Всем привет.
Пробег на моем авто составляет 94000 км.
Решил поменять масло в АКПП. Не много конечно запоздал с заменой. По рекомендации завода замена масла АКПП через 90000 км (при сложных условиях эксплуатации. Считаем, что в РФ других условий нет).
Исходная информация для выбора масла взята из официального документа:
«Руководство пользователя». Расположено по ссылке mega.nz/#!F1Yx2Ybb!PQhInL…kSmGNuzfs9x5dYiYLfCeFTsdE
Итак требования:
Трансмиссионная жидкость для АКПП:
MICHANG ATF SP-IV
SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
Оригинальная ATF Kia и SP-IV.
Мой выбор пал на масло ZIC ATF SP 4.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и KIA, а также Dodge Dart, Jeep Compass и других.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.
Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA.
Официальная информация на масло по ссылке: zicoil.ru/products/transm…e-masla/zic-atf-sp-4.html
Цена в магазине Автодок 1613 руб за 4 литра.
Для полной замены масла необходимо примерно 12 литров масла. Это 3 канистры. Это 4839 руб. Ну примерно 5000 руб. Не мало.
Руководство к действию нашел в видео на Ютубе. Видео понравилось
Единственный вопрос, который остался — это определение нормального уровня масла в АКПП. Как должна выглядеть струйка при нормальном уровне. На видео жидкость просто хлещет из коробки.
Так же есть описание замены в книге: «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ». Книга по ссылке:
mega.nz/#!Jlx0gKCS!npU863…Ode_PvozbDJVmN9M6peFWAY6U
Кроме того, посмотрел видео про АКПП.
Как мне показалось, в относительно толковом видео, автор доходчиво объясняет про регламент замены масла в современном автомате, где нет возможности для замены фильтра.
Масло в современных автоматах нужно менять с интервалом 40000км.
Это необходимо для того, что фильтр, имеющий тканевую набивку, не успевал быстро засоряться от продуктов износа деталей коробки.
По мне — логично. Но я уже прошляпил. Но делать нечего, буду менять впредь чаще.
Из личного опыта:
1. За 10 секунд при заведенном моторе выливается примерно 1 литр масла.
2. Для полной очистки масла (в моем случае — сливал до тех пор, пока из коробки не стало вытекать чистое масло, как в новой канистре.) При таком способе ушло 13 литров масла. Но это вероятно потому, что масло было сильно загрязнено.
На пробке оказалось некоторое количество стружки. Фото прилагаю.
Выставлять уровень оказалось очень просто.
Двигатель работает, включился вентилятор, откручиваем пробку контроля уровня, жидкость сначала сильно льетя, потом меньше. И когда ровная тоненькая струйка образовалась, закручиваем пробку. Готово.
Очень просто.
3
Масло в АКПП Киа Сид 1.6, 2.0
Масло АКПП Киа Сид делится на оригинальную продукцию, рекомендованную автопроизводителем, а также аналоговые трансмиссионные жидкости, которые зачастую имеют меньшую стоимость. Соответственно в данной статье мы детально разберем, какое масло АКПП Киа Сид необходимо заливать, как правильно это делать и с какой периодичностью.
Масла в коробку автомат Киа Сид 1.6, 2.0
О допусках
Автоматические трансмиссии линейки корейских автомобилей Киа Сид с двигателями 1.6 и 2.0 представлены четырехступенчатой гидромеханикой A4CF и шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF, разработанных корпорацией Hyundai Motors.
Масло в АКПП Киа Сид 2.0
Двухлитровые моторы линейки Киа Сид работают в тандеме с четырехступенчатой гидромеханической коробкой переключения A4CF, которая использует при своей работе оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-Kia ATF SP-III, а также шестиступенчатым автоматом A6GF/A6LF. Кроме этого заливать в четырехступенчатую АКПП можно и аналоги. Например ZIC ATF SP-III или Ravenol SP3.
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Модели Киа Сид с двигателем объемом 1,6 литров корейский автопроизводитель комплектует как четырехступенчатым автоматом A4CF, речь о котором шла выше, так и шестиступенчатой гидромеханикой A6GF/A6LF. Четурехступку можно увидеть на моделях Киа Сид 1,6 первого поколения. В то время как, начиная со второго поколения, ее место заняла шестиступка.
Используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF/A6LF масла по допуску делятся на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги по примеру более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид
Сколько литров заливать?
A4CF
Замена масла АКПП Сид A4CF предусматривает наличия 9 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Из расходных материалов, также требующихся при замене масла, стоит выделить:
- фильтр АКПП 4632123001
- прокладку сливной пробки 2151321000
- герметик поддона LOCTITE
A6GF/A6LF
Вместимость шестиступенчатого автомата A6GF/A6LF составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которые и необходимо будет приобрести для последующей ее полной замены. Частично же заменить рабочую жидкость возможно при наличии 4 литров трансмиссионки.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
Как показывает практика, масло АКПП Ceed начинает терять свои свойства уже на 60 000 километров пробега автомобиля. Соответственно, именно данный усредненный регламент и предусмотрен для замены трансмиссионки в корейских автомобилях. Однако, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять уровень рабочей жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая и ее техническое состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Сид, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид
Четырехступенчатая трансмиссия A4CF обладает уровневым щупом, поэтому проверка уровня масла в ней производится на прогретом моторе в положении селектора P. Проверка же уровня трансмиссионки в корейских шестиступенчатых автоматах A6GF/A6LF производится следующим образом:
- автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму
- масло в АКПП прогревается до 55%
- выкручивается пробка сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки
Если масло с коробки не течет, его необходимо долить и повторить процедуру до образования незначительной течи. Обильные же масляные потоки из-под сливной крышки свидетельствуют о переизбытке масла, требуя его слива.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Сид в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Сид (1.6, 2.0)
Последовательность действий при замене масла в АКПП Сид предусматривает:
- установку авто на эстакаду или сливную яму
- демонтаж пробки сливного отверстия
- слитие имеющейся трансмиссионки
- замену расходников
- заливку свежего масла
Замена масла АКПП A4CF Киа
Замена масла в A6GF Киа
Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.
Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.
Содержание
- Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010
- Признаки говорящие о необходимости смены
- Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
- Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
- Слив старой смазки
- Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
- Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
- Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
- Заключение
- Видео
Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.
Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:
- Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
- Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.
Признаки говорящие о необходимости смены
Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.
О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:
- В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
- Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
- Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
- Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.
Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)
Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.
После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.
При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:
- герметик Permatex (артикул 811-80);
- масла DiaQueen ATF SP-III (арт. 4024-610) или Zic ATF SP3 (арт. 162-627);
- оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000).
Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.
Замена смазки в АКПП Киа Сид ED
Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.
Слив старой смазки
Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.
Алгоритм действий следующий:
- Снять защиту двигателя.
(ссылка на источник фото) - Слить масло с картера АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла.
- Снять поддон картера автоматической коробки. Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости. Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой.
(ссылка на источник фото)
Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008
Что дальше:
- Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.
(ссылка на источник фото) - Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета. В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставить новый фильтр. Его (артикул 46321-23000) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе.
(ссылка на источник фото) - Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон «автомата» и нанести новый герметик.
(ссылка на источник фото) - Поставить деталь обратно и подождать час, чтобы встал герметик.
Аккуратно ставим поддон на место
Заливаем новое масло и «выгоняем» старое
Что остается сделать:
- Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
- Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.
(ссылка на источник фото) - Посадить за руль помощника, который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
- Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие. Под конец должна течь чистая смазка.
- Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор Kia Ceed ED.
- Проверить уровень жидкости.
(ссылка на источник фото) - Для такой замены понадобиться около 8 литров.
Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.
Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007
Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.
Как проверить уровень:
- Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
- Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
- Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.
Заключение
Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.
Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.
Видео
Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.
Выбор масла в АКПП
От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги).
Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».
Особенности оригинального масла
Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость.
Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.
У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна.
Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя.
Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.
Рационально ли использовать универсальное масло
Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:
- Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
- Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
- Надлежащее качество, при условии правильного выбора.
Есть также и минусы:
- Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
- Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
- Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.
Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.
Ещё несколько советов по выбору масла
Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость, предназначенную для АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличие и при заливке не той разновидности, коробка передач с большой вероятностью выйдет из строя. Помимо этого, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:
- Противозадирные свойства;
- Устойчивость к окислению;
- Снижение уровня износа элементов АКПП;
- Оптимальные показатели вязкости и рабочей температуры.
Руководство по замене масла в автомате
Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.
Способ №1: классический
Данная методика подразумевает частичную замену масла, иными словами его «освежение». Процедура максимально проста: снимается сливная пробка картера, сливается небольшое количество старой жидкости (примерно треть от полного объема) и заливается столько же новой. В результате не происходит кардинальных изменений, ибо обновляется только 30-40% масла. Отметим достоинства данного метода:
- Простота процедуры, позволяющая провести её самостоятельно и без использования специализированного оборудования;
- Небольшой расход жидкости;
- В ходе замены промывается фильтр и поддон, благодаря чему можно диагностировать состояние коробки передач.
Есть и существенные недостатки:
- Если необходимо поменять большее количество трансмиссионной жидкости, процедуру придется повторить несколько раз. Причем делать это сразу нельзя – лучше повторять после каждых 100-200 километров пробега;
- Полностью поменять масло в любом случае не получится.
Способ №2: с использованием специализированного оборудования
Подразумевает полную замену масла в АКПП Сид посредством продавливания. В связи с технологической сложностью, он доступен только для СТО. Осуществляется так: через радиатор подключают трубки аппарата, запускается мотор, затем сливается отработка и заливается новая жидкость. В приборе предусмотрено окошко, которое позволяет контролировать цвет жидкости. Плюсы этого метода:
- Полный контроль процесса, что позволяет видеть количество масла, которое помещается в АКПП;
- Благодаря полной замене ATF значительно снижается расход бензина, и улучшаются характеристики коробки передач (начинает «быстрее» работать);
- Использование профессионального оборудования исключает вероятность ошибки.
Есть и минусы:
- Высокая стоимость работы;
- У провинциальных автосервисов может не быть необходимого оборудования;
- СТО предоставляет гарантию лишь на свои услуги. Они не гарантируют стабильную работу автомата.
Способ №3: альтернативный
Этот метод подразумевает полную замену масла, но без использования специализированного оборудования. Он придуман автолюбителями, которые не желают переплачивать за услуги автосервиса. Замена производится следующим образом.
Коробку передач прогревают, проехав 5-10 км. Выключают двигатель Киа Сид и снимают сливную пробку АКПП.
Затем сливается максимально возможное количество ATF и откручивается поддон. Далее снимается и тщательно промывается (желательно бензином) фильтр.
Подвергается чистке от налета поддон, после чего возвращается на место поддон, фильтр и прокладка. В отверстие щупа заливается масло АКПП (примерно такое же количество, сколько было вылито).
Отсоединяются трубки от радиатора и на каналы надеваются шланги (их затем опускают в ёмкость для слива жидкости).
Запускается двигатель, в результате чего со шлангов начнет течь масло. Когда жидкость станет «свежего» цвета, двигатель заглушается. Медлить нельзя, поэтому процедуру лучше производить вдвоем.
Снимаются шланги и ставятся на место трубки.
В конце проверяется уровень жидкости. Главный плюс метода – экономичность. Уходит небольшое количество масла (примерно такое же, как и в предыдущем случае), при этом отпадает необходимость платить за услуги автосервиса. Недостатки будут идентичны списку, представленному в первом пункте.
KIA
Содержание
- Когда менять смазку в автомате
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Ceed
- A4CF
- Процесс замены масла
- Слив старого масла с бака
- Промывка поддона и удаление стружки
- Заливка нового масла
- Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
- Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
- Что потребуется для замены
- A6GF/A6LF
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
- Замена смазки в «автомате»
- Этапы замены
- Полная смена смазки в коробке своими руками
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Масло в АКПП Киа Сид 1.6
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
Когда менять смазку в автомате
Согласно заводскому руководству по эксплуатации Kia Cid 2-го поколения, автоматическая коробка передач не требует замены масла. Однако в следующих случаях смазку следует менять через 90 000 км:
- При использовании в суровых условиях;
- Смазка имеет дымный запах;
- Облачность и загрязнение.
Опытные водители рекомендуют проводить частичную замену смазки в автоматической коробке передач каждые 50-60 000 км.
Операции с одновременной диагностикой коробки передач Kia Ceed JD лучше проводить на специализированных сервисах.
Замена масла в автоматической коробке передач Kia Ceed JD должна производиться при обнаружении следующих симптомов:
- Изменение цвета: визуально заметное потемнение смазочного материала и помутнение.
- Запах гари — указывает на частый перегрев.
- Пузырение, вспенивание: указывает на использование неподходящей жидкости ATF.
Наличие этих факторов приводит к трагическим последствиям для автоматической коробки передач Киа Сид 2017 года. Конструктивные элементы коробки передач подвержены постепенному износу, который заканчивается неисправностями или полным отказом.
Практика показывает, что масло для автоматической коробки передач Ceed начинает терять свои свойства уже после 60 тыс. км пробега автомобиля. Таким образом, это средний показатель, предусмотренный для замены масла в автоматических коробках передач корейских автомобилей. Тем не менее, мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости в автоматической трансмиссии вашего автомобиля, чтобы оценить ее состояние.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли вы, что преждевременная замена масла в вашем двигателе сокращает срок его службы на 70%. А как неправильное масло без разрешения «уложит» двигатель на несколько километров? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Узнайте больше о типе масла, которое следует заливать в двигатель Kia Sid, а также о межсервисных интервалах, указанных производителем.
A4CF
Для замены масла в автоматической трансмиссии A4CF на SID требуется 9 литров подходящей трансмиссионной жидкости. Среди расходных материалов, которые также необходимы для замены масла, стоит отметить:
- фильтр автоматической коробки передач 4632123001
- прокладка сливной пробки 2151321000
- Герметик для сковороды LOCTITE
Процесс замены масла
Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач на автомобиле Kia Cid вам потребуется следующий набор инструментов и деталей:
- новую трансмиссионную жидкость (7-10 литров);
- набор гаечных ключей;
- Контейнер для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
- сломанный;
- ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
- шприц или воронка с гибкой трубкой;
- новая втулка масляного картера, масляный фильтр и уплотнительные кольца.
Все работы следует выполнять при выключенном и прогретом двигателе. Температура масла должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому рекомендуется надевать защитную одежду и соблюдать технику безопасности, чтобы избежать ожогов.
Слив старого масла с бака
Слейте старое масло из автоматической коробки передач Kia Cid следующим образом:
- Во-первых, автомобиль необходимо загнать на рампу или в контрольный канал. Операция выполняется при выключенном двигателе. Трансмиссия должна находиться в режиме P.
- Откручивается сливная пробка на масляном поддоне. Рекомендуется подставить под него емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно быть полностью слито, и только после этого можно продолжать работу.
- Болты масляного поддона откручиваются и затем осторожно снимаются (масло еще горячее).
- Масляный фильтр снимается. Если он находится в хорошем состоянии, его можно очистить и снова отремонтировать. Однако лучше не рисковать и установить новый.
Промывка поддона и удаление стружки
Перед установкой поддона и сливной пробки тщательно промойте их, чтобы удалить остатки отработанной жидкости, металлическую стружку и частицы резинового покрытия. Сделайте это с помощью тряпки, смоченной в обезжиривающем средстве (спирт, бензин, растворитель). Он особенно полезен для очистки сливной пробки, оснащенной магнитом. Если он находится в плохом состоянии, лучше сразу заменить его на новый.
Затем новая резиновая вставка устанавливается на поддон для сбора капель и собирается обратно. Пробка сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом плотно затянута.
Заливка нового масла
Новая трансмиссионная жидкость заливается через заливную пробку, которая также используется для проверки уровня масла с помощью щупа.
- Откручивается крышка топливного бака. При необходимости его очищают и устанавливают новое уплотнение.
- Новое масло сливается с помощью трубки или шприца. Она должна быть примерно такого же размера, как и полученная в результате плавления.
- Крышка с новым уплотнением завинчивается на место.
- Затем запустите двигатель автомобиля и, удерживая педаль тормоза нажатой, поочередно включайте каждую передачу с интервалом в 5-10 секунд. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость использовалась во всех системах автоматических трансмиссий, включая механизмы.
Масло для автоматической коробки Киа Сид JD и другие запчасти
После замены трансмиссионной жидкости на оригинальную ATF марки Hyundai / KIA в автоматической коробке передач 2016 Kia Ceed. Смазочные материалы ZIC (G-FF и GFT) допускаются в качестве эквивалентов. При этом производством оригинальных и аналоговых масел занимается одна компания — SK Lubricants. В результате качество, вероятно, одинаковое, но есть существенная разница в цене. Ниже представлены масло ZIC ATF SP IV и запчасти, необходимые для замены трансмиссионной жидкости в автомобиле Kia Ceed JD:
- 132646 — резервуар объемом один литр;
- 162646 — четыре литра;
- 4532339000 (4532339000FFF) — уплотнительное кольцо для сливной пробки производства Hyundai / KIA (более дешевая версия);
- 4528426100 — Шайба пробки уровня ATF Hyundai / KIA.
Для частичной замены масла в Kia Cid JD с автоматической коробкой передач необходимо около пяти литров, а для полной — 8 литров.
Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид
Когда мы говорим: оригинальное масло, мы имеем в виду жидкость, произведенную производителем машины. Каждый производитель автомобилей имеет специальное разрешение на производство любого расходного материала. Смазку можно приобрести у дилеров или в автосалонах. И самое большое преимущество этого масла в том, что оно на 100% совместимо. Не обязательно, чтобы он был специально подобран к марке и модели вашего автомобиля. Вы можете даже не знать особенностей покупаемой жидкости, поскольку выбор делается в зависимости от марки автомобиля. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Поэтому, если автомобиль находится на гарантии, лучше выбрать оригинальное масло.
Если принять во внимание российские реалии, то у такой нефти есть недостатки, например, она довольно высока в цене. В большинстве случаев все экономные автовладельцы покупают универсальное масло для автоматических трансмиссий. В маленьких, отдаленных городах трудно найти ATF для определенной марки автомобиля, особенно если она не пользуется популярностью. Существует большая вероятность того, что вы столкнетесь с подделкой. Особенно если жидкость куплена на сомнительных рынках. Производители автомобилей не делают масло сами — его производят компании, выпускающие универсальные масла. Поэтому под торговой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в несколько раз дороже своей реальной стоимости.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed
Подготовьтесь перед заменой смазочного материала. Купите следующие детали для вашего автомобиля Kia Seed JD 2011 года выпуска:
- Автоматическая замена фильтра с номером детали 4632123001;
- ATF SP IV — 6,8 л;
- 365300 Прокладка масляного картера;
- резиновое уплотнение для сливной пробки n. 21513 — 21000;
- герметик;
- 22, 24 i 10;
- емкость для слива жира;
- с помощью безворсовой ткани;
- резиновый шланг для удлинения обратного шланга радиатора (если владелец автомобиля производит полную замену).
Когда все элементы для замены смазки в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid подготовлены, можно приступать к ее замене самостоятельно.
Что потребуется для замены
Во-первых, вам необходимо подготовить инструменты:
- Гаечный ключ,
- Контейнер для слива старой жидкости,
- новая смазка,
- новый фильтр,
- шприц,
- герметик.
Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Kia составит около 7 литров. А если процесс будет проходить с промывкой, то потребуется около 12 литров. При замене на новое масло рекомендуется использовать только оригинальные материалы, чтобы гарантировать высокое качество работы двигателя.
A6GF/A6LF
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF / A6LF вмещает 7,5 литров трансмиссионной жидкости, которую необходимо доливать перед полной заменой. Возможна частичная замена 4 литров трансмиссионной жидкости.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Сид и частичная замена
https://www.drive2.ru/
Чтобы своими руками заменить или проверить уровень смазки в автоматической коробке передач Киа Сид 2015 года выпуска, вам потребуется:
- головка с размером гнезда 22;
- Гаечный ключ 24-го калибра;
- шприц;
- контейнер, чтобы забрать работу.
Порядок проверки уровня топлива в автомобиле Kia Ceed JD следующий:
- Открутите винт вентиляционного отверстия коробки передач.
- В емкость заливается 770 мл ATF.
- Проедьте на Kia Ceed JD в течение десяти минут, чтобы температура смазочного материала в автоматической коробке передач достигла предела в пятьдесят-восемьдесят градусов. Проверка проводится с помощью специализированного прибора, подключенного к диагностическому разъему.
- Затем машина устанавливается на инспекционный канал или на подъемник.
- Снимается крышка картера.
- Когда двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу, педаль тормоза нажата.
- Гидравлическая система и трансформатор заполнены рабочей жидкостью: попеременно переводите рычаг селектора во всех режимах на несколько секунд.
- Установите рычаг селектора в нейтральное положение и отпустите педаль тормоза;
- Поместите контейнер под сливную пробку тестового порта для захвата обработки.
- Открутите сливную пробку контрольного отверстия на 2 минуты. В этот момент наблюдайте, как ATF вытекает тонкой, ровной струйкой.
- Когда уровень будет правильным, должно вытечь 770 мл масла. Если вы наблюдаете больше, то уровень превышен. Поэтому она недооценена по более низкой цене.
- Если смазка не вытекает из смотрового отверстия, добавьте сто-двести миллилитров трансмиссионной жидкости.
- Повторно проверьте уровень в соответствии с описанным выше методом;
- Когда уровень ATF будет соответствовать норме, закрутите пробку контрольного отверстия и винт вентиляционного отверстия обратно. Предварительно устанавливаются новые уплотнительные шайбы.
https://www.drive2.ru/
Замена смазки в «автомате»
Если смазка в автоматической коробке передач вашего Kia Ceed 2014 года имеет запах горелого или коричневого цвета, ее необходимо заменить.
Замена масла в вашем автомобиле Kia Ceed JD:
- Под сливной пробкой находится контейнер для отходов.
- Пробка откручивается и после слива жидкости устанавливается на место.
- Затем заливается пять литров новой смазки.
- Необходимый уровень устанавливается так же, как и в предыдущем разделе.
Этапы замены
Как происходит процесс замены:
- Перед запуском машину необходимо прогреть, чтобы смазка стала более жидкой по консистенции и легче сливалась.
- Поэтому машину следует устанавливать на швеллер или домкрат.
- После откручивания крышки сливного бачка подставьте под нее емкость для слива старой жидкости. Подождите некоторое время, пока он полностью не стечет.
- Затем открутите винты, снимите поддон для сбора капель и очистите его от остатков герметика и стружки.
- Затем удалите старый фильтр и вставьте новый.
- Вам нужно будет установить новую прокладку на поддон и вернуть его в исходное положение, используя герметик.
- После закручивания сливной пробки новая жидкость заливается через специальное отверстие с помощью воронки.
- Помимо замены трансмиссионного масла, необходимо очистить сам теплообменник. Для этого отсоедините шланг подачи, запустите двигатель, и загрязнения начнут вытекать. Когда появится прозрачное вещество, остановите двигатель и наденьте шланг обратно.
- Затем, после запуска автомобиля, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его.
Эксперты также рекомендуют проверять уровень через несколько дней, он всегда должен соответствовать отметке.
Но, если автомобиль находится на гарантии, не стоит самостоятельно менять масло в АКПП kia ceed. Потому что после этого он будет немедленно снят с гарантийного обслуживания.
Если гарантийный срок давно истек, вполне реально заменить смазку своими руками, используя подробную инструкцию.
Полная смена смазки в коробке своими руками
Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:
- Сначала снимается крышка картера. Он крепится с помощью пластиковых зажимов под крестовую отвертку и винтов с пятигранной головкой.
- Снимите корпус элемента воздушного фильтра. Для этого выкрутите три крепежных винта и ослабьте хомут на приемной трубе.
- Впускное отверстие снимается и накрывается тканью, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно ослабьте корпус воздушного фильтра и извлеките его из посадочного места. Обратите внимание, что со стороны крыла он удерживается на месте другим патрубком. Поэтому вам нужно будет отодвинуть ствол в сторону.
- Сливная пробка откручивается с помощью гайки с двадцатью четырьмя проушинами. Контейнер предварительно устанавливается для приема препарата.
- Жир сливается.
- Затем необходимо снова установить сливную пробку. Усилие зажима составляет 40-50 Н*м.
- В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка топливного бака.
- Новая ATF заливается через воронку. Дополнительный литр слитого масла.
- В этом же пространстве находятся две трубки со шлангами, идущие от коробки к радиатору. Трубка извлекается из пробирки с желтой маркировкой. Она расположена ближе к левому крылу Kia Cid.
- Вынутый конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
- Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество смазки будет вытекать.
- Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполнится маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а другой управляет наполнением бутылки.
- Затем вливается новое масло в объеме, равном тому, который был налит в бутылку. Эта процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая смазка.
- Повторная сборка выполняется в обратном порядке.
- В качестве последнего шага прогрейте привод Ceed JD и проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. При необходимости произведите корректировку.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed
Специалисты рекомендуют использовать для замены смазки коробки передач Ceed JD только оригинальное масло или аналоги такого же состава. Если автовладелец заливает смазку с разным процентом вязкости, автоматическая коробка передач будет перегреваться, а детали будут тереться друг о друга без защитного слоя. Это приводит к быстрому износу.
Замена масла в автоматической коробке передач, полная и частичная Mazda 3 BK BL
Недостаток масла негативно сказывается на гидротрансформаторе, гидроблоке и других системах автомобиля. Трансмиссия Kia Cid быстро ломается.
О том, какое масло подходит для автоматической коробки передач, а какое лучше не заливать в следующий блок.
Оригинальное масло
Оригинальное масло, подходящее для автоматической коробки передач Cid, — ATF SP IV (номер детали 04500 00115). Этот тип смазки рекомендуется для автоматических коробок передач. Он заполняется на заводе-изготовителе.
Смазку можно приобрести в однолитровых бутылках или в 4-литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки по сравнению с аналогами заключаются в следующем:
- хорошо защищает металлические части автоматической коробки передач от износа;
- Обладает высокой текучестью и низкой вязкостью;
- Он устойчив к окислению и сохраняет свои эксплуатационные характеристики.
Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (-55 градусов Цельсия), автоматическую трансмиссию Cid следует прогревать в течение пяти минут при экстремально низких температурах.
Летом автомобили Kia Cid не нуждаются в дополнительном охлаждении, если автомобиль недостаточно старый.
Аналоги
Для автоматической коробки передач LED подходят следующие аналоги смазочных материалов:
- Mitsubishi ATF SP III;
- Nissan AT Matic D;
- Honda ATF DW1.
Почему именно эти три типа смазочных материалов были выбраны для Kia Cid, эксперты объясняют тем, что они обладают схожими свойствами, низкой температурой замерзания и длительным сроком службы. Смазка вышеупомянутых производителей устойчива к перегреву и не разжижается, в отличие от дешевых китайских аналогов.
Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Сид каждые 10 тысяч километров, если еще не пришло время замены смазочного материала.
Масло в АКПП Киа Сид 1.6
Корейский автопроизводитель оснащает 1,6-литровые модели Киа Сид как четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4CF, о которой говорилось выше, так и шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией A6GF / A6LF. Четырехступенчатую коробку передач можно найти в моделях Kia Cid 1.6 первого поколения. В то же время, начиная со второго поколения, его место заняла шестиступенчатая коробка передач.
Масла, используемые в работе шестиступенчатой гидромеханики A6GF / A6LF, принято делить на оригинальную трансмиссионную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также аналоги на примере более дешевого Castrol Transmax Dexron-VI.
Замена фильтра
Процедура замены фильтрующего элемента выглядит следующим образом:
- Выкрутите винты из фильтра.
- Опустите устройство.
- Может вытечь больше масла. Держите контейнер под рукой.
После снятия блока масляного фильтра можно установить новый блок масляного фильтра.
На этом процедура частичной замены масла завершена. После установки нового фильтра в автоматическую коробку передач Kia Ceed установите поддон. Прикрутите его и начните заполнять свежей смазкой.
Заливка нового масла
Процедура выполняется следующим образом:
- После замены резинового уплотнения затяните сливную пробку.
- Снимите пробку заливной горловины трансмиссионной жидкости. Штекер также является зондом.
- Добавьте количество заправленной смазки. Вам потребуется примерно 4 литра свежей трансмиссионной жидкости.
- Теперь проверьте уровень залитого масла. Для этого заведите автомобиль Kia Cid и повторите действия, описанные в разделе «Проверка уровня топлива».
- Выключите индикатор двигателя.
- Открутите пробку со щупом и снимите ее. Протрите салфеткой. Опустите обратно в отверстие и вытащите его.
- Если количество смазки совпадает с горячей меткой, замена прошла успешно. Если нет, его необходимо перезарядить.
Если пробег вашего автомобиля составляет менее 40 000 миль, полная замена трансмиссионного масла может не потребоваться. Если больше, то вам нужно перейти к следующему шагу.
Источники
- https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/vopreki-reglamentu-menyaem-maslo-v-akpp-kia-ceed
- https://kakoemaslo.ru/kia/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-ceed/
- https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-ceed.html
- https://24kia.net/sid/dvigatel-i-korobka-kpp/zamena-masla-v-korobke-avtomat.html
- https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-kia-ceed
- http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-kia-sid/
- https://carwin-motors.ru/raznoe/kak-vybrat-i-zamenit-maslo-v-akpp-kia-ceed-poshagovaya-instruktsiya.html
- https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid
- https://FanKia.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sid/
- https://ViborMasla.ru/transmission/posledovatelnost-zameny-masla-v-akpp-kia-ceed
KIA Замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio
Предохранители и реле KIA Rio 4 с назначением и блок-схемами
KIA Катализатор для Kia Cid VW Таблица нормы расхода топлива