Приветствую всех читателей!
Частенько, листая ленту (а я подписан как на все яНоты, так и на множество машин-близнецов моего яНота — Wingroad Y12, Tiida, которые отличаются, по сути, формой кузова и рядом особенностей по базе и подвескам, но, в целом, это одна и та же машина), я встречаю записи о том, какое масло владельцы заливают в свои ДВС, и слегка офигеваю — ладно еще 5w30, но лить туда 10w40, 5w40/50?! Ребят, я всё понимаю, кризис и всё такое, масла дорожают, но…
Очень часто встречаю ситуации, когда люди льют что-то просто от незнания. И это можно понять — на наши движки Легион-автодата не выпустил инфы — то есть выпустил для Ноута и Тииды книжки по левым и правым рулям, но про наш HR15 там ничегошеньки нет, а, смею заметить, HR16 и HR15 движки сильно отличаются по параметрам зазоров, ширины масляных каналов и т.п., т.е. рекомендации для HR16 не будут соответствовать рекомендациям для 15-го. HR16 ближе к QG15, чем к HR15.
У меня под сидухой лежала книжка по яНоту, на японческом. Привожу скрин:
Страница с требованиями по маслу
Смотрим в табличку:
объемы 3,1 л без фильтра и 3,3 л с фильтром,
РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло API SL SAE 0w20.
Возможные варианты (а их всего три, как видите, и ни один из них не вязче 30-ки) четко обозначены по температурам.
Смотрите: я (как и подавляющее большинство владельцев праворулек) живу в Сибири/ДВ, у меня здесь температуры ниже -30°С это нередкое явление, и выше +30°С летом тоже частенько бывает — резко континентальный климат. Самым универсальным маслом в моем случае будет то самое рекомендованное 0w20.
По поводу возможности заливки 5w30, указанной в схемке температур (понятно, что дурачков, льющих в России в свежий японский ДВС «жигулёвскую» вязкость 10w30, вряд ли найдется в наше время). Примем во внимание, что, несмотря на допуски, любая «пятерка» по факту после хотя бы тысячного пробега становится малотекучей уже при -25…-27, а не при 30, я с этим сталкивался на всех маслах, как высших ценовых диапазонов, так и средних. Для довольно точно изготовленного ДВС HR15 (а допуски здесь, традиционно для современных японцев, могут составлять сотые доли миллиметров) попытки прокрутить не идеально свежую «пятерку» в -25…-30°С ни к чему хорошему не приводят. Это не QG15, где можно лить 5-30 или 5-40 и не тревожиться — он проще и старее, тогда еще «нулика» не было и производители даже не рассчитывали на такую вязкость.
Мораль:
1. Для круглогодичного использования в широком спектре температур рекомендованное масло 0w20 является наилучшим и оправданным выбором, который советует и производитель ДВС
2. Заливка вязкости 5w30 приемлема, но не является рекомендованной.
3. Если выбирать по цене, то в основном стоимости масел обеих вязкостей у приличных брендов примерно одинаковы, плюс-минус 10%. Основная проблема масла рекомендованной вязкости 0w20 в том, что ПОКА оно менее распространено, но опять-таки, потратив пять-десять минут, найти его не проблема, ваш ДВС вам только благодарен будет.
4. Ну и от себя. Я стараюсь не ездить на Нотке при температурах ниже -30…-35°С, но пытался на днях (у нас морозы стоят сейчас) на своей «нулевке» заводить яНота в -37°С, и он благополучно завелся.Более того, на режим полной смазанности (легко определить по слышимому звуку цепи/гидриков) ДВС вышел через 5-7 секунд после запуска, а это неплохой показатель. У QG15 при -25°С с 5w40 цепь затихала секунд через 20-30, правда, гидрики затыкались раньше, тоже где-то около 5-7 секунд после запуска.
Такие вот дела. Меняйте масло вовремя и на рекомендованное производителем, и будет вам и вашим яНотам/яТиидам/Виноградам счастье и вечный пис, лав и х-чк-чк-чк-ррррнннь!
2 часа назад, sergyn9i сказал:
тиида HR15DE пробег 78000 ,склоняюсь к 5w30,так как 0-20(в мануале рекомендации на оба масла есть,на HR156DE нет 0-20)страшно лить отчего то,да и цена кусается)стильь езды спокойный,девушка будет ездить в основном 40-60,трасса это 40 км до новосиба вся в камерах,за сотку мотор будет редко раскручиваться. посоветуете господа,выбор слава богу широкий сейчас,менять буду 8- край 10тысяч.
По родным японски оф. рекомендациям в HR15DE круглогодично — 0-20.
В зиму:
однозначно 0-20 Илсак (или в край 0-30 Илсак), замена макс. 250 моточасов или в Новосибе — это примерно 5000 км.,
можно, конечно (не не по феншую) и 0-30 А5, замена макс 300-330 моточасов, или в Новосибе — это примерно 6500-7000 км.
В лето:
0/5—20 Илсак(или в край 5-30 Илсак), замена макс. 250 моточасов или в Новосибе — это примерно 6500 км.,
можно, конечно (не не по феншую) и 5-30 А5, замена макс 300-330 моточасов, или в Новосибе — это примерно 7000 -7500 км.
+ещё:
По поводу Ваших страхов перед 20-ками. Спросите у форумчанина fareastwood он уже не первый раз на 0w-16 катается и все нормально. Есть кстати на форуме анализ его отработки на 0-20, также есть анализ отработки на ниссан х-трейл на 0-16 все нормально…..
Также есть опыт эксплуатации, как минимум у 3 форумчанинов (у одного есть анлиз отработки) на HR16DE, на маслах вязкостью КВ100 как у 20-ки, при том, что в рекомендациях нет! 20-ки….
sergyn9i Кстати с учетом, что в HR15DE масло надо 3,3л. , то все приведенные данные по моточасам и километрам надо уменьшить на примерно 15%
Изменено 28 января 2021 пользователем biguxa
Страница 1 из 22
-
Оффлайн
Flash
АДМИНИСТРАТОР5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
-
Оффлайн
Visokogor
Винговод- Сообщения:
- 66
- Благодарности:
- 6
- Имя:
- A
цифра двадцать показывает вязкость в температурном режиме работающего движка. цифра ноль показывает вязкость в температурном режиме не работающего холодного движка. если двиг расчитан на 20 значит и надо 20, ну крайний случай 30.
Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
-
Оффлайн
zenkinm
Винговод- Сообщения:
- 1.366
- Благодарности:
- 64
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Михаил
Да ну? А что тогда делать с этим? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA … 9582&lr=65
Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.
т.е. причем тут температура холодного движка? зимой она -30, а летом +30. Нанотехнологии?
andriottti, наливай ххW30 или даже 40 на лето, его проще найти. (http://www.volgauniversal.ru/forum/inde … 1mhccesn06)
И вообще посмотри ветку по маслам в 11 кузове, там все «жевано-пережевано». -
Оффлайн
rammer
Винговод- Сообщения:
- 467
- Благодарности:
- 36
- Адрес:
- Липецк
- Имя:
- Алексей
В России офф дилеры в Тииду люьт 0w20 и 5w30. Кто не вкурсе, на тииде 1в1 двиг, что на винге 12-м. Потому смело на лето использовать можно 5w30.
Вложения:
-
придерживайтесь рекомендаций производителя,зависимость от климатических условий имеет первая цифра.для гарантированного завода зимой в -30-35 лучше 0W…,хотя здесь каждый решает для себя сам
Винг в 11 и 12 кузове абсолютно разные машины,схожести больше с тиидой.Двигатели у японцев и европеек разные по технологии производства.В японских зазоры между движущимися частями меньше,плёнка покрывающая детали тоньше,поэтому льётся более жидкое масло с индексом 20 и это касается многих свежих машин.Заливка более густого масла приведёт к повышенному давлению,трению и износу,а так же повышению температуры(что кстати критично летом).Масло с индексом 30(не более) можно лить в машины с пробегом около 100тыс. и более т.к. уже имеется некоторый износ и более густое масло не повредит -
Оффлайн
Warwar
Винговод- Сообщения:
- 16
- Благодарности:
- 1
- Имя:
- Александр
mervent, прав.
Именно такой ответ я получил, когда обратился к производителю одного известного масла с подобным вопросом.Представитель: «Производитель рекомендует к использованию в ДВС HR15DE вашего автомобиля масло класса вязкости SAE 0W-20, класса качества по ILSAC GF-4. В нашем розничном ассортименте такое масло отсутствует.
В качестве аналога мы можем порекомендовать использовать масло …. 0W-30. Данный продукт обеспечивает меньшую топливную экономичность, но обладает лучшими противоизносными свойствами относительно заводских требований.»
я: «Примение масла … 0W-40 вместо … 0W-30 приведет к еще меньшей топливной экономисности, но к еще лучшим противоизносным свойствам?»
Представитель: «В теории вы правы, но только в том случае если мы рассматриваем отдельную пару трения. А ДВС автомобиля это замкнутая система смазки с множеством масляных каналов различного проходного диаметра. Увелечение вязкости масла ведет к росту гидравлических потерь в маслянных каналах и снижению эффективности работы системы смазки. Т.о. не рекомендуется существенно завышать класс высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной заводом- изготовителем. В вашем случае масло класса вязкости SAE 0W-30 выглядит разумным компромиссом»… — чтобы рекламу не делать
-
Оффлайн
Smetana
Винговод- Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Тула
- Имя:
- Светлана
Всем привет! Точно такого же Wingroad’а, как у меня, я на форуме не нашла. Боюсь ошибиться. Подскажите, какое масло нужно заливать в коробку, в мотор и сколько его лить? :
-
У меня 1.5 AERO CVT 2WD
В коробку без вариантов Nissan CVT FLuid NS-2 , у меня покупалось 12 литров, лил частичной заменой — в итоге после 8 пошло чистой (1 банка осталась).
В движку по мануалу такое же как у меня — Nissan SL Strong Save X 0W20.
Все сомнения насчет текучести ушли после поездки на южный урал (граница с казахстаном) — 2900 туда и 2700 назад, масло менял перед стартом, уровень не изменился.NS-2 — получилось по 2110 за 4л. банку
0W20 — на 1990 за 4л. банку -
Оффлайн
Smetana
Винговод- Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Тула
- Имя:
- Светлана
Спасибо за информацию!!!
А у Вас есть мануал? -
Сорр по работе прогрузили — времени не было:
Получается маленькая запутка
— с одной стороны есть табличка рекомендаций ниссана http://files.mail.ru/X4EBI1
— с другой стороны на Версу — штатовцы в этот двигатель предлагают лить 5-30 см. страница 11-12 мануала http://files.mail.ru/OHKWTW -
Мануал на HR15DE предписывает применять 0W-20 и XXW-30
-
Оффлайн
Smetana
Винговод- Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Тула
- Имя:
- Светлана
У меня не открывается файл!
Что-то я совсем запуталась. Ездила в автосервис к человеку, который обслуживал мой Блюбёрд, он сказал покупать 5w30, ездила к оф. дилеру — сказали, что лить без вариантов 5w40 (Nissan). Здесь тоже мнения разделились.
-
Оффлайн
Smetana
Винговод- Сообщения:
- 37
- Благодарности:
- 0
- Адрес:
- Тула
- Имя:
- Светлана
У меня архивы открываются, а файл с расширением docx -нет…
-
http://files.mail.ru/4Q4YU9
переделал в DocP.S. это официальный апдейт от мелкомягких — позволяет читать docX в office 2003
http://files.mail.ru/TDIMG6
вес 64 Мб
сам пользую т.к. 2007 и выше напрягает -
Оффлайн
Aterro
Винговод- Сообщения:
- 35
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Владимир
Сегодня утро на масляном щупе двигателя у самого верха обнаружил изморозь(капельки воды замерзие). Что это может быть? И что делать. Масло 5w40. Прошлую зиму и лето отходил как по часам, а сейчас что-то непонятное. Да и какая разница между 5w-30 и 5w-40? При высокой температуре вязкость у них одинаковая…
-
ИМХО, ничего страшного, тепло, выделяемое горячим масло конденсировалось, после остывания — иней.
-
Оффлайн
Aterro
Винговод- Сообщения:
- 35
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Владимир
В смысле? Тепло — это форма энергии, а конденсат — вода. Откуда там вода могла взяться? Может масло окислилось? Выхлоп с холодного запуска чем-то воняет, но дым(пар) белый.
-
вода есть ВЕЗДЕ, разница в ее количестве
-
Для чего вопрос,если ты уже льеш какой-то там «Юнокал 5w20» Лей тогда 5w30 и не заморачивайся!
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Совершенно поддерживаю,только с индексом 30 можно даже после 120тыс. Если уровень в норме и не падает,то все ок.
-
Оффлайн
KoShmas
Винговод- Сообщения:
- 33
- Благодарности:
- 4
- Имя:
- Сергей
Вчера поменял масло в двигателе,заморачиваться не стал залил что рекомендовано. Брал в Автограде за 1570руб.+фильтр VIC С224 220 руб.
Раскрыть Спойлер
Свернуть Спойлер
Последнее редактирование модератором: 12 апр 2017
-
По мануалу ниссан вингроад 12. Либо 5W-30(температурный режим до -30 и выше +40), либо 0w-20(температурный режим ниже -30 и выше +40). Тут решать каждому, я лью Петро Канада 5w-30(самое вязкое масло зимой,заняло 1 место на независимой оценке среди петро канада,кастрол, мобил,ельф….(написаны по занятым местам)
-
Оффлайн
588
Винговод- Сообщения:
- 857
- Благодарности:
- 146
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Тарас
idemitsu zepro 0w20 рынок ~1500 за 4л.
Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4,API SM/GF-4 SAE 0W-20.
До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu.
Россия стала первым внешним рынком для этого масла. -
+1 Поддерживаю хоть и передвигаюсь на 11ом кузове лью только его масло зачетное
-
Оффлайн
м688тн55
Винговод- Сообщения:
- 481
- Благодарности:
- 21
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Фёдор
Тоже на этом «зелёном»езжу :co_ol:
-
Блин у нас в екб не нашел,может кто подскажет,тоже хочу попробовать.
-
Оффлайн
м688тн55
Винговод- Сообщения:
- 481
- Благодарности:
- 21
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Фёдор
Найдено предложений: 1 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Idemitsu OIL4346 Масло моторное «Zepro Eco Medalist 0W-20», 4л 50 2 1 345,64р.Статистика запросов
Вот что екзист выдал….
Так что пробуй!!!! :co_ol:
А я сегодня уже проплатил его….у нас в розницу в магазине оно 1530 стоит… -
1582.84 руб. На заказ в екатеринбурге,ожидание 8 дней. Показал Экзист.
-
Я слышал что изночально на заводе- изготовители заливают Eneos. И я заливаю Eneos 5w40.
-
Оффлайн
=Димыч=
Винговод- Сообщения:
- 24
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Дмитрий
Когда взял безпробежку, то на внутренней стороне лючка бензобака увидел стопку наклеек меняного масла. Менялись масла с интервалом 6-7 тыс. км. Все были ЭНЕОС, начиная с самого первого (видимо япы при плановых ТО такое льют) Не стал заморачиваться, залил тот же Энеос 5w30. Есть большие сомнения по поводу оригинальности этого масла-потемнело через 2000 км., хотя угара нет. Поэтому решил следующую замену сделать маслом Шел-Хеликс полусинтетику 5w30. Думаю движок нормально перенесет смену масла
Страница 1 из 22
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Двигатель Nissan HR15DE
Двигатели от Nissan для современного покупателя зарекомендовали себя приемлемой ценой, надёжностью и длительным периодом эксплуатации. Двигатели серии HR15DE устанавливаемые на такие известные авто как Ниссан Тиида с 2004 года даже на сегодняшний день гораздо реже поступают в ремонт по сравнению со своими конкурентными аналогами.
Историческая справка
История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.Двигатель Ниссан hr15de
Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.
С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:
- HR10DDT;
- HR12DE;
- HR12DDR;
- HR14DE;
- HR15DE;
- HR16DE.
Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.
Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.
Технические характеристики
Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.Номер двигателя
Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:
- серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
- объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
- после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
- последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.
Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:
Параметр | Значение |
---|---|
Вид двигателя | Четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём двигателя | 1498 см³ |
Тип грм | DOHC |
Ход поршня | 78,4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество компрессионных колец | 2 |
Количество маслосъёмных колец | 1 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Компрессия | Заводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см² |
Степень сжатия | 10.5 |
Мощность | 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.) |
Крутящий момент | 139 — 148 кг*м |
(при 4400 об. в мин.) | |
Топливо | АИ-95 |
Расход топлива при смешанном цикле | 12,3 л |
- Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
- Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
- Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
- Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
- Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
- Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
- Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.
Надёжность мотора
Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.
Стоит обратить внимание следующие моменты:
- Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
- При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
- Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.
Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.
Ремонтопригодность
Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели. Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства. Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.
Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.
Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.
Какое масло лить?
Качественное моторное масло играет огромную роль в долговечности «сердца» вашего автомобиля. Современный рынок масел предлагает огромный выбор – от самых дешёвых до дорогостоящих брендов. Завод-изготовитель рекомендует не экономить на моторном масле и использовать фирменное синтетическое моторное масло «Nissan», продаваемое только в специализированных магазинах.
Список автомобилей Nissan с двигателем hr15de
- Grand Livina
- Livina XR
- EVALIA
- Almera
- Sunny N17
- AD Expert (2006 )
- AD Wagon (2006)
- AD-MAX Wagon (1992 — 1996)
- Bluebird Sylphy (2005 — 2012)
- Juke (2010)
- March (2002 — 2010)
- Note (2005 — 2012)
- Tiida (2004 — 2012)
- Wingroad (2005)
Последние машины, выпускаемые с этой моделью двигателя:
- bluebird sylphy 4wd
- nissan wingroad y12
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Nissan Note – надежный автомобиль бюджетного сегмента. Этот компактный минивэн крайне популярен в России. Машина выпускалась на протяжении многих лет, и многих автовладельцев интересует вопрос – какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут? Двигатель – один из основных и крайне капризный узел авто. В заботах о «еноте» владельцы стараются произвести своевременную замену моторного масла, учитывая все требования и советы производителя.
О допусках
При выборе уровня вязкости следует ориентироваться на то, когда и как эксплуатируется автомобиль. Могут использоваться как «зимние» и «летние» варианты, так и «всесезонка». Для холодного времени года подойдут более редкие масла, летом можно использовать и относительно густую жидкость. Исходя из рекомендаций производителя, оптимальным станет масло 5W30, которое способно выдерживать диапазон температур от -30 до +40 градусов.
Как и во многие популярные Японские автомобили, в ниссан ноут установлены следующие допуски:
- ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4, ACEA 1/b1 A3/b3 a3/b4 a/5/b5 с2 или с3;
- Допуски по API SL или SM.
Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул |
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Артикул KLAM2-05304 |
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041 |
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Артикул 1л 550046372 |
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л |
NGN Gold 5W-40
Артикул V172085302 |
Сколько масла в двигателе Nissan Note (объем)
Сколько литров заливать?
В зависимости от типа двигателя и ряда других условий при замене масла понадобится от 3,4 до 4,6 л смазочного материала. Согласно регламенту, работы по замене производятся каждые 15 тысяч километров, но на практике осуществлять ее нужно чаще – в противном случае могут сказаться суровые российские условия эксплуатации.
- HR15DE 1.5 литра – 3 л;
- HR16DE 1.6 литра— 4л;
- HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
- HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
- CR14DE 1.4 литра— 4л.
Какое масло в Ниссан Ноут 1.4 заливать в двигатель
Необходимые допуски масла написаны чуть выше, вам лишь необходимо определится с правильным составом! Мы рекомендуем моторное масло Idemitsu Euro Spec. Оно полностью удовлетворит потребности системы смазки вашего двигателя и обеспечит быстрый и мягкий пуск мотора в любую погоду!
Еще подходящие масла для Nissan note 1.4 CR14DE :
- 5W-30 Pennzoil Platinum
- 5W-30 Mobil1 EP
- 5W-30 Mobil1 x1
- 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE
Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин
В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:
NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.
Артикул: KLAM2-05304
Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.
Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:
- Luk Armortech 5W-30 A5/B5
- Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5
Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.
Проверка уровня масла Ниссан Ноут
Рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла в двигателе автомобиля Ниссан Ноут, как это правильно сделать показано тут:
Инструкция:
Уровень должен находится на отметке между L и H. Если он упал ниже L, то подлейте около 800 гр.
Какой интервал замены?
Интервал замены масла Ниссан Ноут установлен в 1 год или 10-12 тысяч километров, рекомендуется избегать «перепробегов» и менять масла в двигателе вовремя!
Замена масла Ниссан Ноут
Замена масла ниссан ноут довольно простая процедура и при желании вы можете выполнить ее самостоятельно! Вам потребуется приобрести необходимое количество масла, масляный фильтр и остальные расходные материалы.
Для двигателя ниссан ноут 1.6 замена масла полностью показана в данном видео:
Двигатель 1.2
Двигатель 1.4