Масло для qg18de по мануалу

Итак с прошлой замены масла проехал 6500км и 5 месяцев можно сказать ежедневной езды, пробеги только не большие по городу, в основном на работу и так по месту и делам. В неделю около 150-200км наезжаю.
Решил после работы заехать в цех и спокойно поработать с машинкой.
Масло уже черное ппц было и доливать закончилось чем, ушло чуть больше литра (1,2 примерно)
Да не супер, но и обороты стал крутить нормально, что бы мотор не напрагялся на низких оборотах.
В общем предистория такова: 20тыщ назад или летом 2016 делал раскоксовку, до нее лилось с 2010 года 10w40 полусинтетика, ZIC, ликви молли, последние раза 3 моих лил Total Qurtz 7000, и его жрало, при чем перед раскоксовкой расход составил около 2ух литров. После раскоксовки залил лукойл люкс 5w40 синтетику, поездил пару месяцев, попал в дтп, машина простояла в общей сложности около 5 месяцев (всю осень и почти зиму 2016-2017 до февраля), еще наездил до лета и заменил на генезис 5w30, расход синтетики 5w40 составил около литра (после 2ух). Вывод у меня был такой: Закоксованые маслосъемные кольца и каналы в поршнях+более густое масло, которому еще сложнее в итак закоксованные отверстия проникнуть. Залил по этому 5w30, и в следующий раз, осенью 2017 залил так же армортеч 5w30. Тогда же заметил то, что когда масло начинает темнеть его и начинает кушать и летом когда ездил в Москву, проверяя масло на заправке, удивился тому, что она как вода, а это и не удивительно, ведь как оказалось по допуску из мануала нужен старый допуск АСЕА А3, а армортеч А5 (разница при 100градусах цельсия по вязкости). Но вот еще меняя масло осенью не удачно заехал в гараж, мордой вверх был наклон (задними колесами не въезжал) и получилось что не слил грамм 300 масла, а для общего сухого объема ~2,9 литра это критично. По этому уже через тысячу масло стало темным, а к 6500 черное как мазут…
В общем подошел к вопросу масла серьезно и что в итоге имеем:
В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3! Потому как например разница по вязкости, то 5w30 A3 это среднее между 5w30 A5 и 5w40 A3, а кажется и там и там 5w30, а вот важно!
С вязкостью и допусками определились, выбираем масло:
Перерыв весь oil-club.ru нашел интересное масло:

Запчасти на фото: KE90099943VA. Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Запчасти на фото: KE90099943VA

«Оригинальное масло NISSAN» из серии для постгарантийных авто старше 3ех лет, есть 5w40 и 5w30
Льется по лицензии Тотал в г. Обнинск (Россия), по этому цена за канистру 5л вышла $24.
Нужная мне вязкость, допуски, цена ниже чем за лукойл в 5л таре, еще и NISSAN на банке написано, что еще нужно?)))
Теперь по поводу интервалов замены: Менял я и так на 6-8 тысяч, но решил проверить поточнее когда же надо мне менять масло, ведь у меня условия эксплуатации хуже чем «тяжелые» в руководстве по эксплуатации (на 7500 замена масла), ведь это тяжелые условия для Европы, а не для наших широт и зим. По хорошему нужно менять масло по машино часам, на 250 м/ч (Так даже у нас на «Амкодоре» заложено в РЭ к Двигателям ММЗ, Yanmar, Deutz). А 250м/ч — сколько это в км? Я засек в городе среднюю скорость, с помощью борт компа на старом мафоне и приложением Torque (у меня там все параметры нужные). В среднем получилось 25км/ч, выше 30 не получалось поднять, в среднем около 25, +-2. 250х25=6250км, вот на сколько мне нужно менять масло в двигателе. К примеру 15.000км замена масла при тех же 250м/ч, это при средней скорости 60км/ч, поверьте это хорошая средняя скорость, если вы все время ездите по трассе. Добавим еще к этому всему тот факт, что при каждом старте особенно на холоде в поддон попадает топливо (зимой больше, т.к. старт менее бодрый и смесь дольше богатая). К этому же еще хочу добавить, по поводу того, что люди говорят «масло не уходит вообще», так не бывает, оно все равно будет угарать, т.к. оно смазывает стенки цилиндров и в любом случае будет гореть, так устроен мотор. Вопрос лишь в количестве. Так а почему уровень стоит? А потому что в поддон попадают продукты горения, бензин и т.д. По этому с наработкой двигателя, масло становится жиже и теряет свои свойства.
И так проанализировав всю эту теорию переходим к практической части)
По плану у меня было:
-Раскоксовка новым Lavr 203 Novator (часовая, в отличии от прошлой на всю ночь на даче)
-Промывка 5-ти минуткой Lavr (По поводу опасности использования промывок СЮДА, человек в течении 4ех лет тестировал на своем грязном моторе чем его можно отмыть, 10 заливок 5-ти минутки только дало результат и доказало что это безопасно, моторным маслом мотор не отмыть вообще)
-Замена масла с проливом через мотор грамм 200.
И так все было куплено:

Запчасти на фото: LX307. Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Запчасти на фото: LX307

-Масло моторное синтетическое 5л — 5W30 NISSAN MOTOR OIL VALUE ADVANTAGE — KE90099943VA — $24
-Фильтр масляный KNECHT — OC 194 — $5
Фильтр масляный решил взять OC194 вместо OC1052 (который кстати официально заменили на OC1198, смотрите он дешевле). OC194 больше по размеру и в отличии от других фильтров имеет 2 клапана, байпасовый (при засоренности фильтра срабатывает) такой же как на других на 1bar (смотрел на оф сайте Kneсht’a), так же еще имеет противоотливной клапан, который не дает маслу стекать из фильтра назад в мотор, тем самым увеличивает объем масла в моторе, а так же лампа давления масла значительно быстрее тухнет, т.к. в фильтре уже есть масло.
-Воздушный фильтр как обычно уже KNECHT — LX 307 — $4
Отличный фильтр, с пропиткой, думаю в оригинале NISSAN кладут его же.
-Кольцо уплотнительное сливной пробки CORTECO — 005568H — $0,5, ужимное, одноразовое.
-Раскоксовка LAVR 203 (320мл) — LN2507 — $11, взял именно 320мл, что бы на 2 раза было по 40мл на цилиндр, так выгоднее брать, чем 170мл за $8 (примерно).
-Промывка LAVR — Ln1003 — $2,5 так же на 2 раза, объем только такой, но расчитан на 4-5л масла, разделил то же на 2 раза.
Ну в общем все прошло по плану
Прогрел мотор до 82 градусов, заглушил, выкрутил свечи, выставил поршни в ряд, залил по 40мл на цилиндр раскоксовки, вкрутил старые свечи для создания «бани», 2 раза через 20 мин шатал поршни.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

свечи которые стояли, пробег 16тыс, надо менять скоро, планирую иридиевые

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

В конце раскоксовки через час времени выкрутил свечи и прошелся шприцом по цилиндрам. Только в первом жижа не прошла вся, откачал около 30мл, в остальных цилиндрах все ушло в поддон, но это ни очем не говорит, т.к. я шатал поршни и перед откачкой загонял их вверх иначе не доставал шприц, а вверху самый большой зазор в цилиндре, такое же мнение и официалов от LAVR, что это не является показателем износа мотора.

В общем накинул тряпку, вытащил предохранитель на бензонасос, крутанул что бы удалить остатки жижи в цилиндрах. Поставил старые нормальные свечи, катушки, предохранител бензонасоса и стал заводить мотор…
Минуты 3 заводил, очень туго завелся, раза 3 глох после запуска, подгазанул и дело пошло. 10 мин на хх до прогрева, заливаем 5-ти минутку на 5 минут. Сливаем масло, меняем фильтр, проливаем 200гр нового масла через поддон, меняем прокладку сливной пробки, все зажимаем и заливаем свежее масло.

Фильтр сам зажал сильно, пришлось пробивать=)

Запчасти на фото: LX307. Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

Полный размер

Запчасти на фото: LX307

Все отлично, мотор шепчет, лампа давления масла гаснет вместе с остальными контрольными лампами.

Фото в бортжурнале Nissan Primera Wagon (W11)

В общем я спокойно поработал в свое удовольствие, вспомнил былые времена работы слесарем, тем более новый комбез лежал, муха не сидела))
Осталось из канистры 2л масла, если доливать до 5тыс не придется больше 300грамм, то можно будет купить еще одну канистру 5л и будет на 2 замены масла. Буду наблюдать за расходом масла и при следующем ТО, повторю процедуру. Надеюсь кто-нибудь осилит текст и кому-то это поможет=)

Ниссан QG18DE – востребованный в свое время двигатель с объемом 1800 куб. см, производимый концерном Ниссан в период 1998-2006 гг. Рассматриваемый агрегат отличается продуманной конструкцией, высокой мощностью и хорошими тяговыми характеристиками, учитывая пик тягового диапазона на уровне 2400-4800 об/мин. Этот факт указывает на адаптацию силового агрегата к городским условиям, ведь отличная тяга на меньших оборотах может пригодиться при преодолении перекрестков. Этот двигатель знаком в первую очередь по бюджетным и среднеразмерным ТС, таким как Almera и Primera. Его базовая отдача достигает 115 л. с., а наиболее производительные версии способны развивать 128 л. с. Исходя из версии показатель тяги может достигать 175 Н/м. Газовый вариант с пиковой отдачей 105 «лошадей» имеет обозначение QG18DEN. Двигатель входит в семейство QG, работает на 95-м бензине и адаптирован к экологическим требованиям не ниже Евро 3.

Конструктивные особенности

  1. Двигатель QG18DE также имеет исполнение с меньшим литражом 1.6 л. Несмотря на равный литраж, указанные модификации почти не имеют различий в плане потребления горючего.
  2. В компоновке QG18DE заложено рядное расположение четырех цилиндров с чугунными гильзами. С целью повышения мощности понадобилась установка гидромуфты NVCS, чтобы была возможность корректировки фаз. Еще была внедрена система DOHC с парой распредвалов сверху, а также зажигание DIS-4 с индивидуальными катушками в четырех цилиндрах.
  3. Ход поршня и диаметр цилиндра составляют 88 и 80 мм соответственно.
  4. Двигатель имеет алюминиевую двухвальную головку, а во впускном тракте находится каталитический нейтрализатор.
  5. Наличие специальных заслонок-завихрителей во впускном коллекторе, которые впервые были опробованы на моторах, работающих на тяжелом топливе. Такое решение направлено на повышение эффективности сгорания горючего для более низкой степени вредных выбросов СО2.

Модели авто с мотором QG18DE:

  • Almera N16
  • Almera Tino V10
  • Primera P11, P12
  • Sentra B15
  • Bluebird Sylphy N16
  • Avenir W11
  • Wingroad Y11

Масло для двигателя Nissan qg18de

Достоинства:

  1. Повышенная топливная экономичность
  2. Высокие показатели тяги на пониженных оборотах способствуют более быстрому вхождению повороты, что очень важно для городских условий.
  3. Владелец автомобиля с таким мотором при движении по трассе может уложиться в 6 л на 100 км, а «городской» расход не превышает 9-10 л на 100 км.
  4. Высокая экологичность за счет установленного нейтрализатора.
  5. Долговечная поршневая группа благодаря снижению горизонтальной нагрузки.
  6. Благодаря отсутствию гидрокомпенсаторов мотор непривередлив к качеству ГСМ.

Недостатки:

  1. Необходимо регулировать зазоры клапанов, т. к. нет гидродолкателей. Такая конструкция требует наличия гидромуфты, которая нуждается в периодичной смазке.
  2. Срок службы цепного привода редко дотягивает даже до 100 тыс. км.
  3. Выраженный масложор у моторов вне зависимости от пробега.
  4. Из прокладки клапана холостого хода протекает антифриз, который попадает на ЭБУ.
  5. В слякотных или пыльных условиях дроссель и клапан EGR подвержены быстрому засорению, что приводит к нестабильному функционированию двигателя.

Какой объем масла

Для двигателя QG18DE необходимо 2,7 литра рабочей жидкости.

Какое масло заливать

Владельцам авто с двигателем Ниссан QG18DE можно порекомендовать моторное масло с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40:

  • Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Motul 8100 X-Clean 5w-30

Спецификации масла (допуски):

  • API: SG, SH, SJ, SL
  • ACEA: А3/В4
  • ILSAC: GF-3, GF-4

Какой срок службы ДВС

Официально заявленный ресурс двигателя Nissan QG18DE 1.8 составляет 250 тысяч километров.

About Author

admin

Также, чтобы не плодить тему спрошу тут.

Может в связи с прошедшим временем и изменением ассортимента масел изменятся советы?

Посоветуйте моторное масло для моего двигателя с учётом современных реалий.

1. Nissan Avenir 2003 год правый руль пробег досконально неизвестен. Оценочно более 250 тыс.км. Но не сильно больше 300 тыс.км. (вся подвеска еще родная).

1.5 Владею авто с 2008г.

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.7л объем замены масла с фильтром

4. г. Красноярск (есть пробки).

5. город 90% трасса 10% (В городе средняя скорость не по бортовому компьютеру разумеется, а по тому как поддерживается движение 50-80 км/ч, по трассе 100-120 км/ч). Трасса — это 70 км в одну сторону и потом обратно. Но один раз ездили например на Байкал — 12 часов непрерывной езды летом .

6. Замена 6-7 лет была каждые 9-10 тыс.км, сейчас езжу меньше, последние 2 года получается через 6-8 тыс.км/1 год.

7. Температура воздуха при которой эксплуатируется авто от -40 до +40. Чаще от -30 до +35.

8. Есть предпусковой подогреватель Бинар. Но грею не сильно долго, минут 10-20 только чтобы двигатель нагрелся до легкого плюсового-около нулевого состояния.

9. Сейчас залито масло 5w30.

Дополнительные вопросы.

Лил в мотор следующие масла(по порядку с момента приобретения авто):

-Castrol SLX 0w30

-Castrol GTX magnatec 5w40

-Castrol С3 5w30 из бочки

-Castrol EDGE 0w30 2 раза

-Castrol EDGE 5w30

-Castrol SLX 5w30

-Castrol EDGE 5w40

-Castrol EDGE 5w30

-Castrol EDGE 5w30 LL сейчас такое.

Стиль езды спокойный, пенсионерский. Ну на обгонах конечно кик-даун придавливаю.

Загрузка авто обычно маленькая. Т.е. нещадной эксплуатации нет.

Пробеги маленькие. Типично машина сейчас стоит неделю и 1-2 раза на ней в неделю ездят.

10 км в одну сторону, потом 10 км обратно. Или пару раз в месяц 70 км по трассе в одну сторону.

Расхода масла не было совсем. Не подливал между заменами.

Но прошлым летом съездили на Байкал (3 тыс.км проехали примерно). Ехали в ту сторону практически непрерывно 12 часов.

Один раз поесть останавливались на 30 мин.

По возвращении увидел, что уровень масла упал с максимума до середины.

Подлил. Прошло 7 мес. с поездки, больше не подливал, уровень на месте.

Перед поездкой машину прогреваю до нижней риски показометра температуры примерно. В прохладное время включаю Бинар и догреваю до рабочей температуры.

Какое мне посоветуете масло?

Или то, что перечислено выше подходит?

Имеет ли смысл лить 0в30, предпусковой подогреватель греет масло через прогрев двигателя в достаточной степени или все равно для температур -40 лучше 0в30 предпочесть?

-40 в принципе не долго длится, ну недели 2-3 — это может 4-6 поездок. Цена у «нулёвки» повыше на 1-1,5 т.р., но в принципе не существенно.

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Содержание

  • 1 Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска
    • 1.1 Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS
    • 1.2 Дизельные силовые агрегаты CD20
  • 2 Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска
    • 2.1 Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T
    • 2.2 Дизельные автодвигатели
  • 3 Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска
    • 3.1 Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE
    • 3.2 Дизельные моторы YD22DDTi
    • 3.3 Дизельные автомоторы F9Q

Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

maslo dlya nissan primera

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

maslo dlya nissan primera

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

maslo dlya nissan primera

Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -200С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 00С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

maslo dlya nissan primera

Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

maslo dlya nissan primera

Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

Дизельные моторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

ниссан примера какое масло

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

О допусках

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

Масло Ниссан Примера р12 какое?

Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

  • Класс качества по API: SL, SM и выше;
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).

допуск масла в двигатель Ниссан Примера

какое масло заливать в ниссан примера

Подходящее масло по допуску Ниссан Примера

Оригинальное масло

Nissan Primera – небольшой автомобиль из Страны восходящего солнца, который, при всех плюсах, остается весьма требовательным к правильному техническому обслуживанию. Несмотря на то, что иномарка давно снята с производства, «Пример» на наших дорогах достаточно и сегодня. Для того чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы, пристальное внимание нужно уделить двигателю, который нуждается в качественном моторном масле. Соблюдение рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации, говорящих о том, какое выбрать ниссан примера масло в двигатель поможет продлить срок службы мотора в целом и его элементов.

Motor Oil DPF 5W-30

KE900-90132_nissan масло

KE90090043R Артикул 5л

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Артикул 1л 550046372

ZIC XQ 5W-40 API SM

zic_xq_5w40_api_sm

Артикул 167006

NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

  • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
  • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
  • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
  • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

Таблица заправочных объемов:

сколько масла в ниссан примера

Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

ниссан примера моторное масло

Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?

Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!

  • Shell Helix Ultra 5W30 (2.200 рублей за канистру 4л.)

Shell Helix Ultra ECT C3

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Idemitsu Euro Spec 5W40

Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!

Расход масла в двигателе Nissan Primera

Вполне распространенная проблема, связанная с жором масла на Примера р12 и р11, решается она в целом довольно неплохо, ознакомьтесь с видео:

Уровень масла — проверка

Уровень моторного масла в данном автомобиле проверяется через ЩУП. Вам необходимо прогреть двигатель, затем заглушить его, подождать примерно 10-15 минут, вытащить щуп и проверить уровень.

проверка уровня масла Ниссан Примера

Масло должно находится между отметками H и L.

Какой интервал замены?

Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

Замена масла Ниссан Примера

Для самостоятельной замены масла в моторе Nissan Primera вам потребуется необходимый инструмент, подъемник, яма. Так же не забудьте приобрести масло и масляный фильтр! Наглядный пример замены масла, можно увидеть в данном видео:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство полоцкого одо
  • Боголюбов медицинская реабилитация руководство в 3 томах скачать
  • Слинг с кольцами инструкция в картинках
  • Руководство для world of warcraft
  • Гоа для тех кто устал жить по инструкциям