Масло для двигателя g4gc по мануалу

Обновление!
Какое масло нужно для KIA Sportage II (KM)
Двигатель G4GC
API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Рекомендации в сервисной книжке
SAE 0W-40…API SL, SM…Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-40…или ILSAC GF-3…Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-30…или ACEA A-3…Helix Ultra AG 5W-30, Helix Ultra 5W-40

Вот фото с руководства:

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)
Вот тут классификация:
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
C «SN» классом www.motul39.ru/article/quality_class_api

ILSAC
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

GF-1
Устарела
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5
Будет введена осенью 2010 года
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

ACEA
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Вот тут классификация:
www.motul39.ru/article/quality_class_acea

Итак нам нужно:
API SL или SM, SL ниже класс это 2000 год, а SM 2004 год (выше есть еще один класс это SN, это 2010 год)

ILSAC GF-3
GF-3 Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Но есть еще GF-4 (2004 год) и GF-5 (2005 год)

ACEA A-3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Есть только одна следующая категория A-5 но там написано помимо выше перечисленного вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

А теперь рассмотрим самое дешевое масло в Юлмарте которое нам подходит это:
Моторное масло Лукойл Люкс SL/CF, 4 л, полусинтетическое
www.lukoil-masla.ru/produ…assenger/motoroils/00055/
Вот по классификации API, а именно класс SL оно и подходит
Стоит оно 750 рублей 4 литра
а первые синтетические масла категории SN, А3 стартуют с 970 рублей
Т. е. реально можно покупать
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
www.oil-club.ru/forum/top…skoe-5w-40-api-sn/page-87
а вот
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30
в меньшей степени так как SL, A5/B5, A1/B1

GENESIS ARMORTECH 5W-40 то же можно

А вот ссылки:
Форум KIA

Фото вскрытых двигателей и нашего G4GC www.oil-club.ru/forum/top…rtage+%2Bg4gc#entry466376
Или вот такое советуют UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 www.oil-club.ru/forum/top…rtage+%2Bg4gc#entry562864
И вот тема: «Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 для бензинового KIA SPORTAGE II (КМ)»
Масло для Tucson двигун Beta G4GC 2.0
Масло Kia Cerato G4GC 2.0 143hp
Hyundai Sonata ef(ТАГАЗ) двиг. Beta
масло для Hyundai Tucson 2.0 4WD 2005 год

Про паленое масло:
fishki.net/1782699-pro-pa…aslo-zacenite-razmah.html
www.yaplakal.com/forum2/topic1132290.html
www.oil-club.ru/forum/top…h-masel-obschaya/page-103

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

— Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

— NGN Nord 5W-30

— Mobil 1 ESP Formula 5W-30

— Mobil 1 x1 5w-30

— Addinol Super Power MV 0537 5W-30

— Liqui Moly Molygen NG 5W-30

— Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

— Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

— Addinol Extra Light 038 0W-30

— Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос… один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)…

— стоит ли гнаться за молибденом…

— как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

— насколько мой мотор «деревянный»? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg


Изменено 15 июля 2015 пользователем e-obuhov

Содержание

  1. Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2?
  2. Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 2 бензин
  3. Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2.0?
  4. Подходящее масло в Kia Sportage 2 дизель
  5. Сколько масла в двигателе Kia Sportage 2
  6. С какой периодичностью менять масло?
  7. Замена масла на Киа Спортейдж 2
  8. Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.
  9. Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.
  10. Особенности конструкции
  11. Плюсы и минусы
  12. Список моделей авто, в которых устанавливался
  13. Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.
  14. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  15. Варианты тюнинга мотора

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2?

Второе поколение модели представили в 2004 году во время автосалона в Париже. Сборку наладили не только в Южной Корее, но и в Словакии, России. Машина получила общую платформу с Hyundai Tucson первого поколения. В 2007 году авто подвергся первой доработке, которой в большей мере коснулось внешнего вида кроссовера. Спустя год произошел и второй рестайлинг автомобиля. Выпуск второй генерации продолжался до 2010 года. Автомобиль, как и первое поколение, оснащали бензиновым и дизельным силовыми агрегатами на два литра. Для европейского рынка собирали авто с бензиновым 2.7-литровым мотором. Какое масло для двигателя Киа Спортейдж 2 подходит лучше всего?

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 2 бензин

Оригинальное масло

Бензиновый двухлитровый двигатель G4GC крайне надежный силовой агрегат, изготовленный еще по старым технологиям моторостроения, когда основной упор делали на качество и ресурс. Для этого двигателя масло 5W-20 — слишком жидкое. Оптимальным выбором станет техническая жидкость 5W-30, на которой в России можно эксплуатировать автомобиль круглогодично, на лето подойдет 5W-40. В достаточно редкий на нашем рынке 2.7-литровый G6BA стоит лить моторное масло, соответствующее азиатско-американской спецификации ILSAC GF-3 или выше.

Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

4 литра Артикул: 05100-00441

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 05100-00141

Средняя цена: 585 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 166475

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 168034

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

Средняя цена: 650 рублей

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Средняя цена: 550 рублей

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2.0?

В принципе, в этот движок подойдет любое качественное моторное масло ACEA A5/B5 5W-30. В исправном состоянии двухлитровый двигатель не расходует масла свыше нормы, если расход составляет свыше 500 мл на 1000 километров, нужно смотреть и менять маслосъемные колпачки, возможно задубели.

Еще перечень качественных моторных масел:

  • Neste City Standart 5W-30

  • Castrol Edge Professional A5 5W-30

  • NGN Agate 5W-30

  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Подходящее масло в Kia Sportage 2 дизель

На заводе в Южной Корее в автомобиль с дизельным мотором D4EA льют Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30. Масло заявлено как ACEA C3 — малозольная техническая жидкость для силовых агрегатов с сажевым фильтром. Но у такого материала есть и недостатки — небольшое число моющих присадок, поэтому многие автомобилисты делают выбор в пользу масел, которые хорошо «моют».

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 2863-004

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 2863-001

Средняя цена: 900 рублей

Неплохим выбором станут и такие масла:

  • Лукойл Авангард Ультра 5W-40;
  • ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
  • Chevron Delo LE 400 5W-30;
  • Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.

Сколько масла в двигателе Kia Sportage 2

Менять масло в двигателе следует хотя бы каждые 7.5-10 тыс. км, в идеале спустя 5 тыс. км, что особенно актуально для авто, эксплуатируемых в жестких условиях. Заправочные объемы составляют:

  • 4.0 л моторного масла вместе с фильтром для 2.0-литрового бензинового G4GC;
  • 4.5 л жидкости вместе с фильтром для 2.7-литрового G6BA;
  • 5.9 л жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA.

Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. В отдельных случаях автовладельцы наблюдают угар масла, повышенный расход также может быть следствием наличия задир в цилиндрах.

С какой периодичностью менять масло?

Выработать весь заложенный изготовителем ресурс в двигатель можно только при условии качественного и своевременного обслуживания авто. В идеале масло нужно менять каждые 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять в моторе смазочный материал спустя 10 тыс. км, но эта периодичность в большей мере касается идеальных условий эксплуатации. Частые остановки, каждодневная эксплуатация авто по запыленным городским условиям, бензин низкого качества — уже это можно считать тяжелыми условиями.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 2 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла на Киа Спортейдж 2

Процесс смены отработанного материала следует начать со слива моторного масла. Для этого необходимо автомобиль установить на яме и установить под сливное отверстие пустую емкость. Для демонтажа пробки потребуется ключ на «17». Будет лучше, если замену производить сразу после поездки. Горячее масло лучше сливается, но при этом стоит соблюдать меры предосторожности. Также стоит заменить прокладку под пробку (чтобы не было течи) и установить новый масляный фильтр. В завершении останется освободить маслоналивную пробку и залить свежую жидкость в необходимом количестве.

С подробной процедурой замены можно ознакомиться в видео:

Двигатель Kia/Hyundai G4GC 2л/137 – 143 л. с.

Двигатель G4GC относится к серии Beta, имеет схожую конструкцию с мотором G4FC, но отличается от него большим объемом камер сгорания – 2,0 л вместо 1,6 л, чугунным блоком взамен алюминиевого. Изготавливается в Китае на заводе Ulsan Plant, а не головном корейском предприятии корпорации Beijing Hyundai Motor Co.

Технические характеристики G4GC 2л/137 – 143 л. с.

Изначально в двигателе заложено несколько передовых конструкторских решений:

  • чугунный блок с расточенными внутри него цилиндрами без гильз;
  • рядная схема двигателя для поперечной установки под капотом;
  • схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в модификации 143 л. с. имеется электромагнитная регулировка фаз газораспределения CVVT, только на впускном распредвалу.

Это позволило добавить крутящего момента уже на средних оборотах и увеличить мощность в целом. Для упрощения конструкции изготовителем использована регулировка тепловых зазоров клапанов шайбами без гидротолкателей, поэтому к качеству масла ДВС не прихотлив в принципе.

Для удобства пользователей технические характеристики G4GC собраны в таблицу:

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel

6 литров Артикул: 0520000620

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 0520000120

Средняя цена: 480 рублей

Изготовитель Ulsan Plant
Марка ДВС G4GC
Годы производства 2002 – …
Объем 1975 см 3 (2,0 л)
Мощность 100,8 – 105 кВт (137 – 143 л. с.)
Момент крутящий 184 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 144 кг
Степень сжатия 10,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание микропроцессорное от общей катушки через коммутатор
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор встроенный катализатор
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни оригинальные, 4 ремонтных размера
Коленвал 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 93,5 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 7,1 л/100 км

смешанный цикл 5,9 л/100 км

город – 9,3 л/100 км

Расход масла максимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для G4GC по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км

реальный 350000 км

Регулировка клапанов шайбами
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа Pump Assy-Coolant
Свечи на G4GC RC9YC4
Зазор свечи 0,8 мм
Ремень ГРМ Gates K015457XS до апреля 2006 года, K025457XS после этого, 113 зубьев, ширина 22 мм, ресурс 150000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Blue Print ADG02279, Alco MD-8130
Масляный фильтр Hyundai 26300-35503, 21513-23000
Маховик чугун, 6 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Ajusa (Испания), впускные светлые, высота 10,2 мм, диаметр 4,85 мм внутри, 10,75 мм снаружи

выпускные темные 12026000

Компрессия от 12 – 15 бар в зависимости от марки авто, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 – 30 Нм

маховик – 120 Нм

болт сцепления – 20 – 30 Нм

крышка подшипника – 30 Нм + 90° (коренной) и 50 – 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 60° + 60°

От завода каждый пользователь получает руководство по эксплуатации авто, в котором содержатся:

  • описание систем ДВС и его параметров;
  • пошаговые инструкции, позволяющие осуществить капитальный ремонт;
  • график техобслуживания мотора.

Существует отдельный мануал для ремонта двигателя или целой серии моторов конкретного производителя.

Особенности конструкции

Предназначен двигатель G4GC для поперечной установки в переднеприводных авто Kia/Hyundai. Это рядная атмосферная четырехцилиндровая модель со следующими нюансами конструкции:

  • ременный привод выпускного распредвала на пяти опорах;
  • цепная передача от него на звездочку механизма CVVT впускного распредвала;
  • схема газораспределения DOHC;
  • автоматическое натяжение ремня;
  • металлическая пакетная прокладка ГБЦ;
  • цилиндры расточены внутри блока из ВЧ чугуна, а рубашка охлаждения отлита;
  • крышка картера у движков алюминиевая, вместо прокладки используется герметик;
  • вкладыши коленвала стальные с фрикционным покрытием;
  • для стартера используется основной венец маховика, а для датчика ДПКВ имеется дополнительный венец;
  • для авто с АКПП вместо маховика движок комплектуется ведущим диском гидротрансформатора;
  • система картерной вентиляции вакуумная, двухветвевая;
  • навесное оборудование имеет ременную передачу;
  • гидросистема CVVT имеет дополнительный маслофильтр со встроенным обратным клапаном.

Регулировка фаз газораспределения VVT устанавливалась только на поздних версиях для увеличения мощности до 143 л. с. Для управления этой системой использовались другие версии прошивок – SIMK41 или SIMK43 для механической и автоматической коробки передач, соответственно.

На ранних версиях мотора G4GC мощностью 137 л. с. стоит ЭБУ Kefico, достаточно проблематичная прошивка, редко удовлетворяющая пользователей. Однако для Kefco используется датчик ДАД, а для SIMK уже ДМРВ, который не отличается корректными показаниями, поэтому в общей сложности конструкция мотора выиграла незначительно.

Простая конструкция позволяет выполнить капремонт в условиях гаража своими руками. Мотор обладает потенциалом 50 л. с., возможна форсировка механическим способом и турбирование. Для обеспечения заявленного ресурса производителя рекомендовано соблюдать график ТО и использовать указанные ГСМ и ОЖ.

Плюсы и минусы

У атмосферного бензинового движка G4GC за время эксплуатации выявлены недостатки:

  • сложная компоновка под капотом, например, для снятия впускного коллектора должна быть предварительно демонтирована вся головка блока цилиндров вместе с этим узлом, а поддон картера снимается только после демонтажа двух подушек;
  • звездочка CVVT впускного распредвала имеет 2 метки, поэтому можно перепутать положение при сборке;
  • поршнями гнет клапана при обрыве ременной ГРМ передачи
  • для обеспечения экологических норм Евро-4 на конвейере заужено сечение выпускного коллектора, падает мощность;
  • сбиваются настройки тепловых зазоров клапанов, каждые 15 – 20 тысяч пробега требуется их регулировка.

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя несколько передовых конструкционных решений, но в умеренном количестве. Сохранив объемы камер сгорания, можно повысить эксплуатационные характеристики на 10% простым изменением версии ПО бортового компьютера.

Важной особенностью остается снижение расхода ГСМ, обеспечение ресурса 350000 км и повышение эксплуатационных параметров.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создан мотор G4GC для комплектации следующего линейного ряда транспортных средств производителя Kia:

  • Sportage – небольшой кроссовер;
  • Cerato – миниатюрный хетчбэк и седан;
  • Spectra – пятиместный седан;
  • Ceed – хэтчбэк и универсал С-класса;
  • Carens – компактвэн.

Подошли характеристики двигателя для установки его внутри моделей автомобилей Hyundai:

  • Trajet – минивэн;
  • Coupe – трехдверный лифтбэк;
  • I30 – универсал и хетчбэк;
  • Sonata EF – среднеразмерный кроссовер;
  • Tucson – компактный кроссовер;
  • Elantra – хетчбэк;
  • Matrix – субкомпактвэн.

В РФ многие владельцы Hyundai Getz делают свап, заменяя штатный двигатель этим мотором. Вне корпорации HMG этот силовой привод не использовался. Все машины изготавливались и для внутреннего, и для внешнего рынка.

Регламент обслуживания G4GC 2 л/137 – 143 л. с.

Периодичность техобслуживания и порядок работ по замене расходников на двигатель G4GC выглядит следующим образом:

  • ресурс обычного ремня ГРМ 60000 км, производителя Гетс – 150000 пробега;
  • замена масла каждые 10000 км для обеспечения работоспособности CVVT;
  • замену антифриза производитель рекомендует через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость после этого теряет свойства;
  • картерную вентиляцию следует промывать/продувать после 30 тысяч км;
  • свечи лучше менять ежегодно, а аккумулятор в соответствии с требованиями изготовителя;
  • ремень, приводящий во вращение навесное оборудование, подлежит замене через 70 – 90 тысяч пробега;
  • выпускной коллектор прогорает после 4 – 5 лет использования;
  • воздушный фильтр нужно менять ежегодно, а топливный втрое реже.

Никак не влияет на ресурс ДВС модернизация перепрошивкой ЭБУ. Зато после установки турбины указанные сроки снижаются на треть.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

В момент пуска 1)низкая вязкость масла

2)повышенный осевой зазор коленвала

3)износ вкладыша переднего коренного подшипника

1)замена масла

2)замена упорного полукольца

3)замена вкладыша

В не нагретом ДВС 1)ослаблен шкив коленвала

2)зазор поршень/цилиндр увеличен

1)протяжка резьбовых соединений

2)расточка цилиндров и хонингование, замена поршней

На холостом ходу после прогрева 1)ремни навесного оборудования вытянуты или ослаблены

2)износ поршневых пальцев

3)выработка вкладышей подшипников

4)отсутствие соосности головок шатуна

1)подтягивание или замена ремней

4)замена шатуна

При увеличении оборотов 1)износ вкладышей

3)чрезмерное натяжение ремней навесного оборудования

1)замена вкладышей

3)регулировка натяжения ремней

При замене коленвала или КШМ рекомендуется балансировка в сборе во избежание повышенных вибраций. В отличие от алюминиевых блоков чугунное изделие считается многократно ремонтопригодным. Однако для хонингования зеркала расточенных цилиндров понадобится специальное оборудование.

Варианты тюнинга мотора

По данным завода двигатель G4GC имеет потенциал в пределах 70 л. с., поэтому возможен как механический тюнинг, так и установка надувного оборудования. В первом варианте атмосферный тюнинг заключается в улучшении трех узлов:

  • ГРМ – установка распредвалов с фазами 268/264;
  • впускной тракт – шлифовка каналов, использование фильтра нулевого сопротивления;
  • выпускной тракт – прямоточный выхлоп с сечением 51 – 63 мм.

После чего, необходимо изменить версию прошивки ЭБУ и отключить кислородные датчики. При этом снизится стандарт экологичности до Евро-2, но повысится приемистость мотора.

Турбо тюнинг обходится значительно дороже, так как придется выполнить следующие действия:

  • замена поршней на аналог с лунками под степень сжатия 8,5 – 8,8;
  • установка высокопроизводительных форсунок 650сс;
  • использование 63 мм выхлопа;
  • применение распредвала с фазами 264 – 270 градусов;
  • установка компрессора с давлением 0,7 – 1 бар, например, TD04 или Eaton;
  • применение интеркуллера, для которого нужно найти место под капотом.

На выходе будет более 200 л. с., однако при самостоятельном турбировании пользователь часто получает турбоямы, то есть «провал» мощности на низких оборотах.

Таким образом, мотор G4GC условно относится к «миллионникам» при собственном ресурсе от 300000 км пробега и возможности многократного капремонта блока цилиндров. Кроме комплектации ассортимента машин Hyundai и Kia, часто устанавливается пользователями для свапа других автомобилей.

масло для Hyundai Tucson 2.0 4WD 2005 год

#2

Сообщение

Roadrunner » 08 янв 2016, 16:40

Этот мотор — это версия Beta II , с установленной CVV-T на впуске? Тогда , думаю , исходя из рекомендаций Hyundai/Kia, выбирай что по бюджету более подходит.
Там разброс и 5w40 , и 0w20 допускается . По моему опыту на японцах, системы VVT-i, i-VTEC и прочие , слишком разжиженные масла не любят. Я бы лил 5w40 с полным пакетом или Mid Saps , замена раз в год так и напрашивается согласно твоего алгоритма. Промывка , для начала промывочным маслом по стандартной формуле- слил старое, новый фильтр, залил промывочное «пустое», потом на подъёмнике погонять, или поездить о-о-чень легко несколько километров (ИМХО). Далее сливаем, заливаем нормальное масло, катаемся до первой замены половину планируемого интервала, смотрим расход(!) . Далее меняем опять , и, если расхода нет, радуемся жизни уже целый год. По идее, если расход будет, первое что смотретьменять — это колпачки. Эти моторы по кольцам «ходят», хотя за твой конкретно авто не скажу точно. И, не забудь про коробку и задний мост. Вот это место у них слабое. Если бюджет позволяет, смени масло и там.
P.S. по марке масла — у вас многие за Лукойл, спецы тебе напишут. Я лишь скажу про Total Quarz 9000 5w40 — стабильно нормально, средне по цене. Statoil Neste хорошие кряки делает. Я пользовался Areca F6003 5w40, у него есть спецификация MB 229.31 и Porsche A40, свои километры в моих японцах и французах это масло ходило на «ура». Если продают у вас. Areca F7011 5w30 имеет также ILSAC GF-1, если хочется придерживаться «букваря».

Последний раз редактировалось Roadrunner 08 янв 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Двигатель: 2.0 л, 142 л.с., бензин (G4GC)
Допуски: API SJ, SL или выше
ILSAC GF-3 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Объем масла: 4,0 л

Рекомендованное масло

Наименование Где купить
MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
RED LINE 5W20 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy 5W-20 Яндекс.маркет
Kixx G1 Sn Plus 5w20 Яндекс.маркет
RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20 Яндекс.маркет
QUAKER STATE Ultimate Durability Full Synthetic 5W-20 Яндекс.маркет
MOBIS Turbo SYN Gasoline 5W-30 Яндекс.маркет
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Яндекс.маркет
Kixx G1 SP 5W-30 Яндекс.маркет
GT OIL GT Ultra Energy C3 5W-30 Яндекс.маркет
Motul 8100 Eco-nergy 5W30 Яндекс.маркет
ELF Evolution 900 SXR 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Яндекс.маркет
TOTAL Quartz 9000 NFC 5W-30 Яндекс.маркет
LOTOS Quazar 5W-30 K/FE Яндекс.маркет
Comma Xtech 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Luxe Synthetic SL/CF 5W-30 Яндекс.маркет
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 Яндекс.маркет
ARAL High Tronic F SAE 5W-30 Яндекс.маркет
ZIC X9 FE 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower FE 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Обычные условия: 10 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев

Тяжелые условия эксплуатации:
• Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8 км при нормальной температуре или менее 16 км при температуре ниже нуля
• Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
• Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
• Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду
• Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
• Движение по загруженным дорогам
• Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
• Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или багажника на крыше
• Использование в качестве патрульного автомобиля, такси, коммерческого автомобиля или буксира
• Движение со скоростью выше 170 км/ч
• Движение с частыми остановками

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Hyundai Tucson 1 (JM) непосредственно в двигатель: 2.0 л, 142 л.с., бензин (G4GC)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Orthomol i care инструкция по применению на русском
  • Гербион пастилки от кашля инструкция по применению взрослым
  • Ретро автомобиль из фанеры инструкция по сборке
  • Пертусин или пектусин от кашля инструкция сироп цена отзывы
  • Мануал тойота ипсум асм 26