Масло тойота виш мануал

Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой 7-местный минивэн с широко трансформируемым салоном, построенный на платформе Toyota Premio/Allion. Имеет передний или полный привод. В переводе на русский название Wish означает «желание», что является намеком на целевую аудиторию минивэна: в первую очередь это целеустремленные семейные люди с активным образом жизни. На данный момент выпущено два поколения Toyota Wish, а последняя версия выпускается с 2009 года.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Toyota Wish
  • 2 Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish
    • 2.1 Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)
    • 2.2 Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish
    • 3.1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Жор масла: причины и устранение
    • 4.1 Другие статьи:

Срок замены масла в двигателе Toyota Wish зависит от условий эксплуатации. Если машина передвигается преимущественно по загородным трассам и не подвергается тяжелым нагрузкам, тогда регламент может составлять 10 тыс. км или больше – например, если машина простаивает в гараже. Интервал замены жидкости обычно сокращают в городских и светофорных условиях, когда допускаются интенсивные смены передач, а также резкие старты и торможения, езда с полуприцепом и т. д. В этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish

Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)

Wish первой генерации предлагался с шести- и семиместным салоном, а также был актуален преимущественно для японского рынка. Экспортную версию поставляли в некоторые страны Азии. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, агрегатированными с вариатором. Модель конкурировала с Honda Stream, Mazda 5 и Honda Odyssey.

Бензиновые двигатели 2003-2009

1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-3; SAE 5W-20

Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)

Wish образца 2009 года по-прежнему продается только в странах Азии. Автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но получил модернизированную платформу. Среди модификаций остались машины с шести- и семиместным салоном, а также обновленными двигателями 1.8 с мощностью 133 и 144 л. с. При этом полный привод доступен только для 133-сильной модификации. Передний привод также предусмотрен для версии с мотором 2.0 (158 л. с.). Все двигатели работают с вариатором.

Бензиновые двигатели 2009-2012

2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-4; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish

Оригинальное

В качестве оригинального масла для двигателя Toyota Wish рекомендуется Toyota Motor Oil 5W-20 или 5W-30. Вязкость может различаться в зависимости от условий эксплуатации.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Toyota Wish важно обращать внимание на вязкость и подходящие допуски API-SL и ILSAC GF3/GF4. Чем новее поколение, тем выше класс GF. Для более старых генераций можно использовать класс API-SM (вместо SL). Ниже представлены лучшие аналоги для двигателя Toyota Wish:

  • Shell Helix 5W-30
  • Castrol Edge 5W-30
  • Idemitsu Extreme Eco 5W-30.

Жор масла: причины и устранение

Другие статьи:

Замена масла на правильное.

Всем привет!
Сегодня речь пойдет о замене масла, именно того, которое прописано в регламенте API 0w20.
Как известно все время в России я лил в мотор 5w40 Motul. Все 5 лет проблем не было с мотром. Ближе к осени начал замечать расход масла. Примерно 0.5 на 8 тыс пробега. Решил сначала сменить масло на нормальное, прочитав все регламенты и советы знакомых.
И так было куплено масло Shell ultra 0w20. Масло хорошее по отзывам тех кто юзает его. Попробую если не пойдем то заменим на Идемитсу зепро.
После замены машина стоит на улице и температура ночью до -27°С уже опускалась. Хочу отметить легкий запуск мотора. С густым маслом логично было туговато. Крутится мотор гораздо бодрее, разгон тоже изменился в лучшую сторону. Ест мотор его или нет. Проехал 600км.

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE10)

Полный размер

Вот такое масло

Запчасти на фото: 550046977. Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE10)

Полный размер

Штрих код есть

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE10)

Полный размер

Мотор горловина после 100тыс пробега на Motul

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE10)

Полный размер

Использовал вот такую промывку. За 200 км до замены.

Фото в бортжурнале Toyota Wish (AE10)

Полный размер

Масло пипец какое черное и густое слилось

Всем пока, по итогу отпишусь.

34
Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, гряз-
ных или покрытых тающим снегом
Если вы в основном эксплуатируете
дорогах.
автомобиль при одном или более ни-
6) Эксплуатация на пыльных дорогах.
жеприведенных особых условий, то
в) Эксплуатация на дорогах, посы-
необходимо более частое техническое
данных солью против обледене-
обслуживание по некоторым пунктам
ния.
плана ТО.
2. Условия вождения.
Таблица. Периодичность технического обслуживания.
Интервалы
обслуживания
а) Буксировка прицепа или исполь-
зование верхнего багажника авто-
мобиля.
6) Повторяющиеся короткие поездки
менее чем на 10 км при внешней тем-
пературе ниже точки замерзания.
в) Чрезмерная работа на холостом
ходу и/или вождение на низкой скоро-
сти на длительное расстояние.
Объекты обслуживания
Периодичность (пробег или время
в месяцах, что наступит раньше)
Рекомендации
х1000км
10
20
30
40
50
60
70
80
мес.
Зазоры в приводе клапанов







П
96

Ремни привода навесных агрегатов


П

П

П
24
Примечание 4
Моторное масло
3
г
(У)
3
3
3
3
3
3
12
Примечание 2
Масляный фильтр
3
3
3
3
3
3
3
3
12
Примечание 2
Охлаждающая жидкость (Тоуона SLLC)
первая замена через 160 000 км
Примечание 1
Приемная труба системы выпуска и крепление

П

П

П

П
36

Свечи зажигания (обычный тип свечей зажигания)
П
3
П
3
П
3
П
3
48

Свечи зажигания («иридиевые» свечи зажигания)
замена каждые 100 000 км
Примечание 6
Аккумуляторная батарея
П
П
П
П
П
П
П
П
12

Топливный фильтр







3
96
Примечание 5
Крышка топливного бака, топливопроводы



П



П
36

Воздушный фильтр
П
П
П
3
П
П
П
3
12/48
Примечание 2, 3
Кислородный датчик
замена каждые 100 000 км
Примечание 4
Система вентиляции картера двигателя

П

П

П

П
24

Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
6

Тормозные колодки и барабаны

П

П

П

П
12
Примечание 2
Тормозные колодки и диски
П
П
П
П
П
П
П
П
6
Примечание 2
Тормозная жидкость
П
П
П
3
П
П
П
3
6/ 24

Трубопроводы и шланги тормозной системы

П

П

П

П
12
Примечание 2
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
П 1
П
П
П
П
П
П
П
6
Рулевое управление

П

П

П

П
12
Примечание 2
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов

П

П

П

П
12
Примечание 2
Рабочая жидкость вариатора



П



П
24
Примечание 4
Рабочая жидкость АКПП



П



П
24
Примечание 4
Фильтр рабочей жидкости АКПП








Примечание 4
Передняя и задняя подвеска

П

П

П

П
12
Примечание 2
Болты и гайки на шасси и кузове

МЗ

МЗ

МЗ

МЗ
24
Примечание 2
Состояние шин и давление в шинах
П
П
П
П
П
П
П
П
6

Все световые приборы, сигналы
П
П
П
П
П
П
П
П
6

Хладагент системы кондиционирования

П

П

П

‘ П
12

Салонный фильтр
замена каждые 15 000 км
Примечание 2
Примечание: Л — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 — замена или смазка;
МЗ — затяжка до регламентированного момента.
24/48 — время в месяцах: 24 — периодичность проверки, 48 — периодичность замены.
1. При использовании оригинального антифриза Toyota Зпрег 1опд Life Соо!ant (Ы.С) производителем рекомендова-
на следующая периодичность: первая замена — через 160.000 км, последующие — через каждые 80.000 км.
2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
З. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км (или 3 мес. ).
4. Замену осуществляйте при необходимости в зависимости от текущего состояния.
5. С учетом качества используемого бензина, замену топливного фильтра рекомендуется производить при нали-
чии признаков выхода из строя, во избежание повреждения топливного насоса.
6. Фирма «Тоуоtа» рекомендует производить замену «иридиевых» свечей зажигания каждые 100000 км пробега авто-
мобиля. Однако с учетом эксплуатации автомобиля и качества бензина на территории России, рекомендуем произ-
водить замену свечей через каждые 80000 км пробега автомобиля или по мере их выхода из строя.

 Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35

Моторное масло Замена моторного

масла и фильтра
и фильтр

Внимание: при эксплуатации в тяже-
Меры предосторожности
лых условиях производить замену
при работе с маслами
каждые 5000 км (или 6 месяцев).
1. Длительный и часто повторяющий- 1. Установите автомобиль на ровной

ся контакт с моторным маслом вызы- горизонтальной поверхности.

вает удаление естественного жирово- 2. Прогрейте двигатель в течение

го слоя с кожи и приводит к сухости, нескольких минут до нормальной ра-

раздражению и дерматиту.
бочей температуры, затем выключи-
Кроме того, применяемые моторные
те двигатель.
масла содержат потенциально опас-
3. Слейте старое моторное масло.
ные составляющие, которые могут вы-
а) Снимите крышку маслозаливной
звать рак кожи.
горловины.
2. После работы с маслом тщательно 5. Залейте новое моторное масло.
6) Отверните сливную пробку и
вымойте руки с мылом или другим а) Очистите сливную пробку, при
слейте масло в емкость.
чистящим средством. После очистки необходимости установите новую
кожи нанесите специальный крем для 4. Замените масляный фильтр.
прокладку и затяните сливную
восстановления естественного жиро- а) Используя специнструмент, сни-
пробку.
вого слоя кожи. мите масляный фильтр.

Момент затяжки:
З. Не используйте бензин, керосин,
1 ZZ-ЕЕ 37 Н •м
дизельное топливо или растворитель
1 AZ-FSE 25 Н .м
для очистки кожи.
б) Залейте новое моторное масло.

Выбор моторного масла Заправочная емкость.

1. Используйте масло по классифика- 1 ZZ-ЕЕ (до 09.2005 г.):

4 2) без замены фильтра 3,5 л
ции АР1 — не ниже SL.
2. Вязкость (SAE) подбирайте соглас- с заменой фильтра 3,7 л

сухой двигатель 4,4 л
но диаграмме температурного диапа-
О 1 ZZ-FE (с 09.2005 г.):
зона, соответствующей условиям экс-
без замены фильтра 4,0 л
плуатации автомобиля до следующей i
замены масла. с заменой фильтра 4,2 л

1 AZ-FSE:

без замены фильтра 4,0 л
-30 -га -10 о 10 га 30 40 °с
с заменой фильтра 4,2 л

SAE 5’д].* 1ZZ-ЕЕ. сухой деигатепь 4, 9 л

SAE 5W-30 в) Установите крышку маслозалив-
i
ной горловины.
SAE 10W -3 6. Запустите двигатель и проверьте

предпочтительно. отсутствие утечек.

7. Проверьте уровень моторного масла.

Проверка уровня

моторного масла Проверка и замена

1. Установите автомобиль на ровной охлаждающей жидкости

горизонтальной поверхности. После 1. Проверьте уровень охлаждающей

выключения двигателя подождите не-
жидкости в расширительном бачке.
сколько минут, чтобы масло стекло в
Уровень охлаждающей жидкости на
картер.
холодном двигателе должен нахо-
2. Извлеките маслоизмерительный
диться между метками «LOW» и
щуп и вытрите его тряпкой.
«FULL» на стенке расширительного
3. Снова установите щуп до упора. 1AZ-FSE.
4. Извлеките щуп и оцените уровень бачка.

масла в картере двигателя. Если уро- б) Проверьте и очистите привалоч-

вень масла находится ниже или немно- ную поверхность для масляного

го выше метки низкого уровня на шкале фильтра на блоке цилиндров.

маслоизмерительного щупа, то добавь- в) Нанесите немного нового мотор-

те моторное масло того же типа, кото- ного масла на поверхность проклад- в

рое было залито в двигатель. ки нового масляного фильтра.

уровень
масла низкий высокий

© о [О

добавить слить

масло излишек

При низком уровне проверьте отсутст-

а) Снимите крышку маслозаливной вие утечек и добавьте охлаждающую
а-
горловины. жидкость до метки «FULL» (при прогре-

б) Долейте необходимое количество том двигателе) и метки «LOW» (при

моторного масла. холодном двигателе).

2. Проверьте качество охлаждающей
Примечание:
— Избегайте перелива масла, иначе г) Наверните новый фильтр рукой до жидкости.
‘и-
двигатель может быть поврежден. плотного прилегания прокладки к а} Снимите крышку радиатора.

ю- — После долиеа масла всегда прове- контактной поверхности. Внимание: во избежание ожога не

13- ряйте уровень масла на щупе: д} Используя специнструмент, до- снимайте крышку радиатора на го-

в) Установите крышку маслозалив- верните масляный фильтр на 314 рячем двигателе, так как жидкость

I ной горловины. оборота. и пар находятся под давлением.

За рулем №8 2003
Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них — как менять масло?
Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом — можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор?
Ответ на эти вопросы мы ищем вместе с вами не впервые.

В № 12 за 2002 год журнал выяснял, на что вообще способны промывочные масла и чем они отличаются от моторных. В этом году, в № 4, мы попробовали смешать друг с другом масла четырех типов — моторные минеральные, полусинтетические, синтетические и промывочные. Теперь, отталкиваясь от уже известного, пойдем дальше. Попробуем виртуально заменить один тип масла на другой с промывкой мотора или без и посмотрим, что получится.
СТАРЫЕ ДРОЖЖИ
Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда (№ 4) мы задались и другим вопросом — совместимостью. Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой.

Опять же надо решить: что лучше? Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное — промывать не стоит. А если вспомнить, что «отработка» может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос.
Приступим. Первое, что нам предстоит сделать, — сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше (см., например, ЗР, 2002, № 3). Первое — минеральное уровня качества API SJ/CF вязкостью SAE 15W40, второе — полусинтетическое SJ/CF, 10W40 и третье — синтетическое SL/CF, 5W40. В результате получаем три «отработки», с которыми и будем проводить опыты. Какие?
Известно, что при замене масла свежий продукт разбавляет в себе около 10% «отработки» (или промывки). Значит, чтобы, скажем, смоделировать замену минерального масла на синтетическое, нужно к 90% «синтетики» добавить 10% отработанной «минералки». А если та же замена происходит с промывкой, к 90% «синтетики» добавим 10% промывки. Таким образом, имея три свежих масла, три «отработки» плюс промывку, можно моделировать любой вариант замены одного масла другим с промывкой или без нее и испытывать полученную после замены смесь. Мы так и поступили. Правда, меняли не «все на все», а все на «минералку» и все на «синтетику».
Знакомясь с результатами, будем плясать от двигателя и старого масла: как менять «минералку» и как менять «полусинтетику» и «синтетику».
ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ
Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, нелишне вспомнить, что это такое.
Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло (ученые мужи говорят «стареет»), — воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым для нас специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов в течение нескольких часов при высокой температуре в присутствии катализатора. До и после этого у масла проверяют оптическую плотность (она всегда растет), оценивают изменение его щелочности (способность к нейтрализации продуктов окисления), определяют, как изменилась вязкость. Наконец, взвешивают катализатор, всегда теряющий массу*.
Оптическая плотность — некий средневзвешенный показатель общего уровня качества и в нашем случае — степени загрязненности масла. Чем она меньше, тем лучше.
Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую — антиокислительных, косвенно — всего пакета. Чем больше, тем лучше.
Вязкость может меняться двояко. Со знаком минус — когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя (свойственно «синтетике»). Со знаком плюс — загущение в результате окисления основы (это про «минералку»).
Ну а с потерей массы и так все ясно: коррозия в чистом виде — чем меньше, тем лучше.
Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр могут сделать вывод: хорошее масло или плохое, будет оно еще работать или нет. Нам интереснее сравнить цифры друг с другом. А теперь — к результатам.
МЕНЯЕМ «МИНЕРАЛКУ»
Признаться: с минеральным маслом нам немного не повезло. То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе передержали. Щелочность упала с 8,54 до 1,10; считайте, что присадок в живых не осталось.
Когда это передержанное масло специалисты поменяли без промывки на такое же и условно откатали мотор до очередного ТО, оставшееся в картере (а у нас в пробирке) имело оптическую плотность 0,39, щелочной запас — 0,47 и заметный рост вязкости. Одним словом, гудрон.

Это был тот случай, когда двигателю грозит реальная опасность. Если вернуться назад и заменить плохо отработавшую «минералку» на такую же, но через промывку, то к очередному ТО показатели окажутся лучше: оптическая плотность — 0,36, щелочность — 1,54. Обратим внимание, что по последнему параметру смесь из 90% «минералки» и 10% промывки отработала даже лучше, чем чистая «минералка». Видно, в промывочном масле присадки оказались более живучими.
Затем опять вернулись назад и заменили минеральную «отработку» синтетическим моторным маслом без промывки. Результат на финише: оптическая плотность — 0,11, щелочность — 3,07. Совсем другое дело.
А если заменить на «синтетику», но через промывку? Получается, масло прозрачнее, хотя присадки почти в таком же состоянии или похуже (оптическая плотность — 0,07, щелочность — 3,04).
Попробуем теперь сделать первые выводы. Итак…
Если вы экономите на масле или передерживаете его в двигателе дольше положенного, а может, купили подержанный автомобиль и не знаете, что внутри… промывайте! Если собираетесь залить дорогую «синтетику» — можете промыть. Эта процедура почти не повлияет на качество самого свежего масла, но потемнеет оно позже — вам будет приятнее. И наконец третий — главный вывод: не покупайте откровенно дешевых масел.
МЕНЯЕМ «ПОЛУСИНТЕТИКУ» И «СИНТЕТИКУ»
Так уж вышло, что в наших экспериментах мы меняем полусинтетическое масло либо на минеральное, либо сразу на синтетическое — эдакие две
крайности. Правда, и в одном, и в другом случае предусмотрели замену с промывкой и без. Стало быть, вариантов всего четыре.
Лучшие результаты получили, как нетрудно догадаться, при замене на более качественное синтетическое масло. Причем, как и в предыдущих опытах, бо’льшую работоспособность имело синтетическое масло, которым заменили «полусинтетику» сразу, без промывки. А вот меньшая оптическая плотность, напротив, получается, если промыть. Выходит, что на вид масло свежее, а работает чуть хуже.
А вот с заменой «полусинтетики» на «минералку» вышло несколько странно. Чуть лучший результат — при замене с промывкой (щелочность 1,54 против 1,2). При самом общем толковании это означает, что для плохонькой «минералки» примесь свежей промывки лучше, чем поработавшей «полусинтетики».
Вот мы и дошли до случая замены «синтетики» либо на «минералку» (с промывкой или без), либо на такую же «синтетику» (тоже — с промывкой или без).

Наверное, вы догадались: меняя синтетическое масло на такое же, промывать не надо — получается только хуже. Но похожий результат у нас и с заменой «синтетики» на «минералку» — с промывкой выходит похуже. Видно, стойкость к окислению у высококачественного масла столь высока, что его остаточные свойства все равно много лучше хорошей промывки.
НЕ ГОВОРИТЕ «Я ЗНАЛ»
Во всех случаях, когда либо исходный, либо конечный продукт «синтетика» — мыть не нужно или не обязательно. Если фигурирует минеральное масло, напротив, промывка или желательна, или будет нелишней. Но еще раз повторим: речь идет о результатах, полученных нами с хорошей промывкой и весьма посредственной «минералкой» (а может, и просто плохой). Так что, по сути, там, где у нас написано «минеральное масло», речь идет или о недорогом масле, или о слегка переходившем свой срок, или же об отслужившем положенное в очень тяжелых условиях.
И еще любопытный факт. При использовании хороших масел (о типе основы сейчас не говорим) промывка двигателя может сохранить свежее масло более чистым (светлым), но при этом антиокислительные свойства станут выше, если заменить одно хорошее масло другим без промывки.

Toyota Wish – минивэн японской компании Toyota, представленный впервые в 2003 году. Модель первого поколения получила две модификации – с шести- и семиместным салоном. Модель была доступна в Японии и Азии. До и после рестайлинга 2005 года автомобиль оснащался двумя бензиновыми моторами – объемом 1.8 и 2,0 литра, с мощностью 125-132 и 155 лошадиных сил соответственно. Оба двигатели агрегатировались с «автоматом» или вариатором, а механической КПП предусмотрено не было. Примечательно, что машина с мотором 1.8 литра имела полный привод, в то время как Wish с более мощным двухлитровым двигателем оснащался только приводом на передние колеса.

В 2009 году начались продажи второго поколения минивэна, который был представлен только в азиатских странах. Преемник также, как и предшественник, предлагался в шести- и семиместном исполнениях. Машина образца 2009 года получила 1,8-литровый двигатель, доступный для базовой комплектации. Также для этого исполнения предусмотрен передний привод. Мощность мотора составляет 144 л. с. Интересно, что для 133-сильной версии этого мотора предусмотрен только полный привод. Далее обратим внимание на комплектацию с мотором 2,0 литра (158 л. с.), который агрегатирован с передним приводом. Все версии предлагаются исключительно с бесступенчатым вариантом. На российский рынок этот автомобиль не поставляется, однако в Сибири и на Дальнем Востоке распространены праворульные версии Toyota Wish, поставляемые из Японии, а также в поддержанном исполнении.

Сколько моторного масла требуется для Toyota Wish

Поколение 1 (2003-2009)

  • Масло в мотор 1.8 1ZZ FE – 3,7 л.
  • Масло в мотор 1.8 2ZR-FE – 4,2 л.
  • Масло в мотор 2.0 3S-FE – 4,5 л.

Поколение 2 (2009-2017)

  • Масло в мотор 1.8 1ZZ FE – 3,7 л.
  • Масло в мотор 1.8 2ZR-FE – 4,2 л.
  • Масло в мотор 2.0 3S-FE – 4,5 л.

Какое моторное масло лить в Toyota Wish

Поколение 1 (2003-2009)

  • Масло в мотор 1.8 1ZZ FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить
  • Масло в мотор 1.8 2ZR-FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить
  • Масло в мотор 2.0 3S-FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить

Поколение 2 (2009-2017)

  • Масло в мотор 1.8 1ZZ FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить
  • Масло в мотор 1.8 2ZR-FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить
  • Масло в мотор 2.0 3S-FE – Toyota 5W-20/5W-30 купить, Shell Helix 5W-30 купить, Castrol Edge 5W-30 купить, Idemitsu Extreme Eco 5W-30 купить

[wptelegram-ajax-widget username=»maslomot» width=»90%» height=»500px»]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда при работе с режущими инструментами
  • Руководстве пользователя android
  • Pioneer mvh 07ubg инструкция на русском языке
  • Принтер canon pixma g3411 инструкция по применению на русском
  • Руководство оао ржд официальный сайт фото