Масло для hr15de мануал

Приветствую всех читателей!
Частенько, листая ленту (а я подписан как на все яНоты, так и на множество машин-близнецов моего яНота — Wingroad Y12, Tiida, которые отличаются, по сути, формой кузова и рядом особенностей по базе и подвескам, но, в целом, это одна и та же машина), я встречаю записи о том, какое масло владельцы заливают в свои ДВС, и слегка офигеваю — ладно еще 5w30, но лить туда 10w40, 5w40/50?! Ребят, я всё понимаю, кризис и всё такое, масла дорожают, но…
Очень часто встречаю ситуации, когда люди льют что-то просто от незнания. И это можно понять — на наши движки Легион-автодата не выпустил инфы — то есть выпустил для Ноута и Тииды книжки по левым и правым рулям, но про наш HR15 там ничегошеньки нет, а, смею заметить, HR16 и HR15 движки сильно отличаются по параметрам зазоров, ширины масляных каналов и т.п., т.е. рекомендации для HR16 не будут соответствовать рекомендациям для 15-го. HR16 ближе к QG15, чем к HR15.
У меня под сидухой лежала книжка по яНоту, на японческом. Привожу скрин:

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Страница с требованиями по маслу

Смотрим в табличку:
объемы 3,1 л без фильтра и 3,3 л с фильтром,
РЕКОМЕНДОВАННОЕ масло API SL SAE 0w20.
Возможные варианты (а их всего три, как видите, и ни один из них не вязче 30-ки) четко обозначены по температурам.
Смотрите: я (как и подавляющее большинство владельцев праворулек) живу в Сибири/ДВ, у меня здесь температуры ниже -30°С это нередкое явление, и выше +30°С летом тоже частенько бывает — резко континентальный климат. Самым универсальным маслом в моем случае будет то самое рекомендованное 0w20.
По поводу возможности заливки 5w30, указанной в схемке температур (понятно, что дурачков, льющих в России в свежий японский ДВС «жигулёвскую» вязкость 10w30, вряд ли найдется в наше время). Примем во внимание, что, несмотря на допуски, любая «пятерка» по факту после хотя бы тысячного пробега становится малотекучей уже при -25…-27, а не при 30, я с этим сталкивался на всех маслах, как высших ценовых диапазонов, так и средних. Для довольно точно изготовленного ДВС HR15 (а допуски здесь, традиционно для современных японцев, могут составлять сотые доли миллиметров) попытки прокрутить не идеально свежую «пятерку» в -25…-30°С ни к чему хорошему не приводят. Это не QG15, где можно лить 5-30 или 5-40 и не тревожиться — он проще и старее, тогда еще «нулика» не было и производители даже не рассчитывали на такую вязкость.

Мораль:
1. Для круглогодичного использования в широком спектре температур рекомендованное масло 0w20 является наилучшим и оправданным выбором, который советует и производитель ДВС
2. Заливка вязкости 5w30 приемлема, но не является рекомендованной.
3. Если выбирать по цене, то в основном стоимости масел обеих вязкостей у приличных брендов примерно одинаковы, плюс-минус 10%. Основная проблема масла рекомендованной вязкости 0w20 в том, что ПОКА оно менее распространено, но опять-таки, потратив пять-десять минут, найти его не проблема, ваш ДВС вам только благодарен будет.
4. Ну и от себя. Я стараюсь не ездить на Нотке при температурах ниже -30…-35°С, но пытался на днях (у нас морозы стоят сейчас) на своей «нулевке» заводить яНота в -37°С, и он благополучно завелся.Более того, на режим полной смазанности (легко определить по слышимому звуку цепи/гидриков) ДВС вышел через 5-7 секунд после запуска, а это неплохой показатель. У QG15 при -25°С с 5w40 цепь затихала секунд через 20-30, правда, гидрики затыкались раньше, тоже где-то около 5-7 секунд после запуска.

Такие вот дела. Меняйте масло вовремя и на рекомендованное производителем, и будет вам и вашим яНотам/яТиидам/Виноградам счастье и вечный пис, лав и х-чк-чк-чк-ррррнннь!

2 часа назад, sergyn9i сказал:

тиида HR15DE пробег 78000 ,склоняюсь к 5w30,так как 0-20(в мануале рекомендации на оба масла есть,на HR156DE нет 0-20)страшно лить отчего то,да и цена кусается)стильь езды спокойный,девушка будет ездить в основном 40-60,трасса это 40 км до новосиба  вся в камерах,за сотку мотор будет редко раскручиваться. посоветуете господа,выбор слава богу широкий сейчас,менять буду 8- край 10тысяч.

По родным японски оф. рекомендациям в HR15DE круглогодично — 0-20.

В зиму:

однозначно 0-20 Илсак (или в край 0-30 Илсак), замена макс. 250 моточасов или в Новосибе — это примерно 5000 км., 

можно, конечно (не не по феншую) и 0-30 А5, замена макс 300-330 моточасов, или в Новосибе — это примерно 6500-7000 км.

В лето:

0/520 Илсак(или в край 5-30 Илсак), замена макс. 250 моточасов или в Новосибе — это примерно 6500 км.,

можно, конечно (не не по феншую) и 5-30 А5, замена макс 300-330 моточасов, или в Новосибе — это примерно 7000 -7500 км.

+ещё:

По поводу Ваших страхов перед 20-ками. Спросите у форумчанина fareastwood он уже не первый раз на 0w-16 катается и все нормально. Есть кстати на форуме анализ его отработки на 0-20, также есть анализ отработки на ниссан х-трейл на 0-16 все нормально….. 

Также есть опыт эксплуатации, как минимум у 3 форумчанинов (у одного есть анлиз отработки) на HR16DE, на маслах вязкостью КВ100 как у 20-ки, при том, что в рекомендациях нет! 20-ки….

sergyn9i Кстати с учетом, что в HR15DE масло надо 3,3л. , то все приведенные данные по моточасам и километрам надо уменьшить на примерно 15%


Изменено 28 января 2021 пользователем biguxa

Страница 1 из 22


  1. Flash

    Оффлайн

    Flash
    АДМИНИСТРАТОР

    5W30 Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014


  2. Visokogor

    Оффлайн

    Visokogor
    Винговод

    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    6
    Имя:
    A

    цифра двадцать показывает вязкость в температурном режиме работающего движка. цифра ноль показывает вязкость в температурном режиме не работающего холодного движка. если двиг расчитан на 20 значит и надо 20, ну крайний случай 30.

    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014


  3. zenkinm

    Оффлайн

    zenkinm
    Винговод

    Сообщения:
    1.366
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Михаил

    Да ну? А что тогда делать с этим? http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA … 9582&lr=65
    Международная классификация по вязкости SAE делит масла на 7 классов: 4 — с индексом W (Winter) — зимних и 3-летних. Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д.
    т.е. причем тут температура холодного движка? зимой она -30, а летом +30. Нанотехнологии?
    andriottti, наливай ххW30 или даже 40 на лето, его проще найти. (http://www.volgauniversal.ru/forum/inde … 1mhccesn06)
    И вообще посмотри ветку по маслам в 11 кузове, там все «жевано-пережевано».


  4. rammer

    Оффлайн

    rammer
    Винговод

    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Алексей

    В России офф дилеры в Тииду люьт 0w20 и 5w30. Кто не вкурсе, на тииде 1в1 двиг, что на винге 12-м. Потому смело на лето использовать можно 5w30.

    Вложения:

    • панель.jpeg

  5. придерживайтесь рекомендаций производителя,зависимость от климатических условий имеет первая цифра.для гарантированного завода зимой в -30-35 лучше 0W…,хотя здесь каждый решает для себя сам
    Винг в 11 и 12 кузове абсолютно разные машины,схожести больше с тиидой.Двигатели у японцев и европеек разные по технологии производства.В японских зазоры между движущимися частями меньше,плёнка покрывающая детали тоньше,поэтому льётся более жидкое масло с индексом 20 и это касается многих свежих машин.Заливка более густого масла приведёт к повышенному давлению,трению и износу,а так же повышению температуры(что кстати критично летом).Масло с индексом 30(не более) можно лить в машины с пробегом около 100тыс. и более т.к. уже имеется некоторый износ и более густое масло не повредит


  6. Warwar

    Оффлайн

    Warwar
    Винговод

    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Александр

    mervent, прав.
    Именно такой ответ я получил, когда обратился к производителю одного известного масла с подобным вопросом.

    Представитель: «Производитель рекомендует к использованию в ДВС HR15DE вашего автомобиля масло класса вязкости SAE 0W-20, класса качества по ILSAC GF-4. В нашем розничном ассортименте такое масло отсутствует.
    В качестве аналога мы можем порекомендовать использовать масло …. 0W-30. Данный продукт обеспечивает меньшую топливную экономичность, но обладает лучшими противоизносными свойствами относительно заводских требований.»
    я: «Примение масла … 0W-40 вместо … 0W-30 приведет к еще меньшей топливной экономисности, но к еще лучшим противоизносным свойствам?»
    Представитель: «В теории вы правы, но только в том случае если мы рассматриваем отдельную пару трения. А ДВС автомобиля это замкнутая система смазки с множеством масляных каналов различного проходного диаметра. Увелечение вязкости масла ведет к росту гидравлических потерь в маслянных каналах и снижению эффективности работы системы смазки. Т.о. не рекомендуется существенно завышать класс высокотемпературной вязкости относительно рекомендованной заводом- изготовителем. В вашем случае масло класса вязкости SAE 0W-30 выглядит разумным компромиссом»

    … — чтобы рекламу не делать


  7. Smetana

    Оффлайн

    Smetana
    Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана

    Всем привет! Точно такого же Wingroad’а, как у меня, я на форуме не нашла. Боюсь ошибиться. Подскажите, какое масло нужно заливать в коробку, в мотор и сколько его лить? :):

  8. У меня 1.5 AERO CVT 2WD
    В коробку без вариантов Nissan CVT FLuid NS-2 , у меня покупалось 12 литров, лил частичной заменой — в итоге после 8 пошло чистой (1 банка осталась).
    В движку по мануалу такое же как у меня — Nissan SL Strong Save X 0W20.
    Все сомнения насчет текучести ушли после поездки на южный урал (граница с казахстаном) — 2900 туда и 2700 назад, масло менял перед стартом, уровень не изменился.

    NS-2 — получилось по 2110 за 4л. банку
    0W20 — на 1990 за 4л. банку


  9. Smetana

    Оффлайн

    Smetana
    Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана

    Спасибо за информацию!!!
    А у Вас есть мануал?

  10. Сорр по работе прогрузили — времени не было:
    Получается маленькая запутка
    — с одной стороны есть табличка рекомендаций ниссана http://files.mail.ru/X4EBI1
    — с другой стороны на Версу — штатовцы в этот двигатель предлагают лить 5-30 см. страница 11-12 мануала http://files.mail.ru/OHKWTW

  11. Мануал на HR15DE предписывает применять 0W-20 и XXW-30


  12. Smetana

    Оффлайн

    Smetana
    Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана

    У меня не открывается файл!

    Что-то я совсем запуталась. Ездила в автосервис к человеку, который обслуживал мой Блюбёрд, он сказал покупать 5w30, ездила к оф. дилеру — сказали, что лить без вариантов 5w40 (Nissan). Здесь тоже мнения разделились.


  13. Smetana

    Оффлайн

    Smetana
    Винговод

    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Светлана

    У меня архивы открываются, а файл с расширением docx -нет…

  14. http://files.mail.ru/4Q4YU9
    переделал в Doc

    P.S. это официальный апдейт от мелкомягких — позволяет читать docX в office 2003
    http://files.mail.ru/TDIMG6
    вес 64 Мб
    сам пользую т.к. 2007 и выше напрягает


  15. Aterro

    Оффлайн

    Aterro
    Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир

    Сегодня утро на масляном щупе двигателя у самого верха обнаружил изморозь(капельки воды замерзие). Что это может быть? И что делать. Масло 5w40. Прошлую зиму и лето отходил как по часам, а сейчас что-то непонятное. Да и какая разница между 5w-30 и 5w-40? При высокой температуре вязкость у них одинаковая…

  16. ИМХО, ничего страшного, тепло, выделяемое горячим масло конденсировалось, после остывания — иней.


  17. Aterro

    Оффлайн

    Aterro
    Винговод

    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Владимир

    В смысле? Тепло — это форма энергии, а конденсат — вода. Откуда там вода могла взяться? Может масло окислилось? Выхлоп с холодного запуска чем-то воняет, но дым(пар) белый.

  18. вода есть ВЕЗДЕ, разница в ее количестве

  19. Для чего вопрос,если ты уже льеш какой-то там «Юнокал 5w20» Лей тогда 5w30 и не заморачивайся!

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

    Совершенно поддерживаю,только с индексом 30 можно даже после 120тыс. Если уровень в норме и не падает,то все ок.


  20. KoShmas

    Оффлайн

    KoShmas
    Винговод

    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Имя:
    Сергей

    Вчера поменял масло в двигателе,заморачиваться не стал залил что рекомендовано. Брал в Автограде за 1570руб.+фильтр VIC С224 220 руб.


    Раскрыть Спойлер
    Свернуть Спойлер

    image.php?album_id=544&image_id=4792.jpg

    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2017

  21. По мануалу ниссан вингроад 12. Либо 5W-30(температурный режим до -30 и выше +40), либо 0w-20(температурный режим ниже -30 и выше +40). Тут решать каждому, я лью Петро Канада 5w-30(самое вязкое масло зимой,заняло 1 место на независимой оценке среди петро канада,кастрол, мобил,ельф….(написаны по занятым местам)


  22. 588

    Оффлайн

    588
    Винговод

    Сообщения:
    857
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Тарас

    idemitsu zepro 0w20 рынок ~1500 за 4л.
    [​IMG]
    Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4,API SM/GF-4 SAE 0W-20.
    До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu.
    Россия стала первым внешним рынком для этого масла.

  23. +1 Поддерживаю хоть и передвигаюсь на 11ом кузове лью только его масло зачетное


  24. м688тн55

    Оффлайн

    м688тн55
    Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор

    Тоже на этом «зелёном»езжу :co_ol:

  25. Блин у нас в екб не нашел,может кто подскажет,тоже хочу попробовать.


  26. м688тн55

    Оффлайн

    м688тн55
    Винговод

    Сообщения:
    481
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Фёдор

    Найдено предложений: 1 Показать цены в
    Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
    Запрошенный артикул
    Idemitsu OIL4346 Масло моторное «Zepro Eco Medalist 0W-20», 4л 50 2 1 345,64р.

    Статистика запросов
    Вот что екзист выдал….
    Так что пробуй!!!! :co_ol:
    А я сегодня уже проплатил его….у нас в розницу в магазине оно 1530 стоит… :-(

  27. 1582.84 руб. На заказ в екатеринбурге,ожидание 8 дней. Показал Экзист.

  28. Я слышал что изночально на заводе- изготовители заливают Eneos. И я заливаю Eneos 5w40.


  29. =Димыч=

    Оффлайн

    =Димыч=
    Винговод

    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Дмитрий

    Когда взял безпробежку, то на внутренней стороне лючка бензобака увидел стопку наклеек меняного масла. Менялись масла с интервалом 6-7 тыс. км. Все были ЭНЕОС, начиная с самого первого (видимо япы при плановых ТО такое льют) Не стал заморачиваться, залил тот же Энеос 5w30. Есть большие сомнения по поводу оригинальности этого масла-потемнело через 2000 км., хотя угара нет. Поэтому решил следующую замену сделать маслом Шел-Хеликс полусинтетику 5w30. Думаю движок нормально перенесет смену масла

Страница 1 из 22

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Двигатель Nissan HR15DE

Двигатели от Nissan для современного покупателя зарекомендовали себя приемлемой ценой, надёжностью и длительным периодом эксплуатации. Двигатели серии HR15DE устанавливаемые на такие известные авто как Ниссан Тиида с 2004 года даже на сегодняшний день гораздо реже поступают в ремонт по сравнению со своими конкурентными аналогами.

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.Двигатель Ниссан hr15de

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  1. HR10DDT;
  2. HR12DE;
  3. HR12DDR;
  4. HR14DE;
  5. HR15DE;
  6. HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.Номер двигателя

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  1. серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»;
  2. объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л;
  3. после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов;
  4. последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

Параметр Значение
Вид двигателя Четырёхцилиндровый,
шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя 1498 см³
Тип грм DOHC
Ход поршня 78,4 мм
Степень сжатия 10.5
Количество компрессионных колец 2
Количество маслосъёмных колец 1
Порядок зажигания 1-3-4-2
Компрессия Заводская — 15,4 кг/см²
Минимальная — 1,95 кг/см²
Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия 10.5
Мощность 99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент 139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
Топливо АИ-95
Расход топлива при смешанном цикле 12,3 л
  1. Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  2. Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  3. Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  4. Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  5. Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  6. Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  7. Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  • Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  • При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  • Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели. Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства. Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Какое масло лить?

Качественное моторное масло играет огромную роль в долговечности «сердца» вашего автомобиля. Современный рынок масел предлагает огромный выбор – от самых дешёвых до дорогостоящих брендов. Завод-изготовитель рекомендует не экономить на моторном масле и использовать фирменное синтетическое моторное масло «Nissan», продаваемое только в специализированных магазинах.

Список автомобилей Nissan с двигателем hr15de

  1. Grand Livina
  2. Livina XR
  3. EVALIA
  4. Almera
  5. Sunny N17
  6. AD Expert (2006 )
  7. AD Wagon (2006)
  8. AD-MAX Wagon (1992 — 1996)
  9. Bluebird Sylphy (2005 — 2012)
  10. Juke (2010)
  11. March (2002 — 2010)
  12. Note (2005 — 2012)
  13. Tiida (2004 — 2012)
  14. Wingroad (2005)

Последние машины, выпускаемые с этой моделью двигателя:

  1. bluebird sylphy 4wd
  2. nissan wingroad y12

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

ниссан ноут какое масло

Nissan Note – надежный автомобиль бюджетного сегмента. Этот компактный минивэн крайне популярен в России. Машина выпускалась на протяжении многих лет, и многих автовладельцев интересует вопрос – какое масло заливать в двигатель Ниссан Ноут? Двигатель – один из основных и крайне капризный узел авто. В заботах о «еноте» владельцы стараются произвести своевременную замену моторного масла, учитывая все требования и советы производителя.

О допусках

При выборе уровня вязкости следует ориентироваться на то, когда и как эксплуатируется автомобиль. Могут использоваться как «зимние» и «летние» варианты, так и «всесезонка». Для холодного времени года подойдут более редкие масла, летом можно использовать и относительно густую жидкость. Исходя из рекомендаций производителя, оптимальным станет масло 5W30, которое способно выдерживать диапазон температур от -30 до +40 градусов.

Как и во многие популярные Японские автомобили, в ниссан ноут установлены следующие допуски:

  • ILSAC GF-3 или ILSAC GF-4, ACEA 1/b1 A3/b3 a3/b4 a/5/b5 с2 или с3;
  • Допуски по API SL или SM.

допуск масла в двигатель Ниссан Ноут

какое масло заливают в ниссан ноут

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Сколько масла в двигателе Nissan Note (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от типа двигателя и ряда других условий при замене масла понадобится от 3,4 до 4,6 л смазочного материала. Согласно регламенту, работы по замене производятся каждые 15 тысяч километров, но на практике осуществлять ее нужно чаще – в противном случае могут сказаться суровые российские условия эксплуатации.

  • HR15DE 1.5 литра – 3 л;
  • HR16DE 1.6 литра— 4л;
  • HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
  • HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
  • CR14DE 1.4 литра— 4л.

Какое масло в Ниссан Ноут 1.4 заливать в двигатель

масло в двигатель ниссан ноут 1 4

Необходимые допуски масла написаны чуть выше, вам лишь необходимо определится с правильным составом! Мы рекомендуем моторное масло Idemitsu Euro Spec. Оно полностью удовлетворит потребности системы смазки вашего двигателя и обеспечит быстрый и мягкий пуск мотора в любую погоду!

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Еще подходящие масла для Nissan note 1.4 CR14DE :

  • 5W-30 Pennzoil Platinum
  • 5W-30 Mobil1 EP
  • 5W-30 Mobil1 x1
  • 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Масло для двигателя Ниссан Ноут 1.6 бензин

масло в двигатель ниссан ноут 1 6

В случае с атмосферным двигателем Ниссан Ноут 1.6 масло можем посоветовать оригинальное:

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Стоимость канистры около 1.800 рублей, но за эти деньги Вы получаете высокое качество смазочного материала, которое контролируется самим авто-производителем.

Артикул: KLAM2-05304

Двигатель Nissan Note 1.6 имеет маркировку: HR16DE.

Из довольно неплохих аналогов отлично подойдут:

  • Luk Armortech 5W-30 A5/B5
  • Wolf 5W-30 Asia/US ILSAC GF-5

Стоимость не больше 1.500 рублей за канистру.

Проверка уровня масла Ниссан Ноут

Рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла в двигателе автомобиля Ниссан Ноут, как это правильно сделать показано тут:

Инструкция:

уровень масла в двигателе Ниссан Ноут проверка

Уровень должен находится на отметке между L и H. Если он упал ниже L, то подлейте около 800 гр.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла Ниссан Ноут установлен в 1 год или 10-12 тысяч километров, рекомендуется избегать «перепробегов» и менять масла в двигателе вовремя!

Замена масла Ниссан Ноут

Замена масла ниссан ноут довольно простая процедура и при желании вы можете выполнить ее самостоятельно! Вам потребуется приобрести необходимое количество масла, масляный фильтр и остальные расходные материалы.

Для двигателя ниссан ноут 1.6 замена масла полностью показана в данном видео:

Двигатель 1.2

Двигатель 1.4

Сброс межсервисного интервала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tenormin инструкция по применению на русском
  • Школа газпром на крестовском руководство
  • Элтацин инструкция по применению для детей
  • Переход с ип на самозанятость пошаговая инструкция 2022
  • Лимфоток капсулы инструкция по применению цена