6-9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
EAU04213*
Моторное масло
Уровень масла в двигателе сле-
дует проверять перед каждой
поездкой. Кроме того, следует
заменять масло и фильтрующий
элемент масляного фильтра че-
рез интервалы, указанные в таб-
лице периодических техниче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний.
Как проверить уровень масла в
двигателе
1. Установите мотоцикл на го-
ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.
ПРИМЕЧАНИЕ :
При проверке уровня масла мо-
тоцикл должен быть установлен
без наклонов. Даже небольшой
наклон может привести к оши-
бочным результатам проверки.
2. Запустите двигатель, про-
грейте его в течение не-
скольких минут, а затем ос-
тановите его.
1. Смотровое окно уровня масла в двигателе
2. Отметка максимального уровня
3. Отметка минимального уровня
3. Подождите несколько минут,
чтобы масло осело, после
чего проверьте уровень мас-
ла через смотровое окно, рас-
положенное в нижней части
картера с левой стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ :
Уровень масла должен нахо-
диться между отметками макси-
мального и минимального уров-
ня.
4. Если уровень масла находит-
ся ниже отметки минималь-
ного уровня, долейте масло
рекомендованного типа и до-
ведите его до требуемого
уровня.
5PB-28197-R1-6.pmd
2003/05/22, 15:20
9
- Yamaha Star Club
- FAQ
- Поиск
- Yamaha Star Club ‹ Гараж ‹ Yamaha XVS Drag Star (V-Star)
- Для печати
- Регистрация
- Вход
Модераторы: Огр, pinkerton
Какое масло лить в Drag Star
привед ямахаводам))
приобрёл я тут недавно свой первый мот — драгу 1100 кубов 99го года, забрал вот на неделе
сейчас начинаю готовить к сезону, менять расходники надо и всё остальное, можете перечислить необходимый минимум обслуги, которую нужно проделать? не пинайте за глупый вопрос — я в мотоциклах пока вообще не шарю ((
- Avenger_Dick
- support
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
- Мотоцикл: dragstar 1100
- Имя: Ден
Re: Какое масло лить в Drag Star
Schroedinger » 31 янв 2014, 11:37
Меняй фильтра и жижи. Маслофильтр, масло в движке, ессесно, масло в редукторе… воздушный фильтр, тормозную жидкость, заодно проверишь, насколько колодки живые
-
Schroedinger - prospect member
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
- Имя:
Re: Какое масло лить в Drag Star
ragnarok » 31 янв 2014, 12:07
Мануал на Драгстар есть здесь: http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=8
Масло можно по мануалу. Многие, включая меня, льют минералку 10в40, я лью Ipone
Тише едешь — хрен доедешь
-
ragnarok - prospect member
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
- Откуда: Москва, Бутово
- Мотоцикл: drag star 650 — продан!
- Имя: Саня
Re: Какое масло лить в Drag Star
Avenger_Dick » 31 янв 2014, 12:11
Спасибо! Мануал скачаю сейчас, расходники куплю, но как это всё делать? я имею в виду сами процедуры
руки есть, инструменты есть, желание научиться тоже есть! подскажите, сложно ли? сам всё осилю, если по мануалу? может, советы какие ещё дадите полезные?
- Avenger_Dick
- support
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
- Мотоцикл: dragstar 1100
- Имя: Ден
Re: Какое масло лить в Drag Star
Alizee » 31 янв 2014, 12:24
ragnarok писал(а):Масло можно по мануалу. Многие, включая меня, льют минералку 10в40, я лью Ipone
Минералку лить в мотор? Это ж не Урал и не Иж…
Йо-хо-хо, и бутылка пива!
-
Alizee - prospect member
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 21:26
- Откуда: Мскв
- Мотоцикл: Midnight Star 950
- Имя: Алик
Re: Какое масло лить в Drag Star
Schroedinger » 31 янв 2014, 12:37
Alizee писал(а):
Минералку лить в мотор? Это ж не Урал и не Иж…
А почему нет? Мотор Драги разработан в начале 80х. Бенз — 92й, масло — хорошая, качественная минералка.
2 автор:
вот тебе полезные видеомануалы:
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=25
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=5&t=24
А воздушный фильтр меняется элементарно — откручиваешь крышку (круглая, хромированная) шестигранниками, вынимаешь старый фильтр, выкидываешь, ставишь новый, закручиваешь крышку. Дела на 5 минут, включая перекур
-
Schroedinger - prospect member
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
- Имя:
Re: Какое масло лить в Drag Star
Avenger_Dick » 31 янв 2014, 14:19
спасибо, народ! пойду курить мануалы
- Avenger_Dick
- support
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 10:51
- Мотоцикл: dragstar 1100
- Имя: Ден
Re: Какое масло лить в Drag Star
odiou_s » 07 фев 2014, 15:36
масло льёшь в зависимости от температуры. в лето с температурой +30 и выше 20w50. минералку нах. ну разве шо бедный и на синтетику незватает денег.
на моте менять топливный, воздушный, масляный фильтра, свечи (возможно высоковольтные провода+ колпаки)
масло, тормозуху. смотреть диски, колодки вероятнее всего (рекомендую ниссин. но эт моё ихмо)
снять колёся отдать чтоб протянули спицы
почитстить отсинхронить настроить карбы
остальное по вскрытию
- odiou_s
- hang-around
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
- Мотоцикл: xvs1100
- Имя: Сергей
Re: Какое масло лить в Drag Star
ragnarok » 07 фев 2014, 15:51
Нах синтетику лить в доисторический мотор? Полусинтетику, ну или минералку качественную. Это ж не М8В для Урала, которым нормальные человек побрезгует смазывать дверные петли…
Тише едешь — хрен доедешь
-
ragnarok - prospect member
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
- Откуда: Москва, Бутово
- Мотоцикл: drag star 650 — продан!
- Имя: Саня
Re: Какое масло лить в Drag Star
odiou_s » 07 фев 2014, 17:17
ragnarok писал(а):Нах синтетику лить в доисторический мотор?
разница между синтетикой и минералкой на данный момент? то что минералку быстрее меняется (пробег) спорить не будем? на любом историческом/доисторическом моторе — а на воздушнике это и так не 8 тыс, а 6тыс желательно.
можно поднять все холивары по маслу за всю историю инета, но нафига? минералка дешевле, синтетика для чуть более подогнаных по зазорам моторов чем минералка. я считаю что подгонка в моторе ямахи гораздо нежнее и точнее чем в жигулях, поэтому лью синтетику.
экономить на масле можно, на накуя?
ещё моно говорить что драга едет прекрасно на шинке и метзелер слишком дорого просит низачто (да переплата за марку есть но и разница тоже есть)
и на круизёр с его скоростями не нужны дорогие колодки и тормозные диски. — да всё будет работать, но если есть возможность взять более качественный продукт то зачем на этом экономить? может стоит меньше пива выпить?
- odiou_s
- hang-around
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
- Мотоцикл: xvs1100
- Имя: Сергей
Re: Какое масло лить в Drag Star
ragnarok » 08 фев 2014, 08:56
Почему ж сразу экономить на масле-то? Айпон минералка стоит по 400р за литр примерно, я бы не сказал, что это шибко дёшево — полусинтетика стоит столько же примерно
PS шинка — аццтой, пирелли и метцеллер рулят
PPS а на тормозах вообще экономят только самоубийцы
Так что просто тут обсуждается вопрос того, какое масло лить, чтобы мотор сказал «спасибо», а не с целью выгадать на этом какую-то лишнюю копейку…
Тише едешь — хрен доедешь
-
ragnarok - prospect member
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 12:03
- Откуда: Москва, Бутово
- Мотоцикл: drag star 650 — продан!
- Имя: Саня
Re: Какое масло лить в Drag Star
denezhniy » 08 фев 2014, 09:08
а нафига минералка-то? и синтетика нафига? мотор-то примитивный… по-моему, большинство драговодов льёт мотюль полусинт 10-40 и не парится
- denezhniy
- support
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:05
- Мотоцикл: Drag Star XVS 1100
- Имя: Данила
Re: Какое масло лить в Drag Star
odiou_s » 08 фев 2014, 10:50
[quote=»denezhniy»][/quote] мотюль 7100 20w50, мотор то воздушник, греется немного сильнее водянки, хотя такое же и в шадовки и втыхи льют. вобщем в v-tvin (ы)
- odiou_s
- hang-around
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 15:27
- Мотоцикл: xvs1100
- Имя: Сергей
Re: Какое масло лить в Drag Star
Schroedinger » 08 фев 2014, 11:53
Предлагаю опрос замутить — кто какое масло льёт в Драгу. ИМХО большая часть льёт 10-40. Кстати, я только однажды перегрев словил в адской пробке, стал трогаться с натугой и жар был такой от движка, что запахло жареным беконом и яичницей
-
Schroedinger - prospect member
- Сообщений: 255
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:09
- Откуда: СПб
- Мотоцикл: V-Star 1100cc Custom
- Имя:
Re: Какое масло лить в Drag Star
Sanchez » 08 фев 2014, 12:20
Вираговоды как-то проводили эксперимент — проверяли моторы, ездящие на разном масле. Мотор у вираги 1100 и драги 1100 тот же, если что. Так вот моторы, ездившие на дорогой качественной минералки, выглядели наиболее чистыми и неудроченными
А вообще — каждый сам себе злобный буратино, можно хоть подсолнечное лить, только не надо потом верещать, что «всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!» (с)
ไม่ เป็น ไร
-
Sanchez - Администратор
- Сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
- Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
- Мотоцикл: Honda
- Имя: Санчес
Меняю сцепление и возник вопрос с заменой масла. Так совпало, что залив Ipone 15w-50 стало умирать сцепление.
Говорят масло хорошее, но психологически не хочется его лить опять да и ждать его 2 недели. Есть в продаже MOTUL 7100 MA2 4T 20W-50 подойдет для езды по жаре в 35С или лить MOTUL 5100 MA2 4T 10W-40?
- Trahaern
- 1 августа 2014 в 8:54
-
оценка: +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Подбор моторного масла по марке мотоцикла и другой мототехники
Согласно декларированным допускам завода-изготовителя «Yamaha» в модель мотоцикла «XVS 1100 A DragStar /Classic, 5KSN» рекомендуется заливать масло «7100 4T 10W-30». Необходимый объём заливаемого моторного масла составляет 3,1 л. По регламенту период полной замены моторного масла составляет раз в 6000 км/ 6 мес.
Рекомендуемые масла для узлов и агрегатов мотоцикла «Yamaha XVS 1100 A DragStar /Classic, 5KSN»
Двигатель/трансмиссия 5 | |
Объем масла | 3,1 л |
Рекомендуемое масло | 7100 4T 10W-30 |
Замена | 6000 км/ 6 мес. |
Гидравлическая тормозная система | |
Рекомендуемое масло | RBF 700 |
Контроль | 6000 км/ 6 мес. |
Замена | 24 мес. |
Передача при помощи вала | |
Объем масла | 0,2 л |
Рекомендуемое масло | GEARBOX 80W-90 |
Контроль | 6000 км/ 6 мес. |
Замена | 24000 км/ 24 мес. |
Конечная вилка | |
Объем масла | 0,49 л |
Рекомендуемое масло | FORK OIL FACTORY LINE MEDIUM 10W |
Контроль | 6000 км/ 6 мес. |
Информация | |
Производитель | Yamaha |
Модельный ряд | XVS DragStar |
Производство | 1997 — 2006 |
Модель | XVS 1100 A DragStar /Classic, 5KSN |
Годы выпуска | 2003 — 2006 |
Двигатель | |
Топливо | нет данных |
Привод | нет данных |
Цилиндров | нет данных |
Клапанов | нет данных |
Рабочий объём | нет данных |
Мощность | нет данных |
Yamaha DragStar 1100 v-twin воздушного охлаждения
2001 г.в.
Бензин
~3.6л
Город 90%, пробки, лето, жара.
Мануал: 20w50, без энергосбережения, CD и ниже.
Посоветуйте АВТО масло или недорогое мото для моего старого мотоцикла, мотор которого греется до 165°, а масло в картере до 130° (пирометр всегда в кармане)
Изменено 25 июня 2019 пользователем Eddi
Upd
-
valter
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:20
- Контактная информация:
Вопрос по Yamaha Drag Star 1100
Здорово, братья байкеры! В конце этого сезона приобрел Drag Star 1100 с пробегом 17000км, сейчас на одометре 22500. Хотелось бы спросить у знающих людей что и с какой переодичностью нужно делать с сей аппаратом? А именно интересует интервалы смены масла в моторе и редукторе, какое масло лить? И очень интересно какой должен быть зазор в клапанах(можно ли туда соваться самому)? За раннее всем спасибо
-
nike
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 22:53
- Контактная информация:
Сообщение
nike » 29 окт 2007, 20:49
Драга от Вираги практически не отличается, так что зайди сюда http://www.virago.ru
-
Ivn
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
- Контактная информация:
Сообщение
Ivn » 29 окт 2007, 21:01
каковы впечатления от байка ?
RAIDHO
-
Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13016
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
-
Контактная информация:
Сообщение
Doom » 29 окт 2007, 21:30
nike писал(а):Драга от Вираги практически не отличается, так что зайди сюда http://www.virago.ru
Ну я думаю тут достаточно простые вопросы.. на которые можно ответить и тут
-
valter
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:20
- Контактная информация:
Сообщение
valter » 29 окт 2007, 22:01
Байком очень доволен. Выбор был между Шадовой и Драгой. Посидев на этих байках, в Драгу просто влюбился. Да и хотел я именно воздушку с большим развалом цилиндров. Самое дальнее куда довелось съездить, это в Рыбинск(от Н.Новгорода 500км) получил только удовольствие. Подвеска работает отлично даже по нашим дорогам, тормоза, оптика все на отлично. Но самое впечатляющее это мотор, очень хороший и плавный разгон заставляет забыть про все и наслаждаться ездой. Это конечно лично мое мнение, но байк полностью устраивает.
-
Ivn
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
- Контактная информация:
Сообщение
Ivn » 29 окт 2007, 22:13
как в холодную погоду едет ? не остывает в движении?
RAIDHO
-
Ivn
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
- Контактная информация:
Сообщение
Ivn » 29 окт 2007, 22:34
уу ,на стида400хсотого кто бы мануал нашел
RAIDHO
-
nike
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 22:53
- Контактная информация:
Сообщение
nike » 30 окт 2007, 09:10
Doom писал(а):
nike писал(а):Драга от Вираги практически не отличается, так что зайди сюда http://www.virago.ru
Ну я думаю тут достаточно простые вопросы.. на которые можно ответить и тут
Doom, я не рекламирую. Просто сам на 100 процентов не уверен, а там есть спецы которые скажу точно. Если бы по Вираге вопрос был, я бы и тут ответил.
-
ANTON
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
- Мотоцикл: F6C была…
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Вопрос по Yamaha Drag Star 1100
Сообщение
ANTON » 30 окт 2007, 11:22
valter писал(а):Здорово, братья байкеры! В конце этого сезона приобрел Drag Star 1100 с пробегом 17000км, сейчас на одометре 22500. Хотелось бы спросить у знающих людей что и с какой переодичностью нужно делать с сей аппаратом? А именно интересует интервалы смены масла в моторе и редукторе, какое масло лить? И очень интересно какой должен быть зазор в клапанах(можно ли туда соваться самому)? За раннее всем спасибо
Ездить, ездить и ездить
Think. Feel. Drive.(С)
-
Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Сообщение
Finn » 30 окт 2007, 12:31
nike писал(а):
Doom писал(а):
nike писал(а):Драга от Вираги практически не отличается, так что зайди сюда http://www.virago.ru
Ну я думаю тут достаточно простые вопросы.. на которые можно ответить и тут
Doom, я не рекламирую. Просто сам на 100 процентов не уверен, а там есть спецы которые скажу точно. Если бы по Вираге вопрос был, я бы и тут ответил.
А смысл тогда владельцу Драги давать ссылку на Виражий сайт? А чего не на Старрайдерсов, к примеру?
Уголовный кодекс — самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
Doom
- Site Admin
- Сообщения: 13016
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
- Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
- Имя: Дмитрий
- Номер телефона: 8-906-034-51-90
- Контактная информация:
Сообщение
Doom » 30 окт 2007, 12:34
Finn, да ты то помоги
-
nike
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 22:53
-
Контактная информация:
Сообщение
nike » 30 окт 2007, 19:08
Finn писал(а):А смысл тогда владельцу Драги давать ссылку на Виражий сайт? А чего не на Старрайдерсов, к примеру?
А че сразу в штыки так? Я вот ни разу не был на Старрайдерс, а на Вираго постоянно и знаю, что моторы у них одинаковые. Поэтому и отправил туда. Хотя бы ответил
-
Finn
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:47
- Мотоцикл: HD FLHTCU
- Имя: Максим
- Номер телефона: 921 8823375
- Контактная информация:
Сообщение
Finn » 30 окт 2007, 19:23
Извини, за резкость, не специально.
Уголовный кодекс — самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
valter
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 20:20
- Контактная информация:
Сообщение
valter » 30 окт 2007, 20:44
Братья, спасибо всем за помощь. Finn большушее спасибо за мануал на русском языке Зима не такая уж и длинная, когда есть чем заняться Удачи всем
Вернуться в «Вопросы — ответы, советы, помощь»
Перейти
- Первый, так получилось
- ↳ УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
- ↳ УЧАСТНИКИ
- ↳ МОТО темы
- ↳ Разное, интересные темы
- ↳ Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
- ↳ Юмор
- ↳ Безопасность + Необходимая информация
- ↳ гаражи / стоянки / парковки
- ↳ Аварии
- ↳ RIP
- ↳ POLICE DEPARTMENT
- ↳ Флуд
- ↳ Нужна помощь / срочно
- ↳ Фотографии
- Встречи / мероприятия
- ↳ Новости и анонсы
- ↳ Планирование путешествий / дальних поездок
- ↳ Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
- ↳ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ Прошедшие мероприятия
- ↳ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
- ↳ 6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
- ↳ 7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
- Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
- ↳ Тюнинг / украшательства / аэрография
- ↳ Строим мотоциклы, проекты
- ↳ Мануалы / Литература
- ↳ Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
- ↳ Вопросы — ответы, советы, помощь
- ↳ Часто задаваемые вопросы
- ↳ Ремонт и обслуживание мотоциклов
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Мотосервисы и их обсуждение
- Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
- ↳ Мотомагазины и их обсуждение
- ↳ Выбор мотоцикла — общие вопросы
- ↳ Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Yamaha
- ↳ HD
- ↳ Triumph
- ↳ Другие марки
- ↳ Victory
- ↳ Honda
- ↳ Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
- ↳ Продам/куплю чоппер
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawasaki
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие марки
- ↳ Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
- ↳ Универсальные
- ↳ HD
- ↳ Honda
- ↳ Kawa
- ↳ Suzuki
- ↳ Triumph
- ↳ Victory
- ↳ Yamaha
- ↳ Другие
- ↳ Продам/куплю чопперную экипировку
- ↳ Меняю мотозапчасти
- ↳ Дарю мотозапчасти / экипировку
- ↳ Продам/куплю/меняю/дарю разное
- ↳ Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
PERIODIC MAINTENANCE AND MINOR REPAIR
NOTE:
If a torque wrench is not available when
installing a spark plug, a good estimate
of the correct torque is 1/4–1/2 turn
past finger tight. However, the spark
plug should be tightened to the speci-
fied torque as soon as possible.
4. Install the spark plug cap.
5. Place the spark plug cover in the
original position.
6
The engine oil level should be checked
before each ride. In addition, the oil
must be changed and the oil filter ele-
ment replaced at the intervals specified
in the periodic maintenance and lubri-
cation chart.
To check the engine oil level
1. Place the vehicle on a level sur-
face and hold it in an upright posi-
tion.
NOTE:
Make sure that the vehicle is positioned
straight up when checking the oil level.
A slight tilt to the side can result in a
false reading.
2. Start the engine, warm it up for
several minutes, and then turn it
off.
3. Wait a few minutes until the oil set-
tles, and then check the oil level
through the check window located
at the bottom-left side of the crank-
case.
6-7
EAU19822
NOTE:
The engine oil should be between the
minimum and maximum level marks.
1. Engine oil level check window
2. Maximum level mark
3. Minimum level mark
4. If the engine oil is at or below the
minimum level mark, add sufficient
oil of the recommended type to
raise it to the correct level.
To change the engine oil
1. Start the engine, warm it up for
several minutes, and then turn it
off.
2. Place an oil pan under the engine
to collect the used oil.
-
thug_nick wrote in moto_ru
August 5 2013, 11:32
Доброго дня, почтенные. Подкралась замена масла, а посему вопрос выбора: Motul 7100 20w50 или Ipone R4000RS 20W50? Пробег 16000 миль. Тонкость одна: мотюль я заполучу только завтра и далеко ехать, а ипон есть рядышком в мырмоте на сколковском. Велика ли разница в сих маслах и не будет ли худо от ипона?
UPD: залил ипон, переключение стало чуть звонче, мотор урчит по-другому, сцепление почетче работает. Продолжаю наблюдения.
маслочоппер