровень масла, чтобы обезопасить двигатель Короллы от того же перегрева, на тот случай, если масло на самом деле окажется подделкой. К сожалению, страховые компании по этому случаю услуг не предлагают, а стоимость ремонта не такого уж и старого автомобиля считается не маленькой.

Тем не менее, если в двигатель залили подделку, или масло сомнительного качества — рекомендуем сменить его раньше, а идеальное решение — в ближайшее время.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 — никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 — автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 — в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло — 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор — это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет — энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

Также стоит учитывать второй фактор в выборе — климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу — это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента — масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон — от -40 до +30 градусов

Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции

Бензиновые двигатели

Температурный диапазон при подборе моторного масла для бензиновых моторов 2NZ-FE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE Тойота Королла в кузове Е120Диапазон температур для масла заливаемого в моторы 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ND-TV, 1CD-FTVРабочий диапазон температур для масла рекомендованного в мотор 2ZZ-GE

Модификации мотора

Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:


1ZR Тойота

  1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
  2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

Совместимость смазочных материалов

Разумеется, фирменные масла подходят не только автомобилям Королла, у производителя единые требования к качеству рабочих жидкостей. Владельцам автомобилей Тойота следует лишь соблюдать требования по SAE и интервалы замены, включая масляный фильтр. Остальную работу выполнит фирменная смазка Toyota.

Масла совместимы между собой по основе, поэтому при переходе на другую вязкость не следует промывать двигатель, просто заливается свежее масло и продолжается эксплуатация.

Смена индекса вязкости может понадобиться при резком изменении климатических условий – например при переезде из Краснодарского края в Магадан. При определенном пробеге, также можно переходить на другое значение SAE, следуя рекомендациям сервисной книжки и мастеров СТО. Например, при высоком износе двигателя, можно использовать более текучее моторное масло.

Интересным для потребителя является факт совместимости с разными типами моторов. Фирменные масла для Тойота Королла одного типа, зачастую подходят как для дизельной, так и для бензиновой силовой установки. Это удешевляет производство и делает выбор масел более удобным для владельца Короллы.

К тому же при покупке моторного масла марки Toyota, у автовладельца автоматически снимается вопрос поиска допуска соответствия своему автомобилю. Производитель гарантирует полную совместимость масел и авто собственного производства.

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Камри

Оригинальное

Для Toyota Camry требуется оригинальая моторная Toyota Motor Oil SM 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Выбор конкретной вязкости зависит температурных условий окружающей среды. Например, преимущественно летом рекомендуется использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой лучше остановить выбор на 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Toyota Camry предыдущих поколений рекомендуется выбирать сравнительно недорогие альтернативные моторные масла известных брендов Shell, Kixx, Motul, Castrol и т. д

Кроме того, в характеристиках продукта надо обращать внимание на параметры допуска API в зависимости от типа двигателя, а также года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Camry с бензиновыми двигателями

  1. Четвертое поколение (1994-2001). Для машин 1994 модельного года рекомендуется минеральное или гидрокрекинговое масло 10W-30 или 5W-40 с допуском API-SG. То же самое касается и моделей 1998 года, а рестайлинговым образцам 1999-2001 гг. требуется минералка или полусинтетика API-SH или API-SJ.
  2. Пятое поколение (2001-2005). В двигатели автомобилей 2001-2005 г. в. заливают минералку или полусинтетику API-SJ.
  3. Шестое поколение (2005-2011). Для моделей 2006 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SH. Машинам 2008-2011 г. в. требуется полусинтетика API-SL.
  4. Седьмое поколение (2011-2017). Для автомобилей 2012 года подходит полусинтетическая жидкость API-SM с вязкостью 10W-40 или 0W-40, а для моделей 2021 года можно использовать чистую синтетику API-SN.
  5. Восьмое поколение (с 2017). Только синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Renault Megane.
  • Mobil ESP Formula 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API SL/CF

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

  • BMW (LL98-99);
  • Porsche CF;
  • Volkswagen 502, 503, 505.

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.

Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.

5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля

Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс

км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Что представляют собой моторные масла Тойота

Японское OEM-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в первую очередь предназначено для внутреннего рынка. Компания-производитель — Exxon Mobil, которая занимается розливом по контракту с автомобильной компанией Toyota (эта марка моторных масел известна под маркой Castle).

Все марки масел производятся на одних и тех же заводах, но используется разная рецептура: для производства марок Toyota 0w20sm и 5w30sm используется рецептура Mobile, а для марки 5w20sl — Esso. Во время разработки этих продуктов было проведено множество исследований и разработок, чтобы убедиться, что они идеальны и учитывают характеристики различных двигателей. Все эти марки имеют отличное качество и обладают высокими энергосберегающими свойствами.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля

Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс

км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Toyota Corolla E100 1991-2002 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска

Подбор моторного масла выполняется с учетом типа двигателя авто.

Бензиновые силовые агрегаты

Производитель рекомендует для Тойота Королла принять классы масла SG, SH либо SJ по нормам API. При подборе густоты смазочного материала необходимо использовать схему 1 либо 2.

Схема 1. Рекомендованная густота автомасла для моделей до 1995 года выпуска.

По этой схеме на зиму, когда температура воздуха ниже +8С лучше применять моторные жидкости, имеющие вязкостной параметр 5w-30. Использование смазок с вязкостью 10w-30, 15w-40 либо 20w-50 целесообразно при температурном показателе выше -18С, в более низком температурном режиме применение этих масел приведет к ухудшенному пуску мотора и увеличению расхода топливной смеси.

Схема 2. Зависимость вязкости моторной жидкости от температуры региона, в котором эксплуатируется машина (модели, оснащенные бензиновыми двигателями с 1995 года выпуска).

* — модель 4A-GE.

** — кроме модели 4A-GE.

Согласно схеме 2 для Тойота Королла рекомендовано применять такие смазочные материалы:

  • 10w-30 льют при температуре выше -20С;
  • 5w-30 заливают в модели 4A-GE, если показатель термометра ниже +10С;
  • в широком температурном диапазоне, от -30С (и меньше) до +40С (и больше) применяют 5w-30 (кроме модели 4A-GE).

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Toyota Corolla рекомендуется использовать тип масла CD, CE либо CF согласно классификации API. Вязкость смазочных жидкостей для моделей до 1995 года выпуска подбирается по схеме 1, а для комплектаций с 1995 года выпуска подбор вязкостных параметров выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость для моделей с 1995 года выпуска.

Исходя из данных схемы 2, при температуре выше -20С используют 10w-30. Масла 5w-30 применяют в регионах с температурой воздуха ниже +10С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на измерительном щупе приблизительно равен 1 л. Заправочные емкости для Toyota Corolla:

  1. Двигатели 2E и 3E:
  • 2,7 л с маслофильтром;
  • 2,5 л без учета масляного фильтра.
  1. Моторы 4E-FE либо 5E-FE:
  • 2,8 л с заменой фильтра;
  • 2,6 л без замены маслофильтра.
  1. Автодвижки 5А-FE, 4A-FE(2WD):
  • 3,0 л с учетом масляного фильтре;
  • 2,8 л без замены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 7А-FE:
  • 3,7 л с маслофильтром;
  • 3,5 без замены фильтрующего агрегата.
  1. Двигатели 4A-GE:
  • 3,0 л с заменой фильтра;
  • 2,8 л без смены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 2С (до 1994 г.):
  • 4,7 л с масляным фильтром;
  • 4,2 л без маслофильтра.
  1. 2С (с 1994 по 1995 г.):
  • 4,3 л с заменой фильтра;
  • 3,6 л без учета маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 2С (с 1995 г. 2WD):
  • 4,1 л со сменой маслофильтра;
  • 3,4 л без замены масляного фильтра.
  1. Движки 2С (с 1995 г. 4WD):
  • 4,4 л с масляным фильтром;
  • 3,7 л без маслофильтра.
  1. Моторы 3C-E(2WD):
  • 5,1 л с масляным фильтром;
  • 4,4 л без фильтрующего устройства.
  1. Силовые агрегаты 3C-E(4WD):
  • 4,9 с заменой маслофильтра;
  • 4,2 л без смены масляного фильтра.

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

  1. Если климат теплый, а пробег большой, то лучшее масло для Тойота Королла — полусинтетическое 10W-30;
  2. Если климат холодный и большой пробег — используйте 5W-30 или 5W-40;
  3. Если климат переменчивый, то в большинстве случаев моторное масло 5W-30 как всесезонное подойдет наилучшим образом;

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E120 / E12

Поколение E110 (1995 — 2002)

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110, 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 (4A-FE, 4A-GE), 3.2 (4A-L/LC/F), 3.3 (4A-FE), 3.7 (4A-GE/GEL)
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 120, 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Toyota 5W-30

Моторное масло Toyota 5W-30 особо не выделяется среди смазок с такой же вязкостью от других производителей

Единственно, на что обращают многие автовладельцы внимание, это цена

Стоимость смазочных материалов «Тойота» гораздо выше. Попробуем разобраться, стоит ли переплачивать при наличии смазок от других производителей по более низкой цене.

Масла с вязкость 5W-30 одни из наиболее востребованных на рынке. Соответственно и предложений с этой вязкостью много. В интернете есть множество примеров лабораторных испытаний смазочных материалов Toyota.

Не вникая в точные цифры и их расшифровку, кратко опишем свойства масла Toyota 5W-30 GF-5 SN:

  • коэффициент вязкости находится на среднем уровне, что гарантирует стабильную работу мотора при обозначенных классом по SAE границах;
  • зольное число невысокое, как и содержание фосфора и серы, что позволяет смазке работать с системами очистки отработавших газов;
  • щелочное число среднее, и моющие свойства, соответственно, так же находятся на среднем уровне;
  • масло не относится к долгоиграющим, поэтому менять его необходимо строго с соблюдение регламента или чаще, если авто работает в тяжелых условиях.

Обратите внимание

В качестве совета: при выборе подходящей смазки, постарайтесь выяснить, какие составы использовались раннее. Информацию можно найти в инструкции по обслуживанию агрегата (автомобиля). В крайнем случае, можно определить состав по цвету старой смазки.

Какой смазочный материал может подойти?

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска

Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2020 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN

Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла

Современная полусинтетика мало в чем уступает традиционным синтетическим маслам. Благодаря уникальным присадкам производителям удается повысить срок службы и стабилизировать вязкость при низкой температуре. Специалисты отобрали несколько моторных масел на полусинтетической основе, которые можно заливать в двигатели Тойота Королла.

TOYOTA SN 0W-20 4 л

Рейтинг: 4.9

Оригинальное моторное масло TOYOTA SN 0W-20 обладает отличным сочетанием высоких смазывающих способностей и демократичной цены. Продукт разрабатывался под широкий модельный ряд Тойота, в том числе и для малолитражки Королла. Эксперты отмечают сохранение всех свойств даже при низкой температуре. При этом детали находятся в прочной масляной пленке, даже когда двигатель работает в условиях максимальных нагрузок. Масло становится победителем нашего обзора.

Отечественные пользователи считают смазочную жидкость TOYOTA SN 0W-20 лучшим вариантом для периодического обслуживания авто. По наблюдениям владельцев Тойота Королла мотор работает тихо, улучшается приемистость. Кроме того, продукт имеет 5 ступеней защиты от подделок.

  • высокое качество;
  • стабильная вязкость при разных условиях работы;
  • легкий пуск двигателя;
  • повышается приемистость.

Недостатки

срок службы 10 тыс. км.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Рейтинг: 4.8

Современные технологии применил немецкий производитель при создании полусинтетики LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Основа получена путем HC-синтеза, что приближает ее по основным свойствам к чистой синтетике. Эксперты похвалили продукт за отменную очистку деталей двигателя от продуктов сгорания. Не меняется со временем вязкость масла. Но больше всего российским автомобилистам понравилась рекордная морозоустойчивость смазочного материала (до -45°С). Масло занимает второе место в нашем обзоре только из-за высокой цены.

Не многие автолюбители готовы заплатить за полусинтетику больше, чем за синтетическое масло. Те пользователи, которые не пожалели денег, отмечают тихую работу мотора, повышение компрессии в цилиндрах.

  • инновационная технология получения;
  • отличные моющие свойства;
  • морозоустойчивость;
  • тихая работа двигателя.

Недостатки

высокая цена.

SHELL Helix HX7 5W-30

Рейтинг: 4.7

Моторное масло SHELL Helix HX7 5W-30 создавалось с применением синтетической технологии. Сочетание синтетики и минеральной составляющей помогли производителю добиться отличных рабочих характеристик. За счет низкой вязкости и снижения трения получается экономия топлива. Масло подходит для широкого модельного ряда бензиновых, дизельных и газовых моторов. Полусинтетика эффективно защищает детали двигателя от износа при эксплуатации автомобиля в жестких условиях. При этом привлекательно выглядит и стоимость продукта. Но слабая защита от подделок не позволили маслу обойти лидеров обзора.

Отечественные автомобилисты ценят полусинтетику за доступную цену, всесезонность, широкую сферу применения. Но в 25-градусный мороз наблюдается повышение вязкости.

  • синтетическая технология получения;
  • экономия топлива;
  • широкая сфера применения;
  • доступная цена.

Недостатки

  • есть подделки
  • густеет на морозе.

MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Рейтинг: 4.6

Хорошо зарекомендовала себя в автомобильных моторах корейское масло MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30. Оно разрабатывалась для двигателей автомобилей Hyundai и KIA, но отлично справляется со своей работой и в японских силовых агрегатах Тойота Королла. Главным достоинством продукта, по мнению экспертов, является сохранение рабочих свойств при интенсивной эксплуатации авто. Во многом отменных технических параметров производителю удалось достичь благодаря профессиональному комплекту присадок. Они успешно борются с загрязнениями, способствуют снижению трения, стабилизируют вязкость при повышении или понижении температуры.

Есть у полусинтетики и недостатки. На рынке встречается много подделок, к тому же сложно найти масло в автомагазинах.

Делаем вывод

Проверив канистру по нашей инструкции, вы сможете сделать правильный выбор в магазине. А если вы оформили заказ через интернет, то сохраните данную инструкцию в закладках или на страницах соц сети. При получении товара, откройте ее и сравните приехавшее масло. Можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Помните — мы можем отличить только упаковку! А что внутри, — к сожалению, практически не возможно определить визуально.

В заключении предлагаем посмотреть видео про отличительные особенности канистр. Так же в нем рассказывается, что заливается в канистры Toyota.

Многие автовладельцы автомобилей Toyota, зная про огромный рынок поддельных масел, предпочитают заливать в свои автомобили, не то что советует завод изготовитель. Тем не менее, включив мозги, изучив наши рекомендации, купить настоящее масло посильно любому автовладельцу. На этом все, делайте правильный выбор.

Артикулы для заказа масла Toyota в интернет магазинах
Старый артикул Новый артикул Вязкость Литраж
0888080360 0888080360GO 0W30 208л
0888080365 0888080365GO 0W30
0888080366 0888080366GO 0W30
0888080370 0888080370GO 5W40 208л
0888080375 0888080375GO 5W40
0888080376 0888080376GO 5W40
0888083264 0888083264GO 0W20
0888083265 0888083265GO 0W20
0888083266 0888083266GO 0W20 208л
0888083388 5W30
0888083389 5W30

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) 

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ.

    API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла

Будем пробовать лить оригинал — 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

08880-80835: Toyota SAE 5W-40

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Добавлено 09.09.2015

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

оригинальный масленный фильтр фильтр масла оригинал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Градусник and электронный инструкция dt 635
  • Nutridrink compact protein для онкобольных инструкция по применению цена
  • Креативное поздравление руководства
  • Троксевазин мазь цена инструкция по применению цена аналоги дешевые
  • Дом ру 5304 ert универсальный пульт инструкция